Экрулы что это такое в финансах
accrual
расходы, которые уже понесены, но еще не выплачены
Расходы, которые уже понесены в данном периоде, но до конца этого периода не выплачены, например плата за потребленную в последнем квартале электроэнергию. См.: accruals concept (концепция наращивания).
[http://www.vocable.ru/dictionary/533/symbol/97]
Тематики
Смотреть что такое «accrual» в других словарях:
accrual — ac·cru·al /ə krü əl/ n 1: the action or process of accruing claim must be brought within two years of the date of accrual 2 a: something that accrues; esp: an amount of money that periodically accumulates for a specific purpose (as payment of… … Law dictionary
Accrual — Ac*cru al ([a^]k*kr[udd] al), n. Accrument. [R.] [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
accrual — (n.) 1782, from ACCRUE (Cf. accrue) + AL (Cf. al) (2) … Etymology dictionary
accrual — [n] growth accumulation, amassing, amassment, buildup, increase; concepts 432,780 … New thesaurus
accrual — [ə kro͞o′məntə kro͞o′əl] n. 1. the act or process of accruing 2. the amount that accrues: Also accruement [ə kro͞o′mənt] … English World dictionary
accrual — accrued charge; = accrued expense; = accrued liability An estimate in the accounts of a business of a liability that is not supported by an invoice or a request for payment at the time the accounts are prepared. An accrual is a current liability… … Accounting dictionary
accrual — accrued charge; accrued expense; accrued liability An estimate in the accounts of a business of a liability that is not supported by an invoice or a request for payment at the time the accounts are prepared. An accrual is a current liability on… … Big dictionary of business and management
accrual — /ə kru:əl/ noun 1. the act of noting financial transactions when they take place, and not when payment is made 2. a gradual increase by addition ♦ accrual of interest the automatic addition of interest to capital … Dictionary of banking and finance
Ведение учета с помощью метода начислений (Accruals) в 1С
Руководство и финансовые специалисты при подготовке финансовой отчетности задумываются о том, как сделать компанию привлекательной для инвесторов и кредиторов. Их волнует вопрос, как показать информацию:
Основными требованиями к финансовой информации, принятыми на мировом рынке, является отражение результатов о финансовой деятельности компании по методу начисления (Accrual Accounting). В первую очередь это касается « Отчета о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе ». Также сюда иногда относят еще и « Отчет о движении денежных средств ».
Что такое метод начисления?
Cуть метода начисления состоит в том, что результаты экономических операций и прочих событий, влияющих на экономические ресурсы компании и требования к компании должны признаваться и отражаться в том периоде, в котором они произошли, независимо от уплаты или получения денежных средств. Затраты должны максимально сопоставляться с доходами, которые они принесли.
Учет по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) и принципы управленческого учета в 1С не всегда дают возможности составить отчетность по методу начисления.
Почему так происходит?
Продавец выставил Покупателю закрывающие документы за оказанные услуги. Закрывающие документы остались на столе менеджера Продавца с пометкой «отдать при встрече». Встреча с представителем Клиента состоялась через месяц после даты оказания услуг.
Бухгалтер понимает, что в текущем отчетном периоде налог на прибыль достаточно высок, поэтому он может фактическую операцию по продаже оформить следующим отчетным месяцем. Или может договорится с клиентом и изменить даты уже выставленных закрывающих документов. Иными словами, бухгалтер проводит «оптимизацию налогов».
Согласно МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности», классификация статей «непредвиденные доходы/расходы» запрещена. А в учете по РСБУ или управленческом учете могут быть созданы статьи непредвиденных прочих доходов/расходов. Типовые документы систем (например, «Расходный/Приходный кассовый ордер» с видом операции прочий расход/доход) в 1С могут отразить такого рода информацию (доходы из ниоткуда, расходы в никуда). В бюджетных моделях некоторых компаниях в PL (отчет о финансовых результатах) иногда встречаются статьи «Непредвиденные расходы» и «Непредвиденные доходы».
Вполне вероятно, что в будущем станет возможным отражение результатов о финансовой деятельности компании по методу начисления по данным регламентированного учета. Предпосылки для этого уже есть и они существенные:
Формирование Accruals в конфигурациях 1С
Какие конфигурации 1С позволяют отражать результаты о финансовой деятельности компании по методу начисления?
Базовая схема отражения хозяйственных операций по методу начисления
Шаги процесса | Описание шага процесса | |
1 | Формирование PL по сценарию «План» (рис. 1 и рис. 2 ) | |
2 | Формирование и утверждение потребности ЦФО | |
2.1 | Заявка на закупку (рис. 3 и рис. 4) | |
2.2 | График начислений в договоре (рис. 5) | |
3 | Формирование Accruals (рис. 6) | |
4 | Закупка товарно-материальных ценностей или услуг (поступление товаров или услуг, авансовый отчет и пр.) (рис. 7 ) | |
5 | Списание ТМЦ или услуг (поступление товаров или услуг, требование-накладная и пр.) | |
6 | Сторно Accruals (рис. 8) | |
7 | Формирование PL по методу начислений по сценариям «Факт» и «Прогноз», сравнение различных сценариев |
Пример работы с Accruals в 1С
Однако, готового функционала для использования метода начислений нет ни в одной из конфигураций. Но с небольшими доработками и настройками можно выполнить проекты и начать формировать Accruals.
Наши специалисты имеют успешный опыт доработок 1С в этом направлении, поэтому мы сможем помочь настроить формирование Accruals и в вашей компании!
Хотите использовать метод начислений
в своей системе?
Оставьте заявку
и наши специалисты проконсультируют Вас!
Что такое Учет по методу начисления | Accrual Accounting
Учет по методу начисления, является стандартной бухгалтерской практикой для большинства компаний. Исключение составляют компании с очень маленькими объемами деятельности. Этот метод обеспечивает более точную картину текущего положения компании, но его относительная сложность делает его внедрение более дорогим. Этот метод является противоположностью кассовому методу, который признает операции только тогда, когда фактически происходит обмен наличными средствами.
Потребность в этом методе происходит в связи с увеличивающейся сложностью бизнес-операций и необходимости получения более точной финансовой информации. Продажа в кредит и проекты, которые обеспечивают поток доходов в течение длительного периода времени, влияют на финансовое состояние компании в момент осуществления операции. Поэтому есть определенный смысл в том, чтобы такие события были отражены в финансовых отчетах в течение того же самого отчетного периода, когда эти операции происходят.
Например, когда компания продает телевизор клиенту, который использует кредитную карту, учет по методу начисления и кассовый метод отразят это событие по-разному. Доход, произведенный продажей телевизора, будет только признан кассовым методом, когда деньги будут фактически получены компанией. Если телевизор куплен в кредит, это доход может быть признан в следующем месяце, или даже в следующем году.
Учет по методу начисления утверждает, что наличный метод в этом случае не точен, потому что существует высокая вероятность, что компания получит наличные средства в некоторый момент в будущем, поскольку продажа уже сделана. Поэтому, метод учета по принципу начисления признает продажу телевизора в момент, когда клиенту переходит право собственности на телевизор. Даже при том, что наличные средства еще не находятся в банке, продажа учитывается на счету, известному в бухгалтерском учете как «дебиторская задолженность», что увеличивает доход продавца.
accrual и авансы
|
|