гугл формы для бизнеса

Все возможности Google Forms

Елена Соловьева, менеджер проектов в Лаборатории Касперского, специально для блога Нетологии написала статью о том, как использовать Google Forms по максимуму.

Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Инструмент популярный, но весь спектр его возможностей используется редко. В статье я расскажу, когда и для чего пригодятся Google Формы и как максимально эффективно их применять.

Польза Google Форм

Каждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или квиз. Все, что нужно для работы с формами, — это иметь аккаунт в Google.

Что можно сделать с помощью Google Форм

Чем удобны Google Формы

Как правильно настроить этот инструмент, чтобы извлечь из него максимум? Я подготовила несколько пошаговых рекомендаций.

Настройте форму

Начните с основных настроек, которые задают параметры и технические характеристики формы.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

С помощью верхней панели настраивается поведение формы:

Дополнения. Кликните левой кнопкой мыши по иконке. Здесь появятся дополнения к форме, которые вы настроите. Отсюда же дополнения запускаются:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Внешний вид. Вы можете выбрать однотонную заливку формы или воспользоваться каталогом тем. Чтобы открыть каталог, кликните левой кнопкой мыши на иконку иллюстрации. Выберете любую (некоторые анимированы) или загрузите свою. Тема задает шапку формы и фон.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Предпросмотр. Кликните левой кнопкой мыши на иконку глаза, чтобы посмотреть, как ваши адресаты увидят форму. Эта кнопка пригодится в конце формирования опроса.

Настройка. Кликните левой кнопкой мыши на иконку шестеренки и задайте параметры формы.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Чтобы собирать адреса электронной почты тестируемых, отметьте параметр «Собирать адреса электронной почты». Его активация автоматически добавляет обязательное поле «Электронный адрес» в начале формы.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы можете выбрать способ и параметры отправки. Форма отправляется по почте, ссылкой на форму, через встраиваемый код или соцсети. При отправке по почте есть возможность включить форму в тело сообщения. Ваш адресат сможет заполнить опрос не переходя по внешним ссылкам сразу из письма. К сожалению, такая опция хорошо работает только с Gmail. С другими почтовыми сервисами эта функция работает некорректно.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Действия с формой. Кликните левой кнопкой мыши на иконку после кнопки отправки, чтобы раскрыть меню действий с формой. Форму можно удалить, копировать, распечатать. Это же меню позволяет создать из формы предзаполненный шаблон, подключить дополнения и настроить доступ.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнесакурс

Контент-
стратег

Создайте форму

После того, как вы определились с форматом, настройкой и поведением опроса, раздали права доступа и задали дизайн, можно переходить к созданию самой формы. Сначала продумайте структуру опроса на бумаге, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.

Конструктор

Первые два поля появились по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).

Начнем создавать новые поля. Если в продуманной вами логике тест получился очень длинным, разбейте его на разделы и добавьте иллюстрации.

Переходим в панель конструктора справа. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Google Формы разрешают загружать картинки прямо с устройства, Google диска, Google поиска, через ссылку или с камеры. Видео подтягиваются из Ютуба.

Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Введите название вопроса (это может быть картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Типы вопросов:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнесаТекст (строка). Этот тип вопроса предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны функции:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Если вы хотите, чтобы в строку было введено число, выберете из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите нужные характеристики:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Таким же образом можно выбрать и настроить параметр «Текст» и «Регулярное выражение»:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнесаТекст (абзац). Этот тип вопроса предполагает развернутый ответ. Его удобно использовать при запросе развернутого фидбека. Все функции и настройки совпадают с типом вопроса «Текст (строка)»:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнесаОдин из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор одного варианта из предложенных. Его удобно использовать в качестве разводящего по логике формы — в зависимости от выбранного варианта тестируемого перебрасывают на другие разделы или в конец формы. Рассмотрим, как это сделать.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Здесь доступны функции:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнесаНесколько из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор нескольких вариантов ответа из предложенных.

Источник

Формы

Удобные анкеты и веб-формы для коллег и клиентов

Простое создание веб-форм

Выбирать вопросы разных типов, менять их последовательность и варианты ответов не сложнее, чем вставить список в документ.

Профессионально оформленные анкеты для клиентов

Аккуратные веб-формы выглядят солидно и помогают получить нужную информацию. Картинки, видео и алгоритмы вывода вопросов помогут довести анкету до совершенства.

Анализ ответов и автоматические отчеты

Следите за ответами в режиме реального времени и анализируйте данные в Google Таблицах или других приложениях.

Отправляйте форму по почте, встройте на сайт или поделитесь ссылкой на нее

Формы можно отправлять респондентам или публиковать на сайте, в Currents, Facebook и Twitter.

Воспользуйтесь преимуществами проверки ответов

Правила проверки данных обеспечат правильный формат адресов электронной почты и дат. Кроме того, они позволяют настроить выбор вопросов на основании предыдущих ответов респондента.

Создавайте вопросы и анализируйте результаты совместно с коллегами

Вы можете быстро составлять формы вместе с коллегами и совместно анализировать результаты, не тратя времени на пересылку разных версий файлов по электронной почте.

С Google Формами получать информацию у клиентов стало намного проще. Достаточно создать и разослать анкету, а ответы появляются в единой таблице в режиме реального времени.

Источник

Ваши идеи. Наши технологии. Для миллиардов пользователей

Масштабирование

Развивайте свой бизнес по всему миру, используя нашу платформу.

Итерации

Проводите эксперименты и тестирования, чтобы подготовить приложение для запуска и дальнейшего использования.

Статистика

Используйте детальную информацию и данные, имеющие практическое значение, чтобы принимать правильные решения.

Улучшенный раздел оценок и отзывов

С ноября 2021 года оценки, которые видит пользователь, будут зависеть от его местоположения, а с начала 2022 года ещё и от устройства. Чтобы вы могли подготовиться к этим изменениям, мы сделали раздел оценок и отзывов в Play Console более удобным.

Создавайте качественные приложения и игры

Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения и качество контента, а также улучшайте интерфейс и функции.

Отчеты о тестировании

Выявляйте проблемы, например со стабильностью и производительностью приложения, до того, как они коснутся пользователей.

Android Vitals

Отслеживайте и повышайте производительность своего приложения или игры.

Будьте уверены в своем продукте

Выбирайте подходящую стратегию и пользуйтесь инструментами, которые позволяют публиковать приложения, управлять ими и успешно выводить их на международный рынок.

Страница приложения

Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.

Обзор выпусков

Отслеживайте сборки и управляйте выпусками на всех этапах.

Расширяйте аудиторию

Используйте отчеты и инструменты оптимизации, чтобы привлекать больше новых пользователей, и получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play.

Отчет об источниках трафика

Отслеживайте качественные показы по источникам трафика.

Статистика

Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console.

Легко монетизируйте свои продукты

Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.

Подписки

Повысьте доход с помощью подписок. Система Google Play сама позаботится об оплате, уведомлениях и управлении подписками.

Контент для продажи

Повысьте доход, продавая контент в приложении с помощью Google Play Платежей.

Повышайте показатели вовлеченности и удержания пользователей

Удерживайте пользователей благодаря нашим инструментам для вовлечения и статистике.

Отзывы

Анализируйте отзывы пользователей своего приложения. Отвечайте на них, чтобы наладить взаимодействие с аудиторией.

Оценки

Оценка приложения отражает реакцию пользователей на него. Узнайте, какие факторы влияют на оценку и как вы можете ее улучшить.

Дополнительные ресурсы

Запись в блоге

Как мы помогаем разработчикам добиваться успеха в Google Play

Мы хотим помочь разработчикам развивать бизнес на нашей платформе и для этого снижаем комиссию. Она будет составлять всего 15 % до тех пор, пока годовой доход компании-разработчика не достигнет 1 млн долларов США. C июля 2021 г. этим предложением смогут воспользоваться все разработчики независимо от размера компании.

ИСТОРИИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Добейтесь успеха с помощью Google Play

Публикуйте приложения и игры для пользователей со всего мира и развивайте бизнес в Google Play.

Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков

Источник

Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.

Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Возможности Google Форм

Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:

Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.

Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.

Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.

Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.

Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.

Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.

В чем преимущества

Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.

Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.

Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.

Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.

Как создать Google форму

Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.

Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.

Источник

Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google

На примере малого бизнеса по производству и реализации ювелирных украшений. Кейс от Бориса Баублиса.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

На своём онлайн-курсе по Google Таблицам я рассказываю о создании систем учёта в Таблицах и Формах Google. А сегодня расскажу, как сделать систему учёта на примере магазина ювелирных украшений.

Год назад в одной группе Facebook появился запрос на доработку системы учёта производства и реализации ювелирных украшений. Первоначально требовалось только сделать удобные формы ввода данных. Я взялся помочь.

Изначально учёт вёлся в Excel, но так как требовался онлайн-доступ к системе, пришлось обратиться к Google Таблицам и Формам.

Справка Google пишет, что в Формах создают онлайн-опросы и тесты, но я нашёл им ещё одно применение — приспособил для ввода данных в базу.

Google Форма

Google Формы — сервис облачного хранилища Google Диск. Для работы с ним нужен только почтовый ящик Gmail.

Переходим на страницу forms.google.com и нажимаем плюс справа внизу.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Форма создана, зададим название и наполним содержимым.

Создадим вопросы для выбора названия, размера, ввода количества проданного товара. Зададим для первых двух вопросов тип «Раскрывающийся список», для ввода количества — «Текст (строка)». Вопросы сделаем обязательными. Добавим к вопросам варианты ответов.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Проблемы

На начальном этапе требовалось учитывать 13 браслетов и 1 кольцо, однако позже заказчик попросил увеличить количество полей. Появились ещё колье, серьги и чокеры. Кроме того, понадобилось увеличить количество видов каждого типа изделия до 30. В коротком списке выбрать один элемент легко, но вообразите, что выбираете товар в списке из 150 пунктов. Естественно, это неприемлемо.

Решение тут простое. Добавим ещё один вопрос в форму — с выбором категории и установим ветвление. Отметьте пункт «Выбрать действие для каждого варианта ответа». Теперь при выборе категории товара, например, браслета, произойдёт переход к вопросу, где выбирается конкретная его модель из короткого списка. При выборе кольца — к вопросу с выбором модели кольца, и так далее.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Списки теперь короткие, и пользователю удобно.

Google Таблица

Пора заняться таблицей, в которую будут заноситься данные из формы. Для этого выберем «Ответы», «Создать таблицу» и «Создать».

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Откроется таблица, в которой присутствуют столбцы с названиями наших вопросов: «Товар», «Модель кольца», «Модель браслета», «Размер», «Количество» и «Отметка времени». Она пока пуста, ведь мы ещё ничего не вводили. Сделаем это.

Вернёмся в форму и перейдём в режим «Просмотр»:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Выберем что-то, отправим и посмотрим, что изменилось в таблице.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Как видим, данные из формы занесены в таблицу.

Система

Загружаемые из формы на лист данные используем для дальнейшей обработки.

Создадим отдельные листы для количественного и суммового учёта. На них будем учитывать объёмы продаж товаров в штуках и рублях.

Поскольку бывают продажи со скидкой, зависящей, например, от размера приобретаемой партии товара, то понадобится лист для учёта скидок.

Отдельный лист понадобится для учёта расходов и подсчёта прибыли.

Создадим лист для сводных данных, на котором будут отображаться укрупнённые показатели. Кроме таблиц, на него поместим диаграммы. Эта аналитика будет наглядно отображать рост или падение продаж по сравнению с предыдущим периодом, долю объёма продаж каждого товара в объёме продаж в категории и долю объёма продаж категории в общем объёме.

Ещё на один лист добавим матрицу BCG — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Здесь будем присваивать товарам статусы (роли): «Звёзды», «Дойные коровы», «Трудные дети» и «Собаки». Это позволит оперативно предпринимать действия, например:

Вот так в итоге будет выглядеть книга:

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Ограничиваем доступ

Теперь нужно разграничить доступ к системе. Например, продавцу или менеджеру необязательно видеть таблицу с данными по предприятию. Пусть он видит только свой участок работы. У другого сотрудника — доступ к его разделу. Владелец же сохраняет право полного доступа ко всем данным и настройкам.

В форме нажимаем на «Отправить» справа вверху, вводим email адресата, текст и отправляем. Получателю придёт письмо со ссылкой, перейдя по которой можно сразу вводить.

гугл формы для бизнеса. Смотреть фото гугл формы для бизнеса. Смотреть картинку гугл формы для бизнеса. Картинка про гугл формы для бизнеса. Фото гугл формы для бизнеса

Преимущества и возможности системы учёта в Google Таблицах и Формах

Оценим преимущества и возможности созданной в Google Таблицах и Формах системы учёта.

1. Бесплатна, ведь мы сами её создали.

2. Ввод не в ячейки таблицы, а через форму. Это удобнее, избавляет от случайных ошибок, и те, кому не нужно, не видят полные данные.

3. Наглядно отображает, какие товары приносят доход, а какие только требуют затрат.

4. Гибкая — можно быстро внести в неё изменения, не платя деньги сторонней организации-разработчику и не ожидая, когда он это сделает.

5. С удалённым доступом, то есть нет привязки к конкретному компьютеру, можно вносить информацию и смотреть аналитику со смартфона или планшета в любой точке планеты, где есть интернет.

6. Многопользовательская. Это означает, что, кроме владельца, с системой работают продавцы, кладовщик, офис-менеджер и другие сотрудники.

7. Гибкое ограничение доступа: один сотрудник только вводит данные, другой — также редактирует элементы системы, а владелец сохраняет право полного доступа.

8. Облачное хранение данных. Это надёжно — при поломке компьютера или мобильника информация не пропадёт.

И неважно, продаём ли мы товары или оказываем услуги, у нас торговая точка на рынке или небольшой магазинчик, индивидуальные мы предприниматели или частные фрилансеры. Адаптировав эту систему под себя и введя в неё свои данные, мы получаем действующую систему управленческого учёта для малого бизнеса. Она облегчает работу по учёту продаж и расходов, по анализу эффективности деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *