диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

Диагностическая карта на ребенка с ОВЗ для воспитателя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ОГКСУ « Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями « Надежда»

Индивидуальная карта педагогического обследования ребенка

Ф.И. О. ребенка __________ Дата рождения _________________________

Дата поступления _________________ Диагноз ____________________

Дата обследования _____________________________________________

Результаты входящей диагностики

( начало реабилитации, дата )

Результаты итоговой диагностики

( конец реабилитации, дата)

1.Уровень средовой адаптации

(высокий, недостаточно высокий, недостаточный, на грани дезадаптации)

Одевание, раздевание, уровень сформированности гигиеническиех навыков, внешний вид и т.д.

( сформированы, частично сформованы, несформированы)

Показатели развития мыслительной деятельности

Имеет элементарный запас знаний об окружающем мире

Наглядно-действенное мышление (действие по наглядному образцу, схеме)

Наглядно-образное мышление (умение оперировать различными образами и наглядными представлениями при решении различных задач)

Уровень сформированности операций обобщения и классификации

Способность устанавливать причинно-следственные связи

Предпосылки словесно-логического мышления (раскладывание серии сюжетных картинок)

Способность выделить лишний предмет

Способность выделять и классифицировать фигуры, предметы по форме, размеру, цвету и другим признакам

Способность планомерно обследовать предметы, явления, выделять их разнообразные свойства

Способность различать расположение фигур и деталей в пространстве и на плоскости (над, под, на, за, перед, возле, сверху, снизу, справа, слева и т.п.)

Способность срисовывать (копировать) простые геометрические фигуры, сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направления штрихов

Способность слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме __

Уровень мотивации (высокий, средний, низкий), доминирующие мотивы

Познавательная активность (достаточно высокая на всех занятиях\достаточно высокая на отдельных занятиях\средняя\низкая)

Самостоятельность (в основном самостоятелен\ нужна стимулирующая помощь\ нуждается в направляющей помощи\ требуется обучающая помощь)

Темп работы на занятии

Характеристика внимания (устойчивое\ неустойчивое\ легко переключается\ трудно переключается)

Тип мышления (наглядно-действенное\ наглядно-образное\ словестно-логическое\ абстрактное)

Преобладающие мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация)

4.Особенности эмоционально-волевой сферы

Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др

Эмоциональное состояние, преобладающее настроение (приподнятое, активное, уравновешенное, спокойное, подавленное, тревожное, агрессивное, негативное)

Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях

Взаимоотношения со взрослыми (легко, охотно, медленно, с трудом вступает в контакт)

Отношение к сверстникам (общительный, отмечаются: замкнутость, негативное отношение к общению, проявления аутичного поведения)

Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются

Социальная активность (высокая\ средняя\ низкая)

Статус в коллективе (лидер\ предпочитаемый\ принятый\ изолированный\ отверженный)

Самооценка (устойчивая\ неустойчивая\ завышенная\ заниженная\ адекватная)

Развитие способности к творческой деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование, словесное творчество, танцы, вокал т.д.)

Дата _____ Подпись ____

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация » Арт-терапия с детьми с ОВЗ»

Мастер- класс » Арт-терапия с детьми с ОВЗ»

Конспект самоподготовки «Не в деньгах счастье»

Конспект открытого занятия » Шумовые народные инструменты. Игра- импровизация в составе оркестра шумовых народных инструментов»

Пути развития количественных представлений у детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях коррекционного обучения

«СИПР (специальная индивидуальная программа развития) для обучающегося с умственной отсталостью, с ТМНР»

Адаптированная рабочая программа по ритмике для детей с ОВЗ 3класс

Презентация на тему: «Продукты питания»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5284747 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Диагностический материал для обследования детей с ОВЗ 4–5 лет (ЗПР)

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец Татьяна Далиба
Диагностический материал для обследования детей с ОВЗ 4–5 лет (ЗПР)

Карта обследования ребенка с ОВЗ

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения (возраст на момент обслед)___

Данные психолого-педагогического обследования

I. Общие сведения.

— Легко ли вступает в контакт при обследовании___

— Представление ребенка о себе и ближайшем окружении:

Скажи и покажи сколько тебе лет. ___

С кем ты живешь? ___

Как зовут твою маму, папу?___

Какие у тебя есть игрушки? ___ Покажи и назови на картинках времена года? ___

Когда можно кататься на санках зимой или летом? Почему? ___

Покажи и назови. (Кто лечит, кто строит, кто готовит)

1. Отказ от деятельности; в работу не включается вовсе. (1балл)

2. Деятельность интереса не вызывает; представляет сложности для ребенка; включается в работу только под контролем взрослого. (2 балла)

3. Отвечает на вопросы с дозированной помощью взрослого; допускает незначительные неточности в ответе. (3 балла)

4. Ребенок самостоятельно и правильно отвечает на поставленные вопросы; умеет оперировать знаниями; обобщает, сравнивает, делает доступные выводы. (4 балла)

II.Исследование моторики

2. Состояние общей моторики:

Походка — уверенная, неуверенная, с развалкой;

Хождение на носочках по прямой линий;

Прыжки на одной, двух ногах

Точность движений ___

3. Состояние тонкой моторики:

Пробы: повторить последовательно позы «кулачок», «крыша», «лодочка», «коза», «кружок», «очки»; чередование по две позы: «кулак/ладонь», «кулак/коза», «ладони/лодочка», «очки/кулак; выполнение шнуровки.

Точность движений ___

4. Состояние мимической мускулатуры:

Лицо (осмысленное, наличие мимики, безучастное, асимметричное, носогубная складка) ___

Возможность выполнения мимических движений по подражанию

(пробы: поднять брови вверх («удивиться», нахмурить брови («рассердиться», прищурить глаза,

надуть щёки («толстячок») ___

(проявляет негативизм; зрительно воспринимает, пытается повторить, но безуспешно;

пытается повторить, но позу не удерживает; выполняет движения самостоятельно)

1. Ребенок не справляется с заданием – 1 балл.

2. Значительная моторная отсталость – 2 балла.

4. Четко выполняет все задания, движения качественные и дифференцированные, действия с предметами в пределах возрастной нормы – 4 балла.

III. Характеристика интеллектуальной деятельности

(покажи /назови цвет: синий, зеленый, красный, желтый, белый, черный)___

1. Ребенок не может сличить цвета даже после обучения (1 балл)

2. Сличает цвета, но не выделяет цвет по слову даже после обучения (2 балла)

3. Сличает и выделяет основные цвета по слову (3 балла)

4. Сличает, выделяет по слову, называет основные цвета, цвета спектра, нейтральные и оттеночные цвета (4 балла)

Форма

Геометрические фигуры: круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат

1. Ребенок не может показать фигуру даже после обучения; действия ребенка хаотичны, результат не достигнут. С заданием не справляется. (1 балл)

2. Ребенок показывает фигуры верно, но самостоятельно не называет. Использует словесно-направляющую помощь. (2 балла)

3. Называет и выделяет фигуры. Результат деятельности положительный. (3 балла)

4. Самостоятельно выполняет задание. Результат деятельности положительный. (4 балла)

Величина

1. Предметные картинки с предметами различной величины (покажи по картинке: большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий ___

2. Разложить полоски в ряд в возрастающем порядке (3шт)___

3. «Пирамидка», «Матрешка»

1. Не справляется с заданием даже после обучения (1 балл)

2. Выполняет задание со словесно-направляющей, обучающей помощью. Собрать повторно отказывается. (2 балла)

3. Складывает с учетом величины методом проб и примеривания. Высказывает желание собрать повторно. (3 балла). Называет не все понятия величины.

4. Самостоятельно и безошибочно складывает. Действует путем зрительного соотнесения по величине (4 балла). Использует все понятия величины.

Особенности восприятия – целостность

Сложить разрезанную картинку (3-5 части)___

1. Ребенок совершает беспорядочные действия с частями картинки. Не обучается. Результат не достигнут (1 балл).

2. Выполняет задание в соответствии с возрастом со словесно-направляющей, обучающей помощью взрослого (2 балла).

3. Самостоятельно складывает картинку методом целенаправленных проб (3 балла)

4. Складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения (4 бал.)

Пространственные представления

1. Ориентировка в пространстве (покажи правую-левую ногу, правую-левую руку)___

2. Ориентировка во времени «Покажи где» (карточки день-ночь, зима-лето)___

1. Ребенок не справляется с заданием даже после обучающей помощи (1 балл).

2. Выполняет лишь некоторые простые задания с помощью взрослого (2 балла).

3. Выполняет задания со словесно-направляющей помощью взрослого (3 балла).

4. Ребенок справляется с заданием или с большинством заданий самостоятельно. (4 балла).

Внимание

1. Найди такую же картинку (два варианта) ___

2. что забыл нарисовать художник

1. Ребенок не справляется с заданием даже после обучения. Результат не достигнут (1 балл).

2. Выполняет задание в соответствии с возрастом с обучающей помощью взрослого (2 балла).

3. Самостоятельно складывает картинку. Выполняет все задания со словесно-направляющей помощью взрослого (3 балла)

4. Складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения (4 балла.)

Мышление

1. Четвертый лишний ___

1 Ребенок не справляется с заданием даже после обучающей помощи (1 балл).

2 Выполняет лишь некоторые простые задания с помощью взрослого (2 балла).

3 Выполняет задания со словесно-направляющей помощью взрослого (3 балла).

4 Ребенок справляется с заданием или с большинством заданий. Исключает по существенным признакам. Дает обобщающие понятия (4 балла).

1. Слуховая память (Запомни 5 слов, найди картинки, которые я назвала)___

2. Зрительная память «Чего не стало?»(выложить 5 картинок, потом одну убрать)___

1. Ребенок с заданием не справляется (1 балл).

2. Ребенок с заданием справляется частично, после обучающей инструкции (2 балла).

3. Выполняет задание с некоторыми неточностями (3 балла).

4. Ребенок безошибочно выполняет задание (4 балла).

Воображение

«На что это похоже?» Ребенку поочередно предлагают 3 карточки с изображениями: «Посмотри на картинку и скажи, на что она похожа».

1. Ребенок с заданием не справляется (1 балл).

2. Ребенок с заданием справляется частично, после обучающей инструкции (2 балла).

3. Выполняет задание с некоторыми неточностями (3 балла).

4. Ребенок безошибочно выполняет задание (4 балла).

IV. Особенности эмоционально-волевой сферы

1. Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования___

2. Характер деятельности:

а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса___

б) целенаправленность деятельности___

в) наличие самоконтроля в деятельности___

(нуждается ли в помощи, в какой мере)

3. Способность переноса показанного способа деятельности на аналогичные задания ___

4. Критичность в оценке своей деятельности___

5. Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения___

6. Контактность в общении со взрослыми, детьми___

V. Развитие элементарных математических представлений

1. Количество и счет до 5 («посчитай сколько», соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев) ___

2. Соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев (Покажи столько же пальцев. (в пределах 5) ___

3. Выделение предметов из множества по образцу (Возьми столько же. (в пределах 5)

1. Ребенок не справляется с заданием даже после обучения (1 балл).

2. Выполняет лишь отдельные задания и с помощью взрослого (2 балла).

3. Выполняет все задания, некоторые с помощью (словесно-направляющей, обучающей) взрослого (3 балла)

4. Ребенок умеет считать, владеет количественным и порядковым счетом в пределах 5. Самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы (4 балла)

VI. Речевое обследование

1. Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Отметить наличие и характер аномалий в строении:

— губы (норма, толстые, тонкие, расщелина, шрамы);

— зубы (норма, редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов);

— прикус (норма, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, прямой);

— твердое небо (высокое узкое, плоское, укороченное, расщелина);

— мягкое небо (норма, подвижн6ое, малоподвижное, парез);

— язык (массивный, «географический», маленький, с укороченной подъязычной связкой).

2. Состояние дыхательной и голосовой функций

— тип неречевого и речевого дыхания (диафрагмальное, грудное, ключичное и др.);

— объем речевого дыхания (нормальный, недостаточный);

— частота речевого дыхания (в норме, учащенное, замедленное);

— продолжительность речевого выдоха (в норме, укороченный).

2. Характеристика голоса:

— громкость (тихий, слабый, глухой, сдавленный, норма);

— тембр голоса (норма, наличие носового оттенка, хриплый и др.);

— атака голоса (твердая, мягкая);

— модуляция голоса (наличие или отсутствие монотонности).

3. Особенности просодической стороны речи (при наличии фразовой речи)

1. Темп (норма, тахилалия, брадилалия, запинки, заикание).

2. Ритм (норма, растянутый, скандированный).

3. Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной).

4. Воспроизведение звукоподражаний (для неговорящего ребенка)

Повторить за логопедом:

Ослик кричит: «Иа!» Мышка пищит: «И-и-и».

Заблудились в лесу: «Ау!»

1. С заданиями не справился даже после обучающей помощи (1 балл)

2. Справился с некоторыми заданиями с обучающей помощью педагога (2 балла)

3. Отдельные задания выполнил самостоятельно или выполнил задания с некоторыми неточностями, частично (3 балла)

4. Справился со всеми заданиями самостоятельно, выполнил верно (4 балла)

5. Исследование звуко-слоговой структуры слов

Класс слоговой структуры Слова н/г к/г

3 Сахар, диван, забор

4 Кукла, марка, утка, арбуз, карман

7 Трава, брови, книга

8 Клумба, клубника, гнездо

10 Панама, канава, малина

11 Кошелек, пулемет, телефон

12 Конфеты, памятник, винтовка,

13 Паутина, черепаха

14 Клубок, колосок, корзина, картина

Предложения Петя пьет горькое лекарство. ___

Космонавт управляет космическим кораблем ___

1. Грубое нарушение слоговых структур слова. Речь малопонятна (1 балл)

2. Справился с некоторыми заданиями с помощью педагога. Нарушение слоговых структур слова наблюдается даже при произнесении отдельных слов (2 балла)

3. Слоговые структуры слова сохранны. Испытывает некоторые трудности при фразовой речи, допускает неточности (3 балла)

4. Нарушений слоговой структуры слов нет. Слова и предложения произносит четко и правильно (4 балла)

6. Состояние звукопроизношения

1. Речь малопонятная. Нарушение звукопроизношения в большинстве групп звуков (1 балл)

2. Полиморфные нарушения звукопроизношения (2 балла)

3. Наблюдается нарушение звукопроизношения звуков одной артикуляционной группы (мономорфные нарушения). Этап автоматизации и дифференциации дефектных звуков (3 балла)

4. Речь чистая. Звукопроизношение соответствует возрастной норме (4 балла)

7. Исследование фонематической стороны речи

1. С заданиями не справился даже после обучающей помощи (1 балл)

2. Справился с некоторыми заданиями с обучающей помощью педагога (2 балла)

3. Отдельные задания выполнил самостоятельно или выполнил задания с некоторыми неточностями, частично (3 балла)

4. Справился со всеми заданиями самостоятельно, выполнил верно (4 балла)

8. Исследование лексико-грамматического строя речи

1. Назвать части тела, предметов: ноги – ___, руки – ___, голова – ___, глаза – ___, уши – ___, спинка стула – ___, сиденье стула – ___, ножки стула – ___, кузов машины – ___, колеса машины –.

2. Назвать одним словом: мяч, кукла, машина – ___; рубашка, платье, шорты – ___; тапки, туфли, ботинки –.

3. Глагольный словарь: назвать по картинкам: Что делает мальчик? (ест, Что делает девочка? (спит, Что делают дети? (играют) Что делает птица? (летит) Что делают рыбки? (плавают) Что делают машины? (едут)

4. Выполнить поручения по речевой инструкции («Дай куклу», «Покорми куклу», «Посади

5. Употребление форм единственного и множественного числа существительных

6. Образование предложно-падежных конструкций с предлогами НА, В, ПОД, ЗА («Положи мячик в коробку, на стол, под стол» и т. п.).

7. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

10. Употребление формы единственного числа существительных в родительном падеже

без предлога. Назвать по картинкам: Это хвост кого? (лисы) Это сумка кого? (мамы) Это машинка кого? (мальчика) Это уши кого? (зайца)

1. С заданиями не справился даже после обучающей помощи (1 балл)

2. Справился с некоторыми заданиями с обучающей помощью педагога (2 балла)

3. Отдельные задания выполнил самостоятельно или выполнил задания с некоторыми неточностями, частично (3 балла)

4. Справился со всеми заданиями самостоятельно, выполнил верно (4 балла)

9. Состояние связной речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Пересказ текста из нескольких предложений

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка. Она поила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.

1. С заданиями не справился даже после обучающей помощи (1 балл)

2. Справился с некоторыми заданиями с обучающей помощью педагога (2 балла)

3. Отдельные задания выполнил самостоятельно или выполнил задания с некоторыми неточностями, частично (3 балла)

4. Справился со всеми заданиями самостоятельно, выполнил верно (4 балла)

Заключение по результатам обследования

Дефектолог:___

Психолог:___Логопед:___

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образецИнформационный материал для педагогов «Знакомим детей с Москвой. Храм Христа Спасителя» Вступление: Сегодня я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, рассказ- презентацию о Храме Христа Спасителя. Материал рассчитан.

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образецМатериал для ознакомления детей дошкольного возраста с народным праздником «День лошади» Материал может быть полезным воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образецОбзорный материал по теме «Образ дерева в творчестве детей» Нет такого ребёнка, которому не нравилось бы рисовать, используя цветные карандаши, мелки, краски, фломастеры. Рисование дает ребёнку.

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образецПрезентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образецПрезентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Смотреть картинку диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Картинка про диагностическая карта ребенка с овз в доу образец. Фото диагностическая карта ребенка с овз в доу образецРечевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению) УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т. В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *