график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Виды уборок в процедурном кабинете

В лечебно-профилактических учреждениях своевременные чистки призваны обеспечить комфортные условия пребывания персонала и пациентов, санитарно-гигиеническую безопасность проводимых манипуляций. Регулярное полное наведение чистоты в режимном кабинете способствует его максимальной стерильности.

Работы осуществляются по алгоритму и в соответствии с нормативами.

Наводим порядок: виды, цели, время проведения работ

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Уборки в процедурных кабинетах способствуют поддержанию в них максимальной стерильности. Бывают:

Проводим предварительную уборку

Цель : Удаление пыли, собравшейся за ночное время.

Когда : В утреннее время (до начала работы в кабинете специалистов).

Наши действия : Стерильными салфетками и/или стерильной ветошью, пропитанной дезинфицирующим средством (например, раствором Жавеля 0,03%) обрабатываем плоскости:

Дезинфицирующим веществом (раствором Жавеля 0,015%) моем пол. В заключение проводится бактерицидное облучение кабинета (не меньше 1-го часа).

Мероприятия могут частично возлагаться на клининговую компанию, частично — на младший медицинский персонал.

Проводим текущую уборку

Цель : Ликвидация загрязнений, появляющихся во время рабочих процессов.

Когда : По мере необходимости, но не реже 2-х раз в течение дня.

Наши действия : Текущая уборка увлажненной ветошью сочетается с деконтаминацией кабинета. При очередном накрытии дезинфицируем столы, лотки. Если проводились внутривенные манипуляции, стойки и валики, жгуты и кушетки обрабатываем дезинфицирующим составом. Кварцевание помещения во время текущей уборки проводится в часы, предусмотренные графиком.

Проводим заключительную уборку

Цель : Обеспечение постоянной готовности кабинета к выполнению лечебных процедур.

Когда : По окончании рабочего дня.

Наши действия : Все отходы удаляем в специально отведенные контейнеры. Использованный инструментарий дезинфицируем. Поверхности очищаем в той же последовательности, что и во время осуществления предварительной уборки. Кварцевание проводим в соответствии с графиком и длительностью не менее получаса.

Проводим генеральную уборку

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Плановая генеральная уборка процедурного кабинета проводится не менее 1 раза в течение 7 дней. Осуществляем ее по правилам, по определенной технологии.

При генеральной уборке процедурного кабинета:

Санпин (2.1.3. 2630-10 от 18 мая 2010) утвердил алгоритм действий для осуществления ответственного мероприятия. Каждая проведенная уборка процедурного кабинета регистрируется в специальном журнале.

Правила проведения генеральной уборки

При полной уборке процедурного кабинета важно придерживаться утвержденных правил:

Кто допускается к проведению уборок

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Необходимо, чтобы лица, допущенные к уборкам:

От подобной деятельности отстраняются: беременные, кормящие, аллергики.

Как подготовиться к качественному наведению порядка

Персонал, задействованный в генеральной уборке процедурного кабинета, снабжается:

Дезинфицирующие вещества должны обладать высокими антимикробными характеристиками, эффективно бороться с патогенами, быть безопасными, иметь короткое время экспозиции.

Последовательность работ во время генеральной уборки процедурного кабинета

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Алгоритм генеральной уборки процедурного кабинета предусматривает последовательность работ до и после проведения дезинфекции. Рассмотрим этапы уборки.

На подготовительном этапе отключаются от питания электроприборы, помещение максимально освобождается от лекарственных препаратов, инструментария, небольшого оборудования.

На первом этапе:

Все дезинфекционные работы ведутся при закрытой двери кабинета. После проведенных манипуляций снимается амуниция, руки моются и дезинфицируются.

На втором этапе:

На окончательном этапе:

Использованный в процедурном кабинете уборочный реквизит проходит санацию дезсредствами, основательно промывается, высушивается. Спецодежда и салфетки (многоразовые) помещаются в контейнеры (пластиковые коробки) и передаются в прачечную.

Как ведется журнал по учету генеральных уборок

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

В документе — форма установлена СанПин — фиксируются данные о проведенном мероприятии.

В таблице указывают:

Вписываются фамилии лиц, отвечающих за организацию процедуры. В журнале делается запись и в том случае, если проведена внеплановая генеральная уборка процедурного кабинета.

Как контролируется качество уборки

Старшая медицинская сестра проверяет качество проделанной работы. Так, недопустимо присутствие следов жира, пятен, разводов, продуктов окисления и пыли на поверхности какой-либо мебели или оборудования, оконных стеклах, зеркалах.

Регулярная генеральная уборка процедурного кабинета обеспечивает его максимальную чистоту и стерильность. Технология проведения генеральной уборки предусматривает очищение, санацию и кварцевание помещения. Проводится в несколько этапов согласно утвержденного алгоритма. По завершении работ проверяется их качество, делается запись в журнале.

Подходите ответственно к уборке процедурного кабинета!

Источник

Журналы уборок и дезинфекции помещений для СЭС

Сейчас все чаще проходят проверки организаций и учреждений на соблюдение санитарно-эпидемиологических требований. Они касаются не только таких государственных организаций и учреждений, как школы и больницы, детские сады, другие учебные заведения организации, но и субъектов хозяйственной деятельности. В частности, требуется, чтобы велся журнал санитарной обработки помещения. Он не один, субъект хозяйственной деятельности заводит и ведет несколько таких документов.

Журнал генеральных уборок

Чтобы избежать штрафа и других санкций, необходимо регулярно вести журнал генеральных уборок или так называемые книги учета проведения генеральных уборок.

Журнал состоит из нескольких страниц, на главной странице указывается следующая информация:

Журнал разлинованный на 365 дней, то есть на год. На первых трех страницах вписываются выдержки, на основании чего составлен данный журнал. Он заводится и ведется на основании и в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630-10. Здесь описано где, когда и как происходит генеральная уборка помещения.

Журнал разлинованный на несколько граф, включает:

Сверху указывается «Утверждено», должность руководителя, например, начальник отделения, заведующий либо другой руководитель, его подпись, дата.

Журнал учета текущей уборки

В соответствии с санитарными требованиями помещения должны вымываться, как минимум, 2 раза в день. При этом обязательно применение моющих средств.

Для учета ведется журнал текущей уборки. Он может быть в разных вариантах. Наиболее упрощенный учитывает время, место работ, исполнителя и контролера. Но в этом случае рекомендуется дать ему другое название – «журнал влажных уборок».

Нужно учитывать, что при проверке помещений Роспотребнадзором или санитарным инспектором, обратят внимание именно на проведение влажных уборок. Закрыть этот вопрос можно документом, в котором ведутся регулярные записи их проведения. Рекомендуется все журналы заводить с наиболее полными графами, как при генеральной уборке.

Журнал обработки помещений дезсредством

Другое название – книга учета получения и расходования средств для проведения дезинфекции. Она содержит следующую информацию:

Это вводная часть журнала. В основной части указывается:

Следующий раздел или таблица книги учитывает поступление дезинфицирующих средств. Сюда вносится:

Особое внимание графе с информацией о накладных. Контролирующие органы по ним проверяют, что дезинфицирующие средства регулярно пополняются и расходуются. Отсутствие накладных влечет наложение штрафа.

Как вести журнал санитарной обработки помещения?

Журнал санитарной обработки помещения, если это касается влажной уборки, ведется в текущем времени. Он заполняется не реже, чем два раза в день, по принципу ответов на вопросы.

Некоторые данные, например, подсчет расхода дезинфицирующих средств за месяц или год, проводится, соответственно, раз в месяц и год. После этого вносятся необходимые данные в книгу учета.

Отвечает за ведение этих журналов назначенное ответственное лицо, чьи данные указываются в документе. Кроме того, обязанности этого работника закрепляются должностными инструкциями. За допущенные нарушения к административной и другим видам ответственности привлекается как этот сотрудник, так и руководитель предприятия.

Источник

Как вести журнал проведения генеральных уборок

Журнал учета проведения генеральных уборок — это документ, в котором регистрируют все мероприятия по санобработке и дезинфекции помещений. До пандемии коронавируса обязанность по его оформлению возлагалась только на организации из определенных отраслей, например, образования, здравоохранения, общепита. Сейчас — на большинство работодателей.

Кто и зачем ведет журнал генеральных уборок

При проверке инспекторы СЭС обязательно контролируют чистоту помещений и оборудования на предприятиях и организациях. Эти требования прописаны в санитарных нормах и правилах. Чтобы обеспечить пищевую безопасность и предотвратить распространение вирусов и болезней, работодатели обязаны соблюдать санитарные требования.

Одно из требований — заполнение журналов учета уборки, которые помогают следить за выполнением предписанных норм. Чтобы у надзорных органов вопросов не возникало, в журналах проведения генеральных уборок заполняется подробная информация о том, когда, в каких помещениях, как проводят уборку, какие моющие и дезинфицирующие средства используют.

Есть несколько видов таких книг:

Для каждой отрасли экономики утверждены отдельные СанПиНы. До сих пор такие регистрационные книги обязывали вести компании из определенных сфер. Но пандемия новой коронавирусной инфекции COVID-19 вызвала необходимость усилить меры безопасности. Теперь эти документы стали обязательными для большинства работодателей. Особое внимание по-прежнему уделяется следующим областям и организациям:

В связи с распространением коронавирусной инфекции еще 22 мая прошлого года появились санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 и рекомендации Роспотребнадзора по профилактике коронавирусной инфекции от 29.09.2020. Изначально эти документы действовали до января 2021 года, но из-за ухудшения ситуации их продлили до конца текущего года.

Отвечает за заполнение журнала сотрудник, которого назначают распоряжением директора. Его функции закрепляют в должностной инструкции. Если он не выполняет правила, его вправе привлечь к административной ответственности.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, какие требования установлены к проведению влажной уборки офисных помещений. Используйте эти инструкции бесплатно.

Какие сведения должны быть в журнале

Единого шаблона для регистрации методов проведения уборки нет. Иногда в отдельных субъектах РФ форма книги устанавливается отраслевым ведомством (в здравоохранении, образовании, сфере общепита и т. д.). Если она не установлена, то компания вправе самостоятельно разработать или использовать любые готовые бланки, которые соответствуют общепринятым правилам.

Многие учреждения берут за основу форму регистрационной книги, утвержденную распоряжением столичного Комитета по культуре и Центра госсанэпиднадзора № 167/465 от 10.09.2001. Она разработана с учетом всех требований СЭС и Роспотребнадзора. Составляют книгу в произвольной форме. Она состоит из титульного листа и основной части в виде таблицы. Все меры по проведению обработки помещений и поверхностей фиксируют в табличной части.

Информацию в разделы таблицы, включая периоды заполнения, дату и время, необходимо вносить в соответствии с требованиями санитарных норм для конкретных видов деятельности. Содержание этих книг регулируется, например, следующими документами: в сфере образования — СанПиН 2.4.2.2821-10, здравоохранения — СанПиН 2.1.3.2630-10, для парикмахерских — СанПиН 2.1.2.2631-10 и т. д.

В графы таблицы вносят следующие сведения:

Вносить сведения следует регулярно — сразу после того, как помыли и обработали объекты. Записи указывают по порядку, заранее или «задним числом» вносить данные недопустимо. Книгу учета следует обязательно пронумеровать и прошить специальной нитью, концы которой оклеены и скреплены печатью компании. После каждой записи ставится подпись ответственного сотрудника.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как признать «коронавирусные» расходы в налоговом учете при УСНО. Используйте эти инструкции бесплатно.

Особенности ведения журнала во время коронавируса

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, обязательно составляют график уборки и дезинфекции помещений в связи с распространением вирусной инфекции COVID-19. После каждой клининговой процедуры по этому графику фиксируются плановые и разовые обеззараживания.

Такой строгий учет проводимых мероприятий позволит проводить систематическую профилактику распространения вирусной инфекции. Частота проведения дезинфекции регулируется в зависимости от параметров помещения (площади, количества посетителей) и назначения.

Вот подробный алгоритм, как заполнить журнал по уборке и обработке помещений при коронавирусе:

Этот перечень сведений минимальный для внесения в таблицу. Каждый руководитель компании вправе добавить необходимую информацию в зависимости от специфики деятельности, вида помещений, количества работников, посетителей, клиентов.

Правила, установленные Роспотребнадзором в связи с эпидемией COVID-19, привели к ведению множества дополнительных книг учета. Вот, например, какие журналы нужно вести при коронавирусе в школе:

Образцы заполнения

Это пример заполнения журнала генеральных уборок:

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

А это пример заполненного журнала работ по санитарной обработке помещений:

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Вот как выглядит книга учета текущей уборки:

Источник

Текущая и генеральная уборка процедурного кабинета

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

В медучреждении, будь то поликлиника или стационарное отделение, всегда должно быть стерильно. Это влияет на риск развития осложнений или инфицирования медработников или их пациентов. Существуют специальные нормы и требования, согласно которым проводится влажная уборка больничных помещений. Текущая уборка процедурного кабинета и генеральная уборка процедурного кабинета — важнейшая часть данной работы.

Виды уборок

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Проводится ежедневная и ген уборка процедурного кабинета. Санобработка, которая проходит каждый день, подразделяется на подвиды:

Генеральная санобработка выполняется не реже 1 раза в 7 дней. В редких случаях можно раз в полторы недели.

Особенности санитарной обработки

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Убирают процедурную медсестра или санитарка, которая закреплена за определенным кабинетом. Она должна иметь опыт и обладать знаниями, практиковать основы современных технологий выполнения приборки и требования санэпидемиологического режима.

Если медработник не проходил обучение и специальных инструктажей, его запрещено допускать до выполнения уборки процедурного кабинета. Перед тем как проводить обработку и после ее окончания, при выполнении текущей приборки необходимо продезинфицировать помещение (кварцем).

На заметку! Приборы кварцевания способны уничтожить не менее 95% болезнетворных микробов, которые витают в воздухе.

Обеспечить противовирусный режим в медкабинете следует тогда, когда на объекты, которые находятся в помещении, попали какие-то биоматериалы заболевшего пациента. Первое — кровь. Так как она может содержать в себе антитела вирусного гепатита и ВИЧ-инфекции.

Если загрязнений биоматериалами нет, проводится штатный противомикробный режим. При нем применяются соответствующие дезрастворы. Обязательно соблюдается алгоритм уборки процедурного кабинета.

Генуборка проходит в соответствии с планом-графиком. Ее выполняют при отсутствии пациентов. Накануне стерилизуется инвентарь:

Ветошь должна иметь маркировку. Салфеток применяют не менее 8 шт. для:

Все уборочные средства должны быть хорошо просушены (кроме ершика, который находится в дезрастворе). Они должны находиться в отдельном месте, использоваться исключительно для санобработки кабинета, для которого они предназначаются. Запрещено применять уборочный инвентарь, промаркированный «Туалет» для обработки больничной палаты. Этапы генеральной уборки процедурного кабинета:

В конце моют полы, начиная с дальнего угла, тщательно промывая поверхность по периметру, плинтуса. Затем моют центр комнаты. Мойки и плинтуса очищаются моющим средством и щеткой.

Влажная уборка кабинета

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Разработан алгоритм влажной уборка процедурного кабинета. Ее предпочтительнее выполнять при помощи так называемой моп-методики, которая не может нанести вред. Моп — это заблаговременно приготовленный инструмент, при помощи которого проводится влажная санобработка. У моп-методики есть особенности:

Алгоритм текущей уборки процедурного кабинета предусматривает проведение мойки при помощи оборудования и инвентаря, который специально разработан для использования в медучреждениях. Для его создания применяются материалы, которые обеспечивают комфорт процедуры и длительный период эксплуатации даже при активном ежедневном использовании.

Салфетки и мопы также разрешено использовать неоднократно, но только, если их систематически стирать и дезинфицировать. Алгоритм заключительной уборки процедурного кабинета также основан на этом методе. Моп-метод – это методика выбора. Но она дает возможность, не только гарантировать соблюдение требований санэпидемиологии в медицинских учреждениях, но и ведет к понижению нагрузки на медицинский персонал. Он снижает риск развития у него болезней опорно-двигательного аппарата и других профессиональных патологий.

Помимо этого «неведерный» метод влажной уборки процедурной дает возможность медучреждению значительно снизить траты, которые связаны с закупкой нового инвентаря и приобретением расходников. Соблюдая правила уборки процедурного кабинета, можно добиться идеальной стерильности помещения, оборудования, инструмента.

Алгоритм проведения уборки

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Текущая влажная уборка процедурного кабинета проходит как минимум дважды за время работы с применением 3% раствора пероксида водорода или 3% раствора хлорамина. В препарат включают 0,5% моющего геля. Этапы санобработки следующие:

После выполнения работ, необходимо все зафиксировать в графике уборки процедурного кабинета.

Растворы и инструменты для текущей уборки

Каждый обеззараживатель имеет инструкцию по применению. Обычно в ней указаны нормы приготовления в зависимости от уборочной методики. В инструкции указан способ разведения, который соответствует методике протирания поверхностей.

Текущая, заключительная уборка процедурного кабинета выполняется 3% растворами пероксида водорода или хлорамина.

Регламентирующие документы и требования

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Базовый нормативный документ, регламент проведение санации, кварца процедурной — СанПиН 2.1.3.2630-10. Помимо правил выполнения санитарной обработки, он включает в себя требования к оснащению и медоборудованию кабинета, отделке внутри.

Кроме того, нельзя исключать требования к медицинскому персоналу. Например, к соблюдению им правил личной гигиены и обработки рук.

Процедурная – это кабинет, режим работы которого соответствует классам чистоты А и Б. Внепланово текущая обработка проходит, если за время работы кабинет загрязнился. Когда таких признаков нет, обычно достаточно 2 текущих моек – они вносятся в рабочий распорядок процедурной. Контролирует процесс старшая медсестра. Главное требование при чистке – не нарушать нормы и установленные рекомендации СанПиНа.

Соблюдая алгоритм генеральной уборки процедурного кабинета и текущей санобработки, можно исключить риск распространения инфекции. Помещения медучреждения должны быть стерильными. Это залог здоровья.

Источник

Журнал генеральных уборок: составляем график учета правильно

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

«Чистота — залог здоровья!» — старая добрая истина. Там где чисто, меньше пыли, легче дышится, меньше патогенных микробов, вообще приятно находиться. Регулярная домашняя уборка — неотъемлемая часть нашей жизни.

Раньше уборка дома или квартиры преимущественно ложилась на женские плечи. Традиционно за уют и порядок отвечали женщины. В наше время домашний труд существенно облегчают автоматические помощники. Стирает одежду стиральная машина, с грязной посудой справится посудомойка, робот-пылесос почистит пол, а окна — робот для мытья стекол, даже чистоту и приятный аромат в комнате обеспечивают очистители-увлажнители воздуха и ароматизаторы.

На производстве уборке и поддержанию чистоты также уделяется огромное внимание. Поддержанием чистоты занимаются отдельные подразделения или клининговые компании по найму. Часто заключаться договора со сторонними фирмами, оказывающих услуги по санитарной обработке и дезинфекции от патогенных микробов помещений, поверхностей, оборудования и вентиляционных систем.

Надзорные уполномоченные органы строго контролируют соблюдение санитарных правил и норм как в организациях и учреждениях, так и качеству услуг по профессиональной чистке и дезинфекции клининговых компаний! Санитарные мероприятия регламентируются многими нормативными документами и контролируются Роспотребнадзором и санитарно-эпидемиологическими службами (СЭС).

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Для каждой сферы деятельности разработаны свои Санитарные правила и нормы (СанПиНы) и санитарно-эпидемиологические правила (СП) и другие нормативные документы.

Традиционно особые требования предъявляются к организациям и учреждениям:

Степень строгости санитарных требований разная. К слову, санитарные требования к чистоте процедурного кабинета и хирургического максимальны, ведь там должны быть не просто чистые, а стерильные условия. А из-за пандемии COVID-19 перечень организаций, которые контролируются Роспотребнадзором и СЭС и требований к ним расширился. Необходимо дополнительно обрабатывать помещения, оборудование и поверхности дезинфицирующими средствами.

Роспотребнадзор в связи с профилактикой COVID-19 в рекомендациях от 29.09.2020 прописал, что все организации обязаны проводить специальную санитарную обработку и обеззараживание помещений и воздуха, с записью о проводимых санитарных мероприятиях в журнале дезинфекции.

Как правило, текущая уборка проводится дважды в день, и второй раз обычно в конце рабочего дня. Исключение составляют помещения, где должно быть стерильно, например, уборка процедурного кабинета проводится с обязательным кварцеванием.

Кто должен вести график генеральных уборок

Теперь практически все работодатели обязаны вести документацию по учету своих санитарно-дезинфицирующих мероприятий. Давайте разберемся какие журналы учета нужно вести и как их заполнять!

Итак, необходимо вести:

Единого шаблона журналов уборки нет, как правило, пользуются уже разработанными формами для отдельных областей: здравоохранении (СанПиН 2.1.3.2630-10), образовании (СанПиН 2.4.2.2821-10), парикмахерских (СанПиН 2.1.3.2630-10). Допускается разработать свою форму, главное, чтобы все соответствовало требованиям СЭС и Роспотребнадзора.

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Все журналы должны быть прошиты, пронумерованы и на обратной стороне скреплены печатью и подписью руководителя.

Приказом по предприятию назначается ответственные за ведение журналов, с внесением этих обязанностей в должностные инструкции. За неисполнение должностных обязанностей эти лица могут быть привлечены к дисциплинарным взысканиям.

Какие сведения должны входить в график генеральных уборок

В журнал проведения генеральных уборок заносится подробная информация о том, когда, в каких помещениях, кто и как проводят уборку, какие моющие и дезинфицирующие средства используют.

Журнал генеральных уборок состоит из титульного листа и основной части в форме таблицы.

На титульном листе указывается:

В табличной части по графам указывается:

Записи в журнал уборки вносятся по порядку каждый раз сразу после обработки объекта, не допускается вносить записи заранее или «задним числом».

Ведение графика учета уборок в коронавирус

Для профилактики распространения вирусной инфекции COVID-19 Роспотребнадзор в санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.3597-20 обязал составлять график учета уборок и дезинфекции помещений, поверхностей, оборудования воздуха.

Туда вносятся все плановые и текущие санитарные и дезинфицирующие мероприятия. Частота обработки зависит от многих факторов: назначения помещения, его площади, количества посетителей.

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

В график учета уборок и обработки помещений при коронавирусе вносятся данные о площади объекта, количестве необходимых уборок, концентрации и количестве требуемых моющих и обеззараживающих средств. Также сведения о поступлении обеззараживающих препаратов: названии, количестве, сроке годности и т.п. С обязательным указанием и подписью ответственных лиц, в соответствующих графах.

Рекомендовано проводить дезинфекцию каждые 2 часа, с записью в журнал дезинфекции и в график проведения генеральных уборок. Рекомендованный запас обеззараживающих и дезинфицирующих средств — в полном объеме на 5 дней вперед.

Образец журнала-графика генеральных уборок

На официальных ресурсах надзорных органов, информационно-юридических порталах можно найти образцы и примеры заполнения, можно скачать журнал учета генеральных уборок, его образец.

Как уже упоминалось выше, содержание и структура журнала генеральных уборок регламентируется отраслевыми СанПиН. Единой формы учета генеральных уборок нет, но обязательно заполняются следующие графы:

Предлагаем образец заполнения, как оформить журнал учета проведения генеральных уборок:

Журнал-график проведения генеральных уборок

Начат: __ _____________ 20_ г.

Окончен: __ ___________20_ г.

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Пример как заполнять журнал учета дезинфекции:

Журнал учета дезинфекции

Наименование предприятия «____________________________»

Начат ___ __________ 20___ года

Окончен ___ _________ 20___ года

Помещения первого этажа здания (офиса)

Ответственный: должность, ФИО ____________________________________________

Дата: __ __________ 20__года

проведения дезинфекционных работ на объекте

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Услуги компании

Московская городская санитарная служба «Дез Групп» официально зарегистрирована в Роспотребнадзоре, как действующая СЭС в Москве и Московской области. На все виды услуг есть подтверждающие сертификаты и лицензии.

С 2014 года компания «Дез Групп» благодаря квалификации наших специалистов, использованию эффективных сертифицированных средств и современному оборудованию, мы гарантированно получаем превосходный конечный результат!

Например, очистка вентиляционных систем состоит из нескольких этапов. Сначала проводится механическая чистка длинным гибким тросом с набором съемных насадок от загрязнений, пыли, жира. Затем распыляется средство для дезинфекции от вредных патогенов. Для контроля качества и оценки результата используется видеокамера. С таким подходом безопасность и чистота вентилируемого воздуха гарантированы!

график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Смотреть картинку график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Картинка про график генеральных уборок в процедурном кабинете образец. Фото график генеральных уборок в процедурном кабинете образец

Компания «Дез Групп» успешно помогает обезопасить среду и оказывает следующие виды услуг:

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Обрабатываем как жилые помещения, так и производственные и административные объекты. Всегда анализируем вид вредителей или характер загрязнения, чтобы правильно подбирать химические составы, без вреда для людей.

Большое внимание в «Дез Групп» уделяем этической составляющей и находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты работают круглосуточно, поэтому всегда есть возможность подобрать удобное для заказчика время.

Наш профиль — высокоэффективная безупречная чистота! Будем рады помочь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *