диагностическая карта психолога образец

Психологическая диагностическая карта, заключение, индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР (3–5 лет)

Бурбыгина Юлиана Сергеевна

Психологическая диагностическая карта, заключение, индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР младшего дошкольного возраста (3-5 лет).

Педагог-психолог первой квалификационной категории Юлиана Сергеевна Бурбыгина МАДОУ № 83 г. Великий Новгород

Единая психологическая диагностическая карта для детей 3-5 лет разработана мною с целью комплексной и мобильной диагностики ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи.

Диагностическая картавключает в себя следующие блоки исследования: высшие психические функции, коммуникативные способности, пространственно-временные представления, произвольные регуляторные функции, эмоционально-личностную сферу.

При составлении карты обследования я руководствовалась методиками, рекомендациями нижеуказанных авторов. Оценивание происходит так же, как и у авторов методик. Приемы обследования мною использованы и адаптированы с учетом цели исследования и контингента обследованных детей.

Представленная разработка помогает определить уровень развития детей младшего дошкольного возраста и составить индивидуальный маршрут развития.

Список используемой и рекомендуемой литературы:

1. «Мышление и речь» Выготский Л. С.

2. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста и дошкольного возраста» Стребелева Е. А.

3. «Экспресс диагностика в детском саду» Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.

4. Методика формирования пространственных представлений Семаго Н. Я.

5. Методика диагностирования коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста (на основе бесед, разработанных Ю. В. Филипповой)

6. «От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» /Под ред, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильево

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Заключение

по результатам психолого-педагогического обследования ребенка

на начало года (сентябрь 2018)

А. А. возраст на момент обследования 4г 1м

Внешний вид опрятный. На контакт мальчик идет не сразу.

Особенности восприятия: сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано в пределах нормы. Собрал разрезные картинки путем зрительного соотнесения.

Особенности памяти: понимает цель задания, устанавливает смысловые связи между словами и картинками, установление более далеких связей вызывает затруднения.

Особенности внимания: объем внимания достаточный; Переключение и распределение внимания несколько замедленны. Общий уровень произвольного внимания несколько снижен.

Особенности мышления: навыки сравнения, обобщения и классификации сформированы в пределах возраста, при выполнении заданий самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи.

Особенности воображения: преобладает репродуктивное воображение, бедность фантазии.

Особенности речевого развития: активный словарный запас малый, речь малопонятна, представлена отдельными словами и простыми фразами.

Характеристика моторики: уровень развития мелкой моторики в пределах возраста. Отмечается средний уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Ведущая рука – правая.

Представления об окружающем мире: сформированы достаточно, пространственно-временные представления сформированы частично.

Эмоционально-волевая сфера и особенности личности: характерна слабая выраженность эмоций, пассивность в общении. Произвольная регуляция собственной деятельности несколько снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Способность к волевому усилию достаточная при заинтересованности ребенка, понимает и сохраняет инструкцию до конца. Работоспособность умеренная, темп деятельности замедлен.

Заключение педагога- психолога: уровень психического развития в пределах показателей возрастной нормы.

Рекомендации: развитие пространственно-временных представлений

Педагог-психолог: Ю. С. Бурбыгина___

Индивидуальный маршрут сопровождения реб нка с ОВЗ (ТНР)

Цель: развитие пространственно-временных представлений.

1) Развитие пространственно-временных представлений

2) Развитие познавательной сферы.

2) Формирование положительной мотивации к обучению;

3) Формирование навыков взаимодействия со взрослым.

4) Создание условий, способствующих увеличению объема активного словаря.

5) Взаимодействие с семьей ребенка для обеспечения полноценного развития.

Период сопровождения: сентябрь-май

Занятия проводятся два раза в неделю повторяясь. В начале каждого занятия

используются пальчиковые игры и упражнения, которые способствуют снятию эмоционального напряжения, развитию координации движений пальцев рук ребенка.

Релаксационные игры и упражнения проводятся в конце каждого занятия, они снижают

психоэмоциональное и мышечное напряжение. Количество часов, отводимых на занятие,

а также содержание занятий может меняться в зависимости от усвоения ребенком

Работа с родителями и педагогами строится на взаимосвязи предлагаемых игр и

упражнений. Таким образом происходит многократное повторение материала, что

способствует лучшему его усвоению.

Отслеживание результатов эффективности работы происходит с использованием

следующих диагностических методик:

1. Наблюдение за реб нком на занятиях и в свободной деятельности

2. «Экспресс диагностика в детском саду» Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.

3. Методика формирования пространственных представлений Семаго Н. Я.

4. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей

раннего возраста и дошкольного возраста» Е. А. Стребелева

План реализации индивидуального маршрута сопровождения

Месяц Содержание деятельности

Сентябрь Наблюдение за взаимодействием ребенка со сверстниками и

педагогами в свободной деятельности. Углубленная

диагностика развития психических процессов. Составление

индивидуального маршрута психологического сопровождения.

Январь Динамическое обследование ребенка. Корректировка (при

необходимости) индивидуальной программы психологического

Май Итоговая диагностика. Планирование деятельности на

следующий учебный год.

Педагог-психолог: Ю. С. Бурбыгина___

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образецИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образецКонсультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образецМастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Источник

Диагностическая карта наблюдений за особенностями личностного развития ребенка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Карта наблюдений за особенностями

личностного развития ребенка

«Карта наблюдений за особенностями личностного развития ребенка» предназначена для организации наблюдения за детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ее целью является наблюдение за личностными особенностями детей. Проводит эти наблюдения педагог по критериям, указанным в карте. Результаты наблюдений являются необходимыми для оценки особенностей личностного развития детей, сформированности внутренней позиции школьника, материалом для беседы с родителями ребенка. Протокол наблюдения заполняется на каждого ребенка. Данный протокол доступен для педагога и очень удобен, т. к. не требует больших затрат времени, а психолог в силу специфики своей работы не может провести столь глубокого наблюдения за каждым ребенком. Полученные результаты могут стать основанием для составления психологической характеристики ребенка и при необходимости помогут педагогу и психологу в планировании развивающей или коррекционной работы.

Заполненный педагогом протокол отдается педагогу-психологу ОУ. Заполняться протокол наблюдения может как в период адаптации детей к школе, так и в процессе обучения в начальной школе, а также по ее окончании. Возможно повторное заполнение протокола («на входе» и «на выходе», в зависимости от целей исследования). В этом случае результаты разных этапов наблюдения можно обозначать пастой разного цвета.

Уважаемые педагоги! Просим вас провести наблюдение за ребенком (примерно в течение 1-2 недель) по следующим показателям: особенности самовыражения ребенка, особенности общения со сверстниками и взрослыми, сформированность предпосылок к освоению учебной деятельности. Отметьте кружком или галочкой характерные проявления данного ребенка. Наиболее яркие особенности по каждому показателю можно выделить (подчеркнуть).

Источник

Диагностическая карта психолого педагогического обследования

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ф.И.О._____________________________________________ класс _______

Дата рождения________________________ дата обследования _________

Общая осведомленность об окружающем мире

Знания о себе, семье

Ориентация в пространстве

Проверка фонематического слуха

Уровень развития внимания

Найти предметы на рисунке

Уровень развития логического мышления

Назови одним словом

Уровень развития памяти

Развитие графоморфных навыков

Рисование по точкам

Скопируй фразу по образцу

Посчитай от 1 до 10

Вставь пропущенные числа

Назови соседей числа

Соотнеси число и количество предметов

Составление рассказа по картинке

Ответы на вопросы по рассказу

Выводы и рекомендации: ________________________________________________

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Бланк «Диагностическая карта психолого- педагогического обследования детей» предназначен для детей дошкольного или младшего школьного возраста (первоклассников). Он помогает полностью оценить готовность ребенка к школьному обучению и уровень развития его психических познавательных процессов. А также показывает сложности или причины не успешности в обучении.

Номер материала: ДБ-500836

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карта психологического обследования обучающихся по АООП для детей с ОВЗ.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Карта психологического обследования ребенка

Протоколы обследования детей с ОВЗ

младшего школьного возраста

Возраст ребенка _____________________

Контакт (речевой, жестовый, мимический):

– в контакт не вступает;

– проявляет речевой негативизм;

– контакт формальный (чисто внешний);

– в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

– не проявляет заинтересованности в контакте;

– легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность,

– работает с удовольствием / из подчинения.

2. Развитие манипулятивной функции рук:

– резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);

– недостаточная мелкая моторика;

Реакция на одобрение:

– адекватная (радуется одобрению, ждет его);

– неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на замечание:

– адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

– нет реакции на замечание;

– негативная реакция (делает назло).

Отношение к неудаче:

– неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);

– отсутствует оценка неудачи;

– негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.

Обучаемость, использование помощи (во время обследования):

– обучаемость отсутствует. Помощь не использует;

– нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания;

– обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно. Перенос знаний затруднен;

– ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия

Цель: выявление общей осведомленности ребенка и оценка психосоциальной зрелости

Назови свою фамилию, имя, отчество

Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы

Кем работает твоя мама (папа)

Где ты живешь, назови свой домашний адрес?

Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

У тебя есть брат(сестра)? Кто старше?

Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два года?

Сейчас утро или вечер(день или утро)?

Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

Когда можно кататься на санках –зимой или летом?

Почему снег бывает зимой, а не летом?

Что делают почтальон, врач, учитель?

Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?

Ты сам(а) хочешь ходишь в школу? Почему?

Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?__________________________________________

Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т. д.?

Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

Каких зверей ты знаешь, каких птиц?

Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?

Что больше: 8 или5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9; от 5 до 3.

Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Результаты общей осведомлённости ребёнка

Количество правильно вычеркнутых знаков

Количество совершённых ошибок

Определение объема внимания

« Запомни и расставь точки»

Малый объём внимания

Средний объём внимания

Большой объём внимания

Объём кратковременной памяти младших школьников

Запоминание, сохранение и воспроизведение слов.

Исследование типов памяти младших школьников

Чем ближе коэффициент к единице(1), тем лучше развит у ребенка данный тип памяти.

В норме коэффициент равен 0,6-0,8, а дальше определяем ведущий тип памяти

Изучение математического мышления

(изучение уровня особенностей логического мышление

на основе математических закономерностей)

Сгруппируй картинки по цвету и форме.

Целостное восприятие «Разрезные картинки

Рекомендации к коррекционно-педагогической работе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ____ ___________________________

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Номер материала: ДБ-962827

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карта психологического обследования воспитанника

диагностическая карта психолога образец. Смотреть фото диагностическая карта психолога образец. Смотреть картинку диагностическая карта психолога образец. Картинка про диагностическая карта психолога образец. Фото диагностическая карта психолога образец Галия Зарипова
Карта психологического обследования воспитанника

Карта психологического обследования воспитанника

Контакт (речевой, жестовый, мимический):

— в контакт не вступает;

— проявляет речевой негативизм;

— контакт формальный (чисто внешний);

— в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

— не проявляет заинтересованности в контакте;

— легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

— работает с удовольствием / из подчинения.

— атрофия зрительного нерва;

2.Развитие манипулятивной функции рук:

— резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);

— недостаточная мелкая моторика;

3.Согласованность действий рук:

— нарушение координации движений.

Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):

— ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);

— внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;

— быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности;

— плохое переключение внимания;

— внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.

Реакция на одобрение:

— адекватная (радуется одобрению, ждет его);

— неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на замечание:

— адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

— нет реакции на замечание;

— негативная реакция (делает назло).

Отношение к неудаче:

— неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);

— отсутствует оценка неудачи;

— негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.

— отсутствие мотивации к деятельности;

— деятельность устойчивая, работает с интересом.

Обучаемость, использование помощи (во время обследования):

— обучаемость отсутствует. Помощь не использует;

— нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания;

— обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно. Перенос знаний затруднен;

— ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание (N).

Патопсихологическое обследование

Уровень развития деятельности:

— проявление интереса к игрушкам, избирательность интереса.

Стойкость игрового интереса (длительно ли занимается одной игрушкой или переходит от одной к другой):

— интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует. В совместную игру со взрослыми не включается. Самостоятельной игры не организует);

— проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам;

— проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам.

1.Адекватность употребления игрушек:

— совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия);

— игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением).

2.Характер действий с предметами-игрушками:

— специфические манипуляции – учитывает только физические свойства предметов;

— предметные действия – использует предметы в соответствии с их функциональным назначением;

— цепочка игровых действий;

— игра с элементами сюжета;

Запас общих представлений:

— соответствует возрасту (N).

Зрительное восприятие:

1. Восприятие цвета:

— представление о цвете отсутствует;

— различает цвета (выделяет по слову);

— узнает и называет основные цвета (N – в 3 года).

2. Восприятие величины:

— представление о величине отсутствует;

— соотносит предметы по величине;

— дифференцирует предметы по величине (выделение по слову);

— называет величину (N – в 3 года).

3. Восприятие формы:

— нет представления о форме;

— соотносит предметы по форме;

— различает геометрические формы (выделяет по слову);

— называет (плоскостные и объемные) геометрические формы (N – в 3 года).

Складывание матрешки (трехсоставная – от 3 до 4 лет; четырехсоставная – от 4 до 5 лет; шестисоставная – от 5 лет):

— действия неадекватные / адекватные.

Способы выполнения задания:

— целенаправленные пробы (N – до 5 лет);

— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Включение в ряд (шестисоставная матрешка – с 5 лет):

— действия неадекватны / адекватные.

— без учета величины;

— целенаправленные пробы (N – до 6 лет);

— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

— действия неадекватные / адекватные.

Способы выполнения задания:

— без учета величины колец;

— с учетом величины колец;

— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Способы выполнения задания:

1. Конструирование из строительного материала (по подражанию, по образцу, по представлению).

2. Складывание фигур из палочек (по подражанию, по образцу, по представлению).

Восприятиепространственных соотношений:

1. Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение.

2. Дифференцирование пространственных понятий (выше – ниже, дальше – ближе, справа – слева, впереди – сзади, в центре).

4. Понимание и использование логико-грамматических конструкций.

— понимание и использование логико-грамматических конструкций.

— порядковый счет (устно и пересчет предметов);

— определение количества предметов;

— выделение нужного количества из множества;

— соотнесение предметов по количеству;

— в пределах возрастной нормы;

2. Опосредованная (вербально-логическая)память:

— в пределах возрастной нормы;

1.Уровень развития мышления:

Характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБ ДОУ № 14 «Берёзка» Настоящая характеристика дана: Ивановой Марии Ивановне. Дата рождения: 20.04.2012.

Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.

Как взаимодействовать с семьёй воспитанника Работа воспитателей с семьёй подразделена на ежедневную, еженедельную, ежемесячную и разовую. Ежедневная работа складывается из:.

Примерная характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с № Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет.

Проектная деятельность воспитанника с педагогом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детского сада №9 «Чайка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы. Диагностическое обследование детей проводилось в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *