договор возмездного оказания услуг по уборке территории

Договор о возмездном оказании услуг санитарному содержанию жилых домов и прилегающих к ним территорий

Договор о возмездном оказании услуг санитарному содержанию жилых домов и прилегающих к ним территорий

ДОГОВОР № ____
о возмездном оказании услуг санитарному содержанию жилых домов
и прилегающих к ним территорий
г.________________________________
«___»_________ 200 года

действующего на основании ___________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик» и

в лице_____________________________________________, действующего на основании_________________________________________,

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется своими силами и средствами (с использованием своих материалов), за свой счет, своевременно и качественно осуществлять работы по санитарному содержанию жилых домов и прилегающих к ним территорий, согласно перечня и периодичности работ, обозначенных в Приложении № 2 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется принять и оплатить стоимость работ и услуг, выполненных Исполнителем.

1.2. Полный перечень жилых домов и прилегающей к ним территории приведены в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Заказчик в любое время вправе, с предварительным письменным уведомлением Исполнителя за 30 (тридцать) рабочих дней, дополнить перечень Объектов новым объектом и/или исключить из перечня один или несколько объектов. При этом, стоимость Услуг по вновь добавленным в перечень объектам определяется на основании условий, сформулированных в п.5.1. настоящего Договора.

1.3. Исполнитель вправе привлекать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору третьих лиц, при этом Исполнитель отвечает перед Заказчиком за действия таких третьих лиц как за свои собственные. Исполнитель также гарантирует, в случае если это предусмотрено действующим законодательством, наличие у таких третьих лиц специальных лицензий и разрешений. Исполнитель, на дату подписания настоящего Договора, обязан предоставить Заказчику перечень всех субподрядчиков, привлеченных им на момент заключения настоящего Договора. В дальнейшем Исполнитель обязан заранее (не менее чем за 30 календарных дней до даты заключения соответствующего договора) в письменном виде сообщать Заказчику о привлечении нового субподрядчика или замене существующего, а также по требованию Заказчика предоставить всю имеющуюся у него информацию.

1.4. Исполнитель не вправе без оформленного в установленном порядке письменного разрешения Заказчика:

1.5. Исполнителем по заявке Заказчика и по взаимному согласованию Сторон могут выполняться иные виды работ и услуг по уборке помещений внутри жилого дома и прилегающей к Объекту территории, прямо не указанные в настоящем Договоре или приложениях к нему. В этих случаях Заказчик оплачивает дополнительные работы или услуги отдельно.

1.6. Исполнитель гарантирует, что у него имеются необходимые лицензии и сертификаты, допуски и иные необходимые разрешения, дающие право осуществлять виды работ, указанные в настоящем Договоре и Приложениях к нему, а его персонал обладает подходящей для данного вида работ квалификацией.

2.1. Список контактных лиц, телефоны дежурной службы Исполнитель обязан предоставить Заказчику в письменном виде в день подписания настоящего Договора.

2.2. Заказчик обязуется в письменном виде сообщить Исполнителю перечень сотрудников Заказчика, имеющих право согласовывать Графики плановых работ, подавать от имени Заказчика заявки на устранение дефектов и выполнение дополнительных работ.

3. Обязанности Исполнителя и объем предоставляемых услуг

3.1. Исполнитель обязуется производить регулярную (в соответствии с утвержденными в Приложении № 2 к настоящему Договору перечнями работ) уборку/очистку мест общего пользования жилого дома и территорий, прилегающих к нему в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору.

3.2. Заказчик за свой счет обеспечивает Исполнителя холодной и горячей водой, электроэнергией, необходимыми для исполнения обязательств по Договору. Помещения могут быть предоставлены Исполнителю на основании дополнительного соглашения Сторон. Техника, необходимая для проведения уборочных работ, машины и инвентарь, чистящие средства, средства дезинфекции и прочие материалы предоставляются и/или обеспечиваются Исполнителем, по предварительному согласованию с Заказчиком.

3.3. Запрещены к применению методы уборки и используемые материалы, которые могут нанести ущерб поверхностям и предметам обстановки. Заказчик имеет право после обнаружения ущерба, нанесенного в результате уборки, запретить использование определенных способов уборки или моющих средств.

3.4. Исполнитель обязуется организовать работы по обслуживанию жилого дома, в частности:

— уборка мест общего пользования (подъездов, вестибюлей, консъержных);

— уборка дворовых территорий и тротуаров;

— установка и обслуживание дополнительных грязезащитных покрытий (ковров).

4. Персонал, привлекаемый Исполнителем

4.1. Исполнитель гарантирует, что сотрудники Исполнителя, привлекаемые для осуществления его обязанностей по настоящему Договору, обладают достаточной квалификацией и умениями, а также профессиональной подготовкой, позволяющей им надлежащим образом исполнять свои обязанности.

4.2. Сотрудники, используемые Исполнителем, в случае, если этого требует законодательство РФ, должны иметь разрешения, аттестации, свидетельства и иные документы, определенные нормативными актами, позволяющие им осуществлять соответствующий вид деятельности. Иностранные граждане должны иметь разрешение на проживание и работу в РФ.

4.3. Исполнитель обязан следить за тем, чтобы рабочая одежда используемого им персонала находилась в чистом и опрятном состоянии. Сотрудники Исполнителя должны однозначно идентифицироваться в качестве персонала Исполнителя с помощью спецодежды и карточек с именами.

Исполнитель обязуется обеспечить выполнение своими сотрудниками Правил внутреннего распорядка Заказчика, обеспечить выполнение ими требований приказов, предпи­саний и т.п. Заказчика по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, внутриобъектового и пропускного режимов и т.п.

4.4. Исполнитель обязан проверять надежность своих сотрудников до того, как они приступят к оказанию услуг. Заказчик вправе требовать замены сотрудника Исполнителя, если Заказчик недоволен его работой. В таком случае Исполнитель заменит этого сотрудника в течение разумного периода времени, но не более чем в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Решение Заказчика о замене сотрудника Исполнителя должно быть изложено в письменном виде и содержать ссылки на фактические обстоятельства, свидетельствующие о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении сотрудником своих обязанностей. При этом Заказчик вправе немедленно отстранить от работы сотрудника Исполнителя, если он нарушает правовые нормы или общепринятые правила приличия, либо работает таким образом, что создается угроза имуществу жилого дома и третьих лиц. Исполнитель, в случае такого отстранения, обязан незамедлительно организовать оказание услуг другим сотрудником Исполнителя.

4.5. Сотрудники Исполнителя обязаны бережно и аккуратно относиться к чужому имуществу.

5. Цена Договора и порядок оплаты

5.1. Стоимость услуг Исполнителя по санитарному содержанию (уборке) и хозяйственному обслуживанию Объектов Заказчика, в период _________________, составляет _________________________________________ в месяц. Указанная стоимость рассчитывается из условий: __________________________за 1 (Один) кв. метр обслуживаемой площади мест общего пользования в месяц. Площадь мест общего пользования принимается равной__________________в. метров (Приложение № 1 к настоящему Договору).

5.2. Применяемые Исполнителем в процессе производства работ моющие средства, а также расходные материалы, используемые в санитарных комнатах Заказчика, приобретаются и поставляются Исполнителем и включены в стоимость услуг по настоящему договору.

5.3. Приемка выполненных работ и оказанных услуг оформляется путем подписания Сторонами Акта выполненных работ (оказанных услуг). Указанный Акт составляется Исполнителем ежемесячно по форме, установленной Приложением № 4, отдельно по каждому обслуживаемому Объекту и не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным предоставляется на подпись Заказчику. В Акте должны быть перечислены все услуги, оказанные на Объекте в течение месяца.

5.4. В течение 5 рабочих дней с даты получения Акта, Заказчик обязан отправить Исполнителю подписанный со своей стороны Акт или предоставить мотивированные письменные возражения против его подписания.

5.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, Стороны путем согласительных процедур будут определять способы и сроки устранения недостатков, ставших причиной отказа Заказчика от подписания предоставленного ему Акта сдачи-приемки работ.

5.6. В случае неполучения от Заказчика в течение 5 рабочих дней подписанного им Акта сдачи-приемки выполненных работ или мотивированного отказа от его подписания, Акт сдачи-приемки считается согласованным Сторонами, а выполненные работы подлежат оплате.

5.7. Оплата осуществляется ежемесячно в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком оригинала счета Исполнителя, выставленного на основании Акта выполненных работ (оказанных услуг).

5.8. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств в оплату счета Исполнителя с расчетного счета Заказчика.

6. Ответственность сторон и обстоятельства непреодолимой силы

6.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей по настоящему Договору Заказчик имеет право взыскать с Исполнителя штраф в размере 3% от общей ежемесячной стоимости работ и услуг за каждый факт ненадлежащего исполнения на соответствующем жилом доме, где произошло неисполнение либо ненадлежащее исполнение им своих обязательств.

6.2. За просрочку сроков оплаты работ и услуг, установленных настоящим Договором и приложениями, к нему Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1% от суммы, оплата которой просрочена, за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы, оплата которой просрочена.

6.3. В случае, если в ходе исполнения настоящего Договора будет повреждено имущество Заказчика и/или третьих лиц, Исполнитель обязуется в полном объеме возместить реальный ущерб Заказчика и/или третьих лиц, если не докажет, что повреждение имущества произошло не по вине Исполнителя.

6.4. В том случае, если в результате неисполнения либо ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему Договору государственными или муниципальными органами на Заказчика будут наложены какие-либо штрафные санкции, Исполнитель обязуется компенсировать Заказчику понесенные им расходы в срок не более 10 банковских дней с момента выставления Заказчиком соответствующего письменного требования. Такое требование должно быть подтверждено копиями документов, на основании которых на Заказчика были наложены штрафные санкции.

6.5. Суммы причитающихся к уплате штрафных санкций по настоящему Договору, начисляются в случае направления Стороной, имеющей право на получение таких сумм, другой Стороне соответствующего письменного требования.

6.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Обстоятельства непреодолимой силы должны распространяться на неопределенный круг лиц, а также исключать исполнение обязательства независимо от усилий другой Стороны. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся обстоятельства стихийного характера (наводнения, землетрясения, ураганы и другие обстоятельства), обстоятельства юридического характера (карантин, мораторий, валютные ограничения и другие обстоятельства), обстоятельства социального характера (забастовки, война, революция и другие обстоятельства.

6.7. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы и оказавшаяся вследствие этого не в состоянии выполнить обязательства по Договору, должна немедленно, не позднее семи календарных дней с момента наступления обстоятельств, в письменной форме известить другую Сторону.

6.8. Если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более одного календарного месяца, то каждая из Сторон будет вправе расторгнуть настоящий Договор полностью или частично, в таком случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.

7. Срок действия Договора, порядок изменения и расторжения Договора

7.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до ____________года. При этом, если ни одна из сторон за 30 (тридцать) календарных дней до окончания действия договора не заявит в письменной форме о своем желании расторгнуть договор, его действие продлевается на очередной календарный год.

7.2 Изменение условий Договора или его расторжение, по соглашению Сторон, допускаются в течение всего срока действия Договора. Изменения и дополнения Договора совершаются исключительно в письменной форме и подписываются обеими сторонами.

7.3 Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в любое время, предварительно уведомив об этом Исполнителя не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней. При этом, Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически выполненную Исполнителем и принятую Заказчиком работу, без каких-либо иных обязательств перед Исполнителем.

7.4 В случае просрочки Заказчиком срока оплаты суммы ежемесячного платежа по настоящему Договору на срок более 30 календарных дней, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора.

7.5 Если отдельное положение настоящего Договора является или становится полностью или частично недействительным, это не затрагивает действительности остальных положений Договора в целом. В этом случае стороны обязуются для устранения недействи­тельного положения принять такое положение, которое наиболее точно и полно соответствовало бы экономическим целям сторон.

8.1. Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность всей передаваемой ему Заказчиком информации, а также используемой им информации, связанной с исполнением условий настоящего Договора. Настоящее ограничение не относится к общедоступной информации.

8.2. Положения настоящей статьи действуют и после прекращения договорных отношений.

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или по его поводу, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде _________________________

9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

— Приложение № 1 – Перечень жилых домов для оказания услуг, их адреса и площади;

— Приложение № 2 – Перечень и периодичность работ по уборке мест общего пользования жилых домов и прилегающих территорий;

— Приложение № 3 – Форма Акта сдачи-приемки выполненных работ.

10. Адреса, банковские реквизиты, подписи сторон

Приложение № 1
к Договору № __
от «____» __________ 200 года

Перечень жилых домов для оказания услуг, их адреса и площади.

Обслуживаемая площадь мест общего пользования

Площадь территории, прилегающей к объекту (кв. м)

Источник

Договор оказания клининговых услуг

По договору оказания клининговых услуг одна сторона обязуется произвести работы по уборке территории или помещений, а другая сторона обязуется их оплатить.

Вышеупомянутое соглашение является разновидностью договора возмездного оказания услуг.

Сторонами по настоящему договору являются Заказчик и Исполнитель. В качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Как и любой договор возмездного оказания услуг, соглашение по оказанию услуг клининга оформляется в простой письменной форме.

В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотрим порядок составление такого документа, а также обратим внимание на особенности данного договора.

Преамбула

Договор оказания клининговых услуг

ООО «Клининг Центр», в лице генерального директора Григорьева Василия Степановича, действующего на основании Устава общества, именуемый в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Транс-сервис», в лице генерального директора Корнеева Даниила Руслановича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле документа традиционно отображаются следующие положения:

Существенными условиями договора оказания клининговых услуг являются:

Следует отметить, что при отсутствии положений о существенных условиях договора, сделка будет считаться ничтожной.

Предмет

Информация о предмете соглашения является основополагающей в тексте документа. Так, в нашем случае предметом выступают непосредственно сами клининговые услуги.
При этом важно указать перечень предоставляемых услуг. Выглядеть это может следующим образом:

В соответствии с настоящим договором заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:
• уборка помещений;
• мойка стекол;
• мойка санузла;
• мойка полов;
• мойка стен;
• мойка дверных блоков;
• мойка и протирка зеркал;
• уборка ковров пылесосом;
• сбор и вывоз мусорных отходов;
• замена пакетов в мусорных корзинах.
Вид оказания клининговых услуг – разовая услуга.
Помещение, в котором будут производиться работы, заявленные в настоящем пункте, располагается по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Голикова 10А.
Информация об объеме, порядке проведения и использовании специализированного инвентаря указана в приложении к настоящему договору.
Клининговая компания имеет лицензию на осуществления деятельности, которая выступает предметом договора.
Срок исполнения обязательств по договору составляет 3 (Три) дня с момента подписания соглашения Контрагентами.
Прием выполненных работ осуществляется 28 сентября 2023 года путем составления акта приема-передачи.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных клининговой организацией услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение трех дней с момента подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности

Данный раздел прописывается с целью конкретизации исполнения обязательств Контрагентов по настоящей сделке. Присутствие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Формулировки прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа могут прописываться следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
• Производить проверку исполнения обязательств сотрудников Исполнителя.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем услуги.
• Предоставить доступ персонала Исполнителя к помещению, в котором проводятся работы.
• Обеспечить нормальные условия сотрудникам Исполнителя для осуществления их трудовой деятельности.
• Предоставить помещение для переодевания персонала Исполнителя.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать ознакомления с документацией, которая касается убираемого помещения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить сотрудников с соответствующей квалификацией для уборки помещений.
• Оказать клининговые услуги в надлежащем виде.
• Соблюдать правила техники безопасности при уборке помещений.
• Ознакомиться и соблюдать внутренний распорядок организации.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе прописываются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут фигурировать в тексте такого документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае несвоевременной оплаты труда, Заказчик уплачивает неустойку в размере 5% от стоимости услуг.
• В случае ненадлежащего или несвоевременного оказания клининговых услуг, Исполнитель выплачивает штраф в размере 5% от заявленной стоимости услуг.
• В случае нанесения ущерба помещению Заказчика, Исполнитель обязуется за свой счет возместить этот ущерб.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания клининговых услуг считается заключенным

Источник

Образец договора о предоставлении услуг по комплексной уборке внутренних помещений, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по ежедневной комплексной уборке следующих помещений Заказчика, находящихся по адресу: (именуемых в дальнейшем – Объект).

1.1.1. Общая площадь Объекта составляет кв.м.;

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению специализированных работ:

1.2.1. Кристаллизация мраморных полов и лестниц общей площадью кв. м – 3 раза в год, в сроки, согласованные с Заказчиком;

1.2.2. Химическая чистка ковролина общей площадью кв. м поэтапно, не реже 1 раза в месяц весь объем;

1.2.3. Химическая чистка кресел в количестве шт. поэтапно, не реже 1 раза в квартал весь объем.

1.3. Понятие комплексной уборки включает в себя весь перечень работ, осуществляемых Исполнителем на Объекте и их установленную периодичность, которые определены в Приложениях №2, №3, №4 к Договору.

1.4. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором. Заказчик обязуется принимать результаты работ и оплачивать их в соответствии с п.2.1, п.2.2, п.2.3 настоящего Договора.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Размер вознаграждения, выплачиваемого за оказание услуг согласно настоящему Договору, определяется на основании Приложения №1 к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью. Стоимость услуг указывается в рублях, в т.ч. НДС 18%. Стоимости услуг за выполнение работ по Договору являются действительными только в случае выполнения всего комплекса работ. В случае изменения объема работ в какой-либо части Договора, стоимости отдельных услуг подлежат пересмотру.

2.2. Заказчик оплачивает услуги Исполнителю в течение банковских дней с момента вручения Исполнителем Заказчику соответствующего счета и счета-фактуры, выставляемых на основании подписанного сторонами акта об оказании услуг за месяц.

2.3. В первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, Исполнитель направляет Заказчику ежемесячный акт об оказании услуг. Заказчик подписывает указанный акт в течение дней с момента получения. В случае несогласия с указанным актом, Заказчик вправе направить разногласия к нему, с указанием выявленных недостатков в работе и сроков их устранения. В этом случае работы не считаются принятыми Заказчиком в объеме перечисленных недостатков.

2.4. Счета выставляются в рублях РФ.

2.5. Днем оплаты по настоящему Договору считается день принятия платежа к исполнению банком Заказчика.

2.6. В случае выполнения Исполнителем по просьбе Заказчика работ, не предусмотренных настоящим Договором, Заказчик обязан оплатить такие работы по отдельному счету, выставленному Исполнителем, по письменно согласованным Сторонами до начала производства этих работ, ценам.

2.7. В стоимость услуг не включена стоимость аренды и чистки грязезащитных ковров на всех входных зонах. Поставка грязезащитных ковров осуществляется на основании дополнительного соглашения к настоящему Договору. Оплата грязезащитных ковров осуществляется на основании счетов, выставляемых Исполнителем согласно дополнительному соглашению к настоящему Договору.

2.8. В стоимость услуг не включена стоимость расходных материалов для туалетных комнат.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя, согласно графику производства работ, во все подлежащие уборке помещения. Доступ персонала осуществляется на основании письменной заявки Исполнителя, согласованной с представителем Заказчика, при предъявлении удостоверения личности.

3.2. Предоставить Исполнителю на безвозмездной основе отдельное помещение для хранения инвентаря, оборудования и химических средств, необходимых для уборки (площадь помещения должна быть достаточной для их размещения).

3.3. Предоставить Исполнителю на безвозмездной основе помещение для шкафчиков с рабочей одеждой и переодевания (площадью, достаточной для размещения персонала, занятого в выполнении работ по данному Договору).

3.4. Обеспечить Исполнителя исправными источниками электроэнергии (220В, 50Гц) из расчета один источник на 100 кв.м. площади уборки, источниками горячего и холодного водоснабжения, из расчета 1 источник на 500 кв.м. площади уборки, исправной системой канализации и местами для слива грязной воды.

3.5. Обеспечить нормальное освещение Объекта, достаточное для проведения работ.

3.6. Провести первоначальный инструктаж персонала Исполнителя о порядке, правилах доступа и условиях пребывания в помещениях Объекта.

3.7. Оплачивать выполненную работу в соответствии с условиями, определенными в п.2.1 настоящего Договора.

3.8. Менять сроки проведения работ только по согласованию с Исполнителем, с уведомлением Исполнителя не позднее, чем за рабочих дней до начала работ.

3.9. В случае несоблюдения Заказчиком п.3.1, п.3.2, п.3.3, п.3.4, п.3.5 настоящего Договора Исполнитель не несет ответственности по полному исполнению своих обязанностей согласно п.4.1.

3.10. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя произвести замену персонала, занятого в уборке Объекта, на новых сотрудников в случае недобросовестного выполнения персоналом Исполнителя своих обязанностей и нарушения правил внутреннего распорядка.

3.11. Назначить ответственных лиц для взаимодействия со службами Исполнителя. Список этих лиц с указанием их полномочий передать Исполнителю.

3.12. Обеспечить обслуживающий персонал Исполнителя возможностью пользоваться внутренней телефонной связью для решения служебных вопросов.

3.13. Разрешить в установленном Заказчиком порядке внос на свою территорию и вынос с нее имущества Исполнителя, необходимого для выполнения работ.

4. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется качественно и в срок своими силами производить объем работ, указанный в Приложениях №2, №3, №4 к настоящему Договору, и производить комплексную уборку Объекта в соответствии с графиками, указанными в Приложениях №2, №3, №4 к настоящему Договору.

4.2. Исполнитель обязан провести со своим персоналом, занятым в уборке площадей по договору, специальный инструктаж по вопросам техники безопасности, инструктаж по пожарной безопасности.

4.3. По письменному требованию Заказчика, произвести замену сотрудников, занятых в уборке Объекта по настоящему Договору, в случае недобросовестного выполнения персоналом Исполнителя своих обязанностей и нарушения правил внутреннего распорядка.

4.4. Оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с проведением специализированных работ, на основании Дополнительных соглашений к настоящему Договору.

4.5. Обеспечить соблюдение персоналом Исполнителя пропускного режима, правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности, пожарной безопасности и других правил, установленных Заказчиком на объекте Заказчика.

4.6. Исполнитель обязан своевременно устранять недостатки в работах в соответствии с положениями настоящего Договора.

4.7. Исполнитель обязуется не хранить в помещениях, предоставляемых Заказчиком, легковоспламеняющиеся, ядовитые и иные аналогичные вещества, способные причинить ущерб здоровью работников Заказчика либо его имуществу.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик назначает лиц, уполномоченных осуществлять приемку качества произведенной уборки Объекта, подписывать акты сдачи приемки работ.

5.2. Заказчик вправе проверять ход и качество выполняемой работы по настоящему Договору.

5.3. При наличии замечаний к качеству выполняемых Исполнителем работ, Стороны составляют письменный двусторонний Акт с указанием сроков устранения выявленных недостатков. В первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, Исполнитель направляет Заказчику на подписание Акт сдачи-приема работ за отработанный месяц. Акт должен быть подписан Заказчиком и один экземпляр акта передан Исполнителю, в течение дней с момента получения акта Заказчиком.

5.4. В случае не устранения недостатков, а также, при несоблюдении Исполнителем Приложений №2, №3, №4, при отсутствии объективных причин (как-то: отсутствие освещения, электроэнергии, воды, изменений в пропускном режиме), Заказчик вправе уменьшить сумму оплаты услуг за сутки, в которые произошло нарушение, с учетом зоны/вида выполняемых работ, на %. В этом случае составляется двусторонний Акт о претензии.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

6.1. При выполнении работ по настоящему Договору, Стороны обязуются надлежащим образом выполнять взятые на себя по настоящему Договору обязательства.

6.2. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих надлежащему исполнению своих обязательств по настоящему Договору, для своевременного принятия мер по устранению данных затруднений.

6.3. При наличии замечаний к качеству выполняемых Исполнителем работ, Стороны составляют письменный двусторонний Акт, с указанием вида/зоны выполняемых работ и сроков устранения выявленных недостатков (минимальные сроки устранения выявленных недостатков по видам/зонам указаны в Приложениях №2, №3, №4) в срок не позднее суток, следующих за датой выявленных нарушений.

6.4. Исполнитель несет ответственность за сохранность личных вещей и документов Заказчика, находящихся в период проведения работ в шкафах, тумбах.

6.5. Если проведение какого-либо вида работ может вызвать порчу очищаемых поверхностей, Исполнитель обязан проинформировать об этом Заказчика и приступить к работе после письменного распоряжения Заказчика. В случае отказа Заказчика от составления письменного распоряжения, Исполнитель не несет ответственности за результат работ.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За задержку оплаты услуг Исполнителя по срокам, оговоренным в п.2.4 договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплатить за каждый день просрочки пеню в размере % от задержанной к перечислению суммы. Также, Исполнитель вправе приостановить работы до момента выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате.

7.2. Требование об уплате штрафных санкций подлежит удовлетворению только в том случае, если Сторона, имеющая право на их взыскание, воспользовалась своим правом об истребовании уплаты в письменной форме.

7.3. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику, и его сотрудникам, движимому и недвижимому имуществу, а также окружающей среде, при условии доказанности вины Исполнителя.

7.4. Размер повреждения или ущерба, нанесённого Заказчику, должен быть подтверждён Актом, составленным в присутствии уполномоченных представителей обеих сторон и подписанным ими. Данный Акт должен быть составлен и подписан не позднее календарных дней с момента нанесения ущерба. При необходимости, для уточнения размера повреждения или ущерба может быть привлечен эксперт.

7.5. Заказчик вправе не оплачивать сумму, эквивалентную сумме ущерба, нанесенного Исполнителем, до полного возмещения ущерба Исполнителем в соответствии с п.7.6 настоящего Договора, в случае доказанности вины Исполнителя.

7.6. Исполнитель перечисляет сумму подтвержденного ущерба на расчетный счет Заказчика в срок, не позднее рабочих дней с момента составления Акта, указанного в п.7.4 настоящего Договора.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Исполнитель и его сотрудники обязаны не разглашать любую информацию о деятельности Заказчика, ставшую им известной в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору. Разглашение такой информации возможно только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или с письменного согласия Заказчика.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, возникших в отношении настоящего Договора, путем переговоров.

10. ОДНОСТОРОННЕЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Одностороннее расторжение настоящего Договора одной из сторон возможно при существенном нарушении другой стороной условий настоящего Договора, с письменным уведомлением другой Стороны за календарных дней.

10.2. Существенным нарушением условий настоящего Договора со стороны Исполнителя признается не устранение выявленных недостатков в установленное Договором время в количестве семи раз за отчетный месяц.

10.3. Существенным нарушением условий настоящего Договора со стороны Заказчика признается:

10.3.1. Задержка в перечислении средств Исполнителю за выполненные работы на срок более банковских дней, с даты подписания Акта сдачи-приемки.

10.3.2. Неоднократное неисполнение обязательств, оговоренных в п.3.1, п.3.2, п.3.3, п.3.4 настоящего Договора, зафиксированное в письменной форме.

10.3.3. После письменного уведомления другой Стороны в срок, указанный в п.10.1 настоящего Договора, Сторона получает право на расторжение настоящего Договора с последующим урегулированием вопроса о взаимных расчетах с учетом фактически произведенных Стороной затрат по исполнению настоящего Договора на дату расторжения, подтвержденных соответствующими документами.

11. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ И СРОК ЕГО ДЕЙСТВИЯ

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с « » 2021 года и действует до « » 2021 года, а в части взаиморасчетов до полного их завершения.

11.2. В случае, если ни одна из сторон за календарных дней до истечения срока действия настоящего Договора не заявит о своем желании расторгнуть Договор, настоящий Договор продлевается на следующий календарный год.

11.3. Действие настоящего Договора может быть прекращено досрочно по инициативе любой из Сторон до истечения срока действия настоящего Договора, с предварительным уведомлением другой стороны за календарных дней до предполагаемой даты расторжения, в соответствии с положениями ст.10 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор с Приложениями №1, №2, №3, №4, являющимися неотъемлемой частью Договора, составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

12. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если таковые явились следствием действия обстоятельств, непреодолимой силы, не поддающихся разумному контролю Сторон, а именно: наводнение, землетрясение, эпидемия, войны, военные действия, а также запрет экспорта и импорта, эмбарго Правительства РФ и других компетентных органов на деятельность Сторон, а также других обстоятельств, которые в соответствии с действующим законодательством РФ, могут быть отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы. Срок исполнения договорных обязательств соразмерно отодвигается на время действия таких обстоятельств.

12.2. Если вышеперечисленные обстоятельства длятся свыше календарных дней, Стороны обязаны провести переговоры с целью достижения приемлемого для обеих Сторон решения.

12.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна немедленно известить другую Сторону о наступлении и прекращении таких обстоятельств, и предоставить документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств.

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Все изменения, дополнения и Приложения к настоящему Договору, письменно составленные и оформленные надлежащим образом, составляют неотъемлемую часть настоящего Договора.

13.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, только если они составлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.

13.3. После вступления настоящего Договора в силу вся предыдущая переписка между Сторонами теряет силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *