как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс

Изменить дату платежа по кредиту в Ренессанс Кредит

как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Смотреть фото как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Смотреть картинку как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Картинка про как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Фото как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс

При получении кредита Ренессанс Кредит устанавливает дату платежа, и заемщик обязуется вносить платежи каждый месяц в одно и то же число, но бывают ситуации, когда заемщик не имеет возможности дальше вносить платежи в указанную дату. Что делать в этом случае? Расскажем!

Можно ли изменить дату платежа в Ренессанс Кредит

При оформлении кредита Ренессанс Кредит согласует с заемщиком дату внесения платежа, которая фиксируется в кредитном договоре и графике платежей. Дата платежа остается неизменной в течение всего срока кредитования, за исключением праздников и общегосударственных выходных, когда платеж необходимо вносить заранее. В течение действия кредитного договора заемщик может потерять свой постоянный доход, либо поменять место работы, и внесение платежей по договору становится неудобным. Для этого в Ренессанс Кредит есть услуга изменения даты платежа.

Какую дату следует выбрать

Как правило, дату платежа заемщик подбирает под дату зачисления заработной платы либо иных зачислений. Но могут случаться не предвиденные ситуации, когда заемщику необходимо перенести дату платежа, и такие ситуации бывают довольно часто. Именно для этого Ренессанс Кредит предусмотрел данную услугу.

Как изменить дату платежа в Ренессанс Кредит

Дату платежа по кредитам можно изменить следующими способами:

В личном кабинете

Для того чтобы изменить дату платежа в личном кабинете, необходимо знать свой логин и пароль для входа. Логин и пароль можно получить через банкомат либо зарегистрироваться по номеру карты. После того, как будет произведен вход в личный кабинет, необходимо сделать следующие действия:

В мобильном приложении

Для того чтобы внести изменения в мобильном приложении, вам необходимо зайти в само приложение и выполнить тот же порядок действий, как и в способе изменения через личный кабинет. Если у вас нет данного приложения на телефоне, то вы можете скачать его через App Store, либо Google Play и пройти регистрацию.

Для прохождения регистрации вам понадобится номер телефона, на котором должен быть подключен мобильный банк, а также номер карты, с которой происходит списание кредита. После успешной регистрации вам придет смс оповещение с кодом доступа в личный кабинет.

В отделении банка

По телефону

Позвонив по горячей линии Ренессанс Кредит, вы также сможете внести необходимые изменения. Для идентификации сотрудник попросит вас продиктовать номер договора текущего кредита и кодовое слово, которое было занесено в программу при его оформлении. После проверки вы назовете желаемое число. Если вы не пользуетесь оплатой через онлайн сервисы, вы можете обратиться в отделение Ренессанс Кредит за получением нового графика и подключить автоплатеж (при необходимости).

Может ли Ренессанс Кредит отказать в изменении даты

Как правило, данная услуга идет на усмотрение Ренессанс Кредит, так как законом возможность изменения не прописана, но в большинстве случаев Ренессанс Кредит идет навстречу. Можно изменить дату по ипотечному кредиту, а также по потребительскому, с кредитной картой все немного сложнее. Сумма списания денег по кредитной карте не носит постоянный характер, так как зависит от даты пользования кредитной картой и от вида пользования.

К примеру, если оплата кредитной картой была совершенна безналичным путем, то у клиента имеется минимум 30 дней на внесение средств, когда не будут начислены проценты, соответственно, 30 дней будут считаться от даты покупки. Если с карты было произведено снятие денежных средств, то Ренессанс Кредит рассчитывает минимальный взнос от суммы снятия и рекомендует его внести в назначенную дату, которую изменить нельзя. Вы можете либо полностью внести использованные средства, либо частично.

Единственный вариант изменить число по кредитной карте, это оформить потребительский кредит, перекрыв задолженность по кредитной карте и установив при этом удобную для вас дату, а также подойдет рефинансирование.

Заключение

Для того чтобы изменить дату платежа по кредитному договору, необходимо совершить несколько действий, описанных в статье. Эти действия приведут вас к успешному завершению дела. Стоит обратить внимание, что изменить число можно только после внесения первого платежа по договору. Изменять дату необходимо заранее, так как данное заявление может уйти на рассмотрение, и может возникнуть просрочка.

Источник

Управляй своим кредитом с сервисным пакетом «Удобный»

Самой большой популярностью в банке «Ренессанс Кредит» пользуется его финансовый продукт – кредит наличными. Он становится еще более привлекательным, благодаря внедрению дополнительной опции – сервис-пакета «Удобный». Сервисная услуга «Удобный» в «Ренессанс» выводит кредит наличными на недосягаемую высоту с точки зрения выгодности условий его предоставления. Рассмотрим его подробнее.

Возможности нового пакета сервисных услуг «Удобный»

Если заемщик за весь срок действия своих обязательств перед банком не пропустил ни одного ежемесячного платежа, то есть не допустил возникновения просроченной задолженности, то администрация банка «Ренессанс Кредит» предоставляет ему льготные условия по внесению очередного платежа по кредиту. В частности, дебитору доступны следующие возможности:

Все эти послабления от банка никак не будут нарушать условий кредитного договора и, конечно же, не приведут ни к каким штрафным санкциям. У всех перечисленных льгот также присутствуют дополнительные индивидуальные условия, поэтому будет правильно рассмотреть каждую из них в отдельности и более подробно.

как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Смотреть фото как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Смотреть картинку как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Картинка про как перенести дату платежа по кредиту в ренессанс. Фото как перенести дату платежа по кредиту в ренессансОпции пакета сервисных услуг «Удобный»

Опция «Пропуск платежа» по кредиту

Если заемщик не менее 6 раз внес в адрес «Ренессанс Кредита» свой ежемесячный платеж, то ему становится доступна опция «Пропуск платежа». Это означает, что он может просто передвинуть очередной обязательный платеж по кредиту на последний месяц (в самый конец согласованного графика платежей). Администрация банка удлинит кредитный договор на 1 месяц, перенеся на него пропущенный платеж. Данная опция активируется по заявке клиента, и вот каковы ее индивидуальные условия-ограничения:

Опция «Изменить дату платежа» по кредиту

Сразу же после получения кредита пользователю доступна для активации опция изменения даты выплаты ежемесячного взноса. Обычно вносить очередной платеж нужно каждый месяц в дату подписания договора. Однако «Ренессанс Кредит» позволяет своим заемщикам самостоятельно перенести дату платежа так, чтобы она была максимально комфортна для них.

К примеру, можно установить ее на день позже получения зарплаты. Тогда не придется ничего откладывать и «оберегать» от случайных трат – обслуживающий платеж будет списан со счета автоматически, когда на нем будет присутствовать достаточное количество средств.

Пропуск платежа «Ренессанс Кредит» определяет, как отдельную опцию, пользование которой нужно еще заслужить. Однако, если подписывать договор в начале месяца и тут же воспользоваться изменением даты платежа с переносом ее на конец месяца, то это будет фактически равносильно получению отсрочки платежа от «Ренессанса». А уж потом, через 6 месяцев, можно и официальный пропуск платежа заказать. Вот список индивидуальных ограничений для этой сервисной опции:

Опция «Уменьшение суммы платежа» по кредиту

Предположим, что пользователь принимает на себя кредитные обязательства (берет кредит наличными). И вот через несколько месяцев он понимает, что ему начинает не хватать остатка его ежемесячного дохода для внесения обязательного платежа. Выхода здесь два:

Итак, перечислим индивидуальные особенности пользования опцией «Уменьшение платежа»:

Активировать данную опцию возможно только 1 раз за весь срок действия кредитного договора.

Особенности пользования сервис-пакетом «Удобный»

Итак, сведем воедино условия-ограничения на различные опции по рассматриваемому сервис-пакету:

Как подключить сервисный пакет «Удобный» к кредиту в Ренессанс?

Представляется интересным уточнить порядок подключения клиента-заемщика к сервисному пакету «Удобный»:

К каким видам кредита можно подключить сервис-пакет

Для начала, следует уточнить, что займ наличными означает нецелевой кредит, в том числе, предоставляемый на неотложные нужды.

Рассматриваемый перечень дополнительных сервисных опций доступен для заемщиков кредита на неотложные нужды — кредита наличными.

Правила подключения

«Удобный» подключается к кредитному договору в автоматическом режиме при заключении соглашения на получение займа на неотложные нужды (кредита наличными). Внесение комиссии за подключение к сервис-пакету «Удобный» рассматривается, как акцепт клиентом условий предоставления дополнительных возможностей и приравнивается к письменному заявлению на подключение. Автоматическое подключение к сервис-пакету осуществляется потому, что данный набор опций предоставляет клиенту только возможности и не требует никаких дополнительных обязательств (кроме комиссии). Впрочем, если клиент не желает выплачивать ежемесячную комиссию за возможность активации опций, ему нужно написать заявление с отказом от сервис-пакета «Удобный».

Комиссия за подключение пакета сервисных услуг

Регулярные оплаты за пользование опциями пакета «Удобный» включается в ежемесячное обслуживание кредита. Размер комиссии указан в тарифах банка «Ренессанс Кредит». Банк имеет право производить безакцептные списания денежных средств клиента в счет оплаты комиссии за пользование сервис-пакетом «Удобный».

Как активировать опцию

Активировать любую из трех рассматриваемых опций сервиса «Удобный» клиент может, обратившись в службу поддержки банка «Ренессанс Кредит». Сделать это нужно не позднее, чем за 1 день до даты очередного ежемесячного платежа. Разумеется, у заемщика при этом не должно быть просроченной задолженности по кредитному договору. Данное обращение рассматривается администрацией банка, как письменное заявление. После удовлетворения просьбы клиента об активации требуемой ему опции администрация в ответ предоставляет ему обновленный график платежей.

Резюме

Сам по себе кредит наличными (на неотложные нужды) является весьма интересным финансовым продуктом, ведь он позволяет как пустить деньги на потребление, так даже и на предпринимательство. Использование опций пакета «Удобный» позволяет сделать данный кредит еще более комфортным. Это особенно востребовано в случае форс-мажора, если что-то пойдет не так. Весьма гуманная мера от банка «Ренессанс Кредит».

Источник

«Ренессанс Кредит» ввел пакет дополнительных опций для держателей кредитных карт

Держателям кредитных карт банка «Ренессанс Кредит» стал доступен пакет дополнительных опций, включающий изменение размера минимального платежа, пропуск минимального платежа и увеличение льготного периода кредитования. Об этом сообщили в пятницу в «Ренессанс Кредите», уточнив, что подключить пакет можно при оформлении кредитной карты в отделении банка.

Опция «Изменение размера минимального платежа» дает возможность однократно изменить процент основного долга в минимальном платеже, подлежащем погашению в платежный период, в диапазоне от 3% до 10% по выбору клиента. Данное изменение условий договора о карте вступит в силу в ближайший расчетный день после активации опции и будет действовать до прекращения договора.

Опция «Пропуск минимального платежа» позволяет клиенту пропустить один минимальный платеж, указанный в отчете по кредитной карте и не погашенный на день активации опции. В этом случае проценты и комиссии, включенные в отмененный минимальный платеж, подлежат включению в следующий.

Опция «Увеличение льготного периода кредитования» предусматривает увеличение срока, в течение которого не взимаются проценты за пользование кредитными средствами, до 85 календарных дней. Данная опция применяется к операциям, совершенным в течение расчетного периода, следующего за тем, в котором была активирована опция.

Стоимость пакета составляет 1,2 тыс. рублей. Оплатить услугу клиент может единовременным платежом путем внесения собственных денежных средств на счет кредитной карты.

Активировать любую из этих опций можно через три месяца с даты подключения пакета дополнительных опций (если он был оплачен клиентом) в мобильном банке «Ренессанс Кредит», а также через кол-центр.

Воспользоваться любой из опций клиент может только один раз на протяжении всего срока действия договора о карте. При этом одновременно должны быть выполнены следующие условия: с даты подключения пакета дополнительных опций (если он был оплачен клиентом) должно пройти не менее трех месяцев; клиент должен совершать расходы по карте на любую сумму не реже одного раза в трех из четырех расчетных периодов, предшествующих расчетному периоду, в который производится попытка использования соответствующей опции; у клиента должна отсутствовать непогашенная просроченная задолженность договору о карте на момент активации опции, при этом за три расчетных периода, предшествующих расчетному периоду, в котором активируется использование соответствующей опции, должно также отсутствовать событие возникновения непогашенной просроченной задолженности; использование опции «Пропуск минимального платежа» не допускается в период активации и действия опции «Увеличение льготного периода кредитования» и наоборот.

Источник

Как правильно общаться с банком?

Вот я не понимаю: вы часто пишете, что нужно общаться с банком, объяснять ситуацию и все всё поймут. Я обратился в банк с просьбой изменить мне дату платежа, а мне ответили, что это невозможно. И как с ними договариваться? Я даже подробно объяснил ситуацию, рассказал, что сменил работу и не могу больше платить 10 числа. А они мне — такой возможности нет. Классно помогли.

Да, мы часто повторяем, что клиентам важно общаться с банком. При этом мы не гарантируем, что это принесет желаемый результат — все зависит от каждого конкретного случая, внутренней политики банка и его лояльности к клиенту.

Но есть общие принципы, которые пригодятся клиентам всех банков. Вот несколько правил, которые помогут на любом этапе общения.

Говорите правду

Всегда сообщайте только достоверную информацию в общении с банком. Это очень важное правило. Я рекомендую всегда железно его соблюдать.

Хотите взять кредит, но работаете неофициально — сообщите банку. Эти данные — только для банка, их никто не разглашает.

Задержали зарплату, не можете в срок внести платеж по кредиту — сообщите банку.

Платите алименты — сообщите банку. Такую информацию могут спрашивать при оформлении крупных кредитов — например, ипотеки.

Собираетесь три месяца путешествовать по Индии — сообщите банку.

Если банк получит информацию не от вас, это может обернуться отказом в получении желаемой услуги. Во время путешествия банк может заблокировать карту в самый неожиданный момент, потому что не будет знать, что это вы снимаете деньги со своей карты далеко в другой стране. Для банка это мера безопасности.

Знайте, что могут отказать

В основе ваших отношений с банком — договор. Никогда его не выбрасывайте и храните в какой-нибудь яркой папке с документами.

Если в договоре прописано, что выплачивать кредит клиент должен строго до 5 числа каждого месяца, устно передоговориться с сотрудником банка в телефонном разговоре не получится. Лучше объясните причину, по которой вы больше не можете платить в этот день. Если можно изменить дату платежа, банк пойдет вам навстречу. Если нет — увы, придется придерживаться стандартных дат.

Сначала читать, потом подписывать

Возможность смены даты зависит от условий кредитного договора, вида кредита и технических особенностей банка. К примеру, по потребительским кредитам смена даты платежа, скорее всего, будет невозможна, поскольку при выдаче такого кредита клиенту сразу выдают график платежей.

В договоре прописано все, что каждая из сторон может, обязана и вправе делать. Банк не имеет права ухудшать условия обслуживания клиента, например:

«По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом».

Но в законе не сказано, что банк обязан проявлять лояльность к просьбам клиента и всегда их удовлетворять. Все зависит от условий кредитного договора и политики кредитора.

Вы пишете, что хотели изменить дату платежа. Дело в том, что не всегда кредитный договор разрешает изменение условий обслуживания. К примеру, если клиент оформил потребительский кредит, оплата по которому происходит согласно графику платежей. Более того, смена даты платежа может быть невозможна по техническим ограничениям.

Проявляйте терпение

Банки дорожат своими клиентами. Любой держатель банковского продукта — источник дохода для банка.

Иногда банк может раздражать. Например, когда сотрудники звонят, настойчиво предлагают какие-то продукты или отказывают в желаемой услуге, игнорируют просьбы о каких-то изменениях в обслуживании.

Не раздражайтесь. Иногда один некорректный разговор может привести к отметке в деле клиента, которая в дальнейшем может выступить стоп-фактором для новых продуктов или каких-то бонусов.

Не ругайтесь и не угрожайте

Какая бы ситуация ни была, в разговоре с банком важно избегать нецензурной лексики и угроз в адрес банка или конкретного сотрудника.

Не звоните и не переписывайтесь с банком в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые банки практикуют блокировку номеров за подобные разговоры на сутки или даже больше.

Что говорить банку

Если возникли финансовые трудности — как можно раньше предупредите об этом банк. Могут помочь документы, которые подтвердят финансовые трудности, например, официальное письмо о задержке зарплаты с вашего места работы.

Банк рассмотрит вашу ситуацию и, возможно, поможет ее решить без потерь: предложит снизить размер платежей или остановить проценты по кредиту. Но при этом банк не обязан входить в положение клиента. Снова все зависит от политики банка.

Если не поступил платеж. Если вы пополняли счет, но оплата не поступила, не спешите звонить в банк и обвинять его в мошенничестве на повышенных тонах. Я работаю в банке, на моей практике чаще всего деньги не поступают на счет из-за ошибки в реквизитах. Внимательно проверьте внесенные данные для оплаты — это обязанность клиента, а не банка.

Если данные верны, обратитесь в точку оплаты вместе с чеком. Если из-за не поступившего платежа возникла просрочка, сообщите о ситуации банку. Предоставьте копию чека о внесении средств в качестве подтверждения. Возможно, банк сможет помочь или даст консультацию, как лучше действовать для возврата. При этом банк может рекомендовать произвести оплату повторно, чтобы вы не переплачивали штрафы и проценты.

Если звонят по поводу чужих кредитов, крики и угрозы в сторону банка вряд ли помогут решить ситуацию. Чтобы вас перестали беспокоить, предоставьте в банк документы, подтверждающие, что этот номер принадлежит вам, а не другому человеку. Специалисты проверят полученные документы, позвонят для последнего уточнения и звонки вам прекратятся.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Отзывы о денежных переводах банка «Ренессанс Кредит»

4.11.2021 решила частично досрочно погасить кредит на холодильник, зашла на сайт, перевела деньги с карты сбербанка, а уже потом стала отправлять заявку на частично досрочное. Оказалось, что услуга не доступна, я подумала, что праздник и попыталась отправить ее 5 числа, но опять безуспешно.

Начала звонить в банк, там мне ответили, что срок подачи заявки прошел, т.к. не расчетные дни, последний расчетный был 2. 11. НО! Услуга по полному. Читать далее

4.11.2021 решила частично досрочно погасить кредит на холодильник, зашла на сайт, перевела деньги с карты сбербанка, а уже потом стала отправлять заявку на частично досрочное. Оказалось, что услуга не доступна, я подумала, что праздник и попыталась отправить ее 5 числа, но опять безуспешно.

Начала звонить в банк, там мне ответили, что срок подачи заявки прошел, т.к. не расчетные дни, последний расчетный был 2. 11. НО! Услуга по полному досрочному оказалась доступна. Денег у себя на счете тоже не увидела. И так как оставшаяся сумма до полного погашения была небольшая, решила занять денег и погасить кредит полностью. Зашла в интернет банк на страницу досрочного гашения, где была прописана сумма (т.е. я ее взяла не откуда то из головы), отправила заявку.

7.11. со счета моего знакомого, по системе быстрых платежей, через сайт Ренесанс кредит перевели остаток средств, с учетом комиссии. Ни в этот, ни предыдущие дни первой суммы, которую я оплатила 4.11. на счете не наблюдала.

Сегодня утром зашла в интернет банк, вторая сумма появилась на счету, первой так и не видно. Захожу после обеда, вижу сумму в полном объеме, она еще не списана. Захожу на страницу досрочного гашения и вижу такую фразу:
— У Вас имеется необходимая сумма для полного погашения
— Вы готовы разместить ее на счете до даты ближайшего платежа
— Расчет досрочного погашения в Интернет-банке будет доступен с 09.11.2021 после списания сегодняшнего планового платежа

Далее звоню в банк дважды, с оператором не соединяют, робот Рома, заявляет, что до досрочного погашения кредита я еще остаюсь должна банку 107 руб с копейками и сумма эта не окончательная, а только на сегодняшний день. И погасить окончательно кредит я смогу теперь уже через только месяц.

1.Вопрос, где болтались мои деньги 4 дня.
2.Что за сумма в 107 руб с откуда она взялась с каких сумм, если основной долг, проценты за пользование и комиссию за перевод денег оплачены? Или это опять какие то скрытые проценты, комиссии и т.п. про которые и прочитать не где и почему в таком случае интернет банк некоректно отражает информацию. Если я в следующий раз захочу полностью погасить кредит, то придется ехать в банк, т.к. на интернет банк надежды никакой.
3.Почему банк регулярно названивая, предлагая кучу всяких кредитов, не сообщает о днях работы, т.е. своих расчетных периодах, не в смс, ни на сайте.

Действительно, согласно Общим условиям банка подача заявки на частичное досрочное погашение принимается не позднее чем за один операционный день. Ввиду того, что с 04 ноября по 07 ноября были праздничные дни, они также приравниваются к не операционным, именно поэтому вы не смогли подать заявку на частичное погашение.

Относительно полного досрочного погашения, средства, внесенные в период праздничных дней, были зачислены в первый рабочий день 08 ноября 2021 года. Так как ваше обращение о состоянии счета было до факта закрытия договора, автоматизированный помощник рассчитал сумму для полного досрочного погашения на следующую дату списания по графику.

Актуальная информация о режиме работы в праздничные дни размещается на официальном сайте банка.

Знаем, что 09 ноября с вами связался наш сотрудник и сообщил статус кредита. Надеемся, что возможное недопонимание не повлияло на общее мнение о банке.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Знаем, что вы обращались к нам с данным вопросом ранее. Ввиду того, что ситуация является действительно нестандартной, нам потребовалось время на взаимодействие со многими подразделениями банка для предоставления вам ответа. Сожалеем, что время было настолько увеличено и ответ не был предоставлен в более сжатые сроки.
Согласно действующему законодательству, загранпаспорт является документом, удостоверяющим личность, на основании которого может проводиться идентификация, независимо от наличия других документов. Получили комментарии из ответственного подразделения о возможности совершения операции по документу, который вы направляли в банк ранее, и не выявили каких-либо ограничений. Рекомендуем вам попробовать совершить перевод, после чего просим сообщить о результате в комментариях к данному отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Положила на счёт 14.10.21 13000р. Списание средств должно было произойти 15.10.21

До этого оформила досрочное погашение в день ежемесячной оплаты, но они списали в день зачисления средств на счёт. 16.10.21 приходит смс о просроченной задолженности, я просто в шоке, потому что деньги я ложила, и они должны были списаться 15 числа.

Я пишу в чат банка, девушка мне отвечает что вся сумма ушла погашение досрочного платежа, якобы мне. Читать далее

Положила на счёт 14.10.21 13000р. Списание средств должно было произойти 15.10.21

До этого оформила досрочное погашение в день ежемесячной оплаты, но они списали в день зачисления средств на счёт. 16.10.21 приходит смс о просроченной задолженности, я просто в шоке, потому что деньги я ложила, и они должны были списаться 15 числа.

Я пишу в чат банка, девушка мне отвечает что вся сумма ушла погашение досрочного платежа, якобы мне должны были сотрудники сообщить о том, что вся сумма зачисления снимается, хотя мне никто ничего не говорил. Я говорю ей что мне нужно вернуть эту сумму обратно, так как это была сумма ежемесячной оплаты, у меня нет возможности платить столько же в этом месяце.

На это мне девушка отвечает что нельзя вернуть эти деньги и отменить операцию. Это не моя ошибка, а ошибка сотрудников, которые не сообщают о том, что снимается вся сумма. В других банках досрочное погашение идёт в день ежемесячной оплаты даже если ты меняешь день оплаты. Прошу исправить эту ошибку, отменить операцию и перенести эти деньги в день ежемесячной оплаты.

Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

22.10.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.

В случае, если кредитный договор на получение наличными оформлен более чем 14 календарных дней, частичное досрочное погашение исполняется в дату списания по графику. Подать заявку необходимо не позднее одного операционного дня до даты ежемесячного платежа.
В вашей ситуации, поскольку вы подключили опцию «Изменение даты платежа» на 15 октября 2021 года, а заявку на частичное погашение уже подали на 14 октября 2021 года, частично досрочное погашение произошло согласно поданной заявке.

Знаем, что с вами 22.10.2021 года связался сотрудник и проинформировал о корректировке исполнения частичного досрочного погашения.
Спасибо, что дали время всё проверить и решить ваш вопрос. Продолжим стараться и дальше, чтобы сотрудничество с нами приносило только приятные эмоции.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.

В Госуслугах и в Налоги ФЛ все было чисто.
Зайдя в Мобильное. Читать далее

Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.

В квитанциях в наименовании организации получателя платежа стоит: (УФК по Карачаево-Черкесской Республике (УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике)). А в ИНН плательщика стоит 0. В следующей квитанции получатель платежа: (УФК по Пермскому краю (МРИ ФНС России № 6 по Пермскому краю)). ИНН плательщика 0.

Я прописана и живу в Республике Марий Эл.

Проверяем информацию по вышеописанной ситуации. Предоставим ответ в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Знаем, что с вами связался наш специалист и вы сообщили, что проблема решена, а сумма платежа, которую вы вносили, была возвращена в полном объеме вам на карту.
Всё же мы не можем оставить ваш отзыв без более подробного описания обстоятельств, при которых возникла данная сложность. В момент совершения платежа возникли технические проблемы на стороне платежной системы, в связи с чем платеж не был зачислен на счет кредита, а был возвращен обратно на карту. Хотелось бы отметить ваш ответственный, заблаговременный подход к оплате кредитного договора, что позволило в этой нестандартной ситуации избежать финансовых потерь. Нам очень дороги такие клиенты, как вы, и надеемся, что это недоразумение не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.
Также будем благодарны, если вы, помимо устного подтверждения решения вопроса, оставите письменный комментарий в рамках этого отзыва.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Отметим, что банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств клиента, учитывая дистанционную модель обслуживания. По этой причине, в связи с политикой безопасности банка проведение операции, совершенной вами в личном кабинете, было временно приостановлено до подтверждения с вашей стороны необходимости ее исполнения. Знаем, что доступ к операциям был возобновлен в тот же день, когда и было установлено ограничение, и об этом вы были проинформированы по телефону. Отметим, что срок перевода денежных средств на счет в стороннем банке составляет до 3-х рабочих дней.
Искренне жаль, что возникший инцидент негативно отразился на вашем мнении о банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Никому не советую, перевели деньги которые внес для погашения кредита сторонним людям, теперь благодаря этому банку три месяца сужусь, а они считают просрочку и постоянно названивают.

Отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам, а хуже всего вранье которое постоянно исходит от операторов!

Спасибо за отзыв. Вы пишете: «а хуже всего вранье которое постоянно исходит от операторов», — уточните, пожалуйста, когда и какая некорректная консультация была предоставлена?

17.08.2021 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Понимаем, что в жизни каждого могут возникнуть ситуации, которые могут повлиять на финансовые сложности. Тут отметим, что в настоящее время банк готов вам предложить один из вариантов снижения финансовой нагрузки. Для этого вам необходимо внести определённую сумму для возможности погашения просроченной задолженности и для дальнейшего ввода в график платежей.
Относительно переводов хотим сообщить, что в период исполнения банком возложенной на него Законом обязанности по обращению взыскания на денежные средства, у вас, как следствие, возникла просроченная задолженность по договору.

При наложении ареста/приостановлении операций по счету на денежные средства кредитная организация прекращает расходные операции по данному счету в пределах средств, на которые наложен арест.

Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста/приостановления операций или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

В целях исполнения Постановления банк перечислил по реквизитам денежные средства.
Затем в банк поступило Постановление судебного пристава-исполнителя от о его отмене, в связи с чем банк снял ограничение по счету договора в мае 2021 года.

По вопросам, связанным c возвратом средств, перечисленных судебным приставам по Постановлению, рекомендуем вам обращаться непосредственно к судебному приставу-исполнителю самостоятельно.

Сообщаем, что по результатам проверки некорректной консультации со стороны сотрудников банка выявлено не было.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Хочу рассказать о положительном опыте решения проблемы по обращению номер 37561289.
У меня в банке есть вклад Без границ и Накопительный счет. На вклад проценты приходят 24 числа месяца, а на счет 1 числа по итогам месяца.
В конце мая я решила переложить на счет мужа крупную сумму 1,2 млн со вклада, дождалась начисления % и пошла в офис Пр.Мира, 68.
Операционист не так меня поняла и списала деньги с накопительного счета вместо вклада, в результате я потеряла проценты. Документы о проведении операции также забыла выдать, да и операция не прошла.

Вечером обнаружив сумму не на счете мужа, а на своем текущем, я наконец осознала,что ушла из офиса без бумаг и деньги не оттуда списаны. Но, я так понимаю, сотрудница новая, т.к.в марте видела, как ее обучали в офисе.
Написала через приложение в чат с просьбой завершить перевод и желанием вернуть утраченные проценты по счету. Без особой надежды на последнее.
Мое обращение приняли, мне перезвонил сотрудник контакт-центра, перевод завершился на следующий день. А проценты по накопительному счету мне вернули в начале июня. Это почти 5000 рублей. Благодарю!

Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.

01.10.2021 Письмо от автора не получали, оценку не засчитываем.

Спасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Очень рады, что сложившаяся ситуация разрешилась. Комментарии обратной связи направили сотруднику и его непосредственному руководителю. Поверьте, мы стараемся предпринимать все возможные меры для индивидуального рассмотрения произошедшего. Ваша ситуация не исключения. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено только на позитивной ноте.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Пользователь карты кукуруза с кредитным лимитом около 8 лет.
Впервые за такой долгий период возникла техническая проблема перевода средств.

Пользователь карты кукуруза с кредитным лимитом около 8 лет.
Впервые за такой долгий период возникла техническая проблема перевода средств.

Пополнил карту 28 мая через систему быстрых платежей. Средства на счет ренессанс пришли 1 июня. На 5тый день. Отсюда просрочка 1 день и около 7-8%.
Тем не менее в мобильном банке от Ренессанс указана нужная дата зачисления, банк видит, что пополнение произведено вовремя.

Банк все время повторяет одну и ту же фразу о синхронизации с картой кукурузы в несколько дней. В договоре с Ренессанс кредит отсутствует информация о схеме зачисления, когда и в какой день происходит синхронизация. В договоре нет пункта о моменте исполнение обязательств, когда считается исполненным, в момент зачисления или в момент поступления. Что по мнению юристов дает повод написать претенизию и дальше в суд. Схема очень непрозрачная, мутная. Платить надо за 10 дней, чтобы быть уверенным, что с карты кукуруза перечислят банку Ренессанс вовремя и надеяться на это. Перечисление на виртуальную карту ренессанс через систему быстрых платежей невозможно. Настолько все сложно и запутанно. Смысл в беспроцентном льготногом периоде отстутствует.

Недовольство обоснованно некомпетенстностью сотрудников евросети/связного, сотрудников ренкредита, которые могут лишь повторять одну заученную фразу. У банка отстутсвует лояльность к постоянным клиентам. Очевидно банк живет в прошлом веке, уступая более технологичным банкам.
Вывод, закрыть карту. В будущем следует обходить стороной.

Основные сведения по обращению были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.

Начисления по карте корректны и аннулированию не подлежат.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

5 числа я забыла. Читать далее

Позже, так же из беседы в чате, выяснилось, что мне где-то написали, что я должна была внести плановый платёж конкретно 5 июня, хотя я такой формулировки нигде не видела, была лишь одна о том, что нужно внести деньги, которые вы хотите, чтобы списались на погашение до 5.06 и всё. Ну, думаю, ладно, заплачу просрочку, благо деньги позволяли. Выясняется, что в выходные банк мне деньги на счет не зачислит, и поступят они только 7 июня. То есть, у меня будет еще одни просроченный день не по моей вине.

Сведения по обращению были предоставлены вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим сотрудником. Жаль, что история взаимодействия с банком была омрачена подобной ситуацией. Искренне рады, что вопрос решён положительно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Сведения о результатах перевода были сообщены вам сегодня в рамках разговора с нашим специалистом. Отметим, что по договору просрочки не возникло. Очень надеемся, что вопрос можно считать решённым.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Оформил кредит на покупку телефона в данном банке, завёл в приложении онлайн-карту, за которую обещали бесплатное обслуживание, оказалось, что это не совсем так и бесплатно только первый месяц, закрыл кредит, на счёт с которого закрылся кредит перечислялась сумма, которую нельзя перевести на счёт онлайн-карты, а нужно явиться в офис.

Явился в офис, тут мне говорят, что снятие наличных со счета только с комиссией, перевод в другой банк с. Читать далее

Оформил кредит на покупку телефона в данном банке, завёл в приложении онлайн-карту, за которую обещали бесплатное обслуживание, оказалось, что это не совсем так и бесплатно только первый месяц, закрыл кредит, на счёт с которого закрылся кредит перечислялась сумма, которую нельзя перевести на счёт онлайн-карты, а нужно явиться в офис.

Явился в офис, тут мне говорят, что снятие наличных со счета только с комиссией, перевод в другой банк с комиссией, а перевести внутри банка на другой не предлагают, хотя об этом мне подсказали в приложении в онлайн-чате. Персонал не обучен, минут 20 переводили с одного счета на другой 1199 рублей. Банк одна целая комиссия, берётся комиссия за все, абсолютно! Доверчивому человеку в этот банк лучше не соваться.

Отметим, что для своевременного погашения ежемесячного платежа банк рекомендует осуществлять оплату заблаговременно. Способ оплаты каждый клиент подбирает для себя самостоятельно. Действительно, одним из вариантов бескомиссионного погашения платежа по кредиту является оплата через мобильный банк с помощью виртуальной карты. В мае 2021 года вы оформили такую карту в приложении банка. В тарифном плане карты, который предоставляется клиенту для ознакомления, указана информация о наличии комиссии за её обслуживание. Хотелось бы отметить, что вышеуказанная комиссия не подлежит начислению в следующих случаях:
— в первый месяц использования карты;
— если в календарном месяце не было расходных операций по карте, если клиент совершит в календарном месяце безналичные операции на сумму не менее 5000,00 рублей. Данная информация также была доведена до вас сотрудником в чате банка на момент оформления договора.

Подтверждаем, что кредит был закрыт в мае 2021 года. Положительный остаток по счету после погашения кредита может быть получен клиентом в кассе отделения или переведен по заявлению на счет, открытый в нашем или стороннем банке. Все способы получения средств были оглашены вам в чате банка и непосредственно в офисе банка. При этом выдача/ перевод денежных средств осуществляется в соответствии с Тарифами банка. Время, которое было затрачено в офисе при вашем визите, включало в себя также время заполнения заявления. Нарушений в работе менеджера выявлено не было. Заявление было исполнено.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

При закрытии кредитной карты взял справку с суммой задолженности для полного погашения кредита и закрытия счета. Оплатил денежные средства согласно выданной справки за подписью Вице-Президента руководителя Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов К-ой Полины Н. (исполнитель Ф-ва А.В.) от 9 марта 2021г.

По состоянию на 25 апреля счет не закрыт. Банком мне. Читать далее

При закрытии кредитной карты взял справку с суммой задолженности для полного погашения кредита и закрытия счета. Оплатил денежные средства согласно выданной справки за подписью Вице-Президента руководителя Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов К-ой Полины Н. (исполнитель Ф-ва А.В.) от 9 марта 2021г.

По состоянию на 25 апреля счет не закрыт. Банком мне предъявляется комиссия за обслуживание карты, которую я даже не получал. В течении действия срока договора я своевременно вносил платежи, без единой просрочки. Мое обращение в банк было связано с тем чтобы мне сообщили точную сумму задолженности с учетом всех комиссий и платежей.Такими действия своих сотрудников вы подставляете своих добросовестных клиентов и создаете негативное отношение.

Требую чтобы банк незамедлительно закрыл счет по договору № 46750****89 и прислал соответствующую справку на электронную почту.

Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения по ситуации.

Отметим, что начисленная комиссия была аннулирована. Счет карты закрыт, подтверждающий документ отправлен вам по e-mail. Еще раз примите наши извинения.

Надеемся, на Ваше понимание и сотрудничество в будущем.

Просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Наш банк не стоит на месте, мы развиваемся и стремимся к тому, чтобы отвечать самым высоким требованиям наших клиентов.

Мы также модернизируем и совершенствуем наши дистанционные сервисы, чтобы клиентам было удобно ими пользоваться, а операции, которые ранее можно было совершить только при личном визите в офис, теперь можно осуществить дистанционно, например, оформить карту.

В интернет/мобильном банке по Саратовской области представлено более 10 компаний для оплаты коммунальных платежей. Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания» изменения в перечне финансовых услуг/набора сервисов и возможностей, предоставляемых в рамках операционного банковского обслуживания, осуществляется банком в одностороннем порядке по усмотрению банка.

Ваше предложение по добавлению ЖСК №7 «Электрик-64» для оплаты услуг в интернет/мобильном банке мы направили на рассмотрение. Благодарим за то, что вы участвуете в улучшении дистанционных сервисов банка.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Познакомился я с банком через сайт Эльдорадо, купил себе комп в кредит. Из пяти выпавших условия подошли именно его, причем просто шикарные- реальных 8,5% годовых, без всяких посещений и нагрузок, тупо приходишь и забираешь комп, а тебе там дают реквизиты где оплачивать.

Потом начали звонить предлагать кредит, условия более-менее. Один раз сдался. Хочется знать, кто придумал предварительное одобрение кредита? Вам больше нечем заняться. Читать далее

Познакомился я с банком через сайт Эльдорадо, купил себе комп в кредит. Из пяти выпавших условия подошли именно его, причем просто шикарные- реальных 8,5% годовых, без всяких посещений и нагрузок, тупо приходишь и забираешь комп, а тебе там дают реквизиты где оплачивать.

Потом начали звонить предлагать кредит, условия более-менее. Один раз сдался. Хочется знать, кто придумал предварительное одобрение кредита? Вам больше нечем заняться? Почему вы тратите мое время??

Ок. прихожу в офис по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренному кредиту. А там девочка впихивает на 150000 кредита 25000 страховки, 2000 за мобильное оповещение. И нагло врет- отказаться нельзя!

Я ей говорю- как так? Вы по телефону говорили об одних условиях, а предлагаете другие, зачем мне врали?
В итоге и я соврал, сказал что давайте. Она ввела в программу данные, кредит одобрен, дала мне бумажки на подпись. Кред договор я подписал, а остальное-нет. В общем мне выдали полную кредитную сумму 177000 рублей. Девочка осталась в шоке.

Очень существенные недостатки при погашении- в Белгороде отсутствует нормальное кол-во банкоматов, кажется он один на город. Переводом- всегда платно-2% Потом начали проводить акцию- бесплатная дебетовая карта он лайн. Она оказалась не бесплатной- необходимо проводить по ней 5000 руб в месяц иначе плата 100 руб в месяц. Ну у меня ежемесячная плата была 7500 руб, поэтому я укладывался. А потом я узнал, что по безналу проводить 5000 руб не счетово!! И мне начисляли по 100 руб.

В мобиль банке попросил закрыть эту карту, на ней оставалось 27 руб. Через месяц я узнал что парень-сотрудник написал в чате а куда девать 27 руб, а я не ответил и карту не закрыли, поэтому мне необходимо заплатить еще 200 рублей.

Потом месяц звонили сотрудники, проводили служебную проверку. Я сказал- вы же видели что я не ответил, неужели нельзя было перезвонить? я дал добро на закрытие карты, вы согласились, остального я не видел. Кто в этом виноват?

Потом звонил начальник, я попросил чтобы банк не позорился и списал эти 200 рублей, в итоге мне начали объяснять, что 200 рублей будут моим доходом и мне придется заплатить 13%., согласен я на это или нет?
В общем списали. Попросили оставить положительный отзыв на банке.ру. Положительный отзыв?? После всего этого бреда??

Сегодня закрыл предоставленный кредит, необходимо было доплатить 212 рублей (согласен), в их мобильном приложении при этом выпадает окошко, вводишь туда карту и происходит оплата. В итоге было снято 216 рублей!! Никаких предупреждений о комиссии!!

Задаю вопрос в чат: где 4 рубля? сотрудник отвечает- это снял комиссию ваш сторонний банк! Проверяю исходящий платеж стороннего, то есть Сбера, нет там комиссий! Чисто 216 рублей. Оказывается Ренессанс подставил мне финансовую прокладочку- В2, которой и ушло 2%! А мальчик сотрудник соврал, что комиссию с меня снял банк с которого я оплачивал.

У меня отличный кредитный рейтинг, пользуюсь и Сбером, Тинькофф вообще основной, Альфой- ни один не позволяет такой мелочности и таких подстав!

Аааа, забыл, по последнему кредиту что я взял. Опять мне позвонили (в мобильном приложении почему то заблокирована функция, хотя до этого отлично работала и я пользовался). Девушка мне час выносила мозг! Но огромное ей спасибо, что она понимала мое возмущение и извиняясь, говорила что у нее такая инструкция и не может от нее отступить.

Я сразу сказал- никакие дополнительные опции мне не нужны, она еще предложила их раз десять. В итоге то что могло оформиться за 2 минуты, оформлялось час.

Очень жаль, что положительное решение о комиссии по карте оставило у вас негативное мнение о работе банка. Проведя детальную проверку по вашему отзыву выделим некоторые моменты. При оформлении кредита наши сотрудники предлагают клиентам подключение дополнительного сервиса для комфортного кредитования. Заметим, что в жизни бывают разные форс-мажорные ситуации и не редко в таких случаях дополнительный сервис выступает, как «подушка безопасности». Отметим, что многим нашим клиентам было легко справиться с возникшими финансовыми трудностями в период пандемии благодаря дополнительным услугам, которые были подключены при заключении кредитной сделки. Дополнительный сервис никак не влияет на решение банка по кредитованию. Желание о приобретении таких услуг остаётся всегда за выбором клиента.

Также поясним, что банк не ограничивает своих заёмщиков в выборе того или иного способа пополнения счета. Варианты оплаты различны, размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы.
Мы активно развиваем дистанционное обслуживание, в том числе мобильное приложение, которое является бесплатным. В настоящее время в мобильном банке реализован функционал моментального зачисления платежей при оплате с карт других банков. Зачисление средств осуществляется в рабочие дни. Комиссия при пополнении вашего кредита была списана компанией-партнёром, которая предоставляет сервис для оплаты. Эти сведения имеются в мобильном банке. Касательно комиссии за перевод средств с карты стороннего банка отметим, что мы стараемся учитывать пожелания клиентов и условия рынка. Вопрос о размере комиссии обсуждается. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита/карты (в том числе и без комиссии) размещена в открытом доступе на нашем сайте в разделе «Как оплатить», ознакомившись с ними, клиенты могут беспрепятственно произвести оплату счета.
Перед оформлением виртуальной дебетовой карты в мобильном приложении у клиентов есть возможность ознакомиться подробно с тарифным планом карты, в котором прописаны все условия, в т.ч. информация о возможных комиссиях. Начисление комиссии за обслуживание не происходит в первый месяц использования карты, а также, если в течение календарного месяца осуществлять расчеты с использованием карты в предприятиях торговли и сервиса или при оплате услуг в категории: сотовая связь, интернет, ТВ, телефония, коммунальные платежи, благотворительность, игры и развлечения, туризм и путешествия в размере не менее 5 000 рублей (операции в интернет-/мобильном банке (платежи и переводы), а также переводы через сторонние ресурсы не учитываются).

Сообщаем, что в результате проверки в работе/консультации сотрудников во время вашего обслуживания при закрытии карты некорректных действий выявлено не было. Сотрудники действовали согласно внутренним инструкция и процедурам.
В настоящее время по счёту вашей карты имеется переплата. Рекомендуем её забрать в офисе банка согласно озвученным срокам в ходе телефонного разговора с нашим специалистом 11 марта 2021 года. Задолженность по карте отсутствует. Комиссия была аннулирована в результате индивидуального рассмотрения произошедшего. Счёт по карте будет закрыт. Сведения возможно уточнить самостоятельно через мобильный банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

У меня открыт кредит в банке и текущий счёт.

СБП при переводе из другого банка в банк Ренессанс Кредит не работает, пишет, что мой номер телефона не найден в банке Ренессанс Кредит.

Позвонил в банк, попросил сделать мой текущий счёт счетом по умолчанию для входящих переводов по СБП. Читать далее

У меня открыт кредит в банке и текущий счёт.

СБП при переводе из другого банка в банк Ренессанс Кредит не работает, пишет, что мой номер телефона не найден в банке Ренессанс Кредит.

Позвонил в банк, попросил сделать мой текущий счёт счетом по умолчанию для входящих переводов по СБП.
Отказали, сказали что это возможно только при наличии их карты с платным обслуживанием.

Считаю отказ необоснованным, т.к. в положении банка России об СБП ничего не сказано о наличии карт, по этому положению достаточно только наличия счета.

Прошу банк перестать нарушать положение и обеспечить мне возможность использовать СБП без навязывания дополнительных платных услуг.

Поясним, что в результате проверки в консультации сотрудников некорректных действий выявлено не было.
В настоящий момент сервис СБП доступен только при наличии карты, которая выпущена нашим банком. Пока это, действительно, единственный вариант перевода (перевод с карточных счетов), дебетовая карта может быть бесплатна при соблюдении ряда условий. Более подробнее с информацией можно ознакомиться в открытом доступе на нашем сайте.
В дальнейшем переводы будут доступны с других счетов, коллеги работают над тем, чтобы запустить возможность такого перевода. Отметим, что отслеживать сведения можно самостоятельно через мобильное приложение. Также мы предлагаем иные варианты оплаты.

С уважением,
Ренессанс Кредит

С банком дел иметь не советую, обращение в службу поддержки не круглосуточное, отвечают очень долго, когда нечего ответить по существу вопроса, оператор просто отключается. Навязывают доп услуги, которые по факту не оказываются (смс информирование), при попытке отказаться сразу же после оформления отказывают в возврате средств за данную услугу.

При пополнении счета с карты другого банка переводы могут идти случайное количество времени. Читать далее

С банком дел иметь не советую, обращение в службу поддержки не круглосуточное, отвечают очень долго, когда нечего ответить по существу вопроса, оператор просто отключается. Навязывают доп услуги, которые по факту не оказываются (смс информирование), при попытке отказаться сразу же после оформления отказывают в возврате средств за данную услугу.

При пополнении счета с карты другого банка переводы могут идти случайное количество времени, иногда мгновенно, иногда несколько суток (ну и разумеется до поддержки не дописаться по этим вопросам), комиссию дерут огромную, крупные банки не берут комиссии за пополнение счета и перевод денег в отличии от ренесанса. данный банк не заслуживает никакого доверия!

14.01.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

31.01.2021 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

К сожалению, вы не оставили ваши данные для идентификации и возможности проведения полноценной проверки, поэтому мы не готовы подтвердить указанные вами сведения. Отметим, что для получения адресного ответа вы можете направить ваши данные (ФИО, дату рождения или номер договора) личным сообщением. Информацию проверим. Проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

После получения подобных отзывов мы всегда проводим детальную проверку для предоставления адресного ответа. В рамках вашего отзыва хотим выделить основные моменты. Дополнительные опции по договору подключаются исключительно на добровольной основе и не влияет на решение банка по кредитованию. По вашему договору услуга страхования подключена не была. По кредиту был предоставлен сервис-пакет «Комфорт-лайт» для комфортного обслуживания договора. По вашему желанию ранее услуга была отключена. В настоящее время сервис не предоставляется. Сообщаем, что просроченной задолженности в январе этого года по вашему кредиту не возникало. Денежные средства поступили на счёт и были списаны в установленные сроки согласно графику платежей. Информация, которую вы указали в отношении сотрудника чата мобильного банка была направлена его непосредственному руководителю для проработки. В ходе телефонного разговора от 11.01.21 года оператор предоставим вам верные сведения о поступлении платежа. Также информация по вашему обращению была вам озвучена нашим сотрудником 13.01.2021 года. Надеемся, что проблему можно считать решённой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *