декларация переработка вне таможенной территории

Декларация переработка вне таможенной территории

Статья 139. Разрешение на переработку товаров вне таможенной территории

1. Документом об условиях переработки товаров вне таможенной территории, предусмотренным статьей 181 Кодекса Союза, является разрешение на переработку товаров вне таможенной территории.

2. В разрешении на переработку товаров вне таможенной территории указываются сведения, установленные статьей 181 Кодекса Союза.

3. В случае отсутствия информации о стоимости продуктов переработки в разрешении на переработку товаров вне таможенной территории указываются соответствующие стоимостные диапазоны.

4. В случае отсутствия сведений о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, такие сведения указываются в разрешении на переработку товаров вне таможенной территории не позднее дня декларирования товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки вне таможенной территории.

5. Форма разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, порядок ее заполнения, порядок выдачи такого разрешения в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

6. Формат и структуру разрешения на переработку товаров вне таможенной территории определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

Источник

Декларация переработка вне таможенной территории

Статья 140. Выдача разрешения на переработку товаров вне таможенной территории

2. Для получений разрешения на переработку товаров вне таможенной территории заинтересованное лицо подает заявление на переработку товаров вне таможенной территории в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в таможенный орган, в регионе деятельности которого оно зарегистрировано как налогоплательщик в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. В заявлении на переработку товаров вне таможенной территории указываются сведения:

1) о заявителе (декларанте);

2) о лице (лицах), которые будут непосредственно совершать операции по переработке товаров;

3) о товарах Союза, предназначенных для переработки, продуктах их переработки (наименование, код в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, их количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, их стоимость);

4) об операциях по переработке товаров, о способах и сроках их совершения;

5) о месте нахождения производственных мощностей, с использованием которых будут совершаться операции по переработке товаров;

6) о норме (нормах) выхода продуктов переработки;

7) о способах идентификации товаров в продуктах их переработки;

8) о сроке переработки товаров;

9) о замене продуктов переработки эквивалентными иностранными товарами;

10) о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;

11) о таможенном органе (таможенных органах), в котором (которых) предполагаются помещение товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и завершение действия такой таможенной процедуры.

4. К заявлению на переработку товаров вне таможенной территории прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения.

5. Таможенный орган рассматривает заявление на переработку товаров вне таможенной территории и прилагаемые к нему документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления на переработку товаров вне таможенной территории в установленном порядке.

6. Таможенный орган вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные в части 3 настоящей статьи.

7. Указанные лица обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.

8. При этом таможенный орган вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем до тридцати рабочих дней со дня его регистрации.

9. Если в качестве заявления на переработку товаров вне таможенной территории используется декларация на товары, помещаемые под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, срок рассмотрения такого заявления не должен превышать срок выпуска декларации на товары, установленный статьей 119 Кодекса Союза.

10. Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории является их ремонт, в качестве заявления на переработку товаров вне таможенной территории может использоваться таможенная декларация. Срок рассмотрения такого заявления не должен превышать срок выпуска декларации на товары, установленный статьей 119 Кодекса Союза.

11. Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории в случае, если при подаче заявления на переработку товаров вне таможенной территории заинтересованным лицом не соблюдены условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, установленные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, а также в случае принятия таможенным органом решения об отказе в согласовании норм выхода продуктов переработки и (или) срока переработки товаров.

12. Отказ таможенного органа в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории должен содержать обоснования его причин.

13. Таможенный орган уведомляет заявителя об отказе в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица таможенного органа.

14. Форма заявления на переработку товаров вне таможенной территории и порядок его заполнения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

15. Формат и структуру заявления на переработку вне таможенной территории, уведомления об отказе в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

Источник

Условия помещения и использования таможенных процедур переработки товаров на- и вне таможенной территории

27 февраля 2020 г. в Уральском таможенном управлении состоялся вебинар на тему: «Условия помещения и использования таможенных процедур переработки товаров на- и вне таможенной территории». Представляем вашему вниманию доклад и запись вебинара.

Применение таможенных процедур переработки товаров на таможенной территории и вне таможенной территории предусмотрено Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, Федеральным законом от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также приказами ФТС России от 27.05.2011 №1072 и от 14.03.2011 №532.

В рамках применения названных таможенных процедур происходит следующее: ввозимые иностранные товары либо вывозимые товары ЕАЭС используются для проведения операций по переработке, чаще всего по ремонту, для последующего вывоза с таможенной территории ЕАЭС либо ввоза на таможенную территорию ЕАЭС, с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.

Для применения указанных таможенных процедур необходимо соблюдение условий помещения товаров и их использование.

К условиям помещения товаров под таможенные процедуры относятся:

2) возможность идентификации таможенными органами товаров, помещенных под таможенную процедуру в продуктах их переработки, за исключением случаев замены таких товаров эквивалентными товарами;

2.1 В целях идентификации товаров могут использоваться способы:

2.2 С разрешения таможенного органа допускается замена товаров, помещенных под таможенную процедуру либо планируемых к помещению под таможенную процедуру в соответствии с разрешением на переработку, товарами ЕАЭС либо иностранными товарами, которые по своим описанию, качеству и техническим характеристикам совпадают с такими товарами.

В случае если разрешается замена продуктов переработки эквивалентными товарами, ввоз/вывоз этих эквивалентных товаров допускается до вывоза/ввоза товаров.

3) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС;

Обеспечение не предоставляется

4) предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин в соответствии с главой 9 ТК ЕАЭС, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств-членов обеспечение исполнения обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин не предоставляется;

Документ об условиях переработки

Переработка на таможенной территорииПереработка вне таможенной территории

Разрешение на переработку товаров, которое может получить любое заинтересованное российское лицо, в том числе не осуществляющее операций по переработке товаров, если такое лицо поместило товары под специальную таможенную процедуру и операциями по переработке является ремонт товаров;

Разрешение на переработку товаров вне таможенной территории ЕАЭС, выдаваемый уполномоченным органом государства-члена, может получить любое лицо государства-члена, на территории которого выдается этот документ.

К условиям использования товаров относятся:

Переработка на таможенной территорииПереработка вне таможенной территории

1) соблюдение установленного срока действия таможенной процедуры переработки – не может превышать 2 года.

2) возможность проведения следующих операций по переработке:

— использование товаров, которые содействуют производству продуктов переработки, даже если эти товары полностью или частично потребляются в процессе переработки.

2) возможность проведения следующих операций по переработке:

3) нахождение товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, у лиц, указанных в разрешении на переработку.

Документ об условиях переработки должен содержать информацию о нормах выхода продуктов переработки:

При согласовании норм выхода продуктов переработки учитываются заключения экспертных организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством РФ, основанные на фактическом технологическом процессе совершения операций по переработке товаров.

К заявлению на переработку товаров прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения. В случае необходимости в выданное разрешение на переработку товаров таможенным органом могут быть внесены изменения или дополнения, по заявлению лица, получившего такое разрешение на переработку. В том числе продление срока переработки.

Так, срок переработки товаров может быть продлен в пределах срока, установленного ТК ЕАЭС (не может превышать 2 и 3 года, соответственно), по заявлению лица, получившего разрешение на переработку. Заявление подается в таможенный орган в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее десяти рабочих дней до истечения срока переработки товаров, указанного в разрешении на переработку товаров.

В соответствии с Приказом ФТС России от 13.04.2011 №778 «Об утверждении форм отчетности, представляемой в таможенный орган при применении таможенных процедур переработки на таможенной территории, для внутреннего потребления и вне таможенной территории» предоставляется ежемесячная отчетность и отчетность об окончательной выверке по установленным формам.

Отчетность предоставляется (статьи 133 и 144 Федерального закона):

Возможность продления сроков предоставления отчетности не предусмотрена.

Сведения, указанные в отчетах декларанта должны соответствовать сведениям, указанным в документах, предоставляемых декларантом в счет полученного разрешения, подтверждающих ведение учета образовавшихся отходов, а также сведениям, указанным в разрешении на переработку.

Главой 16 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена ответственность за правонарушения в области таможенного дела. Так, предусмотрена ответственность в соответствии со статьей:

Об образовавшихся отходах при переработке на таможенной территории

Продукты переработки, отходы и остатки, полученные (образовавшиеся) и находящиеся на таможенной территории ЕАЭС, приобретшие статус иностранных товаров в соответствии с ТК ЕАЭС, считаются находящимися под таможенным контролем с момента их получения (образования).

В заявлении на переработку товаров указываются сведения, в том числе об отходах (наименование, код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, их количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, стоимость или ее диапазон), а также о возможности их дальнейшего коммерческого использования.

В случае отсутствия информации об отходах на дату обращения за получением разрешения на переработку товаров, сведения об образовавшихся в результате операций по переработке отходах должны быть внесены в разрешение до истечения срока действия разрешения, в том числе, до помещения отходов под таможенные процедуры и (или) до признания образовавшихся отходов непригодными для дальнейшего коммерческого использования и до истечения срока действия разрешения, и соответствовать сведениям, указанным в учетных документах.

Под отходами, образовавшимися при проведении операций по ремонту, следует понимать любые товары (детали, запчасти, лом и т.д.), неизбежно образовавшиеся в результате снятия с ремонтируемых товаров и заменяемых иными товарами (иностранными или товарами ЕАЭС), вне зависимости от дальнейшей возможности использования либо очевидной непригодности.

Федеральным законом предусмотрено, что декларант, а также лица, осуществляющие операции по переработке иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, обязаны вести учет таких товаров, продуктов их переработки, отходов и остатков.

Учет ведется в соответствии с требованиями законодательства РФ по ведению бухгалтерского и налогового учета.

В отношении отходов, до истечения установленного срока действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории действие этой таможенной процедуры завершается:

При этом информация об образовавшихся отходах в результате проведенного ремонта должна корреспондироваться с информацией:

Отходы, образовавшиеся в результате операций по переработке на таможенной территории ЕАЭС, подлежат помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда отходы в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС признаны непригодными для их дальнейшего коммерческого использования либо такие отходы в соответствии с законодательством государств-членов подлежат захоронению, обезвреживанию, утилизации или уничтожению иным способом.

Отходы, не подлежат таможенному декларированию в случаях:

К отходам переработки, непригодным для дальнейшего коммерческого использования, могут быть отнесены отходы производства, которые в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» подлежат обязательному захоронению либо утилизации, а также, если организация-переработчик, полагая невыгодным реализацию либо дальнейшую переработку отходов (коммерческое использование) передает их для дальнейшего захоронения либо утилизации специализированной организации и несет соответствующие расходы.

К документам, подтверждающим, что отходы переработки являются непригодными для их дальнейшего коммерческого использования, могут относиться договоры заявителя со специализированными организациями на захоронение, утилизацию, либо обезвреживание отходов переработки, а также документы, подтверждающие расходы по оплате таких операций.

В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ, образовавшиеся в результате переработки отходы не подлежат обязательному захоронению, утилизации специализированными организациями, то таможенному органу для признания отходов непригодными для дальнейшего коммерческого использования могут быть представлены документы, подтверждающие их утилизацию, например, акты предприятия о комиссионном уничтожении, утилизации, захоронении отходов, в том числе с участием экспертных организаций, в том числе, Торгово-Промышленной Палаты, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации.

Источник

Таможенная процедура переработка вне таможенной территории (ЭК 21)

декларация переработка вне таможенной территории. Смотреть фото декларация переработка вне таможенной территории. Смотреть картинку декларация переработка вне таможенной территории. Картинка про декларация переработка вне таможенной территории. Фото декларация переработка вне таможенной территории

Переработка вне таможенной территории – это таможенная процедура, при которой товары вывозятся с территории ЕАЭС с целью переработки: обработки, ремонта, изготовления, модернизации и замены запасных частей, для последующего возвращения обратно отправителю. Применение этой процедуры подразумевает освобождение от уплаты вывозных таможенных платежей, а при обратном ввозе от суммы переработки вне таможенной территории уплачиваются ввозные таможенные платежи: сбор, пошлина, НДС или акциз в зависимости от вида продукции.

Код таможенной процедуры переработка вне таможенной территории — ЭК21, который указывается при заполнении 1 графы таможенной декларации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при электронном таможенном декларировании.

Графа 1, состоит из трёх ячеек и заполняется следующим образом:

Содержание таможенной процедуры переработка вне таможенной территории

Таможенная процедура переработка вне таможенной территории может быть использована: для вывоза товаров с территории ЕАЭС, их переработки и возвращения обратно продуктов переработки. Она используется для изготовления новых товаров из вывезенных с территории ЕАЭС. Эта процедура используется при необходимости произвести платный или бесплатный ремонт автомобиля, машины, оборудования, судна, в том числе, связанный с заменой комплектующих. Её можно использовать для модернизации оборудования.

Для тестирования работы оборудования и его настройки помещать под процедуру переработка вне таможенной территории не рекомендуется, правильнее использовать процедуру временный вывоз.

Действие переработки вне таможенной территории может быть завершено помещением под таможенные процедуры: реимпорт, выпуск для внутреннего потребления или экспорт. Если процедура переработки вне таможенной территории будет завершена помещением под экспорт, то товар на территорию ЕАЭС возвращён не будет.

Правила и особенности оформления переработки вне таможенной территории

Физические лица не могут использовать процедуру переработка вне таможенной территории.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут помещать товары под процедуру переработки вне таможенной территории при условии наличия у них документов с подробным описанием условий данной операции, её сроков, получаемых в её результате товаров, отходов и иных подробностей. При этом также могут потребоваться иные сопроводительные документы на товары. Также для оформления переработки вне таможенной территории потребуется и заполненная декларация. Процедура переработки должна проводиться с соблюдением всех установленных правил, а также запретов и ограничений. Таможенные пошлины и иные налоги и сборы при этом не являются необходимыми к уплате, но при этом могут взиматься при определённых условиях.

Условия для помещения товаров под процедуру переработки вне таможенной территории

Условием помещения под процедуру переработки вне таможенной территории является предоставление таможенному органу документа об условиях переработки товара. Этот документ должен содержать все необходимые сведения, указанные в ТК. Среди них должны быть указаны технологические операции и сроки их выполнения. Кроме того, необходимо указать возможность идентификации в продуктах переработки, вывезенный товар. Если предусмотрена замена на идентичный иностранный товар, то идентификация не требуется. Для однозначного определения товара предусмотрено использование: печатей, штампов, различных способов маркировки, описаний и фотографий. Как способ идентификации можно использовать сравнение проб и образцов, а также имеющихся нанесённых серийных номеров. Условием также является соблюдение установленного срока помещения под процедуру.

Срок переработки товаров вне таможенной территории

При оформлении процедуры должен быть указан срок переработки товаров вне таможенной территории. Он складывается из времени, необходимого для переработки товара и времени, которое занимает транспортировка товара до места переработки и обратно. Важно помнить, что в указанный срок нужно уложиться, если уложиться не получается, его придётся продлевать. Законодательство допускает продление, если со дня окончания установленного срока прошло не более 10 дней. Продолжительность данной процедуры не более 2-ух лет.

Оформление таможенной процедуры переработка вне таможенной территории грузов и товаров

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным представителем — брокером и проводит оперативное оформление таможенной процедуры переработка вне таможенной территории любых грузов и товаров на любых таможнях Российской Федерации:

При необходимости проводим таможенное оформление товаров в любых других таможенных процедурах!

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Документы и информация для оформления процедуры переработка вне таможенной территории

Документы и информация для оформления товаров и грузов под
процедуру переработка вне таможенной территории (ЭК 21)

Сроки и стоимость оформления таможенной процедуры переработка вне таможенной территории

Срок оформления процедуры переработки вне таможенной территории– 1 день!

При этом цена или стоимость оформления – помещения товаров под таможенную процедуру переработка вне таможенной территории в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления, участника ВЭД, задач клиента, количества и объема оформляемых товаров и многих других факторов и в среднем может составлять для:

Мы готовы стать надежным партнером на таможне!

Источник

Декларация переработка вне таможенной территории

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 января 2020 года N 7н

1. Утвердить прилагаемые:

1) порядок выдачи разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, отзыва, аннулирования, восстановления разрешения на переработку товаров вне таможенной территории согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) форму заявления на переработку товаров вне таможенной территории и порядок его заполнения согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) форму разрешения на переработку товаров вне таможенной территории и порядок ее заполнения согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

4) форму заявления о внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

5) форму отказа таможенного органа во внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

6) форму разрешения на замену продуктов переработки эквивалентными иностранными товарами при совершении операций по гарантийному (безвозмездному) ремонту согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

2. Федеральной таможенной службе обеспечить внесение изменений в информационно-программные средства Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в целях реализации возможности направления документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в виде электронных документов в течение 180 дней со дня официального опубликования настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа Федеральной таможенной службой возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Трунина И.В.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа таможенными органами, подчиненными Федеральной таможенной службе, возложить на руководителя Федеральной таможенной службы Булавина В.И.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

в Министерстве юстиции

24 апреля 2020 года,

регистрационный N 58206

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 14 января 2020 года N 7н

Порядок выдачи разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, отзыва, аннулирования, восстановления разрешения на переработку товаров вне таможенной территории

I. Общие положения

II. Выдача разрешения на переработку

Если заявление на переработку подается в виде электронного документа, то такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя с проставлением даты подписания заявления на переработку.

Если заявление на переработку подается в виде документа на бумажном носителе, то такое заявление на переработку подписывается руководителем заявителя с проставлением оттиска печати заявителя (при наличии) и даты подписания заявления на переработку.

Если в соответствии с частью 10 статьи 140 Федерального закона в качестве заявления на переработку используется декларация на товары, помещаемые под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, то такое заявление на переработку подается в таможенный орган, правомочный регистрировать таможенные декларации, используемые в качестве заявления на переработку.

4. В случае подачи заявления на переработку в таможенный орган, указанный в части 2 статьи 140 Федерального закона, не обладающий компетенцией по выдаче разрешения на переработку, внесению в него изменений или дополнений, рассмотрению вопросов по отзыву, аннулированию, восстановлению разрешения на переработку, заявление на переработку с прилагаемыми к нему документами не позднее одного рабочего дня, в течение которого оно поступило, направляется таким таможенным органом по оперативным каналам связи в таможню.

Уведомление о передаче заявления на переработку с указанием наименования таможни в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления на переработку, направляется заявителю:

а) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника таможни либо лица, его замещающего, через личный кабинет (если заявление было подано в виде электронного документа);

б) в виде документа на бумажном носителе почтовым отправлением (если заявление на переработку было подано в виде документа на бумажном носителе).

5. Заявление на переработку, поданное в таможенный орган, указанный в части 2 статьи 140 Федерального закона, в виде электронного документа, регистрируется в автоматическом режиме с использованием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

6. Решение таможни о выдаче разрешения на переработку формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника таможни либо лица, его замещающего.

В графе 44 формы декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии, под кодом 10023 «Иные сведения, заявляемые (указываемые) в таможенных документах в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании» в соответствии с классификатором видов документов и сведений, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21 сентября 2010 г.), с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 719 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 3 августа 2011 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 августа 2012 г. N 135 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23 августа 2012 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 февраля 2013 г. N 22 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 20 февраля 2013 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 июня 2013 г. N 127 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 13 июня 2013 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 137 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 июня 2013 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 октября 2013 г. N 213 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 2 октября 2013 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 февраля 2014 г. N 27 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 февраля 2014 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 декабря 2014 г. N 237 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 19 декабря 2014 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 мая 2015 г. N 52 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 мая 2015 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2015 г. N 139 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 ноября 2015 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 декабря 2015 г. N 168 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 23 декабря 2015 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 июня 2016 г. N 54 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 июня 2016 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 95 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 31 августа 2016 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 ноября 2016 г. N 145 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 17 ноября 2016 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 ноября 2016 г. N 159 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 1 декабря 2016 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2017 г. N 33 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 26 апреля 2017 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 сентября 2017 г. N 116 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 сентября 2017 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 ноября 2017 г. N 149 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 16 ноября 2017 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 января 2018 г. N 5 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 19 января 2018 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 мая 2018 г. N 81 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 25 мая 2018 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 сентября 2018 г. N 176* (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 6 ноября 2018 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 мая 2019 г. N 71 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 17 мая 2019 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 октября 2019 г. N 174 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 11 октября 2019 г.) указывается таможенный орган, в регионе деятельности которого будет производиться таможенное декларирование продуктов переработки, отходов и остатков.

После выпуска товаров такая декларация на товары приобретает статус выданного разрешения на переработку.

8. Если решение таможни о выдаче разрешения на переработку было принято по результатам рассмотрения заявления на переработку, поданного в виде электронного документа, то разрешение на переработку направляется заявителю в электронном виде через личный кабинет.

Если решение таможни о выдаче разрешения на переработку было принято по результатам рассмотрения заявления на переработку, поданного на бумажном носителе, то копия электронного документа (разрешения на переработку), распечатанная на бумажном носителе, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переработка на таможенной территорииПереработка вне таможенной территории