как отвязать лицевой счет в личном кабинете ростелеком
Как привязать лицевой счет в Ростелекоме в личном кабинете
Пользователей услуг Ростелеком чаще всего интересуют способы привязать лицевой счет в личном кабинете. Процесс этот несложный и не отнимет много времени.
Но обилие знаков, проверка и повторный ввод данных создают повод к сомнениям, а запросы для подтверждения – напрягают. Кто-то боится ввести не свои данные и утратить доступ к личному кабинету. Главное – проявить грамотность и не опасаться, и тогда все получится.
Что дает привязка лицевого счета?
С указанием такого рода данных клиенту открываются новые возможности:
Как происходит процедура привязки?
При подписании первого договора с новым клиентом компания присваивает ему лицевой счет. Его не составит труда узнать из доступных источников.
Проблему может составить подключение дополнительных услуг. По умолчанию, бонусные и иные продукты подключаются к общему номеру счета пользователя. Но из-за отсутствия точной привязки есть риск некорректного оформления.
Процесс привязки не требует специальных знаний и умений – нужно выполнить пошагово следующие действия:
Как только процедура завершится, указанный номер лицевого счета будет отображаться на странице «Главная». Несколько ниже расположатся программы, дополнительные сервисы и пакеты услуг, оформленные к данному ЛС.
Если какого-либо из продуктов в списках нет – скорее всего, он подключен к другому счету. Тем не менее, отдельные счета ЕЛК позволяет привязывать без затруднений – просто нужно будет повторить алгоритм выше.
На случай наглядного описания методики привязки счетов в учетной записи Ростелеком можно просмотреть видеоинструкции в интернете или запросить помощи у справочной линии компании.
Однако добавление счета в кабинет пользователя – не последний этап. Для полноценной работы и детального управления подключенными опциями и пакетами тарифов предстоит завершить подтверждение счета (авторизацию). Для успеха в этом деле понадобится:
Последний шаг – ввод персональных данных. Ход регистрации зависит от услуги, определенной для авторизации лицевого счета:
Процесс завершен. Счет привязан и зарегистрирован по определенной услуге. Теперь пользователю доступны все возможности по дистанционному управлению, предусмотренные службой поддержки «Ростелеком».
Можно ли отвязать лицевой счет на странице личного кабинета?
При необходимости закрепленный номер ЛС пользователь может отключить от своей учетной записи. В отличие от привязки, этот процесс проходит в разы проще и быстрее – персональных данных вводится меньше, а от человека потребуется лишь уверенность в своем решении.
Сам ход исключения счета состоит из 4 действий:
Отвязка завершена, и теперь счет отсоединится от учетной записи пользователя. Данный процесс не является необратимым – владелец личного кабинета может привязать счет заново, следуя стандартным процедурам прикрепления и подтверждения. Проделывать эти действия можно неограниченное число раз, лишь бы данные вводились верно, и в точности соблюдался алгоритм.
Сервис не застрахован от технических ошибок, также есть риск оказаться заблокированным за некорректный ввод данных. На этот случай есть работающая служба поддержки, готовая выручить в трудных ситуациях.
Как привязать лицевой счет в Ростелекоме в личном кабинете
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелеком – самый частый вопрос, который звучит от клиентов компании. Пользователей отпугивают ряды цифр, лицевые счета и несколько авторизаций, но, если подойти к делу аккуратно – вся процедура займет не больше 10 минут.
Привязка лицевого счета в Ростелеком – зачем это надо?
Пользователь сможет контролировать баланс и оплачивать счет в едином личном кабинете (ЕЛК) только после того, как привяжет ЛС (как выглядит номер лицевого счета, Вы сможете ознакомиться в другой нашей статье), а для того, чтобы настраивать услуги – изменять тарифы ли опции – потребуется авторизация ЛС.
К тому же упрощается процесс обращения в службу поддержки через форму на сайте, клиенту не требуется каждый раз называть паспортные данные или вспоминать сумму последнего платежа, чтобы подтвердить свою личность.
Как привязать номер лицевого счета в личном кабинете Ростелеком
ЛС присваивается клиенту при заключении первого договора с компанией. Если пользователь позже решит подключить дополнительные сервисы, как правило, они подключаются к этому же ЛС, но бывают исключения.
О том, как узнать номер лицевого счета Ростелеком, мы подробно рассказали в другой нашей статье, так что сразу перейдем в решению вопроса, как привязать личный кабинет к лицевому счету Ростелеком:
Если у пользователя остались вопросы, как привязать лицевой счет в Ростелекоме в личном кабинете — видео с инструкцией ниже.
Так как добавить лицевой счет в личный кабинет Ростелеком недостаточно, то чтобы управлять тарифным планом и дополнительными опциями потребуется авторизовать этот ЛС. Для этого потребуется:
Как отвязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком
Чтобы отвязать его потребуется:
При необходимости пользователь может повторить процесс привязки ЛС.
Как отвязать лицевой счет в личном кабинете ростелеком
Что касается личного кабинета, то тут уже все пользователи должны знать о данной системе обслуживания абонентов и ее принципе работы. Если кто еще не знает – то следует посмотреть предыдущие материалы о том. Как в ней пройти регистрацию и как ее использовать на практике. На самом деле это очень удобный интерфейс управления опциями и своими растратами. Также через него можно [Подробнее…]
Если кто еще не знает что такое лицевой счет и для чего он нужен, то в вкратце попробуем объяснить. Лицевой счет – это счет абонента по определенной услуге, через него происходит расчет между абонентом и оператором. Он может предоставляться на различные услуги, такие как интерактивное ТВ Ростелеком, домашний телефон, домашний интернет. У каждой из этих услуг будет свой лицевой счет, и чтобы управлять этими сервисами их необходимо добавить в свой персональный кабинет. О том, как добавить лицевой счет в личном кабинете Ростелеком и пойдет речь далее.
Вход в единый кабинет Ростелеком
В нем должны быть заглавные и строчные буквы латинского алфавита. Также в нем должны присутствовать цифры и специальные символы. Только при соблюдении всех, выше описанных правил, вы сможете пройти регистрацию, если ваш пароль не будет соответствовать указанным требованиям, то регистрацию вы не пройдете. Если все сделано правильно, то на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено электронное письмо со ссылкой для подтверждения операции.
Как привязать лицевой счет
Первое, что необходимо сделать после входа в ЛК Ростелеком – это привязать лицевой счет каждой услуги. Зачем это делается? А делается это для управления слугами, которые доступны абоненту. Таким образом, у вас появиться возможность изменить свой тариф, подключить новую опцию, пополнить свой счет, получить информацию о расходах и состоянии баланса.
На главной странице личного кабинета пользователя будет находиться ссылка «привязать лицевой счет» при помощи данной ссылки вы можете привязать свой лицевой счет к аккаунта личного кабинета. Для этого вам следует ввести номер лицевого счета в открывшейся форме и соответствующем поле для ввода. Со своей учетной записи вы можете производить управление не только своими услугами, но и услугами своих близких, если добавите лицевые счета данных абонентов.
Авторизация лицевого счета
На самом деле кроме того что вы добавите лицевой счет, его еще нужно и авторизовать. Это сделано как раз для безопасности абонентов, чтобы никто не мог завладеть управлением вашем лицевым счетом. Процесс авторизации происходит следующим образом. Для этого вам необходимо нажать на выбранной услуге и ввести пароль и логин доступа к ней, а после этого нажать кнопку «Авторизовать».
Так нужно проделать с каждой подключенной услугой. Например, у вас подключена услуга домашний интернет. Соответственно из списка выбираем данную услугу, после чего нажимаем на нее. Откроются поля для ввода логина и пароля. Вводим в данные поля логин и пароль от этой услуги и нажимаем на кнопку «Авторизовать».
Как отключить лицевой счет в личном кабинете
Итак, с тем как подключить лицевой счет услуги и пройти его авторизацию описано выше. Но, как поступить, если необходимо отключить данный сервис со своего кабинета. Это можно также легко выполнить через личный кабинет, как и подключение.
После входа в ЛК и перехода в раздел «Лицевые счета», пользователь может выбрать необходимый счет для отключения и нажать на кнопку «Подробности о счете». После этого у вас появиться ссылка «Удалить лицевой счет». Если вы случайно удалите не тот счет, то не беспокойтесь, его всегда можно добавить при необходимости снова.
Инструкция по подключению «Мобильной программы»
Шаг 1
1. Зайдите в Единый личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на сайте lk.rt.ru. Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.
2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет услуги «Домашний интернет». Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет»
3. Введите номер договора или телефон
4. Пройдите авторизацию лицевого счета
Шаг 2
Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг «Домашний интернет и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» / «Интерактивное ТВ» в разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации изменений и следуйте инструкциям.
3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.
Шаг 3
1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной программы».
2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку «Подключить программу».
3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона Ростелеком и нажмите кнопку «Подключить».
4. Дождитесь выполнения заявки на подключение «Мобильной программы».
5. Теперь выбранный номер будет получать скидку на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
Обратите внимание, что для подключения Программы:
Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг фиксированной связи
Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в Едином личном кабинете.
1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых счетов».
2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы хотите связать лицевой счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».
3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.
Как привязать лицевой счет в Ростелекоме в личном кабинете
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелеком – самый частый вопрос, который звучит от клиентов компании. Пользователей отпугивают ряды цифр, лицевые счета и несколько авторизаций, но, если подойти к делу аккуратно – вся процедура займет не больше 10 минут.
Привязка лицевого счета в Ростелеком – зачем это надо?
Пользователь сможет контролировать баланс и оплачивать счет в едином личном кабинете (ЕЛК) только после того, как привяжет ЛС (как выглядит номер лицевого счета, Вы сможете ознакомиться в другой нашей статье), а для того, чтобы настраивать услуги – изменять тарифы ли опции – потребуется авторизация ЛС.
К тому же упрощается процесс обращения в службу поддержки через форму на сайте, клиенту не требуется каждый раз называть паспортные данные или вспоминать сумму последнего платежа, чтобы подтвердить свою личность.
Как привязать номер лицевого счета в личном кабинете Ростелеком
ЛС присваивается клиенту при заключении первого договора с компанией. Если пользователь позже решит подключить дополнительные сервисы, как правило, они подключаются к этому же ЛС, но бывают исключения.
О том, как узнать номер лицевого счета Ростелеком, мы подробно рассказали в другой нашей статье, так что сразу перейдем в решению вопроса, как привязать личный кабинет к лицевому счету Ростелеком:
Если у пользователя остались вопросы, как привязать лицевой счет в Ростелекоме в личном кабинете — видео с инструкцией ниже.
Так как добавить лицевой счет в личный кабинет Ростелеком недостаточно, то чтобы управлять тарифным планом и дополнительными опциями потребуется авторизовать этот ЛС. Для этого потребуется:
Как отвязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком
Чтобы отвязать его потребуется:
При необходимости пользователь может повторить процесс привязки ЛС.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Ещё по теме
Как посмотреть подключенные услугиГорит красная лампочка на роутереТелевидение и интернетКамеры видеонаблюденияНе включается приставкаОплата по лицевому счету
Для проведения расчётных операций между компанией Ростелеком и её клиентами используются лицевые счёта. Они оформляются отдельно на каждую подключённую услугу: цифровое или интерактивное телевидение, мобильный или стационарный телефон, домашний интернет. Абонент может свободно управлять всеми перечисленными сервисами, но для этого необходимо знать, как привязать имеющиеся лицевые счета к личному кабинету Ростелеком.
Как узнать номер
Лицевой счёт представляет собой 14-значный набор цифр, который является индикатором абонента. Назвав его оператору Ростелеком, пользователь может получить информацию о наличии задолженностей, перечне подключённых опций и т.д.
Чтобы узнать этот номер, можно воспользоваться одним из нижеприведённых способов:
Наконец, пользователь может лично посетить один из офисов Ростелеком (в этом случае нужно иметь при себе паспорт).
Авторизация в личном кабинете
Чтобы беспрепятственно осуществлять необходимые операции с подключёнными услугами, пользователь должен быть зарегистрирован в личном кабинете Ростелеком. Для этого нужно перейти на страницу lk.rt.ru и заполнить специальную форму, вписав логин и пароль.
Внимание! Длина пароля составляет не менее 9 символов. Он должен включать в себя латинские буквы (строчные и заглавные), цифры и спецсимволы. При несоблюдении этих правил завершить регистрацию не удастся.
Если всё выполнено верно, на e-mail, ранее указанный в соответствующем поле, поступит электронное письмо, содержащее специальную ссылку. После перехода по ней процедура создания учётной записи будет завершена.
Далее пользователю потребуется авторизоваться в системе. Для этого достаточно ввести пароль и логин в соответствующие поля на странице входа в личный кабинет.
Как привязать лицевой счет
После привязки лицевого счёта услуги к ЛК Ростелеком пользователь получает возможность управлять соответствующей услугой:
Читайте также: Вход в личный кабинет Ростелеком — lk.rt.ru
Чтобы эти операции стали доступны, необходимо выполнить следующие шаги:
Учётную запись можно также использовать для того, чтобы привязывать лицевые счета, оформленные в Ростелекоме близкими пользователя, и управлять услугами, которые подключены у них.
Важно! Для регистрации лицевого счета в личном кабинете Ростелеком не всегда нужно знать его точный номер. Иногда достаточно указать пароль в интернете или свой телефон.
Авторизация лицевого счета
После добавления номера требуется авторизовать его. Эта мера безопасности, которая не позволит кому-то управлять сервисами, подключёнными абонентом Ростелеком, без его ведома.
Чтобы авторизовать лицевой счёт, необходимо:
Эту последовательность придётся повторять при подключении любой из имеющихся услуг, но в некоторых случаях авторизация проходит с незначительными отличиями.
Наименование услуги | Необходимые действия |
Телефонная связь | Указать в специально отведённом поле номер телефона абонента (вместе с кодом города). После нажатия кнопки «Подтверждение» сделать бесплатный звонок в абонентскую службу (8-800-100-20-48) и напечатать проверочный код. |
Интернет | Ввести логин и пароль доступа, который можно увидеть на задней панели модема, либо найти в договоре. |
ТВ | Указать логин и код присоединения, который высветится в сообщении на телеэкране. |
Если в процессе привязки возникают сложности, необходимо обратиться в службу поддержки, номер которой был указан выше. Также возникшую проблему можно изложить в разделе «Помощь» или «Обратная связь» на сайте провайдера.
Удаление счёта
Отключение лицевого счёта происходит не сложнее, чем его подключение. Пользователю достаточно лишь выполнить следующие действия:
В случае необходимости удалённую опцию всегда можно восстановить. Поэтому не стоит переживать, если окажется, что проведение операции было преждевременным. Достаточно лишь сделать повторную привязку и продолжать пользоваться услугами Ростелеком.
У всех абонентов Ростелеком имеются лицевые счета, которые используются для расчётов между компанией и клиентом. Каждая услуга имеет свой отдельный лицевой счёт: стационарный телефон, мобильная связь, интерактивное телевидение, а также домашний интернет.
Управлять каждым счётом можно через личный кабинет на сайте провайдера. Для этого необходимо привязать ЛСА услуги к своему аккаунту. О том, как это сделать, рассказываем в статье.
Содержание скрыть 1 Где посмотреть ЛСА услуги 2 Личный кабинет: авторизация 3 Привязка лицевого счёта 4 Авторизация ЛСА 5 Как удалить лицевой счёт
Где посмотреть ЛСА услуги
Для начала необходимо знать лицевой счёт услуги, которую абонент хочет привязать к аккаунту личного кабинета. ЛСА – это набор цифр, присваивающийся каждой услуге, к которой подключён абонент. Он служит идентификатором при звонках в клиентскую службу, когда нужно узнать о состоянии баланса. Наличии задолженностей, а также списке всех подключённых услуг и опций.
Чтобы узнать ЛСА, можно использовать нижеприведённые способы:
Кроме того, абонент может прийти в ближайший офис компании. В этом случае необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Личный кабинет: авторизация
Для беспрепятственного осуществления необходимых операций со всеми подключёнными услугами клиент должен зарегистрировать аккаунт в личном кабинете провайдера Ростелеком. Процедура регистрации проводится по адресу lk.rt.ru, где нужно заполнить форму, а также вписать логин с паролем.
Важно! Пароль должен содержать не менее девяти символов (только латинские буквы разного регистра, цифры, спецсимволы). Если в наборе не содержится какой-то тип символов, то регистрация не завершится.
При правильном заполнении формы и после нажатия на «Зарегистрировать», на электронный адрес, который абонент указал в форме, система вышлет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. При переходе по ней, процедура регистрации завершится. После этого пользователь должен авторизоваться в своём личном кабинете, для чего нужно ввести логин с паролем, которые были придуманы ранее при регистрации.
Привязка лицевого счёта
В своём ЛК абонент должен привязать лицевые счета всех подключённых услуг. После этого он получает возможность управлять услугой (услугами), в частности:
Для привязки ЛСА услуги пользователь должен выполнить следующее:
Помимо своих услуг и лицевых счетов, клиент может подключать в свой аккаунт лицевые счета, которые оформлены на родственников, близких. К примеру, родителей, чтобы контролировать баланс, подключать дополнительные опции, оплачивать услуги.
Внимание! В некоторых случаях необязательно в точности знать номер ЛСА, достаточно номера телефона и пароля.
Авторизация ЛСА
Когда номер ЛСА в личном кабинете добавлен, его необходимо авторизовать. Это требование безопасности направлено на исключение случаев, когда сторонний человек, узнав ваш лицевой номер, получает возможность управлять вашими услугами, без вашего согласия и ведома.
Для авторизации ЛСА услуги пользователю нужно:
Аналогичная процедура проводится со всеми услугами (лицевыми счетами), которые абонент желает привязать и авторизовать в своём ЛК. Последовательность операций с некоторыми услугами может незначительно отличаться.
Если у пользователя возникнут проблемы с привязкой, ему следует обратиться в техподдержку по бесплатному номеру. Кроме того, о проблеме можно написать в форме обратной связи на портале Ростелеком (раздел «Помощь»).
Как удалить лицевой счёт
Отключение ЛСА услуги происходит по той же схеме, что и привязка, для этого необходимо сделать следующее:
Абонент всегда может восстановить удалённую опцию, если это необходимо, так что, не переживайте, если случайно удалили номер лицевого счёта. Процедура повторной привязки ЛСА идентична первой, никаких дополнительных подтверждений не требуется.
Личный кабинет – это удобнейший инструмент управления подключенными услугами. В нём можно проверять состояние своего баланса, уточнять действие активированных опций, выбирать себе новые функции и дополнения и отключать уже имеющиеся. Но, чтобы воспользоваться всеми перечисленными возможностями, следует знать, как привязать лицевой счёт к личному кабинету Ростелеком.
Подключение лицевого счёта
Для эффективного использования личного кабинета простой регистрации на сайте Ростелеком недостаточно. Необходимо выполнение ещё нескольких важнейших действий. Это связано с требованиями к безопасности персональных данных клиентов и защите доступа к имеющимся услугам.
Но многоступенчатость системы не делает её сложной, ведь для привязки лицевого счёта достаточно уделить этому несколько минут и совершить ряд простых действий.
Первым делом необходимо войти в систему, воспользовавшись теми данными, которые применялись для регистрации.
Далее следует перейти к привязке лицевого счёта, кликнув по соответствующей ссылке на стартовой странице кабинета.
Третьим, завершающим пунктом окажется внесение необходимых данных. Абоненты обязаны указать свой регион и номер счёта, после чего самый важный этап активации управления услугами будет пройден.
Важно знать, что для полноценного использования личной страницы Ростелеком, следует внести все имеющиеся у клиента счета. Только так можно получить доступ ко всем подключенным опциям.
Не могу привязать лицевой счёт в личном кабинете Ростелеком
Закончив привязку счёта, необходимо переходить к следующей стадии активации нужных функций. Теперь пользователи должны авторизовать каждый из указанных ранее счетов, указав на сайте специальные идентификаторы.
Стоит знать, что каждая из существующих услуг имеет свой отдельный способ авторизации. Невозможно использовать одинаковые методы для подключения домашнего телефона и телевидения
Первым делом стоит разобраться, как сделать доступным управление телефоном. Для этого нужно внести в отведённое для этого поле код города абонента и номер его телефона. После этого останется лишь подтвердить совершённые действия и дождаться результата.
Авторизация интернета и телевидения очень похожа. В каждом из этих случаев пользователю придётся записать логин и пароль. Как правило, требуемые комбинации находятся на задней панели модема или телевизионной приставки. Но возможны и другие варианты.
Кроме того, о возникшей проблеме можно сообщить и прямо на сайте компании. Для этого необходимо перейти в раздел «помощь» на верхней панели портала или кликнуть ссылку «обратная связь» в самом низу. После чего останется заполнить предложенную форму, указав все нюансы и детали появившегося затруднения, и уточнить наиболее удобный способ получения ответа. Специалисты компании отреагируют в максимально короткие сроки.
Как отключить лицевой счёт в личном кабинете?
Разобравшись, как привязать свой лицевой счёт, стоит ознакомиться и с тем, как отказаться от управления услугами. Тем более, сделать это гораздо проще, чем подключить подобную функцию.
Тем, кто решил избавиться от одного из своих счетов, нужно совершить следующее:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
При этом, если вдруг появится подобная необходимость, удалённую услугу можно привязать заново. Это можно сделать тем же способом, который использовался при первом подключении.
Лицевой счёт пользователей Ростелеком
Подключение лицевого счёта в личном кабинете открывает перед абонентами Ростелеком широчайшие возможности. Клиенты компании получают возможность совершать целый ряд действий:
Словом, клиенты компании получают доступ ко всему спектру услуг Ростелеком. При этом все необходимые действия можно будет совершить, даже не выходя из дома. Для этого потребуется один раз зарегистрироваться и привязать свои счета, после чего можно будет забыть практически обо всех заботах. Главное, не забывать вовремя вносить деньги, ведь с пустым балансом всё сделанное моментально станет бессмысленным.
Абонентам домашнего интернетаАбонентам мобильной связи
Шаг 1
1. Зайдите в Единый личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на сайте lk.rt.ru. Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.
2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет услуги «Домашний интернет». Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет»
3. Введите номер договора или телефон
4. Пройдите авторизацию лицевого счета
Шаг 2
Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг «Домашний интернет и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» / «Интерактивное ТВ» в разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации изменений и следуйте инструкциям.
3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.
Шаг 3
1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной программы».
2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку «Подключить программу».
3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона Ростелеком и нажмите кнопку «Подключить».
4. Дождитесь выполнения заявки на подключение «Мобильной программы».
5. Теперь выбранный номер будет получать скидку на абонентскую плату по тарифному планусогласно условиям «Мобильной программы».
Обратите внимание, что для подключения Программы:
Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг фиксированной связи
Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в Едином личном кабинете.
1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых счетов».
2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы хотите связать лицевой счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».
3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.