как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Как понятно объяснить ребенку части речи

Видеоурок № 1:

Представляем вашему вниманию урок из первого класса Школы умных детей, где Любовь Стрекаловская поясняет, как легко, ненавязчиво, понятно и в игровой форме можно познакомить детей с такими понятиями как слова-предметы (существительное), слова-действия (глаголы) и слова-признаки (прилагательные)?

Данный урок полезен учителям начальных классов, репетиторам, родителям учеников первых классов и старших дошкольников:

Из урока вы узнаете, как ввести детей в тему, как развести вопросы существительного кто? что?, какие варианты игр можно использовать для того, чтобы ребенок освоил эти понятия и не путал их.

Этого достаточно для первоклассников.

Во втором классе на уроках русского языка дети уже основательно знакомятся с частями речи существительное, прилагательное, глагол, а так же некоторыми морфологическими признаками.

Любой темой можно отбить охоту учиться, а можно разжечь искорки в глазах детей. Что и делает Любовь ежедневно на своих уроках.

Видеоурок № 2:

Предлагаем Вашему вниманию урок Школы умных детей, посвященный теме существительное.

Именно так рекомендуем вводить данную тему и объяснять ее детям, если вы на семейном обучении, если вы педагог или репетитор или просто вам небезразличны успехи и понимание ребенка.

После того, как ребенок поиграл с учителем или мамой в игры, предложенные в ролике, следом рекомендуем объяснить ему вторую часть речи — глагол.

В школьной программе часто три части речи разведены друг от друга в разные недели и даже месяца обучения, тем самым дети изучают материал дискретно, не имея полной картины.

Однако научно доказано, что использование обучения «от общего к частному» (т.е. когда виден весь объем знаний) намного эффективнее. Поэтому важно знакомить детей с тремя частями речи практически одновременно.

Видеоурок № 3

Из следующего видео Вы узнаете, как объяснить ребенку тему — Глагол.

Непременно используйте следующие игры:

И наконец, переходим к знакомству ребенка с прилагательным.

Видеоурок № 4

Именно данная часть речи почему-то сложнее всего поддается ученикам начальной школы. Но все подводные камни стороной с легкостью в своем уроке обошли Любовь Стрекаловская, Никита и Кот Ученый, смотрим:

Источник

Как понятно объяснить ребенку части речи

В этой статье мы сделали подборку из четырех уроков Школы умных детей, посвященных тому, как понятно объяснить ребенку части речи.

Видеоурок № 1

Представляем вашему вниманию урок из первого класса Школы умных детей, где Любовь Стрекаловская поясняет, как легко, ненавязчиво, понятно и в игровой форме можно познакомить детей с такими понятиями как слова-предметы (существительное), слова-действия (глаголы) и слова-признаки (прилагательные)?

Данный урок полезен учителям начальных классов, репетиторам, родителям учеников первых классов и старших дошкольников

Из урока вы узнаете, как ввести детей в тему, как развести вопросы существительного кто? что?, какие варианты игр можно использовать для того, чтобы ребенок освоил эти понятия и не путал их.

Этого достаточно для первоклассников.

Во втором классе на уроках русского языка дети уже основательно знакомятся с частями речи существительное, прилагательное, глагол, а так же некоторыми морфологическими признаками.

Любой темой можно отбить охоту учиться, а можно разжечь искорки в глазах детей. Что и делает Любовь ежедневно на своих уроках.

Видеоурок № 2

Предлагаем Вашему вниманию урок Школы умных детей, посвященный теме существительное.

Именно так рекомендуем вводить данную тему и объяснять ее детям, если вы на семейном обучении, если вы педагог или репетитор или просто вам небезразличны успехи и понимание ребенка.

После того, как ребенок поиграл с учителем или мамой в игры, предложенные в ролике, следом рекомендуем объяснить ему вторую часть речи — глагол.

В школьной программе часто три части речи разведены друг от друга в разные недели и даже месяца обучения, тем самым дети изучают материал дискретно, не имея полной картины.

Однако научно доказано, что использование обучения «от общего к частному» (т.е. когда виден весь объем знаний) намного эффективнее. Поэтому важно знакомить детей с тремя частями речи практически одновременно.

Видеоурок № 3

Из следующего видео Вы узнаете, как объяснить ребенку тему — Глагол.

Непременно используйте следующие игры:

И наконец, переходим к знакомству ребенка с прилагательным.

Видеоурок № 4

Именно данная часть речи почему-то сложнее всего поддается ученикам начальной школы. Но все подводные камни стороной с легкостью в своем уроке обошли Любовь Стрекаловская, Никита и Кот Ученый, смотрим:

Представленные уроки входят в материалы «Школы умных детей».

Школа умных детей активно обновляется.
За последнюю неделю добавлены или обновлены уроки по предметам:

Математика 1 класса
Математика 2 класса
Математика 3 класса
Математика 4 класса

Добавлено более 50 уроков, еще 20 обновлены на уроки лучшего качества.

Обязательно посмотрите уроки-новинки!

И мы сегодня добавили в ШУД уроки по курсу английского языка:

Фонетика английского языка с Хамзой и Одри
Как научиться читать на английском

А так же скоро добавим уроки по новой лексике и грамматическим конструкциям.

Всего 68 новых уроков английского языка.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

А главное, что уроки курса «Учимся читать» представлены в двух версиях:
english version и версия на русском языке.

Смотрела их и прыгала от радости.

Потому что дети, ученики ШУД, смогут смотреть уроки прямо на изучаемом языке, а что не понятно, посмотреть в переводе.

Так дети привыкают слышать правильную речь, понимать объяснение на английском языке, не бояться речи, уметь слышать паузы в словах.
А русский язык для Одри не родной, и как ценно слышать, как иностранец говорит на нашем родном языке. Как мне сказали дети, сразу понимаешь, что ей тоже трудно! Но она может! И делает.

Значит и мы сможем!

Вы знаете, как важно слышать правильную, чистую английскую речь?

А как увлекательно и просто Одри объясняла правила чтения. Научиться читать на английском языке интересно, легко, просто!

К видео-урокам уже добавили практические упражнения, что сделало школу очень ценной.

Мы рады, что Школа умных детей активно развивается.
Так будет и дальше.

Поэтому подключайтесь, учитесь с нами и помните, учиться с удовольствием, проще, чем вам может казаться.

Школа умных детей — это уникальная методичка для родителей и детей, которая позволит разобрать любую тему за начальную школу просто, понятно и с использованием техник эффективного обучения.

Школа для вас, если:
— Ваш ребёнок учится в начальной школе
— Ваш ребенок не понимает темы по русскому, математике или английскому или плохо запоминает материал с урока
— Приходит домой и не знает, как решить задание
— Не понимает вновь изученный материал и путается в признаках частей речи, ошибается в устном или письменном счете, испытывает трудности в решении задач, допускает ошибки при письме, т.к. не проверяет орфограммы, не понимает правил и не умеет их применять
— Вам приходится объяснять все самостоятельно, тратя драгоценное время
— Возможно, вы вынужденных нанимать репетитора и лишаться большого количества денег
— Вечера проводить за школьными делами и заданиями вместо отдыха после работы

Благодаря пакету Школы умных детей вы можете забыть о репетиторах, потому что благодаря урокам школы, вы сможете легко и просто объяснять ребенку любые темы по русскому языку, математике и английскому языку, прослушав понятное объяснение или просто включить урок ребёнку.

При оплате участия Вы получаете доступ ко всем предметам выбранного класса (русский язык, математика, окружающий мир, английский язык) доступом на 1 год или без лимита по времени.

Сейчас в школе доступен весь русский язык 1-4 класса, математика 1-4 класса, английский 2-4 класс и окружающий мир 1-4 класса, а так же уникальный курс «Английский с носителями языка»

Ждем Вас в школе умных детей!

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Источник

Как объяснить ребенку, что такое язык? Части речи и члены предложения

Итак, мы выяснили, почему все слова в языке рассортированы по частям речи — чтобы было удобнее пользоваться. Теперь — как пользоваться.

Слова просто так мертвым грузом в языке не лежат — они работают.

А чтобы понять, как работают, давай поговорим о тебе. Ты кто? Мальчик, тебе 9 лет, у тебя серые глаза и непослушные вихры, и зовут тебя Денисом. А для мамы ты кто?

А для Димки из соседнего двора, к которому ты вчера ходил на день рождения?

А если ты зайдешь в магазин, ты кем там будешь?

Но ты ведь все равно остаешься тем же самым мальчиком, имя которого Денис. Только каждый раз играешь разную социальную роль. Социальную — значит, общественную, роль в обществе. И по этой роли ты имеешь разные права и разные обязанности. Ты же не можешь платить маме… за проезд, а водителю не станешь показывать свой дневник. Верно?

Каждый человек в разных ситуациях играет самые разные социальные роли, или, по-другому, выполняет разные социальные функции. Работа для человека — это тоже социальная функция. Человек может работать летчиком, учителем, продавцом, рыбаком, поваром, даже президентом и при этом остается самим собой.

Слова в языке тоже работают: они строят предложения.

Предложение — это законченная мысль. Оно может быть очень коротким, например: Я устал.

Или длинным: Я сегодня к вечеру очень устал, потому что мы сначала ходили с мамой в зоопарк, а потом еще в магазин, где долго выбирали, какой портфель купить.

Но это предложение, потому что оно выражает одну законченную мысль. Если дальше ты скажешь, какой же портфель вы купили, это будет уже другая мысль.

Предложение строится из частей речи. Части речи работают членами предложения. Это их грамматическая функция, и, выполняя ее, они тоже имеют разные права и обязанности.

Предложение строится по своим законам. Главное, в нем обязательно должна быть информация о том, кто или что действует и что с ним происходит. Эту информацию несут главные члены предложения: подлежащее — то, о ком (о чем) говорится, и сказуемое — что говорится.

Подлежащее отвечает на вопросы: «Кто?» или «Что?»

Сказуемое — на вопросы: «Что делает, делал, будет делать?» этот кто-то. «Кто он?» И даже «Какой он?»

Главные члены — основные, без них предложение не обходится, а вот другие, те, что отвечают на вопросы «Где?», «С кем?», «Когда?», «Какой?» — это члены второстепенные, необязательные. Но все равно очень даже нужные: они придают предложению точный смысл.

В самом деле, вот если я скажу: «Волки сидят». Мысль вроде бы закончена, а что это за мысль? Ну сидят, и что?

Зато если так: «Белые волки в ряд в красной пещере сидят» — это уже очень даже много смысла. Это загадка. И каждый из второстепенных членов помогает ее разгадывать. Хищники почему-то белые, да еще в ряд (один возле другого) сидят, а что это за красная пещера? Разгадал?

Ну, конечно, зубы во рту!

Как же узнать, какую работу выполняет слово? Да по вопросу!

«Кто?», «Что?» — это подлежащее; «Что делает?» — сказуемое; «Какой, где, кому?» — второстепенный член.

А вот интересно, человек выбирает себе профессию по способностям: не умеешь рисовать — художником не будешь, нет слуха — не станешь певцом. Женщин не берут в солдаты. А мужчина не может родить ребенка. У людей есть социальные предназначения.

А у частей речи предназначения есть?

Оказывается, да. Наречие, например, подлежащим быть не может, не тот у него вопрос. Зато с этой ролью легко справится имя существительное или заменяющее его местоимение, потому что отвечают на тот же вопрос, что и подлежащее: (Кто?) Мальчик играет. (Кто?) Он играет.

Правда, есть одно условие: чтобы выполнять работу подлежащего, слово должно стоять в начальной — словарной — форме. Начальная или словарная форма — это форма слова, которая дается в словаре. Слово «информация» ты в словаре найдешь (это значит сведение, сообщение), а «информации», «информацию» — нет. Это формы (варианты употребления) этого же слова — «информация».

Как ты думаешь, в каком предложении слово «снег» будет подлежащим?

Всю зиму не было снега.

Зимой деревья окутаны снегом.

Я люблю снег.
Конечно, во втором. Только в нем слово «снег» стоит в начальной форме и отвечает на вопрос «Что?».

А в четвертом предложении «снег» — это второстепенный член предложения. Это я люблю (кого?что?) снег, а не снег любит меня.

Иногда в роли подлежащего может выступать имя прилагательное. Например: Красный горит. Но только в том случае, если в предложении нет подходящего существительного. А как только появилось (Красный свет горит.), прилагательное сразу отдает ему работу главного члена.

Второй главный член предложения, сказуемое, несет очень много грамматической информации:

1. Зачем мы это предложение говорим — сообщаем что-то (Он играет) или требуем (Играй!).

2. Когда происходит действие (он играл вчера, или играет сейчас, или будет играть завтра).

3. Даже о том, кто действует, сказуемое тоже может дать информацию: играю (кто?) я; если играешьты; если играем, то мы.

Поэтому иногда предложение может обойтись без подлежащего. А без сказуемого предложение построить нельзя.

Всю эту грамматическую информацию способен передать только глагол. У других частей речи для этого нет способностей. А у глагола есть. Труженики-глаголы все время изменяются, чтобы точно передать информацию: зачем, когда и кто. Без глагола сказуемого нет.

Даже если по смыслу оно выражено именем прилагательным, ему нужен помощник — глагол-связка «быть».

Например: Пирожок был вкусным. (Был вкусным, но теперь я его уже съел). День будет теплым. (Будет, но еще не наступил).

— А если так? Земля круглая. Где тут глагол? Нет его!

Не торопись. Земля круглая — это значит, что она не была круглая, не будет, а есть круглая. Этот глагол «есть» — очень ленивый. У него нет особого смысла, и означает он только: что-то имеется здесь, сейчас или всегда. Я (есть) учитель. Ты (есть) ученик. Он сам (есть) дурак.

Глаголу «есть» все равно, кто совершает действие. Сравни: я иду, но я есть. Ты идешь, но ты есть, он идет, но он есть, они идут, но они есть.

Глагол «есть» не изменяется и потому несет так мало информации, что можно без него обойтись. Вот и обходимся. Роза душистая. Подушка мягкая. Папа — автомеханик.

Если никакого глагола в предложении нет, это значит, что ленивый глагол «есть» просто опущен, а его отсутствие передает информацию: имеется здесь, сейчас или всегда. Это правило русского языка.

Источник

Знакомим школьника с частями речи

В русском языке всего 10 частей речи, но сколько мучений доставляют они школьникам. Как разобраться и запомнить, где существительное, а где наречие или прилагательное?

Вы когда-нибудь видели, чтобы книжка кряхтя, вылезала из ряда книг и сама прыгала в руки девочки? Конечно, не видели. Но, оказывается, такое бывает, если мы возьмем в руки книги Т.Рик «Здесь живут части речи». В этих книгах оживают все части речи. Вы увидите седого старичка, который может превращаться в любое слово, так как его зовут Имя Существительное. Следовательно, старичок может превратиться в любое слово, отвечающее на вопросы Кто? и Что?

А если вы продолжите путешествие по страницам книг, то узнаете еще много интересного не только об этом старичке, но и о его родных. Например, то, что у него есть очень послушная дочь. Настолько послушная, что она всегда всё делает как отец и ходит рядом с ним. Потому ее и зовут Имя Прилагательное. И, конечно, вы познакомитесь с тем, кого называют Доблестным победителем всех кусачих злодеев.

Путешествуя по страница книг, дети смогут помочь в обеззараживании страшного вируса. Узнают, что делал тапок на футбольном поле. Смогут поцарствовать за морского царя, но для этого придется потрудиться и придумать всем жителям морского царства много разных дел.

Вы легко запомните, чем отличается совершенный вид глагола от несовершенного и потренируетесь в определении вида глагола. И всё это запоминается и выполняется очень легко, потому что мы читаем и играем. В этих чудесных книгах-учебниках все важные части речи превращаются в знакомых нам персонажей, оживают и живут своей жизнью. Дети, как будто приходят в гости к частям речи и общаются с ними. В процессе общения они легко запоминают то, что так трудно даётся на уроках.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 классЭти книги можно читать вместе с детьми, если они учатся в 1-2 классе, а можно дать для самостоятельного чтения ученикам 3-4 класса. И даже, если ваш ребенок старше, ему все равно будет интересно и полезно прочитать эти книги.

Очень рекомендую прочитать эти книги всем школьникам младших классов. Буду рада, если вы поделитесь своим впечатлением от прочтения этих книг. Помогли они вашему школьнику в освоении частей речи?

Источник

Комплект универсальных развивающих карточек «Играем, части речи изучаем»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Комплект универсальных развивающих карточек

«Играем, части речи изучаем»

«Игра практически с древних времён

выступает как форма обучения»

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

В последние годы значительно увеличивается число школьников, имеющих проблемы в усвоении премудростей письменной речи. Начиная с первого класса, ученики испытывают трудности при формировании навыков письма и чтения. Это, в свою очередь, препятствует успешности обучения, вызывает трудности школьной адаптации, часто способствует возникновению вторичных психических наслоений, проблем в формировании. Изучение русского языка в начальных классах, несомненно, является первоначальным этапом системы лингвистического образования, которое обеспечивает готовность выпускников начальной школы к дальнейшему обучению.

Для того, чтобы минимизировать данную проблему, в своей практике я использую игровые технологии, которые помогают детям младшего дошкольного возраста, активно взаимодействовать с окружающей его образовательной средой, исполняя роль самостоятельного активного субъекта.

В игре обучение происходит без принуждения, мотивированно, весело. Игровые технологии помогают мне организовывать образовательную деятельность наиболее эффективно, обогащая учеников новыми знаниями и открытиями, стимулируя их мышление, внимание, и конечно, активизируя речь.

Комплект содержит 9 крупных карточек с частями домов, 14 карточек с вопросами, 54 мелкие карточки с картинками и 54 карточки со словами, наборы символов. Все карточки за ламинированы, что дает возможность их длительного использования и санитарной обработки.

Я использую в своей работе 8 разнообразных игр с данными карточками, но можно импровизировать и придумывать новые игры.

Цель: Формирование представлений о частях речи, формирование навыка определения принадлежности слова к той или иной части речи, на основе имеющихся опорных знаний.

1) формировать умение распознавать части речи, объединять слова в группы по определённым признакам; закреплять умение определять род и число имен существительных; упражнять в согласовании в роде, числе и падеже.

2) совершенствовать навыки взаимодействия в паре, группе; формировать умение вести активную практическую деятельность;

3) развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать, сопоставлять, обобщать, приводить пример и делать выводы.

Игра «Построим дом» Помогает в усвоении понятий: «существительное», «прилагательное», «глагол». Ускоряет процесс запоминания правил.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Потребуются части домов. Игровая задача правильно построить дом и рассказать правило.

Если это задание вызывает трудности, можно предложить ребенку подобрать подходящую крышу к построенному дому.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Таким образом, можно варьировать сложность данной игры в соответствии с возможностями детей. Кто-то собирает дом самостоятельно, кто-то с долей помощи педагога, а кто-то только добавляет одну недостающую деталь.

Игра «Он, она, оно, они» Упражняем детей в усвоении навыка определения рода имени существительного.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Потребуются карточки с надписями «Он, она, оно, они» и маленькие карточки с картинками (или словами). Игровая задача подобрать подходящие по смыслу (роду) маленькие карточки к большим.

Игра «Кто в домике живет?» Способствует формированию навыка определения принадлежности слова к той или иной части речи.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класскак научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Игра может быть организована в нескольких вариантах. С использованием карточек с картинками или карточек со словами, в зависимости от возраста и состояния детей. С построением целого дома и заполнением окошка или с использованием крыш с понятиями и карточек, обыгрываемых, как кирпичи для постройки дома.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Игра «Кто? Что?» Упражняем в подборе существительных отвечающих на вопросы: кто, что? Можно использовать картинки, можно использовать слова, в зависимости от уровня знаний детей и с учетом их психофизических особенностей.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Потребуются карточки с изображением одушевленных и неодушевленных предметов (или со словами); карточки с вопросами: «Кто?» и «Что?»

Игровая задача выходя по одному к доске, взять со стола учителя картинку, назвать, что изображено на ней и прикрепить к нужной группе. Картинка прикрепляется к доске под соответствующим вопросом.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

При организации индивидуальной работы, картинки можно раскладывать на столе.

Игра «Четвертый лишний» Помогает закрепить знания о частях речи, способствует развитию логического мышления и связной речи, так нужно грамматически верно обосновать свой выбор.

Логопед выкладывает ряд слов (картинок), обозначающих действия (признак, предмет), и допускает одну «ошибку» (например, называя действия, включает предмет или его признак). Ученики должны найти это лишнее слово. Игровая задача внимательно посмотреть на картинки, назвать их. Найти лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Можно использовать карточки с картинками, можно карточки со словами, исходя из возможностей ребенка и этапа работы.

6. Игра «Кто что делает?»

Будем использовать набор предметных картинок и карточки со словами-действиями.

Логопед выкладывает картинки на столе (или прикрепляет к доске). Школьники подбирают и выкладывают подходящие по логике карточки со словами-действиями.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класскак научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

7. Игра «Назови такой же»

Логопед показывает картинку с признаком предмета и называет предмет, имеющий данный признак. Ученики перечисляют другие предметы, имеющие тот же признак.

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

8. Игра «Составь предложение»

как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Смотреть картинку как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Картинка про как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс. Фото как научить ребенка частям речи в игровой форме 2 класс

Использование развивающих карточек комплекта «Играем, части речи изучаем» вносит эффект игры в логопедические занятия, повышает интерес младших школьников к выполнению задания, к освоению учебного материала.

Во время игры с развивающими карточками ученикам с ограниченными возможностями здоровья легче усвоить новые знания, закрепить полученные, так как обучение происходит в непроизвольной для них форме, задействуются различные анализаторы (кожно-кинестетический, речевой, слуховой, зрительный), повышается уровень эмоционального фона, появляется мотивация в достижении цели, развиваются ВПФ (внимание, восприятие, воображение, память, речь, мышление).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *