как сделать заполняемую форму в word
6 простых действий для создания формы в Word
Как создать форму в Word
Ниже приводится пошаговое руководство по созданию форм в Word, которые могут использоваться для заполнения другими пользователями:
Шаг 1: Отображение раздела «Разработчик»
Шаг 2: Создание шаблона формы
Чтобы избежать напрасной траты времени, начните с работы над шаблоном формы и убедитесь, что он пуст.
Шаблон формы: начальный этап
Для того, чтобы начать с пустого шаблона:
Шаг 3: Добавление контента в форму
Добавьте текстовый элемент управления в раздел, в который пользователи могут вводить текст.
Пользователи могут выделять текст курсивом или полужирным шрифтом в рамках расширенных настроек, а также разделять текст на несколько абзацев. Если вы предпочитаете установить ограничение на текст, вводимый пользователями, установите элемент управления содержимым простого текста.
Шаг 4: Задание свойств элементов управления контентом
Свойства элементов управления контентом могут быть настроены/изменены.
Шаг 5: Включение пояснительного текста в создаваемую форму
Сделайте это, чтобы настроить учебный текст по умолчанию для пользователей формы:
Шаг 6: Включение защиты в создаваемую форму
Этот шаг (использование команды «Ограничение редактирования») предназначен для ограничения операций форматирования или редактирования форму:
Преимущества формата PDF
Данное программное обеспечение идеально подходит для создания, аннотирования и редактирования PDF-документов. Кроме того, одним из его многочисленных применений является создание заполняемых PDF-форм. С помощью PDFelement вы можете создавать интерактивные формы. Используя комбинацию кнопок, вы можете создавать и выбирать дизайн поля формы в интерактивном формате с помощью этого инструмента. В рамках создания заполняемой PDF-формы PDFelement позволяет добавлять флажки, текстовые поля, переключатели, списки, поля со списками, а также различные кнопки.
Как создавать формы в PDF-документах
Вы можете создать форму вручную, выполнив следующие действия:
Шаг 1. Откройте PDF-файл
Откройте PDF-документ в программе.
Шаг 2. Создание формы в PDF-файле
Нажмите «Форма», а затем кнопку «Добавить текстовое поле». Выберите подходящее расположение файла; затем в файл будет добавлен флажок или текстовое поле. Нажмите кнопку «Завершить редактирование формы», щелкните по текстовому полю и начните вводить текст.
PDFelement предлагает пользователям отличное PDF-решение с полным набором инструментов для создания, редактирования, преобразования и подписывания PDF-документов: огромный функционал по доступной цене. Это лучший инструмент для оцифровки документов и ускорения процесса создания, подписывания и редактирования документов в формате PDF. Кроме того, благодаря множеству преимуществ формата PDF по сравнению с DOC, некоторые из которых были упомянуты выше, PDFelement является идеальным вариантом для создания заполняемой формы.
Как создать форму для заполнения в Word для Windows
Вы можете бесплатно создать документ с возможностью заполнения формы практически в любой версии Microsoft Office Word. Исключениями являются Word Online (Word 365) и мобильные приложения для iOS и Android. Этот учебник будет охватывать только Word для Windows.
Данные формы, которые вы создаете, могут включать возможность выбора даты, установки флажка, выбора Да или Нет и т. Д. Прежде чем вы сможете настроить эти «элементы управления, как они называются, вы должны добавить вкладку« Разработчик »в Microsoft Word. С помощью этой вкладки вы можете создавать и настраивать любые данные формы.
Как добавить вкладку разработчика в Microsoft Word
Чтобы добавить вкладку «Разработчик» в Word 2016, 2013, 2010:
Чтобы добавить вкладку «Разработчик» в Word 2007:
В Word Online в Office 365 есть меню «Файл», но нет пункта «Параметры»; вам нужно будет работать в полной версии Word, если вы хотите использовать вкладку Разработчик.
Как создать форму заполнения в Word с помощью флажка
В Word есть несколько типов заполняемых форм. Они называются «контроли». Параметры находятся в группе «Элементы управления» на ленте. Вы можете добавить флажок, поле выбора даты, поле со списком, который вы создаете, раскрывающиеся списки и многое другое. Эти элементы управления находятся на вкладке Разработчик.
Чтобы создать простую форму для заполнения в Word, поставив флажок:
Чтобы удалить любую заполняемую запись, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Удалить управление контентом». Затем используйте клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить все, что осталось. В некоторых случаях достаточно просто нажать «Удалить».
Как сделать форму в Word с контролем даты
Вы добавляете элемент управления «Дата» на вкладке «Разработчик», чтобы пользователи могли выбирать дату во всплывающем календаре, который появляется при нажатии на элемент управления.
Чтобы добавить заполняемую форму Date Control:
Как сделать форму в Word для поля со списком
Если вы хотите, чтобы пользователи выбирали что-то из предоставленного вами списка, используйте поле со списком. После создания поля с использованием параметров вкладки «Разработчик» вы получаете доступ к параметрам «Свойства», чтобы ввести доступные варианты. В этом примере вы создадите раскрывающийся список для приглашения на вечеринку с параметрами, такими как Да, Нет, Возможно.
Чтобы создать поле со списком для создания формы в Word:
Создать больше бесплатных форм в Word
Существуют и другие типы параметров формы, которые вы можете создать в Word. Экспериментируя с ними, вы обычно работаете в следующем порядке:
Создание формы в Word
В случае, если вам необходимо создать документ Word для заполнения другими людьми, например, создать анкету участника конференции, чтобы упростить процесс, вы можете создать форму для заполнения в Microsoft Word. Форма в ворде позволяет создавать заполнители для различных типов информации, таких как текст, дата, да-нет вопросы и т. д.
Включение вкладки «Разработчик»
Создание формы в Word – Параметры Word
Теперь на ленте появится вкладка « Разработчик ».
Создание формы в Word – Вкладка Разработчик
Добавление полей формы в ворде
Теперь мы готовы перейти к созданию формы в ворде. Для этого мы будем использовать разнообразные поля, которые будут являться составляющими нашей будущей формы для заполнения в ворде.
Чтобы добавить поле формы для заполнения, поместите курсор в нужное место, затем выберите необходимый элемент из группы « Элементы управления » на вкладке « Разработчик ». Вы можете навести указатель мыши на поля, чтобы увидеть различные параметры. В этом примере мы добавляем текстовое поле, чтобы пользователи могли вводить свои имена.
Создание формы в Word – Элементы управления для создания формы в ворде
В документе появится тестовое поле:
Создание формы в Word – Текстовое поле
Вы можете добавить несколько типов полей для создания формы в ворде. Например, вы можете добавить флажок для выбора:
Создание формы в Word – Поле «флажок»
Или даже поле выбора даты:
Создание формы в Word – Поле для выбора даты
После того, как вы добавили все поля в документ, ваша форма в ворде готова, и вы можете отправлять ее другим пользователям!
Настройка полей формы в ворде
Если вы хотите еще больше контролировать способ отображения полей своей формы в ворде, вы можете включить « Режим конструктора » в группе « Элементы управления » на вкладке « Разработчик ».
Создание формы в Word – Режим конструктора
Затем вы можете изменить свойства для каждого поля вашей формы в ворде, включая текст, который будет отображаться в каждом поле. Если вы готовы потратить немного времени на настройку каждого поля, вы можете создать довольно прочную форму. Например, вы можете создать в своей форме заполнения собственный выпадающий список, как в приведенном ниже примере:
Создание формы в Word – Использование выпадающего списка в форме
В итоге в нашем примере, мы получили следующую форму для заполнения в ворде:
Создание формы в Word – Пример формы для заполнения в ворде
В этой статье мы рассмотрели основы создания формы в ворде. Теперь вы можете с легкостью создать собственную форму для заполнения в Microsoft Word.
Как сделать заполняемую форму в Microsoft Word
Цифровые заполняемые формы так же важны, как и их физические аналоги. Будь то простой запрос книги из библиотеки или канцелярские принадлежности, электронные формы полезны во многих сценариях.
Самое приятное то, что обращаться с ними просто и понятно. Все, что вам нужно сделать, это заполнить данные, прикрепить форму и отправить ее по электронной почте. Нет головной боли при вращении бумаги.
Создание заполняемой формы — это не ракетостроение. Если у вас есть текстовый процессор, например Microsoft Word, вы можете довольно легко их создать. В MS Word есть множество элементов, от добавления флажков до аккуратных текстовых полей.
Однако эти параметры немного скрыты и недоступны. Вы должны включить параметры разработчика (да, в MS Word есть этот режим), а затем разработать форму.
Итак, давайте посмотрим, как сделать заполняемую форму в Microsoft Word.
Создайте заполняемую форму в Microsoft Word
Шаг 1. Включите вкладку разработчика
Перейдите на вкладку «Файл» и нажмите «Параметры». Это откроет окно параметров Word.
Теперь выберите «Настроить ленту» и щелкните первое раскрывающееся меню.
В прокручиваемом списке в первом столбце выберите «Основные вкладки», и в окне ниже вы увидите параметр «Разработчик (пользовательский)». Выберите его и отправьте в правую сторону.
После этого выберите ОК, чтобы сохранить изменения. Здесь вы увидите новую вкладку под названием Разработчик помимо вкладки Главная.
Все элементы управления, такие как текстовые поля, раскрывающиеся списки, текстовые поля, будут видны в блоке рядом с блоком надстройки, отмеченным Controls.
Шаг 2: Добавьте элементы
Теперь все, что вам нужно сделать, это добавить элементы управления содержимым. Если это простая форма с текстовыми полями, вы можете добавить таблицу при проектировании формы. В то время как обычная панель управления позволяет вам экспериментировать с новыми элементами, вы также можете поиграть с устаревшими элементами управления.
Начните с нажатия на Режим дизайна. Теперь поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить элементы, а затем выберите один из множества элементов управления.
Обратите внимание, что стиль по умолчанию не имеет параметров форматирования. Вы не увидите никаких границ, что может быть проблематично для начинающих пользователей. Чтобы увидеть все элементы управления содержимым страницы, просто нажмите на «Режим дизайна», в котором будут выделены все заполнители.
В то же время, если вы хотите получить доступ к устаревшим элементам управления, щелкните маленький значок в форме портфеля, имеющий форму, как показано на снимке экрана ниже.
Шаг 3. Настройте элементы
Помимо этого, Microsoft Word также позволяет редактировать и настраивать свойства элементов. С помощью этого простого элемента управления вы можете многое сделать, от простых вещей, таких как изменение цвета заполнителя до добавления заголовка элемента и механизмов блокировки.
Чтобы открыть окно «Свойства», выберите элемент и нажмите «Свойства» на верхней ленте. Затем дважды щелкните элемент управления содержимым, чтобы изменить текст инструкции.
Шаг 4. Ограничьте редактирование
Редактировать форму в Word довольно просто. Все, что вам нужно, — это человек, разбирающийся в функциях заполняемых форм MS Word, чтобы полностью изменить структуру формы. Однако в то же время вы хотите, чтобы пользователи могли легко заполнять форму.
К счастью, этого можно избежать, просто заблокировав форму. Для этого выберите все элементы формы с помощью сочетания клавиш Ctrl + A, затем нажмите кнопку «Ограничить редактирование» на верхней ленте.
Далее выберите режимы ограничения. Нажмите на Ограничения редактирования (вариант №2) и установите флажок «Разрешить только это…», а затем выберите вариант «Заполнение форм» из раскрывающегося списка. Введите пароль, если хотите, а затем нажмите кнопку ОК.
Поздравляю! Вы только что создали свою первую форму. Откройте тестовую форму, и вы сможете заполнить ее, как и любые другие формы.
Элементы управления контентом и их значение
Совершенно естественно, что первые два параметра, Элемент управления содержимым простого текста и Элемент управления содержимым расширенного текста, предназначены для добавления текстовых элементов в форму. Хотя пользователи могут добавлять текст в различных форматах, по умолчанию пользователи не смогут добавлять несколько строк.
К счастью, это легко исправить. Щелкните свойства и установите флажок Разрешить возврат каретки.
Однако это не так просто, как для других элементов, таких как раскрывающийся список, средство выбора даты, где вам нужно будет заранее добавить значения при отправке формы.
Для раскрывающихся списков выберите элемент и нажмите «Свойства». Затем нажмите «Добавить» и добавьте имя и значение. Сделайте это для остальных вариантов. Вы даже можете перемещать значения вверх и вниз по списку.
Точно так же для дат вы можете выбрать формат даты, тип календаря и тому подобное. Как и в предыдущем случае, откройте элементы управления «Свойства» для календаря и внесите свои изменения. Нажмите ОК, когда закончите.
Однако лучший инструмент — это инструмент «Повторение сечения». Это позволяет вам повторить любой элемент формы в вашей форме. Это контейнер для других инструментов содержимого, которые вы хотите повторить в разных частях формы.
Чтобы использовать его, нажмите на значок и добавьте в него нужные инструменты. После этого щелкните значок «Добавить». Там все элементы будут аккуратно повторяться.
Заполнить прочь
MS Word предоставляет бесконечный набор функций, будь то написание простого эссе или создание официального документа. А с возможностью создания заполняемых форм область применения просто расширяется.
Какие ваши любимые функции Word?
Следующий: Знаете ли вы, что в Word можно немного редактировать изображения? Если нет, прочтите сообщение ниже.
Как создавать заполняемые формы в MS Word 2010
Создавать формы в Microsoft Word легко. Трудности начинаются, когда Вы решаете создать заполняемые формы, которые можно будет разослать людям, чтобы они их заполнили. В этом случае MS Word поможет решить вашу задачу: будь то форма для сбора информации о людях или опрос для получения обратной связи от пользователей о программном обеспечении или о новом товаре.
Включаем вкладку «Разработчик»
Чтобы создавать заполняемые формы, сначала нужно активировать вкладку Developer (Разработчик). Для этого откройте меню File (Файл) и кликните по команде Options (Параметры). В появившемся диалоговом окне откройте вкладку Customize Ribbon (Настроить ленту) и выберите Main Tabs (Основные вкладки) из выпадающего списка.
Поставьте галочку в строке Developer (Разработчик) и нажмите ОК.
Теперь на ленте появилась новая вкладка.
Быть или не быть Шаблону?
Есть два варианта, с которых можно начать создавать формы. Первый проще, при условии, что Вы подберёте подходящий шаблон. Чтобы найти шаблоны, откройте меню File (Файл) и нажмите New (Создать). Вы увидите множество шаблонов, готовых для скачивания. Остаётся лишь кликнуть по Forms (Формы) и отыскать нужный шаблон среди предложенных.
Когда найдёте подходящий шаблон, загрузите его и редактируйте форму, как пожелаете.
Это самый простой путь, но может случиться так, что Вы не найдёте подходящий шаблон среди предложенных. В этом случае можно создать форму из черновика. Сперва откройте настройки шаблонов, но вместо уже готовой формы выберите My Templates (Мои шаблоны).
Выберите Template (Шаблон) и кликните по ОК, чтобы создать чистый шаблон. В завершение нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить документ. Назовём его Form Template 1.
Наполняем форму элементами
Теперь у Вас есть пустой шаблон, значит уже можно добавлять информацию в форму. Форма, которую мы создадим в этом примере, – это простой опросник для сбора информации о людях, которые будут его заполнять. Первым делом вставьте основные вопросы. В нашем случае мы будем узнавать следующую информацию:
Чтобы приступить к созданию различных вариантов элементов управления, откройте вкладку Developer (Разработчик), которую Вы добавили ранее, и в разделе Controls (Элементы управления) выберите Design Mode (Режим конструктора).
Текстовые блоки
Для любых вопросов, требующих ответа в форме текста, можно вставить текстовые блоки. Это делается при помощи:
Давайте создадим поле для ответа форматированным текстом на вопрос 9, а затем поле для ответа обычным текстом на вопросы 1, 5, 6 и 10.
Не забывайте, что можно изменять текст в поле элемента управления содержимым, чтобы он соответствовал вопросу. Для этого кликните по полю и введите текст. Результат показан на изображении выше.
Добавляем выбор даты
Если Вам нужно добавить дату, можно вставить Date Picker Content Control (Элемент управления содержимым «выбор даты»). Используем этот элемент для вопроса 3.
Вставляем раскрывающийся список
Для вопросов, подразумевающих единственный ответ (например, вопрос 2), удобно использовать раскрывающийся список. Вставим простой список и заполним его возрастными диапазонами. Разместите поле элемента управления содержимым, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Properties (Свойства). В появившемся диалоговом окне Content Control Properties (Свойства элемента управления содержимым) нажмите Add (Добавить), чтобы добавить в список возрастные диапазоны.
Когда закончите, у Вас должно получиться примерно то, что изображено на рисунке ниже. При этом режим конструктора нужно отключить!
Ещё можно использовать Combo Box (Поле со списком), в котором легко составить список из любых нужных элементов. При необходимости пользователь сможет ввести дополнительный текст. Давайте вставим поле со списком для вопроса 7. Так как мы будем использовать этот элемент, пользователи смогут выбрать один из предложенных вариантов и ввести ответ, почему им нравится выбранный цвет.
Вставляем чек-боксы
Для ответа на четвёртый вопрос вставим чек-боксы. Для начала нужно ввести варианты ответов (male – мужчина; female – женщина). Затем добавить элемент управления содержимым Check box (Флажок) рядом с каждым вариантом ответа:
Повторите это действие для любого вопроса, который подразумевает один или несколько вариантов ответа. Мы добавим чек-бокс к ответу на вопрос 8. Кроме того, чтобы пользователь мог указать вариант начинки пиццы, которого нет в списке, мы добавим элемент управления содержимым Plain Text (Обычный текст).
В заключение
Готовая пустая форма с включённым и с выключенным режимом конструктора должна выглядеть, как на рисунках ниже.
Режим конструктора включен:
Режим конструктора выключен:
Поздравляем! Вы только что освоили основные приёмы создания интерактивных форм. Вы можете отправить файл DOTX людям, и когда они его запустят, он автоматически откроется как обычный документ Word, который можно заполнить и отправить обратно.