Докажите что заголовок отражает главную мысль текста находчивый муравей
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 19
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 16 и 17.
Учебник 1 часть — Страница 19.
Прочитайте заголовок и текст.
Находчивый муравей
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
В. Степанов
Ответ:
Тема: Муравей попал под дождь.
Главная мысль: смекалка и находчивость помогает найти выход в трудных ситуациях.
Заголовок отражает главную мысль, потому что благодаря своей находчивости муравей спасся от дождя и попал домой.
Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Прочитайте. Почему так говорят?
Сентябрь без плодов не бывает.
Ответ:
Так говорят, потому что в сентябре созревают овощи и фрукты (Можно объяснить пословицу и по-другому: всегда есть результат, если ты что-то делаешь.)
Ответ:
Это не текст, потому что текст – это высказывание, которое состоит из нескольких предложений. Предложения объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. А мы видим только одно предложение.
Сентябрь без плодов не бывает.
Рассказ
Наступила осень. Мы с радостью встречаем первый её месяц. Как много вкусного он нам приносит! Люди собирают богатый урожай овощей и фруктов, ягод и грибов. Правда говорят, что сентябрь без плодов не бывает.
Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
Как муравей укрылся от дождя?
Прочитаем текст «Находчивый муравей» из учебника по русскому языку для 2 класса:
Выполним задания к тексту.
Именно это нам и говорит заголовок текста. Он назван «Находчивый муравей», а главную мысль мы вывели как раз про находчивость.
Выпишем из текста предложение, в котором рассказывается о том, как муравей сумел укрыться от дождя:
Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:
Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».
Если существительные имеют такие признаки, как существительное, неодуш., собств., ед. ч., то можно привести такие примеры слов
Я так понимаю, рядом, это слева, справа, снизу или сверху, те что наискосок, по диагонали, это уже не рядом. И начинать надо всегда с яблок, добавляя к ним лаймы. Ну начнем,
К первому яблоку «Смель» подходит только лайм «чак», получается «смельчак».
Ответ: смельчак, пловец, борец, венец, веночек, бегун, лосиха.
На мой взгляд, для начала нужно определиться, согласны ли вы с этим утверждением. Если да, то можно описать своего хорошего друга, то, чем вы вместе занимаетесь, как проводите время и почему так же весело не получится проводить время с кем-то, кто так хорошо тебя не знает. Опять же можно написать о том, как старый друг вас выручил в трудной ситуации, а на плохо знакомого человека трудно было бы положиться.
Если нет, то написать о том, что общаться с разными людьми интереснее, а с одним и тем же человеком скучно. Что люди меняются, и в одной и той же ситуации могут повести себя по-разному, поэтому полагаться на других людей глупо вне зависимости от обстоятельств. И, опять же, привести пример, как старый друг подвел в какой-то ситуации.
Мне кажется, что-то такое стоит написать, но я не уверена, т.к. школу закончила давно и не в курсе современных требований к сочинениям.
чтобы проверить слово сестра
когда вызывает сомнение в написании этого слова
то нужно произнести это слово во множественном числе, так, чтобы безударная гласная была поставлена под ударение
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
Прочитайте заголовок и текст. Находчивый муравей Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл. Прочитайте заголовок и текст.
Находчивый муравей
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
(В. Степанов)
• Определите тему и главную мысль текста.
• Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
• Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Лучший ответ:
Васян Коваль
Определите тему и главную мысль текста.
Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.
Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста.
В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.
Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Прочитайте заголовок и текст.
Изобретательный муравей
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался
Прочитайте заголовок и текст.
Находчивый муравей
Волочил муравей щепочку. Вдруг начался дождик. Залез муравей в ветхий пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождик кончился. Собрался муравей далее идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до собственного муравейника и доплыл.
(В. Степанов)
nbsp; nbsp; Обусловьте тему и основную мысль текста.
nbsp; nbsp; Обоснуйте, что заголовок отражает основную идея текста.
nbsp; nbsp; Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождика.
Определите тему и главную идея текста.
Тема о спасенииnbsp;муравья в непогожую погоду. Главная идея текста в том, что при догадливости можно найти выход из самой затруднительной ситуации.
Докажите, что заголовок отражает основную идея текста.
В этом тексте находчивость муравья трижды выручает его из затруднительных ситуаций:nbsp;находчивость дает подсказку, что надо спрятатьсяnbsp;в ветхом пне от дождика, потом закрытьсяnbsp;щепкой и, в конце концов, переплыть ручей на щепке.
Спишите предложения, в которых говорится о том, как муравей укрылся от дождя.
Залез муравей в ветхий пень, а щёлку щепкой прикрыл.
ГДЗ Упражнение 16 русский язык 2 класс 1 часть Канакина, Горецкий
Рекомендуемые решебники
Математика 2 класс Моро учебник Школа России
Окружающий мир 2 класс Плешаков Рабочая тетрадь Школа России
Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Прочитайте заголовок и текст.
Тащил муравей щепочку. Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.
Дождь кончился. Собрался муравей дальше идти, а дороги нет: прямо перед ним ручей разлился. Целая река воды.
Столкнул тогда муравей щепочку в воду и поплыл на ней, как по лодочке. Так до своего муравейника и доплыл.
Тема о спасении муравья в ненастную погоду. Главная мысль текста в том, что при сообразительности можно найти выход из самой затруднительной ситуации.
В этом тексте находчивость муравья трижды спасает его из затруднительных ситуаций: смекалка подсказывает, что надо спрятаться в старом пне от дождя, затем закрыться щепкой и, наконец, переплыть ручей на щепке.
Вдруг начался дождь. Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.