как поменять карту оплаты кредита сбербанк

Как изменить счет списания кредита в Сбербанк онлайн?

На странице Мои автоплатежи системы Сбербанк ОнЛайн Вы можете подать в банк заявку на изменение реквизитов автоплатежа. Для этого Вам нужно на странице просмотра информации по автоплатежу нажать на ссылку Редактировать или со странице просмотра автоплатежей нажать на кнопку Операции → Редактировать.

Как поменять карту списания кредита в Сбербанк онлайн?

Можно ли изменить карту/ счет списания ежемесячного платежа? Да, можно. Зайдите в СберБанк Онлайн → раздел «Кредиты» → выберите нужный кредит, во вкладке «Операции» → «Изменение счетов погашения». Также вы можете выбрать несколько счетов для погашения кредита.

Как посмотреть график платежей в мобильном приложении Сбербанк онлайн?

Для просмотра графика платежей по кредиту перейдите на вкладку График платежей. Перейти к графику платежей по кредиту Вы также можете на странице Кредиты, нажав кнопку Операции, соответствующую нужному кредиту, и выбрав График. В результате отобразится график платежей.

Как поменять дату платежа кредита в Сбербанк онлайн?

Перенос платежа в Сбербанк Онлайн

Чтобы поменять дату платежа, нужно зайти в личный кабинет интернет-банка, авторизоваться и выбрать вкладку «Кредиты». Там будет пункт с переносом платежа. Нужно на него кликнуть и откроется поле для выбора новой даты.

Как отключить подписку в сбербанк онлайн?

Для отмены подписки зайдите в личный кабинет: sber.ru — на вкладке «Платежная информация» переведите переключатель «Автопродление подписки» в неактивное состояние. Приложение СбербанкОнлайн — на вкладке профиля в разделе сервисы и подписки путем нажатия «Отключить подписку».

Как изменить счет списания кредита Сбербанк?

На странице Мои автоплатежи системы Сбербанк ОнЛайн Вы можете подать в банк заявку на изменение реквизитов автоплатежа. Для этого Вам нужно на странице просмотра информации по автоплатежу нажать на ссылку Редактировать или со странице просмотра автоплатежей нажать на кнопку Операции → Редактировать.

Как вводить показания счетчиков в сбербанк онлайн?

Для заполнения шаблона с информацией по показаниям измерительных приборов пользователю нужно зайти в интернет-банк, выбрать вкладку «Платежи и переводы», рубрикатор «Теплоснабжение» и перейти на страничку «ТГК-14». В открывшемся окне необходимо сверить начальные и отредактировать текущие показания приборов учета.

Как посмотреть график поступления в сбербанк онлайн?

Для того чтобы увидеть графическую выписку, Вам необходимо перейти на страницу подробной информации по карте, нажав на ее название или номер. На этой странице откройте по вкладку Графическая выписка. Обратите внимание!

Как правильно закрыть кредит в Сбербанке?

Для того чтобы закрыть кредит, необходимо знать полную сумму задолженности на момент списания средств со счёта. К этому дню он должен положить на счёт необходимую сумму с учётом процентов, который будут начислены к 21.00 даты списания платежа. Дата списания средств у клиента фиксированная.

Почему растет сумма кредита в Сбербанк онлайн?

Почему может увеличивается сумма ипотеки в Сбербанк онлайн

Наиболее часто это: сбой программного обеспечения — такие случаи уже фиксировались; плановое начисление процентов — в течение месяца оно периодически происходит; отсутствует интернет-соединение, данные не обновлялись после внесения платежа.

Можно ли поменять дату ежемесячного платежа?

Изменить дату платежа по кредиту всё-таки можно, но теперь сделать это гораздо сложнее – нужно иметь веские основания и подавать заявку на получение реструктуризации. При оформлении кредита необходимо сразу сообщать кредитному специалисту желаемую дату внесения ежемесячных платежей.

Можно ли поменять дату платежа по кредиту в Альфа Банке?

Теперь заемщики Альфа-Банка по продукту Персональный кредит могут изменить дату ежемесячного платежа. Новым сервисом можно воспользоваться в любом отделении Альфа-Банка, заполнив «Заявление об изменении даты осуществления ежемесячного платежа в погашение кредита».

Можно ли поменять дату платежа по кредиту?

Для кредитов с аннуитетными платежами[1] предусмотрена возможность изменить дату платежа. Для этого заемщик / титульный созаемщик может обратиться в любой офис банка в рамках города, в котором произведена выдача кредита.

Как посмотреть подписки на Сбербанке?

Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка

Как отключить подписку в Сбербанке?

Отключить услугу можно несколькими способами.

Как отключить списание 60 рублей Сбербанк?

Для этого нужно проделать следующее:

Источник

Хочу перевыпустить карту

Моя карта потерялась / сломалась / у меня перестала работать бесконтактная оплата. Что делать?

Смогу ли я пользоваться картой, если закажу досрочный перевыпуск?

После подачи заявки на досрочный перевыпуск в целях безопасности карта будет заблокирована. Расплатиться картой или перевести с неё деньги будет нельзя, а снять средства вы сможете только в офисе с паспортом. Поэтому до блокировки рекомендуем перевести остаток средств на другую карту или счёт.

Если у вас нет других карты или счёта, вы можете за 1 минуту бесплатно оформить цифровую карту в мобильном приложении. Переведите деньги на эту карту, а затем закажите перевыпуск.

Поменяется ли при перевыпуске номер карты или счёта?

Номер карты изменится, но номер счёта карты останется прежним. Если вы получаете на карту выплаты, после перевыпуска нет необходимости сообщать новые данные в бухгалтерию — у новой карты будет тот же счёт.

А вот если платите телефоном с помощью Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, подписаны на онлайн-кинотеатр (например, Okko) или пользуетесь онлайн-сервисами заказа такси, не забудьте обновить номер карты.

Куда будут поступать зачисления во время перевыпуска?

Сколько стоит досрочный перевыпуск?

Карта в рублях

Карта в валюте

Классическая бесконтактная Visa или Mastercard

Классическая контактная Visa
или Mastercard

Классическая Visa или Mastercard с индивидуальным дизайном

Молодёжная Visa или Mastercard, в том числе с индивидуальным дизайном

Visa Аэрофлот Классическая

Visa Подари жизнь Классическая

Все карты линейки «Золотая»

Все карты Platinum и Infinite

Все тарифы по картам

Также актуализировать свои персональные данные вы можете самостоятельно, воспользовавшись мобильным приложением СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Сбер ID» → «Персональные данные». Уже доступно для редактирования: мобильный телефон, электронная почта, документы: ИНН, ВУ, СНИЛС, СТС.

Помните, актуальная информация нужна банку, чтобы ваши продукты были защищены, а СберБанк Онлайн работал без перебоев.

Источник

Как изменить карту списания в мобильном банке сбербанка

как поменять карту оплаты кредита сбербанк. Смотреть фото как поменять карту оплаты кредита сбербанк. Смотреть картинку как поменять карту оплаты кредита сбербанк. Картинка про как поменять карту оплаты кредита сбербанк. Фото как поменять карту оплаты кредита сбербанк

В феврале 2020 года Сбербанк сообщил, что Сбербанк Онлайн использует больше 30 млн человек. При этом часто встречается ситуация, когда пользователь имеет не один, а несколько платежных инструментов. Как изменить свою основную карту в Сбербанке Онлайн, расскажет эта статья.

Особенности выбора основной карты в сервисе «Мобильный банк»

Основная – пластиковый платежный инструмент, закрепленный за лицевым счетом пользователя. Отдельные оплаты услуг, которые предоставляются банковским учреждением, могут осуществляться исключительно с нее. Именно с этим фактором связано желание пользователей выбрать в качестве основного другой пластик. Владельцы желают, чтобы функционал приоритетного платежного инструмента возлагался на иной пластиковый платежный инструмент.

С основной картой клиента Сбербанка связываются дополнительные пластиковые платежные инструменты. К ним относятся платежные инструменты, исполняющие вторые роли, их создают для доступа к средствам держателя его родных и близких. Помимо подобных платежных инструментов, к дополнительным относятся и все иные инструменты владельца персонального кабинета Сбербанк Онлайн. Банковское учреждение рассматривает этот тип пластиковых платежных средств как информационный. При этом главным платежным инструментом является основной – с его помощью производятся все расчеты, например, за мобильный банкинг.

Все клиентские пластиковые средства для проведения платежей отражаются в персональном разделе Сбербанка Онлайн.

Важно! Добавление нового пластикового платежного средства в систему не требует каких-либо дополнительных манипуляций. Когда пластиковая карточка выпускается, она вносится в профиль на автоматической основе.

Однако необходимо осознавать, что не предусмотрено способов изменения приоритетного пластика в сервисе Сбербанк Онлайн на добавочный. Поскольку счет на них общий, а функционал дополнительного платежного средства ограничен. Изменить приоритет карт можно непосредственно в филиале банковского учреждения, либо позвонив в банковскую службу поддержки.

Как платить меньше за услугу «Мобильного банка»

В случае активизации мобильного сервиса банковский служащий предоставляет клиенту выбор между «Полным» пакетом и «Экономным». В ситуации активации полного набора услуги два месяца плата за нее не снимается. Но после двух месяцев пользования с карточки начнут снимать деньги. Оплата полного сервиса «Мобильный банк» за месяц составляет около 60 рублей. В момент регистрации пластика услуга СМС-оповещения подключается непременно, и всякий пользователь карточки оплачивает стоимость «Мобильного банка» по каждой из них персонально.

К примеру, владелец имеет три типа пластиковых платежных инструментов: зарплатный, дебетовый и кредитный, он платит за СМС-оповещения первых двух, для кредитных услуга бесплатная. Не все клиенты банка в курсе, что позволяется оплачивать «Мобильный банк» только основной карты. При этом сообщения будут приходить по всем пластиковым инструментами, а списание будет происходить только с основного.

Платежная – та карточка, к которой подключен «Мобильный банк». С нее списывается плата за услугу, оставшиеся платежные инструменты – информационные.

Для того чтобы оплата за услугу производилась только с основной карты, необходимо обратиться в банковское учреждение. Достаточно произвести звонок на «горячую линию» Сбербанка и сообщить оператору, что вы желаете подключить услугу оповещения только по платежному пластику. Когда банковский работник обработает заявку, владельцу приходит СМС, в котором сообщается, что подключена услуга к основному пластиковому платежному инструменту № XXXX. Какую именно карту выбрать, пользователь решает сам, однако нельзя забывать, что по кредиткам оплата за сервис не взимается, поэтому выгоднее всего сделать такую карту основной.

Если клиент не желает платить эту сумму, он может подключить эконом-пакет, особенно актуально это для пользователей приложения Сбербанк Онлайн, поскольку основные функции «Мобильного банка» в этом пакете действуют, а баланс счетов всегда можно отследить в мобильном сервисе.

Для перехода на эконом-пакет предусмотрено три метода:

Для смены через СМС потребуется отправить два сообщения с необходимым текстом на номер 900:

Теперь пакет «Мобильного банка» изменен на требуемый.

Почему в Сбербанке Онлайн нельзя дополнительную карту сделать основной и наоборот

Главная причина – это то, что приоритетный инструмент для платежей закреплен за лицевым счетом клиента. Именно к нему открываются добавочные (например, родственникам или же владелец выделяет карточку, чтобы хранить денежные средства в валюте). Изменение приоритетного инструмента на дополнительный невозможно в Сбербанке Онлайн. Причина в том, что счет у них один, а функционал – разный. К примеру, владелец основного пластикового инструмента для оплат не имеет возможности определять лимит на дополнительных картах либо следить за списаниями средств с них.

Однако это совершенно не означает, что для проведения этой операции необходимо посещать банк, при нехватке времени можно обратиться на справочную «горячую линию» Сбербанка и сообщить банковскому работнику о своем желании. При использовании кредитной карты лучше отдать роль основной этому пластику, поскольку тогда СМС-оповещение будет бесплатным. То есть, можно сделать так, что все сведения о перемещении средств между счетами будут приходить на телефон, но поскольку услуга связана с кредитной картой, деньги не будут сниматься. Если поменять приоритеты карты правильно, то можно сэкономить довольно приличную сумму в течение года.

Итак, при желании изменить статус пластикового платежного средства необходимо позвонить по телефону в Сбербанк:

На какую из карт зачислятся средства при переводе по номеру телефона

Когда к одному номеру прикреплено больше одного платежного средства, банк сам выбирает необходимую. К примеру, сервис зачисляет средства на зарплатную, которая в приоритете на момент проведения перевода в автоматическом режиме. Для исключения недоразумений необходимо предварительно уточнять СМС-перевод. К примеру, при переводе указывать перед суммой четыре последние цифры номера требуемой карточки. Таким образом, СМС будет выглядеть так:

Точное назначение, подтвержденное сообщением, позволит банку корректно направить денежные средства. В противном случае Сбербанк может перевести сумму в счет задолженности клиента, в итоге получатель средств не сможет использовать полученные финансы по своему усмотрению.

Возможно ли сменить приоритет карт при переводе по номеру телефона

Владельцы платежных инструментов Сбербанка, которые подключены к услуге «Мобильный банк», имеют возможность переводить денежные средства на карту, используя СМС-запросы. Эта услуга позволяет быстро переводить суммы на счета родных и друзей, используя лишь мобильный телефон. Денежные средства зачисляются со счета отправителя на счет получателя. Для перевода направляется сообщение на номер 900 установленного образца: ПЕРЕВОД9******** сумма перевода цифрами. Где 9******** – номер телефона получателя, который подключен к «Мобильному банку».

Когда получатель владеет несколькими карточками, которые привязаны к единому номеру телефона, то приоритет определяется банковским учреждением. Обычно выбирается зарплатная. Однако, если известны реквизиты пластика получателя, то можно произвести перевод по номеру карты. Для этого шаблон сообщения должен выглядеть так: ПЕРЕВОД***….** сумма перевода. Где ***…** – номер счета, который пополняется (это от шестнадцати до восемнадцати цифр).

Итак, изменить основную карту непосредственно в приложении Сбербанк Онлайн не удастся. Однако можно сделать это в филиале банка либо по номеру телефона справки Сбербанка. Приоритетная карта обладает рядом преимуществ, которые не предусмотрены для дополнительных карт. При переводе средств через СМС-запрос приоритетный платежный инструмент выбирается на автоматической основе. Если необходимо конкретизировать номер, следует указать это при формировании шаблона сообщения.

Опубликовано 18.12.2018 автором

Франк Адиль Вячеславович

Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.

В чем разница между основной и дополнительной картой?

Прежде чем сменить статус одной из банковских карт, следует разобраться в разнице между дополнительными картами и основным пластиком. Основная карта — это тот платежный инструмент, с которого снимаются деньги в следующих случаях:

Другими словами, если у вас подключены услуги и оформлено несколько карт с ежегодным обслуживанием, все это будет оплачиваться с вашей основной карточки.

Кроме того, держатель основной карты обладает куда большими правами по управлению счетом, чем держатель допкарты. Так, например, владелец основного пластика может устанавливать ограничения на передвижения денежных средств на допкартах.

Хорошо, разобрались с этим пунктом, но что такое дополнительная карта? Допкарта — это банковский платежный инструмент, привязываемый к тому же счету, к которому подключена основная карточка. Она считается информационной, т.е. она не отображает реальный остаток на счете, но лишь показывает часть информации по статусу счета.

Допкарту можно оформить на любого родственника или члена семьи: брата, супруга/супругу, сына или дочери и т.д. Таким образом сразу несколько лиц — владелец и близкий вам человек — получают доступ к денежным средствам на одном единственном расчетном счете.

Функция допкарты очень удобна для управления семейным бюджетом: вы можете ежемесячно и автоматически пополнять дополнительную карту, производя все операции через Сбербанк Онлайн, вы можете установить месячный, квартальный или годовой лимит на расходование средств и т.д.

Как одну из карт сделать основной?

Как сделать карту Сбербанка основной в «Сбербанк Онлайн»? К сожалению, поменять статус карты через интернет-банкинг невозможно, сделать это можно только через звонок на горячую линию или в отделении банка. Мы рассмотрим оба варианта.

Через звонок на горячую линию

Внимание: оператор не имеет права отказать вам в этой услуге согласно внутреннему регламенту банка. При неправомерном отказе предоставить услугу можете «намекнуть» оператору, что на такое действие вы будете иметь полное право подать жалобу вышестоящему руководству.

Как видите, хоть и поменять основную карту в Сбербанк Онлайн невозможно, опция тем не менее доступна в дистанционном режиме (посредством звонка на горячую линию). К тому же, операция по смене статуса занимает всего 3-5 минут.

В отделении банка

Справка: обслуживание дополнительной карточки, к сожалению, производится не бесплатно. Первый год обслуживания допкарты обойдется держателю основного пластика в 450 рублей, каждый последующий год будет стоить 300 рублей. Стоимость обслуживания вы можете компенсировать отсутствием платы за мобильный банк: объединив все карточки в одну группу, один пластик станет основным, а все остальные — информационными допкартами, в итоге вы будете платить за мобильный банк только за основную карточку.

Как изменить статус основной карты?

Тут нужно сразу обозначить: так же, как и в ситуации со сменой статуса, изменить основную карту в Сбербанк Онлайн невозможно. Услуга по смене приоритета оказывается только операторами и сотрудниками банка.

Кроме того, вы никак не сможете произвести операцию в том случае, если выбранная вами допкарта была оформлена на родственника — такая карта системой считается информационной априори, т.е. изменить ее статус невозможно.

Поэтому изменить статус основного пластика можно, если у вас есть какая-нибудь другая сбербанковская карточка, при этом не имеет значения, дебетовая она или кредитная. Сделать это вы можете теми же способами, что мы указали выше: по звонку в горячую линию или обратившись в отделение Сбербанка.

Вывод

Если формировать краткое резюме, то получается, что функция основного пластика — отличное решение для контроля за финансами семьи: на допкарты можно устанавливать ограничения по сумме ежемесячных расходов, по допкартам можно не платить за мобильный банк.

Процедура настройки производится только операторами колл-центра или сотрудниками банка. Совершить операцию по смене статуса через Сбербанк Онлайн невозможно. Оформить новый статус проще всего по звонку на горячую линию: короткий номер 900 или 8 800-555-5550/+7 (495) 500-55-50.

Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?

Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.В банкомате Сбербанка.

3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

4.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.

У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?

Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.

Нужно, если подключали другими способами. Например:

1.В банкомате Сбербанка.

2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).

Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.

В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?​

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

Как отключить Уведомления по карте?

Отключить Уведомления по карте можно:

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Обратившись в любой банк с паспортом.

Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?

Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?

Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.

Если СМС долго не приходят:

1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.

2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».

3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.

4. Удалите ненужные СМС от номера 900.

Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?

Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:

— Зайдите в Мобильное приложение Сбербанк Онлайн – «Профиль» — «Настройки» — «Уведомления»

Сколько стоят Уведомления по карте?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

Сколько стоит СМС на номер 900?

«СМС-уведомление на номер 900 оплачивается в соответствии с тарифным планом вашего оператора мобильной связи. Подробнее можно уточнить на сайте вашего сотового оператора: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2».

СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?

Подключить СМС-банк (Мобильный банк) можно к любому российскому оператору сотовой связи.

Как оплатить счет телефона?

Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.

Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.

Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.

Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?

Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:

1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.

2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.

Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.

Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.

Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *