Для чего нужны открытки поздравительные
Мастерская радости
Сайт позитивного настроения!
Мудрость дня
Открытки: быть или не быть?
Открытки. Нужны ли они в современном мире?
Так нужны или нет в современном мире открытки? Для меня, конечно, ответ очевиден, иначе не стояла бы я битый час у стойки с открытками и не потратила бы еще два часа на сочинение стихотворения для поздравления.
Но настроения в массах, как мы видим, меняются. Больно и обидно стало мне за репутацию открытки и многовековую традицию обмениваться поздравительными карточками. Кстати, о возрасте.
Самая старая открытка, сохранившаяся до наших дней в стенах Британского музея в Лондоне, датируется 15 веком. Сотворил ее герцог Орлеанский. Таким способом он, будучи заключенным в тюрьме, поздравил свою супругу с днем Святого Валентина.
А традиции отправлять открытки на праздники по почте насчитывается больше 140 лет. Впервые идея отправить открытку по почте пришла в голову Генри Коулу.
В 1843 году перед ним встал серьезный вопрос: как поздравить всю свою многочисленную семью с Новым годом? Немного поломав голову, находчивый англичанин заказал своему другу художнику Джону Хорсли 40 одинаковых литографий с изображением семьи Генри, сидящей вокруг стола, и надписью «Merry Christmas and Happy New Year».
Получившиеся открытки Генри Коул разослал своим родственникам. Пребывая в восторге от своей идеи, англичанин решил поделиться ею с народом. Так, он заказал еще 1000 таких же литографий и успешно продал их. Надо отметить, что эта литография с изображением семьи Генри и стала самой первой растиражированной открыткой. Конечно, идея отправлять открытки по почте прижилась не сразу.
Однако мир до сих пор благодарит Генри Коула за такое простое и гениальное решение, которое позволяет поздравить с праздниками всех, кого хочется, без лишних затрат.
Из Англии новогодние поздравительные открытки пришли и в Россию. Сначала они представляли собой лубочные картинки, изображающие пейзажи русской зимней природы: засыпанные снегом избы, мчащиеся по снежным дорогам тройки.
В оформлении открыток участвовали лучшие художники и печатники. Среди них устраивались конкурсы, их работы показывали на выставках.
В создании отечественных открыток принимали участие такие известные художники, как А. Бенуа, Л. Бакст, К. Маковский, Н. Рерих.
Сразу напрашивается встречный вопрос. Уважаемые прагматики, а «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Завтрак на траве» Эдуарда Мане – это тоже накопители пыли? Каково в принципе функциональное значение картин и изобразительного искусства в целом? Для чего нам вообще нужно искусство, если его не съешь, на себя не наденешь и выгодно в большинстве случаев не продашь? Для созидания.
Открытки в настоящее время
Открытки в настоящее время – это настоящие произведения искусства художников и дизайнеров. Для создания маленькой карточки используются техники металло-, шелко-, голографии. Открытки делаются рельефными, объемными, музыкальными с использованием ткани, кожи, сухоцветов и минералов.
Все большую популярность приобретают эксклюзивные hand-made открытки, с использованием всевозможных натуральных и декоративных материалов: натуральной и искусственной кожи, различных тканей, минералов и сухоцветов. Это вероятно происходит, потому, что открыток, сделанных своими руками, есть душа.
Кстати, о деньгах в конверте. Для меня данный вид подарка имеет скрытый подтекст: «Извини, нет ни времени, ни желания искать для тебя подарок, поэтому возьми эту кругленькую сумму и купи себе что-нибудь сама».
Не лишайте своих близких возможности думать, что они вам дороги и важны. Дарите друг другу внимание. Дарите друг другу открытки, не стесняйтесь изготовить для них что-нибудь оригинальное своими руками, вложив в этот подарок частичку своего тепла.
В дальнейшем, я постараюсь, предложить Вашему вниманию, накопившиеся у меня материалы на эту тему.
Подпишись на обновления сайта, чтобы получать новые статьи первым! Введите свой e-mail:
Для чего нужны открытки поздравительные
Фото предоставлено рекламодателем
Некоторые индивидуумы считают, что открытки изжили себя, но это совершенно не так. Многим будет приятно получить от близкого человека «посыл», который олицетворяет собой внимание, уважение, любовь, доверие, признательность и прочие чувства. Кроме того, появилось много новых форматов. Мерцающие открытки доброе утро кофе или с другим оригинальным содержанием, отправленные на почту или мобильный телефон, способны вмиг поднять настроение.
В настоящее время мода на открытки возвращается. Эти радостные и нарядные послания способны вызывать улыбку и неподдельную радость в глазах, как же можно от такого отказаться. Новое – это всегда «забытое старое». Этот случай не является исключениям.
Открытки стали более яркими, «обросли» различными эффектами и стали отличаться оригинальностью. Выбор изображений и текстов безгранично широк. При желании открытку также получится создать самостоятельно. Можно отдать предпочтение романтическим посылам или найти открытку с юмористическим подтекстом. Последняя обязательно найдёт отклик у получателя и вызовет у него бурную реакцию
По-прежнему есть люди, которым сложно что-то выразить при помощи слов. Открытка – это своего рода альтернатива, причём очень доступная. С её помощью можно сказать близкому человеку о том, что давно «хранится» на сердце. Открытка – это самый простой способ поведать о своих чувствах или попытка донести до оппонента определённую мысль. Печатные варианты стоят «сущие копейки», электронные открытки и вовсе предлагаются на безвозмездных началах. Если присутствует желание сделать родному человеку оригинальный, интересный и эксклюзивный подарок, то не обязательно тратить немалые средства. Для многих гораздо важнее внимание и забота.
Современные открытки могут отличаться не только многообразием, но и нестандартными формами. Ранее существовали некоторые стандарты теперь возможностей для полёта фантазии масса. Кроме того, открытки могу выступить в качестве инструмента построения деловых отношений. Понятно, что речь идёт о лаконичных и уместных посланиях.
Без открыток в настоящее время по-прежнему не обойтись. Поспешите порадовать близкого человека, ведь это так просто.
Открытки на все случаи жизни – так ли сейчас актуальны?
Открытки с тематическим рисунком и надписью ранее были чуть ли не единственным способом поздравить людей, находящихся на расстоянии. К Новому году или 8 Марта многие семьи покупали стопками открытки, чтобы подписать и отправить их с маркой по почте. Да и к подарку или цветам открытка была уместна всегда.
Сейчас открытки как способ выразить чувства немного отошли на задний план. Особенно для молодежи, которая предпочитает бросить виртуальную картинку или гифку в соцсеть или личку.
И это совершенно напрасно, ведь, благодаря современным полиграфическим возможностям и креативу дизайнеров, в каталоге открыток, цена которых доступна всем, можно подобрать именно то, что нужно. От открыток строгих, для бизнес-партнеров, до смешных, для друзей. От открыток с оригинальными рисунками, до тех, что содержат интересные фразы, афоризмы, прикольные надписи.
Для чего нужны открытки?
Открытки как печатная продукция универсальны:
Виды современных полиграфических открыток
На рынке ивент-индустрии встречаются самые различные виды открыток. Условно их можно разделить на несколько групп по параметрам.
Открытки по форме:
Открытки по размеру:
Открытки по тематике:
По времени выпуска:
Открытки по материалу:
Открытки по функционалу:
Отдельно стоит выделить открытки, сделанные своими руками, хенд-мейд-открытки. Их классификация будет иной, так как материалы, способы подачи, оформления разительно отличаются от фабричных аналогов.
Не стоит игнорировать открытки – они прекрасно могут передать настрой человека к человеку, стать приятным дополнением к подарку, помогут выразить свои эмоции и слова благодарности.
Открытки: история появления, особенности разработки дизайна
Открытка — важный полиграфический инструмент, который часто используется для поздравлений коллег, родственников, партнеров. Правильно оформленная открытка становится не только способом улучшить настроение человека, но помогает ненавязчиво прорекламировать бренд. Как создавать дизайн для данной продукции, чтобы она работала, мы расскажем ниже. А пока немного углубимся в историю.
Название полиграфического изделия появилось в виде сокращения словосочетания «открытые письма», которые отправляли в 18 веке в незапечатанном виде. Во времена, когда открытки использовались исключительно для поздравлений, их называли «аристократическими карточками», потому что на одной из сторон обязательно размещали фотографии или работы художников.
История существования открыток берет свое начало в Великобритании. Впервые их использовали для поздравления с праздниками: Рождеством, Пасхой. Изначально затевалось это для того, чтобы отправлять поздравительные карточки по почте, но позже стали вручать и вместе с подарками.
Позже открытки стали популярными на территории Германии, где в середине 19 века продавец книг Фридлейн получил разрешение на выпуск «корреспондентских карточек». Они стали универсальными и использовались в различных случаях. Например, помимо поздравлений, для выражения соболезнования.
Такие «корреспондентские карточки» начали использовать во всем мире. Постепенно они становились одним из обязательных атрибутов поздравлений. Сегодня же, несмотря на популярность Интернета и электронной почты, открытки все так же востребованы. Их используют как для поздравлений близких людей, так и для составления писем, приглашений для клиентов, партнеров, сотрудников.
Если вам скажут, что открытки не эффективны в продвижении, просто улыбнитесь. Как мы уже говорили выше, при правильной разработке открытки могут ненавязчиво продвигать бренд. Мы не будем говорить о классических поздравительных открытках, которые вы можете купить в магазине подарков.
Наша цель — рассказать о дизайне корпоративных открыток, которые используются в качестве поздравительного атрибута или подарочного сертификата для клиентов, партнеров и издаются небольшим тиражом.
Главным преимуществом открыток можно назвать возможность индивидуализации, когда вы с ее помощью обращаетесь к конкретному человеку.
Дизайн следует прорабатывать в соответствии с корпоративным стилем компании, желаемым посылом. Так удастся запомниться человеку, расположить его внимание.
Что следует учитывать при разработке макета:
Регулярно обновляйте дизайн открыток, особенно, если они предназначаются одним и тем же людям. Так удастся создать положительный имидж компании, показать свое преимущество и ответственное отношение к работе.
ОТКРЫТКИ: нужны ли они вашему бизнесу?
Есть два вида поздравительных открыток: те, которые вы купили, и те, которые вы изготовили самостоятельно. Разумеется, мы говорим сейчас не о хэндмейде, а о специально разработанных для вашего бизнеса поздравительных открытках. Хотите себе такую? Спросите у типографии PrintHit, как ими обзавестись!
Зачем нужна открытка?
Прямое назначение открытки – доставить адресату ваши пожелания по конкретному поводу.
Но есть у открытки и другое, более важное в нашем случае назначение – напомнить о вашей компании.
Открытка для бизнеса – это не просто карточка с ярким изображением, а важный вид корпоративной полиграфии. Сюда же относятся приглашения и поздравительные визитки, которые вкладываются в пакет или упаковку с подарком.
Кому отправить открытку?
Список людей, которых вы хотите поздравить, можно разделить на две большие категории:
И здесь отправка почтой нужна не всегда. Чаще всего, открытка выступает частью фирменного стиля компании и вкладывается в подарочный набор. Потому ее дизайн также должен быть выполнен в общей стилистике вашего предприятия.
Но даже в том случае, если открытка выступает как самостоятельный знак внимания, она будет отличным поводом проявить внимание и уважение, и заодно напомнить о вашей деятельности.
На что обратить внимание при изготовлении открытки?
Готовые шаблоны – это вчерашний день. Зачем использовать уже затертые до дыр дизайны, если можно создать свой маленький шедевр? При грамотном подходе открытка для бизнеса может стать эксклюзивным фирменным сувениром.
Можно изготовить открытку на простой мелованной бумаге. но гораздо эффектнее будет выглядеть открытка на дизайнерском картоне, который может иметь гладкую или фактурную структуру. Окрашенная бумага сама по себе выглядит нетрадиционно и празднично.
Здесь уместен весь спектр приемов художественного декора и отделки. В полиграфии возможна фигурная вырубка, различные способы тиснения и фольгирование, лакировка и так далее.
В изготовлении открытки для бизнеса нет каких-либо норм и правил – здесь ваша фантазия может найти свое полное воплощение. Главное, найти надежную типографию, которая сможет вам помочь. Поэтому мы приглашаем вас в наш виртуальный офис, где создаются реальные шедевры полbграфии – на сайт онлайн-типографии PrintHit!
Похожие записи
Статьи
ВОБЛЕР: ловим не рыбу, а покупателя
Знаете, что общего у рыбаков и маркетологов? Они активно используют воблеры! По сути, принцип их действия в двух разных сферах похож: это приманка, которая привлекает внимание. Но мы поговорим, конечно, о рекламных воблерах, а рыбалку оставим на отпуск.
МУЖСКАЯ ВИЗИТКА и ее основные черты
Каждый год 19 ноября во всем мире отмечается Международный мужской день. Впервые в истории его отпраздновали мужчины, проживающие на островах Карибского моря, и было это в феврале 1999 года. Спустя 22 года идея праздника не утратила своей актуальности, поэтому мы сегодня поговорим о гендерных различиях… Которые появляются во всем, в том числе – в персональной полиграфии.
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ: как красиво позвать гостей на праздник?
Как театр начинается с вешалки, так любое торжество начинается с пригласительного билета. Эта, казалось бы, мелочь сразу возводит любое мероприятие в ранг события. В канун весенних праздников таких событий будет много, а значит самое время поговорить о печати пригласительных билетов.