как написать рекомендацию ученику образец

Как правильно писать рекомендательные письма в школы и университеты с примерами

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

В данное статье вы узнаете о том, какие рекомендательные письма существуют для школ и университетов, а также познакомитесь с примерами их написания.

Учебные заведения как правило требуют 1-2-3 Рекомендательных письма от учеников. Письма должны содержать контактную информацию преподавателя, сокурсника, работодателя, который пишет письмо, чтобы сотрудники приемной комиссии могли связаться с ним и уточнить некоторые детали при необходимости.

Правила написания рекомендаций

Все рекомендации должны честно описывать абитуриента. Письмо должно быть с личной подписью и контактными данными преподавателя / работодателя / сокурсника.

Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности. Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.

Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения. Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода.

Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами. Каждое рекомендательное письмо должно дополнять следующее, тогда при их прочтении у приемной комиссии сложится самое благоприятное мнение о студенте.

В некоторых вузах США практикуют онлайн рекомендации. Они проходят таким образом, что после прочтения рекомендательных писем к людям, их написавшим, на почтовый адрес приходят ссылки на страницу с уже готовым логином и паролем, на которой они могут заполнить еще одну рекомендацию. После входа им будет предложена форма в две или три страницы, на которой нужно будет по шкале оценить достоинства конкурсанта.

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

Пример рекомендательного письма от работодателя для студентки (на английском)

This letter is issued to Student Name to confirm, that she has completed training practical work from 1/07/2013 until 25/08/2013 at Consulting Center Ltd in Moscow. Student Name has performed wide range of assistant duties including practical services for organizations and individual entrepreneurs, looking for developing of their businesses. During her time spent with us, she gained experience in practical consulting activities, she has helped to conduct audit of management systems and learned methodologies of conducting analysis.

Student Name has done an excellent job and we wish her a good luck with her application and want to thank her once again for her contribution.

Пример рекомендательного письма от учителя математики для школьника (на русском)

На протяжении двух лет обучения математике в средней школе, Имя Студента показал себя добросовестным и активным учеником, он прилежно выполнял свои задания. С интересом воспринимает новый материал. Оцениваю его знания на сегодня хорошо и отлично. Всегда стремится к лучшим результатам и работает над ошибками. Имя Студента целеустремленный мальчик, я вижу в нем определенный потенциал и интерес к предмету. Мне было приятно с ним работать, и я желаю Имя Студента всего самого хорошего в дальнейшей жизни.

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

Пример отличного развернутого рекомендательного письма от преподавателя-профессора для студента (на английском)

Dear Admission Committee,

Sincerely, Professor Name (Signature)

Источник

Рекомендательное письмо при поступлении

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на выпускника 11 «а» класса МБОУ «Сосново-Озёрской средней общеобразовательной школы №1» Еравнинского района, Республики Бурятия

Дамбаева Ардана Валерьевича 23.02.1998года рождения, место рождения село Сосново-Озерское Еравнинского района, паспортные данные 8111 444331 выдан ТП УФМС России по РБ в Еравнинском районе от 28.03.2012г, проживающий по адресу РБ с.Сосново-Озёрское, ул.Домнинская 6а.

Отдел образования МО «Еравнинский район» и администрация МБОУ «Сосново-Озёрскойсош №1» рекомендует для поступления в военное учреждение выпускника школы ДамбаеваАрдана Валерьевича.

ДамбаевАрдан Валерьевич является нынешним выпускником МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1», претендентом на золотую медаль, имеет аттестат с отличием за основное общее обучение.

Успехи Ардана говорят сами за себя это один из самых ярких и значимых представителей выпускников 2015 года. В 2012 году Ардан прошел курсы по теме«Международные технологии общения и ораторское мастерство», имеет свидетельство о постановке на международный кадровый учет, содействии в получении высшего образования, в том числе и за рубежом, а также в профориентации на международную область деятельности в система неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО г.Екатеринбург. По результатам данной учебы получил диплом выпускника летней академии Международных молодежных лидеров ЮНЕСКО за успешное прохождение курса «Международные технологии общения и ораторское мастерство» с правом участия в акциях межправительственных и неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО.

Данный выпускник имеет высокую, позитивную результативность участия в Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиадах и внеурочной деятельности:

· 2012 год, сертификат участника в Международном конкурсе орфографической грамотности

· 2010 год, сертификат участника во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по истории (5 место)

· 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

· 2009 год, диплом Межрегиональной НПК посвящённой 100-летию бурятского летописца, улигершина, краеведа Р.Э.Эрдынеева

· 2010 год, грамота, за I место в конкурсе художественного слова НПК посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника культура Ш.Н.Нимбуева

· 2010 год Почетная грамота за III место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

· 2010 год, грамота за III место на республиканских соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ РБ

· 2010 год, сертификат участника IV Республиканского конкурса художественного слова «Чудесный клад Бурятии»

· 2010 год, грамота за II место в Фестивале по мини-футболу среди дворовых команд на кубок депутатов горсовета

· 2011 год, благодарственное письмо за участие в III республиканской конференции «Нимбуевские чтения»

· 2011 год, почетная грамота, за VI место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

· 2011 год, сертификат участника в Республиканском конкурсе «Гуламта» (10 место в республике)

· 2011 год, результаты участия в республиканском межпредметном конкурсе «Полиатлон-мониторинг» (достигнутый уровень- достаточный)

· 2013 год, свидетельство участника в Республиканской НПК «Шаг в будущее» секция «Бурятский язык»

· 2013 год, диплом за III место в Республиканской олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива»

· 2013 год, благодарственное письмо за участие в V Республиканской НПК «Бэлигэйтуяа»

· 2013 год, благодарственное письмо за участие в межрегиональной олимпиаде по бурятскому языку

· 2013 год, свидетельство участника Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению»

· 2013 год, грамота за II место в 20 Республиканском турнире по футболу «Кубок Улхасаа»

· Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»

· 2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»

· 2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»

· 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

· 2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей

· 2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»

Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. Дамбаев Ардан умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. Дамбаев Ардан- интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты его характера.

Начальник ОО МО «Еравнинский район»:___________/Шагдарова В.И/

Директор СОСОШ №1:____________________/Тышкенова И.Ю./

Источник

Как написать рекомендацию ученику образец

Два величайших тирана в мире: Случай и Время.

Иоганн Готфрид Гердер

Опрос

Пригодились ли вам знания немецкого языка в жизни?

Календарь публикаций

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

Предупреждение

Образец рекомендательного письма ученику

Многие учителя сталкивались с проблемой написания рекомендательного письма ученику-выпускнику, который хотел бы продолжить обучение за границей. Дело в том, что конкретного образца рекомендательного письма выпускнику языковой школы нет, но есть определённые пункты, которые обязательно должны быть освещены в письме.

Так как рекомендательное письмо представляет собой, прежде всего, документ – отзыв, то по организации его написания следует соблюдать следующие требования:

1. Рекомендательное письмо пишется на бланке школы.

3. Стиль письма нейтральный, и больше подходит для делового письма.

4. Текст рекомендательного письма должен быть разделен на логические абзацы.

— рекомендателем (ведущим учителем немецкого языка или завучем школы по ИЯ),

— рекомендателем и директором школы, в этом случае наличие печати обязательно.

6. Объём письма не должен быть очень большим, но и не маленьким. (Мне кажется, что информация на одном листе формата А4 является самым оптимальным вариантом. Информация должна быть ёмкой и конкретной.)

Что касается содержательной стороны письма, то оно должно быть написано как краткая характеристика умений и достижений Вашего выпускника. Как правило, рекомендательное письмо, как и характеристика, имеет свою структуру, последовательность и должно отражать следующее:

1. Для кого даётся рекомендация.

2. Период учёбы в школе, какие языки, и с какого класса преподавались в школе.

3. Желательно указать предметы на иностранном языке, изучаемые кандидатом.

4. Черты характера, которые отличают претендента от его сверстников.

5. Умения, которые способствовали достижению высоких результатов в овладении иностранным языком (перечислить победы в олимпиадах, конкурсах, какое место занял…)

6. Причины рекомендации Вами выпускника для учёбы за границей.

7. Контактная информация рекомендателя.

8. Дата написания письма.

Разработала: учитель немецкого языка Дворжецкая Л.В.

Empfehlungsschreiben

____N___ besuchte die Schule Nr. ____ seit 2003. 2014 legte sie das Abitur ab. Von der 2. bis zur 11. Klasse lernte sie Deutsch, von der 5. bis zur 11. Klasse Englisch. Sie besuchte die Kurse „Weltkultur“, „Deutsche Literatur“ und „Landeskunde Deutschlands“, die in deutscher Sprache abgehalten wurden. Deutsch zu lernen hat sie schon immer motiviert.

____N___ zeigte w?hrend ihres Schulbesuchs gute F?higkeiten zum Erlernen von Fremdsprachen. Sie ist eine verantwortungsbewusste und flei?ige Sch?lerin. ____N___ vervollkommnet ihr Wissen mit gro?er Freude und unter Nutzung ganz unterschiedlicher Quellen. Gestellte Aufgaben l?st sie sehr kreativ. Diese genannten Eigenschaften unterst?tzen ihre erfolgreiche Teilnahme an Olympiaden in deutscher Sprache unterschiedlicher Niveaus: der Allrussischen Sch?lerolympiade (Preistr?gerin der Bezirksrunde), der Internationalen Olympiade „Grundlagen der Wissenschaften“ (Diplom der 1. Kategorie der H?heren Liga), der Eurasischen Olympiade der Fremdsprachen (Diplom der 2. Kategorie), der Olympiade „Lehrer der Schule der Zukunft“ (Diplom der 3. Kategorie).

____N___ ist immer bestrebt, ihre Deutschkenntnisse zu vertiefen. Im Rahmen eines Zusatzkurses bereitete sie sich auf die Pr?fungen zum Deutschen Sprachdiplom vor und erreichte das Diplom der Kategorie C 1.

Ihr hohes Niveau der Kommunikationsf?higkeit hilft ihr, schnell Kontakt zu Altersgef?hrten im In- und Ausland zu finden.

Als ihre Deutschlehrerin empfehle ich ____N___ f?r ein Studium an einer Hochschuleinrichtung in Deutschland.

Weitere Informationen k?nnen per E-Mail eingeholt werden: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Deutschlehrerin ___________________ Dworshezkaja Larissa Wladimirowna

Источник

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя в вуз за рубежом: как писать

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

При поступлении в зарубежный вуз важнейший рычаг воздействия на приемную коллегию имеет рекомендательное письмо студенту от преподавателя. К документам такого рода относятся очень серьезно. Расскажем подробнее об основных правилах написания рекомендательных писем.

Как написать рекомендательное письмо студенту от преподавателя

Рекомендательное письмо — документ не менее значимый, чем мотивационное письмо, аттестат или диплом. Не секрет, что для поступления в зарубежный вуз необходимо пройти конкурс. Часто решающую роль и влияние на тех, кто производит отбор абитуриентов, оказывают рекомендательные письма.

Профессорам иностранных университетов важна оценка будущего слушателя, которую дали ему преподаватели, видевшие его в деле: его интеллектуальные способности, стремление к освоению знаний, особенности мышления, усидчивость и т. д.

В системе высшего образования Казахстана не сформировано понимание значения и влияния таких документов. Поэтому преподаватели часто пребывают в растерянности, когда студенты обращаются к ним с такой просьбой. Поэтому обычно его пишут сами просители, а профессора только подписывают формуляр.

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

Мальчик с карандашом: UGC

В результате получается шаблонная и сухая характеристика, на которую либо не обратят внимания, либо сочтут проявлением неуважения и несерьезности со стороны студента и обучавших его ранее преподавателей.

Сложность составления ходатайства-характеристики состоит в том, что оно имеет произвольный характер изложения. Но, несмотря на это, рекомендательное письмо студенту составляют по четким требованиям к композиции и содержанию.

Чтобы избежать просчетов и неувязок, примите во внимание советы, как написать рекомендательное письмо, чтобы оно произвело должное впечатление и сыграло позитивную роль в судьбе соискателя.

Рекомендательное письмо: структура

В первую очередь обратите внимание на композицию рекомендательного письма. Характеристика имеет четкую структуру, которая включает четыре базовых компонента:

Введение или вступление

Кратко изложите информацию о том, на протяжении какого времени и при каких обстоятельствах знакомы с человеком, которому даете рекомендацию.

Объективная характеристика научных и профессиональных достижений кандидата

Оценка личных качеств рекомендуемого

Вывод (заключение)

Референт кратко обосновывает, почему необходимо принять студента на запрашиваемую им программу. Указывает, что дополнительные сведения предоставит в ответ на соответствующий запрос от иностранного вуза.

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

Документ подписывает преподаватель. Важнейшую роль в том, насколько серьезно воспримут письменную характеристику такого рода за рубежом, играет роль рекомендателя. Обратитесь к человеку с научной степенью и званием, у которого есть имя в научном мире. Большой плюс, если преподаватель имеет статьи в международных изданиях, котирующихся в WEB of SCIENS или SCOPUS.

Наберите рекомендательное письмо в текстовом редакторе на компьютере. Солидно выглядит ходатайство, напечатанное на бланке учреждения, в котором работает профессор.

Каким должно быть рекомендательное письмо

Составляя рекомендательное письмо, обратите внимание на общие правила изложения, тональность повествования:

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

Работа с бумагами: UGC

Готовя письмо, избегайте откровенной лести и ничем не подкрепленной похвалы студенту. Максимально объективно оценивайте его способности и возможности. Помните: на эту оценку будут ориентироваться профессора других вузов, которые могут предъявить непосильные требования к кандидату.

Рекомендательное письмо: образец

Чтобы создать более полное впечатление об особенностях составления рекомендательного письма, изучите образец на русском:

Рекомендация дана Мусатову Айнуру Бахытовичу, студенту магистратуры Казахского национального технического университета имени К.И.Сатпаева (КазНТУ).

Я, Терентьев Александр Николаевич, знаю Айнура Бахытовича на протяжении четырех лет, с 2006 года, будучи преподавателем института прикладного системного анализа КазНТУ по таким предметам, как «Микроэкономика», «Прикладная статистика», «Программирование», «Анализ временных рядов», «Моделирование экономики переходного периода» и «Проектирование компьютерных информационных систем». В процессе обучения Айнур показал большую заинтересованность в построении математических моделей, анализе данных, программировании в различных специализированных статистических пакетах и прогнозировании временных рядов. Во время обучения экзамены по вышеперечисленным предметам Айнур сдал на «отлично». На данный момент Айнур является моим дипломником. Тема его дипломной работы — «Анализ, моделирование и прогнозирование временных рядов и эконометрических показателей с использованием системы SAS».

Дипломная работа Айнура заключается в изучении существующих методов анализа и моделирования нестационарных процессов, построении математических моделей для анализа и прогнозирования процессов, анализе полученных результатов и выборе наилучшей модели. В написании дипломной работы Айнур использует систему SAS — Statistical Analysis System. С пятого курса Айнур принимает участие в различных научно-технических конференциях, например «Системный анализ и информационные технологии (САИТ’2009/2010)», «Интеллектуальные системы принятия решений и проблемы вычислительного интеллекта (ISDMCI’2010)» и др.

Айнур владеет глубокими знаниями в области математики и программирования, исследования операций, имеет опыт работы с такими системами поддержки принятия решений (СППР), как SAS, Eview, MatLab, MathCad, Netica и прочие. Айнур проявил себя как целеустремленный, трудолюбивый и прогрессивный студент, честный, жизнерадостный и приятный в общении. Не редки случаи, когда Айнур работал над учебными проектами в команде с другими студентами.

В заключение я с энтузиазмом рекомендую Айнура как подходящего работника в области анализа управления рисков физических лиц. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы можете связаться со мной, используя следующие контакты:

тел.: 7 (727) 257 72 23

Адрес: г. Алматы, 050013, ул. Сатпаева, 22

асист. каф. ММСА А.Н. Терентьев

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя может решить судьбу молодого специалиста при поступлении в зарубежный вуз. Поэтому составлять его нужно с учетом всех требований к композиции и стилю изложения. Приведенные советы помогут справиться с заданием.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Рекомендательное письмо на ученицу 9 «а» класса МБОУ «Школы № 92» Советского района, г. Ростова-на-Дону

как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть фото как написать рекомендацию ученику образец. Смотреть картинку как написать рекомендацию ученику образец. Картинка про как написать рекомендацию ученику образец. Фото как написать рекомендацию ученику образец

На ученицу 9 «а» класса МБОУ «Школы № 92» Советского района, г. Ростова-на-Дону

является обучающейся МБОУ «Школа № 92 с углубленным изучением математики», успешно обучается, активно принимает участие в организации классных часов, подготовке класса к школьным конкурсам патриотической направленности.

Регулярно участвует в работе конференций по географии, экологии, конструированию, олимпиадах по биологии, обществознанию, математике, русскому языку, участвует в литературных конкурсах.

Лилия увлеченно занимается танцами в составе коллектива «Rock Star Klan», пишет стихи и прозу.

Лилия – развитая личность, способная к самоопределению, с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Девушка демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Ее отличают умение корректно отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Лилия зарекомендовала себя как способная творческая личность, проявляющая себя во всевозможных конкурсах, проектах, семинарах от школьного уровня до международного. Является одним из лидеров ДМОО «София» в разработке эко-проектов Российского Движения Школьников. Стараясь привлечь как можно больше школьников к проблеме экологической среды в МБОУ «Школа № 92» Лилей был основан отряд волонтеров «Clean Post». Важна ее патриотическая позиция: разработка патриотического сценария, исполнение военных песен, строевая подготовка и многочисленные эссе, выражающие собственные мысли. Все вышесказанное говорит о готовности Лилии любить, уважать и заботиться о своей Родине.

Заместитель директора МБОУ « Школа № 92» по воспитательной работе

Учитель русского языка и литературы МБОУ « Школа № 92»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *