дивиденды аэрофлот в 2021 году дата выплаты
Дивиденды по акциям Аэрофлот ао в 2021 — размер и дата закрытия реестра
Таблица с полной историей дивидендов компании Аэрофлот ао с указанием размера выплаты, даты закрытия реестра и прогнозом:
Выплата, руб. | Дата закрытия реестра | Последний день покупки |
---|---|---|
2.69 | 5 июля 2019 | 03.07.2019 |
12.81 | 6 июля 2018 | 04.07.2018 |
17.48 | 14 июля 2017 | 12.07.2017 |
2.5 | 8 июля 2014 | 04.07.2014 |
1.16 | 6 мая 2013 | 06.05.2013 |
1.81 | 10 мая 2012 | 10.05.2012 |
1.09 | 11 мая 2011 | 11.05.2011 |
0.3497 | 4 мая 2010 | 04.05.2010 |
0.1818 | 5 мая 2009 | 05.05.2009 |
1.37 | 5 мая 2008 | 05.05.2008 |
1.29 | 7 мая 2007 | 07.05.2007 |
0.82 | 29 апреля 2006 | 29.04.2006 |
0.7 | 30 апреля 2005 | 30.04.2005 |
0.43 | 19 апреля 2004 | 19.04.2004 |
0.29 | 7 марта 2003 | 07.03.2003 |
0.06 | 5 апреля 2002 | 05.04.2002 |
0.03 | 20 марта 2001 | 20.03.2001 |
0.01 | 26 апреля 2000 | 26.04.2000 |
*Примечание 1: Московская биржа работает по системе торгов Т+2. Это означает, что расчёты при покупке и продаже акций происходят через 2 рабочих дня. Поэтому для попадания в реестр акционеров и получение дивидендов необходимо быть акционером на 2 дня раньше отсечки.
*Примечание 2: точная дата выплаты зависит от брокера и эмитента. Прогнозируемая ближайшая дата поступления дивидендов на брокерский счёт по компании Аэрофлот: 14 января 1970.
Суммарные дивиденды акций Аэрофлот по годам и изменение их размера к предыдущему году:
Год | Сумма за год, руб. | Изменение, % |
---|---|---|
2019 | 2.69 | -79% |
2018 | 12.81 | -26.72% |
2017 | 17.48 | n/a |
2016 | 0 | n/a |
2015 | 0 | -100% |
2014 | 2.5 | +115.52% |
2013 | 1.16 | -35.91% |
2012 | 1.81 | +66.06% |
2011 | 1.09 | +211.7% |
2010 | 0.3497 | +92.35% |
2009 | 0.1818 | -86.73% |
2008 | 1.37 | +6.2% |
2007 | 1.29 | +57.32% |
2006 | 0.82 | +17.14% |
2005 | 0.7 | +62.79% |
2004 | 0.43 | +48.28% |
2003 | 0.29 | +383.33% |
2002 | 0.06 | +100% |
2001 | 0.03 | +200% |
2000 | 0.01 | n/a |
Всего = 45.0715 |
Сумма дивидендов выплаченная компанией Аэрофлот за все время — 45.0715 руб.
Средняя сумма за 3 года: 10.99 руб, за 5 лет: 6.6 руб.
Краткая информация об эмитенте Аэрофлот-российские авиалинии (ПАО) ао
Сектор | Транспорт |
Имя эмитента полное | Аэрофлот-российские авиалинии (ПАО) ао |
Имя эмитента краткое | Аэрофлот |
Тикер на бирже | AFLT |
Количество акций в лоте | 10 |
Количество акций | 1 110 616 299 |
ИНН | 7712040000 |
Free float, % | 41 |
Другие компании из сектора Транспорт
# | Компания | Див. доходность за год, % | Ближайшая дата закрытия реестра | Купить до |
---|---|---|---|---|
1. | GLTR-гдр | 8,29% | 29.04.2022 | 27.04.2022 |
2. | Совкомфлот | 7,64% | — | — |
Календарь с ближайшими и прошедшими дивидендными выплатами
Дивиденды Аэрофлота 2021: размер и дата выплаты + прогноз
Всем привет! Сегодня мы с вами на взлетной полосе. Куда собираемся лететь? В наше благополучное будущее, где пассивного дохода достаточно, чтобы позволить себе что угодно. Полетим мы сегодня российскими авиалиниями «Аэрофлот».
Пристегните ремни безопасности, во время полета возможен большой поток важной информации про доходность акций компании. А приземлимся мы в месте, где вы будете знать про дивиденды «Аэрофлота» все!
Дивидендная политика
Прежде чем погружаться в финансовое состояние «Аэрофлота» и рыночные условия, в которых компания функционирует, я настоятельно рекомендую уделить некоторое время ознакомление с дивидендной политикой.
Все дивиденды компании за последние 10 лет
«Аэрофлот» выпустил 1 110 616 299 акций, все обыкновенные. В собственности Российской Федерации находится 51,2% акций, остальные 40,9% находятся в свободном обращении.
Ошибка загрузки таблицы.
Какие дивиденды выплатят в 2019 году. В 2014 и 2015 годах «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды, так как чистая прибыль группы была отрицательной в связи с неблагоприятными рыночными условиями.
Когда выплатят дивиденды в 2021 году
Доходность акций
Я рассматриваю активы «Аэрофлота» как дивидендную историю, поэтому и доходность я дам вам дивидендную (т.е. без учета изменения стоимости акций в большую или меньшую сторону). Несмотря на высокую доходность акций за 2017 и 2016 годы, средняя доходность (за 5 лет) составляет 4,7%. Значение показателя обусловлено двумя убыточными годами, когда доходность на одну акцию была нулевой.
В июне акции «Аэрофлот» торгуются по цене
100 руб., что в совокупности с прогнозом на 2,6% дивидендов, позволяет сделать вывод о
Как приобрести акции и получать дивиденды
Лучшие брокеры
Условия и порядок покупки ценных бумаг оговариваются непосредственно с выбранной компанией. Вот список надежных брокеров.
Название | Рейтинг | Плюсы | Минусы |
Финам | 8/10 | Самый надежный | Комиссии |
Открытие | 7/10 | Низкие комиссии | Навязывают услуги |
БКС | 7/10 | Самый технологичный | Навязывают услуги |
Кит-Финанс | 6.5/10 | Низкие комиссии | Устаревшее ПО и ЛК |
Предупреждение о Форекс и БО
Хочу напомнить, что Форекс и бинарные опционы не имеют никакого отношения к покупке акций, хоть эти слова и могут встречаться в одной статье. Форекс – это межбанковский рынок обмена валюты; торговля бинарными опционами предполагает короткие сделки, где необходимо сделать ставку на рост или падение инструмента. Есть ли там заработок? Возможно, но не стоит забывать, что он связан с высоким риском.
Заключение
Дать однозначную рекомендацию я не могу, но попытаться мне никто не запретит. Если на текущий момент вы придерживаетесь низкорискованной стратегии, то к «Аэрофлоту» следует присмотреться. Это скорее дивидендная история, поэтому не следует ожидать, что в краткосрочной перспективе акции компании взлетят, хоть бизнес и связан с полетами.
А что вы думаете по поводу этого кейса?
Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на статьи и делитесь самым полезным со своими товарищами в социальных сетях.
«Аэрофлот» получил чистую прибыль впервые за два года
«Аэрофлот» по итогам третьего квартала 2021 года получил 2,89 млрд руб. чистой прибыли (по РСБУ), сообщила пресс-служба компании.
«Аэрофлот» вернулся к прибыльности после серии из семи последовательно убыточных кварталов, отмечает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. В предыдущий раз компания зафиксировала квартальную чистую прибыль в третьем квартале 2019 года (21,4 млрд руб.).
«Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые компания сделала ставку в высокий сезон», — говорит заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин (его слова приводит пресс-служба). По итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток группы «Аэрофлот» (кроме одноименной авиакомпании, в нее входят лоукостер «Победа» и перевозчик «Россия») на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%, отмечает он.
В апреле 2021 года «Аэрофлот» объявил об открытии масштабной программы прямых полетов из 13 городов России на Черноморское побережье (Анапа, Сочи, Симферополь), а также в Краснодар и Ростов-на-Дону». Только в обход Москвы и Санкт-Петербурга в летнее расписание (в апреле—августе) авиакомпания перевезла почти 500 тыс. пассажиров в размах почти 4 тыс. рейсов («туда-обратно»). Это первый подобный опыт «Аэрофлота» по развитию межрегиональных рейсов в постсоветское время, говорил представитель компании Михаил Демин.
Дивиденды Аэрофлот
Аэрофлот-росс.авиалин(ОАО)ао
Совокупные дивиденды в следующие 12m: 0 руб. (прогноз)
Средний темп роста дивидендов 3y: n/a
Ближайшие дивиденды: 0 руб. ( 0% ) 05.07.2022 (прогноз)
Совокупные выплаты по годам
Год | Дивиденд (руб.) | Изм. к пред. году |
---|---|---|
след 12m. (прогноз) | 0 | n/a |
2020 | 0 | -100% |
2019 | 2.69 | -79.01% |
2018 | 12.81 | -26.74% |
2017 | 17.48 | n/a |
2016 | 0 | n/a |
2015 | 0 | -100% |
2014 | 2.5 | +114.71% |
2013 | 1.16 | -35.65% |
2012 | 1.81 | +66.63% |
2011 | 1.09 | +210.29% |
2010 | 0.3497 | +92.35% |
2009 | 0.1818 | -86.7% |
2008 | 1.37 | +6.22% |
2007 | 1.29 | +56.95% |
2006 | 0.82 | +17.14% |
2005 | 0.7 | +62.79% |
2004 | 0.43 | +48.28% |
2003 | 0.29 | +383.33% |
2002 | 0.06 | +100% |
2001 | 0.03 | +200% |
2000 | 0.01 | n/a |
Дата объявления дивиденда | Дата закрытия реестра | Год для учета дивиденда | Дивиденд |
---|---|---|---|
n/a | 05.07.2022 (прогноз) | n/a | 0 |
31.05.2019 | 05.07.2019 | 2019 | 2.69 |
30.05.2018 | 06.07.2018 | 2018 | 12.81 |
26.05.2017 | 14.07.2017 | 2017 | 17.48 |
19.05.2014 | 08.07.2014 | 2014 | 2.5 |
22.05.2013 | 06.05.2013 | 2013 | 1.16 |
22.05.2012 | 10.05.2012 | 2012 | 1.81 |
06.04.2011 | 11.05.2011 | 2011 | 1.09 |
05.05.2010 | 04.05.2010 | 2010 | 0.3497 |
28.05.2009 | 05.05.2009 | 2009 | 0.1818 |
25.04.2008 | 05.05.2008 | 2008 | 1.37 |
08.05.2007 | 07.05.2007 | 2007 | 1.29 |
27.04.2006 | 29.04.2006 | 2006 | 0.82 |
28.04.2005 | 30.04.2005 | 2005 | 0.7 |
27.04.2004 | 19.04.2004 | 2004 | 0.43 |
01.04.2003 | 07.03.2003 | 2003 | 0.29 |
29.04.2002 | 05.04.2002 | 2002 | 0.06 |
10.04.2001 | 20.03.2001 | 2001 | 0.03 |
27.06.2000 | 26.04.2000 | 2000 | 0.01 |
Прогноз прибыли в след. 12m: 0 млн. руб.
Количество акций в обращении: 2396.72 млн. шт.
Стабильность выплат: 0
Стабильность роста: 0
Комментарий:
В дивидендной политике компании говорится, что приоритетом является обеспечение выплаты дивидендов на уровне 25% от чистой прибыли по МСФО. Последние годы платят 50% из-за требований правительства к госкомпаниям. На фоне кризиса, вызванного пандемией COVID-19, ожидаем нулевые выплаты за 2021 год (государство оказывает финансовую поддержку Аэрофлоту и здесь важно понять, как компания будет возвращать государственную помощь).
Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля.
Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения. Распространение, копирование, изменение, а также иное использование Информации или какой-либо ее части без письменного согласия Компаний не допускается. Компания, ее агенты, сотрудники и аффилированные лица могут в некоторых случаях участвовать в операциях с ценными бумагами, упомянутыми в Информации, или вступать в отношения с эмитентами этих ценных бумаг. При формировании расчетных показателей используются последние доступные на дату публикации данных официальные цены закрытия соответствующих ценных бумаг, предоставляемые Московской Биржей.
Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги. Компания предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Дивиденды Аэрофлота 2021: размер и дата выплаты + прогноз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ IS:
INVEST-SPACE не покупает акции Аэрофлота в 2021 году в краткосрочные и среднесрочные портфели:
Дивидендная политика
Прежде чем погружаться в финансовое состояние «Аэрофлота» и рыночные условия, в которых компания функционирует, я настоятельно рекомендую уделить некоторое время ознакомление с дивидендной политикой.
Обычно это небольшой документ (Положение), который сухим юридическим языком объясняет методику расчета дивидендов. Ниже ключевые выдержки, которые вам необходимо знать:
Финансовые результаты Аэрофлот за 2021г.
Показатели Аэрофлота разворачиваются вверх относительно провальных 2 и 3 квартала 2021 г. Авиаперевозки одна из отраслей, которая продолжает испытывать наиболее острое давление коронавирусного кризиса. Операционные показатели деятельности Группы Аэрофлот и продолжение ряда мировых ковидных ограничений, к сожалению, оставляют мало шансов для прибыльной деятельности Группы в 2021 г., за исключением основного локомотива последних лет — АК Победа.
Предполагаем, что деятельность Группы Аэрофлот по итогам 2021 года, также как и в 2021 году останется убыточной в силу сохранения расходов на сохранение персонала и авиапарка (в т.ч. лизинговые платежи) при значительном снижении перевозок относительно 2019 года, к прибыли Группа скорее всего вернется не ранее 2022 г.
В годовом отчете компании говорится о низких затратах на кресло-километр в глобальном масштабе, вместе с тем надо учитывать и доходную составляющую, которая в большинстве приведенных регионов также выше.
Все дивиденды компании за последние 10 лет
«Аэрофлот» выпустил 1 110 616 299 акций, все обыкновенные. В собственности Российской Федерации находится 51,2% акций, остальные 40,9% находятся в свободном обращении.
За какой год | Период | Последний день покупки | Дата закрытия реестра | Размер на акцию | Дивидендная доходность | Цена акции на закрытии | Дата выплаты |
2018 | год | 3 июл 2019 | 5 июл 2019 | 12M 2018 | 2,69 ₽ | 2,57% | 19 июл 2019 |
2017 | год | 4 июл 2018 | 6 июл 2018 | 12M 2017 | 12,81 ₽ | 9,15% | 20 июл 2018 |
2016 | год | 12 июл 2017 | 14 июл 2017 | 12M 2016 | 17,48 ₽ | 7,77% | 28 июл 2017 |
2013 | 4 июл 2014 | 8 июл 2014 | 12M 2013 | 2,50 ₽ | 4,36% | 22 июл 2014 | |
2012 | 6 мая 2013 | 6 мая 2013 | 12M 2012 | 1,16 ₽ | 2,19% | 20 мая 2013 | |
2011 | 10 мая 2012 | 10 мая 2012 | 12M 2011 | 1,81 ₽ | 3,93% | 24 мая 2012 | |
2010 | 11 мая 2011 | 11 мая 2011 | 12M 2010 | 1,09 ₽ | 1,58% | 25 мая 2011 | |
2009 | 4 мая 2010 | 4 мая 2010 | 12M 2009 | 0,35 ₽ | 0,59% | 18 мая 2010 | |
2008 | 5 мая 2009 | 5 мая 2009 | 12M 2008 | 0,18 ₽ | 0,51% | 19 мая 2009 | |
2007 | 5 мая 2008 | 5 мая 2008 | 12M 2007 | 1,37 ₽ | 1,33% | 19 мая 2008 |
Какие дивиденды выплатят в 2021 году. В 2014 и 2015 годах «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды, так как чистая прибыль группы была отрицательной в связи с неблагоприятными рыночными условиями.
На основании отчета о прибылях и убытках и допущении, что распределяемая доля составит 50%, осмелюсь сделать прогноз: дивиденды составят около 2,6 руб. (-80% к значению в 2021 году). Я разделяю мнение многих аналитиков, которые утверждают, что цена акций «Аэрофлота» может вырасти в 2021 году на фоне улучшения финансовых показателей, но на размер дивидендов это никак не повлияет.
Пассажиропоток и операционные показатели деятельности Аэрофлот 2021 г.
Аэрофлот в 2021 в среднем перевозит 2 млн человек на внутренних рейсах, в 2021 г. – это значение составляло 2,8 млн человек, соотношение по международным рейсам более драматично 0,36 к 0,61 млн чел. Поступательное движение к 130 млн согласно Стратегии пока видится крайне тернистым.
Занятость кресел восстанавливается. Грузооборот в 2021 году в среднем составляет около 21 тысяч тонн в месяц, по итогам 2021 года – 26,4 тыс. тонн.
В конце 2021 г. Группу покинула Аврора.
Доходность акций
Я рассматриваю активы «Аэрофлота» как дивидендную историю, поэтому и доходность я дам вам дивидендную (т.е. без учета изменения стоимости акций в большую или меньшую сторону). Несмотря на высокую доходность акций за 2021 и 2021 годы, средняя доходность (за 5 лет) составляет 4,7%. Значение показателя обусловлено двумя убыточными годами, когда доходность на одну акцию была нулевой.
В июне акции «Аэрофлот» торгуются по цене
100 руб., что в совокупности с прогнозом на 2,6% дивидендов, позволяет сделать вывод о
Рыночные мультипликаторы Группы Аэрофлот и прогноз по акциям
Капитализация Аэрофлот (P) на начало июля 2021 г. составляет приблизительно 165 млрд руб.
С декабря 2021 г. по июль 2021 г. котировки акций компании находятся в узком диапазоне 65-75 рублей за акцию, и имеют большие шансы на сохранение такой динамики до конца 2021 г., если не вмешаются какие-то новые факторы, такие как доп эмиссия акций для повышения капитала, очередные закрытия границ и пр.
Показатели и рыночные мультипликаторы:
2018 | 2019 | 2020 | LTM* | |
Ден. средства | 30,1 | 25,9 | 93,8 | 78,2 |
Чистый долг | 630,2 | 547,8 | 658,1 | 675,5 |
EPS | 5,13 | 12,2 | -46,2 | -49,9 |
P/E | 19,7 | 8,51 | -1,49 | -1,38 |
EV/EBITDA | 4,9 | 3,92 | 30,6 | 39 |
Долг/EBITDA | 4,16 | 3,24 | 24,4 | 31,2 |
* по итогам 1 кв. 2021 г.
Благодаря доп эмиссии в 2021 г. у компании высокий уровень наличности, который тем не менее потихоньку «проедается» в силу убыточности.
Огромный чистой долг и невероятные мультипликаторы по EV/EBITDA и Долг/EBITDA объясняются введением новых стандартов МСФО (IFRS 16), в силу которых лизинговые платежи Аэрофлот по самолетам переклассифицированы в долг. У инвесторов есть разные мнения на этот счет — то ли считать лизинговые платежи по примеру «ипотеки недвижимости», то ли как «аренда недвижимости». Если по второму варианту, и росте EBIT даже к 50 млрд в 2021 г. (считаем это маловероятным) то мультипликатор EV/EBITDA (форв 2021 г) преображается в 4, что соответствует среднему значению 2016-2019 гг. и не содержит потенциала роста по акциям.
Также хочется обратить внимание на EPS (прибыль на акцию), который по-нашему мнению в обозримой перспективе (на горизонте 3 лет) даже близко не приблизится к максимальным значениям 2021 г. в 35 руб. на акцию.
В будущем, когда отрасль перестанет штормить и пройдут ключевые вливания в капитал, можно будет сделать сравнение мультипликаторов Аэрофлот с Ютэйром и зарубежными аналогами.
Как приобрести акции и получать дивиденды
Физические лица имеют свободный доступ к приобретению акций «Аэрофлота». Для этого достаточно выбрать брокера и заключить с ним договор.
Лучшие брокеры
Условия и порядок покупки ценных бумаг оговариваются непосредственно с выбранной компанией. Вот список надежных брокеров.
Надежные российские брокеры
Название | Рейтинг | Плюсы | Минусы |
Финам | 8/10 | Самый надежный | Комиссии |
Открытие | 7/10 | Низкие комиссии | Навязывают услуги |
БКС | 7/10 | Самый технологичный | Навязывают услуги |
Кит-Финанс | 6.5/10 | Низкие комиссии | Устаревшее ПО и ЛК |
Предупреждение о Форекс и БО
Хочу напомнить, что Форекс и бинарные опционы не имеют никакого отношения к покупке акций, хоть эти слова и могут встречаться в одной статье. Форекс – это межбанковский рынок обмена валюты; торговля бинарными опционами предполагает короткие сделки, где необходимо сделать ставку на рост или падение инструмента. Есть ли там заработок? Возможно, но не стоит забывать, что он связан с высоким риском.
Дивиденды Аэрофлот 2021 и 2022 гг.
Начиная с дивидендов по итогам 2021 г. компания перешла на выплаты дивидендов в размере 50% чистой прибыли по МСФО, за 2021 и 2020 гг. дивидендных выплат компания в силу понятных причин не осуществляла. Текущая динамика финансовых и производственных показателей не позволяет надеяться на дивиденды и по итогам 2021 г., считаем, что компания вернется к выплате дивидендов в 2023 г. по итогам 2022 г. однако адекватно прогнозировать их размер сложно, по нашему мнению, это может быть около 5-6% доходности от текущих котировок. Владельцы среднесрочных облигаций Аэрофлота в более выгодном положении с доходностью к погашению в 8-8,5% годовых.
Стоит ли брать акции Аэрофлота?
Если говорить на языке цифр, то бизнес Аэрофлота не внушает надежд. 2016-й и 2017-й годы вообще были тяжелыми для авиаперевозчика. Собственный капитал ушел в отрицательное значение (-63,7 млрд рублей в 2021 году против 67,29 млрд в 2016), размер чистого долга увеличился на космическую величину – с 49,8 млрд рублей в 2021 году до 635,4 в 2017-м.
При этом выручка хоть и растет, но чистая прибыль и EBITDA падают. Так, прибыль снизилась с 38,8 млрд рублей в 2021 году до 23 в 2021 и до 5,7 в 2021, EBITDA уменьшилась с 78 до 56 и затем до 33,5 в те же годы.
Денежный поток тоже сокращается – сейчас он составляет 33,5 млрд рублей против 56 в прошлом году и 78 в позапрошлом.
Всё это ведет к сокращению прибыли на акцию. Если в 2021 году на одну акцию приходилось 35,43 рубля, то в 2021 – уже 21,34, в 2021 – всего 6, а по итогам первого квартала 2021 года прибыль приняла отрицательное значение – минус 15,87 рублей.
А вот еще интересная статья: Дивиденды МГТС в 2021 году: рекордные выплаты, но стоит ли покупать акции?
Мультипликаторы даже смотреть страшно. Если не боитесь – взгляните сами. Помните: такое резкое искажение связано с резким ростом долга.
Такая ситуация связана с многими причинами:
Можно было бы добавить в список причин неэффективный менеджмент, но, как мне кажется, на сжимающемся рынке при отсутствии субсидий и в условиях санкционного давления + удорожания топлива какие-то эффективные решения принимать очень сложно.
С одной стороны, кажется, что сейчас акции Аэрофлота снижаются, и их можно подобрать. Всё-таки это госкомпания, и ее банкротство вряд ли будет допущено.
С другой стороны, акциям есть еще куда падать – и если честно, я удивлен, что падение еще такое сравнительно медленное. Если смотреть мультипликаторы, то Аэрофлот является даже переоцененным. Так что, на мой взгляд, брать акции компании опасно. Если только в расчете на дальнейший рост. Но точно не под дивиденды. А вы как думаете?
Стоит покупать акции Аэрофлота?