департамент имущественных отношений челябинской области
Министерство имущества Челябинской области
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Южноуральцам разъяснят расчет кадастровой стоимости недвижимости по «горячей линии»
Впервые жителей региона проконсультируют по вопросам определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства по телефонному звонку на «горячую линию». Для получения консультации понадобится назвать только кадастровый номер объекта.
Показать полностью.
По решению Минимущества региона в текущем году оценивается более 2,6 миллионов объектов капитального строительства (за исключением земельных участков), к которым относятся здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства, в том числе квартиры, жилые дома, садовые дома и гаражи. В настоящее время государственными оценщиками составлен проект отчета, в котором содержатся предварительные результаты оценки.
Проект отчета размещен на сайте Росреестра в разделе «Фонд данных государственной кадастровой оценки», а также на сайте специализированного учреждения ГосКадОценка gko74.ru в разделе «Отчеты».
С предварительной кадастровой стоимостью объектов недвижимости также можно ознакомиться на сайте Министерства имущества Челябинской области imchel.ru в разделе «Кадастровая оценка».
С 23 сентября и по 22 октября 2021 года в рабочие часы специалисты ГосКадОценки будут принимать вопросы от правообладателей объектов недвижимости по телефону «горячей линии»: 8-800-201-41-88. Именно в этот период у любого заинтересованного лица есть возможность подать замечания к промежуточному отчету об оценке.
В рамках «горячей линии» специалисты разъяснят порядок определения кадастровой стоимости, уточнят какие ценообразующие факторы повлияли на ее величину. В дополнение к разъяснениям сориентируют по порядку подачи замечаний к проекту отчета.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Актуализирован перечень неиспользуемого госимущества
Министерство имущества Челябинской области опубликовало обновленный перечень недвижимого имущества, неиспользуемого областными учреждениями.
В обновленный перечень вошли объекты госсобственности, неиспользуемые учреждениями здравоохранения, образования, ветеринарными станциями по борьбе с болезнями животных и лесничествами в различных населенных пунктах Челябинской области. К примеру, «Центром охраны материнства и детства г. Магнитогорск», «Троицким технологическим техникумом», «Чебаркульским лесхозом», детским санаторием «Каменный цветок» в Чебаркуле и другими. Всего более 80 организаций-балансодержателей.
Среди имущества, которое учреждения не используют в своей деятельности, есть склады, нежилые помещения, здания мастерских, гаражи и другие.
Объекты, указанные в данном перечне можно, арендовать или приобрести в собственность. Для этого заинтересованным лицам следует обратиться к балансодержателю, указанному в документе.
Ознакомиться с полным перечнем неиспользуемого имущества можно на официальном сайте министерства в разделе «Управление имущественных отношений».
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в Аше в муниципальную собственность передан земельный участок
В рамках исполнения поручения Губернатора Челябинской области Алексея Текслера принято решение о передаче земельного участка из государственной собственности области в собственность Ашинского муниципального района.
Площадь земельного участка, переданного в муниципалитет, составила 1,3 га. Земля расположена в центре города в парке культуры и отдыха имени П.А. Пилютова. В настоящее время участок свободен от объектов. Теперь на нем планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом на условиях государственно-частного партнерства с Ашинским металлургическим заводом.
Возвести объект планируется к 2024 году.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Для поставщиков товаров региональные заказчики расширят доступ к закупкам
«Центром организации закупок Челябинской области» впервые подготовлен график проведения совместных закупок. Он одновременно ориентирует и заказчиков по срокам предоставления заявок на размещение закупок, и поставщиков на участие в торгах.
Показать полностью.
Ранее Министерством имущества региона был сформирован перечень отдельных товаров, закупка которых осуществляется заказчиками централизованно независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта путем проведения конкурса или аукциона. В перечень вошли те товары, которые заказчиками наиболее часто приобретаются без использования конкурентных процедур – у единственного поставщика. Часто такой выбор способа закупки был продиктован нецелесообразностью проведения электронных процедур в силу изначально низкой цены контракта. Теперь у государственных заказчиков есть возможность создать кооперацию на площадке «Центра организации закупок», чтобы провести процедуры наиболее прозрачно и экономно.
Заказчикам для формирования заявки и участия в совместной закупке следует обратить особое внимание на соответствие кода ОКПД2 и наименования товара, указанного в графике с планируемой закупкой. В случае полного соответствия заказчику необходимо действовать согласно регламенту, определяющему порядок проведения совместных закупок.
Организация работы по проведению совместных закупок способствует наращиванию доли конкурентных закупок и как следствие улучшению показателей Челябинской области в Национальном рейтинге, а также эффективному использованию средств областного бюджета и привлечению к закупкам субъектов малого предпринимательства. Поставщики в свою очередь получают возможность планировать участие в закупках и расширить рынок сбыта товаров.
С графиком совместных закупок и текстом приказа можно ознакомиться по ссылке.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Южноуральские заказчики узнали о грядущей оптимизации системы госзакупок
Министерство имущества Челябинской области совместно с электронной торговой площадкой АО «ТЭК-Торг» провело вебинар для государственных и муниципальных заказчиков региона, на котором обсудили принятые изменения в законодательство о контрактной системе в сфере закупок.
Показать полностью.
В рамках вебинара более 300 заказчикам рассказали не только об общих изменениях в 44-ФЗ, но и детально рассмотрели вопросы, связанные с заключением контракта, обеспечением его исполнения, введением электронного документооборота, в том числе электронного актирования и особенностями проведения каждого способа определения поставщика.
Новшества носят масштабный характер и направлены на оптимизацию и автоматизацию закупочного процесса, основная часть из них вступает в силу с 1 января 2022 года.
Благодаря удобному формату проведения вебинар стал востребованным мероприятием. Министерством будет продолжены обучающие мероприятия в онлайн режиме.
Материалы и видеозапись вебинара доступны по ссылке.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Региональным заказчикам расскажут о масштабных изменениях закупочного законодательства онлайн
Минимущества Челябинской области 21 июля проведет бесплатный вебинар по принятым изменениям в законодательство о контрактной системе в сфере закупок.
Показать полностью.
В рамках вебинара планируется рассмотреть пакет поправок к 44-ФЗ, который предусматривает сокращение количества способов и сроков проведения закупок и оплаты контрактов, новые требования к составу заявок и порядку заключения контрактов, увеличение объема закупок у СМП и СОНКО, электронное актирование и иные изменения. Большинство изменений вступает в силу с 1 января 2022 года.
К участию в вебинаре приглашаются представители заказчиков, уполномоченных органов, контрактные управляющие, работники контрактных служб, осуществляющие закупки в соответствии с 44-ФЗ.
Начало проведения в 10:00 часов (по местному времени).
Для получения доступа к вебинару необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
В Челябинской области готовятся к «гаражной амнистии»
С начала сентября текущего года на территории региона вступает в силу закон о «гаражной амнистии», определяющий упрощенный порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи.
Показать полностью.
В рамках действия закона возможно по упрощенной схеме оформить право собственности на гараж и земельный участок под ним. Под амнистию попадает гараж, который отвечает одновременно трем условиям:
— он капитальный, то есть имеет прочную связь с землей;
— возведен до 29 декабря 2004 года;
— не признан самовольной постройкой по суду или решению органа местного самоуправления.
Кроме того, законом предусмотрена возможность приобретения прав на некапитальные гаражи и земельные участки под ними, расположенные в гаражных кооперативах, а также возможность размещения некапитальных гаражей без предоставления земельных участков и установления сервитута на основании утверждаемой органами местного самоуправления схемы размещения таких объектов за плату.
Гаражная амнистия в 2021 году объявлена на пять лет, и продлится до 1 января 2026 года.
В целях оказания содействия гражданам в оформлении прав на гаражи и земельные участки под ними по упрощенной схеме Росреестром подготовлены методические рекомендации по применению Закона о «гаражной амнистии». В разработанных материалах собраны полезные советы для граждан, разъяснения по применению закона, а также перечень необходимых документов, их формы и образцы заполнения.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Здание бывшего постпредства Челябинской области в Москве выставлено на аукцион
Стартовал прием заявок от потенциальных покупателей на участие в аукционе в электронной форме по продаже здания бывшего постоянного представительства регионального правительства в Москве.
Показать полностью.
Здание было построено по индивидуальному проекту в 1995 году и расположено в престижном районе столицы. Его площадь составляет 765,7 квадратных метров включая мансарду. В нем есть четыре отдельных кабинета для проведения деловых встреч и совещаний, комфортная гостиная, несколько комнат отдыха и кухня. Территория вокруг здания огорожена, имеется собственный гараж, пропускная система охраны. Здание находится в пешеходной доступности от станций метро, трамвайной и троллейбусной остановок, железнодорожной станции. После проведения переоценки актива, начальная цена аукциона составляет 127,464 млн рублей с учетом НДС.
Продажу здания осуществляет Министерство имущества Челябинской области в рамках реализации прогнозного плана (программы) приватизации имущества на 2021-2023 годы. Торги проводятся на федеральной электронной площадке АО «ТЭК-Торг».
Заявки на участие в торгах принимаются до 3 августа 2021 года, проведение аукциона запланировано на 10 августа 2021 года.
Для участия в торгах необходимо получить электронную подпись, пройти аккредитацию на федеральной электронной площадке АО «ТЭК-Торг» и представить документы, указанные в информационном сообщении.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону: 8(351) 264-65-83, Силантьев Игорь Александрович, адрес электронной почты torgi@imchel.ru.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
Министерство имущества Челябинской области начало прием заявок для участия в торгах на право приобретения объектов по ценам, предложенным покупателями.
В поселке Кундравы по улице Трактовая, продаются два нежилых здания площадью 2 519 и 116,6 квадратных метра, в Златоусте к приобретению предлагается гараж площадью 113,4 квадратных метра, в Нязепетровске на торги выставлен склад площадью 247,6 квадратных метра.
Показать полностью. Земельные участки под объектами также подлежат приватизации. Заявки принимаются до 6 июля включительно. Подведение итогов продажи без объявления цены запланировано на 8 июля. Особенность данного способа продажи в том, что начальная цена не устанавливается продавцом, а предлагается покупателем в ходе торгов.
Для участия в торгах необходимо получить электронную подпись и пройти аккредитацию на федеральной торговой площадке АО «ТЭК-Торг» и представить документы, указанные в информационном сообщении.
Министерство имущества Челябинской области запись закреплена
В рамках работы комиссии по пересмотру кадастровой стоимости выявлены факты нарушения использования земельных участков
Министерством имущества региона инициированы обращения в прокуратуру Челябинской области для проверки использования земельных участков по целевому назначению.
Показать полностью.
Нарушения выявлены в рамках рассмотрения заявлений, поступивших в комиссию по пересмотру кадастровой стоимости, действующей при ведомстве.
При рассмотрении заявлений на заседаниях комиссии сведения из отчета об оценке рыночной стоимости сопоставляются с информацией из открытых источников (Публичная кадастровая карта, 2ГИС и другими). Полученная информация позволяет выявлять факты нецелевого использования земельных участков.
При выявлении несоответствия фактического использования земли ее целевому назначению, используемому при проведении рыночной оценки, заявления комиссией отклоняются.
Например, собственником предприятия, расположенного в Миасском городском округе, был приложен отчет об оценке рыночной стоимости, в соответствии с которым земельный участок оценивается исходя из вида использования «для производственных целей». При этом членами комиссии установлено, что фактическим использованием земельного участка является размещение торговых объектов. Также выявлен случай, когда в отчете об оценке содержится информация об использовании земельного участка для сельского хозяйства, а фактически на участке осуществляется обработка полезных ископаемых. В результате содержание таких отчетов об оценке вводит пользователей отчетов в заблуждение, а расчет по неверному сегменту рынка приводит к занижению рыночной стоимости объектов.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием влечет наложение административного штрафа. Выявление министерством подобных нарушений является основанием для направления материалов в прокуратуру.
Работа в данном направлении будет продолжена в целях выявления фактов нарушения земельного законодательства.
Департамент имущественных отношений челябинской области
Александр Евгеньевич Богашов
Родился 15 августа 1989 года в Салаире Кемеровской области.
Образование: окончил Государственный университет управления (Москва) по специальности «Менеджмент организации», специализация «Экономика и управление в энергетике».
С 2011 по 2013 год занимал должности специалиста 1-го разряда, ведущего специалиста-эксперта, и.о. советника Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
С 2013 по 2017 год занимал должности ведущего советника, заместителя начальника отдела, начальника отдела, заместителя директора, и.о. директора Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК Министерства энергетики Российской Федерации.
С января 2018 год назначен директором Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК Министерства энергетики Российской Федерации.
За период с 2012 по 2019 год осуществлял полномочия представителя интересов Российской Федерации в составах органов управления и контроля более двадцати крупнейших акционерных обществ топливно-энергетического комплекса.
3 декабря 2019 года назначен Министром имущества Челябинской области.
Награжден благодарностью Министерства энергетики Российской Федерации в 2015 году и почетной грамотой Министерства энергетики Российской Федерации в 2018 году.
Женат, воспитывает дочь.
Первый заместитель Министра имущества Челябинской области
Ольга Анатольевна Морозова
Родилась 29 июня 1978 года в Челябинске.
После обучения работала юристом в МУП «Городской экологический центр».
С 2007 по 2011 год – ведущий юрист, руководитель юридической службы, заместитель начальника управления Челябинского облпотребсоюза.
С 2011 года работает в Министерстве имущества и природных ресурсов Челябинской области. Сначала в должности начальника отдела, затем – начальника управления имущественных отношений. 12 сентября 2016 года назначена заместителем министра имущества и природных ресурсов Челябинской области.
21 сентября 2019 года назначена Первым заместителем Министра имущества Челябинской области.
Заместитель Министра имущества Челябинской области
Эльдар Эдеемович Белоусов
Родился 3 мая 1988 в Москве.
Образование: окончил Государственный университет управления (Москва) по специальности «Менеджмент организации».
С 2010 по 2015 год работал в коммерческих структурах, связанных со страхованием.
С 2015 по 2017 год занимал должность исполнительного директора в структурах конструкторского бюро, осуществляющего разработку и внедрение проектов по переходу на электротяговое оборудование в автомобильной отрасли.
С 2017 по 2020 год занимал должность директора проекта Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство».
С 2019 по 2020 год входил в состав органов управления ряда акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности.
5 ноября 2020 назначен заместителем Министра имущества Челябинской области.
Награжден благодарностью Министерства энергетики Российской Федерации в 2018 году.
Женат, воспитывает дочь.
Заместитель Министра имущества Челябинской области
Антон Александрович Семенов
Родился 4 октября 1985 года в Магнитогорске.
Образование: окончил Магнитогорский государственный университет по специальности «Культурология» и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлению «Государственное и муниципальное управление».
После обучения работал специалистом в общественной организации «Союз молодых металлургов», помощником депутата городского Собрания.
С 2012 года занимал должность помощника депутата Государственной Думы РФ по работе в Челябинской области.
ООО «Строй Монтаж»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Строй Монтаж» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 28 мая 2012 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Связанных с ООО «Строй Монтаж» организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Строй Монтаж» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Строй Монтаж» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Строй Монтаж» отсутствуют.
Последние изменения
Поляков Дмитрий Владимирович: добавлены сведения об ИНН руководителя 344159974377
Добавлены сведения об ИНН учредителя Поляков Дмитрий Владимирович: 344159974377
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.01.2007.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Строй Монтаж» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Строй Монтаж» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Производство общестроительных работ», зарегистрировано 8 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙ МОНТАЖ» присвоены ИНН 1102549595, ОГРН 3736316738107.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙ МОНТАЖ» ликвидирована 28 мая 2012 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Строй Монтаж» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Департамент имущественных отношений челябинской области
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 10.12.2014 г. № 233
(в ред. постановления Губернатора
Челябинской области
от 21.05.2021 г. №115 )
II. Основные задачи Министерства
III. Функции Министерства
11. Основными функциями Министерства являются:
в сфере имущественных отношений:
в сфере земельных отношений:
90) осуществление функции государственного заказчика государственных программ Челябинской области, научно-технических и инновационных проектов в сфере деятельности Министерства;
91) осуществление функций уполномоченного органа по организации проведения в Челябинской области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
91-1) осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Челябинской области;
организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Челябинской области;
методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Челябинской области;
92) участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области в сфере управления и распоряжения областным государственным имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Челябинской области;
93) обращение в суды с исками и выступление в судах по спорам, связанным с защитой прав и интересов Челябинской области в сфере владения, пользования, распоряжения областным государственным имуществом, спорам в сферах земельных отношений, в том числе по требованиям:
о признании права собственности Челябинской области;
о признании недействительной оспоримой сделки с областным государственным имуществом;
об истребовании областного государственного имущества из чужого незаконного владения;
о применении последствий недействительности ничтожной сделки с областным государственным имуществом;
о признании недействительными сделок по приватизации и распоряжению областным государственным имуществом;
о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды областного государственного имущества, а также взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности;
о признании недействительными нормативных и ненормативных правовых актов, затрагивающих имущественные интересы Челябинской области;
по другим требованиям, затрагивающим имущественные права и интересы Челябинской области;
94) представление в делах о несостоятельности (банкротстве) и процедурах несостоятельности (банкротства) требований Челябинской области по денежным обязательствам, возникшим в результате осуществления Министерством полномочий собственника областного государственного имущества (в том числе земельных участков);
95) на основании выделенных бюджетных средств размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, а также для обеспечения нужд Министерства в соответствии с законодательством;
96) осуществление в случаях, установленных законодательством, функции администратора поступлений в областной бюджет по закрепленным за Министерства источникам доходов областного бюджета, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
97) планирование, организация и проведение семинаров и иных обучающих мероприятий по вопросам своей компетенции;
98) ведение делопроизводства, архивного дела в соответствии с требованиями законодательства;
99) обеспечение информационного присутствия Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации;
100) в пределах своих полномочий осуществление мер по противодействию терроризму и экстремизму;
100-1) обеспечение защиты переданных Министерству другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых им;
(пп. 100-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 05.06.2015 N 159)
100-2) создание мобилизационного органа и обеспечение условий для выполнения должностных обязанностей работникам созданного мобилизационного органа, координация и контроль за проведением организациями, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
(пп. 100-2 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 05.06.2015 N 159)
100-3) организация, разработка и проведение работы по решению вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции;
(пп. 100-3 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 30.12.2015 N 346)
101) утратил силу (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 15.11.2019 №509).
в сфере кадастровой оценки:
(абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
102) наделение бюджетного учреждения полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Челябинской области;
(пп. 102 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.12.2017 N 261)
103) принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
(пп. 103 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
104) информирование о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости;
(пп. 104 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
105) направление перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в бюджетное учреждение;
(пп. 105 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
106) размещение результатов обработки перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
(пп. 106 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
107) обеспечение информирования о размещении промежуточных отчетных документов, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам;
(пп. 107 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
108) утверждение результатов определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости;
(пп. 108 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
109) обеспечение официального опубликования акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и информирования о его принятии;
(пп. 109 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
110) направление копии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости (включая сведения о датах его опубликования и вступления в силу), а также экземпляра отчета об итогах государственной кадастровой оценки, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
(пп. 110 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
111) внесение изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости в случае получения сведений о кадастровой стоимости, определенной в порядке, предусмотренном статьей 20 или 21 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», а также направление сведений о такой кадастровой стоимости в орган регистрации прав;
(пп. 111 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
112) принятие решения о проведении внеочередной государственной кадастровой оценки в случае снижения индекса рынка недвижимости в Челябинской области на тридцать и более процентов со дня проведения последней государственной кадастровой оценки, а также в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости по основанию установления рыночной стоимости в отношении тридцати и более процентов объектов недвижимости, которые расположены на территории Челябинской области и сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
(пп. 112 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.09.2017 N 185)
113) устанавливает дополнительные требования к работникам бюджетного учреждения, привлекаемым к определению кадастровой стоимости.
(пп. 113 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.12.2017 N 261);
114) создание на территории Челябинской области комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (пп.114 введен Постановлением Губернатора Челябинской от 15.11.2019 №509);
115) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области (пп.115 введен Постановлением Губернатора Челябинской от 15.11.2019 №509)
IV. Права и обязанности Министерства
12. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимую информацию;
3) участвовать в совещаниях, проводить предварительные переговоры с потенциальными инвесторами;
4) готовить проекты соглашений, договоров, в том числе договоров на выполнение работ (оказание услуг), на основании настоящего Положения в пределах утвержденной сметы расходов;
5) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности, привлекать в установленном порядке для разрешения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых, специалистов и экспертов;
6) осуществлять совместно с органами местного самоуправления деятельность по управлению областным государственным имуществом, земельными отношениями на территории Челябинской области;
7) принимать участие в составлении проекта областного бюджета в части государственного имущества, землепользования, осуществлять контроль за эффективным и целевым расходованием средств областного бюджета;
8) рассматривать балансы и отчеты хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Министерству;
9) создавать коллегию Министерства и проводить заседания коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствии с настоящим Положением;
10) создавать научно-технический совет Министерства и проводить заседания научно-технического совета для рассмотрения вопросов научно-технической политики, инновационных проектов и организации инновационной деятельности;
11) вносить предложения в органы государственной власти Челябинской области по нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере государственного имущества, землепользования ;
12) осуществлять другие права, делегированные Министерству Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области.
13. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
2) оперативно выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данную сферу деятельности;
3) предоставлять в пределах своих полномочий сведения по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) осуществлять мероприятия, направленные на противодействие коррупции в Министерстве с учетом специфики его деятельности;
5) осуществлять мероприятия по защите и обработке персональных данных работников Министерства и иных лиц в соответствии с действующим законодательством;
6) в пределах своей компетенции организовывать и выполнять мероприятия по мобилизационной подготовке;
7) обеспечивать соблюдение режима секретности в отношении сведений, составляющих государственную тайну, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) эффективно выполнять функции, установленные настоящим Положением для реализации поставленных задач;
9) осуществлять ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве;
10) не разглашать сведения, касающиеся служебной тайны организаций.
V. Организация деятельности Министерства
VI. Имущество и финансы Министерства
20. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
21. За Министерством в соответствии с действующим законодательством закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
VIII. Создание, реорганизация, ликвидация Министерства
28. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.