как подключить лист crm к формам tilda

Возможности Tilda CRM и как ее настроить

CRM от Тильды имеет достаточный уровень функционала для ведение деятельности малого и среднего бизнеса. Эта система учета закрывает большинство потребностей сбора информации о клиентах. Поэтому, прежде чем покупать CRM-ку, лучше ознакомьтесь с Tilda CRM. Возможно, она вполне удовлетворит вас.

Функционал Tilda CRM — что под капотом

А под капотом имеем всю информацию о заказах ваших товаров:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Тут отображается вся первичная информация в полях, которые вы сами задаете в настройках.

Кликнув на любую строку, вы получаете более детальную информацию о покупателе и его заказе:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Здесь же можно дополнить информацию о клиенте, добавить какой-то комментарий к этому заказу и изменить статус заявки на, к примеру, «Обработанные».

Кроме того вам предоставляется подробная статистика о поведении пользователя : какие страницы посетил, откуда перешел, сколько визитов сделал и прочее:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Под конверсионными действиями имеется ввиду:

Для всех этих конверсий можно создавать отдельные листы и подключать их к каждой форме отдельно.

Настройки в Tilda CRM

Настроить работу CRM от Тильды можно здесь:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Открываем панель и видим сразу несколько вкладок, с помощью которых можно настроить ваш Лист с данными.

Вкладка Главное

Здесь вы сможете назвать ваш лист данных. Его можно назвать как угодно понятно для вас:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Вкладка «Поля».

Тут можно добавить новые поля, настроить существующие

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Каждое поле можно скрыть, удалить или отредактировать. При редактировании поля вы увидите такую же информацию, как видели в Контенте ваших форм или Корзины на сайте:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

При чем связывать поля можно через назначение ИМЕНИ Переменной. То есть вы задаете каждому полю имя (латиницей) и такое же имя задаете в форме на сайте.

Вкладка Этапы.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Здесь можно назначить сколько угодно этапов вашего контакта с клиентом. Допустим, вы разработчик сайтов, сделали сайт на Тильде для себя и подключили Tilda CRM.

Тогда ваши этапы будут примерно такими:

Заявка → Брифование → Предоплата → Создание сайта → Правки → Постоплата. Чтоб поставить заявке новый статус, вам всего-тонужно перетащить заявку на новый этап:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Вкладка Действие

На этой вкладке настроек можно удалить Лист с данными:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Вкладка Сотрудники

В этой настройке вы сможете назначить роли для сотрудников:

Вашему сотруднику нужно зарегистрироваться в Тильде. Для редактирования этого листа CRM ему будет достаточно бесплатного аккаунта.

Вкладка Экспорт

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Владка Отправка писем

На вкладке «Отправка писем» настраиваются сервисы для отправки писем контактам из ваших заявок.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Вы можете использовать свою почту для домена, выбрав вариант «Почтовый сервер SMTP»(почта с вашим доменом) или использовать сервис Sendgrid, чтобы отправлять письма.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Кстати, вы можете отправлять не только обычные текстовые письма, но также созданные HTML письма из сервиса Тильды.

Вкладка Сайт

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Вкладка Файлы

К карточке заявки можно прикрепить файлы: счета, договоры, брифы. Вам нужно подключить аккаунт Google Drive. Файлы будут загружаться на ваш Google Drive в папку «Tilda CRM».

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Подключение Tilda CRM к сайту

Подключение Tilda CRM осуществляется в контенте блоков форм или корзины, поставив галочку напротив листа CRM:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Также вы можете зайти в настройки сайта на вкладку Формы и там найти среди подключенных форм вашу CRM:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Кликнув на Настройки вы перейдете на страницу, где можно будет подключить лист ко всем формам на сайте:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Видео

В видео ниже вы сможете увидеть все настройки и примеры в действии:

Источник

Новая интеграция Tilda + RetailCRM. Отправляй заказы с интернет-магазина в CRM

Всем привет. Я Алексей Шашков — фанат цифровых продуктов и начинающий SaaS-предприниматель. В 2019 году мы с партнёром разработали модуль интеграции RetailCRM с Tilda, который передаёт заказы из интернет-магазинов (сделанных на Tilda) в RetailCRM. Настроить интеграцию не сложнее, чем зарегистрировать аккаунт в RetailCRM или Tilda. Но обо всем по порядку.

Мы с партнёром занимались интернет-торговлей. Запускали разные интернет-магазины и пытались построить бизнес. Чтобы понять, что выбранная ниша для интернет-магазина хорошая, мы быстро собирали простые интернет-магазины, запускали трафик и смотрели на отклик.

Для этих целей мы использовали популярные движки интернет-магазинов (CMS), типа WordPress, OpenCart, UMI.CMS, X-Cart и конструкторы типа InSales. На первый взгляд, простые и быстрые инструменты. Бери шаблон, меняй контент — и готово. Но на практике на создание интернет-магазина уходило 4–5 дней. Каждый раз мы ворчали, но терпели. В результате получались очень невзрачные интернет-магазины, на которые убивалось много времени.

Однажды Tilda запустила новый функционал для создания интернет-магазинов. Вместо шаблонов, ты из готовых «задизайненных» блоков, как конструктор Lego, собираешь стильный и функциональный интернет-магазин. И всё это за 4–5 часов, а не дней.

Для запуска одной Tilda вполне было достаточно. Но когда становилось по 20–30 заказов в день, появлялась потребность в удобном управлении заказами и покупателями. Встроенная CRM от Tilda уже не подходила и приходилось искать «взрослое решение».

Лучшим решением на русском языке для нас стала RetailCRM. Но был один минус – не было готовой интеграции между Tilda и RetailCRM.

По сути, всё, чего нам не хватало — это возможность передавать в RetailCRM информацию о заказах на сайте в момент их поступления. И мы решили создать такую интеграцию сами, потому что не хотели зависеть от заказной разработки у фрилансеров. Так появился модуль интеграции Tilda + RetailCRM, который легко настраивается без программиста и передаёт заказы из Tilda в RetailCRM в момент их поступления с сайта.

Модуль интеграции — работает как расширение к RetailCRM и подключается в маркетплейсе. Регистрироваться дополнительно нигде не нужно.

А главное, вы можете подключить столько интернет-магазинов сколько вам нужно. Вам не придётся заводить отдельные аккаунты в RetailCRM и Tilda. На стоимость модуля это тоже никак не влияет.

Источник

Какую CRM выбрать
и не наделать ошибок:

В этой статье вы узнаете:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Зачем нужна CRM, когда есть Excel с блокнотом?

Иногда предприниматели и менеджеры предпочитают вести учет клиентов в таблицах, блокнотах, на липких стикерах или даже в уме. Лишь бы не столкнуться с перечисленными ситуациями. Мы их понимаем.

Другие уже используют CRM, но сталкиваются с проблемами и постоянно с ними борются.

Рассказываем, какую CRM выбрать, как не наделать ошибок и заработать деньги, а не головную боль.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

CRM под лупой: для кого и для чего

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Помогает бизнесу:

Помогает продавцам и маркетологам:

Руководитель видит:

Согласно рейтингу Tagline, в России самые популярные CRM: «Мегаплан», amoCRM и «Битрикс24». В «Битрикс24» зарегистрированы 400 тыс. компаний, 65 тыс. из которых активно используют систему; а «Мегаплан» появился на рынке еще в 2008-м. AmoCRM пользуются, по данным Михаила Токовинина, основателя компании, десятки тысяч компаний.

Обязательная функциональность: работа с карточкой клиента, ведение сделок и сохранение истории общения с клиентом.

Современные системы имеют более широкую функциональность, которая выходит за пределы процессов работы с клиентами. Это бывает как преимуществом системы, так и минусом — зависит от ваших задач.

Так, в «Битрикс24» широкий набор возможностей: можно ставить задачи коллегам, общаться в мессенджере — голосом и с видео, согласовывать документы и другое.

Много возможностей — это хорошо, но может усложнить использование программы и навредить работе.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Знакомство с CRM: с чего начать

Если процессы в компании уже отлажены — система управления клиентами повысит продуктивность.

Если продавец не перезванивает клиенту, даже когда договорился с ним — система не поможет. Он увидит напоминание, но проигнорирует его. CRM поможет выявить таких работников, но не заставит их продавать больше.

Компания «Офисный букварь» продает на входящих запросах: менеджер принимает звонки и выставляет счет клиенту. Воронка продаж из трех шагов.

А в компании «Электроник системс» продавцы обзванивают потенциальных клиентов и отправляют им коммерческие предложения. Со временем перезванивают и продолжают общение. Воронка продаж из пяти шагов и длится неделями.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Компании создают на Тильде страницы для продажи товаров, услуг или билетов на мероприятия.

Такие страницы связываются с CRM в два шага, после чего заявки попадают сразу в систему управления клиентами и продавец быстрее на них отвечает.

У вас получится подключить CRM к Тильде, даже если вы не разбираетесь в коде и программировании.

Современные CRM работают в браузере, мобильнике и планшете. Достаточно зарегистрироваться, чтобы попасть в рабочую область.

Не нужно покупать сервер и нанимать системного администратора. Это удобно и помогает без затрат разобраться в управлении.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Выбираем CRM: инструкции и инструменты

Зафиксируйте с «командой тестирования» правила игры:

Дмитрий по пунктам рассказал, как выбрать CRM, а мы дополнили его рекомендации примерами и пояснениями.

CRM должна быть гибкой и легко масштабируемой: сегодня у бизнеса одни требования, а завтра могут быть другие. Обычно, выбирая систему, клиент думает только о своих проблемах и о том, как их быстро решить. Нужно тщательно продумывать все аспекты и детали — «дьявол кроется в деталях».

Перед выбором CRM:

Руководитель отдела Андрей попросил секретаря Марию перенести записи из старого бумажного журнала посещений офиса в CRM. Пятый час кряду она вносит данные, иногда забывает переключать язык на клавиатуре, в имени Сергей Матюхин буква «с» оказывается из англоязычной раскладки. В это время руководителю позвонил Сергей Матюхин, после звонка Андрей сам внес Сергея Матюхина в систему и зафиксировал дату следующего созвона.

В системе оказалось два контакта одного и того же Сергея Матюхина. Какой из них правильный?

Люди ошибаются, система должна была помочь Марии избежать ошибки.

После того, как вся информация собрана, сделайте Гугл-таблицу и зафиксируйте все свои требования к системе. Теперь можно приступать к выбору CRM и в таблице проставлять оценки рассматриваемым вариантам в разрезе различных показателей. Это позволит не заблудиться в огромном количестве предложений и сделать осознанный выбор подходящей именно вам CRM-системы.

Таблица выглядит так:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Мы подготовили для вас шаблон такой таблицы — скачайте таблицу для сравнения CRM-систем, чтобы выбрать подходящую вам программу.

Чтобы начать пользоваться, выберите в меню «Файл» пункт «Сделать копию».

Конечно, в идеале CRM разработана именно под ваши потребности, но это долго и дорого. Тиражные продуты — это быстро и выгодно, но есть вероятность, что вас не все будет устраивать.

Правильный выбор — золотая середина. Ищите тиражный продукт, в котором есть конструктор, которым легко пользоваться без программирования. Это позволит вам самостоятельно ( бесплатно) адаптировать систему под себя и получать максимальную выгоду от ее использования.

Золотая середина для каждого своя. Одной компании не обойтись без интеграции с сервисами email-рассылок и возможности ставить задачи подчиненным. Для другой компании важнее работа с IP-телефонией и согласование коммерческих предложений. Со временем обеим компаниям понадобятся все возможности, но на данный момент у них разные приоритеты.

Выбирайте систему, которая дает важнейшие для вас возможности и которую со временем можно будет доработать для других задач.

Если у компании пять постоянных клиентов и она регулярно отгружает им товар — возможно, система управления клиентов не нужна.

Другая компания продает и устанавливает корпоративные системы безопасности. Решение о покупке клиент принимает месяцами, в течение этого времени продавцы встречаются с ним десятки раз. В таком случае необходима CRM — будет видна история общения с клиентом, продавцы не забудут о назначенных встречах, а также будут помнить особенности лица, принимающего решение: любит встречаться в первой половине дня, у дочки день рождения в декабре, коллекционирует фигурки слонов и др. Это помогает наладить доверительные отношения с клиентом.

Если компания работает не по четким процессам — лучше начать с малого и постепенно улучшать систему, чем потратить бюджеты на внедрение, а потом все переделывать. Нет ничего хуже, чем автоматизированный хаос.

Само внедрение системы лучше делегировать профессионалам с опытом. Процесс внедрения включает: изучение бизнес-процессов, настройку системы, обучающие программы для сотрудников.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Как пользоваться CRM: главные правила

Владимир, директор компании «Агро-консалтинг», потратил месяц на выбор CRM, сделал таблицу для сравнения, прописал процессы продаж, нанял внедренца и оплатил использование системы на полгода вперед.

Но результатов не видно, в отчетах системы данные о продажах не совпадают с фактической прибылью. Компания продает на прежнем уровне, а система показывает убыток.

Что забыл? Правильно — морально и технически подготовить сотрудников к использованию нового инструмента.

Сотрудники восприняли CRM как систему контроля и не заполняют ее. Не видят выгоды для себя и не хотят, чтобы каждый их шаг фиксировался системой.

В курилке отборный мат, в приемной секретарь не фиксирует звонки, бухгалтерия передает договоры по старинке, не внося их в систему. Идет «итальянская забастовка» — когда сотрудники игнорируют систему, но не озвучивают этого. В итоге внедрение нового инструмента не помогло повысить продажи и улучшить управляемость компании, а отношения к подчиненными испортились.

Владимир отказался от CRM и вернул, как было. Расходы списал в убыток.

O правилах использования CRM и требованиях к ней.

Для того, чтобы CRM приносила пользу:

Источник

Tilda-RetailCRM

Для того чтобы модуль мог передавать данные с сайта в подходящие поля в RetailCRM, необходимо задать соответствие полей из карточки заказа RetailCRM полям форм на сайте. Такое соответствие настраивается на странице настроек обработчика (для каждого сайта отдельно).

Настройки по-умолчанию

В каждом новом обработчике уже преднастроены следующие поля для передачи:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

В качестве названия поля — поле карточки заказа в CRM, значение — идентификатор поля формы в Tilda. Таким образом, скриншот выше можно читать следующим образом:

Идентификаторы задаются в настройках полей ввода на сайте:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Помимо имени и телефона вы можете настроить передачу email’а, отчества, фамилии, дополнительного телефона, комментария, способа, стоимости и адреса доставки, а также любых пользовательских полей заказа (Настройки > Системные > Пользовательские поля в RetailCRM). Для этого в настройках обработчика в разделе Поля форм выберите нужное поле в выпадающем списке Добавить поле и впишите в него идентификатор.

Добавление поля

Например, если вы хотите передавать в CRM комментарий клиента, последовательность действий будет следующая:

Найдите (или создайте) на сайте поле формы с комментарием и назначьте ему идентификатор, например comment как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

В настройках обработчика в выпадающем списке выберите Комментарий и в появившееся пустое поле впишите comment как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Сохраните настройки модуля и переопубликуйте страницу сайта, на которой вносились изменения. Если вы редактировали форму корзины, переопубликуйте все страницы. Это можно сделать на странице Мои сайты. как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Варианты доставки

Тип поля Варианты доставки в Тильде имеет особое значение. Если вариант указан в формате НАЗВАНИЕ = ЦЕНА, например Курьер = 300, в заказ в CRM передастся способ доставки Курьер и стоимость доставки 300.00.

Обязательное условие: тип доставки должен присутствовать в справочнике типов доставок в RetailCRM (Настройки > Справочники > Типы доставок).

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Продвинутый режим доставки

В настройках вариантов доставки внизу Тильда предлагает использовать продвинутый режим настроек доставки. Он позволяет интегрировать сервисы доставки напрямую в сайт, минуя CRM, делая возможным, например добавление в форму калькулятора доставки.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

При включении этого режима, данные о доставке (способ, адрес, цена, коментарий) передаются в отдельных стандартных полях, не требующих дополнительной настройки. То есть, если вы используете продвинутый режим доставки, вам не нужно добавлять в обработчике поля Адрес доставки и Способ доставки (если вы их всё же добавите, то значения, переданные в этих полях будут иметь приоритет над значениями, переданными автоматически в стандартных полях).

Источник

Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

В агентство MediaNation обратилась онлайн-школа стилиста Насти Ерасовой – «Разборки в моде» с задачей настройки системы аналитики, которая позволяла бы оценивать доход от рекламной активности. Школа предлагает курсы, марафоны, вебинары, посвященные теме моды и стиля.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Онлайн обучение проходит на платформе GetCourse. Помимо организации и проведения самих занятий, платформа предлагает свою CRM-систему, которая дает возможность принимать платежи, сегментировать клиентов, анализировать продажи и ключевые показатели.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Казалось бы, этого достаточно для того, чтобы получить внятную аналитику. Однако система не позволяет определить источник продажи, и, как следствие, эффективность рекламных каналов.

«Для продвижения онлайн-школы мы используем несколько рекламных каналов, эффективность которых хотели бы оценивать. Поэтому главной задачей, с которой мы обратились в агентство, было получение данных по транзакциям и доходам с этих транзакций, учитывая специфику инструментов, с которыми мы работаем – сайт, созданный на Tilda, и CRM – GetCourse»

Настя Ерасова
Создатель проекта

Аудит инструментов и оценка возможных сценариев передачи данных

Первое решение, которое напрашивалось, – собирать данные о транзакциях через коды электронной торговли, установленные на страницах «Корзина», «Оплата», «Спасибо за заказ».

Но это решение не удалось реализовать. Во-первых, несмотря на то, что после оплаты услуг онлайн-школы через Robokassa и PayPal пользователи могли вернуться на сайт (через редирект или нажав на кнопку «Вернуться в магазин»), это делали не все. Клиенты часто закрывали страницу системы оплаты, так и не перейдя к финальной странице «Спасибо за заказ».

Во-вторых, хотя переход на финальную страницу «Спасибо за заказ» и был возможен, выяснилось, что на ней не было полезной информации – ни номера заказа, ни оплаченной суммы. Добавить такие данные через разработчиков было нельзя и соответственно нельзя было их получить автоматически с помощью какого-либо скрипта.

Учитывая эти ограничения, мы решили собирать необходимые нам данные в CRM-системе GetCourse и передавать их в системы аналитики.

GetCourse позволяет работать с информацией по трафику и цепочкам взаимодействия пользователей. Однако многие данные собираются не так, как привыкли маркетологи, работая с традиционными аналитическими системами. Например, в базовом профиле пользователя источником трафика указывается домен сайта, а параметр канала – реферальный трафик. Это не позволяло оценить источники переходов на сайт и эффективность различных рекламных каналов.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Несмотря на это, с профилем можно было работать, внеся в алгоритм сбора данных некоторые изменения.

Этап 1: сбор данных о заказе

Регистрационная форма – точка сбора данных о клиенте (имя-емейл-телефон). Нам было необходимо, чтобы в ней дополнительно собиралась корректная информация об источнике перехода на сайт, а также данные аналитических систем.

Мы создали код на Javascript, который во время регистрации дополнял информацию о клиенте и был расположен внутри контейнера Google Tag Manager. В результате стало возможно собирать идентификаторы аналитических систем из cookies браузера, а именно: ClientID Google Analytics, ClientID Яндекс.Метрики, ClientID Fаcebook, а также данные на всех уровнях UTM–меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term) из URL-адреса. Отметим, что внешний вид регистрационной формы, которую видит клиент, не изменился, т.к. передача данных была реализована через дополнительные скрытые поля внутри заявки.

Конечно, конструктор Tilda позволяет также вставлять свои собственные javascript-коды. Но мы решили прибегнуть к проверенному инструменту – Google Tag Manager – который ускорил и упростил решение задачи, и тем самым снизил для заказчика стоимость наших услуг.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 1: Пример дополнительных скрытых полей в регистрационной форме. GetCourse

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 2. Часть кода в Google Tag Manager, который показывает, по каким правилам будут обработаны данные и переданы в соответствующие поля регистрационной формы.

В итоге необходимые данные об источниках перехода появились в CRM в карточках клиентов и их заказах.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 3. Карточка клиента с созданными дополнительными полями. GetCourse

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 4 Страница с заказами и созданными дополнительными полями. GetCourse.

На этапе разработки скрипта для передачи данных в поля форм мы столкнулись со следующей проблемой: страница сайта и всплывающее окно регистрационной формы находились на разных поддоменах третьего уровня (domain.site.ru), что не позволяло передавать данные через cookies. Эта проблема была связана с кросс-доменным ограничением (Same Origin), цель которого – безопасность при работе с вкладками браузера. Мы пытались решить эту проблему через Cross-Origin Resource Sharing (CORS) на стороне GetCourse, но техподдержка платформы не смогла нам в этом помочь. Однако мы нашли выход. Поскольку лендинг и форма заявки находились на поддоменах третьего уровня, все ограничения можно было снять, добавив на оба сайта код document.domain = ‘site.com’. Так мы и сделали: код был прописан в наш основной скрипт, который запускался на каждом поддомене через Google Tag Manager.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 5. Основной сайт и всплывающее окно (iframe) регистрационной формы на другом поддомене с консолью отладки Google Tag Manager.

Благодаря доработке скрипт из всплывающего окна (iframe) может прочитать cookies внешнего сайта и получить данные по UTM-меткам.

Этап 2: передача данных о заказе

Следующим шагом стало создание алгоритма, по которому данные из CRM передавались на сервер MediaNation для дальнейшей обработки. Мы использовали функционал «Процессы» в платформе GetCourse, в котором описали правила передачи информации о состоявшихся оплатах.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 6. Визуальное отображение внутреннего функционала «Процессов» (правил передачи данных) с указанием сайта, на который будут отправляться данные из CRM.

В данном случае использовался сервер с техническим доменом MediaNation, который собирал отправленные данные.

В итоге общая схема сбора и передачи информации выглядела следующим образом:

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

На стороне аналитических систем данные по трафику пользователей «склеивались» (через идентификаторы ClientID) с их транзакциям и отображались в отчетах.

В итоге

Нам удалось дополнить существующие отчеты в CRM GetCourse, разобраться в протоколах передачи данных на сторону аналитических систем и увидеть в отчетах данные о доходах.

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 7. Отчет из системы Google Analytics по транзакциям и доходам

как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть фото как подключить лист crm к формам tilda. Смотреть картинку как подключить лист crm к формам tilda. Картинка про как подключить лист crm к формам tilda. Фото как подключить лист crm к формам tilda

Рис. 8. Отчет Яндекс.Метрики о факте передачи данных по конверсиям (транзакциям) и их ценность (доход)

Решение поставленных задач помогло сделать шаг навстречу идеальной системе сквозной аналитики, когда в аналитических системах есть подробные данные об источниках лидов и совершенных ими оплатах. Все это поможет в дальнейшем улучшать показатели бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *