как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт

Изменяем отношения группировок через скрипт

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-11-27 08:17:51

Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:

Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.

Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:

После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)

Сохраняем, закрываем, запускаем игру.

=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

—после вставляем фрагмент:

Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт

как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобылякак поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобылякак поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

О сайте

Шутки из Зоны

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Репутация (отношение сталкеров)

Репутация — отношение к главному герою других сталкеров, торговцев, техников, медиков, а иногда даже и врагов. Данный параметр присутствует во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Содержание

Отношения

«Когда игрок кому-то помогает, то улучшается отношение сталкера к нему и репутация персонажа в целом. Если у Вас хорошая репутация, то торговцы будут продавать Вам товары со скидкой. Если у Вас плохая репутация, готовьтесь к высоким ценам.»

Отношение сталкеров

Сталкеры могут по-разному относиться к ГГ, например:

Нейтрал

Такой персонаж не будет обозначаться на мини-карте, если его нет в поле зрения. Если же он визуально доступен, то обозначается красной точкой на мини-карте. Нельзя торговать и вести диалог, увидев ГГ, открывает огонь (исключения: профессор Сахаров, Семён Овечко, майор Халецкий и его агент, майор Кузнецов и его отряд, двое бандитов на входе в Лиманск, Стрелок в Рыжем лесу и на ЧАЭС в ЧН).

Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами. Потерять репутацию можно, застрелив дружественного сталкера. Также влияют некоторые квесты и нарушение запретных территорий группировок.

«Тень Чернобыля»

В этой части серии параметр «репутация» разделён на две ветви — общественное мнение о сталкере и отношение группировок.

Общественное мнение

В ТЧ репутацией обладает как ГГ, так и все NPC (даже зомбированные). Она измеряется по субъективному критерию — сложившемуся в Зоне мнению о личности персонажа в целом, причём наиболее весомым является мнение вольных сталкеров.

Существует семь показателей: ужасно, оч. плохо, плохо, нейтрал, хорошо, оч. хорошо, отлично. Практически все наёмники и бандиты в игре имеют плохую репутацию (но большинство наёмников в Мёртвом городе имели хорошую, а наёмники из отряда Волкодава имеют нейтральную), а зомбированные и монолитовцы — очень плохую. Репутация подавляющего большинства NPC (одиночек, членов «Свободы» и «Долга») нейтральная, у некоторых из них встречается хорошая и плохая. Большинство военных имеют нейтральную. Торговцы имеют хорошую репутацию. Очень хорошую репутацию имеют только Чучело, Отец Диодор, Мастер, Прут и Умник (в ранних версиях очень хорошую также имел Душман; примечательно то, что, при высоком уровне репутации, все они являются квестовыми жертвами). В свою очередь, репутация Кочерги и Фраера очень плохая.

Ужасной и отличной может быть только репутация ГГ, причём этот параметр игры проработан создателями очень плохо. Начав игру с нейтральной репутацией, помогая сталкерам и выполняя квесты, не так уж сложно заработать отличную, но при малейшем отклонении с «праведного» пути показатель отлично превращается в ужасно (а может быть, и без отклонения, самопроизвольно). Ужасная репутация также сразу становится отличной без логических закономерностей. Подразумевалось, что репутация игрока влияет на общее отношение к нему сталкеров и цены у торговцев, но никакой разницы при ужасной, нейтральной и отличной репутациях не наблюдается, зависимость есть только от дружественного или нейтрального расположения к ГГ членов группировок.

Показатель репутации игрока имеет принципиальное значение при «ложной» концовке игры, если он будет загадывать у Монолита желание, но никак не влияет на «истинную» — с «О-Сознанием».

Ранее в игре должны были иметься различные отношения между сталкерами с разной репутацией. Но впоследствии это было отменено.

Отношение группировок

Отношение группировок меняется в основном от выполнения побочных заданий. Так, при посещении локации Армейские Склады и регулярно игнорируя задания, затрагивающие интересы противоборствующих группировок «Долг» и «Свобода», а выполняя остальные, после пяти посещений указанной локации можно обнаружить, что игрок стал «другом» обеим группировкам.

В игре есть возможность вступить в «Свободу». На общественное мнение это не повлияет, а вот отношение группировок изменится: бандиты и наёмники станут нейтральными, с ними можно будет поторговать и поговорить. Несмотря на это, у самой «Свободы» отношения с наёмниками негативные, однако отношения у ГГ как свободовца с ними нейтральное. Есть баг, из-за которого при попытке поговорить с тяжелораненным бандитом или наёмником, будучи с ним нейтралом, игра вылетает. Также в файлах есть третий вариант фракции ГГ как долговца, но в релизной версии возможность стать им так и не добавили.

«Чистое Небо»

Субъективный критерий убран, репутацией фактически обладает только ГГ. Отношение к нему измеряется заслугами перед той или иной группировкой, шкала взаимоотношений доступна в КПК в разделе «Статистика». Выполнение квеста, убийство союзного или враждебного сталкера, помощь раненому — всё это влияет на изменение отношения той или иной группировки в соответствующую сторону. Принципиальным фактором является принадлежность самого игрока к какой-либо из группировок.

Исправить отношение до «нейтралитета» практически невозможно, если игрок сам испортил отношения, но если отношения ухудшились из-за группировки, то это легко исправить: если после вступления в «Долг» или «Свободу» снова стать одиночкой, то враждебность со стороны другой группировки пропадёт. Кроме того, если вступить в «Свободу», то восстановится нейтралитет с одиночками, бандитами (как и в ТЧ) и ренегатами. Став бандитом, ГГ также перестанет враждовать с ренегатами (вообще, ренегаты — единственная группировка, с которой можно наладить отношения после массовых убийств её членов).

Сидорович может исправить плохую репутацию Шрама с одиночками, если до или во время выполнения задания она была испорчена, но за это придётся заплатить 1000 рублей. Репутация изменится до нейтральной.

«Зов Припяти»

Здесь всё обстоит сложнее, чем в предыдущих играх. На репутацию игрока в большей степени влияют полученные им достижения, нежели его поступки в отношении других персонажей.

Общее мнение сталкеров об игроке

Если совершить убийство NPC (кроме зомби) у стен любого лагеря, то его двери на некоторое время заблокируются, а все, кто находится внутри, временно станут врагами. По истечении некоторого времени доступ в лагерь снова откроется, а его обитатели будут нейтральными к главному герою, вне зависимости от предшествующих отношений. Это легко объясняется как технически: враждебные друг другу сталкеры на территории одного лагеря с целью сохранения нейтралитета расцениваются игрой как члены одной группировки, отношение которой к игроку меняется соответственно его действиям; так и логически: лагерь объявлен общим, и его обитатели соблюдают пакт о взаимном ненападении на его территории, а нарушитель договора в любом случае подвергается порицанию со стороны обеих противоборствующих сторон.

Ни бандиты, ни одиночки в ЗП, в целом, никогда не будут врагами для игрока, за исключением единичных локальных отрядов. Дегтярёв может выполнить все квесты на «Скадовске» за вольных сталкеров, по пути убивая встречающихся бандитов десятками, но отношение бандитов к нему всё равно останется нейтральным. Равным образом наоборот: если стать другом бандитов и помочь им установить на «Скадовске» свои порядки, одиночки не станут по отношению к Дегтярёву врагами, хотя общаться с ним, безусловно, будут иначе. Но это как раз логично: технически Дегтярёв тоже вольный сталкер.

Конечно, такое поведение военных обусловлено в первую очередь безысходностью их положения, да ещё у Дегтярёва ко всему прочему при себе удостоверение офицера СБУ. Однако факт остаётся фактом: военные без разговоров пустили жить к себе на базу и одиночку Вано (который и сам был с ними приветлив, а потом даже помог), и проводника Гарика (который потом сообщил, что в Припять пришли наёмники, чем фактически спас операцию), и даже Бродягу (который тоже проявил лояльность, но почти сразу же исчез в неизвестном направлении).

Можно сделать так, что вся «Свобода» или весь «Долг» станут врагами по отношению к ГГ, если при выполнении квестов будет всегда отдавать предпочтение только одному «Долгу» или только одной «Свободе» и при этом не получит достижение «Охотник на мутантов» от Зверобоя. В ЗП это, как правило, связано с тем, что необходимо делиться с лидером одной из фракций информацией, компрометирующей противоборствующую группировку. Но подружиться со «Свободой» или «Долгом» вполне реально и с тем, что оппоненты останутся нейтральными, а не враждебными. Более того, в ЗП получить в лице целой группировки врага, гораздо сложнее, чем друга.

Взаимосвязь репутации игрока и полученных достижений

Достижение «Охотник на мутантов» имеет колоссальное влияние на репутацию ГГ: с его помощью можно подружиться и с «Долгом», и со «Свободой» одновременно. Для этого надо помочь сначала одному лагерю, а потом другому, после чего отчитаться Зверобою, что химера мертва.

Например, возникает такая ситуация: у Дегтярёва уже есть КПК Моргана (или Таченко) и он знает про злодеяния Флинта, но молчит. Химера по заданию Зверобоя уже мертва, но ГГ пока не отчитался об этом. Важен конкретный порядок действий.

Если все действия осуществлены точно в таком порядке, то обе группировки станут дружественными. Но, если доложить Зверобою о выполнении задания раньше, чем начать махинации с Флинтом и КПК, ничего не выйдет!

Замечание: если сохранить этот парадоксальный баланс, то перед концом игры большинство NPC в игре будут дружественны к ГГ — не каждая легенда Зоны может похвастаться таким мнением о себе среди сталкеров самых разных слоёв. Однако при этом появляется риск остаться без достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер», потому что, хотя в этом случае Бродягу согласны принять оба клана, после его присоединения к одному из них противоборствующий лагерь снова станет нейтральным. С достижением «Лидер» не всё так однозначно — можно вовсе не выполнять квесты Зверобоя, поскольку есть всего четыре квеста, которые дают одинаковую репутацию (+250, с противоборствующей группировкой — −250), одной группировке нужно сдать, например, КПК Моргана и к ним же отвести Бродягу, а другим сдать Флинта и КПК Таченко. Остается выполнить один-два квеста за Зверобоя, и обе группировки (и «Свобода» и «Долг») будут друзьями. Если есть достижение «Дипломат», то вполне хватит выполнить одну миссию за Зверобоя, так как каждый выполненный у него квест даёт +200 к репутации к сталкерам, «Долгу» и «Свободе». Достижение «Дипломат» даёт +200 ещё и бандитам, что может в итоге дать дружбу с четырьмя группировками сразу (не затрагивая ученых и военных, так как получение с ними дружеских отношений не вызывает противоречия с другими группировками), даже если получить достижение «Авторитет» и выполнить все предыдущие квесты на них. Однако важно вначале выполнить все квесты за бандитов, не затрагивая сталкеров (в том числе квест Сыча «Заманчивый бизнес»), а уже потом помогая сталкерам. Если попробовать получить достижение «Друг сталкеров» или «Свой парень» и в итоге получить концовку, где бизнес Бороды процветает, то дружба с бандитами прекратится. Лучше всего просто отказаться приносить «Компас» лидерам обоих группировок, что потребует меньших усилий для налаживания отношений со сталкерами. Если есть желание быть ещё и другом наёмников и при этом не было совершено убийств наёмников на Затоне на цехах подстанции, то когда ученые лишатся охраны, можно предложить этим наёмникам поработать на ученых, а они, в свою очередь, станут по отношению к Дегтярёву друзьями. Профессору Герману без разницы, кто будет привлечён к обороне бункера — его награду и восхищение ГГ получит в любом случае. Правда, другом можно стать лишь для данного отряда. Единственные две группировки, всегда относящиеся к игроку враждебно — зомбированные и «Монолит» (кроме небольшой квестовой группы в ЗП).

Источник

Как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

Привет, Гость!

как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Рассмотрим некоторые параметры.

Гранаты:

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

Источник

Как изменить отношения группировок в сталкере anomaly

Изменяем отношения группировок через скрипт

Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:

Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.

Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:

После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)

Сохраняем, закрываем, запускаем игру.

=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

—после вставляем фрагмент:

как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

Информация о пользователе

Изменение отношения NPC к ГГ

как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?

О сайте

Отношения группировок в сталкере ЧН

Бандиты;
Союзники: наёмники, ренегаты
Противники: одиночки, военные, «Долг», «Монолит», «Чистое Небо».

Военные;
Союзники: учёные.
Противники: одиночки, «Долг», «Свобода», наёмники, бандиты, «Монолит».

Долг;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: бандиты, «Свобода», «Монолит», военные, наёмники.

Зомбированные;
Союзники: «Монолит», «О-Сознание», некоторые мутанты.
Противники: все, кроме «Монолита» и «О-Сознания».

Монолит;
Союзники: «О-Сознание», зомбированные.
Противники: все, кроме «О-Сознание» и зомбированных.

Наёмники;
Союзники: бандиты, «Чистое Небо», учёные.
Противники: одиночки, «Монолит», военные, «Долг», ренегаты, «Свобода».

Одиночки (Нейтралы);
Союзники: учёные, «Долг», «Свобода».
Противники: бандиты, военные, «Монолит», наёмники, зомбированные.

Ренегаты;
Союзники: бандиты.
Противники: все, кроме бандитов.

Свобода;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: «Долг», «Монолит», военные, бандиты, наёмники.

Чистое Небо;
Союзники: наёмники, «Свобода», одиночки, «Долг».
Противники: ренегаты, бандиты, «Монолит», военные.

Учёные;
Союзники: одиночки, «Долг», военные, «Свобода», наёмники.
Противники: бандиты, «Монолит», зомбированные.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»

как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Картинка про как поменять отношения в сталкер тень чернобыля. Фото как поменять отношения в сталкер тень чернобыля

Описание:
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.

«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»

Шутки из Зоны

Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
— Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
— Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

Доктор:
— Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
— Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
— Не проблема! Напишем «очковые змеи».

— Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
— Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
— К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
— Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
— Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Поймал вояка сталкера на периметре:
— Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
— Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

Стоят два наемника, ждут «заказанного» сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
— Что-то долго его нет. Может, случилось что?

Два сталкера:
— Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
— Это почему же?
— Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

— Ты чего такой грустный?
— Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
— А что делать, если меня кровосос схватит?
— Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

Трусливые сталкеры в засаде:
— Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
— Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

— Доктор, приходите скорей, у Меченого «белочка»!
— А что, собственно, случилось?
— По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

Лукаш:
— Кто поедет зачищать заставу «Долга», два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
— А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

Идут занятия по уставу караульной службы в «Долге».
— Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
— Отведу генерала Воронина в штаб.

Один сталкер другому:
— Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
— Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

Приходит Меченый к Болотному доктору:
— Доктор, меня мучает бессонница!
— Примите слабительное.
— И я от него усну?
— Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
— Вчера кто-то весь огород вытоптал.
— Может сталкеры?
— Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

База бандюков. Базарят два братка:
— Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
— Слово честного человека!
— Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
— Загадывай желание.
— Хочу, чтоб Зона исчезла.
— Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
— Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
— Так что ты там насчёт Зоны говорил.

Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
— Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
— Тихо, военных встревожишь!

— А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
— Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

— Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
— Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *