Эй что ты делаешь с моим джонсоном
Цитаты великих персонажей: Карл Джонсон (GTA San Andreas)
Вот и настала долгожданная пятница. С чего бы она долгожданная, если вы ее не ждали? А с того, что сегодня новая публикация в непостоянной рубрике «Цитаты великих персонажей Grand Theft Auto».
В нашей группе в VK мы просили, чтобы вы проголосовали за следующего героя ЦВП, и победил Сиджей. Томми Версетти проиграл и он вас ненавидит, помните об этом.
Так как GTA San Andreas игра большая и игра про черных, то: во-первых, цитат получилось много. Во-вторых, в цитатах много мата. Поэтому я, как мог, старался его обыгрывать, при этом не упуская самой сути цитат. Там, где обыграть не мог, заменил буквы на звездочки, чтобы не употребл*ть мат (не баньте меня, плз).
Надеюсь, что вам понравится.
Цитаты Карла Джонсона из GTA San Andreas
Свит:
«Ты одета, как проститутка»
Кендл:
«Знали бы вы двое, как выглядят проститутки…»
Карл:
«Ты так говоришь, как будто бы это плохо»
Свит, Кендл (хором):
«Заткнись, Карл!»
Карл (набор фраз, если в его автомобиль врезается другой):
«Ты ударил меня! Я врежу тебе обратно!»
«Ты профессиональный идиот или талантливый любитель?!»
«Где ты спёр свои водительские права?!»
«Кто выпустил тебя из психушки?»
Карл (сбивая водителя с мотоцикла):
«Ты в порядке? Надеюсь, что нет!»
Карл (набор фраз при угоне):
«Это машина моей мечты!»
«Запомни — герои убивают»
Карл (набор фраз, когда он угрожает пистолетом):
«Эй, угадай что это!? И оно заряжено!»
«Это мое конституционное право, с*ка!»
«О, это большой сюрприз, но я должен выстрелить»
«Я бизнесмен и это мой бизнес!»
Карл (набор фраз при аресте):
«Ты только что разрушил свою жизнь, мудак»
«Черт, я рад, что не платил никаких налогов»
Карл (при падении с высоты):
«Я НЕНАВИЖУ ГРАВИТАЦИЮ!»
Карл (когда Хиппи передает ему ракетницу):
«Святой боже, откуда ты ее достал?!»
Хиппи:
«Я нашел ее вместе с тайскими палочками. Стыдно признаться, но я хотел сделать из нее лампу»
Карл:
«Есть последнее слово?»
Пуласки:
«Ага… я могу жахнуть твою сестру?»
Карл:
«Ты остаешься мудаком до самого конца. Грязный ублюдок»
(убивает Пуласки)
Каталина:
«Ты собираешься бороться за мою любовь?»
Карл:
«Нет. Я могу взять силой»
Карл (после того, как Цезарь дает ему пистолет):
«Где ты его взял?!»
Цезарь:
«В том же самом месте, где я покупаю себе штаны. Это ж Америка!»
Карл (после того, как слепой Вузи натыкается на стену и падает):
«Че случилось? Ты потерялся? Руку дать?»
Вузи:
«НЕТ. Эм… Нет, просто я, знаешь ли, привыкаю к новому месту»
Карл (набор фраз после убийства человека):
«Не вини меня — вини общество»
«Не вини меня — пеняй на себя»
Эрнандес (по телефону):
«Это офицер Эрнандес»
Карл:
«Кто?»
Эрнандес:
«Офицер Эрнандес. Я работаю с Тенпенни и Пуласки»
Карл:
«Ах ты с*ка. Какого хрена ты от меня хочешь?»
Эрнандес:
«Прояви хоть немного уважения, сынок!»
Карл:
«Иди и жахни себя, ты, сучка»
Эрнандес:
«Я получил сообщение от Тенпенни. Не пытайся покинуть город. Это будет большой ошибкой»
Карл:
«И не говори, с*ка»
(кладет трубку)
Кен Розенберг:
«Эй, прям как в старые времена, да, Томми?»
Карл:
«Кто такой этот грёбаный Томми?!»
Карл:
«Вузи, ты же знаешь, что я черный, а не китаец, не правда ли?»
Вузи:
«Карл, я могу быть слепым, но не тупым»
Торено (когда Карл собирается попасть на авианосец):
«Окей, Карл. Как только ты войдешь туда, я уже не смогу тебе помочь»
Карл:
«А ты можешь помочь мне сейчас?»
Торено:
«Хм… как ни странно, но нет… нет»
Толстый Карл бьет пешеходов:
«Я не жирная с*ка, с*ка!»
Вузи (после того, как один из парней кладет две фишки от казино):
«Одна из них фальшивая»
Карл:
«Обалдеть! Ты ведь даже не прикасался к ним»
Вузи:
«Нет. Я всего лишь предположил. К чему бы ему появляться всего с двумя фишками и быть настолько взволнованным?»
Джонни Синдакко умирает от сердечного приступа.
Карл:
«Черт! Этот ниггер облажался!»
Хиппи (по телефону):
«Карл…»
Карл:
«Кто это?»
Хиппи:
«Это я. Труз»
Карл:
«Кто?!»
Хиппи:
«Прелестно… А ведь мне говорили, что ты идиот»
«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
Кадр: Nico Nico Douga
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.
Именно такие версии песен поклонники гачимучи считают единственно правильными, поэтому сопровождают произведения подписью Right version. Оригинальные слова в них намеренно заменяют на цитаты из гей-порно и при этом стараются сохранить хоть какой-то смысл или даже придать новый. Талантливо получается не у всех. Неопытный гачимиксер может не набрать и тысячи просмотров, в то время как хит «Мои assные дни» играючи преодолел на YouTube отметку в миллион просмотров. «Очень качественно. На уровне Высоцкого. Может, даже выше», — восхитился один из зрителей в комментариях. «Сын сразу засыпает под гачимиксы, вырастет настоящий gay», — надеется другой.
Благодаря миксам гачимучи из низкобюджетного американского гей-порно, популярного в Японии, превратились в феномен с уникальной экосистемой, правилами, шутками и мемами. С опозданием, но они добрались и до России. Вклад в популяризацию гачимучи в России внесли такие блогеры, как zerodovich (более 60 тысяч подписчиков на YouTube), Shoshon Elegant (более 17 тысяч подписчиков) и Rat TV (130 тысяч подписчиков). Они создают и выкладывают на YouTube «правильные версии» песен Моргенштерна, Тимати, Клавы Коки, Валерии, «Вороваек», Михаила Шуфутинского и Игоря Николаева. Некоторые миксы уже давно перешагнули отметку в миллион просмотров. Так, «правильная версия» трека Нурминского под названием «Валим на Gay Party» (в оригинале — «Валим на гелике»), несмотря на ограничения по возрасту и попытку блокировки со стороны YouTube, собрала более 4,5 миллиона просмотров, еще сильнее укрепив позиции гачи в Рунете. «Gay website наконец-то разбанил видео», — обрадовались подписчики zerodovich.
Похожей участи не избежал один из главных хитов Коржа «Малый повзрослел». Это привело к появлению новой «заедающей» композиции «Малый fuckin slave» и более чем миллиону просмотров на YouTube. «Сколько лет ждали версию для натуралов», — обрадовались ценители, отметив высокий уровень гачимиксинга от Rat TV.
«Нужно время, чтобы оценить величие гачимиксов»
Поклонники жанра отмечают, что благодаря гачи теперь можно воспринимать российскую поп-музыку, которую до этого они слушать бы не отважились. «А взлетел он [гачи] в Рунете, потому что тут куча латентных геев, у которых припекает от любой формы угрозы их гетеросексуальности. И это становится вызовом такому обществу от тру-гетеросексуалов, чью ориентацию невозможно изменить песенками и которые спокойно рофлят про fisting is 300 bucks», — объясняет ценитель гачимиксов под ником Jersy.
Еще один излюбленный жанр постироничных фанатов гачи — пародии на самые известные гей-порно. Существуют сотни переосмыслений «Повелителей раздевалки» и других не менее важных для этой культуры роликов. Ироничные авторы пародий стараются довести до абсурда и без того нелепые диалоги гачи. На этом видео — два россиянина пародируют противостояние Кожевенника (так российские фанаты называют появляющегося в кожаных ремнях Вана Даркхолма) и персонажа Марка Вольфа. Кожевенник выходит из шкафа и встречает сопротивление надменного Марка, сидящего на диване.
Свою лепту в популярность гачимучи также внесли стримеры. За щедрые донаты зрителей они не без удовольствия знакомились с творчеством миксеров, порой даже слишком увлекаясь темой. Так, небезызвестный блогер Илья Мэддисон провел эфир, в котором прослушал сотни различных гачимиксов на сервисе piku.co.kr, где посетителям предлагается выбрать лучший микс. «Это реально самый сложный выбор! Финал правильный. Сведено *** [отлично], насколько это можно было. Нужно время, чтобы оценить величие «Мотылька», а у Нурминского просмотров за четыре ляма», — решил Мэддисон, отдав первое место миксу «Валим на Gay Party». Запись его стрима набрала более 475 тысяч просмотров.
Тот же Мэддисон прошел и тематическую видеоигру House Of Detention, в рамках которой игроку предлагается посетить локации под названием gym, dungeon и forest of hot loads в поисках стаканов с semen, и отбиваться от крайне навязчивых masters. «Нас поймали, а я, получается, и не против», — восхитился стример окончанием очередного забега.
Неустаревающая классика
Настоящей энциклопедией гачимиксов в России можно считать тематические группы и паблики во «ВКонтакте». Первое такое сообщество — Gachimuchi Russian Community. «Последняя и старейшая русская цитадель фендома гачимучи без рачья и заборного юмора. Данное сообщество не пропагандирует ЛГБТ и другие нетрадиционные отношения», — утверждается в шапке сообщества, на которое подписаны более 44 тысяч человек.
Кейв Джонсон
Кейв Джонсон
Биография
Место рождения
Дата смерти
Принадлежности
Должность/Ранг
Физические данные
Цвет волос
Цвет глаз
Хронология и полит. информация
Эпоха
Принадлежность
Игровая информация
Прототип лица
Озвучивание
Русский дубляж
Если жизнь одаривает вас лимонами — не делайте лимонад. Заставьте жизнь забрать их обратно! Разозлитесь! «Мне не нужны твои проклятые лимоны! Что мне с ними делать?» Требуйте встречи с менеджером, отвечающим за жизнь! Заставьте жизнь пожалеть о том дне, когда она решила одарить Кейва Джонсона лимонами! Вы знаете, кто я? Я тот, кто сожжет ваш дом! Я заставлю своих инженеров изобрести зажигательный лимон, чтобы спалить ваш дом дотла! Кейв Джонсон (англ. Cave Johnson) — основатель и генеральный директор компании Aperture Science с момента её основания и вплоть до своей смерти от отравления лунным камнем в конце 1980-х. [2] Как правая рука и секретарь Кейва Джонсона, его преемником стала Кэролайн. СодержаниеБиография [ ]Начало карьеры [ ]Ранние достижения выставлены на обозрение в холле Aperture Science. В своей молодости Кейв Джонсон, сын профессора местного сельскохозяйственного колледжа, [5] стал успешным бизнесменом и в какой-то момент до 1943 года основал Aperture Fixtures, производителя душевых занавесок. Своим ранним успехом Джонсон во многом обязан Aperture Fixtures, разрабатывавшей высокотехнологичные занавески для душа для большинства ветвей армии США, а также простых граждан. [2] Вскоре Джонсон стал миллиардером и в 1943 году получил награду «Лучший продавец занавесок для душа». Решив пустить в ход своё богатство, в 1944 году Джонсон приобрёл гигантскую соляную шахту в Верхнем Мичигане, чьи туннели уходили под землю более чем на 4 километра, где разместил основную часть комплекса Aperture Fixtures. В заголовке мичиганской газеты The UP Pioneer Press Кейв Джонсон назван «местным» предприниматель, предполагая, что он родился или долгое время прожил в Мичигане перед тем как выкупить шахту. Первая полоса газеты со статьёй «Местный предприниматель покупает соляную шахту» Впоследствии, в 1947 году, Джонсон решает применить более широкий научный подход к Aperture Fixtures и переименовывает компанию в Aperture Science. Джонсон сосредотачивается на экспериментальной физике как на новом направлении компании и, хотя его оригинальность была весьма известна, в 1947 году Aperture Science получила награду «Лучшая Новая Научная Компания». К 1950-м Aperture Science была процветающей компанией. В Центре развития Джонсон принимал активное участие в тестировании новых продуктов, делая голосовые объявления и воспроизводя заранее записанные сообщения для обращения к испытуемым, среди которых были специально отобранные астронавты, олимпийцы и герои войны. Ассистентом Джонсона была Кэролайн, сохранившая верность ему даже десятилетия спустя. В это же время Aperture находится в процессе разработки устройства для создания квантовых туннелей, многие прототипы которого используются в различных тестовых камерах Тестовой шахты 09. [6] Финансовые затруднения [ ]К 1960-м период финансового бума Aperture проходит, в то время как многие продукты всё ещё находятся на стадии тестирования, а часть выпущенных приходится убрать с полок магазинов из-за нарушений в области здравоохранения и безопасности, из-за чего у компании начинаются трудности. В 1961 году Джонсон приказывает запереть нижние уровни Тестовой шахты 09, чтобы скрыть следы неэтичных экспериментов, проводившихся Aperture Science. В 1968 году Aperture участвует в слушаниях в Сенате США по делу об исчезновении астронавтов, которые принимали участие в испытаниях. [6] Позже, в том же году, Aperture объявляет о банкротстве. В результате компания больше не может приглашать уважаемых членов общества на тестирования, а потому прибегает к заманиванию бездомных людей обещанием 60 долларов. Джонсон воспринимает банкротство своего детища с горечью, он даже не пытается скрывать отвращения по отношению к бездомным, которых ему приходится нанимать. В финансовых трудностях компании Джонсон винит Чёрную Мезу, соперница, по его мнению, украла многие разработки Aperture. Предоставить доказательства он так и не смог, поэтому с Чёрной Мезой ничего не случилось. [6] К октябрю 1976 года Джонсон отбирает испытуемых с «низким риском», в число которых входят сироты, пациенты психиатрических лечебниц и старики. [7] Кейв Джонсон в 1980-х. В 1980-х Aperture остаётся в упадке. Отчаянно пытаясь выпустить новый успешный продукт, Джонсон в 1981 году покупает массу лунного камня на сумму приблизительно 70 миллионов долларов для последующего создания нового геля, несмотря на то, что денег на покрытие расходов уже не хватает. Открытие порталопроводящих способностей лунного камня подталкивает Кейва Джонсона принять активное участие в создании преобразующего геля. Однако, во время разработки геля Джонсон тяжело заболевает из-за продолжительного контакта с лунной пылью, что приводит к постепенному разрушению дыхательной системы отказа обеих почек. [8] При смерти, с травмой мозга и не в состоянии понять, что время назад не повернуть, Джонсон планирует трёхступенчатую программу исследований и разработки для обеспечения успеха Aperture в «быстро приближающемся отдалённом будущем». В своих планах он описывает «контрприём Геймлиха», фонд «Забери желание» и возобновляемую разработку устройства для создания квантовых тоннелей. [2] Более того, в ответ на продолжающиеся трудности в поиске испытуемых, Джонсон делает тестирования обязательными для всех работников. [8] Зона обязательного тестирования персонала 1980-х годов с портретом больного пожилого Кейва Джонсона на стене. Посмертно многие записанные сообщения Джонсона продолжали использовать, в основном, для оповещения о повседневных событиях, например, о возвращении сотрудников к работе. Практика продолжалась и в поздних стадиях разработки GLaDOS и по-видимому прекратилась только с захватом комплекса ей. [11] Появления [ ]Portal [ ]Граффити и фотографии в тайнике Раттмана с логином и паролем Кейва Джонсона. Portal 2 [ ]В Portal 2 Джонсон давным-давно мёртв, но заранее записанные им сообщения ведут Челл по забытым уголкам комплекса. Perpetual Testing Initiative [ ]В Perpetual Testing Inititative герой — испытуемый из параллельного измерения, в котором Кейв Джонсон стремится снизить расходы Aperture, чтобы избежать банкротства. Для этого он провозглашает Инициативу по аутсорсингу другой Земли. Вместо строительства тестовых камер в собственном измерении, известном как Земля-1, он отсылает планы другим версиям Aperture Science в иных измерениях в Мультивселенной, где строятся новые камеры. В каждой версии Aperture Science есть своя версия Кейва Джонсона. Личность и навыки [ ]Кейв Джонсон научился доверять интуиции. Мыслящий масштабно, он не обращал внимания на детали. По-видимому он не слишком хорошо знал, как работает наука, но зато знал, как «работают» люди. Полный самоуверенности и энтузиазма экстроверт, он привык добиваться, чего хочет. Он был очень энергичным, даже импульсивным, и считал жизнь приключением, в котором он с радостью участвовал. Прирождённый продавец, лидер и проповедник. Люди ему доверяли, даже когда его планы выглядели откровенно опасными. Он успокаивал людей своей тёплой, домашней манерой речи. Он, вероятно, не принял ответственность, приходящую с большой властью. Он не замечал или предпочитал не обращать внимания на последствия своих действий и экспериментов. [12] Результаты совместного планировочного теста показывают, что Джонсон не видит кризисы, только трудные задачи, в которых он видит возможность, что он красноречивый инициатор, который «стреляет от бедра» и живёт по принципу «сказал-сделал». Он станет хорошим партнёром в кооперативном тесте для любого, кто способен молчать и слушать. Связанные достижения [ ]За кулисами [ ]Изначально Кейв Джонсон выступал в качестве антагониста. Его голос каждый раз слушала при входе в тестовую камеру ранний протагонист Мел, в то время как GLaDOS имела лишь камео. [13] Желая обрести вечную жизнь, он приказал своим инженеров поместить его разум в устройство, чтобы превратить себя в искусственный интеллект. В ходе сюжета Кейв осознавал, как много человечности он потерял. В оставшейся части повествования Джонсон пытался стать роботом, а потом вёл восстание машин. В результате роботы и Кейв захватывали контроль над комплексом. В определённый момент Мел оказывалась в суде, обвиняемая в военных преступлениях против их товарищей, турелей, которых героиня непременно уничтожала в ходе сюжетной кампании. [14] Во время разработки Peer Review Valve обсуждала план сюжетной одиночной кампании, в которой сфера приключений вместе с ATLAS или P-body обнаруживал ИИ Кейва Джонсона. Идея была заброшена из-за недостатка ресурсов. [14] Письмо с описанием роли. Кастинг актёров озвучки для Portal 2, проведённый Шаной Ландсбург, был выложен на закрытом сайте Breakdown Express 8 июля 2008 года с приложенным портретом Кейва Джонсона. Персонаж описывался, как «эксцентричный покойный миллиардер». Работа над озвучиванием должна была начаться с конца июля 2008 года. Это был первый намёк на появление персонажа в Portal 2. В описании роли была подробно указана судьба и характер Джонсона, а также то, что он говорит с «естественным, но не чрезмерным» южным/валийским акцентом и его роль эволюционирует в процессе игры. [12] Во время разработки Portal 2 физический облик Кейва Джонсона не раз изменялся. На портрете с кастинга он выглядит старым лысеющим мужчиной в костюме с галстуком. За основу взята фотография Росса Перо, американского политика-консерватора и бизнесмена. [15] Альтернативная версия портрета использует в качестве основы изображение актёра Ларри Хэгмана в образе Джея Юинга-младшего из одноимённого продолжения сериала «Даллас», 2012 года. [16] Образ Кейва Джонсона был значительно переработан для совместного планировочного тестирования в апреле 2011 года, где он стал моложе, приобрёл более светлый оттенок волос и бакенбарды, а костюм с галстуком сменил на водолазку. Эта внешность основана на ведущем аниматоре Portal 2, Билле Флетчере. [17] Интересно, что внешность Джонсона из 1950-х, которую можно увидеть на картине в лобби для испытуемых в Aperture Science Innovators, схожа с фотографией Уолта Диснея. [18] [19] Выдержка из ныне устаревшей истории Aperture Science и Кейва Джонсона при вводе команды NOTES на ApertureScience.com. Изначально причиной смерти Кейва Джонсона было отравление ртутью. По информации с сайта ApertureScience.com и хронологии Aperture Science на Game Informer, в 1974 году, Кейв Джонсон подвергся контакту с этим элементом во время тайной разработки опасной резинового покрытия с впрыснутой ртутью, из которого он собирался сделать семь смертельных занавесок для душа, чтобы в качестве подарка преподнести их каждому члену Комитета по ассигнованиям флота Палаты представителей США. [22] [23] На ApertureScience.com, «1978» и «1979» были изначальными датами отравления Джонсона и отказа почек, соответственно. [22] Эти события ретконом сместились на 1974 и 1976, что можно увидеть в обновлённой хронологии на Game Informer. [23] Позже даты были снова изменены в Portal 2 и Official Guide. В Portal ARG есть несколько заметок, сделанных Кейвом Джонсоном. В одной из них он описывает три столпа, на которых стоит Aperture Science. В другой он обращается к испытуемым, озабоченным опасностями экспериментов, проводимых Aperture Science. Третья содержит его жалобы по поводу уровня несчастных случаев, увольнения персонала и опыта пчеловодства в его офисе. В четвёртой, используя текст из письма с кастингом на роль Джонсона, опубликованного в 2008 году, он по-видимому объявляет о своей смерти и способности писать записки с того света. Ещё в одной содержится ответ на посланное Джонсоном конфиденциальное письмо, названное «Человеческое развитие и испытательная инициатива, нахождение ресурсов». В нём описаны 4 типа испытуемых и их поведение в уничижительной форме. [7] В холле старой Aperture Science должна была находиться вырезанная из финальной Portal 2 картонная фигура с Кейвом Джонсоном и тремя другими людьми — бородатым бродягой, пациентом в смирительной рубашке и маленькой девочкой с эмблемой Aperture на платье на фоне синей эмблемы Aperture. [14] Текстуру фигуры можно найти в файлах релизной Portal 2 под названием «diorama_card001.vtf». Кейв Джонсон был закадровым голосом четырёх еженедельных видео, выходивших перед релизом Portal 2: Панели, Рободоверие, Турели, и Сапоги. Они были представлены как информационные видео, предназначенные для продвижения продукции Aperture. Он также является закадровым голосом трейлера Perpetual Testing Initiative. На странице Portal в играх Apple есть электронное письмо от Джонсона, в котором он даёт членам исполнительной команды информацию, не предназначенную для испытуемых, так как она может «испортить научную ценность того, чем они занимаются в Aperture Science». [24] Информация раскрыта под электронном письмом и содержит обычные консольные команды. В самом письме Джонсон утверждает, что он «занят обманыванием смерти».
|