как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Инструкция по удалению аккаунта в каршеринге «Делимобиль»

Delimobil – прокат авто на короткие сроки (до суток), который подразумевает регистрацию на соответствующем сайте. Зачастую необходимость в сервисе отпадает, и пользователи хотят удалить свой аккаунт «Делимобиль». Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать аккаунт можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиль» либо в приложении. Учетная запись потребует предоставления таких личных данных:

Обычно процесс рассмотрения данных и подтверждения (либо отказа) регистрации длится два дня. При появлении сложностей или проблем с процедурой регистрации клиенты всегда могут обратиться в поддержку сервиса.

Основные причины для удаления аккаунта

Причины для удаления учетной записи каршеринга могут быть разные:

У каждого пользователя своя причина для уничтожения учетной записи, объединяет их общее желание удалить персональные данные из общего доступа.

Инструкция по удалению учетной записи «Делимобиль»

Однако любой пользователь сможет удалить учетную запись.

Итак, для того чтобы полностью убрать персональные сведения из системы каршенринга, в первую очередь потребуется сообщить о желании ликвидировать сведения из оборота системы «Делимобиль» в техподдержку. Сделать это можно с помощью письма, звонка либо специального чата на официальном сайте.

Для ускорения решения проблемы лучше всего написать с электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта.

Рекомендуется писать без каких-либо длинных вступлений. Изначально сообщать о требовании «Прошу полностью удалить учетную запись в вашем сервисе». Как правило, в качестве обратной связи пользователю направляется образец заявления об отказе от договора и инструкция по их использованию.

Пользователю необходимо пройти все шаги инструкции и отправить в службу поддержки все, что им необходимо. Аккаунт будет удален после обработки предоставленных в техподдержку документов. При этом важно, что удаляются персональные сведения клиента. Однако это происходит в срок до 60 дней.

Удаление мобильного приложения

После того как сервис подтвердит уничтожение персональных данных клиента, можно удалить мобильное приложение из гаджета. Сделать это можно через магазин приложений либо опцию «Удаление/установка».

Важно! Обычного удаления приложения из гаджета недостаточно для удаления аккаунта каршеринга «Делимобиль».

Если просто удалить приложение из гаджета, аккаунт остается. И оператор сможет и дальше использовать персональные данные пользователя.

Возможно ли восстановить профиль в будущем

Восстановление доступа к учетной записи «Делимобиль» возможно только в случае, если пользователь забыл пароль либо логин. В такой ситуации можно через мобильное приложение запросить доступ. Это делается через опцию «Забыли логин или пароль». Клиент делает запрос, а система предлагает возможные способы отправки информации по восстановлению данных. Как правило, это письмо на электронную почту либо сообщение на телефон.

Если же профиль был удален по всем правилам сервиса, то его восстановление невозможно. Клиенту потребуется пройти всю процедуру регистрации заново. Таким образом, перед уничтожением данных необходимо тщательно продумать, действительно ли эти услуги больше не потребуются.

Источник

Моя история с Делимобилем. Удаление аккаунта

Решил я удалить аккаунт Делимобиля, потому что не пользуюсь их услугами и не доверяю этому сервису больше. А далее переписка по электронной почте.

Далее они спросили о причине, потом был мой ответ. Они заверили меня в том, что мои персональные данные находятся в безопасности, я в этом усомнился и настоял на удалении.

— отказ от договора с Делимобилем (его можно найти во вложении к письму);

— отзыв согласия на обработку персональных данных (заполнить его нужно в свободной форме).

Ваш аккаунт и персональные данные будут удалены из нашей системы в течение 30 дней после того, как мы получим заявления.»

Уже странно. В отказе от договора были поля с данными паспорта и водительского удостоверения. Так как данные моего паспорта у них есть, то это поле я заполнил, а данные о том удостоверении, что было зарегистрировано в приложении уже устарели (открыл новую категорию и обменял права) и я не стал заполнять это поле.

Далее я позвонил им в техподдержку и диалог повторился, им нужны были данные моего нового удостоверения, чтобы удалить мои старые данные. Абсурд! Ну вообще это нарушение закона, о чем я им и написал.

Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных»

Согласно ему — вы должны удалить мои данные по первому требованию, в то время как вы нарушаете его и требуете еще персональных данных, которыми я в данный момент не располагаю (утеря текущего водительского удостоверения).

«в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва» глава 4, статья 21 часть 5″

Возможно я указал не ту статью, я не юрист. Но они вот прямо так и написали «ДД.ММ.ГГГГ»! А это когда? В 34 никогдабря 2099 году? Ну я конечно планирую прожить 140 лет, но меня этот ответ всё равно не устраивает. Написал им письмо с требованием об указании конкретной даты и официальной формулировки. Именно вот это «ДД.ММ.ГГГГ» и возмутило меня, это что было? Похоже на попытку наглейшего обмана. Они пока не ответили, но может кто посоветовать мне мои дальнейшие шаги? Спасибо.

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Переписка в чате с техподдержкой и договоренности по телефону не имеют под собой никакого юридического фундамента.

Пишите заказным письмом на имя их генерального с уведомлением о вручении заявление на расторжение договора и отзыв согласия на обработку персональных данных. Не лишним будет оформить на почте опись вложения.

В заявлении требуйте от них письменного ответа.

Дальше в зависимости от реакции делимобиля и степени вашей кровожадности.

Если ответа не последует вовсе или будет формальная отписка, то пишите жалобу в роскомнадзор (регулятор в области защиты прав субъектов персональных данных) с подробным описанием ситуации и с приложением копий всех документов переписки.

У госорганов есть свои планы по штрафам, поэтому они будут только рады подобной жалобе.

У меня сложилось мнение про эту конторку после «прекрасных» отзывов в сети:

Они не хотят зарабатывать на хорошем сервисе и честной конкуренции. Но «отжимают» деньги клиентов с использованием лазеек в законодательстве, даже часто мошеннические способы. Это уже не единичные случаи, а система. Рекомендую посмотреть канал Ярдрей, там рассказывается о схемах этой конторы.

Смотрел пару роликов Варламова об этом сервисе, у меня сложилось впечатление что они конченые.

Я вообще не понимаю, как можно связываться с шерингами? Все глючное, везде наебывают?

Недавно был пост про книгу Олега Тинькова, там тотальный похуй на клиентов в нашей стране объясняется тем, что нет и не скоро будет сформирован институт репутации. Думаю, дело не только в этом. Глубочайшая бедность вынуждает людей соглашаться на любые предложения, нет жирка чтобы выбирать. Поэтому существуют ещё такие миллионраз охуевшие давно скомпрометированные конторы как Делимобиль.

Интересно последить как закончится сия эпопея. каршами давно пользуюсь, в частности и деликом, пока проблем не было ни с кем.

Я обновил пост, в прикреплённой картинке адреса. Ну вроде как всё норм. Через месяц можно попробовать узнать помнят ли они меня)

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Желание

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Можно хватит?

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Что хуже?

Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Источник

Занимательная история, как потерять 5 500 рублей и удалить Делимобиль из своих сервисов

Каршеринг — одно из лучших явлений, которые случились с транспортом в России в последнее время. Как с любым новшеством, его надо дорабатывать, улучшать, формировать культуру. И проблемы на пути к решениям, конечно, тоже есть. Главное, чтобы компании были заинтересованы в улучшениях. Жаль, что это не про всех.

У меня с каршерингом в целом положительный опыт. Бывали проблемы с машинами, но как-то адовые истории обходили стороной. Хотя знаю людей, которые попадали на большие деньги. Иронично, что это всегда одна компания — и вот мне тоже «прилетело».

Приходит мне, значит, с утра смс счастья: «У вас списаны 5500 рублей». Выясняется, что это от «Делимобиля». Штраф Первая мысль: такой штраф за парковку, но на каршеринге я ездил несколько недель назад.

Изучаю: На почте нахожу скромное письмо от «Делимобиля», что штраф повторный (чего?), 5000 сам штраф, 500 — «администирование» (чего-чего?). Вот вам картинка с камеры видеонаблюдения: на ней я стою у стоп-линии. Попытка проверить штраф на Автокоде (как и предложил «Делимобиль») уперлась в то, что там по номеру постановления была пустая страница.

После изучения всех вариантов, на сайте ГИБДД нашлось: проезд на красный свет — повторное нарушение. Тут я тоже удивился: штрафов за проезд на красный у меня не было. Какой повторный? Чтобы убедиться, проверил все Госуслуги, затем все каршеринги (вдруг там зафиксировано). Ничего.

Вернулся я к фотографии, значит, и окончательно вошел в стадию «Гнев». Фотка одна, ни светофора, ни движения, ни траектории. Если действительно было нарушение, ну покажите — вопросов не будет.

После выходных поехал в ГИБДД обжаловать штраф. Там сотрудник на меня пару раз сочувственно посмотрел и сказал, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать. А собственник — «Делимобиль». Взглянув на фото, он согласился, что нарушения тут как-то не заметно.

Ну и сразу он меня «успокоил», конечно, что деньги у меня списали и возвращать их бесполезно.

Да что вы говорите, думаю, — «Делимобиль» разберется. Пишу большое детальное письмо со всеми объяснениями и скринами. На него мне приходит фееричный ответ:

«Понимаем (ну спасибо!), что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам (ага, и чего?).

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений (очень печально для вас). Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании (эээээээээ)».

То есть «Делимобиль» мало того что в принципе не берется обжаловать какие-то штрафы. Компания просто перекладывает свою ответственность как собственника на клиентов, рассказывая об «убытках».

То есть кто-то нарушает, а ты можешь оказаться «повторным». Лотерея так себе.

Буду ли я кому-то советовать «Делимобиль» и пользоваться им сам? Нет, конечно.

Буду ли я в принципе дальше использовать каршеринг? Наверное, но в копилку аргументов в пользу своей машины упал жирный плюс — не надо возмещать «убытки» за чьи-то косяки.

Уже после возмущенных постов в соцсетях звонил человек из «Делимобиля», который много сокрушался, что случилась такая ситуация. И предложил мне самостоятельно разруливать, а для этого сначала объяснить, почему прошёл срок подачи жалобы. Замечательно, конечно, если бы не простой факт: постановление от 29 мая, а письмо «Делимобиля» пришло 5 июня в субботу.

Иронично, что похожая ситуация уже описывалась на «Пикабу». И даже письмо от «специалиста Дарьи» один в один: Штраф от Делимобиль (Delimobil) за правонарушение: 12.12.3 Повторное совершение административного правонарушения

То есть компания в курсе, что такая проблема есть и остаётся только догадываться, в каком количестве эти «повторки» и штрафы, которые нельзя обжаловать, сыпятся.

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Спасибо за очередное предупреждение, чтобы я никогда не передумал пользоваться этим гуано-сервисом! Точнее, даже не попытался!

у меня не было таких проблем, но после того как в центре Новосибирска делимобиль отказался ловить сеть и мне пришлось посидеть часа 4 в машине т.к. она не закрывалась пока я ждал их службу сервиса я прислал им заявление о расторжении договора и требование на удаление и запрет на обработку моих персональных данных. Говно сервис, кроме того нет никакой гарантии что машину тебе дают юридически чистую т.е. даже если ты отснимешь ее со всех сторон не факт что одну из царапинок на тебя не повесят. Для каршеринга нужна какая-то специальная юридическая база и ее в РФ нет

Благодарю за информацию! Только думал о том, подключать этот сервис или лучше такси. Все-же пока отброшу каршеринг.

через суд их нагнуть за такое очень легко))

Но скорее всего, вы забьёте, и другой забьёт, ведь грамотный адвокат это еще расходы. и пока все будут забивать эти суки будут работать в том же духе

А зачем основную карту привязывать ко всяким сервисам?

Спасибо, что предупредили, думал попользоваться этим каршерингом в Самаре по приезду. Пожалуй дешевле и надежнее на такси.

Расскажи еще свою историю тут

Там народ любит такое)

И не смотря на это, каршеры, носятся как ебанутые и паркуются на два места одновременно.

Предлагаю «Делимобилю» новый слоган: «Поможем вам признать вину».

И скидку адвокатам по назначению.

, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать.

Вот тут чисто по логике не понимаю.
У меня есть авто, я дал покататься товарищу, он нарушил.
Мне приходит штраф, я с ним в гаи-за рулём был не я.
А кто?
Вот товарищ.
Его штрафуйте. (Упрощаю конечно, тут может через суд решать, но решить можно)

А делимобиль берет на себя все штрафы?
А ведь есть статьи, где для водилы штраф тыща, а для юрлица 50 тыс(просто порядок цен)

Очевидным образом каршеринг снимает бабки в полном объеме.

Короче, нужно а) знать правила б) предвидеть возможные последствия в) ездить аккуратно г) читать пользовательские соглашения, чтобы потом не возмущаться.

Хорошо, что ТС в аварию не попал, а то открыл бы еще и удивительный мир франшизы.

как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Смотреть картинку как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Картинка про как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту. Фото как расторгнуть договор с делимобиль и отвязать карту

Развод от каршеринга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *