как оплатить налог усн ип через личный кабинет налогоплательщика

Как ИП может оплатить налоги без расчетного счета

Индивидуальный предприниматель, наравне с хозяйствующими субъектами – юрлицами, обязан уплачивать налоги в бюджет. Получателем и администрирующим органом этих платежей является ИФНС по месту регистрации предпринимателя, а в отдельных случаях – по месту осуществления им деятельности.

Долгое время предприниматель не имел права вести свою деятельность, а значит, и уплачивать налоги без открытия расчетного счета. На сегодняшний день открытие расчетного счета – право, а не обязанность ИП. Во многих случаях иметь расчетный счет для предпринимателя невыгодно из-за сопутствующих его наличию банковских расходов.

Существует несколько способов оплаты налогов ИП без использования расчетного счета.

Об использовании личного счета

Личный счет – это счет физлица в банке. Им может быть и индивидуальный предприниматель. Пользоваться личным счетом можно через:

В договоре на открытие такого счета не указывается, что он может использоваться в предпринимательской деятельности. Личный счет для бизнес-платежей изначально не предназначен.

Тем не менее использование ИП этого счета для уплаты налогов и других расчетных операций не подвергается санкциям и не находится под законодательным запретом. Имеющиеся ранее законодательные ограничения на использование личного счета в бизнес-платежах ИП на сегодняшний день отсутствуют.

Платежи наличные и безналичные

Для уплаты налогов без открытия расчетного счета ИП может воспользоваться одним из следующих далее вариантов.

Сайт налоговой службы

Сервис «Заплати налоги» позволяет, как видно из наименования, без проблем рассчитаться с бюджетом. Если ИП собирается произвести оплату непосредственно в отделении банка, он должен указать системе, что платит наличными, сформировать квитанцию (платежный документ), а затем распечатать документ на руки.

Если ИП намерен произвести расчеты онлайн через ресурс ФНС, указывается вариант «безналичный расчет» и выбирается способ расчета:

При формировании платежного документа обратите внимание на обозначенные ниже нюансы:

Далее вписываются сведения, относящиеся к предпринимателю.

Необходимо установить галку в зависимости от того, является ли ИП налоговым агентом (НДФЛ за сотрудников) или платит собственные налоги; выбрать подходящий тип платежа из выпадающего меню, период, сумму платежа. Собственные реквизиты ИП также необходимо обозначить.

В большинстве случаев ИП платит налоги там же, где он зарегистрирован, значит, объект обложения налогами находится по тому же адресу. Нужно поставить галку в соответствующем окне.

В наименовании плательщика учитывается, с какого счета идет платеж. Если платеж осуществляет физлицо (наличными или с личного счета), указываются его ФИО. Если для оплаты используется расчетный счет предпринимателя, указывается «Индивидуальный предприниматель ФИО». Завершается процедура формирования документа на оплату нажатием кнопки «Оплатить», переходом к вариантам оплаты – наличному и безналичному.

Госуслуги

Как уже отмечалось выше, с сайта ФНС возможен переход на портал госуслуг для погашения налоговых задолженностей. Можно и непосредственно пройти авторизацию на этом ресурсе, а затем заполнить заявку в адрес ФНС на предоставление информации по налогам – картой или распечатав квитанцию, и отправившись с документом в отделение банка.

Сбербанк

Кроме непосредственного обращения кассу отделения банка с распечатанной квитанцией, существуют еще несколько способов оплаты налогов с помощью его сервисов:

В настоящее время налоговые платежи принимают практически любые кредитные учреждения, через кассу. Если ни один из способов, указанных выше, предпринимателю не подходит, можно обратиться с квитанцией в любой банк. Допустим и банковский перевод с личного счета ИП, открытого в любом банке.

На заметку! Налоги индивидуального предпринимателя может оплачивать не только он лично, но и другие граждане, организации, ИП (ст. 45-1 НК РФ).

Риски онлайн-платежей

Говоря об удобстве погашения задолженности по налогам через интернет, нельзя не сказать и о сопутствующих рисках. О возможности интернет-мошенничества предупреждает налогоплательщиков ФНС.

Схема незаконных действий проста: предлагается перейти по ссылке из рекламы, баннера, а затем налогоплательщик попадает на страницу формы, где требуется ввести ИНН. Далее предприниматель видит сумму налогов, якобы начисленных ему к уплате, которая является ложной и, как правило, завышенной. Комиссия за осуществление такого платежа может достигать 70%.

Давнее мошенничество, о котором снова напомнила ФНС, – «письма из налоговой» на почту предпринимателя с требованием погашения налогов. Содержащиеся в них ссылки ведут на мошеннические сайты, цель которых – получение личных данных плательщика налогов для незаконного снятия денег. ФНС не занимается рассылкой посланий на личную почту ИП, равно как и других налогоплательщиков.

Источник

Как оплатить налоги индивидуальному предпринимателю?

Каждому индивидуальному предпринимателю, не только начинающему, но и находящемуся в процессе роста собственного предприятия, вопросы уплаты налогов приходится решать самому. Это не всегда просто. Но не будет же ИП нанимать бухгалтера только для исчисления налогов. В принципе, разобраться с вопросов отчислений все же можно. Но если вас посещает мысль «А не много ли я плачу казне?», лучше обратиться за профессиональной консультацией.

Одной из аксиом в науке грамотного начала собственного дела является необходимость внимательного изучения системы и правил налогообложения. Овладеть этими знаниями желательно еще до регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя.

Необходимо досконально разбираться в налогах, которые взимаются с выбранной вами категории ИП. Но не переживайте. Если пока знаете не всё об оплате налогов ИП, разберемся в основополагающих принципах вместе.

Какие налоги взимаются с индивидуального предпринимателя?

Сборы в государственную казну, которые оплачивает ИП, делятся на 3 группы:

Рассмотрим все эти виды сборов в казну так, как они распределены по формам налогообложения ИП. Законодательство РФ установило для этой категории малого бизнеса 5 основных налоговых систем: общую, упрощенную, на вменённый доход, патентную и единый сельхозналог.

Страховые взносы

Страховые выплаты являются одинаковыми для всех категорий ИП. Их два вида: в Пенсионный фонд России и на обязательное медицинское страхование. Алгоритм их оплаты несложный. Каждый индивидуал, как работодатель (хотя бы для себя, если работает без штата), перечисляет часть от своих доходов и доходов работников. Причем эти отчисления не вычитаются из начисленной суммы зарплаты, а добавляются к ней.

Если говорить о выплатах «за себя», для упрощения процесса государство ввело двухступенчатую систему выплат страховых взносов ИП. Первая ступень — это фиксированные суммы, о размере которых предпринимателя извещает квитанция налоговой инспекции.

В 2019 году отменен принцип зависимости таких взносов от минимального размера оплаты труда. Теперь их рассчитывают соответствующие фонды. Для ПФР отчисление составляет 26 545 руб., для ОМС — 5 840 р. Взносы уплачиваются в текущем году.

Вторая ступень касается только пенсионных взносов и лишь с дохода свыше 300 000 руб. С суммы превышения необходимо заплатить 1%. И сделать это в следующем году, по итогам сдачи декларации о доходах. Крайний срок — до окончания 6-го месяца.

Что касается взносов на зарплату работников, то здесь дело обстоит сложнее. Вам нужно знать, какие применять ставки, когда перечислять деньги, как и когда отчитываться. Поэтому об этих нюансах расскажем в отдельной главе ниже по странице.

Общая система налогообложения

При этой системе индивидуальный предприниматель платит широкий перечень налогов. Основным из них остается налог на доходы физических лиц. Как физическое лицо и субъект хозяйственной деятельности в одном лице, ИП в качестве НДФЛ уплачивает и подоходный налог, и налог на прибыль. Как обычно, при этом действует 13-процентная ставка. Налоговая база — разность от годовой выручки и затрат. Но последние должны обязательно подтверждаться документально.

Если же на расходы вообще нет никаких документов, предприниматель может получить 20%-ный вычет из размера выручки. Затем уже с оставшейся суммы оплатить налог. Запрещено совмещение обоих вычетов: либо 20-процентный, либо — по затратам.

НДФЛ вносится частями: первый аванс (половина предполагаемой суммы) — в начале второго полугодия, остальные — за 3 и 4 кварталы (по четверти). В случае необходимости недостающую по итогам года сумму налога ИП должен платить по окончании отчетного периода. И авансовые, и итоговый взносы рассчитывают органы Федеральной налоговой службы.

Кроме НДФЛ, при ОСНО (общей системе налогообложения) индивидуальный предприниматель может оплачивать и другие налоги, если он:

Из всего вышеперечисленного только НДС — непременный атрибут общей системы налогообложения для ИП. Остальные налоги в разной степени уплачивают и налогоплательщики на упрощенных режимах.

Упрощенная система налогообложения

Это самый распространенный в среде «индивидуалов» налоговый режим. Главная особенность — единый налог, заменяющий для ИП сразу три: НДФЛ, НДС и налог на прибыль. Можно выбрать из 2-х видов объектов налогообложения:

На региональном уровне эти ставки могут быть снижены до 1% и 5% соответственно. Аналогично НДФЛ, вначале поквартально уплачиваются авансы (для этого следует ориентироваться на итоги предыдущего квартала), а по окончании года — весь недостающий налог. ИП, выбравший второй тип налогообложения, до окончательной выплаты должен сравнить, какая сумма больше: при вычислении от разницы или от выручки. В казну перечисляют большую.

Единый налог на вменённый доход

В народе этот режим назвали «вменёнкой». Применяется он не для всех видов предпринимательской деятельности. В Москве, к примеру, он вообще запрещен. Налоговая ставка — 15% от вмененного (определённого Налоговой службой) дохода. ЕНВД (единый налог на вмененный доход) рассчитывается с учетом множества слагаемых. Это:

Индивидуальному предпринимателю не нужно рассчитывать, сколько оплачивать по «вменёнке». Этот платеж определяется органом ФНС для каждого ИП. Остается лишь аккуратно оплачивать налог каждый квартал в течение первого месяца следующего. Правда, платить придется даже если доход оказался меньше ожидаемого налоговиками.

Патентная система налогообложения

Её имеют право использовать исключительно ИП. Не на все виды деятельности разрешена такая система. И если вам позволят ее применять, то лишь в пределах региона, где действует территориальный орган ФНС, выдавший патент. Зато можно получить его и на месяц, и на год.

Патентный платеж составляет 6% от предполагаемого дохода. Но самим ИП ничего предполагать не нужно. За них это уже сделала региональная законодательная власть. А налоговики обязаны извещать об ожидаемых суммах оплаты.

Порядок оплаты зависит от требуемого срока. Когда патент запрашивается на срок до 6-и месяцев, следует оплатить его до окончания действия. Если же необходимый срок больше (разрешено до 12-и месяцев), плату можно разделить на две части. Одна треть стоимости должна быть внесена до истечения 90 дней с начала действия. Две оставшиеся — до окончания действия разрешения.

Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог платят производители сельхозпродукции и предприниматели, занимающиеся рыбоводством. Не менее 70% выручки должна давать профильная продукция. Налоги аналогичны «упрощёнке», база — доход минус расходы, причем из нее можно вычесть сумму страховых сборов. Ставка — 6 процентов. Авансовые выплаты — ежеквартально.

Выплаты по наёмным работникам

Когда ИП принимает на работу первого сотрудника, предприниматель превращается в налогового агента по уплате НДФЛ. Другими словами, с этого времени ИП должен рассчитать, удержать и оплатить подоходный налог. К тому же, теперь на нем месячные, квартальные и годовые отчеты по этому направлению, а также перечисление страховых взносов в соответствующие фонды.

Для правильного исчисления и уплаты налогов, ИП теперь становится очень необходима помощь профессионального бухгалтера. Ведь наказание за ошибку становится еще серьезней, чем это могло быть при оплате налогов «за себя». А за каждого из работников нужно рассчитывать не только НДФЛ (13%).

Только по фондам страхования необходимо рассчитать и внести:

Естественное желание не раздувать штат (на единицу штатного бухгалтера) здесь вступает в противоречие с одним из основных законов бизнеса. Руководитель всего проекта должен уметь делегировать часть своей нагрузки, а не пытаться тянуть весь воз на себе. В данном случае наилучшим вариантом будет приглашение удалённого бухгалтера.

Где и как можно оплатить налоги ИП?

Оплатить все налоги ИП может через территориальные органы ФНС, за исключением страхования от травматизма, которая оплачивается через Фонд социального страхования.

Существует несколько возможностей оплатить все взносы:

Если говорить об интернет-оплате, то данная форма фискальных отношений переживает бурное развитие. Сервисов по онлайн-оплате самых различных сборов в госбюджет появляется всё больше. Главное — не ошибиться в выборе. А для этого следует пользоваться только теми из них, которые проверены ФНС.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Источник

Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых

Чтобы стать самозанятым, достаточно иметь смартфон. Не придется идти в налоговую инспекцию, писать заявление и что-то платить. Для самозанятых работает мобильное приложение «Мой налог». Оно нужно тем, кто хочет и может использовать новый спецрежим «Налог на профессиональный доход».

Если вы еще не знаете, что это такое, почитайте наши статьи:

Закон о налоге на профессиональный доход вступил в силу 1 января 2019 года. Чтобы платить налог по льготным ставкам и работать без кассы, положено зарегистрироваться — для этого и нужны приложение «Мой налог» и личный кабинет самозанятого. Вот самая подробная инструкция, как всем этим пользоваться.

Регистрация через приложение «Мой налог»

Применять новый спецрежим «Налог на профессиональный доход» смогут только те, кто подаст заявление через приложение или веб-кабинет и получит подтверждение от налоговой. Никаких бумаг заполнять и относить в налоговую не нужно, все только через интернет.

Вот как зарегистрироваться через приложение «Мой налог».

Скачайте мобильное приложение. Оно доступно в Эпсторе и Гугл-плее. Не попадитесь мошенникам: в интернете уже есть приложения-подделки. Вот правильные ссылки от ФНС:

Выберите способ регистрации. Их два — по паспорту и через личный кабинет налогоплательщика. Для регистрации по паспорту нужен разворот вашего паспорта с фотографией и работающая камера на телефоне. Для регистрации через личный кабинет — ИНН и пароль, который дают в налоговой и который вы вводите для проверки имущественных налогов.

Укажите номер телефона. В ответ придет код подтверждения. То есть телефон должен быть реальный и к нему нужен доступ. Без кода номер не подтвердят и регистрации не будет.

Выберите регион. Налог на профессиональный доход действует только в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Татарстане. Здесь учитывается не место жительства, а место ведения деятельности. Можно жить в Орле, а работать в Москве. Вы сами решаете, какой регион выбрать, но он должен быть только один.

Если пароля от личного кабинета у вас нет, а в налоговую за ним идти не хочется, можно зарегистрироваться по паспорту. Понадобится разворот с фотографией.

Вводить данные не придется, приложение будет само сканировать документы и заполнять заявление

Подтвердите регистрацию. Если вы согласны, то сейчас станете самозанятым. По крайней мере, получите доступ к функциям приложения: сможете отправлять чеки и следить за начислениями налога.

Еще нужно ввести пин для доступа. Дальше настраивайте вход по отпечатку пальца или фейс-айди — в зависимости от телефона. Но на работу приложения это уже не влияет.

Еще в приложении можно зарегистрироваться по учетной записи на госуслугах.

Иногда после регистрации появляется сообщение, что у вас тестовый доступ. Это значит, что налоговая проверяет данные. У нее на это есть шесть дней. Но чеки можно формировать и отправлять покупателям уже сейчас. Следите за статусом: если что-то пойдет не так, в регистрации могут и отказать.

Регистрация через веб-кабинет для самозанятых

На сайте nalog.ru есть личный кабинет налогоплательщика, о котором все и так знают. Но — внимание! — это не тот личный кабинет, через который регистрируются самозанятые. У них свой сервис и отдельный личный кабинет.

Вот правильная ссылка для доступа и регистрации: https://lknpd.nalog.ru/

Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит тем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет для спецрежима «Налог на профессиональный доход» доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» тут не пригодится.

При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион.

Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, то можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде.

В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от госуслуг. Если есть подтвержденная учетная запись, можно использовать ее для входа в личный кабинет. Но здесь нужно быть очень внимательным: при первой же авторизации таким способом произойдет автоматическая постановка на учет в качестве самозанятого.

Как сформировать и отправить чек

На каждое поступление от клиентов нужно сформировать чек. Как вы получили деньги, не имеет значения. На счет в банке, наличными или на карту — это ваше дело. Чек вы формируете сами.

Делать это нужно через приложение или на сайте.

Источник

Как открыть ИП и вести налоговую отчетность удаленно?

Вопрос не новый, но хотелось бы получить выдержку из моря информации.

Я хочу открыть ИП на УСН 6%: решил оказывать услуги по дизайну. Это от 1 до 15 проектов в месяц в зависимости от сезона. Расчет только безналичный, по каждому проекту — договор.

Но суть в том, что я живу не по месту регистрации, и до родного дома лететь далеко и дорого. Стоять в очередях для личного посещения всевозможных инстанций я не хочу. Отправлять заказные письма с описью вложения тоже не мое: с почтой вечно какие-то проблемы.

ИП можно открыть через госуслуги, подав заявление онлайн, но там я наткнулся на такую вещь, как усиленная квалифицированная электронная подпись. Я прочитал, что этой подписью я должен подписать заявление, а также все последующие налоговые декларации. Она стоит денег, за нее надо платить раз в какой-то период.

Плюс у нас ни одна госструктура не бывает элегантной. К тому же подпись — это целый комплекс программ, и чтобы их установить, нужно изрядно поплясать с бубном. Как я понял, не получится сесть за первый попавшийся компьютер, открыть облачное хранилище, быстренько заполнить декларацию, достать флешку с электронной подписью и кликом мышки отправить отчет. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

В общем, если кратко: как мне открыть ИП и вести налоговую отчетность онлайн, не посещая саму налоговую? Сколько это стоит?

И еще вопрос: если налоговая захочет пообщаться со мной лично, могут ли меня принудительно вызвать в инспекцию по месту регистрации? Или я могу сказать, что не нахожусь там в данный момент и в ближайший год не появлюсь, но готов ответить на все вопросы по телефону, письменно или по месту нахождения?

Евгений, вы можете все делать удаленно. Бизнес стремительно переходит в цифровой формат, а режим самоизоляции подстегнул эту тенденцию.

Электронную подпись пока делать необязательно, но тогда придется использовать Почту России или частные курьерские службы.

С проверками проблемы теоретически возможны, но маловероятны при количестве проектов, о котором вы пишете. Если, конечно, не будете ничего нарушать.

Что ИП должен государству

Разберемся, что вообще нужно делать, если решите стать предпринимателем. Вам придется:

Для всего этого существуют электронные сервисы. Если потребуется сверить данные о расчетах с бюджетом, это тоже можно сделать онлайн или по телефону.

О каждой из этих обязанностей мы уже писали отдельно, поэтому я сделаю выдержку из моря информации, как вы просите, и дам ссылки на подробные разборы.

Из вашего вопроса следует, что вы хотите понять, стоит ли связываться с электронной подписью. Поэтому сначала и поподробнее об этом.

Что такое электронная подпись и как ее сделать

Электронная подпись, ЭП — это онлайн-аналог подписи на бумаге. Она приравнивает любой электронный документ к бумажному оригиналу и работает без нотариального заверения.

ЭП бывает трех видов: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Чтобы открыть ИП через интернет и менять ОКВЭД, нужна квалифицированная электронная подпись — КЭП.

Оформить КЭП можно в удостоверяющем центре или банке. Об этом мы написали отдельный гайд.

За КЭП действительно придется платить. Цена зависит от задач, для которых она подходит, срока действия и региона. Подпись покупают на определенный срок, потом она перестает работать — снова придется вносить деньги.

Если поставите ЭП на компьютер, сможете подписывать документы только с этого компьютера. Подпись на флешке сможете использовать и на других устройствах, но не сразу.

Вы правильно пишете, что мало вставить флешку в первый попавшийся компьютер. Чтобы ЭП заработала, его надо настроить.

Настройка рабочего места действительно оказалась непростым делом. Часть ее прошла автоматически, а потом я звонил в удостоверяющий центр, где купил электронную подпись. Они удаленно подключались к моему компьютеру и что-то там настраивали, меняли настройки браузеров.

Мне очень нравится поддержка в моем удостоверяющем центре. Когда возникают какие-то сложности, они всегда стараются помочь, даже если проблемы не связаны с работой подписи. Если начну настраивать другой компьютер и будет сложно, опять попрошу удостоверяющий центр сделать все за меня. Это входит в цену подписи.

При самостоятельном использовании ЭП иногда возникают проблемы с браузерами. В Firefox она вообще не работает, иногда отказывается работать и в «Хроме». Для нее должны подходить базовые настройки Internet Explorer, но и там что-то периодически сбоит. Еще служба поддержки установила мне «Спутник» — специальный браузер для работы с подписями. Он тоже не всегда выручал. Положиться можно только на специалистов удостоверяющего центра — хорошо, что они всегда на связи.

Один раз я участвовал в аукционе и на всякий случай решил зайти на торговую площадку на полчаса пораньше — не получилось. Сначала я ждал, потом менял браузеры, перезагружал и только потом позвонил в поддержку. Пока они удаленно подключались, я пропустил часть торгов, но успел поучаствовать. Правда, за тот контракт я все равно не стал бороться: конкуренты слишком сбили цену.

В целом работать с электронной подписью мне нравится. Я перечислил основные трудности, но большую часть времени с КЭП проблем нет. Если использовать вашу терминологию, процесс выглядит вполне элегантно.

Источник

Платим налоги, не вставая с дивана

Неважно, оставила вам бабушка в наследство дачу, или вы купили автомобиль на свои кровно заработанные — за всё числящееся за вами имущество нужно платить налоги. Система сбора налогов с физиков давно отлажена: инспекция рассчитывает сумму, высылает раз в год уведомление по почте, а вы своими ногами идете в банк, стоите там в очереди и переводите деньги. Затем спокойно спите. Это привычно, но трудозатратно. Да и не современно. Что делать? Платить налоги через интернет! Причем не только платить, но и узнавать задолженность, и спорить с налоговиками, если вы не согласны с суммой.

На сайте налоговой службы www.nalog.ru уже несколько лет работает сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Он постоянно совершенствуется. Какие возможности доступны сейчас?

Первая — найти все объекты, которыми вы владеете. Это транспорт, недвижимость и земля. Причем информация о вашей собственности постоянно обновляется. К примеру, если квартира прошла кадастровую оценку, новые данные о стоимости попадут в личный кабинет.

Вторая — увидеть данные о расчетах с бюджетом: начисленные суммы налогов, ваши платежи, задолженности и переплаты прошлых периодов, пени и штрафы.

Третья — проверить статус сданной вами декларации 3-НДФЛ (прошла проверку, принято решение и т.д.). Это пригодится, если вы заявили о возмещении налога и теперь ждете деньги из бюджета.

Какая от всего этого польза? Вы можете получать и распечатывать налоговые квитанции на уплату налогов, оплачивать их в банке или непосредственно из личного кабинета, вести переписку с налоговиками. Все это избавит вас от визитов в налоговую.

Шаг 1. Получите доступ в свой личный кабинет

Всего в налоговую инспекцию нужно будет явиться дважды: подать заявление, а спустя несколько дней получить регистрационную карту с логином и паролем. Сделать это можно в любой инспекции нашей страны. К примеру, вы зарегистрированы в Новом Уренгое, а живете в Москве. В этом случае идите в ближайшую к вам московскую инспекцию. Исключение – специализированные ИФНС, те, что занимаются регистрацией юрлиц или ведут учет крупнейших налогоплательщиков.

Важно! Выданный вам пароль от личного кабинета смените в течение месяца, иначе доступ заблокируется.

Шаг 2. Заплатите налоги

Вы получили регистрационную карту и теперь можете войти в личный кабинет. Для этого введите логин и пароль, указанные на второй странице карты. После входа в кабинет вы увидите следующую картинку.

как оплатить налог усн ип через личный кабинет налогоплательщика. Смотреть фото как оплатить налог усн ип через личный кабинет налогоплательщика. Смотреть картинку как оплатить налог усн ип через личный кабинет налогоплательщика. Картинка про как оплатить налог усн ип через личный кабинет налогоплательщика. Фото как оплатить налог усн ип через личный кабинет налогоплательщика

Посмотреть все налоговые начисления можно на соответствующей вкладке. Чтобы оплатить конкретный налог, нужно нажать на кнопку «Оплатить начисления». Программа предложит вам два варианта: сформировать квитанцию для оплаты в банке или перечислить деньги онлайн, не выходя из кабинета. Проверить, поступили деньги на лицевой счет или нет, можно примерно дней через десять.

Шаг 3. Оспорьте неверные начисления

Вы получили налоговое уведомление по квартире, которая давно продана, или по машине, о которой вы вообще никогда не слышали? Не удивляйтесь, бывает и такое. Другая ситуация – недвижимость или транспорт действительно у вас имеется, но сумма налога не совпадает с вашими расчетами.

Даже в этих случаях идти в налоговую не обязательно. Написать письмо с возражениями можно прямо из личного кабинета, налоговики его рассмотрят и ответят тем же способом. В письме перечислите все обстоятельства и сошлитесь на имеющиеся документы.

Юристы отвечают на вопросы:

Шаг 4. Направьте в налоговую уведомление

С 1 июля 2015 года взаимодействовать с налоговиками через личный кабинет нужно будет в рамках новой статьи 11.2 Налогового кодекса РФ. Что это значит?

Инспекцию следует официально уведомить о том, что вы хотите получать документы исключительно в личном кабинете. Форма уведомления появится, вероятно, в ближайшее время. Инспекторы будут отправлять вам все налоговые извещения в электронном виде до тех пор, пока вы также не сообщите им от отказе.

Вот и всё! И больше не нужно никуда ходить.

Бартульян Юлия, специально для Правовед.RU

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *