характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором

Характеристики гостей на свадьбе: как оригинально представить гостей?

Бракосочетание – мероприятие, на котором бывает особенно интересно и весело. Чтобы приглашенные не смущались от того, что не знают друг друга, рекомендуется подготовить прикольные характеристики гостей на свадьбе. Это поможет разрядить обстановку, поднять всем настроение и провести торжественный вечер в непринужденной атмосфере.

При составлении описаний гостей на свадьбу необходимо не забывать о правилах этикета. Однако представление вида «фамилия, имя, отчество, степень родства с виновниками торжества» будет навевать скуку. Лучше придумать более оригинальные формулировки в прозе или стихах.

В первую очередь следует уделить внимание молодоженам. Для их описания потребуется заранее узнать факты о женихе и невесте, историю их знакомства, увлечения и т. д. Возможен также такой вариант представления, где молодожены рассказывают о себе сами.

Как составить описание невесты?

Характеристика невесты на свадьбе должна быть положительной и интересной. Если все гости с ее стороны знают, какими качествами и талантами она обладает, то приглашенным со стороны жениха нужно узнать, почему именно эта девушка стала избранницей их родственника или друга.

В описании следует рассказать о реальных чертах невесты

Чтобы ничего не выдумывать, следует заранее составить список качеств невесты. Для этого нужно обратиться к самим молодоженам и к их ближайшим родственникам и друзьям.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомГости встречают невесту

Можно заранее подготовить «технический паспорт» невесты и представить ее гостям в легкой шуточной форме. Для составления «документа» нужно узнать, какими особенностями выделяется невеста (много прочитанных книг, мастер спорта, умение петь, рисовать, играть в шахматы и т. д.).

Начать следует с ее описания. Например:

Дальше можно перечислить личные качества и навыки. Если невеста замечательно варит борщ, нужно об этом сказать. Важно, чтобы любая информация была подана легко и ненавязчиво.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомГости знакомятся на свадьбе

Пример характеристики жениха на свадьбу

Следующим логично представить спутника невесты и главного виновника мероприятия. Описание жениха на свадьбе подготавливается аналогично характеристике невесты.

Черты характера и способности жениха для описания следует узнать заранее

Качества жениха можно также оформить в виде технического паспорта, который после свадьбы останется у пары на память. Примерная характеристика основных качеств новобрачного:

Далее можно перечислить особые качества жениха, упомянуть о наличии у него недвижимости или автомобиля, рассказать о профессии. В шуточной форме в «паспорт» вписываются условия эксплуатации (вовремя и вкусно кормить, держать под присмотром и т.п.), а также гарантии производителей (например, что готовый к применению муж возврату и обмену не подлежит).

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомПредставление жениха на свадьбе

Если есть способности к стихосложению, интересным будет вариант стихотворного представления жениха и невесты. Такие поэмы можно сделать на заказ. Для этого следует подготовить описание молодоженов, их личных качеств и особенных способностей.

Характеристика родителей на свадьбу

После того как представлены молодожены, эстафета переходит к родителям. Согласитесь, это самые важные люди на свадьбе после жениха и невесты.

Представление родителей должно быть особенным – это почетные гости

Родителей можно представить в прозе или в стихах. Речь должна подразумевать благодарность и уважение к старшему поколению за то, что они смогли воспитать достойных мужчину и женщину.

В представлении отталкивайтесь от хобби папы или мамы, их характера или профессии. В каком стиле будет происходить знакомство с родителями, зависит от того, что они считают приемлемым. Этот момент следует обговорить заранее. Если, к примеру, мама и папа жениха серьезные, интеллигентные люди, то шуточное представление будет не уместным.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомПредставление родителей на свадьбе

Мамам новобрачных нужно сказать комплименты. Это поднимет им настроение. Однако не допускайте откровенной лести – пусть это будет пару емких и правдивых слов.

Характеристика мамы жениха, например, может быть такая: «Красивая и элегантная женщина, которая с легкостью решила бы проблему возле вавилонской башни, так как является профессиональным переводчиком. А еще она научила нашего жениха говорить, ходить и держать столовые приборы. Итак, мама жениха – Валентина Андреевна».

Характеристика мамы невесты: «Общительная и оптимистичная, не представляющая жизни без дачи и огорода. А еще эта женщина блестяще разбирается в воспитании детей, так как является педагогом-психологом. Мы можем в этом убедиться, посмотрев на невесту. Дамы и господа, мама нашей новобрачной – Галина Тимофеевна».

Таким образом можно представить самых дорогих людей молодоженов. Смотрите на видео вариант знакомства с родителями в эпиграммах:

Характеристика друзей на свадьбу с юмором

Список гостей с характеристиками следует начать с описания друзей на свадьбу и близких родственников. Представить приглашенных можно несколькими способами.

Веселый текст представления друзей не должен их обижать или высмеивать недостатки

Если людей очень много, представить их друг другу невозможно. В этом случае можно сразу запустить игру-знакомство. Тамада может по очереди вызывать гостей, которые обладают одной и той же характеристикой (к примеру, имя на «А» или наличие определенного предмета или цвета в одежде). Все, кто выйдет, представляется, а потом поздравляют молодых или участвуют в конкурсе.

Когда людей не очень много, неплохо озвучивать имя и краткую характеристику гостя в шуточной форме. Для создания краткого описания необходимо провести блиц-интервью, в котором нужно выяснить:

Приведем примеры краткой характеристики гостей в прозе.

«Автогонщик с многолетним стажем, одногруппник жениха и просто отличный хирург. Знакомьтесь, Алексей!»

«Королева дебета и кредита, неунывающая красавица, замечательный финансовый директор и преданная подруга невесты. Дамы и господа, Наталья!»

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомПредставление друзей на свадьбе

Смешные и шуточные характеристики людей могут быть представлены в стихотворной форме. Здесь потребуется творческий подход и немного юмора. Например:

«Этот гость у нас не пьет.
Предложим мы ему компот
И попросим тост сказать,
Любви, достатка пожелать.

Говорим физкульт-привет —
Пусть поднимется атлет.
С детства дружит с женихом.
Знакомьтесь — Воронов Артем».

Узнать имена друг друга можно и с помощью музыкальных композиций. Именно так провел знакомство тамада на видео. Чтобы воспользоваться его идеей, необходимо заблаговременно уточнить список приглашенных по именам и подобрать соответствующие песни. Однако это реализуемо только в том случае, когда гостей немного.

Смешные характеристики и описание родственников

Ну и конечно, не стоит забывать о родственниках молодоженов. Им также следует уделить немного внимания и представить их другим гостям.

Представление родственников рекомендуется провести после знакомства с родителями

Характеристика крестной и крестного должны быть озвучены сразу после родителей. Их также следует представить по «имени-отчеству» и обозначить заслуги в жизни жениха и невесты. Представление может происходить также, как и знакомство с мамой и папой. Необходимо дать краткое описание увлечений и личных качеств крестных.

К ближайшим родственникам также относятся братья и сестры новобрачных. Их можно представить в шуточной форме, учитывая отношения жениха и невесты с ними в детстве и сейчас. Если брат и сестра уже создали свою семью, представлять их нужно вместе с супругами и детьми.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомШуточное представление родственников на свадьбе

Характеристика сестры на свадьбу должна показывать ее уникальные качества. Например: «Всегда рядом с невестой, прошла с ней огонь, воду и медные трубы. Как никто умеет сопереживать и поддерживать. А еще она может делать массаж языка и знает, как научить ребенка рычать. Логопед и по совместительству сестра невесты – Алла.».

Характеристика брата может быть такой: «Это Павел – брат жениха. Любит скорость и шум мотора. Ходят слухи, что Павел обогнал самого Михаэля Шумахера, но перед самым финишем специально поддался ему, чтобы не обидеть.».

В представлении родственников отталкивайтесь от их личных качеств и особенностей. Вспомните об их помощи и заботе, проявленной своевременно. Характеристика всегда несет индивидуальный характер.

Характеристика гостей на свадьбе – это веселое мероприятие, цель которого познакомить всех приглашенных на бракосочетание жениха и невесты. Знакомство может происходить в виде игры, эпиграмм, музыкального представления или как-то иначе. Главное – не перейти грань дозволенного и не обидеть приглашенных.

Источник

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомsergeyillariono

sergeyillariono

Представление гостей на свадьбе: примеры

✔Как на свадьбе представить родителей – маму и папу

Родители молодых – самые важные люди на свадебном торжестве после невесты с женихом. Их представление должно быть особым, как почетных гостей.

Как в случае остальных гостей, можно представить маму и отца в форме стихов или обычной речью. Это должна быть речь – дань уважения старшему поколению, воспитавшему таких замечательных молодоженов.

Добавить немного юмора вполне уместно

Можно представить свекровь или тещу как заядлую огородницу, свекра или тестя – увлеченного охотника, т.е. оттолкнуться от хобби.

Пример представления родителей жениха и невесты на свадьбе: «Дорогие гости, спешим представить тех, без кого этот праздник был бы невозможен – родительскую чету молодых. Молодой душой, обожает хоккей, не может прожить без огорода, отец невесты – Имя Отчество»;«заботливая, сердобольная, всегда знает, как помочь советом, дорогая мама нашей невесты – Имя Отчество».

Более официальное и сухое представление ограничится только полным именем и перечислением заслуг.

✔Как оригинально представить дорогих гостей на свадьбе

Знакомство гостей – это неотъемлемая часть праздника, после которой родственники чувствуют себя более расслабленными, и торжественная часть протекает более живо и весело.

Примеры знакомства гостей:

По профессии или увлечениям. Когда на праздник приходит больше сотни гостей, им бывает довольно сложно запомнить друг друга по именам. Представление с указанием рода деятельности или профессии поможет создать ассоциации для каждого отдельного гостя, что позволит остальным родным и друзьям лучше запомнить друг друга. Пример: «А вот наш любитель удочек и наживки, заядлый рыбак и просто отличный друг Василий!», «Познакомьтесь, замечательный педагог начальных классов, Анна Евгеньевна, наша потрясающая тетя жениха!».

По характеристикам. Поскольку представление гостей на свадьбе чаще всего проходит в прозе, нужно быть внимательными, чтобы не затягивать с долгими знакомствами. Молодожены могут заранее прописать для каждого гостя кое-какие короткие и емкие характеристики, которые ему присущи и выделяют его среди остальных гостей. Примеры: «Полиглот, любитель музыки и культуры, книжный червь Иван Степанович, дедушка невесты!», «Веселая, яркая, жизнерадостная, оптимистка Катерина, лучшая подружка невесты!».

С юмором. Представление гостей на свадьбе в шуточной форме позволит быстро и непринужденно разрядить напряженную атмосферу в зале. Будьте внимательны с шутками, чтобы случайно не обидеть никого из гостей. Примеры: Ведущий может вызвать под музыку всех гостей с именем на букву «И», попросив каждого назвать свое имя. Далее можно попросить встать всех «львов» по гороскопу, далее – «обладательниц зеленых глаз» и т.д. Для описания гостей на свадьбе также можно использовать такой пример с юмором: ведущий может заранее раздать гостям карточки с различными изображениями. Каждая карточка будет иметь только одну копию. Ведущий по очереди может называть изображения, к примеру, сердце, звезда, голубь, тигр, и та пара, у которой попались именно эти изображения, должна будет встать из-за стола и представиться друг другу.

В стихах. Смешные представления гостей на свадьбе могут быть также написаны в виде небольших рифмованных строк. Примеры: Познакомьтесь, дядя Толик! Настоящий трудоголик. А вот это – тетя Оля: обладает твердой волей! Костя – друг со школьной парты – хорошо играет в карты!

✔Блиц представление гостей

К Вашему вниманию, предлагаем пара образцов, как пишется блиц – представление:

✔Блиц представление гостей: Прилагательные

1.Лучшая, хорошая тетушка на свете – тетя невесты, Нина Михайловна и ее муж Алексей Григорьевич.

2.Самая юная гостья на празднике, Арина. сестра невесты.

3.Самый сильный мужчина, брат жениха, Андрей.

4.Самый отзывчивый гость, это друг жениха, Артем. Артем на празднике со своей девушкой, Аленой.

5.Самые радостные и прекрасные девушки, это, конечно же, подруги невесты: Аня, Оля, Рита и Тамара. Девушки на празднике со своими вторыми половинками, каковые несут ответственность за охрану красоты. Знакомьтесь, Олег, Федор, Максим и Дима.

✔Блиц представление гостей Кто, в то время, когда, где?

1.Андрей Аркадьевич – дядя жениха. Он был инициатором, дабы жених переехал в Санкт – Санкт-Петербург. Михаил два года прожил у Андрея Аркадьевича и Нины Васильевны и считает их своими вторыми родителями.

2.Александр – брат жениха. В юные годы они довольно часто ругались, дрались, а с возрастом осознали, что они родные люди, каковые нуждаются друг в друге.

3.Милена – лучшая подруга невесты и однокурсница жениха. Именно она была инициатором их знакомства.

4.Андрей – юный человек Милены и однокурсник жениха. Именно на его дне рождение наши новобрачные познакомились.

5.Денис – лучший приятель жениха и сотрудник. Так сложилось, что на дне рождения Дениса, Михаил первый раз решился поцеловать Елену.

6.Тамара Алексеевна – тетя невесты. Умная дама, которая неизменно на протяжении дает необходимые советы.

✔Блиц представление гостей: Без фантазии

1.Марина – крестная жениха.

2.Андрей и Ольга – крестные невесты.

3.Подруги невесты: Оля, Лена, Катя.

4.Приятели жениха: Денис, Андрей, Даня, Женя.

5.Коллеги новобрачных: Володя, Даниил, Антон.

6.Приятели семьи: Вера Ивановна и Олег Андреевич, Соня и Лена, Таня и Роман.

✔Блиц представление гостей: Официально

1.Марк Захарович – заслуженный деятель культуры. На праздник приехал с выставки Инновации в театральном мире. Как говорится, с корабля, на бал.

3.Александра – однокурсница невесты. Лауреат международного конкурса Золотой голос

4.Матвей – сотрудник жениха. Владеет тремя иностранными языками в совершенстве. Пишет стихи на четырех языках. Сравнительно не так давно опубликовал свой первый поэтический сборник, который в России вышел тиражом в 5000 экземпляров.

✔Блиц представление гостей: В каждой шутки, имеется лишь часть шутки, все другое правда

1.Альберт – музыкант. Виртуозно играется на нервах.

2.Маргарита – если не желаете замерзнуть в ожидании Маргариты либо обрасти щетиной, подарите ей сапоги скороходы. Нужно, розового цвета.

3.Алина – хохотушка. Владеет неповторимым свойством, смеяться над одними и теме же шутками, так заразительно, как будто бы слышит шутку в первоначальный раз.

4.Руслан – фокусник. Любой смешной рассказ может перевоплотить в апрельские тезисы Ленина.

5.Алла Ивановна – фанатка русской кухни. Любой разговор неизменно искусно сведет к теме блинов и щей.

6. Елена – писательница. В сутки может написать до 50 SMS.

Источник

Представление гостей, родителей и родственников на свадьбе

Если на свадебной церемонии предполагается много гостей, то тамада или ведущий обычно представляет друг другу приглашенных. Необязательно делать это согласно этикету: по старшинству и по имени отчеству. Конечно, родителей молодоженов и гостей в возрасте лучше представить полным именем, но многочисленных подружек, друзей молодых можно представить более неформально, т.е. просто по имени.

Ведущему заблаговременно перед церемонией понадобится список приглашенныхс именами, кем они приходятся молодым, местом работы, увлечениями, чтобы он мог озвучить забавную характеристику каждого участника торжества.

Озвучить имена каждого присутствующего можно, как часть конкурса, блиц-опроса или просто объявить перед тостом

Начинают обычно с самих молодоженов, потом представляют родителей и близкую родню, затем идет черед свидетелей, после уже всех остальных – знакомых, коллег, одноклассников и так далее.

Но порядок не строгий. Можно начать в алфавитном порядке или сначала со старших, заканчивая самыми маленькими или наоборот. Особого упоминания на свадьбе заслуживают крестные родители молодых, если они присутствуют на торжестве.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомКрестные родители молодоженов на свадьбе

Как красиво представить гостей на свадьбе

Можно оригинально познакомить гостей между собой, приглашая их по одному или в паре участвовать в разных конкурсах или в форме вопроса на шуточной викторине. Представлять присутствующих можно в стихотворной форме или в прозе, придумав забавные характеристики, основываясь на месте работы или хобби.

Стихи зачитываются тамадой, они не должны быть больше одного четверостишия

Ведущий может начать стихотворение, предлагая закончить его участвующим.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомВедущий (тамада) на свадьбе

Интересным вариантом для представления в прозе будут загадки, подготовленные таким образом, чтобы каждый смог узнать себя и дать ответ на загадку, представившись.

Интересное блиц-представление гостей на свадьбу за столом

Блиц-представление подходит для пышных торжеств в европейском стиле, с количеством гостей примерно 40-50 человек. По сути, это быстрое представление каждого участника торжества, иногда сразу группы гостей.

Например, блиц с прилагательными: самая лучшая подруга невесты, самые верные друзья жениха, самый отзывчивый коллега, самые веселые сестры и так далее.

Или по варианту «что, где, когда» с перечислением фактов о гостях: дядя жениха, преуспевающий хирург, его супруга, детский педагог и так далее.

Можно взять за основу любую характеристику гостя, помимо его степени отношения к молодым. Перечислять по увлечениям или участию в жизни молодых – зависит от контингента, общего количества людей. Главное, чтобы никому не было обидно, но вместе с тем не звучало слишком заученно.

Для формального торжества можно представить гостей более официально: по имени отчеству, перечисляя заслуги и достижения.

Готовые примеры представления гостей на свадьбе в шуточной форме

Прикольное знакомство может быть в виде игры или танца – все участники выстраиваются в круг и танцуют под музыку. Когда мелодия замолкает, каждый знакомится с тем, кто напротив него. Довольно интересный и нескучный способ.

Представление получится ярким и интересным, если придумать каждому участнику смешные двух- или четырехстишья, например, Алинка сияет как мандаринка, Лариса как бутон нарцисса, дядя Толя – моряк, на четверть – поляк, выловил акулу, не вставая со стула, и так далее. Важно, чтобы стишки не были обидными.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомПредставление гостей на свадьбе

Шуточное знакомство может быть завязано, если тамада попросит представиться тех гостей, чье имя начинается с одной и той же буквы, или родившимся под одним знаком зодиака, в общем, обладающих одной характеристикой. Это сработает, если выбрать ту характеристику, не объединяющую гостей в жизни, т.е. не коллег, однокурсников или одноклассников.

Также перед торжеством организатор может подготовить для всех гостей парные карточки с указанием имени: карточки должны отличаться друг от друга, например, быть в виде сердечек или голубков, или быть по паре каждого цвета. Карточки случайным образом раздаются всем в начале банкета, потом ведущий подгадывает момент, чтобы попросить выйти тех, у кого определенные карточки и познакомиться друг с другом.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомСвадебная рассадочная карточка на свадьбу

Можно подойти к представлению с юмором, подготовив для каждого приглашенного своего рода почетную грамоту с титулом: самый громкий голос, мисс хохотушка года и так далее. После вручить их каждому гостю в качестве награды за участие в конкурсах.

Представление приглашенных на церемонии лучше оформить весело и задорно, чтобы никому не пришлось скучать. К тому же, это облегчит запоминание новых лиц.

Как на свадьбе представить родителей – маму и папу

Родители молодых – самые важные люди на свадебном торжестве после невесты с женихом. Их представление должно быть особым, как почетных гостей.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомПредставление родителей гостям на свадьбе

Как в случае остальных гостей, можно представить маму и отца в форме стихов или обычной речью. Это должна быть речь – дань уважения старшему поколению, воспитавшему таких замечательных молодоженов.

Добавить немного юмора вполне уместно

Можно представить свекровь или тещу как заядлую огородницу, свекра или тестя – увлеченного охотника, т.е. оттолкнуться от хобби.

Пример представления родителей жениха и невесты на свадьбе: «Дорогие гости, спешим представить тех, без кого этот праздник был бы невозможен – родительскую чету молодых. Молодой душой, обожает хоккей, не может прожить без огорода, отец невесты – Имя Отчество»;«заботливая, сердобольная, всегда знает, как помочь советом, дорогая мама нашей невесты – Имя Отчество».

Более официальное и сухое представление ограничится только полным именем и перечислением заслуг.

Представление всех родственников на свадьбе

Как упоминалось выше, порядок представления может быть любым – в зависимости от торжества. Это может быть как перечисление по очереди, начиная с родителей и заканчивая знакомыми и приятелями, так и по старшинству – от самых старших бабушек и дедушек до младших детей.

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомЗнакомство с родственниками на свадьбе

Но вначале всегда должно идти представление жениха и невесты на свадьбе, как главных виновников торжества. Это делается даже не за тем, чтобы познакомить гостей с молодыми – их все знают, а скорее, как чествование двух любящих сердец, вступающих в брак. После обычно представляются родители и крестные – как вторые родители для молодоженов.

Бабушка и дедушка должны быть представлены сразу после родителей, как самые старшие на торжестве

Дальше представляют свидетелей, лучших друзей, подруг невесты и жениха поочередно.

Затем уже может идти перечисление всех прочих родственников в свободном или алфавитном порядке, а после них – остальных гостей.

Иногда порядок меняют для того, чтобы отметить тех родных, кто ближе всего к молодой семье, например, двоюродную сестру невесты, которая помогала молодой и поддерживала в трудную минуту. По такому же варианту это может быть брат или сестра со стороны жениха, как наиболее близкий человек. Или же тетя и дядя, или любая другая родня.

Считается, что если кто-либо из родственников пришел вместе с супругом или супругой, то его или ее имя следует озвучить сразу же после представления родственника.

Например, брат невесты – «имя» и его обворожительная супруга – «имя». Исключение из этого негласного правила: родители и бабушка с дедушкой с каждой стороны – каждого из них нужно упомянуть вне того, в браке они или нет.

Представлению всех присутствующих лучше не уделять много времени – это затянет церемонию. Стоит приурочить его к какому-нибудь конкурсу, сделать представление между тостами, например: «А сейчас тост скажет близкий друг и свидетель жениха ‒ «имя».

характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Смотреть картинку характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Картинка про характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юмором. Фото характеристика гостей на свадьбу для ведущего примеры с юморомПредставить гостей на свадьбе

Опытный ведущий точно знает, как лучше познакомить гостей, не утомляя при этом бесконечным перечислением.

Если молодые решили справлять свадьбу без тамады, то взять на себя представление гостей должны невеста или жених. Или попросить кого-то из гостей взять на себя роль ведущего.

На пышном торжестве без знакомства не обойтись, чтобы не получилось неловкой ситуации, например, когда знакомые хотят поздравить родителей невесты или жениха, но не знают их лично.

Знакомство всегда можно обыграть как еще один конкурс или игру, в таком случае это не будет выглядеть чересчур формально, но и познакомит гостей между собой.

Также можно отдельно представить тех, кто будет работать на церемонии – операторов, фотографов, ди-джея и музыкантов для удобства обращения к ним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *