как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Особенности отправки посылки СДЭК за счет получателя

Многие транспортные компании предлагают гибкие условия сотрудничества и для частных лиц, и для юридических. Обратившись в ТК СДЭК, можно отправить любую посылку за счет получателя, не расходуя собственные денежные средства. Причем некоторые интернет-магазины предоставляют услугу по-разному – иногда доставка оплачивается при заказе, а сам товар – при выдаче. Если отправителем является коммерческая организация или физическое лицо, то обязательства по оплате услуг перевозки, а также дополнительных услуг могут быть переложены на получателя.

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Варианты оплаты доставки посылки через СДЭК

При этом можно отправить посылку через СДЭК за счет получателя или отправителя.

Такими способами можно оплачивать любые отправления (Экспресс, Срочная, «Посылочка»), а также включенные дополнительные услуги – доставку до склада/дома получателя, пометки «Осторожно» и другие.

Существуют и другие условия, когда предметом оплаты являются не услуги транспортной компании, а сам товар. Чаще всего это касается заказов в интернет-магазинах – клиенты осуществляют оплату только после поступления груза на склад СДЭК. Это позволяет произвести общий контроль в части веса, габаритов.

Особенности отправки посылки за счет получателя

Ключевая особенность отправки груза с условием, что услуги будет оплачивать получатель, – наличие соответствующей отметки в накладной. Когда клиент передает груз транспортной компании, составляется только один документ – накладная. Она распечатывается в четырех экземплярах.

При оформлении в пустые графы вносится вся основная информация:

В последнем блоке в разделе «Форма оплаты» нужно указывать, кто оплачивает доставку, – отметить «Наличными получатель». При этом лицо, в адрес которого отправляется пересылка, может внести деньги только наличными.

Если посылка отправляется организацией, она самостоятельно вносит оплату любым способом, после чего перевыставляет счет на аналогичную сумму получателю. Таким образом компенсируются все расходы. Некоторые компании увеличивают размер платежа, извлекая прибыль для покрытия трудозатрат на организацию перевозки отправления до приемного пункта СДЭК.

Если между получателем либо отправителем посылки и ТК СДЭК не заключен договор, то проставляется дополнительная отметка напротив «+20% к стоимости». В результате цена пересылки увеличивается.

Плата за доставку взимается с получателя при выдаче груза. Чтобы посылка была выдана в срок, необходимо указывать номер активного мобильного адресата.

Полезные советы

Перемещение посылки можно отслеживать по трек-номеру или фамилии получателя через онлайн-сервис на сайте СДЭК. Если по каким-либо причинам транспортная компания не свяжется с получателем, его сможет уведомить отправитель по иным каналам связи – электронной почте, дополнительным телефонам, простым или заказным письмом.

Важно! Посылка бесплатно хранится на складе СДЭК до 14 календарных дней. После чего ТК отправляет груз обратно, но по льготным тарифам. Поэтому важно отслеживать местонахождение и своевременно реагировать на уведомления от компании о доставке.

Физическим лицам посылки могут направляться наложенным платежом. Это значит, что при сдаче груза стоимость пересылки в полном объеме оплачивает отправитель. Адресат при получении сначала осуществляет оплату услуг, компенсируя владельцу затраты. Затем транспортная компания оформляет выдачу.

Наиболее важным моментом является правильность оформления накладных и точность указанных реквизитов. Таким образом, исключаются все возможные ошибки при доставке груза или переводе денежных средств. А предварительные расчеты стоимости доставки можно сделать на веб-сайте ТК, указав основные данные отправления. Также подробную консультацию предоставит специалист колл-центра.

Источник

Калькулятор СДЭК
Онлайн-расчет стоимости доставки

Заполнение поля «Откуда»

Заполнение поля «Куда»

*Для груза весом до 0,5кг включительно размеры можно не указывать

Заполнение поля «Тип договора» *

*Для заключения договора заполните форму ниже.

Заполнение поля «Объявленная стоимость»

*Наложенный платеж доступен только интернет-магазинам с договором, подразумевает оплату за товар при получении.

Объявленная
стоимость: руб. Страхование Наложенный платеж
Доставку оплачивает отправитель

Курьерская служба СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке грузов и документов по России и миру. А также активно работаем, по такому направлению, как доставка товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.

У нас действует широкий спектр услуг для Интернет-магазинов: примем товар, без длительного ожидания, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, оповестим получателя о прибытии отправления в пункт выдачи заказов, или доставим посылку курьером, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет. Для удобства работы наших клиентов существует Личный кабинет, а также возможность настроить интеграцию API для вашего интернет-магазина.

Для интернет-магазинов и компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве со СДЭК, предлагаем заключить договор на оказание курьерских услуг, и вам будут доступны интересные тарифы, скидка на отправления и работа в Личном Кабинете 24 часа в сутки. Для заключения договора, требуется заполнить форму вашей организации и в ближайщее время с Вами свяжется наш менеджер.

Источник

Отправка груза в СДЭК

Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.

Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Варианты отправки посылок в CDEK

Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:

Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.

Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.

Какие данные понадобятся для отправки посылки?

Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:

Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:

Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.

Особенности отправки за счёт получателя

При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.

Требования к упаковке грузов

При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.

Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:

Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.

Варианты упаковки

Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:

УпаковкаВид вложения
ДокументыПластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК.
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция.Картонные коробки с амортизацией из пенопласта.
Крафтпакеты.
Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления.
Средняя и крупная бытовая техника.
Сантехника.
Керамическая плитка и посуда.
Мебель.
Медицинское и промышленное оборудование.
Предметы интерьера.
Грузы, требующие вертикальной транспортировки.
Европоддон с обрешёткой.
Одежда и текстиль.Пакеты.
Коробки без перегородок.
Мешки.
Обувь.
Запчасти.
Канцелярия.
Бижутерия.
Детские игрушки.
Косметика.
Жидкие медикаменты.
Коробки без перегородок.
Растения и саженцы.Коробки для вертикальной перевозки.

Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.

Тарифы отправки

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

В компании СДЭК действуют следующие тарифы:

НазваниеВес (кг)Срок (дней)Территория обслуживания
Посылочка (самый экономичный способ)до 12от 2Россия, Беларусь и Казахстан
Экспресс-Лайтдо 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Экспресс-тяжеловесыот 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Супер-экспресс (доставка к определённому часу)до 3001.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия
Магистральный экспресс01.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Экономичный экспрессот 3Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Блиц-экспресс (срочная в течение суток)до 51Россия, Беларусь, Казахстан
Китайский экспрессот 7экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Международный экспресс грузыот 5экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Посылка (доставка из интернет-магазинов)до 30от 1Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан

Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.

На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.

Способы оплаты и расчёта

При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.

Как отследить посылку СДЭК?

Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.

СДЭК отслеживание посылок по трек номеру

Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.

Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.

По номеру накладной

При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.

Отследить по номеру заявки

В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.

По фамилии получателя

По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.

Отслеживания посылки по номеру телефона

Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.

Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.

По идентификатору

В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.

Пункты выдачи посылок в СДЭК

Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.

Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.

Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.

Источник

Отправка посылок через СДЭК наложенным платежом: об услуге, условия, алгоритм действий

Многие люди, предпочитающие делать покупки в интернет-магазинах, пользуются услугами компаний, занимающихся транспортировкой онлайн-заказов по территории всей Российской Федерации. Одним из лидеров этого рынка является СДЭК, обеспечивающая быструю транспортировку грузов по приемлемой стоимости. Кроме того, клиенты этой организации могут оформить наложенный платеж от СДЭК, что позволяет исключить вероятность обмана, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Учитывая этот факт, стоит разобраться в том, как отправлять посылки этим способом и какие сейчас действуют условия доставки и оплаты для грузов, отправленных наложенным платежом.

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Об услуге «Наложенный платёж от СДЭК»

Услуга «Наложенный платеж от CDEK» является особой формой оплаты интернет-заказов при их получении в пункте выдачи отправлений или через курьера. Правда, нужно учесть, что при этом стоимость онлайн-заказа может вырасти до 20%.

Транспортно-логистическая организация СДЭК осуществляет экспресс-доставку грузов во многие населенные пункты Российской Федерации. Организация за годы своей работы сумела приобрести безукоризненную репутацию благодаря относительно низким ценам на свои услуги, а также быстрой транспортировке. Одно из основных направлений работы организации − осуществление доставки товаров, приобретенных людьми в интернет-магазинах. как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Услуга наложенного платежа выгодна не только для покупателей, но и для продавцов. Последние могут не беспокоиться о том, что покупатель не оплатит посылку при получении. В случае если он откажется забирать посылку, продавец понесет минимальные издержки, связанные с оплатой обратной пересылки отправления.

Что же касаемо покупателей, то для них такая доставка является идеальным решением. Она позволяет не переживать о том, что продавец их обманет или товар испортится в процессе транспортировки. Несмотря на то, что стоимость такой доставки несколько выше обычной, она исключает всевозможные риски как для продавцов, так и для покупателей.

Важно! Перед отправкой груза клиент может самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость услуги «Наложенный платеж», воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором на официальном сайте компании СДЭК.

Условия доставки и оплаты

СДЭК берет на себя роль посредника между продавцом и покупателем при осуществлении доставки посылок, заказанных в интернет-магазинах. Курьеры принимают в онлайн-магазинах грузы, после чего передают их транспортной фирме, которая будет заниматься транспортировкой отправления в пункт выдачи.

Условия работы услуги «Наложенный платеж» крайне просты. Получателю нужно просто оплатить представителю СДЭК стоимость приобретенного в интернет-магазине товара, а также его пересылку, после чего компания перечислит продавцу деньги за проданный им товар.

Во многом услуга наложенного платежа от СДЭК похожа на оплату отправлений при получении в отделениях Почты России. Средства передаются продавцу только после того, как покупатель получит товар и проверит посылку перед оплатой.

При необходимости клиент может оплатить картой такую доставку. При этом можно использовать карты любых отечественных банков.

Действия для отправки посылки

Получать посылки, а также оформлять их отправление можно в любом населенном пункте РФ, где есть офис компании СДЭК. Также отправить посылку наложенным платежом можно онлайн, воспользовавшись электронной формой на сайте компании.

Для оформления заказа отправителю потребуется:

Отправитель и получатель груза смогут отслеживать его текущее месторасположение на сайте компании с помощью полученного после оформления перевозки специального кода.

О получении денег после отправки

При получении отправления покупатель передает транспортной компании полную стоимость товара, а также оплачивает услугу его доставки. После этого организация перечислит на счет отправителя средства за вычетом стоимости услуги доставки.

Средства будут зачислены на счет продавца в срок от трех дней до месяца. При заключении заказчиком со СДЭК длительного договора средства будут перечислены в указанный в нем временной промежуток.

После вручения посылки покупателю на мобильный телефон отправителя автоматически придет сообщение об успешной транспортировке товара.

При необходимости отправитель может изменить конечный адрес пересылки, связавшись с оператором транспортно-логистической фирмы.

Источник

Часто задаваемые вопросы – все о доставке

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Смотреть картинку как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Картинка про как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город. Фото как отправить посылку через сдэк за счет получателя в другой город

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:

если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.

Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.

Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.

Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.

Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.

Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.

Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.

Что делать если посылка все-таки была утеряна:

В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File

Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки

Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *