как проверить счет на платоне

Лицевой счет пользователя системы взимания платы

Система взимания платы Платон регулирует возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, федеральным трассам (за исключением платных дорог).

Как узнать баланс лицевого счета и получить выписку операций по нему

Информация о денежных средствах на счете и о совершенных транзакциях доступна пользователям системы Платон в личном кабинете или в мобильном приложении после регистрации.

Транзакции по счету можно запросить в формате выписки за определенный временной период. Выписка может быть представлена в формате PDF или CSV по выбору пользователя и направлена на его e-mail. Если в течение указанного периода операции не совершались, то соответствующее сообщение будет отправлено на почту.

Если по какой-либо причине отсутствует доступ к интернету, то пользователь может воспользоваться терминалами самообслуживания или обратиться в центр обработки звонков и Центр информационной поддержки пользователей.

Пополнение лицевого счета

Соответственно, при регистрации в системе грузоперевозчик (его представитель) предоставляют копии документов как минимум об одном транспортном средстве.

Сумма пополнения лицевого счета

Минимальная величина остатка на счете не установлена. Автоматическое списание средств с него происходит с помощью маршрутной карты или бортового устройства. В связи с этим сумма на счете должна быть достаточной для осуществления проезда многотонной машины.

Так, лицевой счет автовладельца в системе Платон может быть пополнен на любую необходимую сумму владельцем автотранспорта или его представителем. Уточнить остаток средств на счете и операции, которые были совершены по нему, можно не только на сайте в личном кабинете, но также в приложении для смартфона. Помимо указанных способов можно обратиться к оператору Центра поддержки пользователей или воспользоваться терминалом самообслуживания.

Источник

Как проверить счет на платоне

Изменения терминов связаны с вступлением действия Постановления Правительства №1182 от 14.11.2016, в котором используется термин «Расчетная запись» вместо «Лицевого счета». Соответствующие изменения произведены в документах и информационных материалах на сайте platon.ru

Как часто можно выгружать отчеты?

Каждый отчет, формируемый в Личном кабинете, можно выгружать не чаще одного раза в 2 часа для каждого контактного лица. Обращаем внимание на то, что выписка и логистический отчёт формируются системой и отправляются на эл. почту контактного лица, запросившего отчёт в Личном кабинете.

Способы оплаты в СВП Платон

Внесение платы в государственную систему «Платон» возможно:
• безналичным банковским переводом по реквизитам оператора системы взимания платы «Платон»;
• банковской или топливной картой в личном кабинете пользователя на сайте и в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в центрах информационной поддержки пользователей;
• наличными средствами в партнёрской сети: Qiwi, Сбербанк, Московский кредитный банк, Энерготрансбанк, в сети салонов Связной;
• через онлайн-сервисы: электронный кошелёк Qiwi, интернет-банк и мобильное приложение Сбербанк Онлайн;
• с помощью мобильного телефона, используя платёжный сервис МОБИ.Деньги.
Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать на странице «Оплата».

Что такое система взимания платы «Платон»? Цели создания Системы?

Система взимания платы «Платон» создается в целях обеспечения порядка взимания платы с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы?

Владелец транспортного средства может зарегистрироваться и зарегистрировать свое транспортное средство, предоставив всю необходимую информацию и документы:
• в центрах информационной поддержки пользователей, созданных на всей территории Российской Федерации;
• на сайте системы;
• в терминалах самообслуживания при оформлении маршрутной карты.
Подробней о процессе регистрации Вы сможете узнать на странице «Порядок регистрации».

Как получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет?

Логин и пароль к личному кабинету предоставляется владельцу транспортного средства после успешного прохождения регистрации в реестре системы взимания платы «Платон» в центре информационной поддержки пользователей либо при регистрации на сайте системы через личный кабинет.

Какие возможности дает использование Личного кабинета?

Использование личного кабинета дает возможность прошедшему регистрацию владельцу транспортного средства удаленно, без обращения в центр информационной поддержки пользователей:
• регистрировать и исключать из реестра системы взимания платы «Платон» свои транспортные средства;
• создавать заказ на получение бортовых устройств;
• изменять в реестре взимания платы «Платон» контактные данные владельца транспортного средства или уполномоченных лиц;
• вносить плату в счет возмещения вреда посредством пополнения расчётной записи с использованием банковской карты;
• оформлять, оплачивать и отменять маршрутную карту, а также получать информацию о маршрутных картах;
• получать информацию о движении денежных средств по расчётной записи, а также информацию о внесении платы;
• создавать группы транспортных средств и назначать менеджеров групп;
• направлять обращение оператору системы взимания платы «Платон», а также получать информацию о результатах рассмотрения своих обращений.

Какие услуги предоставляются в Центре информационной поддержки пользователей?

В центрах информационной поддержки пользователей владелец транспортного средства может:
• получить информацию о системе взимания платы «Платон», в том числе получить буклет и другие информационные материалы;
• зарегистрироваться в реестре системы взимания платы «Платон» в соответствии с порядком регистрации;
• зарегистрировать транспортное средство в реестре системы взимания платы «Платон» в соответствии с порядком регистрации;
• внести изменения в данные, указанные при регистрации в реестре системе взимания платы «Платон»;
• заключить договор с оператором системы взимания платы «Платон» на безвозмездное пользование бортовым устройством, получить устройство, а также пройти инструктаж по его монтажу и использованию;
• получить информацию по расчету платы и порядке ее перечисления в Федеральный бюджет;
• узнать о состоянии расчётной записи, включая историю пополнений и списания денежных средств, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
• получить информацию о предварительном расчете платы за планируемый маршрут;
• пополнить расчётную запись;
• инициировать возврат денежных средств, внесенных оператору и не перечисленных либо излишне перечисленных в доход федерального бюджета в качестве платы;
• оформить и, при необходимости, отменить маршрутную карту;
• получить информацию о своих персонифицированных данных в системе взимания платы «Платон»;
• направить обращение оператору, с документированной регистрацией такого обращения, а также получить информацию о ходе рассмотрения вопроса;
• получить иную информацию о системе взимания платы «Платон».
Информация о ближайшем Центре информационной поддержки пользователей доступна на странице Центры обслуживания.

Каковы основания для взимания платы? На какие транспортные средства распространяется необходимость оплачивать проезд по федеральным дорогам, а какие транспортные средства от данной платы освобождены

Нормативные документы, являющиеся основанием для взимания платы, размещены в разделе Документы.
Размер платы и перечень транспортных средств, освобожденных от внесения платы, размещен на странице Тарифы и условия.

Как осуществляется сбор данных о движении транспортных средств для начисления платы?

При установке и активации бортового устройства/стороннего бортового устройства информация о движении автомобиля с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн собирается с помощью технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и обрабатывается в автоматическом режиме. Данные о пройденном маршруте с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в центр обработки данных. На основании этой информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы.
В случае если транспортное средство не оборудовано бортовым устройством/сторонним бортовым устройством, в случае неисправности/утраты бортового устройства/стороннего бортового устройства, до начала движения владелец транспортного средства обязан оформить и оплатить маршрутную карту. В процессе движения транспортное средство должно строго следовать выбранному маршруту. Контроль маршрута следования осуществляется системами стационарного и мобильного контроля оператора системы взимания платы «Платон».

Могу ли я оплатить проезд после поездки по федеральной дороге?

Внести плату Вы можете по авансовой схеме и с применением отсрочки. Подробности о предоставлении постоплаты — здесь.

Как заранее внести плату за проезд по федеральным дорогам?

Внести плату в счет возмещения вреда заранее можно путем пополнения расчётной записи и/или оформления маршрутной карты.
Владелец транспортного средства может внести денежные средства на свою расчётную запись следующими способами:
• банковским переводом;
• банковской картой:
— через личный кабинет и мобильное приложение;
— через терминал самообслуживания «Платон»;
— в центре информационной поддержки пользователей.
Пользователь системы взимания платы «Платон» может уточнить банковские реквизиты для безналичного платежа в личном кабинете и в центре информационной поддержки пользователей.
Подробная информация о способах внесения платы представлена на нашем сайте в разделе «Оплата» – «Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты».

Зависит ли размер платы за проезд от экологического класса транспортного средства?

Нет. Экологический класс транспортного средства не влияет на размер платы, взимаемой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Насколько безопасно давать вам информацию?

Вся информация, передаваемая оператору системы взимания платы «Платон», обрабатывается и хранится в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных».

Почему коммерческая организация собирает государственные деньги?

Распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662 –р ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» определено в качестве лица, осуществляющего полный цикл создания системы и функции оператора системы по сбору платы.

Куда можно направить обращение?

Направить письменное обращение можно в личном кабинете на сайте www.platon.ru (в том числе через мобильное приложение), по электронной почте на адрес info@platon.ru, в центре информационной поддержки пользователей (с адресами можно ознакомиться на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»). Также можно устно обращаться в круглосуточный колл-центр.

Как настроить уведомления о достижении определенного порога баланса расчётной записи?

Вы можете настроить в личном кабинете получение уведомлений о достижении определенного порога баланса расчётной записи, для этого необходимо:
• в разделе «Профиль» на закладке «Настройки» нажать кнопку «Редактировать»;
• установить галочку «Включить уведомления о низком балансе» (или снять, если Вы не хотите большое получать уведомления);
• ввести для каждой расчётной записи значение порога баланса, при достижении которого будет направляться уведомление;
• нажать кнопку «Сохранить» для сохранения настроек или «Отменить редактирование» при отказе от сохранения настроек.
Уведомления будут отображаться в личном кабинете и отправляться на эл. почту.
Обращаем внимание на то, что, если на транспортном средстве установлено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство и транспортному средству не предоставлена отсрочка платежа, то при уменьшении размера остатка денежных средств до уровня, достаточного для преодоления только 100 км по всем транспортным средствам с бортовым устройством или сторонним бортовым устройством, закреплёнными за расчётной записью, в личный кабинет поступит предупреждение о низком остатке средств на расчётной записи. Данный функционал работает независимо от других настроек, и эти уведомления нельзя отключить.

Как изменить адрес эл. почты?

Владелец транспортного средства может направить оператору системы взимания платы «Платон» информацию об изменении данных, в том числе через раздел личного кабинета «Обращения» с приложением заявления на изменение данных. Изменение адреса электронной почты в личном кабинете не предусмотрено.

Где подробно изучить функционал личного кабинета?

Функционал личного кабинета подробно изложен в «Инструкции по работе в личном кабинете».

Как обновить SSL/TLS сертификат для мобильного устройства на базе ОС Android?

Для стабильной работы мобильного приложения системы взимания платы «Платон», а также оплаты с помощью браузера мобильного устройства на операционной системе «Android» версии ниже 5.0, рекомендуется:
1.1 Перейти на сайт https://ssl-tools.net/webservers/wpay.uniteller.ru.
1.2 Нажать на надпись «DigiCert Global Root G2», откроется страница сертификата.
1.3 Нажать на кнопку «PEM», начнется скачивание или установка сертификата. Если начнется установка, необходимо задать название сертификата (произвольное) и пин-код для разблокировки телефона, если он не задан.
1.4 Если установка не началась автоматически, выполнить пункты 1.1 и 1.2. После чего зайти в «Загрузки» и выбрать скачанный файл. Ввести любое название для файла и нажать кнопку «OK».
Для телефонов, которые не поддерживают внутренний браузер, необходимо выполнить следующие действия:
2.1 Скачать на телефон файл (см. п. 1.2, по кнопке «PEM»).
2.2 Зайти в пункт меню «Безопасность» (Security).
2.3 Нажать «Установка с SD-карты». Задать имя сертификата (произвольное) — нажать «ОК».
2.4 Зайти в мобильное приложение «Платон» / браузер мобильного устройства, нажать кнопку «Пополнить расчетную запись» / «Оплатить маршрутную карту».
Подробная инструкция по обновлению SSL/TLS сертификатов находится по ссылке.

В Личном кабинете пришло уведомление о штрафе, что оно означает?

С 15.10.2018 г. в личном кабинете на сайте www.platon.ru (в разделе «Уведомления») реализован сервис информирования владельцев транспортных средств о вынесенных Центральным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) Постановлениях по административным правонарушениям в рамках ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Постановление).
Сервис реализован как дополнительное информирование владельцев транспортных средств и не является уникальным опорным инструментом для контроля владельцев транспортных средств за штрафами и выполнением обязательств по внесению платы.
Обращаем Ваше внимание, что контроль за внесением платы владелец транспортного средства осуществляет самостоятельно и несет риски в случае движения его транспортных средств по федеральным трассам без внесения платы.
Взаимодействие с владельцами транспортных средств по вопросам, связанным с вынесенными Постановлениями, осуществляет Центральное МУГАДН. Для получения информации о штрафе, необходимо перейти по ссылке http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Можно ли узнать баланс расчетной записи или отменить маршрутную карту в колл-центре в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора?

Для уточнения текущего баланса расчетной записи грузоперевозчикам необходимо выбрать пункт «8» главного меню при обращении в круглосуточный колл-центр. Информация о сроке действия маршрутной карты и возможность отмены до начала ее срока действия доступны при выборе пункта «9». Для получения персонифицированной информации пользователю необходимо быть готовым ввести индивидуальный ПИН-код. Информация о ПИН-коде доступна грузоперевозчикам в личном кабинете.

Источник

Личный кабинет системы «Платон»

как проверить счет на платоне. Смотреть фото как проверить счет на платоне. Смотреть картинку как проверить счет на платоне. Картинка про как проверить счет на платоне. Фото как проверить счет на платоне

После введения в действие системы «Платон» все компании, использующие в своей работе автомобили грузоподъемностью свыше 12 т, должны возмещать вред, наносимый машинами дорожному покрытию. Для удобства оплаты взносов, предусмотренных программой, для организаций создана специальная площадка. Это личный кабинет системы «Платон», доступ к которому должны получить все работающие по стране грузоперевозчики, попадающие под действие программы.

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями новой системы, нужно пройти регистрацию. После этого организации смогут получить доступ ко всему функционалу площадки. В ней они смогут совершать разные действия – оплачивать взносы, проводить изменения в Реестре системы взимания платы, задавать вопросы Оператору через электронные обращения. Возможности площадки для грузоперевозчиков широкие. Они позволяют не только проводить оплату, но и оформлять маршрутные карты. Интерфейс площадки прозрачен. Во внутреннем разделе фирма, занимающаяся многотоннажными перевозками, получает полную информацию о совершенных ею платежах, имеет возможность их контролировать. Все денежные средства предприятий в системе аккумулируются на их лицевом счете.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон»

Чтобы порядок взимания платы за возмещение вреда дорогам проходил организованно и прозрачно для компаний, создана база предприятий, использующих большегрузы в своей работе. Эти компании внесены в базу данных системы взимания платы. Но чтобы попасть в нее, нужна регистрация. После ее прохождения в базу вносятся все транспортные средства грузоподъемностью свыше 12 т, данные об их владельце.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон» для пользователей бесплатная. Но при предоставлении о себе данных они должны передавать полную информацию. Причем компания, зарегистрированная в системе, сама несет ответственность за полноту предоставленных ею данных и необходимой для отчетов документации.

Регистрация возможна несколькими способами. Наиболее удобный – через сайт системы «Платон». После заведения своей персональной страницы организации могут начать вносить в нее данные о себе, своих транспортных средствах. Если у грузоперевозчиков возникли сложности с заведением личного кабинета, на их вопросы ответят сотрудники технической поддержки. Они помогут зарегистрировать им на сайте компанию и войти в созданный для нее персональный раздел.

Маршрутная карта в личном кабинете системы «Платон»

Для того, чтобы компания вносила оплату за возмещение нанесения вреда автомагистралям согласно причиненным ею убыткам, нужен документ, на основе которого будут проведены все расчеты. Этим документом является маршрутная карта. В ней указывается протяженность пути, по которому пойдет грузовой транспорт, указываются федеральные трассы, номер грузовика. Оформить можно маршрутную карту в личном кабинете системы «Платон». Какие еще данные в ней указываются:

После оформления маршрутной карты водитель имеет право выходить в рейс на большегрузном транспортном средстве. На своей персональной странице компания-перевозчик получает возможность открывать и закрывать карты для своих транспортных средств. Она сама контролирует, чтобы ее машины выходили на маршрут с полностью подготовленными документами и внесенной в систему оплатой.

Создать личный кабинет в системе «Платон»

Чтобы создать личный кабинет в системе «Платон», нужно пройти регистрацию. От организации потребуется предоставить запрашиваемые системой данные. Ей надо указать тип клиента (резидент или нерезидент РФ), тип владельца транспорта (ИП, компания). После этого нужно предоставить системе все данные о себе. В них входит название (для организации), ФИО (для индивидуального предпринимателя), ИНН, номер свидетельства о регистрации ИП или предприятия, контактные телефоны, электронная почта. Также требуется сообщить полные банковские реквизиты, адрес регистрации, нахождения. Пользователь должен сам придумать для себя пароль для входа в систему. Он должен быть не короче 8 символов. В него должны входить буквы, цифры, спецсимволы. Сложный пароль дает гарантию, что в персональную часть сайта получится зайти только у предприятия, для которого она заведена. Также при регистрации потребуется загрузить сканы документов, дающие право компании или ИП на ведение деятельности, нужно загрузить в соответствующие поля свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет. Кроме того, потребуется предоставить информацию о транспортных средствах.

Как оплатить «Платон» в личном кабинете

Чтобы провести оплату в системе, нужно рассчитать сумму взносов. Для этого потребуется составить маршрутную карту. Сумма оплаты станет зависеть от протяженности дороги и других показателей, утвержденных системой. Внесение оплаты проводится разными способами, один из них – через интернет. Но как оплатить «Платон» в личном кабинете. Сделать это просто. Надо перейти на вкладку «Маршрутная карта», нажать на кнопку «Создать». Затем требуется внести в нее все данные о пути следования грузовиков. Система проведет расчет взносов и предложит провести оплату. После этого будет считаться, что необходимые взносы внесены, и компания может отправлять свои грузовики в рейс. Деньги будут списаны с банковского счета предприятия или ИП, который пользователь системы указал при регистрации.

Что должен знать перевозчик – оплата проводится до того, как машина начнет свой путь по трассам страны. Если переводов в пользу системы не будет сделано, то компания считается нарушителем, и ее ожидают штрафы. Чтобы их избежать, стоит своевременно вносить оплату. Тем более что сделать это через сайт Оператора организациям легко, все платежи будут выполнены в автоматическом режиме.

Где найти маршрутный лист в личном кабинете системы «Платон»

Маршрутный лист – документ, в котором прописано, по каким дорогам станет следовать транспорт организации. Но где найти маршрутный лист в личном кабинете системе «Платон»? Он находится в специальном разделе персональной страницы. Чтобы его найти, надо зайти в раздел «Маршрутная карта». В нем будут указаны все открытые пользователем листы. Ведь у организации может быть несколько автомобилей, которые станут следовать по разным направлениям.

Что нужно знать – одна из особенностей системы заключается в том, что организация имеет право создавать маршрутные карты в своем кабинете, но ей необязательно их распечатывать. При проверке автомобилей система сама найдет информацию о выписанных листах в базе данных. Внесенная перевозчиком оплата по листам тоже проверяется в автоматическом режиме.

Иногда маршрутный лист надо найти, чтобы его изменить. Такая возможность тоже предусмотрена в персональном разделе, правда, вместо внесения изменений придется полностью удалить оформленный путевой лист. Сотруднику компании надо зайти в свой раздел, найти нужную карту и отменить ее. Потом создать новый лист, в котором прописать путь следования. Отмена карты возможна в любой момент до окончания поездки.

Вход в личный кабинет системы «Платон»

Для входа в персональный раздел системы пользователям надо знать свои логин и пароль. Они присваиваются им при регистрации на сайте. В качестве логина для входа в личный кабинет системы «Платон» используется электронная почта, которую указал предприниматель или предприятие при внесении данных при регистрации. Введя кодовое слово и адрес e-mail в форму входа, пользователь получит доступ к своей информации, которая внесена в базу системы.

Если войти не получается из-за утраты пароля, требуется его восстановить. Для этого надо воспользоваться сервисом сайта «Восстановление пароля». Для этого надо в поле открывшегося на экране окна ввести адрес электронной почты и подтвердить его. После этого доступ к кабинету будет восстановлен. Если по какой-то неизвестной пользователю причине у него не получается восстановить пароль, ему нужно обратиться в службу технической поддержки Оператора. Ее служащие помогут клиенту с разрешением возникшей проблемы. После выявления причины невозможности входа доступ к личной странице для грузоперевозчика будет полностью восстановлен, и он сможет на нее войти и просмотреть.

Личный кабинет пользователя системы «Платон»: функционал и правила использования

Персональный раздел для компаний в системе возмещения вреда автомагистралям при прохождении по ним многотоннажного транспорта имеет удобный интерфейс. Но новые пользователи не знают всех особенностей системы. И им нужно предварительно узнать, какой у личного кабинета пользователя системы «Платон» функционал и правила использования.

Главное требование Оператора к участникам системы – предоставление правдивой информации. Причем компания должна следить за тем, чтобы вносить в базу актуальные и полные данные. Она должна указывать в системе сведения обо всех многотоннажных транспортных средствах, которые выходят в рейс. Все изменения в автопарке организации должны своевременно вноситься в Реестр. Если организация купила новый транспорт и начала его эксплуатацию, списала старые грузовики – все эти данные должны быть отражены в системе. И в ней есть все возможности, чтобы компании, осуществляющие перевозки, могли своевременно вносить изменения на сайте. Им надо только зайти в свой личный кабинет, перейти в раздел «Транспортные средства» и внести новые данные, выбрав пункт «Зарегистрировать новое ТС». Также пользователь может вносить и изменять данные о группах принадлежащих ему транспортных средств.

Что можно делать через Личный кабинет?

Персональный раздел для участников системы имеет обширный функционал. Узнать, что можно делать через личный кабинет, у пользователя есть возможность непосредственно в нем. Все его разделы имеют понятные названия – «Маршрутные карты», «Платежи», «Транспортные средства», «Профиль», «Обращения». Если компании надо рассчитать оплату взносов, ей потребуется составить маршрутный лист. Значит, пользователю надо зайти в соответствующую вкладку, создать новую карту, ввести данные о пути следования грузовика и получить расчет.

В разделе «Платежи» можно пополнить лицевой счет. Нужно выбрать номер счета, проверить реквизиты для оплаты и совершить платеж. В разделе хранится вся информация по совершенным пользователем транзакциям. В разделе «Транспортные средства» организация может вносить новые записи о принадлежащих ей грузовиках, удалять из Реестра информацию о больше не эксплуатирующихся ТС. Во вкладке «Профиль» содержатся данные о контактных лицах. Необходимая информация о контактных лицах – ФИО, мобильный телефон, должность. После предоставления всей информации контактному лицу присваивается личный пароль для входа в систему.

Внесение данных о транспортном средстве в личном кабинете Платон

Если на автомобиль установлено, а потом активировано Бортовое устройство, в таком случае информация относительно движения транспортного средства будет собираться при помощи технологий современной спутниковой навигации. При этом ведется контроль автомобилей с разрешенным максимальным весом более 12т. Сведения о пройденном маршруте направляются в Центр обработки данных. С учетом полученных сведений, которые собраны за сутки, размер платы рассчитывается в автоматическом режиме.

Некоторые транспортные средства не оборудованы Бортовым устройством. Их владельцы еще до начала движения должны оформить, после чего произвести оплату Маршрутной карты. При движении автомобиль в обязательном порядке должен следовать прописанному маршруту. Контроль движения ТС выполняется при помощи специальных систем мобильного/стационарного контроля Оператора Системы.

Владелец может зарегистрировать автомобиль в Личном кабинете. Регистрация выполняется на безвозмездной основе. Владелец ТС несет полную ответственность за правдивость и точность внесенной информации, а также полноту документов, предоставленных оператору.

Внесение данных о владельце и водителе

Данные о владельце транспортного средства вносятся при регистрации Личного кабинета на интернет-сайте Платон. Владельцем автомобиля может быть индивидуальный предприниматель, физическое/юридическое лицо. В зависимости от того, какой статус имеет владелец ТС, определяется перечень сведений, которые он должен предоставить в системе. Они вносятся в регистрационную форму. После ее заполнения следует загрузить в Личном кабинете сканированные копии документов. Только после этого сведения будут приняты системой в работу. Проверка данных занимает пять дней.

как проверить счет на платоне. Смотреть фото как проверить счет на платоне. Смотреть картинку как проверить счет на платоне. Картинка про как проверить счет на платоне. Фото как проверить счет на платоне

Заказ бортового устройства и необходимых документов

Если данные, которые были внесены при регистрации личного кабинета, подтверждены при проверке, автовладельцу нужно будет отправиться в Центр информационной поддержки клиентов, где ему выдадут Бортовое устройство.

Автовладелец представляет такие документы:

Преимущества личного кабинета Платон

как проверить счет на платоне. Смотреть фото как проверить счет на платоне. Смотреть картинку как проверить счет на платоне. Картинка про как проверить счет на платоне. Фото как проверить счет на платоне

Личный кабинет системы Платон создан для проведения автовладельцами онлайн-платежей за пользование трассами Федерального значения. Можно выделать такие преимущества системы:

Также в личном кабинете проводятся действия с маршрутной картой, а именно вносятся данные о маршрутах большегрузов, карты проплачиваются. Любую маршрутную карту имеется возможность оформить или отменить при необходимости.

Как удалить личный кабинет?

По вопросу удаления личного кабинета с системы можно обратиться на телефон горячей линии 8(800)5500202. Операторы расскажут, что требуется от клиента и какие меры он должен предпринять, чтобы кабинет был закрыт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *