департамент социальных выплат пфр
С января 2022 года ПФР будет предоставлять новые выплаты
Краевое пенсионное ведомство ведет подготовку к осуществлению новых видов выплат в рамках соцподдержки населения
В первом чтении в Государственной Думе принят федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в части изменения администратора по предоставлению гражданам отдельных мер социальной поддержки). Этими поправками в федеральное законодательство на ПФР возлагаются новые полномочия по установлению ряда выплат.
Предполагается, что с нового года Пенсионный фонд РФ сможет предоставлять более 30 мер социальной поддержки, которые сейчас осуществляют региональные органы соцзащиты и Роструд. Речь идет, например, о пособиях неработающим женщинам и женам военнослужащих с детьми, гражданам, подвергшимся радиации, выплатах компенсаций по ОСАГО инвалидам и так далее.
Полномочия по их назначению планируется передать Пенсионному фонду России. За счет организации межведомственного взаимодействия назначать эти пособия гражданам смогут без сбора документов и их предоставления в разные учреждения.
Министерство социальной защиты предоставит в ближайшее время в Пенсионный фонд сведения о лицах, являющихся получателями передаваемых мер соцподдержки. На основании этих данных будет организована дальнейшая работа.
Данное новшество позволит оптимизировать процессы осуществления социальных выплат. В результате будет внедрен единообразный подход к реализации мер соцподдержки, что также позволит повысить качество их предоставления.
Социальные выплаты
Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в соответствии с действующим российским законодательством осуществляют социальные выплаты. К ним относятся, в частности, ежемесячная денежная выплата отдельным категориям граждан из числа федеральных льготников и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (ДЕМО) – ежемесячные выплаты некоторым категориям граждан. Право на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение имеют только граждане Российской Федерации независимо от места их проживания.
ДЕМО в размере 1 000 руб. устанавливается:
ДЕМО в размере 500 руб. устанавливается:
вдовам военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией;
вдовам умерших инвалидов Великой Отечественной войны;
ДЕМО выплачивается территориальным органом ПФР одновременно с пенсией.
Граждане, имеющие право на ДЕМО, но не реализовавшие его своевременно, могут подать заявление о назначении этой выплаты в территориальный орган ПФР по месту жительства. Если гражданин имеет право на ДЕМО, но он не является пенсионером, эта выплата назначается и выплачивается территориальными органами ПФР по месту жительства, а в случае постоянного проживания за пределами России – Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае если гражданин одновременно имеет право на получение ДЕМО по нескольким основаниям, оно устанавливается по одному основанию, предусматривающему более высокий размер выплаты.
Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – социальная выплата, устанавливаемая территориальными органами ПФР отдельным категориям граждан в Российской Федерации из числа ветеранов, инвалидов, членов семей инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
В случае если гражданин одновременно имеет право на получение ЕДВ по нескольким основаниям в рамках одного закона, ЕДВ устанавливается по одному основанию, предусматривающему более высокий размер выплаты.
Для назначения ЕДВ гражданин может подать письменное заявление в любой территориальный орган ПФР или МФЦ. ЕДВ инвалидам и детям-инвалидам устанавливается без подачи заявления со дня признания гражданина инвалидом или ребенком-инвалидом.
Гражданин, которому ЕДВ установлена в беззаявительном порядке, имеет право отказаться от получения установленной ему ЕДВ и обратиться с заявлением о ее назначении вновь или по другому основанию.
Набор социальных услуг (НСУ) – получатели ежемесячной денежной выплаты имеют право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, который включает в себя:
обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
При предоставлении социальных услуг граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.
Отказ от набора социальных услуг – граждане, имеющие право на набор социальных услуг, могут выбирать: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Допускается замена набора социальных услуг деньгами полностью либо частично.
Для того чтобы отказаться от получения набора социальных услуг в натуральной форме и получать денежные средства, необходимо до 1 октября подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг полностью, или от одной из социальных услуг либо двух любых социальных услуг в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), онлайн через Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
На оплату предоставления гражданину набора социальных услуг с 1 февраля 2021 года направляется 1211 руб. 66 коп. в месяц.
Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи – персонифицированный список федеральных льготников, ведение которого осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации для реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на эти цели.
Социальная доплата к пенсии – доплата к пенсии до уровня регионального прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемая всем неработающим пенсионерам, чей совокупный материальный доход ниже его величины.
Социальная доплата бывает двух видов: федеральная либо региональная.
Федеральная доплата устанавливается, если пенсионер живет в регионе, где прожиточный минимум пенсионера ниже федерального прожиточного минимума. Она выплачивается территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации
Региональная доплата устанавливается, если пенсионер проживает в субъекте Российской Федерации, где прожиточный минимум пенсионера выше федерального. Она выплачивается органами социальной защиты населения региона.
С 1 января 2022 года социальная доплата к пенсии будет устанавливаться в беззаявительном порядке с даты назначения пенсии, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату.
Пенсионному фонду передают 17 новых видов выплат: как это будет работать? Какие еще выплаты могут передать в ПФР?
Социальная поддержка населения будет производиться по принципу одного окна
Правительство внесло в Государственную думу законопроект, который призван поменять в России существующую систему социальных выплат. Согласно документу в ведение Пенсионного фонда России (ПФР) передадут 17 видов социальных выплат, которые будут осуществляться по принципу «одного окна» с использованием системы так называемого социального казначейства.
В настоящее время эти выплаты осуществляют региональные органы власти и Федеральная служба по труду и занятости. Что означают подобные перемены для граждан, получающих социальные пособия, «МК» выяснял с помощью экспертов.
Согласно новому законопроекту, ПФР будет отвечать еще за 17 видов выплат, включая пособия на детей, обязательные выплаты пострадавшим от радиационных аварий, выплаты жертвам репрессий. Речь также идет о пособиях неработающим женщинам и женам военнослужащих с детьми, выплатах компенсаций по ОСАГО инвалидам.
В пояснительной записке к документу говорится, что в результате удастся оптимизировать как получение господдержки, так и администрирование этих процессов. Дело в том, что в разных регионах подход к предоставлению такой поддержки различается. ПФР рассчитывает на упрощение и оптимизацию процесса предоставления выплат.
Их планируется подвести под единый стандарт, а гражданам предоставить возможность получать пособия в беззаявительном порядке — без сбора документов. В настоящее время в упрощенном порядке выплачивается лишь небольшая часть пособий, среди которых пенсии, материнский капитал, а также федеральные выплаты семьям с детьми. Такое положение дел, по мнению авторов законопроекта, приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств и финансовым нарушениям.
По данным Минтруда, указанные в документе меры поддержки в совокупности затрагивают более 2 млн россиян. В случае принятия новый закон вступит в силу уже с 1 января 2022 года, хотя, оговариваются разработчики документа, исполнение его отдельных положений будет зависеть от технической готовности ведомств.
Комментирует Андрей ЛОБОДА, экономист, эксперт в области финансовых коммуникаций:
«Еще в апреле прошлого года на фоне распространения коронавирусной инфекции Пенсионный фонд начал дистанционно оформлять и продлевать ряд пенсионных и социальных выплат. Философия социального казначейства все активнее проявляет себя в цифровой среде финансов и взаимодействия властей с народом. Сегодня она охватывает ключевые категории граждан, освободив их от волнительных бумажных волокит и посещений отделений ПФР или МФЦ.
Анна БОДРОВА, старший аналитик ИАЦ «Альпари»:
Исполнительная дирекция ПФР
Профилактика коронавируса
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV) и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.03.2020 по режиму труда органов власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает о временном ограничении прохода в Приемную Пенсионного фонда Российской Федерации граждан и представителей организаций для подачи и получения документов в ПФР.
Обращения граждан в Пенсионный фонд Российской Федерации принимаются:
При необходимости, документы, адресованные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Вы можете оставить в ящике для приема корреспонденции, установленном при входе в подъезд № 2 по адресу г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Справочные телефоны: 8-495-987-89-07; 8-495-987-89-14.
119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4
Обращения граждан в Пенсионный фонд Российской Федерации принимаются:
При необходимости, документы, адресованные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Вы можете оставить в ящике для приема корреспонденции, установленном при входе в подъезд № 2 по адресу г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Телефон: 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14
Адрес приема граждан: г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1. Консультация посетителей ведется с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00.
Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.
Телефон: 8 (495) 987-80-30
Адрес приема граждан: г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 20, корпус А. Консультация посетителей ведется с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00.
Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.
Телефон: 8 (495) 982-46-39
Адрес для приема граждан: г. Москва, ул. Мытная, д. 21.
Консультация посетителей ведется с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00.
Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.
Адрес электронной почты: pressa@100.pfr.gov.ru
только для представителей СМИ
Контакты Главных управлений ПФР и Управлений ПФР по г. Москве и Московской области
Контактная информация
Главных управлений ПФР и Управлений ПФР
по г. Москве и Московской области
ГУ – Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Зеленоградский административный округ г. Москвы, городской округ Солнечногорск Московской области, городской округ Клин Московской области, городской округ Дмитров Московской области, городской округ Истра Московской области, ЗАТО Городской округ «Восход» Московской области.
Телефоны «горячей линии»:
8-496-227-90-52 г.о. Дмитров;
8-498-319-68-02 г.о. Истра, ЗАТО г.о. «Восход»;
8-496-267-84-07 г.о. Солнечногорск, п. Менделеево;
8-496-243-43-30 г.о. Клин;
8-499-734-50-76 г. Москва, ЗелАО, район Матушкино – Савелки;
8-499-717-16-33 г. Москва, ЗелАО, район Крюково, ст.Крюково.
Телефоны «горячей линии» по вопросам М(С)К:
8-499-734-48-45 г.о. Клин, г.о. Солнечногорск, г. Зеленоград;
8-496-227-40-60 г.о. Дмитров;
8-498-319-69-00 г.о. Истра.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп.1649.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-717-21-75.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-496-267-83-95.
ГУ – Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области
Телефоны горячей линии: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр.2.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-445-04-38.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 2.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
График работы телефона отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 17:45, пятница с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30.
ГУ – Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, городской округ Воскресенск Московской области, городской округ Жуковский Московской области, городской округ Егорьевск Московской области, городской округ Шатура Московской области, городской округ Рошаль Московской области, городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск, Орехово-Зуевский городской округ Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-92-27
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект,д.25 (страхователи); 115088,г.Москва,ул.Угрешская.д.2, стр.50 (застрахованные лица)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника ГУ: 8-495-676-54-45 (Волгоградский проспект,д.25);
8-495-679-01-04 (ул.Угрешская, д.2, стр,50)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей:115088,г.Москва,Ул.Угрешская,д.2,
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-92-27
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР №4 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области, городской округ Домодедово Московской области, городской округ Ступино Московской области, городской округ Чехов Московской области, городской округ Троицк Московской области, городской округ Новомосковский, городской округ Серпухов Московской области, городской округ Протвино Московской области, городской округ Пущино Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-47-76
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-679-47-76
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-66-02
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное Управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: г.о. Химки, г.о. Лобня, г.о. Талдомский, г.о. Дубна, г.о. Долгопрудный, Северный административный округ г. Москвы, г.о. Пушкинский
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-19, 8-495-987-09-20
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: г. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8(495)793-13-44,
График работы телефона для записи на прием к Начальнику и Заместителю начальника Главного управления: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141407, Московская область, г.о. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8(495)575-87-03
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Пн-Чт с 09:00 до 18:00
ГУ – Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-восточный административный округ, городской округ Мытищи Московской области, Сергиево-Посадский городской округ Московской области, городской округ Королёв Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-26 (СВАО г. Москвы); 8-495-586-53-56,8-495-586-10-92 (КС «Мытищи»); 8-498-680-34-48 (ул. Летная, 36) (городской округ Мытищи Московской области), 8-496-549-20-75, 8-496-549-21-04 (Сергиево-Посадский городской округ Московской области)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 129344 г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2 (СВАО г. Москвы); 141018, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.36 (городской округ Мытищи); 141310, Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.144А (Сергиево-Посадский городской округ)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-09-30 (доб. 3259) (СВАО г. Москвы); 8-498-680-34-48 (городской округ Мытищи); 8-496-540-60-69 (Сергиево-Посадский городской округ)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 129344, г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2, каб. 103, 104
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-09-30 (добавочный: 3259, 3260, 3343)
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-499-461-07-96 (по пенсионным вопросам), 8-499-461-07-09 (по вопросам ЕДВ), 8-499-461-07-32 (по вопросам материнского (семейного) капитала)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-461-07-34; 8-499-461-07-96
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-461-05-16
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Южный административный округ г. Москвы, Ленинский городской округ Московской области, городской округ Кашира Московской области, городской округ Зарайск Московской области, городской округ Серебряные Пруды Московской области, городской округ Луховицы Московской области, городской округ Озеры Московской области, городской округ Коломна Московской области, городской округ Раменское Московской области, городской округ Бронницы Московской области
Телефон «горячей линии»:
8-499-583-44-99 (Главное управление),
8-499-558-31-86 (по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями),
8-499-558-32-53 (по вопросам материнского (семейного) капитала),
8-499-558-31-65 (по вопросам заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию).
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-583-44-99.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-583-44-99.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
ГУ – Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Красногорск Московской области, городской округ Волоколамск Московской области, городской округ Лотошино Московской области, городской округ Шаховская Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-498-568-80-42
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27; 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-498-568-80-42; 8-499-190-98-10.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-498-568-80-42
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Красногорск Московской области 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
Адрес для приема граждан: 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д.11
Телефон для записи на прием 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
График работы: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Волоколамск, городской округ Шаховская, городской округ Лотошино Московской области: 8-49636-2-58-05, 8-49636-2-54-14
Адрес для приема граждан: 143600, Московская область, г.Волоколамск, ул. Сергачева, д. 20
Телефон для записи на прием: 8-49636-2-58-04, 8-49636-2-25-10
График работы: Понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:15, обед 13: 00 до 13:45
ГУ – Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Территория обслуживания: Центральный административный округ г. Москвы.
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-88-65.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 125009 г.Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-88-65.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 125009 г. Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-88-65.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.