двигатель с правым вращением для мотоблока
Мотоблок урал с двигателем лифан переделать
Технические характеристики
Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.
Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.
Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:
Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.
Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.
Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:
Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:
Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.
Расход топлива
Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.
Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.
В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.
Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).
Тяговый класс
Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их приобретают для участков до 20 соток.
Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.
Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.
Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.
Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.
Технические характеристики
Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.
Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.
На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.
Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.
Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.
Установка двигателя Лифан на мотоблок Урал
Заводская комплектация мотоблоков Урал предполагает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого мотора бывает недостаточно, поэтому возникает необходимость переделать оборудование. Снабдить мотоблок Урал двигателем Лифан своими руками достаточно просто, однако до начала работ необходимо определиться с тем, для какой цели создается оборудование, выбрать подходящий двигатель.
Для мотоблоков разного типа и веса подходят определенные двигатели, поэтому важно, чтобы параметры сочетались. Чем тяжелее сам мотоблок, тем более мощным должен быть двигатель
Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Для их установки требуется минимальная переделка.
Главная особенность, отличающая китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Лифан – влево, на заводских двигателях Урала – вправо. По этой причине мотоблок настроен на вращение вала вправо, для установки нового двигателя необходимо изменить положение цепного редуктора, чтобы шкив оказался с противоположной стороны, что позволяет ему вращаться в другую сторону.
После того, как редуктор оказался на другой стороне, установка двигателя производится стандартным образом – болтами закрепляется сам двигатель, ремни накидываются на шкивы, и регулируется их положение.
Урал с двигателем ZiD
Небольшие партии моторных блоков были оснащены силовым агрегатом марки ZiD-4,5. По дизайну двигатель мало чем отличается от UMP-5V. На коленчатом валу есть шкив и звездочка для привода цепи. Шкив расположен на стороне маховика, цепной привод находится на стороне шестерни. Цепной привод используется для управления стационарными установками. Смазывание двигателя осуществляется путем разбрызгивания, масло подается плунжерным насосом из поддона, содержащего 1,5 литра жидкости.
Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии используется ременный привод. Ремень для мотоблока имеет размер 11201711 мм. В мотоблоке используется 2-ступенчатая коробка передач, устройство и управление которой аналогичны машинам с двигателем UMZ-5V. Редуктор имеет 2 скорости, которые уменьшают скорость вращения на 17 и 7 раз, соответственно. Переключение скоростей производится с помощью рукоятки. Перед началом работы блока двигателя необходимо проверить уровень и долить трансмиссионное масло в коробке передач. Номинальная мощность картера составляет 1,5 литра.
Система зажигания двигателя включает магнитопровод, обеспечивающий постоянную синхронизацию зажигания. Как износ, угол изменяется, что приводит к нестабильному зажиганию. Чтобы отрегулировать зажигание блока двигателя, необходимо контролировать момент, когда контакты выключателя открываются и максимальный зазор между ними. Проверка выполняется с удалением маховика путем совмещения выемки на коленчатом валу с выемкой на основании магнитной арматуры.
Система питания включает карбюратор K16N или ZiD-12 и топливный бак, содержащий 8 литров бензина. Регулировка мотоблока карбюратора позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и расход топлива, заявленный заводом. Регулировка выполняется при прогретом двигателе, поворачивая винт холостого хода и стопорный винт ходовой части дроссельной заслонки. Таким образом, регулируется минимальная скорость холостого хода.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:
Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.
Двигатели к мотоблоку Урал: УМЗ-5Б
Карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-5 в моделях УМЗ-5Б и УМЗ-5ДУ-Б, которые устанавливались на сельскохозяйственный агрегат УМБ-К «Урал», 4х-тактные одноцилиндровые. Работают на бензине с минимальным октановым числом и имеют систему воздушного принудительного охлаждения. Имеют мощность 4,5 л. с., число оборотов коленвала в минуту – 2000 (при номинальной мощности).
УМЗ-5Б имеет 2х-ступенчатый передаточный редуктор, тогда как в устройстве УМЗ-5ДУ-Б редуктор одноступенчатый – в этом их главное отличие. Схема редуктора представлена ниже.
Руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту данных моторов советского производства включают в себя:
От правильной регулировки такого важнейшего узла двигателя внутреннего сгорания, как карбюратор, будет зависеть корректная работа всей системы.
Как установить двигатель Lifan на мотоблок
Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:
Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:
Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.
Мотоблок Каскад
При установке импортного двигателя Лифан на отечественный необходимы такие дополнительные детали:
Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.
Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.
Мотоблок Крот
Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.
Двигатель Для Мотоблока С Правым Вращением
Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока
Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков часто возникают проблемы с двигателем, но для этого есть много причин. В принципе, неисправность разломов. Это срок службы, который уже давно вышел. В последнее время такие проблемы были решены двигателями Lifan на мотоблоке, потому что это выгодный способ решить проблему самостоятельно и в течение длительного времени.
Двигатели от компании Lifan, что это?
Китайская компания Lifan существует уже давно, потому что компания была основана в 1992 году и продолжает развиваться до сегодняшнего дня. В то же время «Лифан» считается одной из основных, а точнее, одной из ведущих компаний китайского автомобильного рынка.
Сама компания разрабатывает не только двигатели. Его основным направлением является производство автомобилей, мотоциклов и других автомобилей. Компания обладает отличным опытом в разработке двигателей для различного оборудования.
Эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому что это довольно развитый тип моторных технологий, который применяется повсеместно. Если раньше на продукте было написано «произведено в Китае», то для многих россиян это вызвало отказ, потому что, как правило, китайское правление было низкого качества. Теперь, наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно увеличилось, а цена на товары по-прежнему очень приемлема.
Характеристики двигателей Lifan
Двигатели «Лифановские» на мотор-блоке имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и необходимо выбрать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотор-блока. Первой и основной особенностью является соответствие монтажных размеров. Это будет очень хорошо, если будет возможно подобрать двигатель, который идеально подходит для современных креплений. Вы можете выбрать модель самостоятельно. Также есть возможность связаться с ближайшим автозаводом для помощи профессионалов. Важно помнить, что если монтировки не совпадают, их нужно будет изменить независимо.
Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется с точки зрения мощности. Наиболее распространенные универсальные моторы для мотоблоков имеют мощность 6,5 лошадиных сил. Эта сила обычно достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как при установке, так и в обслуживании и в эксплуатации.
Двигатели «Лифан» на мотоблоке следует выбирать в соответствии с ожидаемыми задачами, которые ему будут назначены. Если вам нужно только вырыть небольшую площадь один раз в год, тогда вы не должны тратить деньги. Достаточно купить простую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в целом стоимость таких двигателей начинается с 9 тысяч, и все двигатели этой компании считаются очень дешевыми по сравнению с другими брендами.
Как установить двигатель Lifan на грузовик?
Китайский двигатель обычно устанавливается в том случае, если собственный двигатель стал непригодным для использования, или уже бессмысленно его ремонтировать. Новый двигатель в этом случае имеет большие преимущества перед любым советским двигателем. После покупки двигателя будет долгое время порадовать своего хозяина тем, как он отлично настроен. Ведь, как правило, любой новый двигатель легко запускается и работает правильно на протяжении многих лет.
Как уже упоминалось выше, двигатель следует выбирать с учетом размера сидений, поэтому сложность установки двигателя «Lifan» на моторном агрегате зависит только от модели самой рамы, которая должна быть установлена.
Сама установка выполняется в несколько простых шагов, даже человек, который далек от предмета и никогда не справляется с этим, может сделать это:
Как установить двигатель «Lifan» на блок двигателя «Каскад»?
Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов
Замена двигателя ZID-4,5m на моторном блоке URAL на китайском языке
замена двигатель ZID-4,5m на моторном блоке URAL на китайском языке или вторая жизнь деда мотоблок УРАЛ.
Сам по себе мотоцикл «Каскад» интересен для садоводов, потому что он достаточно компактный, удобный для транспортировки. Он предназначен в основном для работы на загородных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить возможности этого мотоблока из-за привязанностей.
Установка довольно проста, чаще всего крепления двигателя «Lifan» 6.5 совпадают с заводскими, и нужно только заменить двигатель, запустить его и начать использовать. Но бывают случаи, когда крепления немного отличаются. В этом случае «выйти из ситуации» может быть разным.
Самый простой способ. Сделать переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия для крепления двигателя и сварить. Если такой возможности нет, просто закрепите ее в обычных местах на раме.
Является ли двигатель «Лифан» подходящим для мотоблока «Моль»?
На «Моле» установлен более слабый двигатель мощностью 4 лошадиных силы, учитывая тот факт, что рамка этого экземпляра просто не позволяет нам устанавливать более мощный двигатель.
Двигатель для мотоблока «Моль» намного дешевле, что для многих будет казаться только плюсом. Для размера этого мотор-блока вполне достаточно этой мощности, он справляется с основной задачей. Пахать землю. Конечно, он используется в очень небольших областях, где высокая мощность и длительная работа не нужны.
Отзывы о двигателях Lifan
Поскольку мотоблоки относятся к технике мелкомасштабной механизации, они популярны во многих странах, где люди занимаются сельским хозяйством. В конце концов, без мотоблоков, трудно выкопать землю на своем маленьком участке. Трактор не всегда удобен и выгоден, и долго и трудно рыть вручную, используя лопату, особенно если земля достаточно плотная.
Двигатели «Лифан» для мотоблоков оказались действительно хорошими, потому что они не дорогие. Кроме того, они не требуют больших инвестиций во время эксплуатации, являются непритязательными в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошей производительностью и надежны.
Их развитие. Это, в основном, достижения японских инженеров. Китайская промышленность редко развивает что-то новое, свое. Чаще всего они просто принимают опыт своих товарищей, принимая в качестве образца успешный экземпляр. Следует отметить, что такие двигатели часто используются в портативных генераторах, для которых главным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют моторные блоки в качестве местного транспорта, где вы можете транспортировать песок, дрова или что-то еще.
Запуск в новом двигателе
В этой теме мнения сильно различаются. Некоторые советуют начинать и немедленно работать на половинной мощности. Другие советуют проводить работу в режиме ожидания, прогревать двигатель. Фактически, вам нужно сделать то, что описано в руководстве, потому что это не глупые люди, а те, кто разрабатывает двигатель и вычисляет его нагрузки.
Обычно работа в двигателе занимает много времени, но если вы делаете все в соответствии с руководством, тогда проблем не должно быть, и если это так, важно помнить, что это новый движок, и это означает, что он находится под гарантией. Он будет заменен без проблем новым или, по крайней мере, отремонтированным.
Обслуживание двигателя
Во время работы не должно быть никаких серьезных проблем в случае полностью исправного нового двигателя, в то время как лучше всего проверить его при максимальной мощности в течение гарантийного срока. Двигатель обслуживается самим владельцем, хотя с двигателями «Lifan» на мотоблоки не должно быть никаких проблем с этим.
Если у вас все еще есть проблемы, вам необходимо выполнить несколько простых процедур, после чего движок снова будет работать «как новый»:
Никаких дополнительных корректировок не требуется, поскольку зажигание в таких двигателях является электронным. После выполнения вышеизложенного вы можете попробовать запустить двигатель.
Ремонт мотоблока
Если вдруг невозможно установить установленный на двигателе двигатель Lifan, тогда необходимо выполнить простую проверку. Для этого вам необходимо выполнить ряд действий, в ходе которых вы можете легко определить причину неисправности двигателя и легко устранить ее:
После устранения этих сбоев вы можете попытаться запустить двигатель. Если это не поможет, тогда причина должна быть найдена в самом блоке.
Как отрегулировать клапаны?
Через определенный период необходимо выполнить настройку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому что есть сбои, то есть он начинает работать некорректно. На самом деле, не так много проблем, из-за которых устройство может вести себя неправильно. Одна из главных причин. Неправильная регулировка клапанов. Чтобы сделать его достаточно простым, все работы выполняются в несколько этапов:
Смена масла
Масло в двигателе мотор-блока «Лифан» должно быть заполнено качественным, всесезонным, предпочтительно от хорошего производителя. Замена достаточно проста. Сначала вам нужно слить старое масло. Затем открывается новый и выливается в двигатель. Целесообразно выполнить процедуру на разогретом двигателе, но в то же время он должен быть заглушен.
Количество масла, а также качество требуемого масла можно найти в инструкциях к двигателю. В нем также подробно описываются все операции по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому никаких проблем с этим не должно быть.