эмоции при получении подарка
Подарки оказывают влияние на психику человека
В нашем обществе принято приуменьшать значимость подарков к праздникам. Но, в результате исследований оказалось, что дарение и получение подарков оказывают очень сильное влияние на психику человека. Взять, к примеру, ребенка, который задолго до праздника с нетерпением ждет подарка в яркой красочной упаковке. И вот, проснувшись утром в Новый год, ребенок вообще не находит презента под ёлкой. Конечно, сложно представить, что ему приходится пережить.
Существуют люди, которые любят дарить подарки. В момент вручения они получают массу позитивных эмоций и прекрасное настроение. Именно в этом заключается позитивное влияние на человеческую психику. Ребенок, которому дарят желанные подарки, понимает, что дарить – это приятный процесс. Вскоре, дитя захочет самостоятельно проявить внимание к близким людям. И начнет это делать при помощи своих маленьких подарков, таких как рисунки, поделки и другие приятные мелочи.
Дети, которых не обделяют любовью и вниманием, которые проявляются, в том числе и подарками, растут личностями со сформированным понятием того, что получать подарки настолько же важно, как и дарить.
Даря подарки друг другу, люди показывают свое внимание и заботу друг о друге. Рассмотрим случай, когда один человек приходит без подарка на празднование Нового года к своим друзьям, которые позаботились о том, чтобы каждый гость получил презент. Неловкость и смущение – это только малая часть чувств, которые придется испытать тому, кто забыл о подарке. Поэтому, в таком деле подарков много не бывает.
Эмоции при получении подарка
Говоря о подарках и их роли в моей жизни, начну, наверное, с того, что я очень люблю получать и дарить подарки. Получать подарки для меня намного приятнее, так как с моей стороны не требуется ничего, кроме моего присутствия. А положительных эмоций это дает очень много. Все мои эмоции от получения подарка можно разделить на две группы: эмоции, порождаемые самим фактом подарка, и эмоции, порождаемые уже конкретным подарком.
В первую группу, на мой взгляд, входят два основных момента. Во-первых, это чувство своеобразного признания меня дарителем. Оно дает понять, что данному человеку ты интересен, что он считает тебя достойным того, чтобы потратить на тебя не только свои деньги, но и время, чтобы приложить какие-то усилия при обдумывании варианта подарка, при выборе и поиске. Во-вторых, это знак того, что даритель в тебе нуждается, хочет продолжить отношения с тобой, улучшить их.
Но при этом стоимостной фактор нельзя рассматривать отдельно от доходов дарителя. Нельзя требовать от человека невозможного. Если подарок занимает достаточно большую долю в бюджете дарителя, то это вызывает гораздо больше положительных эмоций у получателя, даже если в количественном выражении сумма не будет большой. Примером здесь может служить мой подарок маме на Новый 2001 Год. Я подарила ей ее любимые духи «5th Avenue», вышло рублей около 800 (так как объем флакона был маленький). В принципе для работающего человека не так уж и дорого. Но я копила на этот подарок три месяца. Мама мне потом сказала, что была рада не столько тому, что получила любимую вещь, сколько тому, что я три месяца ради нее не тратила эти деньги, не покупала себе то, что могла купить на эту сумму.
На впечатление от подарка сильно влияет личность дарителя. Вернее, не самого дарителя, а отношения между тем, кто дарит, и тем, кто получает подарок. Даже давно желанный подарок может стать неприятным, если отношения между людьми заранее предполагают ответную услугу или какой-то нехороший для получателя умысел. Например, моя школьная учительница по литературе никогда не принимала никакие конфеты или цветы, даже самые простенькие, до экзамена. Она считала, что ученики могут таким образом постараться повлиять на нее и оценку за экзамен. Поэтому в году было только два дня, когда ей можно было подарить цветы: 1 сентября и выпускной.
Если подарок полезен или я давно хотела купить эту вещь, к вышеперечисленным положительным эмоциям добавляется еще и сознание того, что я, по сути, сэкономила n-ую сумму денег, то есть возросло мое благосостояние в данный конкретный момент времени. А если подарок еще и модная или красивая вещь, то можно «блеснуть» перед окружающими. То есть подарок для получателя может нести в себе не только эмоциональную, но и вполне ощутимую материальную и смысловую нагрузки. Например, если мне дарят косметику или помаду. В мозгу у меня сразу начинается передел моих скромных сбережений на предмет того, куда я могу потратить деньги, которые оставляла на косметику или кофточку. И это заключает в себе не меньшее наслаждение, чем само получение подарка.
Дарить подарки мне тоже нравится, так как все мои знакомые любят их получать, и в их глазах всегда зажигается радость. Просто приятно видеть, когда человек доволен (хоть это и звучит банально, но это так). Кроме того, подарок значительно смягчает атмосферу (даже если подарок получателю не понравился, он все равно чувствует к себе внимание или, по крайней мере, благодарность). Наверное, оттого, что и даритель, и получатель в хорошем настроении, а, как известно, с человеком в хорошем настроении общаться и легче, и приятнее.
Доставить радость в процессе дарения можно не только самим подарком. Важную роль играет и упаковка, и те слова, которыми человек сопровождает подарок. Небрежно брошенное «Поздравляю» может испортить даже очень хороший подарок, так как большинство людей, на мой взгляд, ищут в подарке в первую очередь не материальную, а именно эмоциональную ценность. Это можно, наверное, проиллюстрировать широким распространением сувениров, если бы материальная сторона подарка была для людей более важна, то сувениры не нашли бы такого широкого рынка сбыта.
Хорошо работает на создание положительных эмоций и ожидание подарка, атмосфера тайны и неизвестности. Например, на Новый Год я почти со всеми знакомыми договорилась, что кому дарить. Поэтому я знала, что подарят мне, а мои знакомые знали, что я подарю им. Поэтому ощущения, связанные с ожиданием сюрприза, практически отсутствовали. Это убивает атмосферу праздника. Давно известно, что тайна подогревает любопытство, и тогда при получении подарка добавляется еще и чувство наконец-то удовлетворенного любопытства. Но здесь главное соблюсти меру, так как упаковывать жевательную резинку в десять пакетиков, чтобы в процессе разворачивания у получателя подарка разгорелось любопытство, бессмысленно. Чем дольше ожидание, тем большее вознаграждение человек должен получить в итоге, иначе радость сменится разочарованием.
Теперь о процессе выбора подарка. Здесь у меня сочетаются и положительные, и отрицательные эмоции. Вообще, я очень люблю ходить, смотреть, выбирать. Но дело в том, что свободное время появляется ближе к вечеру, когда до закрытия магазинов остается не так уж много времени. Поэтому поиски приходится растягивать на несколько дней. А это чревато нервным срывом, так как я ненавижу, когда надо мной довлеет незаконченное дело. Особенно это касается случаев, когда я не знаю заранее, что я подарю. А таких случаев большинство. Поэтому в последнее время я предпочитаю, чтобы тот, кому предназначен подарок, заранее определил несколько вариантов подарка, которые он бы хотел получить. Это дает преимущество мне при выборе подарка, и в то же время не исключает элемент ожидания, предвкушения.
Кроме того, при такой системе я уверена, что подарю нужную, желанную вещь. Ведь неподходящий подарок может испортить настроение не только получателю, но и дарителю, если он поймет, что подарку не рады. Мне не очень нравятся принципы «Главное не подарок, а внимание» и «Дареному коню в зубы не смотрят». Как-то раз меня пригласили на день рождения, на который нужно было явиться через три часа после того, как я узнала об этом. А еще надо было в порядок себя привести. В общем, на поиск подарка времени не оставалось. Мы заехали в «Дом Быта» и в отделе сувениров купили какую-ту милую шкатулочку, упаковали ее в подарочную бумагу и поехали к имениннице. День рождения для меня прошел ужасно, потому что весь вечер меня мучила совесть за такой подарок. Просто получив его, невозможно было не догадаться, что куплен он наспех и на его поиски не потрачено должных усилий. В общем, лучше бы не ходить на этот праздник.
Подарок может нести какую-то смысловую, текстовую нагрузку не только для получателя, но и для дарителя. Дело в том, что среди моих знакомых принято сразу открывать подарки при всех, это делает подарок публичным явлением. Я иногда, например, хочу, чтобы окружающие видели, что я достаточно хорошо знаю получателя подарка, его пристрастия. Если у меня появляется возможность подарить достаточно дорогой подарок, он становится отчасти знаком моего материального положения. Подарки с юмором тоже являются символом характера дарителя, наличия у него чувства юмора, такие подарки дают понять, что даритель достаточно близко знает получателя подарка.
Например, мой двоюродный брат и один его друг подарили своему хорошему знакомому автомобиль «Ока» (хотя у этого знакомого не одна иномарка в гараже стоит), но эта «Ока» была полностью что называется «обделана». Кожаный салон, магнитола, красивые диски, кондиционер, противотуманки и прочая, и прочая. Тем самым, на мой взгляд, до окружающих была донесена информация о достаточно близком знакомстве с именинником, о принадлежности к определенной группе людей с достатком, которые могут позволить себе такие шутки.
Энциклопедия Подарка
ИМ оригинальных подарков «GiftGuru»
Выставка-продажа эксклюзивных подарков
Представительство сувенирной фирмы Philippi
Copyright © 2000-2010
Академия Подарка
Сила положительных эмоций, которые мы испытываем после определенного события или действия, уменьшается со временем — это явление известно как гедонистическая адаптация. Однако возможность принести радость другому человеку может быть исключением из этого правила.
Исследователи обнаружили, что положительный эффект участников, которые неоднократно дарили подарки другим людям, не уменьшался или уменьшался намного медленнее — по сравнению с теми, кто неоднократно получал те же самые подарки. Результаты работы сотрудника Чикагского университета Эда О’Брайена (Ed O’Brien) и ученого Северо-Западного университета Саманты Кассирер (Samantha Kassirer) опубликованы в журнале Association for Psychological Science.
«Из предыдущих исследований мы знаем, что, если вы хотите сохранить ощущение радости в течение долгого времени, вам нужно отдохнуть от ежедневных вещей и испытать новый опыт. Наше исследование показывает, что такие вещи могут иметь большее значение, чем предполагалось: чем чаще мы дарим подарки другим людям, тем дольше продолжаем чувствовать себя свежо и хорошо», — объясняет О’Брайен.
В одном эксперименте студенты университета получали по пять долларов в течение пяти дней; каждый раз они должны были тратить деньги на одну и ту же вещь. Исследователи случайным образом определяли, будут ли участники тратить эти деньги на себя или на кого-то другого — оставляя чаевые в одном и том же кафе или совершая пожертвования на благотворительность. После участники делились своим опытом расходования средств и ощущением «счастья» в конце каждого дня.
Данные, полученные от 96 участников, демонстрировали четкую закономерность: волонтеры начинали с одного уровня «счастья», но те, кто потратил деньги на себя, сообщали о стабильном снижении этого эффекта в течение всех пяти дней. Противоположные результаты показали те, кто отдавал деньги кому-то другому: радость от подарков на пятый день была такой же сильной, как и в первый.
Затем О’Брайен и Кассирер провели второй эксперимент, который позволил им согласовывать задачи между испытуемыми. В этом эксперименте 502 участника сыграли 10 раундов в словесную игру. В результате они выиграли по пять центов за каждый раунд — этот выигрыш они могли либо оставить себе, либо пожертвовать на благотворительность. После каждого раунда участники делились ощущениями. И снова уровень радости тех, кто отдавал свои деньги, снижался медленнее, чем у тех, кто оставлял их себе.
Исследователи отмечают, что, когда люди сосредотачиваются на результате, например на получении зарплаты, они склонны к сравнению результатов, что притупляет их ощущения из раза в раз. Когда же они сосредотачиваются на действиях, которые направлены на других, таких как пожертвования на благотворительность, они меньше концентрируются на сравнении — и вместо этого воспринимают каждый акт дарения как уникальное событие, приносящее счастье.
Кроме того, мы медленнее привыкаем к положительным эмоциям от дарения, потому что это действие помогает нам поддерживать репутацию, укрепляя чувства социальной связи и принадлежности.
Эти результаты поднимают интересные вопросы для будущих исследований: например, сохранится ли тот же эффект, если отдавать или получать большие суммы денег, и повлияет ли на это адресатов — друзей или незнакомцев.
Законы дарения и принятия: Умеете ли вы дарить и принимать подарки
Почему так трудно принимать дары?
И если в отношениях, один дает, а другой лишь берёт и ничего не отдает, то такие отношения, как правило, обречены. Потому как долг берущего, растет с каждым днем, а отдавать ему нечем. Проще разорвать отношения, нежели вернуть долг. Есть отношения, в которых «давать – брать» четко регламентированы – человек дает ровно столько, сколько планирует взять. Это формат деловых отношений, например услуга-стоимость.
В семейных отношениях, если вы хотите развития отношения то, получив нечто от партнера, стремитесь отдать ему чуть больше, чем взяли, тогда в следующий раз он вам даст чуть больше чем вы ему вернули. То есть давать часть процесса обмена. Давая человек, начинает ожидать ответное давать, и если оно не наступает, человек начинает пребывать в негативных эмоциях, а зачастую это является поводом для ссоры.
Что же такое «дарить» и чем оно отличается от «давать»
Дарение процесс завершенный. Завершенный процесс на материальном уровне. Подарив подарок кому-либо, максимум вы можете принять в ответ радость того, кому вы что-то подарили. В дарении вы ориентированы на свои чувства, эмоции и ощущения в процессе дарения. Дарение бескорыстно, в нём нет ожидания обратной связи. Но мы живем в энерго-информационном пространстве и дар всегда возвращается получением, возможно совсем с иной стороны. Дар всегда возвращается, когда его не ждут и если был безкорыстным, а не для получения дара в ответ. Благодарение в основе благополучения.
Как правильно дарить подарки? Законы Дарения
Рассмотрим на ситуации. Например, в преддверии какого-нибудь праздника, когда вам предстоит дарить подарки любимым, родственникам и близким.
Подарок должен быть наполненным.
Он не должен превышать ваши возможностиПервым делом реально оцените свои запасы материальные и душевные.
Третий момент. Осмыслите, хватит ли вам эмоционального запаса, наполнить каждый подарок любовью и радостью? На самом деле подарки наполненные любовью мы готовы сделать в среднем 1-3 людям, потому как дарения подарка это процесс, требующий времени. Осмысления и вызревания идеи, творчества и т.д. Не стоит стремиться создавать пустые формы дарения, не стоит пытаться «удивлять всех». Основное в этом пункте – во время выбора, дарения и после него, вы не должны чувствовать себя опустошенными, ровно наоборот, радость в груди, наполняющую вас теплом изнутри и есть сигнал правильного наполненного акта дарения. Только в этом случае подарок принесет благо и вам и тому, кому подарен.
А что бы вы хотели для себя?
Выбирая подарки другим, мы зачастую о себе не вспоминаем. Очень редко кто из людей, умеете делать подарки себе, обычно на себя ни времени, ни денег уже не остается. Это коварный момент, который может включить привычное ожидание как в процессе «давать – брать», которое приведет в итоге к разочарование и ощущение пустоты внутри. Поэтому разумным будет самостоятельно позаботиться о подарке для себя или открыто расскажите близким людям, чтобы вам хотелось получить в подарок. Это будет правильнее, нежели обижаться на отсутствие подарка.
Определите, какие чувства вы вкладываете в процесс дарения.
Возможно, вместо страха, в дарение вы вкладываете чувство долга (не хочу подарить а обязан)или чувство вины, за акт отсутствия дарения.. Такие подарки тоже добра не несут.
Тем более не стоит дарить подарок, в который вы вкладываете агрессию, насмешку, унижение, вы можете потерять отношения с человеком.
Исходя из сказанного, подарок стоит дарить только в том случае, если вы можете наполнить чувством уважения, любви и радости.
Вы имеете право не дарить и не принимать подарки.
Так же и другие люди имеют право не дарить вам подарки и не принимать ваши.
Дарите от избытка.
Этот пункт, по сути, содержит в себе все выше озвученные.
Никогда «не отрывайте от себя» время и деньги на подарок. Это будет формальность, вымученная и наполненная негативом. Если внутри вас возникло желание подарить подарок –дарите его лишь от избытка. От избытка любви, радости, изобилия, творческого вдохновения, счастья и тд.
Даже самый малюсенький и скромный подарок, сделанный от избытка, передаст человеку ваше состояние, и усилит качество вашего взаимодействия.
И вот это будет настоящий духовный дар, от сердца к сердцу.
Применение Закона Дарения
Дипак Чопра. 2 глава книги “Семь духовных законов успеха”
К выше сказанному, попробуйте озвучить внутри себя следующие установки, послушайте как они откликаются в вас.
1. Куда бы я ни пошел и кого бы я ни встретил, я всегда буду приносить с собой подарок. Подарком может быть комплимент, цветок или молитва. С сегодняшнего дня я буду что-нибудь давать каждому, с кем буду соприкасаться, и таким образом я положу начало процессу распространения радости, богатства и изобилия в моей жизни и в жизни других людей.
2. С сегодняшнего дня я буду с благодарностью принимать все дары, которые предлагает мне жизнь. Я буду получать то, что дарит мне природа: свет солнца и пение птиц, весенние ливни и первый зимний снег. Я буду открыт тому, чтобы получать то, что дают мне другие, – будь то вещь, деньги, комплимент или молитва.
3. Я принимаю обязательство поддерживать циркуляцию богатства в своей жизни, давая и получая самые ценные дары, которые дает мне жизнь: дары заботы, расположения, признательности и любви. Всякий раз, встречаясь с людьми, я буду молча желать им счастья, радости и побольше поводов для смеха.
Романтический вечер или как правильно дарить подарки
Принимать подарки
Парадоксально, но принимать подарки для многих труднее, нежели дарить.
Каковы причины?
Неверная установка, которая и становится ограничивающим убеждением – «весь мир построен на взаимовыгодном обмене». Такая установка свойственная людям, пребывающим в состоянии нехватки любви. Такие люди выгадывают, гадают, прогадывают чаще, чем выгоду получают.
Когда человек сам безкорыстен, то и от других он не ждёт подвоха, происков корысти. Он с легкостью принимает комплименты, заботу, подарки, и умеет сам просить о помощи, искренне и открыто. Учитесь сами честно дарить, и у вас не возникнет сомнения в чужих подарках.
Об этом Хеллингер пишет в главе «Брать с любовью»:
Родители наши полюбили друг друга как мужчина и женщина. И мы появились из их любви как мужчины и женщины. Наша жизнь — это плод их любви. Мы смотрим на них, открываем свое сердце и принимаем от них, таких, какие они есть, жизнь во всей ее полноте, как самое большое, что есть на свете, как что-то священное, как что-то божественное. Мы смотрим на них, принимая жизнь, и говорим им: «Спасибо». Но не только им. Эта благодарность идет дальше, ко всем поколениям, которые стоят за ними, и к источнику жизни. Тогда у нас есть наша жизнь. Но в течение многих лет нам нужно было внимание и забота наших родителей. Они подарили нам эту заботу и это внимание. Они кормили нас, защищали, воспитывали, всегда думали о нас и спрашивали себя: «Что нужно нашему ребенку?» Так мы выросли благодаря их любви и заботе.
Мы можем уравновесить дары родителей, даря, полученное от них, дальше, например своим любимым и детям, близким и знакомым.
Принимайте жизнь, дарите Любовь и радость ей!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
- эмоции отца при рождении ребенка
- Эмоции что делают глаголы