к телеком узнать баланс по номеру договора
К телеком узнать баланс по номеру договора
Справочник абонента
Интернет
Телефония
Телевидение
Топ статей
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Производить оплату за услугу кабельное телевидение необходимо до 25 числа текущего месяца за следующий, так как предоставление услуги производится на авансовой основе. Например, за оказание услуги кабельного телевидения в сентябре, оплата должна быть произведена до 25 августа.
Оплата за дополнительно предоставленные услуги осуществляется на условиях постоплаты.
Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.
Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
Подключение и настройки ТВ
Данная услуга оказывается по технологии IP TV и доступна только абонентам сети «К ТЕЛЕКОМ».
Чтобы воспользоваться услугой IP TV на экране вашего персонального компьютера, у вас должны быть:
Для просмотра вы можете воспользоваться собственным плеером «К ТЕЛЕКОМ» или плеером VLC. Если вы решили использовать плеер VLC, вам также необходимо скачать плей-лист телеканалов к нему.
Вы можете использовать как наш IP TV-плеер, так и VLC, разницы в качестве изображения или звука нет. Просто в нашем плеере реализована поддержка телепрограмм, что повышает удобство просмотра и навигации по телеканалам.
Для просмотра IP TV на телевизоре вам понадобится специальная приставка (Set Top Box, сокращенно STB)
Чтобы получить приставку вам необходимо подать заявку на подключение. Это можно сделать, обратившись:
Как узнать баланс?
К телеком узнать баланс по номеру договора
1) Ваш телефон могли отключить из-за образовавшейся задолженности на лицевом счете. Узнать баланс вашего счета по телефонии вы можете, обратившись в отдел поддержки пользователей.
2) Слабо подключен телефонный кабель. Выключите аппарат из розетки и отсоедините кабель из телефонного аппарата, а затем подключите их заново.
3) Убедитесь, что телефонный кабель не поврежден (в пределах квартиры).
4) Если есть возможность, проверьте работоспособность самого телефонного аппарата путем замены на другой.
5) Проверьте правильно ли кабель подключен в телефонный аппарат: кабель должен быть подключен в порт с названием line.
Если ни один из вышеописанных способов не помогает, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Убедитесь, что ваш телефонный аппарат установлен в режим тонального набора. Для проверки режима набора номера на многих аппаратах (Panasonic, Philips и др.) есть возможность одноразового переключения в тональный режим нажатием кнопки «*» (звездочка) с дальнейшим вводом номера. Если исходящий вызов прошел, то необходимо перенастроить телефонный аппарат в тональный режим набора номера.
Если после данных манипуляций исходящая связь не восстановилась, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Расчетной датой является 01 число месяца, то есть в этот день происходит списание абонентской платы и платы за различные дополнительно предоставленные услуги в рамках предоставления услуги телефонной связи.
Однако, производить оплату необходимо до 20 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Например, за оказанные услуги связи в сентябре, оплата должна быть произведена до 20 октября.
Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк ( в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Узнать, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно, обратившись в отдел поддержки пользователей.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере телефона, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей (support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для покрытия задолженности, вследствие чего телефон остается отключенным.
Информация об имеющейся задолженности или остатке аванса по договору указывается в квитанции на оплату услуги. Вы также можете ее получить, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
Узнать о поступлении денежных средств на ваш лицевой счет вы можете в отделе поддержки пользователей.
Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.
Для заказа необходимо написать заявление на предоставление детализации.
Заявление можно передать:
Детализация направляется в электронном виде на электронный адрес, указанный абонентом в заявлении. В случае неверно указанного адреса, Оператор не несет ответственности за срыв срока выполнения заявки. В письменном виде детализация предоставляется в офисе продаж.
Действия по договору
Сменить тарифный план вы можете в офисе продаж или через отдел поддержки пользователей.
Для этого вам необходимо заполнить заявление, которое можно передать:
Как узнать баланс?
К телеком узнать баланс по номеру договора
Для того, чтоб зайти в «Личный кабинет» необходимо выполнить следующие действия:
Далее, если откроется окно «Ошибка в сертификате безопасности этого веб узла», нажмите «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)».
Реквизиты для статистики указаны в Договоре оказания услуг.
Откроется окно «Личного кабинета» с карточкой абонента и меню
Карточка абонента
В карточке абонента имеется следующая полезная информация:
Номер состоит из восьми цифр. Оплата услуг Интернет производится по номеру договора.
Все официальные документы принимаются только от лица владельца договора.
Количество денег на счету.
Показывает возможность выхода в сеть Интернет по договору.
Показывает наличие приостановления по договору. Если договор приостановлен, то в той же строке появляется кнопка «Снять приостановку». Чем можно воспользоваться и договор будет возобновлен.
! При возобновлении договора, на балансе должно быть достаточно денежных средств для снятия абонентской платы.
Каждый месяц, в данный день производится списание абонентской платы.
Если указано-31, а в месяце меньшее количество дней, то списание производится в последний день месяца.
День снятия абонентской даты может измениться в случае возобновления договора.
Показывает количество дней, которое договор будет активен без оплаты после восстановления.
Логин, закрепленный за Вашим договором.
Дает возможность самостоятельно сменить пароль на новый.
! Убедительная просьба, не делать новый пароль простым и по дате рождения. Такие пароли легко вычислить.
Показывает наличие IP адресов, адрес подключения, установленный тариф
При нажатии на IP адрес, откроется карточка со свойствами сети
Здесь вы можете сменить пароль на VPN доступ выбранного подключения.
Меню
В данном разделе, вы можете:
Здесь можно посмотреть карточку абонента
Данный раздел доступен только для юридических лиц
В данном разделе вы можете посмотреть счета, акты выполненных работ и счета фактуры за предыдущие периоды.
Чтобы посмотреть бухгалтерские документы, необходимо
После этого, начнется скачивание документов. Для просмотра у вас должна быть установлена программа http://get.adobe.com/reader/
В данном разделе, вы можете посмотреть:
Для просмотра, введите период и выберите «Платежи».
Дата вводится в формате: Число-Месяц-Год.
Откроется отчет по платежам и начислениям за выбранный период.
Для просмотра, введите период и выберите «Отчеты по соединениям».
Дата вводится в формате: Число-Месяц-Год.
Нажмите «Показать соединения».
Развернется статистика соединений, в которой будут отражены все подключения к сети по данному договору, за выбранный период.
В данном разделе находится общая информация о компании: контактный телефон для связи, электронная почта и реквизиты компании.
В данном меню вы можете посмотреть все возможные способы оплаты услуг
Оплата услуг
Уважаемый абонент!
Для совершения платежа за услуги «К Телеком» Вам потребуется номер договора (8 знаков), для телефонии — номер телефона (10 знаков).
Узнать текущий баланс по Вашему договору можно в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой К Телеком».
Вы можете оплатить услуги банковской картой, даже при отрицательном балансе. Для этого нажмите кнопку «Оплатить сейчас» или используйте наше мобильное приложение.
Услуга оплаты банковской картой через интернет предоставляется ПАО КБ «УБРИР». Платежи зачисляются абонентам «К Телеком» без комиссии, зачисление происходит в режиме онлайн. При возникновении вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь в онлайн чат к оператору по ссылке http://wiki.k-telecom.org/, операторы ответят и помогут Вам максимально быстро, 24 часа в сутки, а также в Службу круглосуточной поддержки клиентов УБРиР: +7 (343) 264-55-64, +7 (343) 229-70-00, 8-800-1000-200.
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентификации на стороне эмитента карты.