договор буксировки применяется на

Договор буксировки

По договору буксировки одна сторона (буксировщик) обязана за плату буксировать плавучий объект до определенного пункта или для выполнения определенного маневра, а другая сторона (клиент) – уплатить обусловленную договором плату.

Характеристика договора буксировки: взаимный, возмездный, может быть как реальным, так и консенсуальным.

Регулируется этот договор только Кодексом торгового мореплавания, кодексом и уставами внутреннего водного транспорта (КТМ, КВВТ УВВТ).

Предмет договора буксировки – услуги по перемещению плавучего объекта. Таким объектом может быть плот, судно, несамоходная баржа, транспорт, выводимый буксиром из гавани.

Перемещение объекта осуществляется путем его тяги или толкания.

Перемещение плавучего объекта на море в определенный пункт является морской буксировкой, а перемещение его для выполнении определенного маневра на акватории порта – портовой буксировкой (ст. 225 КТМ).

Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна, а портовая буксировка – под управлением капитана буксируемого плавучего объекта (ст. 229, 230 КТМ).

При речной буксировке экипаж буксируемого объекта подчиняется в оперативном отношении капитану буксирующего судна (ст. 89 КВВТ).

Форма договора буксировки на речном транспорте должна быть обязательно письменной в виде накладной, представляемой клиентом буксировщику. В обмен на накладную буксировщик (пароходство) выдает квитанцию клиенту. Договор же морской буксировки может быть заключен в любой форме независимо от его суммы. Однако факт возложения обязанностей по управлению буксировкой на капитана буксирующего судна должен доказываться только письменными доказательствами.

Стороны договора буксировки. Буксировщик является владельцем буксирующего судна. В этой роли могут выступать пароходство, порт, пристань. Клиентом является владелец буксируемого объекта. Им может быть любое лицо, заинтересованное в буксировке плавучего объекта, при этом право владения может быть связано как с правом собственности, так и с вещным правом несобственника.

Правомочия сторон договора различаются в зависимости от объекта буксировки: является ли объект судном или плотом, а также от этапа оказания услуг: до подачи буксира и принятия объекта к буксировке, в процессе буксировки и после ее завершения.

Ответственность сторон договора буксировки за ущерб, причиненный клиенту или буксировщику, зависит от распределения обязанностей по управлению буксировкой. Так, ответственность за ущерб буксируемого объекта несет буксировщик, если не докажет своей невиновности и только в случае, если управлял буксировкой капитан буксирующего судна. А за ущерб, причиненный буксировщику, отвечает клиент в случае, если буксировкой управляет капитан буксируемого объекта. Стороны договора могут установить и иной порядок своей ответственности.

Источник

Договор буксировки применяется на

договор буксировки применяется на. Смотреть фото договор буксировки применяется на. Смотреть картинку договор буксировки применяется на. Картинка про договор буксировки применяется на. Фото договор буксировки применяется на

договор буксировки применяется на. Смотреть фото договор буксировки применяется на. Смотреть картинку договор буксировки применяется на. Картинка про договор буксировки применяется на. Фото договор буксировки применяется на

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

договор буксировки применяется на. Смотреть фото договор буксировки применяется на. Смотреть картинку договор буксировки применяется на. Картинка про договор буксировки применяется на. Фото договор буксировки применяется наОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 августа 2020 г. № 339 «Об утверждений Правил буксировки судов и плавучих объектов на внутреннем водном транспорте» (документ не вступил в силу)

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 и 6 статьи 88, пунктом 1 статьи 89, пунктом 3 статьи 93 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2020, № 24, ст. 3740) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2019, № 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила буксировки судов и плавучих объектов на внутреннем водном транспорте.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 января 2027 г.

И.о. МинистраИ.С. Алафинов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2021 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 28 августа 2020 г. № 339

Правила буксировки судов и плавучих объектов на внутреннем водном транспорте

I. Общие положения

1. Настоящие Правила применяются при осуществлении буксировки буксируемых объектов независимо от способа буксировки по внутренним водным путям Российской Федерации.

3. В случае если буксируемый объект является товаром, находящимся под таможенным контролем, то его буксировка, определяемая настоящими Правилами, осуществляется с соблюдением требований актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и таможенного законодательства Российской Федерации.

5. Настоящие Правила не распространяются:

на буксировку судов и плавучих объектов, осуществляемую в ходе спасательной операции;

на буксировку судов (составов), осуществляющих перевозку грузов на основании договора перевозки груза 2 ;

на буксировку судов (составов) и плавучих объектов, принадлежащих буксировщику.

II. Предъявление буксируемого объекта для буксировки

7. Для обеспечения безопасной буксировки предъявляемый к буксировке буксируемый объект должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта 5 (за исключением плотов).

10. В случае если на буксируемом объекте находится груз, отправитель должен представить документы на груз в соответствии со статьей 69 КВВТ и обеспечить его размещение, крепление и хранение.

12. В случае если буксируемый объект является товаром, находящимся под таможенным контролем, то к буксировочным документам прилагаются таможенные документы, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза.

15. Буксировщик и отправитель должны обеспечить свое присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей при проведении осмотра. При отсутствии на месте осмотра отправителя или его уполномоченного представителя буксируемый объект не осматривается, к буксировке не принимается.

16. В случае задержки начала буксировки из-за отсутствия извещения отправителя или несвоевременного извещения о готовности буксируемого объекта к осмотру, капитаном буксирующего судна составляется в двух экземплярах акт о простое буксирующего судна (судов) по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящим Правилам.

17. В ходе осмотра буксируемого объекта (за исключением плотов) буксировщиком (его уполномоченным представителем) проверяются:

трюмы и междудонные пространства на предмет отсутствия водотечности;

исправность якорных, швартовных, буксирных и сигнальных устройств;

состояние надводного борта буксируемого объекта на предмет отсутствия незакрытых отверстий (люков), а также соответствие высоты надводного борта условиям плавания 10 в районе буксировки;

габаритные размеры (длина, ширина, осадка, надводный габарит, высота надстроек и мачт) буксируемого объекта;

наличие пожарного и аварийно-спасательного оборудования и инвентаря, укомплектованность буксируемого объекта экипажем.

18. При осмотре плавучих объектов отправитель должен представить буксировщику документы в соответствии с пунктом 4 статьи 35 КВВТ.

19. При осмотре плота отправитель (либо его уполномоченный представитель) должен представить буксировщику (его уполномоченному представителю) технические условия формирования и оснастки плотов.

20. В ходе осмотра плота буксировщиком (его уполномоченным представителем) проверяются:

соответствие плота техническим условиям формирования и оснастки плотов;

наличие проводников в случае буксировки плота с сопровождением.

После устранения дефектов и недостатков осуществляется повторный осмотр буксируемого объекта.

24. Капитан буксирующего судна при приеме буксируемого объекта к буксировке должен проинструктировать старшего экипажа (старшего проводника) буксируемого объекта о порядке передачи распоряжений капитана (вахтенного начальника) буксирующего судна с помощью средств связи, а также передачи звуковых, световых и других сигналов по вопросам управления буксируемым объектом во время движения и стоянки.

25. Буксируемый объект должен приниматься к буксировке после оформления буксировочных документов.

III. Укомплектование буксируемого объекта экипажем или проводниками

28. В случае если по условиям буксировки управление буксируемым объектом в пути не требуется или нахождение экипажа (проводников), сопровождающего буксируемый объект, на буксируемом объекте затруднительно или опасно, должно осуществляться размещение экипажа (проводников) на буксирующем судне или буксировка без сопровождения экипажем (проводниками) с возложением их обязанностей на экипаж буксирующего судна.

IV. Формы и порядок заполнения буксировочных документов

30. После составления акта о готовности буксируемого объекта к буксировке отправителем заполняются буксировочные документы на буксировку по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящим Правилам.

31. Буксировочные документы оформляются в порядке, приведенном в приложении № 6 к настоящим Правилам.

32. В транспортной накладной на буксировку указывается объект буксировки. Транспортная накладная должна находиться у буксировщика до прибытия буксируемого объекта в порт назначения (пункт назначения) и выдаваться получателю буксируемого объекта под подпись в соответствующей графе дорожной ведомости до начала сдачи буксируемого объекта.

В дорожной ведомости указывается порт назначения (пункт назначения). Дорожная ведомость должна находиться у буксировщика до прибытия в порт назначения (пункт назначения) и оставаться по окончании буксировки буксируемого объекта у буксировщика с отметками получателя буксируемого объекта о выдаче ему транспортной накладной и сдаче буксируемого объекта.

В квитанции о приеме буксируемого объекта к буксировке указывается факт оплаты буксировки. Квитанция выдается буксировщиком в порту отправления (пункте отправления) отправителю буксируемого объекта в подтверждение приема буксируемого объекта к буксировке.

33. Отправитель буксируемого объекта должен заполнять буксировочные документы в соответствии с настоящими Правилами на каждую буксировку, осуществляемую в адрес одного получателя буксируемого объекта в один порт назначения (пункт назначения).

34. В подтверждение приема буксируемого объекта для буксировки капитан буксирующего судна должен сделать отметки в буксировочных документах.

35. В пути следования отметки в буксировочных документах, предусмотренные настоящими Правилами, делаются капитаном буксирующего судна.

V. Осуществление буксировки буксируемых объектов

В случае если толкаемые и буксируемые составы не соответствуют типовым схемам формирования составов, указываемым в правилах движения и стоянки судов в соответствующих бассейнах внутренних водных путей, их движение допускается при наличии плана обеспечения безопасности плавания состава в рейсе, разработанного судовладельцем по всему маршруту следования, согласованного соответствующей администрацией бассейна внутренних водных путей до начала буксировки по внутренним водным путям.

38. Буксировка плотов осуществляется по судовым ходам внутренних водных путей, в пределах которых разрешается осуществлять буксировку плотов (плотовый ход (трасса)), нанесенным на навигационные карты внутренних водных путей).

39. Для буксировки плотов отправитель плотов обязан обеспечить:

формирование плотов, вывод их в согласованные с буксировщиком места предъявления для буксировки в сроки, соответствующие условиям договора об организации буксировок;

оборудование причальных устройств в портах отправления, а также в пунктах отстоя и переформирования плотов;

переформирование плотов в пути для их прохода под мостами, через шлюзы и другие затруднительные для судоходства участки внутренних водных путей, а также проводку плотов вспомогательными судами через такие участки;

В пути следования мероприятия по профилактическому ремонту плотов осуществляются в целях поддержания плота в исправном состоянии. При поломке плота в пути следования осуществляется аварийный ремонт.

40. При использовании в процессе буксировки вспомогательных судов, капитан вспомогательного судна должен исполнять указания капитана буксирующего судна. Капитан буксирующего судна (вахтенный начальник) должен после установления связи со вспомогательным судном предупредить старшего экипажа буксируемого объекта или члена экипажа буксирующего судна о подходе такого судна. Старший экипажа буксируемого объекта или член экипажа буксирующего судна должен обеспечить прием со вспомогательного судна буксирных тросов и их крепление.

41. В случае получения штормового предупреждения о силе ветра и величине волны, превышающих максимально допустимые для буксируемого объекта, капитан (вахтенный начальник) буксирующего судна обязан:

отбуксировать буксируемый объект в ближайшее место убежища;

дать команду старшему экипажа буксируемого объекта проверить и обеспечить герметичность бортовых и палубных отверстий (люков).

Старший экипажа буксируемого объекта при получении команды от капитана (вахтенного начальника) буксирующего судна обязан:

подготовить буксируемый объект к плаванию в штормовых условиях и доложить вахтенному начальнику буксирующего судна о готовности буксируемого объекта к плаванию в штормовых условиях;

принять меры по обеспечению непотопляемости буксируемого объекта;

проверить надежность счаливания буксируемого объекта с буксирующим судном;

установить контроль за состоянием буксируемого объекта вплоть до его постановки в месте убежища.

43. В случае если полученные буксируемым объектом повреждения препятствуют дальнейшей буксировке, а его ремонт силами экипажа буксирующего судна и экипажа (проводников) буксируемого объекта невозможен, капитан буксирующего судна сообщает об этом буксировщику.

Буксировщик должен уведомить отправителя любым доступным способом связи для принятия решения об окончании буксировки в месте, в котором буксируемый объект находится после транспортного происшествия, или о ремонте буксируемого объекта в этом месте и продолжении буксировки.

Отправитель должен известить буксировщика о принятом им решении.

44. Если отправителем принимается решение об окончании буксировки в месте, в котором буксируемый объект находится после транспортного происшествия, капитаном буксирующего судна в транспортной накладной и дорожной ведомости делается отметка о прекращении буксировки и указываются причины ее прекращения. Отправитель (его представитель) должен расписаться в транспортной накладной и дорожной ведомости.

Транспортная накладная выдается отправителю (его представителю) под подпись в дорожной ведомости о приеме буксируемого объекта, которая остается у капитана буксирующего судна для передачи буксировщику.

45. Если отправителем принимается решение о ремонте буксируемого объекта в месте, в котором оно находится после транспортного происшествия, отправителем (его представителем) в присутствии капитана буксирующего судна в произвольной форме составляется акт приема-передачи буксируемого объекта для ремонта, в котором описывается состояние буксируемого объекта, имеющиеся повреждения на момент его передачи. Указанный акт подписывается отправителем (его представителем) и капитаном буксирующего судна. Буксировочные документы остаются у капитана буксирующего судна. По окончании ремонта буксируемый объект передается отправителем (его представителем) по акту приема-передачи буксируемого объекта капитану буксирующего судна для дальнейшей буксировки.

46. В случае простоя буксирующего судна, связанного с аварийным ремонтом буксируемого объекта, в том числе по вине его экипажа (проводников), капитаном буксирующего судна составляется акт о простое буксирующего судна (судов), оформленный в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам. Акт составляется в двух экземплярах, один экземпляр акта остается у капитана буксирующего судна для передачи буксировщику, второй выдается старшему экипажа (проводников) буксируемого объекта для передачи отправителю.

47. При плановой смене буксирующего судна прием и сдача буксируемого объекта осуществляются экипажами буксирующих судов с осмотром буксируемого объекта.

При внеплановой замене буксирующего судна (судов) кроме осмотра делается отметка в транспортной накладной и дорожной ведомости о времени простоя буксирующего судна.

В случае изменения порта назначения (пункта назначения) и (или) получателя буксируемого объекта в пути следования с оформлением и без оформления новых буксировочных документов об этом делаются отметки в выданных (оформленных) буксировочных документах.

Оформленные отметки (исправления) заверяются подписью лица, уполномоченного буксировщиком на оформление изменения порта назначения (пункта назначения) и (или) получателя буксируемого объекта и судовой печатью буксирующего судна (при наличии).

VI. Порядок сдачи буксируемого объекта в порту (пункте) назначения

49. Получатель буксируемого объекта обязан в течение 2 часов с момента получения повторного извещения буксировщика указать капитану (вахтенному начальнику) буксирующего судна место постановки буксируемого объекта и место его приема, а также обеспечить безопасную постановку буксируемого объекта, включая обеспечение безопасного подхода к месту постановки буксируемого объекта и обеспечение вспомогательными судами.

50. В случае если постановка и прием буксируемого объекта осуществляются в разных местах, буксировщиком осуществляется буксировка его с места постановки до места приема и наоборот.

51. При отсутствии указания получателя о местах постановки и приема буксируемого объекта в сроки, указанные в пункте 49 настоящих Правил, а также при отсутствии получателя буксируемого объекта буксировщик осуществляет постановку буксируемого объекта в порту назначения (пункте назначения) в выбранном им месте. В этом случае получатель обязан принять буксируемый объект в выбранном буксировщиком месте.

52. В случае если буксировщик не известил получателя о времени прибытия буксируемого объекта в сроки, указанные в пункте 48 настоящих Правил, а буксируемый объект был поставлен в выбранном буксировщиком месте в порту назначения (пункте назначения), то по требованию получателя буксировщик обязан переставить буксируемый объект в указанное получателем место приема.

53. В случае если буксируемый объект доставлен в порт (пункт) назначения с признаками повреждения, буксировщик совместно с получателем буксируемого объекта должен осмотреть его и зафиксировать характер повреждений в акте, составленном в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. В отношении плотов также производится подсчет единиц плотов, прибывших в исправном состоянии, с указанием количества древесины (лесоматериалов) в указанных единицах на основании спецификаций без пересчета бревен и с указанием приблизительного количества древесины (лесоматериалов) в поврежденных единицах плотов.

54. Плоты, доставленные без повреждений, принимаются получателем без проверки количества древесины (лесоматериалов) в них путем подсчета единиц плотов.

55. Коммерческий акт в отношении буксируемого объекта составляется буксировщиком по заявлению получателя при выдаче буксируемого объекта в случае выявления получателем следующих обстоятельств:

несоответствие фактического наименования буксируемого объекта указанному в буксировочном документе;

обнаружение буксируемого объекта без буксировочных документов, а также буксировочного документа без буксируемого объекта;

повреждение буксируемого объекта;

недостача древесины (лесоматериалов) и такелажа в поврежденных плотах;

возвращение буксировщику похищенного буксируемого объекта.

Коммерческий акт должен быть составлен непосредственно после осмотра буксируемого объекта до выхода буксирующего судна из порта назначения (пункта назначения).

Коммерческий акт должен содержать следующую информацию:

время и место обстоятельств, послуживших основанием для составления коммерческого акта;

описание буксируемого объекта и тех обстоятельств, при которых он обнаружен;

признаки умышленного повреждения (при их наличии);

количество единиц плотов, прибывших в исправном состоянии, и количество древесины (лесоматериалов) в них без пересчета бревен на основании спецификаций, приложенных к транспортной накладной;

количество единиц плотов, прибывших с признаками повреждений, и количество в них древесины (лесоматериалов), установленное в соответствии с пунктом 53 настоящих Правил;

сведения о маркировке плотов, прибывших с признаками повреждений;

сведения о нарушении требований технических условий формирования и оснастки плотов (при их наличии);

сведения о составленных в процессе буксировки актах общей формы.

56. Коммерческий акт подписывается буксировщиком либо его представителем, уполномоченным на выдачу груза получателю, представителем получателя, капитаном буксирующего судна.

57. О составлении коммерческого акта в реквизите 5 «Отметки буксировщика» транспортной накладной и дорожной ведомости буксировщиком делаются отметки.

58. При выявлении иных обстоятельств, являющихся основанием имущественной ответственности 20 и не предусмотренных пунктом 55 настоящих Правил, обнаруженных в порту отправления (пункте отправления), в пути следования и в порту назначения (пункте назначения) до начала сдачи буксируемого объекта, буксировщиком оформляются акты общей формы.

Акт общей формы также составляется при обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для составления коммерческого акта, если такие обстоятельства были обнаружены буксировщиком или получателем до сдачи буксируемого объекта в порту назначения (пункте назначения). В случае если обстоятельства, удостоверенные актом общей формы, не подтвердятся при сдаче буксируемого объекта или отправитель (получатель) буксируемого объекта не заявит о составлении коммерческого акта, коммерческий акт не оформляется.

Акт общей формы составляется буксировщиком или его представителем непосредственно после обнаружения таких обстоятельств на основании заявления отправителя либо по собственной инициативе в зависимости от вида и места обнаружения обстоятельств, фиксируемых в акте.

59. Акт общей формы подписывается не менее чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления.

60. О составлении акта общей формы в реквизите 5 «Отметки буксировщика» транспортной накладной и дорожной ведомости буксировщиком делаются отметки.

В случае если в транспортной накладной имеется отметка о составлении акта общей формы, а в комплекте буксировочных документов, прибывших с буксируемым объектом, указанный акт отсутствует, по требованию получателя и при наличии оснований для этого в порту назначения (пункте назначения) составляется коммерческий акт.

61. Коммерческий акт и акт общей формы составляются в двух экземплярах и заполняются без помарок и каких-либо исправлений.

Один экземпляр актов остается у буксировщика и используется им для расследования обстоятельств, послуживших основанием для составления соответствующего акта, второй экземпляр выдается получателю и (или) отправителю.

62. В подтверждение получения буксируемого объекта получатель расписывается в оригинале дорожной ведомости, при этом получателю выдаются транспортная накладная и все приложенные к ней документы (в том числе акты, составленные в пути следования).

1 Пункт 2 статьи 88 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

2 Пункт 1 статьи 66 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

3 Пункт 6 статьи 88 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

4 Пункт 1 статьи 89 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

5 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4476; 2020 № 33 ст. 5386).

6 Пункт 2 статьи 89 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2012, № 31, ст. 4320).

7 Пункт 20 технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4476).

8 Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. № 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 47, ст. 6843).

9 Пункт 1 статьи 91 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

10 Пункт 14 Перечня нарушений обязательных требований, служащих основаниями для временного задержания судна или плавучего объекта, и предельных сроков этого задержания, утвержденного приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 г. № 464 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2020 г. № 62005).

» Пункт 49 Положения о классификации и об освидетельствовании судов, утвержденного приказом Минтранса России от 14 апреля 2016 г. № 102 (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2016 г., регистрационный № 42778), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 июня 2018 г. № 244 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2018 г., регистрационный № 52105).

12 Пункт 2 статьи 91 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

13 Статья 94 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

14 Пункт 1 статьи 89 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

15 Пункт 80 Правил плавания судов по внутренним водным путям, утвержденных приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный № 50283), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. № 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный № 54757).

16 Пункт 1 статьи 90 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

17 Статья 77 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2016, № 11, ст. 1478).

18 Статья 93 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

19 Статья 93 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

20 Статья 160 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам буксировки судов
и плавучих объектов
на внутреннем водном транспорте
(Форма)

Буксировщик____________________________ К транспортной накладной №_______

(фамилия, имя, отчество

(при наличии), адрес места

лица и индивидуального

наименование, почтовый адрес

— для юридического лица)

о простое буксирующего судна (судов)

Место составления________________________ «___»______________20___г.

(наименование порта (дата составления)

1. Буксируемый объект __________________________________должен быть готов

(номер или название)

к буксировке «____»_______________20___г. в_______________час(ов)

Буксирующее судно (суда)_________________________________________________

(номер или название)

прибыло(и) в__________________________»____»________20___г. в_____час(ов)

(наименование порта (пункта))

для буксировки, ремонта, отстоя__________________________________________

(нужное подчеркнуть) (номер или название

2. Буксируемый объект принят к буксировке

«____»_______________20___г. в_____________________ час(ов)

(не заполняется в случае задержки начала буксировки)

3. Сверхнормативный простой буксирующего судна составил__________час(ов).

Простой допущен по причине_______________________________________________

устранение отправителем недостатков и дефектов буксируемого

объекта, ремонт в пути по вине экипажа (проводников),

сопровождающего буксируемый объект)

Капитан буксирующего судна______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Представитель отправителя (получателя)

буксируемого объекта ______________________________________

(должность, подпись, расшифровка

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам буксировки судов
и плавучих объектов
на внутреннем водном транспорте
(Форма)

Буксировщик____________________________ К транспортной накладной №_______

(фамилия, имя, отчество

(при наличии), адрес места

лица и индивидуального

наименование, почтовый адрес

— для юридического лица)

осмотра буксируемого объекта

Место составления____________________________ «____»___________20___г.

(наименование порта (пункта)) (дата составления)

Начало буксировки согласно договору______________________________________

Осмотр буксируемого объекта_____________________________________________,

который по извещению отправителя должен быть готов к буксировке

«____»_____________20___г. в _______ час(ов). Начат______________________

I. При осмотре буксируемого объекта установлено:

1. Водоизмещение согласно паспорту, техническим условиям формирования и

2. Размеры буксируемого объекта:

надводный габарит_______________________ м;

высота надстроек и мачт__________________м;

объем (для плота)________________________м3;

количество единиц плотов___________ед.

3. Наличие и исправность оснастки и оборудования буксируемого объекта:

швартовые устройства (да / нет)

буксирные устройства (да / нет)

сигнальные огни (да / нет)

пожарный и аварийно-спасательный инвентарь (да / нет)

оснащение плота (якоря____штук, лоты_____штук, цепи волокуши________штук)

4. Состояние трюмов и между донного пространства_________________________

5. Состояние надводного борта____________________________________________

(состояние люков, вырезов, отверстий, запас

высоты надводного борта)

6. Укомплектованность сопровождающим экипажем__________человек

II. Заключение о состоянии буксируемого объекта:

(указать размеры буксируемого объекта соответствуют

(не соответствуют), указанным в договоре буксировки; обнаружены

(не обнаружены) дефекты и недостатки)

Дефекты должны быть устранены не позднее ___час(ов) «__»__________20___г.

(должность, подпись, расшифровка подписи)

(должность, подпись, расшифровка подписи)

III. При повторном осмотре буксируемого объекта установлено:

Осмотр закончен в ____________час(ов) «____»_______________20___г.

(должность, подпись, расшифровка подписи)

(должность, подпись, расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам буксировки судов
и плавучих объектов
на внутреннем водном транспорте
(Форма)

Буксировщик____________________________ К транспортной накладной №_______

(фамилия, имя, отчество

(при наличии), адрес места

лица и индивидуального

наименование, почтовый адрес

— для юридического лица)

с перечнем дефектов и недостатков

Место составления____________________ «____»______________20__ г.

(наименование порта (дата составления)

Начало буксировки согласно договору______________________________________

Осмотр буксируемого объекта_____________________________________________,

который по извещению отправителя должен быть готов к буксировке

При осмотре буксируемого объекта установлено:

¦NN п/п¦ Дефекты и недостатки, ¦Результат устранения дефектов и ¦

¦ ¦ обнаруженные при осмотре ¦ недостатков ¦

¦ ¦Осмотр начат в _____час(ов) ¦Осмотр начат в ______час(ов) ¦

¦ ¦»___»___________ 20__ г. ¦»___»_______________ 20___ г. ¦

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *