Интересные акции с подарками

Рекламные акции: 16 примеров из опыта

Неотъемлемой частью любого бизнеса является проведение различного рода рекламных мероприятий. Что бы такое придумать, чтобы увеличить продажи и о бизнесе начали слагать легенды?

Да можете не придумывать. Ведь можно просто взять готовое, добавить своё и получить шикарную рекламную кампанию. Откуда брать? Из списка ниже. Тут более 15 идей на любой вкус и готовность рискнуть.

Рекламные акции

Прежде чем приступить к внедрению рекламы, проанализируйте, чтобы в Вашей компании было всё: позиционирование, уникальное торговое предложение, мотивация персонала и другие важные элементы успешной организации. И только после того, как Ваш бизнес станет достаточно гармоничным, можно переходить к рекламным промо.

Да, у всех этих элементов свои цели, но есть общая и основная – это привлечь внимание и сгладить углы к принятию решения о покупке. Но важный момент: если Ваш продавец лажает и не работает с возражениями, то не бывать деньгам в кассе. Также хочу сказать, что если Вы задумываете провести рекламное промо – нужно его хорошо пропиарить (таргетированная реклама конечно хороша, но ее недостаточно).

Нужно использовать достаточное количество рекламных каналов – иначе Вы сделаете преждевременный вывод, что рекламные акции по привлечению клиентов не работают, и вообще это не Ваше. Допустим, Вы можете извещать посетителей своего сайта о готовящемся мероприятии с помощью онлайн-консультанта. Или, если Вы активно используете Инстаграм для продвижения своего бизнеса, то в донесении информации об акциях может помочь функция “Рассылка в Директ” от программы Bridgit.

И ещё – люди устают от однотипных акций. К тому же, при постоянном их проведении, может сложиться впечатление, что Вы относитесь к компаниям, которые накручивают цены, а потом их скидывают. Поэтому делайте перерывы – или не включайте новые коллекции в акционный товар.

Перфоманс акции (стальные нервы)

В данном разделе я скорее опишу Вам подход (стратегию) с примерами различных акций, так как не всё так просто. А вот далее Вы уже увидите готовые примеры.

Для сравнения – в Иркутске на открытии небольшого бутика молодежной одежды проводился ивент – порви джинсы/брюки, которые на тебе есть сейчас, и выбери новые совершенно бесплатно.

В одном из магазинов ИКЕА почти месяц жила семейная пара. Они там спали, готовили, ели и даже мылись. Чтобы посмотреть на этих незаурядных людей (читать, чудаков) приезжало очень много народа. Как думаете, это повлияло на увеличение продаж в этом магазине? Правильно думаете, повлияло 😉

А вот какая забавная рекламная история произошла с нашумевшим Netflix в 2017 году. Странные щиты с надписью “Нетфликс – посмешище” появились на улицах Лос-Анджелеса буквально за одну ночь, и никто так и не признался в авторстве. До сих пор непонятно, то ли это была пиар-кампания самого Нетфликса, то ли конкурент компании решил от скуки потратить 100 000 долларов и постыдился в этом признаться. Но эффект был получен: за одну неделю после случившегося на стриминговый сервис подписалось более 5 млн человек.

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками“Нетфликс – посмешище”

Более подробно перфоманс акции мы раскрывали в отдельной статье.

Интересные акции

Следующим шагом у нас пойдут рекламные, но менее эпатажные и необычные промомероприятия. Но менее прибыльными они при правильном подходе от этого не станут – просто шума наделают меньше. Но нам же не шум важен, а деньги. Верно?

Источник

Рубрика: Промо акции 2021

Промо акции и розыгрыши призов — Акции и конкурсы 2021.

Розыгрыш призов — где что разыгрывают? Бесплатные подарки от магазинов. Бесплатные призы и подарки в интернете. Участвовать в розыгрыше подарков.

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Монополия Тинькофф»

Онлайн игра с заданиями, размещёнными Банком на Сайте Акции, и доступные каждому Участнику после регистрации на Сайте Акции. Задания могут…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция Whiskas: «Призы за мурры!»

Загрузите видео с мурчанием вашей кошки и выиграйте призы! Призы акции Приз первого уровня Творческого конкурса: Электронный купон на приобретение…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

«Конкурс отзывов Hotpoint»

Стимулирующее мероприятие под специальным наименованием «Конкурс отзывов Hotpoint» направлено на привлечение внимания, формирование, поддержание интереса и продвижения на рынке, привлечение…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Суперкот получает знания: проходи скорей задания!»

Акция направлена на стимулирование неограниченного круга лиц к совершению покупок в компании Комус и увеличение объема продаж продукции – Комус…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция от банка Тинькофф: «Спецпроект с розыгрышем Tesla»

Тинькофф розыгрыш Тесла. Главный приз — Автомобиль Tesla Model 3 2021. Призы конкурса Тинькофф розыгрыш тесла — Среди 100 участников,…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Верховье – ты космос!»

Стимулирующее мероприятие, под названием «Верховье – ты космос!», проводится с целью увеличения на российском рынке частоты и размера покупки продукции…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Суперформула для суперсемьи»

Акция под названием «Суперформула», является рекламной акцией, направленной на продвижение продукции в торговой сети Магнит. Призы конкурса Гарантированные призы:…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Выучите английский с Puzzle English»

Выучите английский с Puzzle English — лауреат Премии «Лучшие социальные проекты России 2021». Нескучное онлайн-обучение английскому языку с помощью игр…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Займись профилактикой с Оциллококцинумом и получи смартфон»

Если ты уже купил Оциллококцинум, загрузи чек и воспользуйся возможностью получить смартфон! Призы конкурса Смартфон. Условия участия Можно загружать неограниченное…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция от Дикси: «Клуб Друзей Дикси дарит призы»

Клуб Друзей Дикси дарит призы! Призы акции До конца апреля у вас есть прекрасный шанс выиграть IPhone 12, AirPods 2,…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Принцесса Нури акция 2021: «Наполняйте дом теплом вместе с чаем Принцесса Нури»

Принцесса Нури акция 2021: «Наполняйте дом теплом вместе с чаем Принцесса Нури». Призы: Главный приз — квартира. *Главный приз: денежные…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция «Монополия Макдональдс 2021» инструкция, правила, призы

Новая монополия в Макдональдс с 31 января! Как участвовать в монополии Макдональдс 2021? Монополия Макдональдс 2021 инструкция, правила, призы. В…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция МТС Подарки: «Миллион призов от МТС каждый день — потрясти дерево»

МТС предлагает своим Абонентам участие в бесплатной Акции «МТС Подарки». Участие в розыгрыше призов бесплатно и неограниченно. Розыгрыш призов осуществляется…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция Имунеле: «Я люблю зИму с призами от Иму»

Покупайте Имунеле, регистрируйте коды и и выигрывайте призы! Призы конкурса Каждый код дает возможность выиграть: Ежедневный приз — электронный подарочный…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция Milka «Праздник у нас – подарки у вас!»

Акция Milka «Праздник у нас – подарки у вас!» в супермаркетах «Перекрёсток». Выиграйте главный приз — 120 000 рублей на…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Кока-кола новогодняя акция 2020-2021: «Будьте ближе как никогда раньше!»

Кока кола новогодняя акция 2020 2021: «Будьте ближе как никогда раньше». Неважно, разделяют вас с любимыми сотни километров или никак…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Шоколад Аленка акция 2020: «Всем надо миллион в награду!»

Шоколад Аленка акция 2020: «Всем надо миллион в награду!». Пора в акцию Аленка включаться, всей семьей обогащаться! Регистрируйте коды с…

Интересные акции с подарками. Смотреть фото Интересные акции с подарками. Смотреть картинку Интересные акции с подарками. Картинка про Интересные акции с подарками. Фото Интересные акции с подарками

Акция Fa «Открой секреты Полинезии»

Акция Fa «Открой секреты Полинезии» проводится для продвижения ассортимента продукции бренда Fa. Покупайте продукцию, открывайте новые ароматы и участвуйте в…

Источник

Интересные акции с подарками

Аромат мечты в твоем доме! Покупай любой кофе Jardin в магазинах сети Магнолия (в том числе с доставкой на сайте shop.mgnl.ru), регистрируй чек на сайте jardin-promo.ru, и получи шанс отправиться на горячие источники на 300 000 рублей! Подробнее.

Акция Pepsi и Lays, Фруктовый Сад, Adrenaline Rush, Магнит 2021/2022: Подарки всем по вкусу

Твой вкус. Твои правила. Твои подарки! Покупай 2 продукта-участника акции, регистрируй покупку на сайте акции, и получи шанс выиграть семейный автомобиль! Подробнее.

Акция Gourmet 2021/2022: Призы от шефа с любовью

Шикарный ужин на Шикарной кухне! Покупайте корм Gourmet, участвующий в акции, регистрируйте покупку на сайте акции или в чат-боте 7 903 180-20-16, и получите шанс оновить любимую кухню! Подробнее.

Акция Loreal Paris и Окей 2021: Фестиваль Garnier и LOreal Paris в сети ОКЕЙ

Красоте БЫТЬ! Покупайте любой продукт брендов Garnier или Loreal Paris, участвующих в акции, в магазинах сети Окей, регистрируйте покупку на сайте акции и получите шанс выиграть Исполнение Заветного Желания!
Подробнее.

Акция Боржоми 2021/2022: Новый год с Боржоми

Идеальные новогодние дни с Borjomi! Заходи на официальный сайт акции, давай правильные ответы на 3 вопроса квиза, и получи шанс отправиться в Грузию в отель Borjomi-Likani! Подробнее.

Акция Красный Октябрь и Магнит 2021: Новогодние традиции

Вдохновляйся традициями советской эпохи и выигрывай ретро призы! Покупай конфеты Красный Октябрь в магазинах сети Магнит, регистрируй покупку на сайте акции, получи шанс отправиться в поездку в Москву или выиграть 1 из советских артефактов!
Подробнее.

Акция Агуша и Чудо Детки, Spar, Гулливер, Кировский 2021: Радость открытий вместе с Агуша и Чудо детки

ЧУДО-дни с ЧУДО-детьми! Покупай 4 любых товара-участника акции в торговых сетях Гулливер, Покупочка, Кировский, SPAR, регистрируй чек в WhatsApp или Viber по номеру 7 (988) 361-29-15, и получи шанс выиграть 50 000 рублей! Подробнее.

Акция Пятерочка 2021/2022: Исполните миллион желаний близких

Планы на МИЛЛИОН! Активируй акцию в мобильном приложении Пятерочка, делай покупки на сумму от 555 рублей с Выручай-картой, и получи шанс выиграть 1 000 000 рублей! Подробнее.

Акция MMs и Snickers, Газпромнефть 2021: Время Праздновать. Выбирайте подарки в своем направлении

Подзаправься сладостями! Покупай в торговых точках на АЗС Газпромнефть продукцию Snickers, Mars, Bounty, Twix, Milky way, MMs, Skittles, MMs and Friends, Celebrations на сумму от 199 рублей, отправь чек личным сообщением в группу в Вконтакте vk.com/choco_in_gazpromneft, и получи шанс выиграть 50000 рублей от Giftery! Подробнее.

Акция Nestle и Ozon.ru 2021: Покупайте готовые завтраки и злаковые батончики Nestle и выигрывайте призы

Твое счастливое 500! Покупайте продукцию Nestle, на Ozon.ru на сумму от 500 рубей с применением промокода ZAVTRAK500, и получите шанс выиграть сертификат ОЗОН номиналом 500 рублей! Подробнее.

Накушай на IPhone! Покупай 6 треугольников выпечки Эчпочмак собственного производства Бахетле с любыми начинками, регистрируй чек на сайте акции, и получи шанс выиграть новенький IPhone 13! Подробнее.

Акция Магнит и Магнит Косметик 2021: Магнит, вперед! Покоряем лёд!

Акция ОКЕЙ 2021/2022: Счастливые клювики

Акция Роснефть 2021: Заправляйся от 30 л и выигрывай сертификаты на отдых в отеле Владимировский и др

Пусть километры не пугают! Заправьтесь любым видом топлива от 30 литров, регистрируйте промо-коды на странице регистрации, и получите шанс выиграть топливную карту! Подробнее.

Акция Jacobs и Лента 2021: Покупай кофе Jacobs в магазинах Лента и выигрывай призы!

Завари мечту! Покупай кофе Jacobs в магазинах сети Лента по Карте №1, регистрируй чек на сайте акции, и получи шанс выиграть годовой запас ароматного кофе Jacobs! Подробнее.

Источник

Маркетинговые акции для повышения продаж

Маркетинговые акции создают дополнительную мотивацию к покупке. Хорошая акция предлагает клиенту выгоду, получить которую можно за ограниченный срок. Маркетинговые акции помогают привлечь новых клиентов и удержать лояльных покупателей, повысить объем продаж и увеличить прибыль компании.

Что такое маркетинговая акция

Маркетинговая акция – это комплексная стратегия, которая влияет на потенциальных клиентов и мотивирует их на определенные действия. Эффективная рекламная акция обладает следующими признаками:

При разработке акции нужно учитывать мотивацию персонала. Результат любой акции зависит от сотрудников, которые общаются с клиентами напрямую. Необходимо донести до персонала суть рекламной акции, ввести бонусы за информирование клиентов и выполнение продаж по акциям.

Для чего нужны маркетинговые акции

Прямая реклама (ATL, Above The Line) раскрывает преимущества товара или услуги, формирует потребности клиентов. Маркетинговые акции (BTL, Below the line) вызывают желание совершить покупку здесь и сейчас. При запуске BTL-акций применяются экономические и психологические приемы, влияющие на поведение покупателей.

Проведение маркетинговых акций позволяет решать различные задачи:

Участие в маркетинговой акции выгодно для клиентов. Они знакомятся с новыми товарами или услугами, экономят деньги, получают положительные эмоции.

Акции с гарантированной выгодой

Основной тип акций в В2В-бизнесе. Эти маркетинговые акции предлагают клиенту выгоду здесь и сейчас. Выгода может заключаться в экономии денег, получении бесплатных товаров или услуг, дополнительных гарантиях при покупке.

Реальные скидки

Самый популярный тип маркетинговых акций. Временное снижение цены мотивирует клиентов совершить покупки. Чем больше размер скидки, тем привлекательнее будет ваше предложение. Но акция не должна проводиться в убыток. Снижение прибыли с продаж одного товара должно компенсироваться увеличением общего объема продаж.

Скидка на первую покупку

Бонус за первый заказ привлечет новых клиентов. Но чтобы они стали постоянными, понадобится заинтересовать их с помощью других приемов. Например, предложить накопительную скидку или впечатлить уровнем сервиса.

Накопительная скидка

Программы лояльности направлены на удержание постоянных клиентов. Совершив покупки на определенную сумму, клиент получает бонусную скидку или подарок. В В2В-бизнесе эффективно предлагать накопительные скидки за количество заказов.

Таблица накопительных скидок на примере компании, продающей офисную технику:

Сумма заказов (руб.)Размер скидки
30 0003 %
100 0005 %
150 0007 %
300 0009 %
500 00012 %
700 00015 %

Для отслеживания общей суммы покупок удобно использовать CRM-систему.

Подарок для клиента

Предложите услугу в подарок при крупном заказе. Например, если вы продаете кассовую технику, проведите бесплатную установку и настройку оборудования. В подарок также можно предложить сопутствующие товары.

Комплектация в наборы

Объедините товары в тематические группы. Цена комплекта должна быть ниже, чем цена каждого товара по отдельности. Например, если вы продаете офисную мебель, предложите комплекты из стола, кресла и тумбочки.

Расширенная гарантия

Если есть возможность, увеличьте срок гарантии на товары и услуги. Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и получить доверие покупателей.

Маркетинговые промо-акции

Этот вид маркетинговых акций не содержит прямой выгоды для клиентов. Промо-акции помогают сформировать положительный образ компании, повысить лояльность аудитории к бренду, найти новых партнеров.

Переносная промо-зона

Промо-зона используется в местах скопления трафика. Например, на отраслевых выставках или на конференциях. Промо-зона служит для презентации бизнеса. Она позволяет любому желающему ознакомиться с деятельностью компании, изучить ассортимент продукции.

Промо-зона состоит из следующих элементов:

Промо-зона необходима для продвижения премиум-товаров и продуктов, которые нуждаются в сложной демонстрации. Например, с помощью демонстрационной зоны можно продвигать автоматизированные станки, строительную технику, породы сельскохозяйственных животных и т. д.

Спонсорство

Спонсорство – это поддержка культурных или других событий финансами, товарами или услугами. Ваша компания может выступить в роли спонсора:

Проведение спонсорских акций повышает узнаваемость бренда. В ходе мероприятия компания получает дополнительную рекламу.

Организация события

Крупные компании могут организовывать события для целевой аудитории. Например:

Организация мероприятий улучшает репутацию компании, укрепляет отношения с постоянными клиентами и привлекает новых заказчиков. К участию в мероприятии можно привлечь не только сотрудников компании, но и приглашенных «лидеров мнений».

Благотворительные акции

Это проекты, прибыль от которых перечисляется на благотворительные цели. Можно отчислять % от цены товара или прибыль, полученную за определенный период. Совершая покупку по акции, клиент не получает выгоды, но вносит вклад в социальную сферу. Освещение благотворительной акции в СМИ улучшает репутацию компании, повышает доверие к бренду.

Минусы проведения маркетинговых акций

Маркетинговые акции широко используются в разных отраслях. Этот вид продвижения позволяет найти новых клиентов, увеличить прибыль в краткосрочной перспективе. Но у проведения акций есть и минусы, которые нужно учитывать:

Чтобы снизить риск убытков и потери репутации, тщательно планируйте маркетинговые акции. Сохранить эффект поможет проведение акций по календарному плану. После завершения одной акции почти сразу должна начаться другая.

Составление маркетингового календаря

Календарь маркетинговых акций составляется заранее. Проекты могут быть запланированы на квартал, полугодие или год вперед. При составлении календаря учитываются сезонные изменения спроса, календарные праздники.

Маркетологи выделяют 3 типа рекламных акций:

Эта классификация была выделена по результатам маркетинговых исследований. Было выяснено, что больше всего прибыли приносят среднесрочные акции. Краткосрочные проекты в B2B-бизнесе менее эффективны, чем в B2C. Корпоративным клиентам требуется чуть больше времени на принятие решения о покупке.

Долгосрочные проекты менее эффективны. Покупатель должен ощущать нехватку времени на принятие решения. Иначе он, скорее всего, отложит заказ на неопределенный срок и забудет про него. Исключение – накопительная система скидок. Это долгосрочный проект, который будет интересен клиентам.

Рекомендуется чередовать акции также по их направленности на новых или постоянных клиентов, на различные товары и услуги. В одно время компания может проводить несколько рекламных акций, если они различаются по направленности.

Стратегия разработки и запуска новой акции

Перед разработкой новой акции важно определить задачи, которые она должна решать. Следует поставить конкретные цели и определить время для их достижения.

Запуск маркетинговой акции состоит из нескольких этапов:

После завершения всех этапов можно приступить к реализации проекта. После завершения акции нужно оценить ее эффективность. Результаты маркетингового анализа следует использовать для запуска следующих проектов.

Оценка эффективности маркетинговой акции

Для оценки результатов проведенных акций применяются математические коэффициенты. ROI (return of investment) показывает рентабельность вложений. Этот коэффициент рассчитывается по формуле:

Где В2 – выручка в период акции. В1 – выручка за аналогичный период без акции. М – маржинальность. З – сумма затрат на маркетинговый проект.

Изменение объема продаж рассчитывается по формуле:

Где П2 – это продажи во время акции. П1 – продажи за аналогичный период. М – маржинальность. Ц – цена товара или услуги. З – сумма затрат на маркетинговый проект.

Пример расчета ROI

Компания провела рекламную акцию со скидками на определенные группы товаров. За 3 месяца она получила выручку в размере 1 200 000 руб. Сумма выручки за прошлые 3 месяца составила 1 300 000 руб. Маржинальность товара 20 %. Затраты на организацию рекламной акции составили 20 000 руб. (печать промо-материалов, обновление информации на сайте, подготовка рассылки).

ROI = ((1 300 000 — 1 000 000)*0,2 — 20 000)/20 000 = 2

Инвестиции окупились, и краткосрочная прибыль компании удвоилась.

Пример расчета объема продаж

Товар стоил 50 000 руб. (маржинальность 15 %). Компания запустила акцию, цена со скидкой стала равна 45 000 руб. За прошлый месяц было продано 10 единиц товара. За месяц проведения акции было продано 15 единиц. Затраты на проведение акции составили всего 1000 руб. (правка цены на сайте, печать нового ценника для магазина, рассылка для покупателей).

Рассчитаем изменение объема продаж:

ОП = ((15-10)*45 000*0,15)/500 = 33,75

Объем продаж увеличился. С помощью небольших затрат компания стимулировала спрос на определенный товар.

Маркетинговые акции и жизненный цикл товара

Учитывайте жизненный цикл товара при создании маркетинговых акций. Цели проведения акций зависят от конкретной стадии цикла.

Стадия роста

На стадии роста важно проинформировать клиентов о новом товаре. Нужно привлечь как можно больше аудитории, выделиться на фоне конкурентов. На протяжении всей стадии роста нужно подогревать интерес к продукту.

Зрелость

На стадии зрелости важно закрепиться на рынке, создать круг постоянных клиентов. Для этого нужно создать эмоциональную связь с клиентами, повышать их лояльность к бренду. Требуется повышать узнаваемость бренда и улучшать репутацию компании.

Стадия спада

На спаде важно стабилизировать продажи, удержать постоянных клиентов. Следует продолжать работу над лояльностью покупателей. В то же время важно переосмыслить сам продукт, обновить его концепцию. Желательно расширить целевую аудиторию товара, подумать о выходе на новый рынок.

Уход с рынка

Для ухода с рынка важно распродать остатки товаров, находящиеся в обороте. На этом этапе следует запустить скидки, которые могут составлять 50–90 % от изначальной цены.

Типичные ошибки предпринимателей

В В2В-сфере не работают многие приемы, актуальные для В2С-маркетинга. Используя рекламные приемы из туториалов и учебников, учитывайте специфику вашего бизнеса. В В2С-сфере хорошо работают психологические приемы, влияющие на решения покупателей. При принятии решений в В2В личные симпатии почти не играют роли. Чтобы заинтересовать бизнес-клиентов, используйте выгодные офферы.

Будьте честны со своими клиентами. Рекламные акции, основанные на обмане, рано или поздно перестают работать. Например, если вы постоянно предлагаете «скидки» от завышенной цены, то ваши постоянные клиенты это заметят. «Снижение» цены перестанет быть мотивацией к покупке, так как это предложение не ограничено по времени и товар не продается по «высокой» цене.

При запуске рекламных акций не копируйте предложения ваших конкурентов. Если новая акция не будет уникальной, она не заинтересует целевую аудиторию. Покупателям будет все равно, в какую компанию обращаться, чтобы получить бонус. Предлагайте оригинальные акции, которые выделят вас на фоне других компаний. Если у вас нет времени или идей для разработки акций – обратитесь к маркетологам.

Подведем итоги

Маркетинговые акции способны увеличить прибыль компании или привести к убыткам. Каждая акция должна быть хорошо продумана. Тестируйте каждый маркетинговый ход, оценивайте его финансовые результаты и реакцию клиентов. Сегментируйте целевую аудиторию, предлагайте разные бонусы для разных групп покупателей. Планируйте календарь акций, чтобы прибыль от проведения акционных мероприятий была стабильной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *