грамматическая форма слова тест
Тест по теме грамматические ошибки в образовании формы слова
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Грамматические ошибки в образовании формы слова»
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно
посмотрел более весело
более пятисот долларов
в две тысячи четырнадцатом году
самый крепчайший чай
у махровых полотенец
красивее дочери пара ботинок много яблоков
нет пяти километров
прийти более позднее
на восьмиста гектарах
до две тысячи пятого года
Нет шестисот рублей
III .Езжайте, поезжайте
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Тест по теме «Грамматические ошибки в образовании формы слова» разработан в новом формате ЕГЭ и проверяет умение обучающихся не только найти ошибку, но и исправить её : записать слово правильно.
В тест включён материал по образованию форм родительного падежа, множественного числа существительных, превосходной и сранительной степени прилагательного и наречия, склонения числительных.
Материал может быть использован не только в 10-11 классе при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, но и на уроках по темам «Употребление прилагательных в речи», «Образование степени сравнения прилагательных и наречий»
Номер материала: 167403
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интерактивный тест по русскому языку «Формы слова. Состав слова»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ pojasnitelnaja_zapiska.doc
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
Фокина Лидия Петровна
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
«Формы слова. Состав слова»
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
УМК, авторы образовательной программы
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
Цель: проверка знаний по изученным темам «Формы слова. Состав слова».
1) Проверить знание изученных тем.
2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.
3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
Среда, редактор, в котором выполнен продукт
MS Office PowerPoint 200 7
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
Индивидуальная работа на этапе закрепления и повторения.
Данный материал, в форме теста, используется на этапе контроля, повторения и оценки достижений учащихся.
Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Формы слова. Состав слова».
Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы . Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять .
Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса.
Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».
Выполнив последнее задание, нужно нажать на кнопки «количество правильных ответов», «количество ошибочных ответов», « процент правильных ответов», «ваша оценка». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически.
Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «повторить».
Для выхода из теста нужно нажать на кнопку «выход».
книга, книгой, книгами
из корня, суффикса, окончания
Список используемых источников
Крылова О. Н. Русский язык: 3 класс: контрольно-измерительные материалы. М.: Издательство «Экзамен», 2014 (Серия «Контрольно-измерительные материалы»)
Выбранный для просмотра документ Фокина Л. П. Формы слова. Состав слова.pptm
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДВ-552767
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по русскому языку «Грамматические нормы русского языка»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Задание 7 ЕГЭ Практика
1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
к ОБОИМ ботинкам
к пятому МАРТУ
СЕМИСОТ двадцати
вдоль ПОБЕРЕЖИЙ
сзади НЕГО
2. гусарских ЭПОЛЕТ
СЫПЛЕШЬ крупу
весёлых СВАДЕБ
несколько БАКЛАЖАНОВ
самый СЛАДЧАЙШИЙ
3. ДЕВЯТЬЮСТАМИ страницами
более КРАСИВЫЙ
в ПОЛТОРАСТА граммах
абхазских БАШЕН
церковные КУПОЛА
4. быстрые КАТЕРА
посмотрел более НЕЖНЕЕ
пара ЦАПЕЛЬ
песни АРАБОВ
авторы ПОСОБИЙ
5. ДВУМЯСТАМИ тетрадями
ОБОИХ учениц
ПОЛОЖИ на стол
золотые КУПОЛА
алых ЛАМПАСОВ
6. известные ПРОФЕССОРЫ
более ДВУХСОТ участников
ОБЕИМИ руками
более КРАСИВЫЙ
не МАШИТЕ руками
7. их АДРЕСЫ
сладких ГРАНАТОВ
ЗУБЬЯ пилы
ПЯТЕРО волчат
жизнь МОНГОЛОВ
8. ЛЯГТЕ на пол
ИХ мечты
нет САПОГОВ
традиции ТАТАР
маленьких ДЕРЕВЦЕВ
9. ЖЕСТЧЕ камня
алых ВИШЕН
внезапно СПОТЫКНУЛСЯ
ВОСЬМИСОТ лет
нет ГОЛЬФОВ
10. СКОРЕЙШЕГО выздоровления
ИСПЕКЁТ пирожок
ОБОИМИ столами
КОЛЫШЕТСЯ листва
известные КОНСТРУКТОРЫ
11. СЕМЬЮСТАМИ рублями
новых ТУФЕЛЬ
известные ПРОФЕССОРЫ
ОБЕИХ сестёр
несколько КИЛОГРАММОВ
12. согласно РАСПИСАНИЮ
пара НОСКОВ
ЗАСОХНУЛ на ветру
пять КИЛОГРАММОВ
около ПОЛУТОРАСТА метров
13. СЕМЬЮСТАМИ солдатами
рота СОЛДАТ
пара ДЖИНСОВ
мы ЕЗДИЕМ
дюжина РУЖЕЙ
14. десять ПОМИДОРОВ
петь более КРАСИВЕЕ
в ДВУХСТАХ метрах
ЛЯГТЕ на пол
ОДЕТЬ ребенка
15. на ОБЕИХ сторонах
пачка МАКАРОН
нет ДВУХСТА рублей
ОКРЕПНУТЬ после болезни
они МАШУТ рукой
16. тонких ЩУПАЛЕЦ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ страницами
более МЯГКИЙ
старинных ПОВЕРЬЕВ
ПРОПОЛОЩИТЕ рот
17. ПРИЛЯЖЬТЕ на диван
наименее УДАЧНЫЙ
ДЕВЯТЬЮСТАМИ градусами
ПОЛУТОРАСТА рублями
ОБОИХ хирургов
18. ИХ проблемы
слетела с ПЛЕЧ
СЕМИСТАМИ билетами
ДОБРЕЙШИЙ человек
СТРИЖЁТ газон
19. речь РУМЫН
более ТИХИЙ
ТРЁМСТАМ бегунам
ПОЛУТОРАСТА деревьев
вкусных МАКАРОНОВ
Онлайн тест: Форма слова
Тестирование будет полезно учащимся 2 класса, что закончили изучать формы слова и основные понятия этой темы и готовятся к проверочной работе. Данный раздел русского языка не вызывает сложностей у детей, но тестовые задания по нему требуют особой внимательности и полного сосредоточения на работе. Чем меньше ребенок отвлекается на посторонний шум, тем больше думает о тесте и получит высший балл.
Тест состоит из 5 заданий, каждое из которых является наиболее проблемным для учеников. Они отобраны преподавателями данного предмета и сформулированы таким образом, чтобы можно было сразу понять, о чем именно идет речь. Среди представленных 4 вариантов ответов только один верный и его очень легко найти. Для того, чтобы правильно ответить на все вопросы, необходимо прочитать условие задания и самостоятельно ответить на него. Так ребенок готовится к устным ответам, что чаще всего практикуется в школе для проверки знаний. Затем необходимо ознакомиться со всеми вариантами ответа и сравнить свое пояснение с ними. После этого выбирают тот, что больше всего подходит. Выполнение теста таким образом позволит проработать все аспекты темы и оценить способности ученика.
В целях получения хорошей оценки, необходимо изучить правила, которые часто вызывают трудности у ребят. Во-первых, нужно знать понятие формы слова и отличие разных форм друг от друга. Во-вторых, для прохождения тестирования важго уметь изменять слова и знать морфемы, с помощью которых это чаще всего делают. Ребенок должен знать о неизменяемых словах и их характеристику, а также уметь ставить слова в начальную форму.
Результаты тестирования следует проанализировать, обозначить проблемные места и выучить теорию, задания по которой выполнить не удалось.
Тест по русскому языку «Морфологические нормы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Задания, проверяющие владение морфологическими нормами (ЕГЭ №7)
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. 1) без вишен 2) более труднее 3) около двух тысяч человек 4) испеки пирог
2. 1) килограмм вафель 2) семьюдесятью процентами 3) ехай в Подмосковье 4) более резкое движение
3. 1) килограмм яблок 2) будущие выборы 3) до двух тысяч второго года 4) ошиблась
4. 1) более нужнее 2) несколько гектаров 3) с четырьмястами рублями 4) поезжай домой
5. 1) в две тысячи первом году 2) не машите руками 3) у грузинов 4) небольшие транзисторы
6. 1) с двадцатью пятью рублями 2) нет претензий 3) хужее всего 4) не кладите сюда тетради
7. 1) в пятистах шагах 2) пять килограммов 3) более красивее 4) лягте на коврик
8. 1) в обеих сумках 2) беги 3) без комментариев 4) положь
9. 1) эмалированные вёдра 2) худший вариант 3) семисот шестидесяти семи птиц 4) килограмм макаронов
10. 1) большие очереди 2) в снегу 3) промокли 4) пятидесятью пятью годами
11. 1) пара туфель 2) девятьюстами тридцатью шестью студентами 3) страннейшая ситуация 4) металлические контейнера
12. 1) более красивая вещь 2) восьмиста тридцати трёх элементов 3) птичьи гнёзда 4) две пары тапок
13. 1) много облаков 2) хорошо проповедовает 3) поезжай 4) с двумястами бойцами
16. 1) четырьмястами строчками 2) кратчайший путь 3) все директора гимназий 4) более выше
19. Укажите ошибку в управлении.
1) плата за телефон 2) вопреки распоряжения
3) описывает встречу 4) сойти с поезда
20. Укажи ошибку в управлении.
1) преимущество перед ними 2) согласно договору
3) свойственный для них 4) заведующий лабораторией
Задания, проверяющие владение морфологическими нормами