как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Как в личном кабинете привязать лицевой счет Ростелеком по номеру

«Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелеком?» – актуальный вопрос абонентов крупнейшего в России оператора широкополосного доступа в интернет. В отличие от большинства своих конкурентов, Ростелеком использует уникальную систему входа в панель управления услугами по номеру телефона или адресу электронной почты, что значительно расширяет базовые возможности. Оператор славится не только своим интернетом, но и интерактивным телевидением, местной и мобильной телефонной связью. Каждая из услуг сопровождается присвоением клиенту номера лицевого счета – уникального идентификатора, позволяющего системе определить личные данные клиента и тип используемого предложения.

В данном материале мы рассмотрим способы, как прикрепить, авторизовать и деактивировать личный счет.

Не могу привязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком

С данной проблемой абонент встречается еще на этапе регистрации в личном кабинете – уникальном решении, предлагающим воспользоваться расширенным списком услуг:

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

После успешной регистрации, вы должны выполнить авторизацию, для которой необходимо ввести заданные логин и пароль. Теперь вы обладаете доступом к полноценному функционалу персональной панели управления. Рассмотрим, как привязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком. Как мы уже успели отметить, уникальная цифровая комбинация присваивается абоненту индивидуально и является идентификатором использованной услуги.

Отдельное внесение данных в личных кабинет – дополнительная гарантия безопасности от оператора.

Привязка займет всего несколько минут, для этого выберите меню «Привязать лицевой счет» и заполните появившуюся форму, где необходимо указать:

Сохраните изменения и перейдите к процессу его авторизации.

Авторизация лицевого счета Ростелеком

Уникальная система защиты личных данных пользователя поспособствовала разработке дополнительной авторизации номера вашего договора.

Для подтверждения собственности над договором оказания услуг и оборудованием придется проделать следующий ряд действий:

Если все действия были выполнены правильно, все добавленные номера будут отображаться в списке на главной странице вашего аккаунта личного кабинета. Это сделано для возможности быстрого доступа к оплате и просмотра статистики по конкретной услуге. Если же лицевой счет не привязывается, стоит обратиться за помощью в официальную службу поддержки оператора. Сделать это можно совершенно бесплатно, позвонив на бесплатный круглосуточный номер, узнать который можно на соответствующей странице официального сайта.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Заранее сформулируйте вашу проблему и сообщите оператору проделанные действия. В данном случае, требуется сообщить, что у вас не привязывается лицевой счет в личном кабинете Ростелеком. Активация будет произведена ручным способом.

Специалист может потребовать сообщить некоторые уникальные данные, что позволит удостовериться в том, что вы являетесь абонентом компании.

Как отключить лицевой счет

Перестали пользоваться одной из услуг компании и хотите удалить ее из списка личного кабинета пользователя Ростелеком? Сделать это можно самостоятельно, используя базовый функционал системы.

Для этого авторизуйтесь на главной странице панели управления и выполните следующий ряд действий:

Если вы случайно удалили не ту услугу, вы можете заново добавить ее в список, повторив действия из прошлого раздела. Случается, что у абонентов возникает вопрос: «Удалил услугу и не могу привязать ее повторно, что делать?». Это может быть связано с неправильным повторным вводом данных или сбое в системе. Попробуйте выйти и зайти в кабинет управления. Если вы уверены, что все делаете правильно, но ошибка не устранилась – обратитесь в службу поддержки или ближайший центр обслуживания.

Источник

Как привязать лицевой счёт в личном кабинете Ростелеком?

У каждого абонента Ростелекома есть собственный идентификационный номер. Для удобства вы можете подключить его к личному кабинету, чтобы самостоятельно манипулировать своими услугами.

Здесь мы рассмотрим подробно особенности лицевых счетов абонентов (ЛСА), методы узнать свою комбинацию, а также привязать или отвязать ее от своего ЛК.

Как узнать номер лицевого счета Ростелеком

Лицевой счет абонента (ЛСА) — это идентификационная комбинация цифр, уникальная для каждого клиента ПАО «Ростелеком». Она используется для оплаты услуг, управления ими и так далее. Для каждого человека это номер, определяющийся автоматически при составлении договора об оказании услуг.

Стоит отметить, что лицевой счет и номер договора — это одно и то же. Комбинация используется для идентификации как договора, так и баланса, который пополняется клиентом для оплаты услуг.

Узнать свой ЛСА можно несколькими способами. Наиболее простые из них:

Важно! Для подключения ЛСА к ЛК не нужно помнить свой номер договора. Для этого вполне подойдет контактный телефон, подключенный к вашим услугам, или логин используемой услуги.

Зачем нужна привязка лицевого счета к ЛК Ростелеком

Привязка ЛСА переводит управление услугами практически полностью в ручной режим. Вам не придется обращаться в службу поддержки или офис, чтобы сменить услуги, отказаться от каких-то опций, пополнить баланс и тому подобное.

Теперь практически все действия выполняются самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение. Список наиболее популярных функций системы:

Важно отметить, что к личному кабинету клиента ПАО «Ростелеком» можно привязать несколько договоров. Это актуально для тех, кто пользуется услугами провайдера в нескольких местах и хочет управлять счетами более эффективно.

Как привязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком

При подписании документа об оказании услуг на ваше имя автоматически регистрируется личный профиль на специальном веб-ресурсе компании. К нему сразу будет привязан лицевой счет из этого же договора. Остается только авторизоваться и пользоваться преимуществами услуги.

Но есть ситуации, когда нужно отдельно провести процедуру привязки лицевого счета к личному кабинету Ростелекома. Например, вы хотите подключить договор к другому ЛК, где уже есть услуги. Или же вы сначала создали личный кабинет, а после подключили услуги провайдера.

Чтобы подключить ЛСА в личном кабинете ПАО «Ростелеком», необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Как удалить лицевой счет в личном кабинете Ростелеком

Если по какой-либо причине появилась необходимость удалить лицевой счет в личном кабинете Ростелекома, рекомендуется воспользоваться простой инструкцией:

Источник

Вход в личный кабинет Ростелеком для юридических лиц

Организации, как и физические лица, пользуются интернетом, телефонией и нуждаются в доступе к управлению подключёнными тарифами и контролю счетов. Крупнейший в России провайдер Ростелеком оказывает услуги не только населению, но и организациям разного масштаба.

Для удобства взаимодействия был запущен личный кабинет с веб-ресурса Ростелеком. В статье мы подробно расскажем, как получить доступ к учётной записи, и опишем её основные функции.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Регистрация в личном кабинете для юридических лиц

Создание учётной записи юридического лица отличается от этапов, которые проходит физическое лицо. Сперва необходимо собрать полный пакет документов, состоящий из следующих пунктов:

Помимо заключения договорных отношений, организации необходимо подать заявление на бланке Ростелекома для подключения личного кабинета корпоративного клиента. В документе необходимо обязательно указать следующие сведения:

После этого заявление и полный пакет документов направляются на рассмотрение в Ростелеком. Существуют три варианта отправки корреспонденции:

Если Вы решили воспользоваться последним вариантом, то необходимо заполнить онлайн-анкету, состоящую из следующих пунктов:

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

После получения Вашего заявление сотрудник Ростелекома свяжется с Вами для уточнения вопросов подключения и предоставления доступа. Затем на указанный в документе адрес поступит письмо с логином и паролем от личного кабинета.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Авторизация корпоративных клиентов проводится на специализированном сайте, где нужно в верхнем меню сперва перейти в раздел “Для бизнеса”, а затем кликнуть по кнопке “Личные кабинеты”. Откроется контекстное меню, в котором представлен единый ЛК и вход в отдельные учётные записи, позволяющие управлять определённой услугой (АТС, видеонаблюдение, облачное хранение и так далее).

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

На следующем шаге нужно нажать на виртуальную кнопку “Войти”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Откроется форма для ввода логина и пароля. Заполните её и авторизуйтесь в личном кабинете, нажав на кнопку “Войти”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Функции и возможности ЛК Ростелекома для бизнеса

Сервис учётной записи создан для того, чтобы клиент мог оперативно и удалённо управлять подключёнными тарифами и совершать финансовые операции (пополнение счёта, получение квитанций и прочее). Функционал личного кабинета Ростелекома для корпоративных абонентов состоит из следующих возможностей:

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Узнать номер лицевого счёта в личном кабинете

Абонентский номер присваивается индивидуально каждому клиенту и необходим для проведения оплаты счетов. Если у компании имеется филиальная сеть, то у каждого подразделения будет свой лицевой счёт.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Уточнить его номер можно в личном кабинете. Для этого нужно в верхнем меню выбрать раздел “Лицевые счета”. Откроется страница, где отображается полный список индивидуальных счетов. Нажимая на каждый из них, можно получить сведения о регистрационных данных подразделения.

Распечатка квитанций

Не все организации могут через личный кабинет оплачивать счета путём перевода денег с банковской карты. Многим необходимо иметь бумажный документ, подтверждающий оказанные услуги и начисленный платёж за них.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Распечатать квитанцию можно в личном кабинете. Для этого в верхнем меню перейдите в раздел “Лицевые счета”, где нужно кликнуть по подразделу “Документы”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

В открывшейся форме необходимо произвести следующие действия для формирования документа:

После получения счёта на оплату его можно распечатать. Документ подписывается электронной подписью, имеющей юридическую силу.

Вызов технического специалиста

Иногда пользователям необходимо наладить оборудование или подключить ещё одну точку доступа. В этом случае необходимо вызвать мастера на объект. Один из удобных способов — отправление онлайн-заявки через личный кабинет.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

В верхнем меню перейдите в раздел обращения и заполните форму, в которой укажите адрес, куда должен приехать специалист, и причину вызова.

Подключение и отключение услуг в ЛК

В личном кабинете юридического лица имеется раздел “Подключение услуг”. В нём содержатся все тарифные планы, действующие в настоящее время. Если Вам понравился какой-либо из них и Вы решили сменить тариф, то нужно направить заявку путём нажатия на кнопку “Подключить”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Существуют ситуации, когда организации желают добавить ещё одну услугу, например, к интернету присоединить обслуживание виртуальной АТС. Для этого в личном кабинете Ростелекома нужно выбрать интересующее направление и тарифный план, затем справа кликнуть по кнопке “Заказать”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Специалист проверит техническую возможность и позвонит Вам для уточнения времени прихода мастера, который поставит и наладит оборудование.

Виртуальная АТС Ростелеком личный кабинет

Данная услуга даёт возможность клиентам компании не ожидать в течение длительного времени ответ специалиста при звонках на горячую линию. При подключении виртуальной АТС от Ростелекома организации могут подключать следующие функции:

Схема вызова выглядит следующим образом:

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

В 2019 году действуют следующие тарифы:

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Справка! Доступно подключение бесплатного тестового режима в течение 7 суток.

Вход в личный кабинет Виртуальной АТС производится со страницы Ростелекома. На ней нужно выбрать раздел “Для бизнеса”, затем справа кликнуть по кнопке “Личные кабинеты”, а в открывшемся контекстном меню перейти в “Виртуальную АТС”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

В открывшейся форме входа помимо логина и пароля потребуется указать домен. Его адрес можно найти в договоре обслуживания от Ростелекома.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Облако Ростелеком

Современные компании обладают большим электронным документооборотом. Для того чтобы его хранить, необходимо много места. Поэтому Ростелеком предлагает юридическим лицам услуги облачного хранения. Чтобы воспользоваться ей, потребуется выход в интернет и браузер. Все данные надёжно защищены от посягательств третьих лиц. Данная опция позволяет ускорить работу офиса и обмен документами между подразделениями.

Стоимость услуги напрямую зависит от объёма хранящихся электронных документов. Уточнить стоимость тарифов можно после того, как будет направлена заявка на подключение. Специалист свяжется с Вами по указанным контактам и проконсультирует по всем вопросам.

Перейдите по кнопке “Оставить заявку” и заполните форму обращения.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Номер 8-800 от Ростелекома

Большинство людей доверяют номерам, начинающимся с цифр “8-800”. Это своего рода показатель надёжности организации и её уровня развития. В Ростелекоме можно выбрать интересные номера и подключить услугу. При этом первоначально она будет работать в тестовом режиме в течение 7 суток. В это время Вам будет предложено выбрать наиболее подходящий тарифный план и предоставить необходимый для подключения пакет документов в офис компании.

Оставить заявку можно на сайте Ростелекома. Для этого вверху нужно перейти в раздел “Для бизнеса”, а затем выбрать вкладку “Телефония”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

При оформлении заявки потребуется указать:

Слева отображается сгенерированный системой номер. Если Вы желаете самостоятельно выбрать будущий номер многоканального телефона, то кликните по ссылке “Выбрать другой”.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Если Вы уже пользуетесь личным кабинетом юридического лица от Ростелекома, то мы просим поделиться своим мнением и рассказать о положительных и отрицательных сторонах услуги. Ваш отзыв может помочь другим пользователям найти ответы на свои вопросы, а руководству провайдера — улучшить сервис.

Источник

Ростелеком личный кабинет для юридических лиц

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Юридические лица (ИП, фирмы) также как и обычные пользователи имеют доступ к системе обслуживания абонентов – личному кабинету. Он несколько отличается от обычного, хотя и собирает в себе все базовые опции для абонентов, которые хотят управлять услугами на расстоянии.

Возможности кабинета для юридических лиц

Страница абонента-юридического лица доступна круглосуточно в сети интернет. Никаких выходных сервис не предусматривает – вы все делаете сами.

Функционал включает возможности, которые намного упрощает взаимодействие юридических лиц с компанией Ростелеком – практически все вопросы можно решить через сервис. Среди них:

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться, у вашего предприятия уже должен быть договор с Ростелеком. Личный кабинет оформляется после того, как ваша компания подключила все нужные ей услуги – это своеобразный дополнительный этап при подключении.

Юридические лица не могут просто так войти в интернет и зарегистрироваться – это делается только через заявление. Подать его можно:

Заявление

Имеет четкую форму и требует, чтобы в нем содержалась следующая информация:

На заявлении проставляется печать организации и подпись руководителя, и с комплектом документов оно передается в Ростелеком.

Документы

Во время процедуры подачи вы предоставляете в компанию:

Отправить все это можно на почту, которая указана на сайте в разделе регистрации юр.лиц, либо в виде сканированных документов на электронную почту.

После этого Ростелеком выдаст логин и пароль для первого входа.

Как только ваша компания получила связку логина и пароля, весь функционал кабинета становится для нее доступным. Вход в кабинет можно найти так:

Кабинет внутри

Кабинет представляет собой страницу с несколькими вкладками, перемещаясь по которым можно удаленно управлять услугами Ростелеком, а также просматривать и изменять информацию. Главный признак того, что вы все сделали верно – после входа отобразится название вашего предприятия и его адрес. Чуть ниже будут необходимые вкладки для перемещения и баланс на сегодняшний день.

Изменение профиля

Информация о пользователе подлежит изменению в разделе настроек или управления профилем.

Здесь можно:

Лицевой счет

Чтобы платить за услуги, нужно указывать лицевой счет, который присуждается абоненту при заключении договора. Добыть его можно в двух местах:

Здесь собирается вся информация, включая текущий баланс каждого из имеющихся у вас счетов и даты зачисления средств.

Здесь указывается только номер, которого будет достаточно, если вы хотите оплатить услуги не через ЛК.

Возможность платить

В личном кабинете предусмотрена и возможность передачи денежных средств Ростелеком за предоставленные услуги. Раздел «Оплата» позволяет не только посмотреть баланс детально за любой период, но и выйти на страницу зачисления средств.

Возможности оплаты у юридических лиц через этот раздел включают:

Заказ платежных документов

Расходные документы можно получить через функцию их заказа. Есть возможность установить автоматическую отправку через определенные периоды (ежемесячно), а также заказать отдельный промежуточный отчет.

В первом случае оформляется подписка через кнопку «Создать подписку». Там можно выбрать тип документов, формат и куда они будут приходить.

Во втором случае отчет формируется единожды по тем же параметрам, и в следующий раз его снова нужно будет заказывать вручную.

Отзывы и обращения

Этот раздел служит для общения абонента с технической поддержкой Ростелеком. Также он позволяет оставлять жалобы, отзывы и направлять заявления-обращения на рассмотрение компанией.

После подачи одного из обращений, информация о его рассмотрении и результате также будет подаваться здесь.

Услуги и их подключение

Один из самых обширных разделов ЛК, позволяющий компаниям без звонка или визита в офис формировать свои тарифные планы и наборы подключенных услуг. Здесь же можно подать заявку на заказ новой услуги (например, подключение интернета вдобавок к телефонии).

Важно! Любой новый заказ требует, чтобы его отправили «в работу» — подтвердили после формирования заявки. Для этого в карточке заявки, проверив все данные, нужно нажать «Подтвердить исполнение». Без этого заказ не будет передан менеджеру Ростелеком.

Личный кабинет Ростелеком хоть и появился недавно для юридических лиц, но уже начал расширять свой функционал и менять оформление. Базовые разделы остаются теми же, однако впоследствии может измениться их комплектация, чтобы вашему бизнесу было удобнее управлять услугами.

В любом случае, это очень понятный и простой инструмент, который позволяет своим абонентам реже обращаться в сам Ростелеком и управлять подключением самостоятельно в любое время.

Источник

Как привязать лицевой счёт в личном кабинете Ростелеком?

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Как узнать номер

Лицевой счёт представляет собой 14-значный набор цифр, который является индикатором абонента. Назвав его оператору Ростелеком, пользователь может получить информацию о наличии задолженностей, перечне подключённых опций и т.д.

Чтобы узнать этот номер, можно воспользоваться одним из нижеприведённых способов:

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Авторизация в личном кабинете

Чтобы беспрепятственно осуществлять необходимые операции с подключёнными услугами, пользователь должен быть зарегистрирован в личном кабинете Ростелеком. Для этого нужно перейти на страницу lk.rt.ru и заполнить специальную форму, вписав логин и пароль.

Внимание! Длина пароля составляет не менее 9 символов. Он должен включать в себя латинские буквы (строчные и заглавные), цифры и спецсимволы. При несоблюдении этих правил завершить регистрацию не удастся.

Если всё выполнено верно, на e-mail, ранее указанный в соответствующем поле, поступит электронное письмо, содержащее специальную ссылку. После перехода по ней процедура создания учётной записи будет завершена.
Далее пользователю потребуется авторизоваться в системе. Для этого достаточно ввести пароль и логин в соответствующие поля на странице входа в личный кабинет.

Как привязать лицевой счет

После привязки лицевого счёта услуги к ЛК Ростелеком пользователь получает возможность управлять соответствующей услугой:

Важно! Для регистрации лицевого счета в личном кабинете Ростелеком не всегда нужно знать его точный номер. Иногда достаточно указать пароль в интернете или свой телефон.

Авторизация лицевого счета

После добавления номера требуется авторизовать его. Эта мера безопасности, которая не позволит кому-то управлять сервисами, подключёнными абонентом Ростелеком, без его ведома.

Чтобы авторизовать лицевой счёт, необходимо:

Наименование услуги

Необходимые действия

Телефонная связь

Указать в специально отведённом поле номер телефона абонента (вместе с кодом города). После нажатия кнопки «Подтверждение» сделать бесплатный звонок в абонентскую службу (8-800-100-20-48) и напечатать проверочный код.

Интернет

Ввести логин и пароль доступа, который можно увидеть на задней панели модема, либо найти в договоре.

ТВ

Указать логин и код присоединения, который высветится в сообщении на телеэкране.

Если в процессе привязки возникают сложности, необходимо обратиться в службу поддержки, номер которой был указан выше. Также возникшую проблему можно изложить в разделе «Помощь» или «Обратная связь» на сайте провайдера.

как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Смотреть картинку как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Картинка про как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица. Фото как добавить лицевой счет в личный кабинет ростелеком юридические лица

Удаление счёта

Отключение лицевого счёта происходит не сложнее, чем его подключение. Пользователю достаточно лишь выполнить следующие действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *