как проверить лицевой счет офд в казтелекоме
Как проверить лицевой счет офд в казтелекоме
Вы можете без комиссии оплатить за «ОФД» Казахтелеком через платежные терминалы ТОО «Orion Pro» (платежные терминалы Инстант Пейментс в отделениях Казахтелекома).
Для этого Вам необходимо перейти в раздел «ОФД», далее указать свой лицевой счет и произвести оплату.
Вы можете без комиссии оплатить за «ОФД» Казахтелеком на сайте ismet.kz.
Для этого Вам нужно на главной странице в разделе «Пополняй лицевой счет без комиссии» перейти к оплате.
Выбрать филиал «ДКБ-ОФД», далее в разделе «Лицевой счет» указать свой лицевой счет, в разделе «Сумма оплаты в тенге» внести сумму которую Вы оплачиваете.
Далее заполняете реквизиты карты, и производите оплату.
Оплату можно произвести через терминал «Qiwi» выбрав в главном меню кнопку «ОФД». Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр.
При оплате услуги Оператора фискальных данных через Qiwi кошелёк комиссия 0 тенге.
Прилагаем инструкцию по оплате:
1. Войдите на сайт qiwi.com, используя свой номер телефона и пароль необходимо найти услугу «ОФД»;
2. Введите в строке поиска ОФД и выберите из списка;
3. Перейдя на страницу оплаты, введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить»;
4. Проверьте и подтвердите правильность введеных данных, нажав «Подтвердить»;
5. На Ваш мобильный телефон будет отправлено СМС с кодом, введите полученный код для подтверждения платежа.
4. Kaspi.kz
Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» на Kaspi.kz.
Для этого Вам нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать вкладку «Финансовые услуги», затем ОФД Казахтелеком.
Вы можете оплачивать:
Оплату можно произвести через терминалы «Kassa24», выбрав в главном меню кнопку «ОФД». Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр.
Также оплату можно произвести через терминалы «Ю станция», выбрав в разделе «Другое» услугу «ОФД Казахтелеком». Оплата производится по лицевому счету Пользователя.
Примечание: комиссия не более 3% от суммы платежа (но не менее 50 тенге)
Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» на сайтах и мобильных приложениях homebank.kz.
Для этого Вам нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать вкладку «Прочее», затем ОФД Казахтелеком.
Оплату можно произвести в любом отделении АО «Народный банк»
Реквизиты для оплаты:
Вы можете оплатить услуги ОФД АО «Казахтелеком» с помощью системы Onlinebank HALYK для бизнеса. Для этого, в разделе «Платежи в тенге» необходимо выбрать «Платежи за услуги Казахтелеком» и далее действовать согласно инструкции.
О проведении технических работ на ИШ КГД МФ РК
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) сообщает следующее. В период с 23.00 часов 25 ноября по 23.40 часов 25 ноября 2021 года и с 21.00 часов 26 ноября по 01.20 часов 27 ноября 2021 года на информационной системе «Промышленная платформа интеграции информационных систем» (ИШ КГД) будут проводиться технические работы. В этой связи в вышеуказанный период интеграции ИШ КГД с информационными системами КГД не будут доступны. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Плановые технические работы на стороне сотового оператора «Kcell»
Информируем Вас, о проведении плановых технических работ на сети сотового оператора «Kcell» в период с 00:00 08.12.2021 по 06:00 08.12.2021. На момент проведения работ, ККМ которые используют sim-карты сотового оператора «Kcell» могут переходить в автономный режим.
Проведение технических работ на стороне сотового оператора «Beeline».
Информируем Вас, о проведении технических работ на стороне сотового оператора «Beeline» начиная с 23.11.2021 в 12:00 по времени г.Нур-Султан. Длительность проводимых работ 30 минут. В момент проведения работ ККМ, которые используют sim-карты сотового оператора «Beeline» могут переходить в автономный режим.
В период с 23.00 часов 19 ноября 2021 года по 03.00 часов 20 ноября 2021 года все интеграционные сервисы ИС КГД МФ РК будут не доступны.
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) сообщает следующее. В период с 23.00 часов 19 ноября 2021 года по 03.00 часов 20 ноября 2021 года на информационной системе «Промышленная платформа интеграции информационных систем» (ИШ КГД) будут проводиться технические работы. В этой связи в вышеуказанный период все интеграционные сервисы ИС КГД будут не доступны. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добро пожаловать в Базу знаний re:Kassa 👋
Лицевой счет в кассе
Лицевой счет в личном кабинете ОФД
Личный кабинет ОФД Транстелеком(скриншот выше). Перейдя по ссылке зайдите по ЭЦП или логину(иин) и паролю(вы придумывали его при регистрации). Далее зайдите в Лицевой счет.
Лицевой счет в личном кабинете ОФД
Личный кабинет ОФД Казахтелеком(скриншот выше). Перейдя по ссылке зайдите по ЭЦП или логину(иин) и паролю(вы придумывали его при регистрации). Далее зайдите в Лицевой счет.
Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр ОФД сказав свой ИИН. Важно, пополнить лицевой счёт перед пробитием чеков. Оплата взимается за целый месяц с 1 по 30/31 число, а не с момента пополнения баланса. Пример: оплатили 25 числа месяца, и следующая оплату нужно внести 1 числа.
Способ 1. Платежные терминалы QIWI, Kassa24
Оплату можно произвести через терминалы «Qiwi», «Kassa24» выбрав в главном меню кнопку «ОФД» или написав в поиске «ОФД» и выбрать Транстелеком или Казахтелеком.
Примечание: комиссия не более 3% от суммы платежа (но не менее 50 тенге).
Способ 2. Kaspi.kz
Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Транстелеком» или «ОФД Казахтелеком» на Kaspi.kz.
Для этого Вам нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать вкладку «Финансовые услуги», затем «ОФД Транстелеком» или «ОФД Казахтелеком»
Вы можете оплачивать:
Способ 3. Qiwi кошелёк
При оплате услуги Оператора фискальных данных через Qiwi кошелёк комиссия 0 тенге.
Прилагаем инструкцию по оплате:
Способ 4. Отделения АО «Народный банк»
Реквизиты для оплаты:
Бенефициар: АО «Транстелеком» РК,
010000, г.Нур-Султан, ул.Д.Кунаева, 10
БИН 991140001226 ДБ АО «Сбербанк»
БИК SABRKZKA
ИИК KZ80914398416ВС09284
Кбе 17
Способ 5. Smartbank АО «Евразийский банк»
Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» в Smartbank.
Для этого Вам нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать вкладку «Прочие услуги», затем «ОФД Казахтелеком» и в поле ввести номер своего лицевого счета, указать сумму и нажать «оплатить».
Забыли номер лицевого счета?
Номер лицевого счета ОФД можно найти в личном кабинете ОФД в правом верхнем углу странички:
Как проверить лицевой счет офд в казтелекоме
Уважаемый Пользователь, приветствуем Вас на Портале ОФД!
С 1 января 2020 года Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрен «полный» переход на ККМ-онлайн.
Вам необходимо подключить свои контрольно-кассовые машины к системе ОФД, чтобы все чеки в режиме реального времени поступали центр обработки и хранения фискальных данных.
Для подключения к системе ОФД необходимо пройти 5 простых шага:
Чтобы начать процедуру регистрации поднесите курсор в верхней панели меню «Личный кабинет». Далее действуйте согласно Инструкции.
Внимание!
О проведении технических работ на ИШ КГД МФ РК
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) сообщает следующее. В период с 23.00 часов 25 ноября по 23.40 часов 25 ноября 2021 года и с 21.00 часов 26 ноября по 01.20 часов 27 ноября 2021 года на информационной системе «Промышленная платформа интеграции информационных систем» (ИШ КГД) будут проводиться технические работы. В этой связи в вышеуказанный период интеграции ИШ КГД с информационными системами КГД не будут доступны. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Плановые технические работы на стороне сотового оператора «Kcell»
Информируем Вас, о проведении плановых технических работ на сети сотового оператора «Kcell» в период с 00:00 08.12.2021 по 06:00 08.12.2021. На момент проведения работ, ККМ которые используют sim-карты сотового оператора «Kcell» могут переходить в автономный режим.
Проведение технических работ на стороне сотового оператора «Beeline».
Информируем Вас, о проведении технических работ на стороне сотового оператора «Beeline» начиная с 23.11.2021 в 12:00 по времени г.Нур-Султан. Длительность проводимых работ 30 минут. В момент проведения работ ККМ, которые используют sim-карты сотового оператора «Beeline» могут переходить в автономный режим.
В период с 23.00 часов 19 ноября 2021 года по 03.00 часов 20 ноября 2021 года все интеграционные сервисы ИС КГД МФ РК будут не доступны.
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) сообщает следующее. В период с 23.00 часов 19 ноября 2021 года по 03.00 часов 20 ноября 2021 года на информационной системе «Промышленная платформа интеграции информационных систем» (ИШ КГД) будут проводиться технические работы. В этой связи в вышеуказанный период все интеграционные сервисы ИС КГД будут не доступны. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Личный кабинет Казахтелеком
Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.
АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.
Функционал личного кабинета
Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:
Авторизация в личном кабинете Казахтелеком
Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.
Мобильное приложение личного кабинета
Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:
Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг
Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.
Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков
Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.
Регистрация в личном кабинете Казахтелеком
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.
Что необходимо для регистрации?
Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.
Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами
Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.
Основные возможности сервиса Личный кабинет
Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:
Вход в личный кабинет Казактелеком
Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.
Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»
В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.
Как отключить личный кабинет
Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.
Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:
Правила безопасности и конфиденциальности
Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.
Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:
Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.
Как проверить лицевой счет офд в казтелекоме
НАША ЦЕЛЬ:
Сделать так, чтобы касса работала бесперебойно, всегда. Ведь, когда работает касса, работает и бизнес. Мы осознаём всю глубину возложенной на нас ответственности за работоспособность бизнеса в Казахстане, и поэтому в наивысший приоритет ставим помощь своим клиентам в развитии и ведении их деловой активности. Наша главная задача здесь – обеспечивать оперативные подключения ККМ, обрабатывать и передавать данные с ККМ в органы налоговой службы в онлайн режиме, а также помогать клиенту контролировать работу всех касс, получать нужные отчеты и акты выполненных работ в автоматическом режиме, используя удобный личный кабинет и электронный документооборот. Наше новейшее оборудование, его надёжные алгоритмы работы и бесперебойный сервис работают именно на это.
О нас:
29 декабря 2014 года АО «Казахтелеком» определен как оператор фискальных данных (ОФД) согласно постановления Правительства Республики Казахстан от № 1393 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования».
С 2015 года АО «Казахтелеком» является юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах, в оперативном режиме, в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. Компания занимается подключением контрольно-кассовых машин к среде передачи данных, обеспечивает прием и обработку данных с ККМ, поступающих в режиме он-лайн по каналам связи в специализированный data-центр. Кроме того, компания обеспечивает хранение полученных данных и передачу их в неизменном виде в налоговый орган.
С ноября 2018 года, согласно приказа Министра финансов об использовании некоторыми сферами деятельности онлайн-ККМ, АО «Казахтелеком» также занимается и подключением онлайн-ККМ.
Причины выбрать ОФД «Казахтелеком»:
Нам доверяют профессионалы! Работает касса, работает бизнес!
О проведении технических работ на ИШ КГД МФ РК
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) сообщает следующее. В период с 23.00 часов 25 ноября по 23.40 часов 25 ноября 2021 года и с 21.00 часов 26 ноября по 01.20 часов 27 ноября 2021 года на информационной системе «Промышленная платформа интеграции информационных систем» (ИШ КГД) будут проводиться технические работы. В этой связи в вышеуказанный период интеграции ИШ КГД с информационными системами КГД не будут доступны. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Плановые технические работы на стороне сотового оператора «Kcell»
Информируем Вас, о проведении плановых технических работ на сети сотового оператора «Kcell» в период с 00:00 08.12.2021 по 06:00 08.12.2021. На момент проведения работ, ККМ которые используют sim-карты сотового оператора «Kcell» могут переходить в автономный режим.
Проведение технических работ на стороне сотового оператора «Beeline».
Информируем Вас, о проведении технических работ на стороне сотового оператора «Beeline» начиная с 23.11.2021 в 12:00 по времени г.Нур-Султан. Длительность проводимых работ 30 минут. В момент проведения работ ККМ, которые используют sim-карты сотового оператора «Beeline» могут переходить в автономный режим.
В период с 23.00 часов 19 ноября 2021 года по 03.00 часов 20 ноября 2021 года все интеграционные сервисы ИС КГД МФ РК будут не доступны.
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) сообщает следующее. В период с 23.00 часов 19 ноября 2021 года по 03.00 часов 20 ноября 2021 года на информационной системе «Промышленная платформа интеграции информационных систем» (ИШ КГД) будут проводиться технические работы. В этой связи в вышеуказанный период все интеграционные сервисы ИС КГД будут не доступны. Приносим извинения за предоставленные неудобства.