как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Как вернуть ошибочный платёж

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Сколько денег россияне регулярно переводят на чужие счета по ошибке – сказать сложно. Но такая ситуация знакома всем: стоит ошибиться с одной цифрой в реквизитах или написать неправильную букву в названии организации, и деньги уйдут «в никуда». Но вернуть потерянные средства можно. И нужно.

Главное – скорость

Часто мы ошибаемся в цифрах, переводя деньги по номеру карты, или путаем название организации, оплачивая услуги в терминале. С онлайн-платежами и переводами через мобильный банк вероятность оплошности возрастает, поскольку такие транзакции совершаются на бегу.

Если вы сразу поняли, что только что ошиблись с получателем, действовать нужно быстро.

Набирайте номер горячей линии банка и просите в срочном порядке аннулировать платёж. Если окажется, что деньги еще не перечислили на чужой счёт, банк приостановит транзакцию.

Выход есть и если деньги переведены на несуществующий счёт или допущена ошибка в реквизитах. От вас-то они, конечно, уйдут, но никому конкретно их не зачислят – средства будут буквально болтаться в пространстве в качестве невыясненного платежа. В течение пяти дней у вас есть шанс обратиться в банк-отправитель и написать заявление с просьбой уточнить реквизиты – тогда средства всё-таки дойдут до адресата. Если в течение пяти рабочих дней банк-получатель не получит уточняющих сведений, деньги вернутся обратно на ваш счёт.

Кто не успел

Если вы действовали не достаточно быстро, и деньги уже оказались на другом счету, работает другая схема. В первую очередь, конечно, нужно обратиться в организацию или к человеку, которого вы внезапно одарили лишними средствами. Подробно объясните ситуацию, будьте настойчивы, но вежливы: люди не особенно доверяют таким звонкам из-за участившихся случаев мошенничества.

Важно понимать, что ошибочная операция в этой ситуации – не вина банка. И всё, что могут сделать его представители, это засвидетельствовать сам факт транзакции, а также помочь связаться с ошибочным адресатом.

Вернуть деньги, которые «утекли» к юридическому лицу, проще.

Никакая добропорядочная бухгалтерия не захочет лишний раз ввязываться в конфликты и портить отчётность платежами, полученными без основания. Выясните название компании по реквизитам. Банк такую информацию предоставлять не обязан, но часто сотрудники идут навстречу клиентам. Сделайте копию документа о подтверждении платежа и напишите заявление, а затем отправьте бумаги заказным письмом или лично передайте в организацию.

А вот физические лица могут и отказать – не все знают о 1102 статье Гражданского кодекса РФ, «неосновательное обогащение», и рады свалившемуся с неба богатству. Тогда придётся подавать в суд. Чтобы выиграть дело, соберите как можно больше информации: время, место и способ проведения платежа, сумма и валюта операции, обоснование ошибочности перевода, заявление в банк и ответ на него.

Обычно такие суды заканчиваются в пользу потерпевшего, поскольку вторая сторона не сможет предоставить какие-либо договоры с плательщиком, а следовательно, доказать ошибочность транзакции не составит труда.

Приятный бонус

Суд – это, конечно, неприятно, но и тут есть плюс. За пользование неосновательно полученными средствами провинившемуся начисляют проценты по ключевой ставке ЦБ РФ. Так что отказываясь возвращать деньги до суда, человек рискует в итоге потерять и часть собственных средств. И да, судебные расходы пострадавшего также компенсирует проигравшая сторона.

Само разбирательство вряд ли затянется более чем на 3 месяца. Но эксперты советуют всё-таки добиваться возвращения денег в досудебном порядке – это будет быстрее и надёжнее.

Платежи через интернет-банк

С интернет-банком всё гораздо проще. В личных кабинетах обычно есть кнопка для отмены платежа. Это сработает, опять же, если деньги ещё не успели уйти со счёта.

Сделанные поздно вечером переводы обычно обрабатываются уже утром.

Например, если в «Сбербанк Онлайн» вы совершили транзакцию с дебетовой карты, и у платежа стоит статус «в работе», значит, деньги ещё не успели перевести получателю. Отменяйте операцию, и у неё появится статус «отозвано».

Если банк уже успел обработать платёж, то придётся действовать по уже знакомой схеме: обращаться в банк и писать заявление.

Источник

Инструкция: что делать, если перевёл деньги не на ту карту или на чужой номер

Случается, что при переводе денег люди ошибаются в паре цифр при вводе номера карты или номера телефона и отправляют средства не туда. Рассказываем, как вернуть такой платёж.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Как только ваши деньги поступают на другой счёт, банк уже не вправе просто отозвать их обратно. Поэтому процедура возврата денег непростая — может потребоваться несколько дней или даже недель. Рассмотрим несколько ситуаций ошибочного перевода:

1. Деньги ошибочно переведены на несуществующий счёт или номер телефона

Это самый безобидный вариант, однако даже в этом случае есть вероятность, что моментально свои средства назад вы не получите.

При переводе по несуществующему номеру счёта

Ввести несуществующий номер карты банк вам не даст, поэтому такой ошибочный перевод невозможен. Но такая ситуация может возникнуть при переводе денег по номеру счёта (то есть по реквизитам). Операцию в итоге банк отклонит автоматически, однако деньги вам вернут, точнее, разблокируют, не сразу. Может пройти несколько дней. Если средства недоступны больше недели, то тогда лучше обратиться в банк и написать претензию.

При переводе на несуществующий номер телефона

Похожая ситуация и с несуществующим номером телефона. Вам придёт уведомление, что платёж отклонён, при этом банк может временно заблокировать сумму перевода на непродолжительное время, возможно, на несколько часов. «Но, как правило, перевод просто нельзя будет выполнить, будет отказ сразу при попытке совершения такого перевода», — рассказывает Ирина Волис, начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард».

2. Деньги переведены на действующий номер карты или телефона

Решить проблему самостоятельно, без участия получателя ошибочного платежа, не получится. Как только деньги переводятся на чужую карту или номер телефона, они становятся собственностью этого человека, и без его согласия банк ничего сделать не сможет. Вот как нужно действовать:

При переводе по номеру карты или счёта

1. Позвоните на горячую линию своего банка, объясните ситуацию и попросите об отмене (нужно будет написать заявление). Это возможно, если банк ещё не совершил перевод.

«В любой ситуации, когда возникают непредвиденные проблемы с переводами денежных средств для пополнения счёта, необходимо оперативно связываться с банком-отправителем, чтобы получить рекомендации и инструкции по вашим дальнейшим действиям. Все обращения, как правило, фиксируются. В банке работают специальные подразделения, которые постоянно сталкиваются с подобными проблемами клиентов, и они всегда дадут вам совет», — говорит Ирина Волис.

2. Если ваш банк уже перевёл деньги, ситуация от него уже не зависит. Тогда попробуйте обратиться с запросом об отмене в банк получателя. Какой именно это банк, можно узнать по БИНу, то есть по первым шести цифрам номера карты, на которую совершён ошибочный перевод. Позвоните на горячую линию этого банка или обратитесь в его отделение.

3. Напишите заявление о возврате средств в произвольной форме (возможно, что сотрудник просто запросит ваши данные для оформления электронной заявки). К своему обращению нужно обязательно приложить квитанцию, подтверждающую перевод (возможно, в электронном виде).

4. Банк сам свяжется с получателем денег и попросит его о возврате.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Мне недавно сделали ошибочный перевод. Средства перевела знакомая, но не на тот счёт, на который мне было нужно: с этой карты я по техническим причинам не могла вывести деньги. Пришлось делать отмену операции. Счета у нас были в одном и том же банке, так что знакомая просто отправила в этот банк запрос на отмену, приложив скриншот с подтверждением перевода. Через несколько часов банк связался со мной и попросил подтверждения возврата средств. Примерно через сутки деньги вернулись обратно моей знакомой.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Есть ещё один «народный» способ добровольного возврата денег владельцем карты. Вы направляете со своей карты 1 ₽ на карту ошибочного владельца и в сообщении пишете, что ошибочно перевели деньги на его карту — такую-то сумму в такую-то дату, — и указываете свой номер телефона с просьбой перезвонить. Если человек перезвонит, то есть шанс с ним договориться.

Если получатель не согласен вернуть деньги

Это касается любых видов перевода: на карту, на счёт, по номеру телефона.

Как подать заявление в суд

Нужно составить иск с требованием вернуть деньги, полученные как неосновательное обогащение по статье 1102 Гражданского кодекса. При этом можно попросить выплатить проценты за время пользования вашими средствами. Чтобы рассчитать сумму, воспользуйтесь специальным калькулятором.

В качестве ответчика в иске укажите банк владельца карты. Он предоставит в суд сведения о получателе средств и доказательства, что он зачислил деньги на его счёт. После этого вы сможете подать ходатайство о привлечении владельца этой карты в качестве ответчика.

Источник

Как отменить платеж в Сбербанк Онлайн?

Сбербанк онлайн оснащен удобной системой перевода платежей на счета телефонов, другие лицевые счета карт, интернет-банкинг, оплату ЖКХ и так далее. Этой функцией успешно пользуются многие люди, но никто не застрахован от ошибок. По случайности и невнимательности можно совершить такой платеж, который совершать вы совсем не хотели. Как в таком случае быть и как отменить ошибочный платеж в Сбербанке онлайн.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Когда требуется отменить платеж в Сбербанк онлайн?

Представьте ситуацию: вы хотите перевести другу некоторую сумму или пополнить счет телефона, заполняете все реквизиты, нажимаете «оплатить». Как итог – деньги со счета списаны, но так и не дошли до места назначения.

Самая распространенная ошибка – ввод неверных данных. Вы могли ошибиться только на одну цифру, но это уже огромная ошибка.

Вообще, совершить такую ошибку сложно, ведь в Сбербанке вас несколько раз просят перепроверить верность всех указанных реквизитов. Но если уж что-то пошло не так, и ошибка была совершена, то нужно попытаться вернуть ошибочный платеж в Сбербанк.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Как отменить платеж при переводе денег?

На самом сайте четко написано, что если платеж уже совершен, то отменить его никак нельзя. Осуществленный перевод денег нельзя вернуть – таковы правила. Но это возможно сделать на этапе обработки. Если статус платежа «в работе», то отозвать его очень просто: заходите на страницу платежа и выбираете «отменить».

Если же вам очень нужно совершить возврат уже совершенного платежа, то это сделать очень сложно и занимает много времени. В договоре, подписанном вами, был пункт о том, что Сбербанк не несет ответственности за неверные платежи. Но вы можете обратиться по телефону в call-центр, посоветоваться с консультантом. Скорее всего, он вам скажет, что следует обратиться в суд. Это справедливое решение. И ради крупной суммы денег такое стоит сделать.

А как отменить платеж Сбербанк онлайн на телефон? Как правило, такие платежи совершаются моментально после нажатия кнопки «оплатить». Они могут задержаться только в том случае, если номер вообще не существует. Тогда очень легко отменить платеж на странице с ним. Если же платеж дошел, то сам Сбербанк здесь бессилен. Вам остается только надеяться на добросовестность получателя – попросите его вернуть деньги и, может быть, он вернет.

Источник

Возврат ошибочно и излишне перечисленных денежных средств

Множеству организаций ежедневно приходится перечислять денежные средства.

Однако бухгалтеры, банковские работники, предприниматели и рядовые граждане не застрахованы от ошибки при оформлении платежек.

Ошиблись при перечислении денег? Не беда. Сумму можно вернуть. Закон дает право покупателю предъявлять требования о возврате перечисленных средств в течение 2 лет со дня покупки, если речь идет о товаре, который вам не понравился. Если товар плохого качества или некомплектный, покупатель вправе получить деньги обратно по безналу.

Но зачастую переводы не связаны с оплатой товаров.

Обнаружив ошибку при перечислении денег — срочно звоните в банк с требованием об отмене операции.

В ряде случаев возможен возврат средств без излишней бумажной волокиты. Но такое возможно, если ошибка была обнаружена практически сразу после перечисления суммы. Если недочет выявлен спустя несколько часов или дней, для возврата понадобится больше времени.

Существует два способа возврата излишне перечисленных денежных средств:

Добровольный

Через суд

Рассчитывать на достаточность досудебного порядка можно, когда:

Основания для требования возврата денежных средств

Владелец излишне перечисленных денежных средств вправе требовать их возврата при отсутствии договорных или иных обязательств перед получателем платежа.

Закон обязывает получателя излишне перечисленных средств компенсировать проценты за их использование.

Как вернуть ошибочный платеж?

Если вы хотите получить обратно деньги, которые были перечислены ошибочно, следуйте советам наших юристов:

Если речь идет о возврате денег покупателю-физическому лицу, необходимо соблюсти следующую процедуру:

Составить акт

Оформить перевод

Подтверждение платежа

Основанием для перечисления потраченной суммы является наличие заводского брака у товара или истечение срока годности продукции.

Заявление на возврат

Типовая форма письма не установлена законом. Укажите в заявлении:

Направить письмо можно лично, курьером, почтой или через представителя, действующего по доверенности.

К письму приложите копию платежки с отметкой банка об исполнении.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Как осуществить возврат?

Обращение с письмом к банку стимулирует кредитное учреждение самостоятельно уладить возникший вопрос. Но если попытки договориться мирно не увенчались успехом, существует действенный способ — через исковое заявление.

Если речь идет о крупной сумме, мы рекомендуем обратиться к опытным юристам для составления необходимых документов и защиты ваших интересов в суде.

Необходимо учитывать также, что:

Возврат средств, по ошибке перечисленных другому

Виновная сторона обязана осуществить возврат денежных средств с процентами, которые определяет суд в ходе разбирательства.

Основываясь на обстоятельствах каждого конкретного дела, суды указывают на то, что право потерпевшей стороны на требование уплаты процентов наступает по окончании разумного срока (обычно это 7 дней) или установленного потерпевшей стороной периода с момента, когда приобретатель узнал о получении неосновательного обогащения.

Если возникла банковская ошибка

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Ошибки банка возникают при переводе с одних карт на другие. Указывая реальные данные, банковские работники лишены права предпринимать какие-либо действия. Законодательство в сфере защиты прав клиентов несовершенно, а судебная практика по ошибкам в этой области крайне противоречива.

Но с ноября 2015 года после выхода в свет разъяснений Верховного Суда РФ суды встали на сторону граждан. Порядок возврата денег Сбербанком или иным российским банком, утраченных следствие ошибки финансовой организации, имеет ряд особенностей:

Если работнику выплатили больше положенного

Закон не позволяет работодателю своевольничать с выплатой зарплаты. Излишне перечисленные суммы могут быть взысканы только в исключительных случаях.

Трудовой кодекс регламентирует следующие основания:

Сроки возврата

Если обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот период, оно должно быть исполнено в разумный промежуток времени после его возникновения.

Исходя из судебной практики продолжительность зависит от конкретных обстоятельств дела:

Разумным для возврата излишне уплаченных платежей признается семидневный срок.

Закон устанавливает трехдневный срок для возврата затраченных сумм на счет покупателя-гражданина по безналичному расчету. По истечении этого срока у покупателя появляется право на заявление иска к магазину.

Резюме

Неисполнение обязанности по возврату сумм является присвоением чужих средств. Для получения денег обратно покупатель обязан написать претензию торговой точке и по требованию магазина предъявить кассовый чек или платежный документ.

Если ваши деньги ушли на другой счет по ошибке банка, срочно свяжитесь с кредитной организацией и попытайтесь отменить транзакцию.

Источник

Как вернуть деньги в случае ошибочного перевода

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

При использовании банковской карты держатель может совершить ошибочный платеж. Достаточно ошибиться в одной цифре, как деньги уйдут не по назначению. Сервис Brobank.ru даст некоторые рекомендации клиенту, как вернуть деньги, если перевел не туда.

Как вернуть переведенные деньги назад на счет

В договорах на банковское обслуживание, как правило, фигурирует пункт, в котором банк предусматривает подобные случаи. При использовании карты в интернет-банке или в банкомате, клиенты подтверждают операции специальными кодами. В первом случае — операция подтверждается СМС-кодом, во втором — в качестве подтверждения используется пин-код.

Эти инструменты необходимы не только для того, чтобы обезопасить карту клиента от доступа со стороны третьих лиц. Таким образом банк получает согласие клиента на совершение операции по указанным им же реквизитам. Следовательно, банк снимает с себя ответственность в случае ошибки при совершении перевода.

Проблема заключается в том, что если карта не попала в чужие руки, и операция совершена лично держателем, то ее отмена не всегда возможна технически. Крупнейшие кредитные организации предлагают систему решений, которые применяются в зависимости от конкретного случая.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Как вернуть ошибочный перевод в Сбербанк Онлайн

Подавляющее большинство операций клиенты Сбербанка совершают через интернет-банк — Сбербанк Онлайн. Здесь можно оплачивать услуги, погашать штрафы и задолженность по кредитам, а также делать переводы в пользу физических и юридических лиц. Несмотря на то, что реквизиты вводятся автоматически, вероятность ошибки есть всегда.

Вернуть перевод в Сбербанк Онлайн теоретически можно, но решение проблемы не всегда зависит от банка. Обвинять кредитную организацию нет смысла: клиент указывает реквизиты, подтверждает операцию, а банк — обеспечивает поступление денежных средств в заданном направлении.

Как отменить перевод после отправки

Если перевод уже отправлен и исполнен банком, отменить его получится. При поступлении денежных средств на счет получателя операция считается завершенной. Законодательство запрещает банкам списывать деньги со счетов без согласия клиентов. Исключение: когда списания являются частью судебного решения. Решение проблемы:

Данное решение в большей степени касается случаев взаимодействия с физическими лицами. При переводе в адрес юридического лица вероятность ошибки крайне мала, но решение проблемы остается прежним — только личное взаимодействие с получателем перевода.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Если получатель отказывается возвращать деньги, Сбербанк не сможет как-либо повлиять на данное решение. Обеспечив поступление средств по указанным реквизитам, банк, таким образом, выбывает из цепочки. В дальнейшем все вопросы стороны решают без участия кредитной организации.

Могут ли уйти деньги по несуществующим реквизитам

В случае ошибки в реквизитах, первое, что необходимо сделать — проверить списание денежных средств со счета. Если деньги списаны, но по указанным реквизитам платеж не поступил, клиент связывается с банком для оформления возврата платежа. Это правило распространяется на случаи, когда клиент указывает некорректные реквизиты. После проведения проверки деньги будут возвращены на счет отправителя.

Если в реквизитах допускается ошибка, но деньги поступили на счет клиента Сбербанка, решение остается только одно — связаться с получателем на предмет возврата ошибочного перевода. Других вариантов решения проблемы Сбербанк не предлагает.

Если допущена ошибка при пополнении баланса мобильного телефона

В Сбербанк Онлайн пользователи, помимо прочих операций, пополняют баланс любых мобильных телефонов. Достаточно удобная функция, так как деньги поступают на счет моментально и без комиссии.

По статистике выведенной компанией Мегафон, с проблемой ошибочного пополнения ежегодно обращается более 65 тыс клиентов. В этой связи компания решила запустить механизм по возврату платежей, совершенных на номера абонентов по ошибке.

Для этого необходимо:

Важно, чтобы с момента совершения операции прошло не более 14 дней. Здесь же будет необходимо указать корректный номер телефона, на который клиент хотел изначально перевести деньги. Платеж отзывается, если в номере получателя допущено не более 2 ошибок (2 цифр). Возврат возможен и при пополнении номера другого сотового оператора, но для этого клиенту необходимо посетить офис компании Мегафон.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Аналогичный сервис запустили и другие сотовые операторы. Для решения проблемы с переводом клиенты компании Билайн используют номер — 07222, абоненты МТС — 8 (800)-250-08-90 или на короткий номер — 0890. Подробности отмены операции следует уточнять у оператора компании, так как условия у сотовых компаний в зависимости от конкретного случая могут разниться.

Как вернуть деньги при списании средств с карты

Держатели банковских карт сталкиваются с ситуациями, когда деньги списываются с баланса несанкционированно, — без участия владельца карты. Перед тем, как предпринимать действия по решению проблемы, нужно:

В подавляющем большинстве случаев проблема кроется именно в этом: клиент отключает мобильный банк, поэтому информация о списаниях ему в СМС-сообщении не поступает. Достаточно проверить историю платежей по карте, чтобы узнать, куда и когда была списана та или иная сумма.

Банк к этому обстоятельству не имеет никакого отношения. Клиент самостоятельно оформляет платную подписку. Кредитная организация лишь отвечает за своевременное проведение платежа по назначению.

Если платных подписок нет

Если клиент уверен в том, что банк списал сумму, но в истории операция не отражена, вопрос решается непосредственно с кредитной организацией. При отсутствии факта подтверждения операции в СМС-сообщении или ввода пин-кода, за списание отвечает именно банк.

При этом кредитной организации не составит труда проследить, в каком направлении были списаны деньги. Если клиент не имеет к этой операции никакого отношения, то ответственность за потерю денежных средств ложится на банк. При подписании договора на выдачу карты, кредитная организация берет на себя обязанности по обеспечению безопасности счета.

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

То же самое касается и любых случаев мошенничества, жертвой которого стал держатель карты. Если операция была проведена без участия клиента, а данные карты не были переданы третьим лицам, то банк будет обязан провести расследование, и при наличии достаточных причин, вернуть деньги на счет клиента.

Что делать, если банк ошибочно перевел деньги на карту

Вследствие технической ошибки, либо человеческого фактора, и сам банк может перевести деньги на счет клиента. Особенно часто подобное встречается в сегменте обслуживания зарплатных проектов. Здесь все на усмотрение клиента: в таких случаях держатели карт торопятся снять деньги, полагая, что банк не выявит ошибку, либо на подобное не обратят внимание.

Если клиент решит снять деньги, принадлежащие банку, он должен понимать, что в лучшем случае банк спишет деньги с карты, и тем самым доведет баланс счета до отрицательного. Помимо этого, кредитная организация может принять более жесткие меры, так как клиент воспользовался не принадлежащими ему деньгами. Соответственно, наиболее верным решением будет ожидание реакции банка, которая, как правило, наступает в самые сжатые сроки.

Источники информации:

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Комментарии: 37

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Смотреть картинку как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Картинка про как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет. Фото как можно отозвать платеж если деньги уже ушли на другой счет

Здравствуйте!
Я плачу кредит в Хоум банке 12 октября перевела деньги с карты сбербанка по номеру договора а 15 октября звонят с Хоум банка чтобы я заплатила задолженность. Оказалось я по ошибке отправила в Альфа банк. В Альфа банке у меня нет счетов,я не клиент Альфа банка. Как быть?

Раиса, добрый день. Если реквизиты недействительны, платеж может автоматически вернуться. Если этого не произошло, вам необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка по короткому номеру 900 или через мобильный банк (написать оператору в чате) и подать заявку на отзыв или розыск платежа. Возможно, придется обращаться в Альфа-Банк и выяснять, куда поступили средства.

Знакомая отправила деньги на счет; развели как будто кто то пытался взять кредит, под видом правоохранительных органов контролирующих этот вопрос. Можно ли средства вернуть?

Уважаемая Елена, необходимо обратиться с заявлением в полицию, банк не сможет отменить платеж, если он был сделан добровольно.

скажите пожалуйста, если кредитные деньги банк зачислили на транзитный счет, который как утверждает банк считается моим, может ли банк вернуть себе эти деньги, а я в свою очередь отказаться от них, но при этом сумма комиссии мной была уже внесена

Уважаемая Аида, в одностороннем порядке — нет. Но если выяснится, что зачисление проведено ошибочно, то средства будут возвращены.

Здравствуйте, перевела деньги не на тот банк, есть ли вероятность их вернуть?

Ольга, здравствуйте. Обратитесь в банк, через который вы совершили перевод. Возможно, удастся отменить операцию или уточнить (изменить) реквизиты платежа. Как правило, если клиент пытается перечислить деньги по несуществующим реквизитам, платеж автоматически возвращается в течение нескольких дней.

Добрый день. Совершала перевод со своего счета в интернет+ банке на свой счёт в другой банк через систему быстрых платежей без использования номера телефона. Банк перевел деньги не на мой счёт, а на счёт третьего лица. Я оставляла обращения в банке на горячей линии, но банк отказывается мне вернуть мои деньги, утверждая, что это я сама перевела их третьему лицу и мне надо самой связаться с этим человеком. Я ходила в отделение банка, чтобы они мне дали распечатки чеков на перевод и выписку. В отделении мне сказали, что чеки распечатать не могут и не видят данные человека, которому отправлены мои средства, кроме имени и отчества. Соответственно, связаться с этим третьим лицом я не могу. Как поступить, подскажите, пожалуйста.

Добрый день. Был совершен ошибочный перевод с карты на карту одного банка.Буквально в течении часа с момента перевода связались с оператором банка и отправитель и получатель. получатель перевода не против отменить платеж, но банк не дает это сделать. Карта по словам оператора банка не арестована. подскажите что можно еще сделать

Алина, добрый день. Если удалось связаться с получателем, можно попросить его вернуть обратно деньги (совершить перевод по реквизитам отправителя — номер телефона, номер карты и др.).

Я по ошибке отправил перевод средств на счёт ненатого человека.могу ли я их вернуть?

Наталья, добрый день. Обратитесь в банк, через который совершали перевод. Сотрудники подскажут, какие возможны варианты.

Добрый вечер я случайно отправила деньги другой Счёт это моя ошибка не проверила данное.сейчас это абонент не отвечает ватсап мне чёрный список добавил. Мне что делать

Уважаемая Динара, к сожалению, воспользоваться чарджбеком или вернуть средства иначе без согласия получателя нельзя.

Добрый день! Жена 20 дней назад перевела мошенникам очень крупную сумму наличным расчётом через терминал на номер телефона. Возможно ли вернуть деньги обратно?

Иван, добрый день. Вероятность возврата средств очень низкая. Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Светлана, здравствуйте. Вы можете обратиться в банк с просьбой отменить ошибочную операцию.

Светлана, необходимо найти контакты получателя и связаться с бухгалтерией, предоставить квитанцию об ошибочном перечислении средств.

Уважаемый Виталий, как вариант, вы можете обратиться в полицию, но если вы не стали жертвой мошенничества, то такое заявление не будет иметь смысла.

Уважаемая Валентина, вернуть средства таким образом не получится. Банк не сможет отозвать платеж с карты получателя.

Здравствуйте! При оплате счета приложение Сбербанка автоматически определило организацию, совпадающую по названию в одном крае, но города разные. Деньги списались. Прошла неделя. Выяснилось, что денежные средства ушли не туда. Удалось выяснить адрес и ФИО. Но интернет сообщает, что ООО уже не действует. Нет возможности связаться с данным лицом, на которое оформлен счёт. Как вернуть денежные средства, куда обращаться? Помогите пожалуйста!

Уважаемая Юлия, обратитесь, в первую очередь, непосредственно в Сбербанк с подробным описанием ситуации. Проконсультироваться по поводу процедуры опротестования платежа можно в поддержке банка по короткому номеру 900.

При оплате услуг ТКО случайно деньги отправил по старым реквизитам счета.Потом понял что ошибся. Как возможно отменить платеж и вернуть деньги?

Владимир, добрый день. Вы можете обратиться в службу поддержки банка, через который совершали платеж. Если реквизиты уже недействительны, деньги должны вернуться.

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я плачу кредит в банк,, Ренессанс Кредит». Когда в последний раз платила кредит, деньги ушли по ошибочным реквизитаи. Списание денег с карты Сбербанка. Деньги были переведены на счет банка Открытие. Обращалась и в Открытие и в Сбербанк, писала заявления, мои заявления бали рвссмотрины. Денег в банке Откратие не нашли. Что делать дальше? Как вернуть деньги на карту?

Марина, здравствуйте. А в банк «Ренессанс Кредит» вы обращались? Где именно в реквизитах была допущена ошибка, БИК банка-получателя?

Уважаемая Ольга, поскольку задействовано несколько банков, то необходимо выяснить, куда же именно в итоге перечислены деньги. Далее, связаться со службой поддержки нужного банка и уточнить возможность и порядок возврата средств.

Я хотела получить платеж за товар через Яндекс. Доставку. Пришлось указать реквизиты карты МИР. Сначала часть суммы перевели на Тинькоф. Потом, через рекомендуемую ссылку мне пришел якобы возврат этих денег. Но при оформлении снова была списана сумма с моей карты теперь уже на банк Открытие. Каждый раз приходили СМС-коды для совершения операции. И вместо получения, деньги списывались с карты.
Можно ли вернуть эти деньги. Или они потеряны совсем?
Карту я заблокировала.

Уважаемая Ольга, если средства были списаны несколько раз, то рекомендуем обратиться к получателю и уточнить, по какой причине списания были повторными. Также вы можете обратиться в поддержку Яндекс.Доставки по телефону +7 (495) 974-35-64 (ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *