декларация рогозина за 2020
Доходы Рогозина за год выросли почти вдвое
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин за 2020 год заработал 83,1 млн руб., следует из декларации о доходах, опубликованной на сайте госкорпорации.
В 2019 году глава «Роскосмоса» задекларировал 44,13 млн руб., сумма выросла почти в два раза.
Согласно документу, в собственности у Рогозина есть земельный участок площадью 2,5 тыс. кв. м и жилой дом площадью 782,7 кв. м. Также он владеет автомобилем ГАЗ-21Р и мотоциклом BMW R1200GS Adventure. В прошлом году глава «Роскосмоса» декларировал еще одно транспортное средство — машину Mercedes-Benz S560.
Годовой доход супруги Рогозина составил 2,8 млн руб. В долевой собственности у нее квартира площадью 346 кв. м, три машиноместа и автомобиль Range Rover.
«В 2019 году Дмитрию Рогозину по итогам года была выписана премия, утвержденная решением наблюдательного совета «Роскосмоса», но получил он ее в 2020 году. Премия за 2020 год тоже получена в прошлом году», — заявили «РИА Новости» в «Роскосмосе», объясняя двукратный рост доходов главы госкорпорации.
Рогозин возглавил «Роскосмос» 24 мая 2018 года, сменив на этом посту Игоря Комарова. До этого он занимал должность заместителя председателя правительства России и курировал оборонзаказ, ВПК, атомную и другие отрасли.
Рогозин за год удвоил свои доходы. Он заработал более 83 млн рублей
Руководство «Роскосмоса» отчиталось о доходах в четверг, 27 мая. Декларацию опубликовали на официальном сайте госкорпорации.
Согласно документу, за 2020 год Рогозин заработал 83,11 млн рублей. Годом ранее его доход составил 44,13 млн рублей. В 2018-м, когда Рогозин возглавил госкорпорацию, его годовой заработок почти достиг отметки в 30 млн рублей.
В компании уже высказались на тему существенного роста доходов своего генерального директора. В пресс-службе «Роскосмоса» заявили ТАСС, что Рогозину перечислили премии за 2019 и 2020 годы.
Рогозину принадлежат земельный участок площадью 2545 кв. м и жилой дом площадью 782,7 кв. м. В 2019 году он также пользовался квартирой площадью 346 кв. м, в свежей декларации она не фигурирует. Помимо этого, главе «Роскосмоса» принадлежат автомобиль ГАЗ-21Р и мотоцикл BMW R1200GS Adventure. Годом ранее он также декларировал Mercedes Benz S600.
Супруга Рогозина Татьяна в 2020 году заработала почти 2,8 млн рублей, что примерно на 900 000 рублей меньше, чем в 2019-м. В долевой собственности у жены топ-менеджера по-прежнему 346-метровая квартира, три машиноместа и автомобиль Range Rover.
Первые заместители Рогозина Юрий Урличич и Максим Овчинников за минувший год заработали 38,28 млн и 36,64 млн рублей соответственно. Статс-секретарь — заместитель главы «Роскосмоса» Сергей Дубик задекларировал 26,41 млн рублей.
Заместители гендиректора «Роскосмоса» Олег Фролов, Александр Лопатин и Сергей Демин отчитались о доходах в размере 26,1 млн рублей, 24 млн рублей и 23,74 млн рублей соответственно. Меньше остальных заработали замглавы корпорации Сергей Савельев (20,97 млн рублей), Михаил Хайлов (20,25 млн рублей) и Иван Харченко (19,13 млн рублей).
Тем временем сам «Роскосмос» терпит убытки. Из-за пандемии коронавируса корпорация и другие предприятия космической отрасли России потеряли 6–6,5 млрд рублей, рассказывал заместитель Рогозина Максим Овчинников. Несмотря на это, госкомпании удалось завершить 2020 год с прибылью.
Доходы Рогозина за год возросли почти в два раза на фоне сообщений об убытках, которые несут предприятия российского космоса
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин за 2020 год заработал 83,11 млн рублей. Это почти в два раза больше, чем годом ранее, говорится в материалах на сайте госкорпорации.
В декларации указано, что Рогозину принадлежат земельный участок (площадь — 2,5 тыс. кв. м), жилой дом (782,7 кв. м,), квартира (346 кв. м).
Также в собственности у гендиректора «Роскосмоса» автомобили ГАЗ-21Р, мотоцикл BMW R1200GS Adventure.
Его жена Татьяна Рогозина заработала за прошлый год около 2,8 млн рублей.
Добавим, что доход Рогозина в 2019 году составил 44,13 млн рублей, в 2018 — 29,5 млн рублей, в том числе 23,47 млн рублей по основному месту работы.
Госкорпорацию он возглавляет с мая 2018 года. До этого назначения он занимал пост вице-премьера.
В пресс-службе «Роскосмоса» РИА «Новости» пояснили, что рост доходов Дмитрия Рогозина объясняется двумя премиями, полученными им в 2020 году.
Там рассказали, что в 2019 году Дмитрию Рогозину по итогам года была выписана премия, утвержденная решением наблюдательного совета «Роскосмоса», хотя получил он ее только в 2020 году. Премия за 2020 год тоже получена в прошлом году.
Ранее сообщалось, что предприятия российского космоса несут убытки.
Так, по словам первого замгендиректора «Роскосмоса» по финансам Максима Овчинникова, чистый убыток «Роскосмоса» и предприятий космической отрасли РФ из-за пандемии коронавирусной инфекции составил около 6 млрд руб. Он пояснил, что убытки были связаны с тем, что предприятия отрасли «обязаны были оплачивать нерабочие дни с одной стороны, и с другой стороны проводить профилактические меры по борьбе с пандемией».
Также Овчинников указывал, что предприятия российского космоса несут убытки и из-за санкций, которые ограничивают доступ РФ к критически важным технологиям. Он уточнил, что антироссийские санкции влияют «не прямо, а опосредованно, через дисциплину исполнения госконтрактов».
Он добавил, что предприятия «Роскосмоса» несут дополнительные издержки, когда контракт выполняется не три года, а пять лет. Все это плохо отражается на экономике предприятия и на экономике госкорпорации.
Сам Рогозин позднее уточнил, что «Роскосмос» лишился ряда потенциальных контрактов на запуски зарубежных спутников из-за санкций США.
Рогозин за год повысил себе зарплату в «Роскосмосе» в 1,5 раза — до 44 млн рублей
Теперь заплата генерального директора госкорпорации «Роскосмос» превышает зарплату директора аэрокосмического агентства США NASA Джима Брайденстайна в 2,5 раза
Согласно декларации, Рогозину принадлежат земельный участок площадью 2 545 кв. м, жилой дом площадью 782,7 кв. м, квартира площадью 346 кв. м. Кроме того, у гендиректора Роскосмоса имеются в собственности автомобили ГАЗ-21Р и Mercedes Benz S560, мотоцикл BMW R1200GS Adventure. Его супруга Татьяна Рогозина заработала за прошлый год 2,89 млн рублей.
В 2018 году Рогозин заработал 29,5 млн рублей, в том числе 23,47 млн рублей по основному месту работы. В Роскосмосе он работает с мая 2018 года, до этого занимал пост вице-премьера.
В 2019 году у общественности возникли вопросы к доходам Рогозина, которые превышали доходы директора Джима Брайденстайна в 2 раза. В Роскосмосе объяснили, что Рогозин получает больше из-за допуска к секретным разработкам.
Первый заместитель гендиректора Роскосмоса по экономике и финансам Максим Овчинников задекларировал доход около 29,79 млн рублей. Другой первый замглавы госкорпорации Юрий Урличич заработал в прошлом году 35,88 млн рублей.
Заместители гендиректора Роскосмоса Сергей Савельев и Михаил Хайлов отчитались за прошлый год о доходах в размере 21,32 млн рублей и 21,14 млн рублей соответственно. У обоих доход сократился, в 2018 году они заработали 22,96 млн и 21,8 млн соответственно. Председатель научно-технического совета госкорпорации Юрий Коптев задекларировал доход в 50,2 млн рублей, в том числе заработок по основному месту работы в размере 9,17 млн рублей. Замглавы Роскосмоса Александр Лопатин и Олег Фролов задекларировали 21,76 млн рублей и около 28 млн рублей соответственно.
Среди заместителей Генерального директора Роскосмоса самый низкий доход у Юрия Росляка, который курирует капитальное строительство. Его доход составил 12,6 млн рублей. Он работает в госкорпорации с сентября 2019 года. До этого он занимал пост аудитора Счетной палаты Российской Федерации. Исполнительный директор госкорпорации Сергей Крикалев заработал в 2019 году 31,38 млн рублей (в том числе по основному месту работы – 16,22 млн рублей).
Доходы Рогозина за 2020 год увеличились почти в два раза по сравнению с 2019-м
Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заработал за 2020 год 83,11 млн рублей, что почти в два раза больше, чем в 2019 году, следует из данных, размещенных на сайте госкорпорации в четверг.
Согласно декларации, Рогозину принадлежат земельный участок площадью 2 545 кв. м, жилой дом площадью 782,7 кв. м, квартира площадью 346 кв. м. Кроме того, у гендиректора Роскосмоса имеются в собственности автомобили ГАЗ-21Р, а также мотоцикл BMW R1200GS Adventure. Его супруга Татьяна Рогозина заработала за прошлый год около 2,8 млн рублей.
Первый заместитель гендиректора Роскосмоса по экономике и финансам Максим Овчинников задекларировал доход около 36,64 млн рублей. Другой первый замглавы госкорпорации Юрий Урличич заработал в прошлом году 38,28 млн рублей.
Заместители гендиректора Роскосмоса Сергей Савельев и Михаил Хайлов отчитались за прошлый год о доходах в размере 20,97 млн и 20,25 млн рублей соответственно. У обоих доход сократился, в 2019 году они заработали 21,32 млн и 21,14 млн рублей соответственно. Председатель научно-технического совета госкорпорации Юрий Коптев задекларировал доход в 59,24 млн рублей, в том числе заработок в Роскосмосе в размере 9,15 млн рублей. Замглавы Роскосмоса Александр Лопатин и Олег Фролов задекларировали 24 млн и около 26,1 млн рублей соответственно.
Исследователи космоса
10K поста 39K подписчик
Правила сообщества
Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу 🙂
Гендиректор испанского стыда
Ну во первых Дмитрий Олегович поет записывает и продаёт диски,
Концертная деятельность приносит ошеломляющие доходы, ну и авторские
Права на шедевры собственного сочинения
Состав первого диска:
1. Маск, не догонишь.
2. Сибирь в иллюминаторе
3. Космический мусор
4. Человек в скафандре-телогрейке
5. Купола золотые ракетные
6. Зэ спейс из майн харт (совместно с В. Л. Мутко и Православным хором Инженерных войск ВС РФ).
7. Дымилась, падая, ракета. (памяти Ю. Визбора).
Восточный космодром, ветер северный
А потом скажут, что ср. зарплата в Роскосмосе 150 тыс. рублей.
Давайте порадуемся за такого замечательного человека и руководителя, несомненно он честно заслужил эти деньги
240 килоРублей в день. в чём его работа заключается?
Натруженными щеками заработал
Самый дорогой поэт в истории.
Мало платят. Надо больше, тогда эффективность российского космоса еще больше возрастёт. И на Марсе будут яблони цвести.
А вот нечего завидовать, человек хорошо умеет прыгать на батуте и зарабатывает этим себе на жизнь.
@CBunny, ну а теперь это во сколько раз меньше, чем у предыдущего главы Роскосмоса? Ведь ты постоянно всем рассказывал, что у Рогозина зарплата в разы меньше, чем у Комарова (или кто там был главой).
Нахуй нормальному человеку дом почти в 800 квадратов!? Чё там делать? В прятки играть?
В «Роскосмосе» объяснили выросшие в два раза доходы Рогозина
«В 2019 году Дмитрию Рогозину по итогам года была выписана премия, утвержденная решением наблюдательного совета «Роскосмоса», но получил он ее в 2020 году. Премия за 2020 год тоже получена в прошлом году», — пояснили в пресс-службе.
«Я себя не обделил»? (с)
Рогозин мудрый руководитель, а вы тупые завистники диванные. нойте дальше
Пфффф. Меньше 100м, что за нищеброд
В это время охранители пишут:
Тебя родители в детстве не научили что в чужой кошелёк смотреть не красиво, а в бюджет страны вообще зашквар? Фу таким быть. Впрочем вы либерахи все такие)
@ZloyDemon83, отрабатывай 15 рублей свои =)
Ну он же обещал что роскосмос будет круче наса
ну и что. абрамович себе новую яхту купил за 500 лямов баксов с приватизированных предприятий по бросовой цене в 90. почему вас это не беспокоит?
Я конечно точно не подсчитывал, но прикинул, если взять доходы всех слуг народа в кучу и платить им 100к в месяц, а остальное распределить среди всех россиян, то они (россияне) будут получать больше них в месяц
Илон Маск пообещал решить, продавать ли 10% своих акций Tesla на основе опроса в Твитере
Маск заявил, что продажа ценных бумаг — это единственный доступный ему способ заплатить налоги.
Он предложил пользователям Twitter решить судьбу 10% принадлежащих ему акций производителя электромобилей, проголосовав в опросе. Богатейший миллиардер планеты пообещал поступить в соответствии с его результатами.
«В последнее время много говорят о том, что нереализованная прибыль — это способ уклонения от налогов, так что я предлагаю продать 10% моих акций Tesla. Вы это поддерживаете?», — написал Маск. Миллиардер заявил, что продажа акций — единственный доступный ему способ заплатить налоги, потому что он не получает зарплату или бонусы.
К 11.45 мск в воскресенье в опросе приняли участие более 2,66 млн пользователей: 56,4% проголосовали за продажу акций, 43,6% — против. До конца опроса к этому моменту оставалось 10 часов.
Экскурсия по заводу «Кузнецов», где собирают двигатели для ракеты «Союз» в Самаре
Продолжаю цикл статей, посвященных реактивным двигателям Р-107 / Р-108. На этот раз отправимся в Самару на завод «Кузнецов», чтобы посмотреть на сборку этих двигателей, которые уже более 60 лет устанавливаются на ракеты-носители «Восток» и «Союз».
Сегодня о славном историческом прошлом напоминает бюст Фрунзе, который стоит перед главной проходной.
Из-за статуса секретности на территории завода ничего снимать нельзя, поэтому мило терпим пока едем к цеху №4.
В этом цехе располагается сборочное производство двигателей для ракет. Космическая страница в истории предприятия началась в конце 1957 года. Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР предприятию предписывалось в течении одного года реконструировать производство и освоить принципиально новый вид техники – жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) для 1-й и 2-й ступеней межконтинентальной баллистической ракеты Р-7 ОКБ С.П. Королева. С тех пор в цехе №4 ежегодно выпускают несколько сотен двигателей.
До сборочного цеха ведёт длинный коридор, на стенах которого висят портреты всех советских и российских космонавтов.
Многие из них посещали этот сборочный цех, чтобы своими глазами посмотреть на процесс производства.
Открываем дверь и оказывается в огромном цеху
Это крыльцо стало импровизированной трибуной для первого космонавта Юрия Гагарина, который в 1963 году выступал на митинге, посвящённом своему полету и возвращению на Землю.
Проводить в этом месте рабочие совещания стало доброй традицией в наши дни.
Импровизированная сцена украшена детскими рисунками. Приятно видеть интерес к космической отрасли у подрастающего поколения
Раньше мне удалось побывать на нескольких автомобильных заводах. Там процесс сборки всегда сопровождается монотонным шумом и суетой. Двигатели для ракет рождаются совсем в другой атмосфере полного спокойствия и умиротворения.
В сборочном цехе мы сначала знакомимся со всей линейкой двигателей, которые создают на заводе.
Двигатели РД-107А/РД-108А. Их серийное производство началось в конце 1957 года. Двигатели используются для I и II ступеней ракеты-носителя. Именно этот двигатель помог Юрию Гагарину 12 апреля покорить космос.
Двигатель НК-33, знаком многим по «лунной программе». Разработка НК-33 началась в 1959 году сначала для межконтинентальной баллистической ракеты ГР-1, а со второй половины 60-х годов для «лунной» ракеты Н-1. Однако в 1974 году их производство было прекращено из-за сворачивания «лунной программы». Реальное применение двигатель НК-33 получил в 2013 году. В период с 2013-2014 годов состоялось четыре старта американской ракеты-носителя «Антарес» с двигателем НК-33 в составе первой ступени. Двигатели НК-33 сегодня используются в работе отечественной легкой ракеты-носителя «Союз-2-1в». Уже состоялось 6 пусков этой ракеты.
Помимо двигателей на этом участке можно познакомиться с другими важными узлами и агрегатами, которыми двигатель комплектуется.
Участок пайки и сборки
Двигатель имеет сложную систему электропроводки, поэтому специально для этих целей выделен специальный участок пайки, а затем сборки проводов.
Подсборка узлов и агрегатов
Узлы и агрегаты двигателя собираются рабочими вручную на специально отведенном участке.
На предприятии внедрено «Бережливое производство». Все строго на своих местах. Везде используется знакомое из автомобильной отрасли цветовое обозначение, где по зеленому цвету ходить можно, а по красному строго запрещается.
Единственное, что бросается в глаза – это отсутствие бирочной системы на таре. Это объясняется тем, что все детали производства находится здесь под строгим секретом – поэтому логисты работают по своей зашифрованной логике.
Штатив для возгорания
Следующая деталь впечатлит многих. С первого взгляда трудно понять, что лежит на столе. Эти загадочные зеленые детали – один из важных элементов в двигателе без которой он не заведется. Речь идет о штативе для возгорания. Эту деталь придумали еще во времена Королева и по-прежнему активно используют. Достойный аналог еще не придуман. Важный компонент штатива – основание из сосны, которая отбирается в Тайге по самым высоким требованиям.
Штатив служит зажигалкой для воспламенения топливной смеси. При запуске он полностью сгорает.
Установка рамы и турбонасоса
На соседнем участке стоят камеры сгорания – пожалуй, самые узнаваемые детали двигателя. Именно с их участием будет связан следующий сборочный процесс.
Камеры сгорания устанавливаются в специальную оснастку. Затем камеры отправляются на участок, где к ним присоединяется рама. Чтобы рабочим было комфортно работать – специально для этой операции была сконструирована эстакада.
Далее на установленную раму крепится турбонасос.
После чего устанавливаются другие агрегаты и узлы, прокладываются магистрали и двигатель готов!
Далее двигатель отправляется на испытания, о которых рассказал вчера.
Помимо цеха сборки есть и другие производства, о которых рассказал на своем дзен-канале manikol.
Экскурсия по секретному полигону в Самаре, на котором испытывают двигатели для ракеты-носителя «Союз»
Космическая отрасль находится под строгим контролем государства, а технология производства вот уже много лет держится под грифом секретности.
В юбилейный для отечественный космонавтики 2021 год нам сделали подарок и приоткрыли завесу тайны, разрешив посмотреть на испытания настоящего космического двигателя на территории испытательного комплекса «Винтай» в нескольких десятков километров от Самары
Для начала давайте вспомним куда эти двигатели устанавливаются. Для лучшего визуального представления подойдет музей «Самара Космическая». На фасаде этого здания закреплена ракета-носитель «Союз».
Если встать под ракету, то увидим 5 реактивных двигателей РД-107а / РД-108а, которые собственно помогают запустить ракету в космос.
Двигатели производятся в Самаре на заводе ПАО «ОДК-Кузнецов» ГК «Ростех». Именно на испытание этого «монстра» сегодня мы отправимся.
Перемещаемся на испытательный полигон, на котором с августа 1961 года регулярно проводятся стендовые испытания реактивных двигателей
Проходим на территорию. Из-за статуса секретности – забирают телефоны и все лишнее оборудование.
В первом корпусе расположена лаборатория. Она здесь нужна, чтобы исключить попадание в двигатель некачественного топлива. Здесь производится контроль всех привозных жидкостей. Только после получения ок от лаборатории – все жидкости заливаются в двигатель.
Чтобы полигон бесперебойно функционировал и не зависел от соседних городов, на его территории возведена собственная котельная.
Если для запуска автомобиля достаточно залить бензин, то для подъема ракеты-носителя нужна более сложная формула топлива. Используется сочетание керосина и жидкого кислорода. Ранее полигон сам производил жидкий кислород вот в этом цехе.
По трубам жидкий кислород попадает в серые цистерны. Сегодня в приоритете у компании экологичность и рентабельность, поэтому было решено отказаться от собственного производства.
На территорию предприятия по мере потребности завозится жидкий кислород от стороннего поставщика. Теперь кислород хранится в новом вертикальном накопителе белого цвета. Новое оборудование более безопасно в эксплуатации и энергоэффективно, а пульт управления дает возможность в режиме онлайн наблюдать за процессом и его основными параметрами.
Двигатель очень много весит, поэтому для его транспортировки к испытательному полигону используются специальные рельсы.
Рельсы нестандартные и отличаются от привычных нам железнодорожных
Рельсы нас приводят к монтажному цеху. Именно здесь двигатель проходит финальную подготовку перед испытанием
Многие европейские автомобильные заводы позавидуют чистоте этого цеха
Все двигатели привозят из Самары вот в таком сером саркофаге на железнодорожном составе
Сверху ездит специальный кран, который перемещает двигатель между участками. На участках двигатель заправляют жидкостями, проверяют магистрали и делают финальные доводки.
В конце двигатель грузят на синюю тележку и отправляют по рельсам на вертикальный или наклонный старт.
Здесь испытывают все космические двигатели РД-107А/РД-108А, которые производит завод ПАО «ОДК-Кузнецов» (бывший авиационный завод №24 имени М.В. Фрунзе). Их серийное производство началось в конце 1957 года. Цель – возможное размещение серийного производства главного советского «оружия возмездия», ракеты-носителя Р-7 конструкции Сергея Павловича Королева.
Уже в конце 1957 года была принята программа реорганизации производства завода ввиду необходимости начала серийного производства ракетных двигателей. С этого момента куйбышевское предприятие становится монопольным производителем двигателей I и II ступеней для ракет-носителей, созданных на базе Р-7.
Все отечественные пилотируемые пуски, начиная с полета Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года, были обеспечены силовыми установками, изготовленными на самарском предприятии ОДК.
В настоящее время со стапелей предприятия сошло уже свыше 11 тысяч серийных ракетных двигателей.
Практически одновременно с началом производства серийных двигателей, в 1959 опытный завод №276 (ныне ПАО «ОДК-Кузнецов») под руководством генерального конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова приступил к созданию других жидкостных ракетных двигателей. Сначала для межконтинентальной баллистической ракеты ГР-1, а со второй половины 60-х годов для «лунной» ракеты Н-1. Двигатели НК-33, НК-43, НК-39 и НК-31, созданные коллективом Кузнецова для «лунной программы» были уникальными и не имели аналогов в мире, однако в 1974 году их производство было прекращено из-за сворачивания «лунной программы».
Реальное применение двигатель НК-33 получил в 2013 году. В период с 2013-2014 годов состоялось четыре старта американской ракеты-носителя «Антарес» с двигателем НК-33 в составе первой ступени. Двигатели НК-33 сегодня используются в работе отечественной легкой ракеты-носителя «Союз-2-1в». Уже состоялось 6 пусков этой ракеты.
На безопасном расстоянии от места испытаний оборудована специальная смотровая площадка для таких гостей, как мы. Отсюда хорошо виден «Наклонный» стенд. Он состоит из установки для двигателя, систем охлаждений и пульта управления.
Как вы думаете, сколько людей управляет этим испытанием? Правильный ответ: один. Один ведущий инженер контролирует весь процесс и является самым главным на площадке. Никто не может оспаривать его действия и вмешиваться в этот процесс.
Под наклоном установлен уже знакомый нам двигатель серии РД
Обязательно вставляем беруши. В этом месте они точно пригодятся!
Звучит три сигнала. После чего включается система охлаждения. Со всех сторон подается вода. Меня уже впечатлил этот фонтан, а ведь впереди еще интереснее!
Хорошо, что нас предупредили о том, что после первого запуска двигателя нужно подождать и не бояться реактивного хлопка через 12 секунд. Вот когда этот хлопок случился я аж вздрогнул. Ничего громче, ничего зрелищнее я еще не видел! Еще было очень жарко, как будто лицом тянешься к углям.
Вместо тысячи слов лучше самому все увидеть в видео ниже:
Испытание двигателя для ракеты «Союз» в Самаре. Эксклюзивные кадры с закрытого полигона
Роскосмос сделал подарок и пустил на территорию закрытого полигона посмотреть на испытания двигателя РД для космической ракеты-носителя «Союз».
По началу кажется, что вид вполне себе обычный, но потом подключается реактивная тяга, от которой становится сильно жарко даже в 1 км от испытаний.
Хронология триумфа Роскосмоса
Последняя часть из этой серии. Предыдущие триумфы находятся здесь:
Совместная стартовая площадка России и Казахстана. Хз зачем.
2004 Стороны разрабатывают и создают на космодроме «Байконур»
ракетно-космический комплекс «Байтерек» с высоким уровнем
экологической безопасности на базе российского ракетно-космического
комплекса «Ангара», летные испытания которого будут проведены
Российской Стороной на космодроме «Плесецк».
Россия и Казахстан построят новый ракетно-космический комплекс к 2009 году
Первая ракета с комплекса «Байтерек» стартует в 2012 году
Первый старт новой российской ракеты «Ангара» с космодрома Байконур состоится не ранее 2014 года
Он указал, что с начала проекта его цена выросла с 223 миллионов долларов до 1,64 миллиарда (более чем в 7 раз)
Талгат Мусамбаев сообщил о планах перевода КРК «Байтерек» с РН «Ангара» на РН «Зенит», объявил о достижении взаимопонимания с Роскосмосом. Перед этим он объяснил затягивания с реализацией проекта срывом российской стороной сроков на 47 месяцев и удорожание проекта более чем в 7 раз от первоначальной цены
Талгат Мусабаев подтвердил, что КРК «Байтерек» на базе РН «Зенит» нереализуем, и поэтому идёт рассмотрение вариантов реализации проекта на основе российских ракет-носителей
Создание космического ракетного комплекса «Байтерек» начнется в 2021 году. (И опять Ангара)
Россия (Роскосмос) и Казахстан (министерство оборонной и аэрокосмической промышленности) подписали соглашение о создании стартового комплекса «Байтерек» (А теперь Союз 5)
стороны согласовали порядок дальнейших совместных практических действий по реализации проекта создания КРК «Байтерек» с выходом на его летные испытания в 2022 году
Реконструкция стартового комплекса «Зенит» на Байконуре под «Союз-5» начнется 16 октября(2020).
Глава госкорпорации отметил, что стороны начинают реконструкцию стартового и технического комплексов украинской ракеты «Зенит» для модернизации в рамках проекта «Байтерек» для «Союза-5». (Странно. Хотели же год назад начать. Не получилось)
Первый старт запланирован на четвертый квартал 2023 года. Стартовый комплекс получит название «Назарбаевский старт»
Итого. Хотели старт для Ангары, потом для Зенита, потом снова для Ангары, потом для Союз5. А потом Союз5 отменят. Может быть.
Космический корабль Клипер
В России разрабатывается принципиально новый космический корабль многоразового использования, который может прийти на смену «Союзам» уже в 2010 году
в первый полет «Клипер» может отправиться через пять-семь лет. По подсчетам специалистов, стоимость российского челнока будет примерно в десять раз меньше, чем у разрабатываемых сейчас в США аналогов
Космический корабль многоразового использования «Клипер», макет которого Россия представила на международной выставке «ЭКСПО-2005» в Японии, не вызвал у возможных инвесторов интереса
«Клипер» отправится в космос не позднее 2011 года
«Клипер» планируется ввести в эксплуатацию к 2012 году
Роскосмос считает, что новый пилотируемый корабль «Клипер» должен разрабатываться вместе с лунным посадочным модулем
проект «Клипера» был отправлен на доработку
Старт проекта. Первый полет с Восточного в 2015
Мы посчитали, что новая ракета нам не нужна, мы пока можем летать и на старых
На разработку ракеты уже потрачено 1,63 млрд рублей
(И двух лет не прошло)
влажная фантазия возродилась
Работы по созданию перспективной ракеты-носителя «Русь-М» повышенной грузоподъемности возобновляются в Самаре
«Русь-М» будет готова стартовать в 2018 году
проект ракеты «Русь-М» окончательно закрыт
Лунные базы России
Российская база на Луне может быть создана уже к 2025-му году
Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году
Полет российских космонавтов и высадка на Луну планируются на 2029 год
Рогозин: Российская база на Луне появится к 2030 году
К 2035 году на Луне появится российская база
Российская база на Луне будет построена к 2050 году
Первая российская база на Луне появится к 2040 году
Россия начнет строительство базы на Луне в 2034 году
Триумфальное возвращение России на Венеру
РФ до 2015 г запустит новую космическую станцию, исследующую Венеру
запуск миссии отложен на 2018
Проект «Венера-Д» может быть реализован в 2020-2025 годах
В настоящее время он планируется не ранее 2024 года
Космические аппараты миссии «Венера-Д» запустят после 2025 года
РАН предложила перенести запуск миссии «Венера-Д» на 2029 год
Запуск космического аппарата должен быть осуществлен в 2029 году
Путин сокращает космический бюджет России и говорит, что ожидает лучших результатов
Россия планирует сократить финансирование космической деятельности в течение предстоящего трехлетнего периода, с 2022 по 2024 год. Сокращение составит около 16 процентов в год, сообщают несколько российских изданий.
Сокращения также поднимают вопросы о будущем Роскосмоса, который неоднократно подвергался реструктуризации в течение последнего десятилетия. После распада Советского Союза в начале 1990-х годов Роскосмос действовал аналогично НАСА. Как космическое агентство, оно имело ряд подрядчиков, которые предоставляли услуги и строили ракеты, космические корабли и спутники. Среди крупнейших из них были РКК «Энергия», Центр имени Хруничева, РКК «Прогресс», НПО «Энергомаш», ЦЭНКИ и ЦНИИмаш.
В 2013 году Россия вновь национализировала свою космическую промышленность и преобразовала компании-подрядчики в корпорации, принадлежащие и управляемые государством. Три года спустя Российское национальное космическое агентство было затем распущено и объединено в Государственную корпорацию «Роскосмос», которая стала материнской компанией для государственных космических компаний.
Рогозин возглавил Роскосмос в 2018 году, а в прошлом году он дополнительно реорганизовал его дочерние компании в бизнес-блоки.
В последние годы Роскосмос столкнулся с коррупцией в своих усилиях по строительству нового крупного космодрома в восточной части страны.