депонентный счет на почте
Депонирование заработной платы
В тех случаях, когда заработанное вознаграждение не перечисляется на банковскую карточку работника безналичным способом, а выдается в кассе, всегда могут сложиться ситуации, когда деньги готовы к выдаче, но человек не смог явиться за ними в назначенное время. Причины могут оказаться различными: отсутствие по болезни, вследствие командировки или вызванное другими обстоятельствами. Как в таких случаях должен поступить кассир или бухгалтер?
Законодательством для этого предусмотрена процедура депонирования заработной платы. Расскажем о том, как она должна проводиться.
В чем смысл депонирования
По законодательству, работодатель сам может выбирать способ выплаты заработанного сотрудниками вознаграждения:
В последнем случае предполагается, что это происходит по месту работы, и нерабочие часы персонала не будут тратиться на перемещения для того, чтобы получить заслуженные финансы.
Если трудящийся не успел подойти к кассиру, собственноручно поставить подпись в ведомости и забрать свои деньги в положенное время, при этом никому не поручал совершить это вместо себя, не выданная з/п должна быть депонирована.
Депонирование – это бухгалтерское отражение в первичной учетной документации зарплатных сумм как не выданных на руки наемному работнику.
Сроки для депонирования
Если з/п выдается кэшем, это должно отражаться в специальных унифицированных формах документов, утвержденных постановлением Государственного комитета статистики России от 05 января 2004 г. № 1:
На первом листе этого документа обязательно проставляется дата, когда он сформирован и выдается з/п. Период, который можно держать финансовые средства в кассе фирмы, а значит, время на их получение сотрудниками, ограничены источником финансов, предназначенных на выплату трудового вознаграждения:
Если установленное время истекло, а работник не явился за своими деньгами, бухгалтер депонирует их, а ведомость будет закрыта.
Действия бухгалтера (кассира) при депонировании
По истечении времени, отведенного для выплаты зарплатных средств, бухгалтер должен произвести последовательные действия, регламентированные Порядком ведения кассовых операций (о депонировании говорит п.18).
ВАЖНО! Если средства выдавал не кассир, а другое лицо по его поручению, то внизу документа необходима дополнительная отметка о том, кем выдавались деньги по данной ведомости.
Бухгалтерские проводки депонированной зарплаты
Не важно, когда именно представитель персонала должен был получить на руки и не получил свои «кровные», бухучет по з/п должен касаться того месяца, когда ее начислили, как это утверждается в п. 5 ПБУ 1/2008. Бухгалтерские процедуры разделяются на три части: начисление, депонирование и выплата депонированной з/п.
Начисление средств на зарплату:
Депонирование зарплатных сумм проводится по субсчету «Расчеты по депонированным суммам», являющемуся частью счета 76 «Расчеты с различными дебиторами и кредиторами»:
Выплата депонированных зарплатных средств:
Вопрос: Каков срок удержания и уплаты НДФЛ с зарплаты, депонированной работодателем?
Посмотреть ответ
Депонированные деньги, налоги и взносы
Если финансы для з/п получают из банка, НДФЛ с них перечисляется сразу по получении, той же датой (абз. 1 п. 6 ст. 226 НК РФ), еще до того, как открывается зарплатная ведомость для выплаты денег персоналу.
Выручка в наличной форме для выплаты заработанных денег позволяет удержать НДФЛ тогда, когда деньги отдаются рабочим (п. 4 ст. 226 НК РФ), а совершить налоговый платеж можно на следующий за зарплатой день.
Взносы в различные фонды социального страхования нужно производить независимо от дней выдачи зарплаты: для этого предусмотрен обязательный срок, не превышающий середины следующего за зарплатным месячного периода (ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). Депонирование зарплаты никоим образом не влияет на эти сроки.
Как получить депонированные деньги?
Сотрудник, просрочивший время получения своей зарплаты, должен обратиться к кассиру или в секретариат (письменной или устной должна быть форма обращения, решается на предприятии). Зарегистрированная заявка передается главбуху, который учтет эти средства как дополнительные кассовые поступления.
В каких случаях депонированную зарплату уже не отдадут?
Не полученные по каким-либо причинам средства, вернувшиеся на счет фирмы, заработавший их человек может потребовать в течение довольно продолжительного, но не бесконечного времени.
Возвращенные в банк финансы, которые представляли в свое время заработную плату, превратятся просто в прибыль организации и уже не могут быть выплачены по требованию работника после истечения трехгодичного срока (ст. 196 ГК РФ).
Если такое произошло, то эти средства будут проходить по статье доходов, именно так учитываясь в бухгалтерии и налогообложении.
Бухгалтеру предлагается отражать это так: дебет 76, кредит 91-1, субсчет «Расчеты по депонированным суммам» – «Депонированная заработная плата списана по истечении срока востребования».
Конкретный пример депонирования
25 сентября 2016 г. сотрудникам ООО «Клиент-Сервис» была начислена заработная плата за сентябрь 2016 г.
27 октября 2016 г. компания сняла с расчетного счета для выплаты заработной платы 1 400 000 руб., оприходовав эту сумму в кассу.
Кассир выдавал заработную плату сотрудникам компании в период с по 28 по 30 сентября по платежной ведомости от 27.09.2016 № 123. В эти дни за своей заработной платой не явились двое сотрудников: А.П.Изуграфов (находился в командировке), должен был получить 14 800 руб., и С.И. Тарантаева (в связи с временной нетрудоспособностью по болезни), ей причиталось 17 200 руб.
В конце дня 30 сентября кассир ООО «Клиент-Сервис» сформировал реестр депонированных сумм, сделал записи в книге учета депонированной заработной платы и сдал депонированные суммы в банк.
Депонированная заработная плата была выдана:
В бухгалтерском учете ООО «Клиент-Сервис» это было отражено следующими проводками:
Как вернуть почтовый перевод, не полученный адресатом?
Добропорядочное общение с почтовыми работниками могут осложнить нестандартные ситуации, в которых, казалось бы, никто не виноват. И чтобы всегда оставаться на высоте своего положения, не терять и не «дарить» деньги третьей стороне в случаях неполучения денежного почтового перевода адресатом, предлагаю простые рекомендации.
Уже более десяти лет назад Почта России практикует для клиентов такую услугу, как электронный перевод. По сути, это тот же перевод денег, только осуществленный с помощью электронного оформления документооборота. В любую точку России, где есть действующее почтовое отделение, и в соответствии с действующими тарифами почтовой связи перевод будет доставлен за 1−3 дня. На практике этот срок сегодня равен одному дню, даже если перевод идет чрез границу, к примеру, России и Украины. Затем оператор в месте назначения перевода выписывает извещение, доставляемое адресату по месту жительства или нахождения, и таким образом, тот узнает о том, что на его имя поступил перевод. На почте он хранится 1 месяц.
На извещении обязательно ставится почтовый штемпель, дата и выписка из правил хранения почтовых переводов — в части предельных сроков хранения, с указанием даты, до которой перевод должен быть получен. Почтовый работник — оператор почтовой связи в отделении, где получен перевод, должен в тот же день выписать извещение и передать его в службу доставки. При обращении в почтовое отделение лица, на имя которого пришел перевод, или уполномоченного по доверенности лица, ему выдается денежный эквивалент перевода. На этом цепочка благополучной пересылки денежного перевода считается завершенной.
Уместно заметить, что денежный перевод является регистрируемым почтовым отправлением и его перемещение можно отследить. Впрочем, в связи с оперативностью доставки переводов за 1−2 дня, такая необходимость возникает крайне редко.
Если за это время перевод по почтовому извещению не востребован, то он отправляется назад в отделение связи, откуда отправлен. Здесь снова выписывается извещение о переводе и доставляется тому, кто его отправлял. Но еще более интересный случай происходит тогда, когда вы отправляете электронный денежный перевод через отделение Почты России, находясь в пути, в дороге, или, как предпочитают выражаться почтовые служащие, «проездом». Итак, рассмотрим этот частный или сложный случай.
Находясь проездом в местечке А, вы отправили перевод в местечко В. Вашим визави в течение месяца он оказался не востребован, и затем, в соответствии с почтовыми правилами, отправлен обратно в то почтовое отделение, откуда оформлялся. Но… вас там уже нет. Вы в это время в точке С, то есть уже успели доехать в место своей постоянной дислокации. Разумеется, о том, что перевод не востребован и отправлен обратно, не знаете. Так работает почтовая система: даже если вы указываете в поле своих данных отправителя реальный адрес постоянной регистрации, где вас можно найти, перевод все равно уходит в место его первоначального оформления, то есть согласно нашей примерной схеме — в точку В.
Затем либо вы узнаете случайно о том, что перевод не востребован, либо вам сообщает тот, кому вы ему отправляли, но никак не сотрудники почты. Им и без того вполне удобно: «спасение утопающих — дело рук самих утопающих», мы живем в XXI веке. Что делает почта в соответствии с внутренним регламентом? Они депонируют ваш перевод на основании того, что он не востребован ни адресатом, ни отправителем.
Для снятия с депонента данного перевода в отделение почтовой связи может обратиться как отправитель, так и адресат. К заявлению прилагается квитанция на принятый почтовым служащим перевод. В случае ее отсутствия заявитель указывает точные сведения о переводе: номер перевода, дату приема, сумму, индекс отделения почтовой связи отправителя и назначение перевода. Все эти сведения необходимы для точного нахождения вашего перевода в недрах депонентов почтовой системы.
На практике достаточно указать хотя бы что-то из этих номинально важных данных — к примеру, номер перевода, место отправления без индекса, сумму. Более того, мне удавалось получать такие «потерянные» переводы в еще более сложных случаях, когда с момента первичного оформления проходило 8−10 месяцев. Хотя почта и не гарантирует прием претензий при сроках свыше 6 месяцев, на практике отношение ее сотрудников на местах более лояльное.
Еще об одном важном нюансе: не ленитесь и все заявления, все сношения с почтовыми работниками проводите официально, не договаривайтесь «на словах» с операторами и начальниками отделений почтовой связи. Только тогда, как показывает практика, гарантируется ответственное отношение к вашему заявлению со стороны почтовых работников и принятие решения по существу в строго регламентированные сроки. Хотя до сих пор у нас стремятся все сделать наоборот. Служащие говорят: мы поищем, зайдите завтра. И если вы уважаете себя, свое время и затраченные средства (а только так можно уважать других, их время и деньги, чтобы ваше «завтра» в России хоть когда-то наступило), потрудитесь показать чиновникам, что вы знаете их правила. А теперь вы их знаете.
Кроме прочего, настоятельно рекомендую изучать действующие в России законы, поверьте мне, там много интересного. Даже закон «О связи», положения которого приведены в статье, может быть полезен в части сведений об ограничениях ваших прав, тайне связи, обязанностях вызова оперативных служб почтовыми работниками-операторами связи и широких полномочиях сотрудников компетентных органов, которые они, при наличии достаточных оснований, могут против вас применять.
Депонирование зарплаты, стипендий и иных выплат
Автор: Ершов Ю., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
В настоящее время депонирование зарплаты, стипендий и других выплат не предусмотрено положениями Указания ЦБ РФ от 11.03.2014 № 3210-У. Требование о проставлении в расчетно-платежной (платежной) ведомости отметки о депонировании не выданных в срок наличных денег утратило силу еще 30.11.2020 (см. абз. 3 пп. 6.5 п. 6 Указания ЦБ РФ № 3210-У в прежней редакции). Что теперь делать с деньгами, которые не получены в срок? Надо ли вести учет депонентской задолженности на счете 0 304 02 000? Подробности читайте далее.
Депонирование никто не отменял!
Ранее при наличии в кассе не полученных в срок выплат заработной платы, стипендий и других сумм кассиру в последний день их выдачи следовало совершить следующие действия:
в расчетно-платежной ведомости (платежной ведомости) проставить оттиск печати (штампа) или сделать запись «Депонировано» напротив фамилий и инициалов работников, которым не выданы наличные деньги;
подсчитать и записать в итоговой строке сумму фактически выданных наличных денег и сумму, подлежащую депонированию;
сверить указанные суммы с итоговой суммой в расчетно-платежной ведомости (платежной ведомости);
проставить свою подпись на расчетно-платежной ведомости (платежной ведомости) и передать ее для подписания главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии – руководителю).
Такие требования содержались в абз. 3 пп. 6.5 п. 6 Указания ЦБ РФ № 3210-У до внесения в него изменений, предусмотренных Указанием ЦБ РФ от 05.10.2020 № 5587-У, которое вступило в силу 30.11.2020.
После этого многие бухгалтеры стали задаваться вопросом: надо ли вообще депонировать не полученные в срок выплаты, а также вести их учет на счете расчетов с депонентами? Давайте разбираться.
Депонирование выплат предполагает отражение их как неполученных в учетных документах и бухгалтерском (бюджетном) учете. Причем это касается только выплат, которые выдаются из кассы наличными.
Действующие положения инструкций по организации и ведению учета в образовательных учреждениях предусматривают использование счета 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами» для отражения сумм оплаты труда, стипендий, пособий, пенсий, компенсаций, не полученных в установленный срок (п. 270 Инструкции № 157н, п. 107 Инструкции № 162н, п. 137 Инструкции № 174н, п. 165 Инструкции № 183н).
Продолжительность срока выдачи наличных денег на указанные выплаты определяется руководителем учреждения и не может превышать пяти рабочих дней (включая день получения наличных денег со счета) (пп. 6.5 п. 6 Указания № 3210-У).
Бухгалтерские записи по отражению в учете операций по депонированию выплат формируются на основании расчетно-платежной (ф. 0504401) или платежной (ф. 0504403) ведомости, а также реестра депонированных сумм (ф. 0504047). Об этом говорится и в инструкциях по ведению бухгалтерского учета, и в Приказе Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н, которым установлен порядок формирования названных документов.
Согласно ему в формах расчетно-платежной ведомости (платежной ведомости) предусмотрено проставление кассиром напротив фамилий работников и иных лиц, которые не получили зарплату, стипендию и другие выплаты в предусмотренный срок, отметки «Депонировано».
Таким образом, исключение аналогичных норм из абз. 3 пп. 6.5 п. 6 Указания ЦБ РФ № 3210-У не влияет на порядок заполнения названных ведомостей. В них по-прежнему приводится информация о суммах, которые подлежат депонированию и отнесению на счет 0 304 02 000.
Далее хотелось бы отметить, что учреждение вправе хранить определенные суммы наличных средств в кассе, соблюдая лимит кассы. Согласно п. 2 Указания ЦБ РФ № 3210-У денежные средства сверх установленного лимита должны быть переданы в банк.
Поэтому если сумма депонированных выплат превышает лимит кассы, то наличные деньги сдаются в банк для зачисления на лицевой счет образовательного учреждения. Внесение средств осуществляется на основании расходного кассового ордера (ф. 0310002), квитанции к объявлению на взнос наличными (п. 92 Инструкции № 162н, п. 114 Инструкции № 174н, п. 117 Инструкции № 183н).
Отражение выплат в составе депонентской задолженности
Операции по депонированию сумм заработной платы, стипендий и иных выплат, не полученных работниками (учащимися) в установленный срок, и зачислению их на лицевой счет отразятся в учете следующими записями:
Содержание операции
Казенные учреждения
Бюджетные и автономные учреждения
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Отражено депонирование не полученной в срок выплаты
Внесена депонированная выплата из кассы на лицевой счет учреждения
1 210 03 561
Забалансовый счет 18*
1 201 34 610
Забалансовый счет 18
0 210 03 561
Забалансовый счет 18*
0 201 34 610
Забалансовый счет 18
Зачислена сумма депонированной выплаты на лицевой счет учреждения
1 210 03 661
Забалансовый счет 18
0 201 11 510
Забалансовый счет 18*
0 210 03 661
Забалансовый счет 18
* Запись по указанному забалансовому счету производится со знаком минус (п. 367 Инструкции № 157н).
Аналитический учет депонированных сумм организуется в книге аналитического учета депонированной заработной платы, денежного довольствия и стипендий (ф. 0504048) в порядке, предусмотренном в учетной политике для ведения учета обязательств по выплатам на соответствующих счетах аналитического учета счета 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам». А учет операций по счету 0 304 02 000 ведется в журнале операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям (ф. 0504071) (п. 271 Инструкции № 157н).
Университет, имеющий статус автономного учреждения, выдает стипендию своим студентам через кассу. В установленный срок один из студентов не явился за ее получением по причине болезни. Сумма стипендии в размере 5 000 руб. была депонирована и в дальнейшем перечислена на лицевой счет учреждения.
Выплата стипендий в автономных образовательных учреждениях осуществляется за счет средств целевых субсидий и отражается по КВР 340 «Стипендии» в увязке с подстатьей 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» КОСГУ (п. 48.3.4 Порядка № 85н, п. 10.9.6 Порядка № 209н).
В бухгалтерском учете отражены следующие записи:
Перечисление наложенных платежей. Как вернуть деньги с Депонента
Содержание статьи
Как найти проблемные наложенны платежи
Способ 1. Новый виджет на главной странице
Для отслеживания таких платежей мы добавили виджет на главной странице
В разделе Принято отображаются наложенные платежи, которые были приняты но пока не перечислены в магазин.
В Проблемных мы отображаем платежи, которые зависли на Почте и по которым требуется подать заявление на розыск (как это сделать читайте ниже). Проблемными являются наложенные платежи в статусе Депонент, Выдача денег перевода отправителю, Возврат в пункт приема, а также наложенные платежи в статусе Принят, если в течение 30 дней с момента вручения заказа наложенный платеж так и не был перечислен магазину.
В Выплаченных отображаются перечисленные вам наложенные платежи.
Способ 2. Фильтр статус наложенного платежа в Отслеживаниях
В разделе Отслеживания мы добавили дополнительные параметры поиска проблемных Наложенных платежей в фильтр Статус наложенного платежа
Подробная информация о статусах отображатеся в столбце К оплате (используйте горизонтальный скролл) и в карточке заказа (во вкладке Наложенный платеж).
Для дальнейшей работы найденные заказы можно выгрузить в Excel. Для выгрузки пролистайте в самый низ и выберите Выгрузить результаты
Что делать с проблемными платежами
Если мы у вас обнуражили проблемные наложенные платежи, то мы рекомендуем обратиться к Почте России с заявлением на розыск.
Это могут быть как платежи в статусе Депонент, Выдача перевода отправителю, Возврат в пункт приема, а также те наложенные платежи, которые находятся в статусе Принят (опалчен покупателем) более 30 дней.
Эти средства могут оказаться на Депоненте по причине:
Эти средства можно можно вернуть в течение 3 лет с момента помещения на Депонент просто по заявлению. А после 3 лет эти средства переходят в пользу АО «Почта России» и их взыскание уже будет возможно только в судебном порядке.
Как вернуть средства с Депонента
Необходимо подать заявление на розыск наложенного платежа, приложив квитанцию об отправке заказа.
Если отправка была от физического лица
Заявление можно подать онлайн через сайт Почты России. Для этого понадобится учетная запись на Госуслугах. Откройте раздел Электронные обращения и выберите Претензия на розыск почтового отправления по России.
Заполните заявление, приложите фото квитацнии и ожидайте ответа от Почты России.
Если учетной записи на Госуслугах нет, то заявление можно распечатать (скачать бланк) и отнести в отделение Почты России. Не забудьте приложить копию квитанции и взять с собой удостоверение личности.
Если отправка была от ИП или ООО
Подать заявление онлайн не получится, нужно заполнить заявление (скачать бланк), приложить копию квитанции и либо отнести в почтовое отделение, либо направить электронно своему менеджеру Почты России.
В пункте Причина заявления рекомендуем дополнительно указать, что наложенный платеж не получен.
Что означает статус Возврат в пункт приёма
Наложенный платеж по каким-либо причинам вернулся обратно в отделение Приема наложенного платежа. В таких случаях мы также рекомендуем обращаться с заявлением на Розыск.
Что означает статус Выдача денег перевода отправителю
Это технический статус «Почты России», использующийся для корректировки перевода. Он не означает, что средства были возвращены покупателю. Рекомендуем обратиться с заявлением на розыск.
Средства с Депонента получили, но в LiveInform информация не обновилась
Иногда информация о выплате наложенного платежа попадает в информационную систему Почты с большой задержкой или не обновляется совсем. Для таких отправления нужно сменить статус оплаты наложенного платежа на Оплачен в нашем серевисе самостоятельно. Это можно сделать по конкретному заказу или пакетно для всех отправлений
Хитрости и полезности для Почты России. О чем мало говорят операторы. Часть 2
Итак, в прошлый раз я рассказал об отправке писем, бандеролей и посылок по России. Мне очень приятно, что пост вам понравился. Сегодня я закончу повествование о внутрироссийских отправлениях, расскажу об отправке международных отправлений и начну повествование о получении корреспонденции и посылок.
Но сначала пару ответов на комментарии по предыдущему посту:
1) Да, я действительно работаю на почте оператором уже почти два года. И я очень полюбил свою работу. Поэтому делюсь с вами всей этой информацией.
Итак, про внутренние отправления:
4. Отправления с наложенным платежом могут отправлять как физические, так и юридические лица. Чаще всего деньги приходят почтовым переводом спустя пару дней после вручения отправления. В бланке наложенного платежа есть такой блок «Заполняется при приеме на расчетный счет». Вы можете взять в банке реквизиты Вашей карты и заполнить этот блок. Однако.
6. При отправке отправлений с наложенным платежом полностью и разборчиво пишите Ваши ФИО и обратный адрес. Иначе можете потом потратить много времени на поиск денег.
10. Для всех регистрируемых отправлений 1 класса доступно бесплатное SMS-уведомление получателя о прибытии в его адрес почтового отправления. Для отправителя, а также для любых прочих видов регистрируемых отправлений, SMS-уведомление стоит 10 рублей за каждый номер.
На этом про внутрироссийские отправления всё. Если еще чего интересного вспомню, обязательно напишу.
2. В отделениях с новой программой (ЕАС) бланк приема почтового перевода можно распечатать из программы. Только некоторые операторы могут делать вид, что не умеют этого делать. Однако бланк печатается на основе введенных данных, которые в любом случае нужно вводить. Так что дополнительной работы оператору печать бланка не создаст.
Клиенты отправляют почту за границу гораздо реже, чем по России. Тем не менее, я все равно хочу рассказать о международных отправлениях.
4. Хотя отправление с товарным вложением весом от 1 до 2 кг можно отправить заказным мелким пакетом, чаще всего дешевле будет отправить его посылкой (но зависит от страны). Помимо этого, посылку можно оценить (то есть застраховать). Однако мелкие пакеты таможня обычно досматривает не так пристально.
Про международные отправления всё. Теперь про получение почты.
Как правило, в городских отделениях почта имеет 2 входа: один ведет в клиентский зал, где обслуживаются клиенты и происходит выдача ценных отправлений, а другой ведет в так называемый «отдел доставки», где выдаются заказные письма (в том числе 1 класса и международные) и бандероли. В сельских отделениях может быть один вход.
1. Если вы обнаружили в почтовом ящике напечатанное извещение, внимательно прочитайте вид отправления, который вам пришел. Заказные письма и бандероли (в том числе 1 класса), а также простые мелкие пакеты обычно выдаются как раз в отделе доставки. Остальные виды отправлений (посылки, отправления с объявленной ценностью, заказные мелкие пакеты) обычно выдаются в основном зале.
2. Если вы не можете определить, в какой зал вам следует войти, начните с отдела доставки. Ввиду специфики тамошней работы там практически никогда не бывает очередей, и вас при необходимости перенаправят быстро.
3. Заранее распечатайте извещение с сайта pochta.ru. Только перед этим обязательно заполните все поля: трек-номер, ФИО и адрес получателя, данные паспорта получателя. Дату и подпись о получении не ставьте. Этим вы сэкономите время на печать извещения и его заполнение в самом отделении.
Баянометр снова ругается на картинку.
Всё не читал, только про получение почты. Не совсем понял в чём хитрость или полезность. Может кто нибудь объяснит дураку?
Я всегда слежу за посылкой и иду ещё до извещения. В отделении два окна, (60% случаев когда работают всё равно в одно) 2-4 работника и 1-19 человек желающих оплатить ком. услуги. Из них, включая меня, 2-4 человека за посылкой, не редко уже с готовым извещением, если такое пришло оно заполняется дома. И да, от 20 до, пока, 40 минут ожидания для получения пакетика\коробочки. Кстати, если извещение есть, то получение посылки занимается 15-90 секунд, но дождаться этого стоит в среднем 30 минут. Если извещения нет, но посылка пришла + 30 секунд на заполнение её.
В общем не понял я в чём тут хитрости или о чём там операторы говорят.
Собираются ли исправлять в интерфейсе ЕАС приём международных мелких пакетов с предоплатой марками? Операторы путаются, не могут найти эту опцию и начинают заявлять, что ММП марками не оплачивается. Сейчас эта функция спрятана в доп. услугах и я, ни разу в жизни не работавший с ЕАС, каждый раз должен объяснять оператору, что «где-то там надо поставить флажок», а потом возвращаться и «забивать предоплаченные марки как обычно».
Причина проста – они просто не умеют этого делать, потому что не научили. А сами разбираться боятся, потому что если накосячат, могут серьёзно нарваться на неприятности.
>>Ввиду специфики тамошней работы там практически никогда не бывает очередей, и вас при необходимости перенаправят быстро.
Почему эти окна не совместить? Может и очередь бы стала меньше.
Хочется просто добавить, что безадресный Форсаж депонируется автоматически через 30 дней ожидания. Вызволить его с депонента не так уж и сложно. От написания заявления до разрешения на возврат денег уходит около 2-3 рабочих дней. С переводами обычными процедура несколько сложнее
Мне отправили посылку по территории России, трек узнать возможности нет от слова совсем. Извещения у нас не присылают, по номеру получателя указанному на посылке звонят только когда 30 дней подходят к концу и ставят перед фактом: отправляем обратно или приходите сегодня в пять. Посылки по ящикам не разносят.
Филиал ада, а не отделение)
Ой, а расскажите, пожалуйста, как разобраться с отслеживанием остатков на франкировании и услугах почтовой связи. Я как юридическое лицо, работаем с почтой по договору.
Очень интересно! У меня есть вопрос, который возомжно уже кто-то задавал.
Ситуация такая, моё почтовое отделение находится довольно далеко от меня (В соседнем районе, 20 минут на автобусе), но через дорогу есть ещё одно отделение с другим индексом. Я конечно же вынужден ездить на своё отделение. Вопрос: Есть ли какой то вариант получать посылки в ближайшем отделении и при этом получать уведомления в свой почтовый ящик?
@napoleon80386, подскажите пожалуйста,если допустим на меня наложен арест на очень крупную сумму суд.приставами,могут ли на таможне отнять ценную посылку,отправленную на мое имя? я не как не могу найти эту информацию
прошу прощения за небольшие неточности.
Подскажи пожалуйста, мультиконверт можно с наложкой отправить?
Касательно ПР: благодаря ей я не смог получить посылки на 50000 рублей.
также она стабильно эдак 1 из 100 посылок не вносит данные о том, что посылка дошла до отделения адресата. кроме того, раздолбаи из сортировочных обновляют данные невовремя, в результате чего посылка ожидает на почте и тут приходит инфа о том, что она покинула сортировочный центр. хотя на самом деле она всё еще ожидает, просто раздолбай проснулся и решил внести данные.
А теперь самый цимес. мне выдали денежный перевод фальшивой 5тысячной. узнал я об этом только спустя несколько дней, после того, как расплатился ею. то что купюра получена именно от оператора сомнений нет, поскольку она была единственной купюрой в кошельке. её никто не трогал, уверенность абсолютная.
то есть вы понимаете, да? оператор ПР доставила мне кучу проблем выдав мне перевод фальшивой купюрой. Тем самым она опустила меня на 5000 рублей, кучу нервов и времени. Кто виноват? Виноват оператор. Кто за это заплатил? Я.
«Почта России: Мы доставляем проблемы!»
По поводу некомпетентности:
1.»Свои коробки использовать нельзя»
2. Другому оператору: «Подойди, покажи как посылку отправлять [через программу]»
3. Банальное вранье по незнанию
— как выгоднее всего отправлять?
— ну вот так вот выгоднее отправлять.
— а мне на горячей линии сказали что не так, а вот эдак.
— ну да, так выгоднее.
— а можно в после от кого писать наименование магазина, но это не название юр лица.
горячая линия оператор первый:
— мне горячая линия сказала что можно отправлять
[о нюансах с возвратом + при потери бланков наложек знаю]
На текущий момент Горячая Линия более менее способна отвечать на вопросы.
Бонус: примерно 10-20% наверное, жалуются на то, что уведомление не приносят. Процента 2-5 жалуются на то, что без уведомления, по идентификатору посылку не выдают. И около 1% жалуются на то, что при наличии по идентификатору посылки в почтовом отделении, её не могут найти там.
Почта России: Мы доставляем проблемы!
Почта 100 лет назад
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»
2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале
3. Почтальон и крестьянка
4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам
5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»
Дата съемки: 1905 год
6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала
Дата съемки: 1914 год
7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие
Дата съемки: 1914 год
Дата съемки: 1915 год
9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины
Дата съемки: 1916 год
10. Автобус с почтовым ящиком
11. В почтовом отделении
Дата съемки: 1931 год
13. Почтовый фургон
Дата съемки: 1932 год
На почту теперь только по записи
Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.
Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)
На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.