как оплатить водоканал по лицевому счету

Информация для потребителей в многоквартирных и жилых домах с прямыми расчетами с АО «Мосводоканал»

Ознакомиться с датой перехода на прямые договора с АО «Мосводоканал» по предоставлению коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения по адресу своего дома можно с помощью поиска.

АОРайонАдресДата заключения договора с АО «Мосводоканал»Дата начала исполнения договораПисьмо в адрес инициатора собрания собственников

К сведению, в силу части 6 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации заключение договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, между собственником помещения в многоквартирном доме и АО «Мосводоканал» в письменной форме не требуется.

Сведения об АО «Мосводоканал»

Полное наименование компанииАкционерное общество «Мосводоканал»
Сокращенное наименование компанииАО «Мосводоканал»
Юридический адрес105005 Москва, Плетешковский переулок, 2
Физический адрес105005 Москва, Плетешковский переулок, 2
Дата государственной регистрации29.12.2012
Номер Государственной регистрации (ОГРН)1127747298250
Зарегистрировавший органМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФИО руководителяПономаренко Александр Михайлович

Платежные реквизиты АО «Мосводоканал»

р/с 40702810438290017362 ПАО СБЕРБАНК г.Москва

р/с 40702810501810000009 в Филиале «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва;

Телефон Единой информационной справочной службы АО «Мосводоканал»:

Адрес службы по работе с клиентами (‘Одно окно’):

Москва, Плетешковский переулок, 3

Что нужно знать после перехода на прямые договоры с АО «Мосводоканал»?

Расчетный период для оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения устанавливается равным календарному месяцу. Плата за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения вносится потребителями (собственниками или пользователям жилых помещений в многоквартирном доме, собственниками жилых домов) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, на основании платежных документов, представляемых потребителям.

В случае предоставления коммунальных услуг АО «Мосводоканал» потребитель вправе по своему выбору внести плату:

— через оператора или терминал в отделении любого банка;

— непосредственно в кассу АО «Мосводоканал» без оплаты комиссии (для граждан) по адресу: г. Москва, Плетешковский пер., д.3.

Режим работы кассы:

Пятница с 9-30 до 14-45

Технологический перерыв с 11-30 до 12-15

Потребитель несет ответственность за невнесение, несвоевременное внесение платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и (или) внесение такой платы не в полном объеме в виде уплаты АО «Мосводоканал» пени в размере, установленном законодательством Российской Федерации.

АО «Мосводоканал», как исполнитель услуг холодного водоснабжения и водоотведения, в соответствии с пунктом 119 Правил предоставления коммунальных услуг имеет право приостанавливать или ограничивать предоставление оказанных услуг холодного водоснабжения, водоотведения по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, в том числе при непогашении образовавшейся задолженности в течение 20 дней со дня доставки потребителю предупреждения (уведомления) о возможном ограничении или, при отсутствии технической возможности введения ограничения, приостановления предоставления услуги водоотведения.

Показания приборов учета снимаются и передаются в АО «Мосводоканал» в сроки, позволяющие произвести начисление размера платы за холодное водоснабжение, водоотведение по итогам потребления коммунальной услуги за тот календарный месяц, в котором они переданы.

Показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта принимаются от потребителя различными способами, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учёта.

При использовании удаленной передачи, показания могут быть:

— направлены на сайт АО «Мосводоканал» (адрес: www.mosvodokanal.ru, раздел «Абонентам», подраздел «Личный кабинет»). Для работы с сайтом по каждому лицевому счету присваивается регистрационный номер, который указывается в уведомлении к первому платежному документу;

— переданы по факсу: 8(499)261-54-33.

Потребители вправе обратиться в АО «Мосводоканал» за установкой приборов учета холодной воды. В случае обращения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников жилых домов в АО «Мосводоканал» с заявлением об установке индивидуальных приборов учета холодной воды, АО «Мосводоканал» готово во исполнение Федерального Закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ ‘Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации’ (далее-Закон об энергосбережении) заключить с такими лицами договоры, регулирующие условия установки, замены, эксплуатации приборов учета, в том числе при оплате указанных работ в рассрочку.

Вместе с тем, при этом согласно части 8 статьи 13 Закона об энергосбережении действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.

Поскольку деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета не относится к лицензируемым видам деятельности, потребители не ограничены в выборе лица, осуществляющего установку приборов учета коммунальных ресурсов.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, потребители имеют право обращаться за выполнением действий по установке такого прибора учета к любым лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности. В настоящее время в городе работает много специализированных организаций, которые на выгодных для потребителей условиях и в удобное время могут установить сразу индивидуальные приборы учета холодной воды и горячей воды. Координаты специализированных организаций можно найти в поисковой системе сети интернет.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирных домах, собственники жилых домов имеют право выбора: обратиться с письменным заявлением на заключение договора на установку индивидуального прибора учета холодной воды в АО «Мосводоканал» или выбрать любую специализированную организацию, выполняющую деятельность по установке индивидуальных приборов учета как холодной, так и горячей воды, устраивающую по срокам выполнения работ, качеству и цене.

1) сведения о предмете договора;

2) фамилию, имя, отчество заказчика и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, место жительства, почтовый адрес, а также при наличии, телефон, факс, адрес электронной почты;

3) адрес объекта, подлежащего оснащению прибором учета, с указанием предполагаемого места установки прибора учета;

4) требования заказчика к прибору учета, соответствующие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.

К заявке прилагаются копии документов, подтверждающих право собственности на объект, подлежащий оснащению прибором учета, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, если заявка подписана не собственником.

После предоставления письменной заявки с приложением вышеуказанных документов, АО «Мосводоканал» будет рассмотрен вопрос о заключении в установленный срок Договора на установку индивидуального прибора учета холодной воды. Для выполнения работ по установке прибора учета холодной воды потребитель должен будет обеспечить исправную работу запорной арматуры на трубопроводе холодной воды и доступ к месту установки водосчетчика.

В случае предоставления рассрочки, расходы на установку прибора учета холодной воды подлежат увеличению на сумму процентов в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату начисления платы.

В соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению с применением повышающего коэффициента равного 1,5. Этот коэффициент не применяется, если потребителем представлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, подтверждающий отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.

Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в порядке, установленном Правилами коммунальных услуг, либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) Правил предоставления коммунальных услуг обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

В соответствии с пунктом 81(11) Правил предоставления коммунальных услуг несанкционированным вмешательством в работу прибора учета признается нарушение следующих показателей:

При обнаружении в ходе проверки несанкционированного вмешательства в работу прибора учета воды представитель АО «Мосводоканал» составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета воды установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу водоснабжения и водоотведения и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги.

Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения АО «Мосводоканал» предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

В соответствии с подпунктом ‘ж’ пункта 34 потребитель обязан допускать представителя АО «Мосводоканал» в занимаемое жилое помещение или домовладение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;

В соответствии с подпунктом ‘г’ пункта 85 Правил предоставления коммунальных услуг, если потребитель не обеспечил допуск представителя АО «Мосводоканал» в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в другое время, указанное потребителем согласно подпункту ‘б’ пункта 85 Правил предоставления коммунальных услуг, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у АО «Мосводоканал» отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, представитель АО «Мосводоканал» составляет акт об отказе в допуске к прибору учета.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

4 часа единовременно,

Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01)

Отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается

Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора:

Отклонение давления не допускается

Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года

Допустимая продолжительность перерыва водоотведения:

не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

4 часа единовременно (в том числе при аварии)

Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19 стр.1.

Телефон +7 (499) 763-18-56

Жилищная инспекция по Центральному административному округу

119019 г. Москва
ул. Новый Арбат, д.11, строение 1, 23 этаж

Жилищная инспекция по Юго-Восточному административному округу

109377 г. Москва
ул.1-я Новокузьминская, д.10

Жилищная инспекция по Юго-Западному административному округу

ул. Симферопольский б-р, д.24, корп.7

Жилищная инспекция по Южному административному округу

ул. Варшавское шоссе, д.74, корп.3

Жилищная инспекция по Восточному административному округу

ул. Колодезный пер., д.14

Жилищная инспекция по Западному административному округу

ул. Полоцкая, д.25, корп.1

Жилищная инспекция по Зеленоградскому административному округу

124527 г. Зеленоград н.п.14, корп.841

Жилищная инспекция по Северному административному округу

ул. Ходынский бульвар, д.11

Жилищная инспекция по Северо-Восточному административному округу

129323 г. Москва ул.Снежная, д.19

Жилищная инспекция по Северо-Западному административному округу

ул. Маршала Малиновского, д.8

Жилищная инспекция по Троицкому и Новомосковскому административным округам

ул. Южнобутовская, д.52

Потребитель, в соответствии с подпунктом ‘з’ пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг, обязан информировать АО «Мосводоканал» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета воды

Поставка холодной воды, горячей воды в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод, в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг, осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме непосредственно с АО «Мосводоканал».

В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора ресурсоснабжения, предусматривающего поставку холодной воды и сточных вод в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с АО «Мосводоканал», объем холодной воды, потребленный в таком нежилом помещении, а также отведения сточных вод, определяется АО «Мосводоканал» расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, для случаев бездоговорного потребления (самовольного водопользования).

Источник

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Оплата услуг ЖКХ

Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк

Комиссия ниже,
чем в офисе

Все платежи у вас
под контролем

Онлайн быстрее

Больше не нужно идти в банк,
чтобы внести квартплату

Онлайн выгоднее

Комиссия за оплату в приложении
ниже, чем в офисе банка

Онлайн надёжнее

Легко проверить историю платежей
и найти подтверждение операции

Оплата ЖКХ в СберБанк Онлайн

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»

В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.

Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.

Как оплатить

Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду

Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.

Как оплатить

Откройте приложение на смартфоне.

Откройте «Сканировать QR-код».

Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Нет штрихкода?

Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:

Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».

Автоплатёж

Поручите банку оплачивать квитанции и экономьте время

Банк сам оплачивает ваши счета за коммунальные услуги — вам не придётся никуда ходить и заполнять квитанции.

Платёж легко отменить.

Историю автоплатежей легко найти в СберБанк Онлайн.

​​
Как пользоваться автоплатежом

Чтобы подключить автоплатёж, зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи
и автопереводы» (или «Мои автоплатежи») → следуйте подсказкам.
Подробнее

За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС
или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите
в приложение СберБанк Онлайн.

Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен
на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.

Подключить автоплатёж

Уведомления о новых счетах

Узнавайте о новых счетах за услуги ЖКХ и оплачивайте одной СМС

Если вы регулярно платите за ЖКХ, СберБанк будет сообщать
о новых счётах в СМС или пуш-уведомлении. Вы сразу сможете их оплатить — достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.

Как это работает

Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги ЖКХ.

Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC
или пуш-уведомление с предложением его оплатить.

Для оплаты ответьте на СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.

Где ещё можно оплатить счета

В банкомате

Найдите ближайший банкомат.

В отделении

Найдите ближайший офис на карте.

Как получить чек или справку
о подтверждении платежа

В СберБанк Онлайн


Для платежей

СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».


Для автоплатежей

СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».

В банкомате

Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».

Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?

Чтобы подключить автоплатёж за ЖКХ, нужно иметь карту СберБанка с подключенным сервисом «Уведомления по карте».

В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».

В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».

Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?

В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → нажмите «Отключить».

В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».

Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?

Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?

В приложении СберБанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».

В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → «График исполнения».

Как получить чек по автоплатежу?

В приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек» → сохраните документ на телефоне или отправьте на электронную почту.

В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».

Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?

Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или мобильном приложении «СберБанк Онлайн».

Рекомендуем устанавливать дату платежа, на тот день месяца, когда организация уже произвела расчет задолженности.

Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?

Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?

За сутки до исполнения автоплатежа вам придёт СМС с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа.

Если дата подключения, редактирования, возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и кодом отказа поступит в этот же день.

Как отменить очередной автоплатёж?

За сутки до исполнения автоплатежа вы получите СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и датой исполнения. Чтобы отменить автоплатёж, отправьте код отказа в ответном сообщении до конца дня или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.

Если дата подключения, редактирования или возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то отмените автоплатёж в течение двух часов с момента, как банк отправил уведомление.

Если вы уже оплатили квитанцию другим способом, не забудьте отменить платёж, чтобы избежать двойной оплаты.

Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?

Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?

В какое время исполняются автоплатежи?

Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?

Вы получите СМС или пуш-уведомление, что платёж не может быть исполнен. Повторная попытка исполнения будет на следующий день.

Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, текущее начисление будет считаться неоплаченным за текущий период с помощью услуги автоплатёж.

Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счета в текущем периоде, то счёт может быть оплачен с помощью услуги автоплатёж в следующем периоде. В обратном случае его будет необходимо оплатить другим удобным вам способом.

В случае неисполнения платежей в течение трёх платёжных периодов услуга автоплатёж будет отключена автоматически.

Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?

Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен, так как нет новых счетов. Далее 4 раза через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если появится, то будет оплачена.

Если управляющая компания не сообщит о задолженности клиента в течение шести платёжных периодов, автоплатёж будет отключён автоматически.

Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?

Почему автоплатёж не проходит?

Бывает, что автоплатёж не срабатывает по одной из причин ниже:

— на счёте карты не хватает денег;

— заблокирована карта, к которой подключён автоплатёж;

— вы отменили платёж ответным СМС с кодом отказа или кнопкой «Отменить оплату» в приложении СберБанк Онлайн;

— вы не подтвердили оплату счета, превышающего максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах автоплатежа.

В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?

Если при оформлении, редактировании или возобновлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата исполнения, вы можете отменить автоплатёж в течение двух часов с момент отправки банком СМС с кодом отказа или пуш-уведомления.

Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не делайте: через 2 часа автоплатёж исполнится.

Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?

Не переживайте. Если карта перевыпущена, вам не нужно ничего делать: мы найдём её автоматически в день исполнения.

Если она ещё не готова или заблокирована, автоплатёж не исполнится. Чтобы поменять карту вручную, отредактируйте автоплатёж.

Если вы решили не менять старую карту, а выпустить новую с другим номером счёта, отредактируйте автоплатёж вручную.

Можно ли временно приостановить автоплатёж?

Почему отключился мой автоплатёж и что делать?

Автоплатёж мог отключиться по одной из причин:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *