департамент природно ресурсного регулирования лесных отношений развития нефтегазового комплекса янао

О департаменте

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и государственный надзор, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих областях: использования и охраны недр, водных объектов, лесов, в том числе земель лесного фонда, объектов животного мира; охраны окружающей среды, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; образования, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Полномочия

Реализация полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих областях: использования и охраны недр, водных объектов, лесов, в том числе земель лесного фонда, объектов животного мира; охраны окружающей среды, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; образования, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Функции

Департамент осуществляет государственные функции в соответствии с п. 2.1 Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П

Источник

Написать письмо

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ВЫ НЕ АВТОРИЗОВАНЫ.

Мы рекомендуем Вам авторизоваться. Авторизовавшись на нашем сайте, Вы сможете следить за ходом рассмотрения обращения в Вашем личном кабинете. Кроме того, ряд надзорных ведомств не имеет права проводить проверки на основании обращений граждан в случае, если заявитель не авторизовался с использованием ЕСИА (Вход через ГосУслуги).

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа, членам Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа через официальный сайт Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и рассматриваются уполномоченными на то лицами.

Обращения, направленные в форме электронного документа в адрес исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, через официальный сайт Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, поступают на рассмотрение в соответствующие исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и рассматриваются уполномоченными на то лицами исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

Обращения, направленные в форме электронного документа в адрес администраций муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, через официальный сайт Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, поступают на рассмотрение в соответствующие администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и рассматриваются уполномоченными на то лицами администраций муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо указать должностное лицо, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Копия ответа на Ваше обращение в форме электронного документа может быть направлена по Вашей просьбе по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.1. Ответ на обращение может быть направлен автору соответствующим должностным лицом или исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.1. При направлении жалобы, касающейся исключительной компетенции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимо иметь ввиду, что Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» не дает исполнительным органам государственной власти, в том числе руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхову Д.А.) права на вмешательство в деятельность федеральных органов государственной власти. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа не подменяет собой конкретные государственные органы, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов.

4.2. При направлении жалобы, касающейся сферы жилищно-коммунального комплекса, необходимо иметь в виду следующее: внеплановые проверки по обращениям граждан, поданным в электронном виде, могут быть возможны только при условии, если жалобы переданы с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (http://gis-zkh.ru).

4.3. При направлении жалобы, касающейся исключительной компетенции органов местного самоуправления, необходимо иметь ввиду следующее: в соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ.

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет» *, сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в следующих форматах: odt, txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, администрациях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 МБ осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 МБ до 25 МБ может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 25 МБ может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения, отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

С момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» там будут размещены данные по каждому отправленному Вами обращению или запросу.

*сервис «Личный кабинет» находится на доработке.

Адрес для отправки обращений в письменной форме, а также копий документов, фотографий и других вложений обычной почтой в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа: пр. Молодежи д.9, г. Салехард, 629008.

Адреса для отправки обращений в письменной форме, а также копий документов, фотографий и других вложений обычной почтой в исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе указаны на их официальных сайтах в сети «Интернет».

Источник

Департамент природно ресурсного регулирования лесных отношений развития нефтегазового комплекса янао

Как подать заявление на распределение разрешений на лимитируемые виды охотничьих ресурсов?

В соответствии с статьёй 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 № 59-ЗАО «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», заявления об участии в распределении разрешений подаются с 01 апреля по 30 апреля 2019 года:

1) лично или представителем в департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова д. 29, кабинет 308;

2) в электронной форме на сайте в сети Интернет по адресу: https://ohotnik.yanao.ru, от заявителя, прошедшего процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

3) заказным почтовым отправлением в департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова д. 29. Датой подачи заявления об участии в распределении разрешений заказным почтовым отправлением, считается дата сдачи указанного заявления в организацию связи.

Заявления на распределение разрешений, направленные посредством почтовой связи, регистрируются датой их отправления.

Заявления, поданные в департамент иными способами (факсом, электронной почтой и др.) к рассмотрению не принимаются.

Основанием для отказа в приеме заявления об участии в распределении разрешений, является подача заявления с нарушением установленных сроков.

Можно ли отказаться от разрешения в пользу другого охотника?

В соответствии с п.14. закона ЯНАО от 26.06.2012 № 59-ЗАО «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», отказ охотника от получения разрешения в пользу другого охотника не допускается.

Как получить разрешение на посещение заказника с целью туризма и любительской рыбалки?

Разрешения на посещение особо охраняемых природных территорий регионального значения, выдаются в рамках предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на использование особо охраняемых природных территорий регионального значения». Административный регламент предоставления данной государственной услуги, утверждён постановлением Правительства автономного округа от 14 июня 2016 года № 673-П.

Разрешено ли пребывание граждан в лесах, въезд, проезд в леса, в период введения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа особого противопожарного режима?

В соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 457, в случае установления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа особого противопожарного режима департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа незамедлительно принимается решение об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, а также проведения в лесах определенных видов работ.

Законно ли ограничение пребывание граждан в лесах и въезда в них транспортных средств?

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусмотрено установление решением органов государственной власти на соответствующих территориях особого противопожарного режима, в случае повышения пожарной опасности.

Согласно приказу Минприроды России от 06 сентября 2016 года № 457 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах», в случае установления особого противопожарного режима органы государственной власти принимают решение об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств.

Согласно пункту 5 статьи 11 Лесного кодекса Российской Федерации, пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения пожарной и санитарной безопасности в лесах, из чего следует, что право граждан на свободное пребывание в лесах, указанное в пункте 1 настоящей статьи, не нарушено.

Особый противопожарный режим и ограничение пребывания граждан в лесах вводятся не только для охраны лесов от пожаров, но и для сохранения жизни и здоровья самих граждан, которые могут пострадать, как от природных пожаров, так и от принимаемых мер по их тушению.

В процессе проведения процедуры общественных обсуждений по материалам оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее – ОВОС) у населения возникают различные вопросы, связанные с порядком и процедурой проведения ОВОС. Зачастую население не знает о месте и времени проведения общественных обсуждений и о том, что каждый имеет возможность ознакомиться с материалами ОВОС. Рассмотрим, что из себя представляет процедура ОВОС и для чего она проводится, а также как правильно выразить свое мнение и озвучить имеющиеся замечания.

Любой человек может принять участие в подготовке и обсуждении проектной документации на всех этапах ОВОС. По закону инициатор ОВОС обязан обеспечить доступ общественности к документам ОВОС, проводить консультации с населением, а также принимать и документировать замечания и предложения граждан при составлении технического задания и других материалов ОВОС.

Общественность информируют о проведении ОВОС через официальные издания (СМИ) федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления.

В публикации должны быть сведения о конкретном месте намечаемой хозяйственной деятельности, контакты компании-инициатора проекта, сроки проведения ОВОС, дата и место размещения технического задания (ТЗ), а также информация об органе власти, ответственном за организацию общественных обсуждений.

Чтобы не пропустить эту важную публикацию, необходимо заранее найти официальные издания и следить за новостями.

Для объектов экологической экспертизы федерального уровня информация о сроках проведения общественных слушаний публикуется в «Российской газете», в общественно-политической газете ЯНАО «Красный Север» и в официальных изданиях органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие.

Для объектов экологической экспертизы регионального уровня информация о сроках проведения общественных слушаний публикуется в общественно-политической газете ЯНАО «Красный Север» и в официальных изданиях органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие.

Информация о сроках и месте доступности предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду, о дате и месте проведения общественных слушаний, других форм общественного участия публикуется в средствах массовой информации, не позднее чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений (проведения общественных слушаний). Заказчик также сообщает данную информацию заинтересованной общественности, интересы которой прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации намечаемой деятельности или которая проявила свой интерес к процессу оценки воздействия и другим участникам процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к указанным средствам массовой информации.

Заказчик, по согласованию с администрацией муниципального образования, не позднее чем за 30 дней до даты проведения общественных обсуждений открывает общественные приемные, где можно ознакомиться с материалами оценки воздействия на окружающую среду.

В слушаниях может участвовать любой гражданин или общественная организация. Никаких ограничений по месту жительства или месту нахождения нет.

Общественные слушания ведет представитель власти или компании-инициатора ОВОС либо другое уполномоченное лицо. Слушания начинаются с презентации проекта. В ней поясняется, почему выбраны конкретные технология и место строительства, рассказывается о существующем состоянии окружающей среды и о том, какой ущерб окружающей среде будет нанесен при строительстве и эксплуатации объекта. После презентации общественные организации и граждане могут задать свои вопросы.

На слушаниях составляется протокол, в котором четко фиксируются основные вопросы обсуждения и выступления участников. Если во время слушаний выявляется проблема, по которой невозможно прийти к согласию, или обнаруживаются грубые нарушения закона, необходимо составляется лист разногласий и прикладывается к протоколу.

Важно понимать, что основная задача слушаний – проинформировать граждан о проекте и принять у них замечания и предложения.

В случае, если кто-то не смог или не успел высказать свое мнение во время проведения обсуждений, то существует возможность в течение 30 дней после их окончания подать письменные замечания и предложения.

Все замечания и предложения общественности, а также протокол общественных слушаний включаются в финальный вариант ОВОС, который направляется затем на экологическую экспертизу в Росприроднадзор, где принимается окончательное решение о судьбе намечаемой хозяйственной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *