как поменять отношения в сталкер тень чернобыля
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт
Изменяем отношения группировок через скрипт
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-11-27 08:17:51
Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:
Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.
Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:
После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)
Сохраняем, закрываем, запускаем игру.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
—после вставляем фрагмент:
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт
О сайте
Шутки из Зоны
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Репутация (отношение сталкеров)
Репутация — отношение к главному герою других сталкеров, торговцев, техников, медиков, а иногда даже и врагов. Данный параметр присутствует во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R.
Содержание
Отношения
Отношение сталкеров
Сталкеры могут по-разному относиться к ГГ, например:
Нейтрал
Такой персонаж не будет обозначаться на мини-карте, если его нет в поле зрения. Если же он визуально доступен, то обозначается красной точкой на мини-карте. Нельзя торговать и вести диалог, увидев ГГ, открывает огонь (исключения: профессор Сахаров, Семён Овечко, майор Халецкий и его агент, майор Кузнецов и его отряд, двое бандитов на входе в Лиманск, Стрелок в Рыжем лесу и на ЧАЭС в ЧН).
Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами. Потерять репутацию можно, застрелив дружественного сталкера. Также влияют некоторые квесты и нарушение запретных территорий группировок.
«Тень Чернобыля»
В этой части серии параметр «репутация» разделён на две ветви — общественное мнение о сталкере и отношение группировок.
Общественное мнение
В ТЧ репутацией обладает как ГГ, так и все NPC (даже зомбированные). Она измеряется по субъективному критерию — сложившемуся в Зоне мнению о личности персонажа в целом, причём наиболее весомым является мнение вольных сталкеров.
Существует семь показателей: ужасно, оч. плохо, плохо, нейтрал, хорошо, оч. хорошо, отлично. Практически все наёмники и бандиты в игре имеют плохую репутацию (но большинство наёмников в Мёртвом городе имели хорошую, а наёмники из отряда Волкодава имеют нейтральную), а зомбированные и монолитовцы — очень плохую. Репутация подавляющего большинства NPC (одиночек, членов «Свободы» и «Долга») нейтральная, у некоторых из них встречается хорошая и плохая. Большинство военных имеют нейтральную. Торговцы имеют хорошую репутацию. Очень хорошую репутацию имеют только Чучело, Отец Диодор, Мастер, Прут и Умник (в ранних версиях очень хорошую также имел Душман; примечательно то, что, при высоком уровне репутации, все они являются квестовыми жертвами). В свою очередь, репутация Кочерги и Фраера очень плохая.
Ужасной и отличной может быть только репутация ГГ, причём этот параметр игры проработан создателями очень плохо. Начав игру с нейтральной репутацией, помогая сталкерам и выполняя квесты, не так уж сложно заработать отличную, но при малейшем отклонении с «праведного» пути показатель отлично превращается в ужасно (а может быть, и без отклонения, самопроизвольно). Ужасная репутация также сразу становится отличной без логических закономерностей. Подразумевалось, что репутация игрока влияет на общее отношение к нему сталкеров и цены у торговцев, но никакой разницы при ужасной, нейтральной и отличной репутациях не наблюдается, зависимость есть только от дружественного или нейтрального расположения к ГГ членов группировок.
Показатель репутации игрока имеет принципиальное значение при «ложной» концовке игры, если он будет загадывать у Монолита желание, но никак не влияет на «истинную» — с «О-Сознанием».
Ранее в игре должны были иметься различные отношения между сталкерами с разной репутацией. Но впоследствии это было отменено.
Отношение группировок
Отношение группировок меняется в основном от выполнения побочных заданий. Так, при посещении локации Армейские Склады и регулярно игнорируя задания, затрагивающие интересы противоборствующих группировок «Долг» и «Свобода», а выполняя остальные, после пяти посещений указанной локации можно обнаружить, что игрок стал «другом» обеим группировкам.
В игре есть возможность вступить в «Свободу». На общественное мнение это не повлияет, а вот отношение группировок изменится: бандиты и наёмники станут нейтральными, с ними можно будет поторговать и поговорить. Несмотря на это, у самой «Свободы» отношения с наёмниками негативные, однако отношения у ГГ как свободовца с ними нейтральное. Есть баг, из-за которого при попытке поговорить с тяжелораненным бандитом или наёмником, будучи с ним нейтралом, игра вылетает. Также в файлах есть третий вариант фракции ГГ как долговца, но в релизной версии возможность стать им так и не добавили.
«Чистое Небо»
Субъективный критерий убран, репутацией фактически обладает только ГГ. Отношение к нему измеряется заслугами перед той или иной группировкой, шкала взаимоотношений доступна в КПК в разделе «Статистика». Выполнение квеста, убийство союзного или враждебного сталкера, помощь раненому — всё это влияет на изменение отношения той или иной группировки в соответствующую сторону. Принципиальным фактором является принадлежность самого игрока к какой-либо из группировок.
Исправить отношение до «нейтралитета» практически невозможно, если игрок сам испортил отношения, но если отношения ухудшились из-за группировки, то это легко исправить: если после вступления в «Долг» или «Свободу» снова стать одиночкой, то враждебность со стороны другой группировки пропадёт. Кроме того, если вступить в «Свободу», то восстановится нейтралитет с одиночками, бандитами (как и в ТЧ) и ренегатами. Став бандитом, ГГ также перестанет враждовать с ренегатами (вообще, ренегаты — единственная группировка, с которой можно наладить отношения после массовых убийств её членов).
Сидорович может исправить плохую репутацию Шрама с одиночками, если до или во время выполнения задания она была испорчена, но за это придётся заплатить 1000 рублей. Репутация изменится до нейтральной.
«Зов Припяти»
Здесь всё обстоит сложнее, чем в предыдущих играх. На репутацию игрока в большей степени влияют полученные им достижения, нежели его поступки в отношении других персонажей.
Общее мнение сталкеров об игроке
Если совершить убийство NPC (кроме зомби) у стен любого лагеря, то его двери на некоторое время заблокируются, а все, кто находится внутри, временно станут врагами. По истечении некоторого времени доступ в лагерь снова откроется, а его обитатели будут нейтральными к главному герою, вне зависимости от предшествующих отношений. Это легко объясняется как технически: враждебные друг другу сталкеры на территории одного лагеря с целью сохранения нейтралитета расцениваются игрой как члены одной группировки, отношение которой к игроку меняется соответственно его действиям; так и логически: лагерь объявлен общим, и его обитатели соблюдают пакт о взаимном ненападении на его территории, а нарушитель договора в любом случае подвергается порицанию со стороны обеих противоборствующих сторон.
Ни бандиты, ни одиночки в ЗП, в целом, никогда не будут врагами для игрока, за исключением единичных локальных отрядов. Дегтярёв может выполнить все квесты на «Скадовске» за вольных сталкеров, по пути убивая встречающихся бандитов десятками, но отношение бандитов к нему всё равно останется нейтральным. Равным образом наоборот: если стать другом бандитов и помочь им установить на «Скадовске» свои порядки, одиночки не станут по отношению к Дегтярёву врагами, хотя общаться с ним, безусловно, будут иначе. Но это как раз логично: технически Дегтярёв тоже вольный сталкер.
Конечно, такое поведение военных обусловлено в первую очередь безысходностью их положения, да ещё у Дегтярёва ко всему прочему при себе удостоверение офицера СБУ. Однако факт остаётся фактом: военные без разговоров пустили жить к себе на базу и одиночку Вано (который и сам был с ними приветлив, а потом даже помог), и проводника Гарика (который потом сообщил, что в Припять пришли наёмники, чем фактически спас операцию), и даже Бродягу (который тоже проявил лояльность, но почти сразу же исчез в неизвестном направлении).
Можно сделать так, что вся «Свобода» или весь «Долг» станут врагами по отношению к ГГ, если при выполнении квестов будет всегда отдавать предпочтение только одному «Долгу» или только одной «Свободе» и при этом не получит достижение «Охотник на мутантов» от Зверобоя. В ЗП это, как правило, связано с тем, что необходимо делиться с лидером одной из фракций информацией, компрометирующей противоборствующую группировку. Но подружиться со «Свободой» или «Долгом» вполне реально и с тем, что оппоненты останутся нейтральными, а не враждебными. Более того, в ЗП получить в лице целой группировки врага, гораздо сложнее, чем друга.
Взаимосвязь репутации игрока и полученных достижений
Достижение «Охотник на мутантов» имеет колоссальное влияние на репутацию ГГ: с его помощью можно подружиться и с «Долгом», и со «Свободой» одновременно. Для этого надо помочь сначала одному лагерю, а потом другому, после чего отчитаться Зверобою, что химера мертва.
Например, возникает такая ситуация: у Дегтярёва уже есть КПК Моргана (или Таченко) и он знает про злодеяния Флинта, но молчит. Химера по заданию Зверобоя уже мертва, но ГГ пока не отчитался об этом. Важен конкретный порядок действий.
Если все действия осуществлены точно в таком порядке, то обе группировки станут дружественными. Но, если доложить Зверобою о выполнении задания раньше, чем начать махинации с Флинтом и КПК, ничего не выйдет!
Замечание: если сохранить этот парадоксальный баланс, то перед концом игры большинство NPC в игре будут дружественны к ГГ — не каждая легенда Зоны может похвастаться таким мнением о себе среди сталкеров самых разных слоёв. Однако при этом появляется риск остаться без достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер», потому что, хотя в этом случае Бродягу согласны принять оба клана, после его присоединения к одному из них противоборствующий лагерь снова станет нейтральным. С достижением «Лидер» не всё так однозначно — можно вовсе не выполнять квесты Зверобоя, поскольку есть всего четыре квеста, которые дают одинаковую репутацию (+250, с противоборствующей группировкой — −250), одной группировке нужно сдать, например, КПК Моргана и к ним же отвести Бродягу, а другим сдать Флинта и КПК Таченко. Остается выполнить один-два квеста за Зверобоя, и обе группировки (и «Свобода» и «Долг») будут друзьями. Если есть достижение «Дипломат», то вполне хватит выполнить одну миссию за Зверобоя, так как каждый выполненный у него квест даёт +200 к репутации к сталкерам, «Долгу» и «Свободе». Достижение «Дипломат» даёт +200 ещё и бандитам, что может в итоге дать дружбу с четырьмя группировками сразу (не затрагивая ученых и военных, так как получение с ними дружеских отношений не вызывает противоречия с другими группировками), даже если получить достижение «Авторитет» и выполнить все предыдущие квесты на них. Однако важно вначале выполнить все квесты за бандитов, не затрагивая сталкеров (в том числе квест Сыча «Заманчивый бизнес»), а уже потом помогая сталкерам. Если попробовать получить достижение «Друг сталкеров» или «Свой парень» и в итоге получить концовку, где бизнес Бороды процветает, то дружба с бандитами прекратится. Лучше всего просто отказаться приносить «Компас» лидерам обоих группировок, что потребует меньших усилий для налаживания отношений со сталкерами. Если есть желание быть ещё и другом наёмников и при этом не было совершено убийств наёмников на Затоне на цехах подстанции, то когда ученые лишатся охраны, можно предложить этим наёмникам поработать на ученых, а они, в свою очередь, станут по отношению к Дегтярёву друзьями. Профессору Герману без разницы, кто будет привлечён к обороне бункера — его награду и восхищение ГГ получит в любом случае. Правда, другом можно стать лишь для данного отряда. Единственные две группировки, всегда относящиеся к игроку враждебно — зомбированные и «Монолит» (кроме небольшой квестовой группы в ЗП).
Как поменять отношения в сталкер тень чернобыля
Привет, Гость!
Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфиговНебольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки. Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее). Как изменить живучесть героя. Параметры, отвечающие за потерю НР: ——————————————————————————— satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем Смена длительности дня и ночи: За это отвечает строка Время и дата старта игры: Период автосохранения: Радиус загрузки локации Рассмотрим некоторые параметры. Гранаты: Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры. *Файлы xml так же открываются «Блокнотом». Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство. подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника Как изменить отношения группировок в сталкере anomalyИзменяем отношения группировок через скриптНиколай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся: Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками. Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем: После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ. =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then Сохраняем, закрываем, запускаем игру. =nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then —после вставляем фрагмент: Информация о пользователеИзменение отношения NPC к ГГСобственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC? О сайтеОтношения группировок в сталкере ЧНБандиты; Военные; Долг; Зомбированные; Монолит; Наёмники; Одиночки (Нейтралы); Ренегаты; Свобода; Чистое Небо; Учёные; S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»Описание: «Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.» Шутки из ЗоныСпорят как-то Меченый с Волком. Пришёл сталкер к Сахарову и говорит: Доктор: — Представляешь, я вчера забыл на базе автомат! Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит: Поймал вояка сталкера на периметре: Стоят два наемника, ждут «заказанного» сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого: Два сталкера: — Ты чего такой грустный? Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает: Трусливые сталкеры в засаде: — Доктор, приходите скорей, у Меченого «белочка»! Лукаш: Идут занятия по уставу караульной службы в «Долге». Один сталкер другому: Приходит Меченый к Болотному доктору: В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке: Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда. База бандюков. Базарят два братка: Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему: Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом: Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой): — А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого. — Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
|