добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете

Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. Затем Вам будет предложено изменить условное название договора, можно оставить цифры номера лицевого счёта, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например : Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше не на какие данные не повлияет) После того как новый счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, вверху страницы, будет поле «Условное название договора» с выбором лицевого счёта. Переключаясь, с одного счёта на другой, на странице будут выводиться данные соответствующие выбранному счёту.
Возможность добавления лицевого счета так же предусмотрена в выпадающем списке зарегистрированных лицевых счетов на верху экрана.

Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в соглашении на регистрацию).

Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».)

Источник

Как узнать номер своего лицевого счета в Мосэнергосбыте

Чтобы вовремя оплачивать выставленные счета за услуги подачи электроэнергии, вам нужно узнать номер лицевого счета. Есть множество вариантов, как узнать свой номер лицевого счета в Мосэнергосбыт. Этот номер содержит, как правило, 10 чисел.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Как получить новый лицевой счет абонента в Мосэнергосбыте

Лицевой счет – это некая числовая комбинация, при помощи которого компания Мосэнергосбыт автоматически идентифицирует собственника недвижимости, вносимого оплату за предоставленные услуги по выставленным квитанциям. Номер лицевого счета присваивается владельцам и арендаторам жилой и коммерческой недвижимости после того, как заключается прямой договор с Мосэнергосбыт на оказание услуг по поставке электроэнергии.

Подключите лицевой счет в своем личном кабинете, если вы планируете через него оплачивать квитанции. Предварительно вам следует пройти простую регистрацию на сайте компании. Для этого перейдите в пункт «Личный кабинет» на главной странице сайта и укажите следующие персональные данные:

Автоматически при регистрации будет сформирован пароль для входа, а все введенные действия необходимо будет подтвердить, введя короткий код из смс-сообщения.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Как узнать свой лицевой счет в Мосэнергосбыте: пошаговая инструкция

Чтобы оплачивать квитанции по услуге поставки электроэнергии, вы обязательно должны знать свой номер лицевого счета. Вы можете это сделать разными способами, если знаете еще какую-либо информацию о недвижимости.

Узнать свой лицевой счет в Мосэнергосбыте можно следующими способами:

Узнавайте свой номер лицевого счета Мосэнергосбыте любым удобным для вас способом, чтобы вовремя производить оплату за услуги подачи электроэнергии, и не допустить просрочки по платежам.

Источник

Личный кабинет клиента

Не передаются показания через Личный кабинет клиента?

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Как подключить дополнительный Лицевой счёт?

Внимание! Невозможно подключить Лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты, для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию Лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.

Как отключить дополнительный Лицевой счёт?

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо выбрать вкладку «Личные данные» – «Мои сервисы» и нажать «Отключить».

Как можно подключить услугу «Автоплатёж»?

Во вкладке «Оплатить» при нажатии на кнопку «Условия предоставления услуг «Автоплатёж» предоставляется возможность подписки на услугу Автоплатежа. При нажатии на кнопку «Заявление на автоматический платёж» Вы можете заполнить заявление на предоставление услуги.

Как отключить «Автоматический платеж»?

Для отключения данной услуги необходимо во вкладке «Оплатить», выбрать способ оплаты «Автоплатеж» и нажать на «Аннулировать».

Как подписаться на электронную рассылку квитанций?

Для подключения данного сервиса необходимо выбрать вкладку «Личные данные» – «Мои сервисы», затем «Подписаться на рассылку» и выразить согласие на получение счетов в электронной форме.

После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Где в Личном кабинете клиента можно посмотреть произведенные платежи?

Посмотреть информацию о поступившем платеже можно во вкладке «Состояние счета», далее выбрать «Историю платежей за э/э», где будет отображена информация о дате платежа, сумме и статусе. Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

Где в Личном кабинете клиента посмотреть историю показаний?

Посмотреть историю переданных показаний можно во вкладке «Мой счетчик». Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

Как изменить личные данные в Личном кабинете клиента?

Для того чтобы изменить личные данные необходимо выбрать вкладку «Личные данные», далее «Мои настройки». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента.

Что такое статистика потребления?

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Что такое текущий баланс?

Текущий баланс счёта – это актуальный расчёт задолженности или переплаты за электроэнергию на текущий момент, с учётом поступивших платежей и переданных показаний прибора учёта после последнего выставленного счёта.

Источник

Как узнать счет Мосэнергосбыт

Есть несколько способов, с помощью которых можно получить и узнать номер своего лицевого счёта в компании Мосэнергосбыт. Они зависят от вводных условий и различаются по степени сложности.

Обратите внимание. Номер лицевого счёта АО «Мосэнерсгосбыт» состоит из 10 цифр. Лицевой счет состоящий из 8 цифр связан с ЕПД (единый платежный документ) и по всем вопросом необходимо обращаться в единый расчетный центр ООО «МособлЕИРЦ»

Лицевой счет Мосэнергосбыт: как получить?

Лицевой счет – это цифровой идентификатор, с помощью которого система автоматически определяет владельца помещения, вносимого оплату. Его получают жители домов, которые переданы в эксплуатацию ОАО «Мосэнергосбыт». Он присваивается собственникам и арендаторам жилых или нежилых помещений ресурсоснабжающей организацией после заключения договора на оказание услуг. Открытие нового счета аналогично его переоформлению. В заявлении меняется только цель обращения.

Лицевой счет нужно подключить к единому личному кабинету Мосэнергосбыта (ЕЛКК), если оплата будет производиться через него. В личном кабинете клиента необходимо предварительно зарегистрироваться. Для этого требуется зайти на официальный сайт организации, выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего указать персональные данные:

В процессе регистрации создается пароль, действия подтверждаются кодом из СМС. Процедура занимает 2-3 минуты.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Как подключить второй лицевой счет?

Для подключения второго лицевого счета необходимо авторизоваться в личном кабинете, кликнуть на раздел «Добавить лицевой счет», выбрать поставщика услуг (АО «Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ» ) и указать номер подключаемого счета. Далее – выбрать отношение к собственности из списка, и нажать «Подключить». Аналогичным способом к ЕЛКК подключаются другие счета.

Как узнать номер лицевого счета

Есть несколько способов узнать номер счета. Самый простой – посмотреть в квитанции, самый сложный – посетить офис АО «Мосэнергосбыт». Далее – подробные инструкции для всех случаев.

По адресу

Индивидуальный числовой код содержит все данные об объекте недвижимости и её владельце. Поэтому лицевой счет можно узнать по адресу квартиры. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 (499) 550-95-50, назвать специалисту адрес квартиры и свои инициалы. Он посмотрит по базе информацию и продиктует номер.

По квитанции

Это самый простой способ узнать лицевой счет, но квитанции не всегда есть под рукой, особенно если они выкидываются сразу после оплаты. Лицевой счет указан в верхней части документа. Нужно внимательно посмотреть на квитанцию и найти заветные цифры.

Через личный кабинет

Номер счета указан в левой колонке личного кабинета. Нужно авторизоваться в системе и обратить внимание на раздел «Ваши счета». Цифры расположены сразу под кнопкой «Добавить лицевой счет».

В офисе «Мосэнергосбыт»

Адреса филиалов компании представлены в разделе «Адреса офисов и отделений Мосэнергосбыта». Нужно зайти туда, а после выбрать «Отделения и клиентские офисы». На этой странице полный список отделений с адресом, графиком работы, и номерами телефонов. Достаточно сходить в ближайшее к дому и спросить, как узнать номер лицевого счета.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Переоформление лицевого счета

Если квартира куплена на вторичном рынке, лицевой счет переоформляется на нового владельца (смена ФИО). Для этого необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», написать заявление, с собой взять следующие документы (оригиналы или заверенные копии):

Заявление примут, данные по новому владельцу внесут в базу. Счет по адресу останется прежним, но теперь будет относиться к другому собственнику.

Отзывы и комментарии:

Невозможно узнать номер лицевого счета, если нет квитанции
(а её в ящик мне не кладут или кто-то ворует). Давно пора решить проблему путем автоматизированной системы с указанием адреса.

Полностью поддерживаю. По номеру 8 (499) 550-95-50 невозможно узнать номер лицевого счета. За три года я не получил НИ ОДНОЙ квитанции от МосОблЕИРЦ.

*( у меня нежилое было куплено, как оформлял по доверенности реелтор перевод ЛС- не понятно, поэтому там что-то пошло не так, но с норм.квартирой, думаю, все сложится)

Это самая мутная компания, где висишь на телефоне больше 10 минут, а потом тебе говорят, что сорри я сейчас вам не смогу найти эту информацию, перезвоните позже..На вопрос» когда позже?» — ещё более » очаровательный» ответ:»в течении дня!»
Что за отношение к клиентам.

Удивительно но не возможно узнать свой номер ЛС по тому что не возможно пройти авторизацию, пожалуйста настройте голосового бота более качественно.

Невозможно дозвониться по номеру 8 (499) 550-95-50, 42 минуты висела на трубки в ожидании, дальше последовал сброс и так несколько раз.
И это очень неудобно, что нельзя узнать номер лицевого счета по адресу, т.к. нет возможности взять квитанцию

не могу получить новый л\счет уже 2 месяца

Добрый день. Возможно вам поможет наш штатный юрист. Вы сможете задать ему вопрос на странице «Задолженность в Мосэнергосбыт».

Как заключить договор с мосэнергосбыт и получить лицевой счёт без справки с ТСН об отсутствии задолженности. Есть квитанции об оплате энергии.

Здравствуйте. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос в нашей статье «Договор с Мосэнергосбыт».

Невозможно дозвониться узнать л/с квитанции в ящик не кладут, половина дома без квитанций вторая половина с квитанциями это как? Ужасный сервис просто

Добрый день.
Не могу зайти в единый личный кабинет, какая-то ошибка, постоянно выдает уведомление, что пароль или логин неверный. Смена пароля не помогает, пробовала неоднократно. Ввожу пароль и логин правильно, все равно выдает предупреждение, что логин или пароль неправильный. Писала в службу поддержки, прислали отписку, как поменять пароль и всё. Прошу помочь решить эту проблему.

Здравствуйте. Уточните, вы пытаетесь зайти через мобильное приложение или через браузер на официальном сайте?

нам сменили электросчетчик в доме. При оплате на сайте появляется старый номер и оплата невозможна. Кто и как должен его изменить?

Здравствуйте. Внесение информации о новом приборе учета в базу данных производится ответственными сотрудниками Мосэнергосбыт в течение 20 рабочих дней с даты пломбировки электросчетчика.

Добрый день, при попытке узнать номер лицевого счета прибора учета квартиры, купленной на вторичном рынке, дозвонился до оператора, и по адресу получил номер лицевого счета. НО. При попытке добавить новый номер лицевого счета в личном кабинете, система запросила ввести показания переплаты или задолженности из любой квитанции за последние 6 месяцев….. И вот тут засада. Старый собственник квартиры сдавал ее в аренду и платили сами арендаторы. Куда приходили и кто получал эти квитанции — не понятно. Одним словом — прошлых квитанций нет и ввести контрольное число невозможно. С этим надо что то сделать.

Источник

Личный кабинет Мосэнергосбыт

Добро пожаловать в новый сервис, объединяющий вход в личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

За бесперебойной подачей электроэнергии в дома, офисы и на предприятия стоит каждодневная работа высококлассных специалистов АО «Мосэнергосбыт». Для удобства потребителей разработан многофункциональный сайт компании с личным кабинетом для различных категорий клиентов.

В личном кабинете Мосэнергосбыта найдется вся информация о деятельности компании, основных и дополнительных услугах, тарифах и льготах, акциях и новостях. ЛКК клиента является современным и функциональным средством коммуникации между поставщиком электроэнергии и ее непосредственным потребителем.

«Мосэнергосбыт» личный кабинет клиента

В октябре 2019 года начала функционировать новая оболочка раздела «Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт. Сейчас функционирует улучшенное издание сервиса — Единый личный кабинет клиента. Новая редакция соединяет в себе несколько личных кабинетов. Кабинет пользователя услуг АО «Мосэнергосбыт» и личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ».

В универсальном личном кабинете абонента сохранен весь функционал предыдущей версии и добавлено много нового. Кроме того, сейчас из личного кабинета клиента стало возможно совершать операции с двумя и более лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ». Существует возможность управления персональными данными в личном кабинете. Подача показаний региональных поставщиков по обращению с ТКО в Московской области в частности для населения имеющего собственное владение.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Клиенты зарегистрированные ранее в старой редакции Личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ», для удобства авторизации могут ввести в качестве логина номер мобильного телефона или электронной почты, оставленные во время оформления в старой версии личного кабинета, пароль же остался неизменным. После входа в личный кабинет плательщика вы сможете привязать любой лицевой счёт необходимой организации или зарегистрироваться, привязав свои лицевые счета.

Личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц

Ввод в действие персональных аккаунтов позволил клиентам энергетического предприятия быстрее и удобнее решать многочисленные повседневные задачи. Теперь, посещая Личный кабинет через мобильное приложение или десктопную версию сайта, клиенту предлагаются следующие возможности:

Авторизация происходит с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты. Оплачивать счета через Личный кабинет клиента можно любым удобным способом, включая банковские карты, электронные кошельки и крипто валюту. При входе в Личный кабинет физического лица посредством мобильного приложения клиентам предлагается авторизация по отпечатку пальца.

Возможности и функциональное наполнение личного кабинета

Регистрация персонального аккаунта открывает больше возможностей для клиентов АО «Мосэнергосбыт». Частым лицам предлагается одновременное взаимодействие с несколькими лицевыми счетами, чего не было ранее. Более того, погашать задолженности и вносить оплату по текущим счетам предлагается владельцам квартир, домов и дач в Москве и Московской области. Теперь клиенту предлагается следующее:

Установка или замена электрических счетчиков, электромонтажные работы, подключение к сети энергоснабжения, обустройство резервного энергоснабжения – все услуги мастеров энергетической компании доступны каждому частному лицу, проживающему на территории Московской области

В кабинете плательщика Мосэнергосбыт появились разделы (навигационное меню вашего лицевого счета):

Здесь доступна опция оплаты выставленного счета за дополнительную услугу или сможете распечатать квитанцию.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Профиль пользователя. Возможность редактировать личные данные: телефон, электронную почту и пароль. Появилась в профиле пользователя личного кабинета Мосэнергосбыт опция по управлению подписками на рекламную и информационную рассылку по электронной почте и мобильному телефону. Также имеется возможность редактирования адреса получателя счетов.

Регистрация абонента и прикрепление лицевого счета в новом личном кабинете

Для входа в кабинет клиента Мосэнергосбыт или личный кабинете МосОблЕИРЦ частное (физическое) лицо должно пройти обязательную регистрацию по форме, предложенной системой. Регистрация состоит из нескольких шагов:

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Если регистрация осуществляется по номеру мобильного телефона, то на него в течение нескольких минут, после отправки регистрационной заявки, приходит код подтверждения. Код вводится в систему для окончания процедуры регистрации личного кабинета потребителя.

Если регистрация происходит по адресу электронной почты, то на нее приходит письмо со ссылкой для перехода, чтобы закончить регистрацию абонента в системе. Ссылка действует в течение 60 часов с момента регистрации.

После успешной регистрации логином для входа в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт по выбору абонента становится: номер лицевого счета, или электронная почта, или номер мобильного телефона.

Как привязать лицевой счет в личном кабинете:

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

В результате прикрепления любого лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» пункт «Передача показаний» по всем лицевым счетам станет активным. Выбрав интересующий Вас лицевой счет в новом личном кабинете, обратите внимание на оранжевые «Кнопки быстрых действий»:

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Первая «Оплатить», Вторая «Передать показания», Третья «Подключить», она же «автоплатёж».

Кнопка «Оплатить» Для быстроты и удобства оплаты по услугам АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ» на главном экране лицевого счета находится поле «Оплатить», при нажатии на которое, открывается окно «Оплата»:

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Кнопка «Передать показания» Если система в настоящее время будет готова принять Ваши показания, то в личном кабинете плательщика отобразиться поле для внесения текущих данных по счетчику. Если же система не будет готова, то на экране появится уведомление о невозможности передачи показаний и надпись о количестве дней, по окончанию которых вы сможете передать данные счетчика по конкретному лицевому счету.

Кнопка «Подключить» автоплатёж С услугой «Автоплатёж» вы больше не будете беспокоиться о ежемесячной оплате счетов за электроэнергию. Комиссия за перевод платежей по услугам «Автоплатежа» не взимается. Вы можете самостоятельно определить фиксированную сумму или выбрать пункт, где сумму ежемесячно рассчитывает энергосбытовая компания, и эта сумма будет списываться с вашей карты в определенный день каждого месяца.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Вход в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

Прежде чем выполнить вход в Личный кабинет потребителя, новым пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого необходимо проследовать на официальный сайт компании, посетить страницу авторизации, где кликнуть «Регистрация ЛКК». Далее понадобится ввести персональные данные в пустых полях появившейся на экране формы, включая номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ФИО; придумайте пароль и нажмите «Далее»; следуйте дальнейшим рекомендациям.

После регистрации в системе Мосэнергосбыта следует авторизация. Вход в Личный кабинет осуществляется еще проще: достаточно ввести в форме Единого личного кабинета номер телефона/E-mail и пароль, после чего кликнуть «Войти». Если клиент забыл или потерял записанный пароль для входа в систему, ему необходимо кликнуть соответствующий раздел в поле авторизации, ввести номер телефона или адрес электронной почты, после – следовать инструкциям. Заменить пароль можно через пользовательский аккаунт, с помощью консультанта службы информационной поддержки.

Чтобы совершить вход в личный кабинет потребителя на сайте Мосэнергосбыт, вам необходимо совершить ряд действий:

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

С недавнего времени появилась возможность осуществить авторизацию в личный кабинет Мосэнергосбыт с помощью учетной записи официального сайта Мэра Москвы — mos.ru

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Если Вы забыли пароль от личного кабинета клиента АО «Мосэнергосбыт» его можно восстановить перейдя по ссылке «Восстановить пароль». В новом окне введите номер телефона или свой адрес электронной почты привязанный к личному кабинету Мосэнергосбыт.

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Итогом Ваших действий станет получение SMS-кода на мобильный телефон или электронное письмо с ссылкой (в зависимости от того, или иного способа восстановления пароля) происходит переход к следующему окну, где непосредственно вводится новый пароль.

Инструкция по работе с личным кабинетом

Если вы являетесь владельцем двух и более жилых площадей, понадобится подключение второго счета и прикрепление его к одному аккаунту. Этот шаг рекомендуется для упрощения процедуры оплаты, удобство клиента. Для того нужно сделать следующее: зайти в Личный кабинет пользователя, выбрать поставщика услуг АО «Мосэнергосбыт», ввести номер дополнительного счета и выбрать статус относительно ЛС – «Собственник».

Узнать наличие и размер задолженности за потребленную электроэнергию также можно с помощью ЛКК Мосэнергосбыта: войдите в аккаунт, введите необходимые данные (адрес жилплощади, временной интервал, площадь жилья и др.), после чего подтвердите действия и узнайте искомую информацию. Заказать замену или поверку счетчиков несложно через десктопную версию сайта компании или мобильное приложение. Для этого необходимо зайти в ЛКК и оформить заявку на предоставление соответствующей услуги.

Компания ПАО «Мосэнергосбыт» сделала возможным появление личного кабинета в смартфонах абонентов. Все преимущества и возможности мобильного кабинета клиента реализованы в удобном и понятном приложении, устанавливаемом на смартфон. Скачать приложение можно для любых мобильных устройств:

добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Смотреть картинку добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Картинка про добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт. Фото добавить лицевой счет в личном кабинете энергосбыт

Если у Вас есть вопросы по работе Единого личного кабинета клиента (ЕЛКК), обращения рекомендуем направлять на адрес электронной почты технической поддержки ЕЛКК — lkk_info@mosenergosbyt.ru.

Отзывы и комментарии:

Невозможно передать показания электросчетчика по телефону, ни создать личный кабинет для передачи информации — сайт все время срывается. Просьба создать удобную форму для физических лиц передачи показаний счетчиков. Каждый раз эта процедура требует много времени и нервов. Сообщите ваш е-мэйл на который можно посылать данные об электропотреблении. Спасибо.

Номер лицевого счета 69002 034 39

Для решения проблем связанных с регистрацией личного кабинета для юридических лиц на сайте Мосэнергосбыт, обратитесь в техническую поддержку по телефону: +7 (499) 550 03 23 или на электронный адрес: lkk_ul@mosenergosbyt.ru.

Существует несколько способов оплаты:
1) Дистанционно по звонку абонента в контактный центр.
2) Через онлайн банк, вашего банка.
3) С помощью Единого электронного платежа, который включает в себя оплату нескольких различных услуг.
4) На сайте компании в лкк личном кабинете абонента. https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru

Прошу Вас подсказать, где мы можем согласовать в ПАО «Мосэнергосбыте» рабочую документацию ( проект) по нашему объекту, в части учета электроэнергии. Получить технические условия по организации учета электроэнергии в ПАО «Мосэнергосбыте», укажите адрес, куда мы можем передать на рассмотрение проекты.

Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону + 7 (499) 550-03-55;
2) оставить заявку на сайте http://mes-business.ru/
3) в ближайшем клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» который работает с юридическими лицами.

Невозможно войти в кабинет юридического лица! Выдаёт то неправильный логин, то пароль. Пытаюсь зарегистрироваться по-новой, выдаёт, что такой клиент уже есть с такой эл.почтой и данными. Как войти в кабинет юрлица?

Доброго времени суток.
Вы можете это сделать по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login
При возникновении неполадок обратитесь в техническую поддержку по телефону:+7 (499) 550-03-23

Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. Сайт не работает. Телефон 7 499 550 9 550 все время занят.

Два месяца не могу войти в личный кабинет и передать показания.
«Неверно введен логин или пароль. Проверьте правильность ввода и повторите попытку».

Ни один телефон не работает, как так?

Могу я два месяца неправильно вводить свой телефон или мне его поменять, что бы понравился вашей системе?

Добрый день. Войти в новый личный кабинет клиента Мосэнергосбыт Вы можете по логину и паролю указанному ранее в старой версии личного кабинета Мосэнергосбыт. В случаи не верного логина или пароля используйте раздел «Восстановить пароль». Детальную инструкцию входа в личный кабинет Мосэнергосбыт и восстановление пароля Вы можете прочитать в разделе «Личный кабинет»

Помогите,пожалуйста. Мне приложение установила сотрудница Мосэнерго и лицевой счёт тоже.Я хочу в этом же приложении зарегистрировать и вторую квартиру.Как это сделать?

Здравствуйте.Вас интересует как подключить дополнительный лицевой счет? Вам необходимо в приложении добавить второй лицевой счет войдя в личный кабинет Мосэнергосбыт перейти на вкладку «Ваши счета» и нажмите «Добавить лицевой счет». Заполните все необходимые поля и нажмите «Подключить».

Добрый день! Уже на протяжении долгих лет пытаемся подключить сельский тариф в своем «коттеджном» поселке как у всех соседей! Скажите, почему у соседей живущих на такой же земле сельские тарифы, а у нас нет?! Дома у всех Нежилые (любимая ваша фраза). Из-за этого мы вынуждены или не жить или продавать дом и покупать избушку (жилую)) в деревне!

Здравствуйте! Подробно о том как перевести оплату за электроэнергию на сельский тариф Вы можете прочитать в нашей статье «Как получить сельский тариф в СНТ». Возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.

Не могу создать личный кабинет, т.к. программа запрашивает сумму в квитанции. А мне не присылали ни одной квитанции.

У меня та же проблема. Ответьте кто нибудь, как подключить лицевой счет без ответа на «контрольный вопрос» про сумму с квитанции. Я оплачивала по среднему, через ЕПД. Эти данные программа не принимает и выдает «неверный ответ на контрольный вопрос».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *