как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, не расположенную на стороне встречного движения (п. 8.6).
Вопрос:
При повороте надо двигаться как можно правее. Почему можно поворачивать по А?
Ответ:
Поворачивать налево можно на любую полосу. Но при повороте направо надо двигаться как можно правее. В этом разница правого и левого поворотов.
Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае на парковке), Вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).
Вопрос:
Не вижу автомобиля справа.
Ответ:
При выполнении Вами поворота налево, встречный черный автомобиль окажется справа от Вас.
Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, Вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6), а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено (п. 18.2).
Вопрос:
Судя по картинке, я еду на маршрутном ТС. Почему же мне нельзя по полосе «А» ехать?
Ответ:
По картинке видно, что Вы управляете не городским автобусом. Кроме того, при управлении маршрутным ТС вопрос в билете звучал бы не «Вам разрешено продолжить движение:», а с привязкой, например, к автобусу: «Вам разрешено продолжить движение на маршрутном автобусе:». Значит, Вы управляете обычным грузовиком.
Билет 15 вопрос 19 ПДД 2020
Билет 15 вопрос 19 19% ошибается
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?
Выбор передачи не зависит от крутизны спуска Чем круче спуск, тем ниже передача Чем круче спуск, тем выше передача
Такую зависимость эффективности торможения водитель может использовать на крутых спусках, на автомобиле, имеющем механическую коробку перемены передач. Правильный ответ — «Чем круче спуск, тем ниже передача»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Ваш результат
Обсуждение (0)
Добавить сообщение
Новости и статьи
Спасибо!
Новые комментарии на сайте
Каждый из нас заранее разве прот задумывается о покупке собственного автомобиля. Мы просматриваем множество сайтов, спрашиваем советы у опытных водителей, разговариваем с друзьями и знакомыми. Наиболее рациональным поступком станет покупка подержанной иномарки, преимущественно, буде ваш бюджет ограничен. Во-первых, вы приобретете испытание вождения, во-вторых, в случае мелкой аварии худой автомобиль всегда же не беспричинно жалко, нежели новый.
Следовательно, вы сделали свои выбор. Сейчас вы узнаете только приобрести подержанный автомобиль, и наравне не крыться быть этом обманутым. Мы собрали в этой статье советы через опытных автолюбителей.
Передовой шаг
Определитесь с бюджетом. Выделите необходимую сумму для приобретение подержанного авто и добавьте к ней через пяти накануне десяти процентов. Помните, вы покупаете не новую машину и, совершенно пожалуй, она потребует дополнительных вложений. Даже впоследствии тщательного осмотра автомобиля после какое-то время могут появиться изъяны, требующие ре //Билет 32, вопрос 5
Задача 19
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?
1. Чем круче спуск, тем выше передача.
2. Чем круче спуск, тем ниже передача.
3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.
Когда мы разгоняем автомобиль, мы последовательно переходим с самой низкой (первой) передачи на самую высокую (четвёртую, пятую или даже шестую в зависимости от того, сколько их есть на данном автомобиле).
Но тогда получается, что если наоборот, последовательно переходить с пятой передачи на четвёртую, затем на третью, на вторую и, наконец, на первую, скорость автомобиля будет неумолимо падать. А если на первой передаче ещё и отпустить педаль газа, тогда вообще можно двигаться со скоростью пешехода. Это называется торможение двигателем.
Опытные водители любят торможение двигателем и часто его применяют. Особенно полезно применять торможение двигателем на крутых или затяжных спусках, чтобы уберечь основные тормозные механизмы от перегрева (раскалившиеся тормоза перестают тормозить).
Бывалые водители пользуются такой формулой: «На какой передаче я буду подниматься на эту гору, на такой же передаче буду и спускаться с этой горы».
Чем круче подъём, тем более низкую передачу придётся включить, чтобы его преодолеть.
Соответственно, чем круче спуск, тем более низкая передача потребуется, чтобы спуститься безопасно.