для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Теле2 Просит Пополнить Счет При Звонке

Было безумно приятно, что удалось отстоять свои права и вернуть назад все средства, но еще приятнее было бы, если бы данная ситуация не возникала вообще.

Для Продолжения Звонка Вам Необходимо Пополнить Счет Теле2 Хотя Минуты Есть

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим возмущением и рассказать вам о том, как Теле2 нагло «посасывает» денежки со своих абонентов.

Операторы мобильной связи Tele2 — отзыв

— Здравствуйте, скажите, пожалуйста, за что у меня списали 720 рублей?

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Расскажу еще немного о хитростях данного оператора. Мой тариф называется «Мое онлайн»/350 рублей в месяц и полностью меня устраивает:Услуга «SOS-пакет» — это ваша уверенность в том, что вы сможете оставаться на связи даже в том случае, если на счету закончились средства. Она позволяет даже при нулевом балансе бесплатно пользоваться такими программами, как WhatsApp, Яндекс. Карты, Яндекс. Транспорт и Яндекс. Навигатор.

Для Продолжения Звонка Вам Необходимо Пополнить Счет Теле2 Хотя Минуты Есть

Доверительный платеж предоставляется не бесплатно. Стоимость комиссии составляет 10% от суммы. Средства будут списаны раньше срока, если вы пополните счет на указанную сумму.

Когда закончились деньги на Теле2: бесплатный звонок, отправить СМС, позвонить оператору

Чтобы вернуть деньги за данную услугу, необходимо просто пополнить счет на равную или большую сумму, они будут списаны автоматически. Своевременное возвращение платежа позволит использовать его в дальнейшем – в зависимости от региона проживания его можно взять повторно после истечения от одного до восьми дней.

Пополни мой счет

Маячок

Возможности при нуле Если все деньги на балансе закончились, вы все еще можете принимать входящие вызовы. Но возникает вопрос: как связаться с другим абонентом? Различные возможности при нуле от Теле2 помогут это сделать. В действительности это коротенькое сочетание цифр и спецсимволов, позволяющее взаимодействовать с сервисами сотового провайдера.

Для Продолжения Звонка Вам Необходимо Пополнить Счет Теле2 Хотя Минуты Есть

*153# — С помощью этого запроса вы сможете проконтролировать, не подключено ли у вас чего-то лишнего. После его выполнения вы получите полную информацию о подключенных к номеру абонента платных функциях.

Все USSD команды оператора Теле2

*111# — Автоматизированная справочная служба провайдера. Здесь можно узнать все необходимое о текущих услугах Tele2. Получение справочной информации о тарифном плане

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

*107# — данная комбинация отобразит параметры тарифного плана: количество включенных гигабайт интернета, бесплатных минут разговора и текстовых сообщений.

Источник

Когда закончились деньги на Теле2: бесплатный звонок, отправить СМС, позвонить оператору

Многим абонентам мобильной связи знакома ситуация, когда нужно срочно позвонить, а деньги на телефоне закончились. В статье мы рассмотрим, какие бесплатные услуги Теле2 предоставляет, для совершения звонков.

Возможности при нуле

Если все деньги на балансе закончились, вы все еще можете принимать входящие вызовы. Но возникает вопрос: как связаться с другим абонентом? Различные возможности при нуле от Теле2 помогут это сделать.

Информер

Одной из таких услуг является «Информер». Она бесплатна и действует в каждого абонента Теле2. Активируется каждый раз, когда средств на балансе недостаточно для совершения звонка. Когда вы попытаетесь позвонить, то услышите голосовое сообщение, что на балансе нет денег, а другой абонент получит сообщение, что вы хотели ему позвонить.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

При необходимости, услугу можно отключить. Для этого потребуется набрать бесплатную команду *212*1# и нажать кнопку вызова. После этого другой абонент перестанет получать сообщения. Чтобы восстановить ее на своем телефоне, наберите 212*0#.

Маячок

Услуга «Маячок» позволит отправить абоненту любой мобильной сети в России сообщение с просьбой перезвонить. Чтобы ей воспользоваться, наберите *118*номер абонента#. В зависимости от региона проживания, можно отправить от 50 до 60 таких сообщений в месяц. После этого стоимость услуги будет равняться 0,50 рублей за каждое сообщение.

Пополни мой счет

У оператора Теле2 также есть услуга, с помощью которой вы сможете сообщить близким, что счет в нулевом балансе и вы просите их пополнить его. Такая опция называется «Пополни мой счет». Чтобы отправить такой запрос, необходимо набрать комбинацию *123*номер абонента#. Когда он получит запрос, на ваш телефон придет СМС, подтверждающее это. На данную опцию действует ограничение: не больше 5 запросов в сутки.

Помощь друга

Благодаря услуге «Помощь друга» от Теле2 вы сможете совершить звонок за счет собеседника внутри этой сети. Для этого введите комбинацию *133*номер абонента#, нажмите кнопку вызова. Когда собеседник возьмет трубку, он будет оповещен, что средства за этот звонок будут списаны с его баланса.

Обещанный платеж

Обещанный платеж – удобная функция, которая позволит оставаться на связи при нулевом или даже отрицательном балансе. Пользуясь этой опцией, абоненты могут получить на счет деньги в размере от 50 до 300 рублей на термин 1-10 дней.

Для проверки доступной суммы и срока введите команду *122#. После этого вы получите уведомление о доступной сумме, комиссии и инструкции по подключению. Если вы знакомы с условиями, для подключения наберите *122*1#.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Услуга имеет некоторые особенности, с которыми необходимо ознакомиться. Сумма и продолжительность действия доверительного платежа рассчитывается для каждого абонента отдельно и зависит периода, на протяжении которого он пользуется услугами Теле2 и суммы среднемесячных расходов.

Доверительный платеж предоставляется не бесплатно. Стоимость комиссии составляет 10% от суммы. Средства будут списаны раньше срока, если вы пополните счет на указанную сумму.

В некоторых случаях получить доверительный платеж невозможно:

Чтобы вернуть деньги за данную услугу, необходимо просто пополнить счет на равную или большую сумму, они будут списаны автоматически. Своевременное возвращение платежа позволит использовать его в дальнейшем – в зависимости от региона проживания его можно взять повторно после истечения от одного до восьми дней.

SOS пакет

Услуга «SOS-пакет» — это ваша уверенность в том, что вы сможете оставаться на связи даже в том случае, если на счету закончились средства. Она позволяет даже при нулевом балансе бесплатно пользоваться такими программами, как WhatsApp, Яндекс.Карты, Яндекс.Транспорт и Яндекс.Навигатор.

Если деньги закончились, то на тарифах с ежесуточной абонентской платой услуга будет действовать 1 день, а на тарифах с ежемесячной платой – 3 дня. Узнать, доступен ли SOS-пакет для вашего тарифного плана, вы можете в его описании или личном кабинете в приложении «Мой Tele2».

Никаких действий для активации пакета принимать не нужно, он начинает действовать, как только на счету не хватает средств для оплаты мобильной связи. После пополнения счета пакет отключается. Действует для абонентов Теле2 бесплатно, кроме жителей Крыма и Севастополя.

Бесплатно связаться со службой поддержки

Справочная служба доступна каждому абоненту этого мобильного оператора. Вы можете бесплатно позвонить на Теле2 и задать оператору интересующие вопросы об этих услугах. Для этого свяжитесь по телефону 611 или +7 951 5200611, если вы находитесь в роуминге.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Связавшись с оператором, будьте готовы предоставить ему такие сведения:

Все вопросы вы можете задать в мессенджере Viber, через чат на официальном сайте, а также в личном кабинете «Мой Tele2».

Источник

О мошенничестве при пополнение счета.

Сама история: Сегодня произошёл необычный звонок. Звонит женщина (Жен.), говорит явно по громкой связи, и рядом с ней судя по всему сидит её муж (Муж), периодически вставляющий комментарии в рассказ жены.

Я: Добрый день, меня зовут Евгений, я вас слушаю.

Жен.: Добрый, тут такая проблема, я пытаюсь с этого номера оплатить покупку в интернете, там сертификаты, мне для работы нужны, очень срочно, а не получается.

Вижу по балансу приблизительно следующую картину:

Административный: 3 000

Я: На какую суммы пытаетесь совершить оплату?

Жен.: На 2 700 рублей.

Я: Да, действительное, вы не можете оплатить покупку на эту сумму, так как пытаетесь оплатить её административным балансом *кратко рассказываю об административном балансе*.

Жен.: Что за фигня, какой административный? Муж же вот только два часа назад пополнял мне счёт на эти три тысячи!

Жен.: Каким переводом? Муж же только вот приехал, он мне пополнял, через ваш салон, какой нахххх мобильный перевод?

Я: Подскажите время, когда вы пополняли счёт?

Муж: Два часа назад.

Время пополнения с небольшой погрешностью сходится со временем поступления мобильного перевода.

Я: Одну минуту пожалуйста.

Возвращаюсь к своему рабочему месту и пытаюсь хоть как-то донести все это женщине.

После пяти минут объяснений:

Муж: Ему хана. *звук удаляющихся шагов и хлопка двери*.

В общем вот такой случай был сегодня, дальше рассказывать нет смысла, что было с тем парнем я не знаю, а как я заполнял жалобу на офис читать будет не интересно.

Простите за многословность, но пришлось писать в подробностях и с нюансами, чтоб сторонним людям было понятно. Спасибо вам за звонок и приятного вечера.

Почему теле2 сделали услугу «кто звонил» платной? С самого зарождения мира от большого взрыва она была бесплатна у всех операторов

Привет тебе, оператор техподдержки Теле2. Пишет тебе сотрудник техподдержки компании Samsung. Подскажи пожалуйста, в каких случаях, вы направляете клиентов к производителю мобильного телефона?

сейчас сотни сотрудников теле2 тихо поблагодарили автора за «гениальную» идею о том, как бесполезные бонусы за подключение абонентов перевести в полезные купюры!)

Ушла от Теле2, и видимо не зря. То есть у клиента возникли проблемы по вине вашего сотрудника, и вы отправили с этой ситуацией (стрясать деньги обратно) разбираться клиента самостоятельно? Шикарный сервис. Компания то есть за сотрудников ответственности не несет? То есть если меня в офисе наебут, то я сам дурак?

Как это делается в нормальных компаниях?

Оператор колцентра: Ой, извините, произошла ошибка в системе, в течении 15 минут деньги поступят вам на счет.

Далее переводят деньги на счет абонента (а некоторые компании еще и накинут за доставленные неудобства), а с нерадивым менеджером салона связи разбираются постфактум. Потому что от того что вы долбоящеров на работу набираете клиент страдать не должен.

тоже работала консультантом в теле2 и так же обналичивала деньги через абонентов,но делала так только с постоянными покупателями и всегда предупреждала. 3000 не маленькая сумма парень должен был понять,что её не для смс на счёт кладут.

Оператор: трубочку не ложите пожалуйста.

Имею планшет с симкой TELE2, пришла уже тройка СМС однотипного характера с четырёхзначного номера в духе «вам подключена подписка на super-puper-site.org. цена овер9000 руб/день. Отключение смс-кой СТОП на номер такой-то». Деньги не списываются, т.к. баланс на нуле, ежемесячно пополняю на сумму абонентки.

Откуда могла взяться эта ересь?

«Спасибо вам за звонок и приятного вечера.» знакомо.

«Спасибо Вам за обращение :). Удачного дня!»

Для тех кто хочет узнать сколько средств на счете не административных, которые он может потратить *104# потом *105#, если все сходится, то все норм.

В итоге вы разобрались в ситуации, но так и не помогли клиенту, который принёс свои деньги вашему дилеру??

А можно вопрос? Ну вдруг вы в курсе. Пару-тройку лет назад на теле2 симке возникла ситуация, что на счету оказалась крупная сумма в районе 700-800 рублей, снимать влом было, оставила на счету, чтобы не думать о пополнении счета в ближайший год. И через некоторое время неожиданно мой телефон (самая обычная кнопочная звонилка, лежащая в кармане) стал звонить на номер 777, развлекательный номер, за который списывалась большая сумма. Первый раз подумала, что всякое бывает, случайность. И неважно, что раньше телефон сам не разблокировался и никуда не звонил. Через месяц на счету снова была большая сумма, и ситуация повторилась, убив мой баланс до нуля по той же схеме. Звонок оператору ничего не дал, деньги возвращать не собирались. Но почему-то после этого звонка вот уже на протяжении двух-трех лет на 777 и ни на какой другой номер телефон не названивает, как впрочем и я не кладу на счёт более 150 рублей. Так вот в данном случае я просто неудачник дважды или все-таки произошедшее было не случайностью?

работаю как раз на точке теле2, знаю про эту схему, так делает примерно 70% сотрудников, чтобы таким образом поднять себе з/п. не делаю так же по одной простой причине, кидаю эти дилер-бонусы мужу и родственникам именно на связь, они в курсе, что ни на что больше их потратить не смогут.

При запросе баланса приходит сообщение типа: «Ваш баланс сто тыщ миллионов рублей»?

А при пополнении «административными» деньгами сообщение типа: «Ваш баланс пополнен на столько-то рублей»? И вообще, абонент каким-либо образом может узнать (кроме звонка по телефону оператору) сколько у него реальных денег, а сколько «административных»?

Ну вот и раскрылась правда о настоящих и не настоящих денег на счету абонента. Хорошо, что система открыта, но возникает вопрос как будет произведён перерасчёт денег при переходе от оператора к оператору? Хотя мне кажется будут учитываться только реальные деньги, а не бонус.

Деньги-то человеку вернули на основной счет?

Работала в свое время в теле2, в салоне. Да, накапливалось этих диллер-бонусов много. Девать некуда.

Но пополнение счета шло через кассу и картами. Таким способом пополнения пользовалась только в крайнем случае, когда касса не работала и карт не было, а клиенту деньги на телефон нужны. Нужны настолько, что доходило чуть не до скандалов: «Я пришел заплатить, а вы не работаете. Вы ничего делать не хотите. Не моя проблема, что у вас там что-то не работает и т.п. О, вы посылаете меня в соседний офис, который в метре от вас? Да как вы смеете!» Но такой способ пополнения оговаривался с самим теле2(дабы не портить репутацию офиса и т.п.) и все разжевывалось клиентам. Суммы были 50-100руб. Еще надо было учитывать комиссию за перевод.
Но чтоб так сделать, как в посте, себе дороже.

Привет от Теле2 Архангельск!

Пару месяцев назад с такой же хурмой разбирались, в отношении обналичивания дилер-бонусов. Много шапок полетело.

Я конечно понимаю что так делать нельзя, но и парня этого тоже понимаю.

Работал продавцом, планы стояли заоблачные для дыры в которой мы были (180 сим в месяц). Так только с помощью таких пополнений план и выполнялся, потому что по факту клиентам удавалось продать 30-40 штук, остальное выбивалось именно с этих денег.

Так что вряд ли парень в карман клал, обычно в салонах каждый для зарплаты всей команды кусок урывает. А тем кто понимал что что то тут не чисто(таких было ну оооочень мало) мы еще 50 сверху накидывали и все довольны были. Аж слезу от ностальгии пустил))

P.S.: ну и конечно я сам то так не делал, я то честный..)

и где мошенничество, просто предупреждать надо человека что, деньги не обналичить, полученные на счет таким способом. Это же калым продавца, я таким образом до зарплаты мог дожить хоть как-то

Интересно, а этому пидоргену даже в голову не пришло, что такую сумму кладут с большей долей вероятности для оплаты каких-либо сторонних услуг и его афера запросто может вскрыться?

Есть банки, карточки, электронные деньги все что для оплаты и создано.

Теле-2. Мошенники?

Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.

У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2

Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега

Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Осторожнее с TELE2. Обманули

Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)

Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!

После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.

Пишу заявление на переход.

Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6

Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:

* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.

* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.

* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что

провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.

* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:

1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».

3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».

4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.

5) В отделение полиции моего города.

Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.

Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».

Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.

Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.

Всем хорошей пятницы.

Tele2 ушлепки

Пост из жизненной практики взаимодействия с оператором Теле2

Столкнулся с очередным методом изъятия денежных средств у населения оператором ТЕЛЕ2. Имеющийся у меня абонентский номер ТЕЛЕ2 не является основным и используется по мере необходимости. 30 августа 2021г. совершил звонок на номер абонента ТЕЛЕ2, но абонент не ответил, вместо него я услышал звук автоответчика ТЕЛЕ2 «абонент не отвечает или временно недоступен», положил трубку. После звонка пришло смс от ТЕЛЕ2 информирующее о балансе «Ваш баланс на 30 августа составляет менее 5 руб.», на моем абонентском номере лежало порядка 6-7 руб. Пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и запрашиваю детализацию. Из выписки детализации вижу, что произошло списание денежных средств в размере 3 руб. за звонок совершенный мною, но по факту я не общался, а лишь услышал, что «абонент не отвечает или временно недоступен». Посредством онлайн чата обращаюсь в службу поддержки ТЕЛЕ2, где получаю ответ, что все правильно списание денежных средств произошло правильно и неважно, что Вы не дозвонились до абонента, билинговая система зафиксировала 4сек. разговора, при этом у меня на телефоне данный звонок отобразился со временем в 2сек. Фактически оператор ТЕЛЕ2 производит списание денежных средств за не предоставленные услуги связи.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Что самое интересное сегодня 19 сентября 2021г. супруга звонила сестре, но сестра скинула звонок, при всем этом оператор ТЕЛЕ2 произвел списание 3руб. за данный звонок, при обращении в службу поддержки ТЕЛЕ2, получил ответ, что все правильно билинговая система зафиксировала звонок длительностью 4 сек. и не важно, что по факту разговора с абонентом не произошло.

Уважаемые, пожалуйста будьте аккуратны, в нашей жизненной гонке мы не замечаем столь не существенных фактов, вроде и суммы не большие, но факт того, что происходит списание денежных средств за не оказанные услуги, очень расстраивает.

Если возможно, то прошу Вас, максимальный репост.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ?

Моя история борьбы за справедливость – в предыдущих постах:

Искренне благодарен всем моим подписчикам, кто ждет этой информации, и всем, кто откликнулся на первый и второй пост.

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Вкратце: в апреле 2018 года автосалон ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) продал мне автомобиль TOYOTA RAV 4. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км (согласно Договору купли-продажи). В реальности оказалось, что автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте на общую стоимость более 92 тысяч рублей. Выяснилось, что с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

О проведенном ремонте ООО «Аксель-Норман» ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я направил в ООО «Аксель-Норман» две досудебных претензии: КАК ЖЕ ТАК, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ? НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В РАЗМЕР ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ?

Ответом мне было гордое молчание…

Чтобы добиться справедливости, я был вынужден направить в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя).

На суде юристом ООО «Аксель-Норман» признавался факт проведения ремонтных работ с моим автомобилем еще до его продажи, позиция автосалона основывалась на положении: «Мы такие крутые, что в ходе предпродажной подготовки можем делать что угодно, и не хуже завода-изготовителя» (точнее, озвучивал это привлечённый юрист, т.к. своего штатного у них нет – ООО «Фемида», Лилия Васильевна, дальнейших неудач и косяков в бизнесе!).

Кстати, что касается предпродажной подготовки, её характеризует факт: когда я забрал машину из автосалона, при движении удивился жесткости подвески. Догадался проверить давление в шинах – 3,5 бар вместо положенных 2,2. Поясню: при перевозке автомобилей на автовозе специально повышают давление в шинах, чтобы машины не болтало, чтобы стояли «каменно». То есть в автосалоне даже не удосужились проверить (сбросить) давление… О какой предпродажной подготовке может идти речь.

Дело тянулось долго, но завершилось так, как и должно было завершиться – согласно закону.

Решением суда первой инстанции от 03 сентября 2020 года мои исковые требования к ООО «Аксель-Норман» об уменьшении покупной цены приобретенного автомобиля, компенсации причинённого морального вреда и судебных расходов были удовлетворены. На самом деле, удовлетворены частично – вместо 50 тысяч в счет морального вреда я получил 5 тысяч, но это не главное. Главное, что судом была констатирована и подтверждена недобросовестность автодилера Тойота-Мурманск ООО «Аксель-Норман», их противозаконные действия в отношении простых граждан – покупателей, клиентов, автовладельцев… Говоря проще, их лживость, нечистоплотность и непорядочность.

ООО «Аксель-Норман» это решение не удовлетворило, и они подали апелляционную жалобу в суд второй инстанции. Апелляционным определением суда второй инстанции от 16 марта 2021 года Решение суда было оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Аксель-Норман» – без удовлетворения.

Дело на этом не закончилось, Тойота-Мурманск продолжила самоутверждение: ими была подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции (г. Санкт-Петербург). Результат был закономерен: Определением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 29 июля 2021 года Решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, кассационная жалоба ООО «Аксель-Норман» – без удовлетворения.

Мне осталось ждать только жалобы в Верховный суд (если «юрист» Лилия Васильевна вместе с руководством Аксель-Норман совсем потеряют здравый смысл). Жду с нетерпением, поскольку знаю позицию Верховного суда о соблюдении Закона о защите прав потребителей.

Материальная выгода, которую я получил в результате, смешна: 25 тысяч рублей плюс компенсация судебных расходов, но моральное удовлетворение – бесценно!

Теперь я знаю точно, что на всех зажравшихся монополистов можно найти управу! С беспределом, который творят автодилеры (всех марок, не только Тойота), можно и нужно бороться. Конечно, этим беспределом должна заниматься ФАС – и произвольной установкой правил при продаже автомобилей с допоборудованием и принудительным автокредитованием, и их ценовой политикой, и произвольным изменением гарантийных обязательств, но если этим не будем заниматься мы, автовладельцы, то ничего не изменится.

Всем удачи – на дорогах и в жизни!

Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

однако звонки продолжились.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5.1

Я только вчера написал пост (Часть 5) и мне искренне не хочется злоупотреблять тут вашим вниманием и вниманием моих подписчиков, которых стало в 2 раза больше за сутки (спасибо всем неравнодушным!). Стараюсь писать не часто, только когда есть что-то интересное или по делу. Однако, только что мне пришло еще одно смс от Tele2 и я хотел бы зафиксировать некоторые детали публично. По-этому я назвал эту часть «5.1», в ней несколько деталей в дополнение к тому, что не было опубликовано ранее + о немного о сегодняшней смс.

Я так же решил, начиная с этого поста, добавлять тег «без рейтинга».

Я добавил тэг в этот пост, и в свои следующие посты тоже буду его добавлять сразу.

Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:

* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.

* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.

* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что

провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.

Я ранее писал, что когда мы написали письма их безопасникам и директору, мне прилетели два смс с сообщениями о регистрации новых обращений.

Вот так выглядело смс о регистрации обращения, после того как безопасники в отделе связи получили письмо (к слову, так же выглядели и мои первые 2 смс от них, когда я регистрировал обращения о непричастности к договорам в офисе):

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Обратите внимание на отправителя. «Tele2». Это было моя заявка им. Напомню, на первые 2 они ответили, что моя причастность к договорам подтверждена на их стороне «по камерам» (см. предыдущие части). Так же внимание на срок: 30 дней.

А вот как выглядело смс, пришедшее после того, как директор теле2 получил наши письма:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Отправитель «BPMonline«. Это название какой-то системы для автоматизации бизнес процессов, судя по интернетам. Я в этой области не шарю, но очевидно, что это название софта и сообщение явно написано наспех вручную, судя по пунктуации.

Тоже дедлайн в 30 дней, но то что смс было не стандартным тогда вселил в меня надежду, что кого-то потрахают там немножко (или нет) и заставят поработать.

Ну а вот то, что мне пришло сегодня:

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

И вот эта смс меня смущает немного. 96 часов это 4 дня. Гораздо лучше, чем 30. Кому то явно дали ускорительный втык, но вот кто и кому?

У меня нет идей, откуда взялось это смс. Я больше не создавал запросов, мы никому больше не писали. Может их Роспотребнадзор или Роскомнадзор нахлобучил? Не знаю. Решил, на всякий случай, этот факт зафиксировать тут, а то выяснится еще что это мошенники подали заявление на то, что им два номера заблокировали.

P.S. Если вам было скучно читать это, то почитайте Часть 5, она была самой популярной и веселой на данный момент.

Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все!

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

В пятницу был у дилера, пытался решить вопрос в досудебном порядке. Помощью юристов не пользовался, только открытые источники и прокачанный навык красноречия 😜
И снова ожидания и кофе. много кофе
4 часа общения с менеджером, главой кредитного отдела, старшим менеджером дилера.
Встретили меня с глазами как у кота из шрека и рассказали как у них вычли деньги из зарплат, что я такой первый и моя ситуация что то с чем то.
В начале согласно доп соглашению, после моего отказа от страховок и погашения кредита я должен им 250тыс.₽ Но я же посмотрел ютуб)) не знаю чего я ждал, но гнул линию что денег почти нет и такую сумму без суда отдавать не буду. После долгих разговоров, математики и рассказа из чего состоит цена авто мне сделали скидку до 190тыс.₽ (напомню цена авто по прайсу 2.1 млн., в договоре цена 1.69 млн. и плюс допы на 60к₽)
Спустя ещё какое то время я озвучил им что готов прямо сейчас внести 100к₽ и забыть данную ситуацию (естественно после бумажки о расторжении доп.соглашении), но они сошлись только на 150к₽ и принесли какое то письмо согласие (что я к ним не имею претензий)))) и то с ошибкам. и пообещали всякие плюшки и скидки при обслуживании. Я сказал что до понедельника подумаю и удалился. Получаеться что авто я приобрёл за 1.9млн₽+50к₽(КАСКО) но по факту затраты составили 2.15млн.
Короче цены что вы видите на бумажке у авто, это минимальная цена за которую вам могут отдать авто (плюс допы и аксессуары) или идите ещё погуляете!
Завтра думаю окончательно решу вопрос и расскажу чем все закончиться!
Всем удачи и не болейте)

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Купить новое авто и облажаться!

Решил значит однажды я продать свой (жены) старый Кашкай которому было аж 6 лет (пробег 80к). Долго не думая выложил на известном сайте тачка.ру объявление и сразу посыпались звонки. готовы были примчать в область и забрать как есть (цена была по середине рынка). Честно от такого напора я немного растерялся и решил попробовать съездить к дилеру, чтоб решить как выгоднее будет обменять авто. (Тем более у жены ни когда не было нового авто)

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

Вот кстати и прошлый Кашкай 👍

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

А это новый ☝️
Приехав в салон в пятницу вечером я увидел сей прекрасный авто. Подождав менеджера я высказал ей своё желание приобрести его в своё пользование навсегда)) а в зачёт стоимости предложил старый авто (трейд-ин) и остаток взять кредитом. Через 40 минут беготни девушка объявила цену с которой я был согласен (старый авто засчитали в 60% стоимости от нового). Я внёс предоплату, предупредил что кредит буду носить досрочно! И на сей доброй ноте с предложением цены я уехал домой.

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

В понедельник приехал с утра к дилеру на осмотр старой машины и ее сдачи в трейд-ин (за осмотр тож я платил) и стал жать оформления договора купли продажи на 2 авто и кредитного договора. короче долгая история как меня мурижили 6 часов по офисам. Итог таков. Я предупредил снова менеджера по кредиту что допы страхования мне не нужны так как я рассчитываю погасить кредит в течении недели (кроме каско-она нужна), но она искренне стала убеждать меня что без них (страхование жизни, гап и помощь на дороге) банк кредит не согласовывает, я согласился со словами что расторгну договор как кредит будет погашен. После этого снова брожение по разным офисам и в итоге в соседнем здании был подписан договор кредитования на сумму большую на 40% (за счёт допов). Немного прихерев, но расчитывая вернуть часть суммы после отказов (от страховок) я вернулся обратно к дилеру и подписал оставшиеся бумаги (они подсовывали их как информационную литературу))) вечером забрали с женой машину (не забыв оплатить допы)))
Смысл всей истории в том, что после написания отказов от страховок, мне позвонил дилер и сказал что я теперь обязан вернуть им скидку в 250к₽ данную мне за счёт допов страхования. Объяснения мои о том что кредит погашён и основания страхования нет, мне сказали читай договора! Конечно я из читал и понимал что дилер как бы прав, но чувство подставы и навязывания одной услуги за другую не покидало.
Знаю что судебная практика на стороне дилера (договор мной подписан), но чувство обмана ужасное!
Будьте осторожны!! Витайте договоры и пофиг что вас торопят. Удачи в делах Пикабу!

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Смотреть картинку для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Картинка про для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть. Фото для продолжения звонка вам необходимо пополнить счет теле2 хотя минуты есть

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Люди, будьте бдительны, не давайте себя наеб(зачеркнуто) обмануть.

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Итак, на моем примере. 23 апреля 2018 года (дата по «Договору купли-продажи автотранспортного средства») я приобрел в автосалоне ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) автомобиль TOYOTA RAV 4, VIN – XW7DFREV30S****77. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км! (согласно приложению № 1 к Договору купли-продажи). Вообще-то по опыту я знаю, что нулевой одометр у автомобиля – не слишком распространенное явление, машине нужно выехать из цеха, переехать на стоянку, перебраться к автовозу и т.д. Обычно набегает больше километра, иногда до 10 км, это бывает. В моем случае мне, видимо, повезло, автомобиль не проехал и одного километра.

Если чуть подробнее, нужную мне комплектацию надо было ждать 1,5-2 месяца, но мне неожиданно позвонил менеджер и предложил автомобиль чуть-чуть в другой комплектации, но прямо сразу (типа кто-то отказался от покупки).

Начальная цена автомобиля без учета стоимости дополнительного оборудования составляла 2 129 000 рублей, и, с учетом скидок, составила 1 809 000 рублей (в соответствии с дополнительным соглашением к договору). Скидки в сумме 320 000 рублей были предоставлены при выполнении мною следующих условий:

— заключение Договора добровольного страхования жизни и здоровья;

— заключение Договора добровольного имущественного страхования – КАСКО;

— заключение Договора добровольного имущественного страхования – GAP;

— заключение Договора купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении (трейд-ин моего предыдущего автомобиля), с зачетом его стоимости в счет частичной оплаты приобретаемого автомобиля;

— полная оплата стоимости приобретаемого мной автомобиля производилась за счет Кредитного Договора по автокредиту, заключенного мной (по обязательному условию автосалона) с АО «Тойота Банк» (банк-партнер ООО «Аксель-Норман»). ПТС мне выдали на руки, но машина до погашения кредита была в залоге у «Тойота Банка».

На таких условиях (трейд-ин и автокредит в автосалоне) я купил машину впервые, обычно просто за наличные, а тут подкупила меня сладкая скидка в 320 тыр. Кстати, зря клюнул на эту приманку, бесплатный сыр… ну вы знаете.

6 ноября 2019 года я полностью рассчитался с «Тойота Банком», о чем был тут же официально извещен. Ну, думаю я себе, надо влезть в платную базу и убедиться, что машина больше не в залоге у банка и полностью принадлежит мне. Отчет по автомобилю я купил самый полный, за 349 рублей, а не упрощенный за 129 р., в котором минимум информации. Этот сайт запрашивает информацию не только в ГИБДД, но и у налоговиков, и у страховых компаний, и у таможенников, и хрен знает где еще, и предоставляет ОЧЕНЬ много разных сведений об авто. Рекламировать его не буду, в инете его найти легко.

К моему удивлению, в базе данных в истории моего автомобиля была обнаружена информация о ремонтных работах, которые были произведены с ним 02.04.2018 (за три недели до заключения со мной договора купли-продажи), на общую стоимость 92 304 рубля. Согласно представленной в базе данных калькуляции, с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

Тут я и сел, извиняюсь, на жопу… Оказывается, автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте. О проведенном ремонте персонал автосалона ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я хорошенько изучил тему, инет и закон о защите прав потребителя (ЗЗПП от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ). Непредоставление потребителю информации о том, что товар был в употреблении или подвергался ремонту, т.е. продажа его как нового, трактуется Законом как продажа товара с недостатками (ненадлежащего качества) – это цитата.

То, что автомобиль «бывший в употреблении», подвергавшийся ремонту, должен продаваться дешевле, чем новый – это одно. Еще больше меня задело, что автосалон соврал мне, обманул, одурачил, «поимел»… Я по всем правилам составил «в досудебном порядке» Претензию и вручил ее автосалону (попросив сделать на моем экземпляре отметку о получении со входящим номером, печатью и подписью). По Закону, время для ответа у автосалона – 10 дней, можно ждать месяц, рекомендуется ждать даже чуть дольше. Уже прошло два месяца, Тойота-Мурманск, видимо, не хочет решить дело полюбовно, и я направляю в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя, все дела). Сколько я у них отсужу, для меня не главное. Главное – помотаю им нервы и, вычурно выражаясь, нанесу моральный и репутационный ущерб.

1. ПОКУПАЯ ДАЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛЮБОЙ МАРКИ), ПРОБИВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ЕГО ВИН-НОМЕРУ В БАЗЕ, больше сэкономите. Случаев повреждения авто при перевозке и погрузке-разгрузке очень много, а что с ними происходит потом?

2. ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С АВТОСАЛОНОМ «АКСЕЛЬ-НОРМАН» (ОФ.ДИЛЕР ТОЙОТЫ В МУРМАНСКЕ), БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, У НИХ МНОГО СПОСОБОВ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ. Есть много информации об их жульничестве и даже воровстве деталей с автомобиля (у моего приятеля, например), но об этом напишу позже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *