как составить график выполнения работы образец
Исполнительная документация
Графики
Графики разные по строительству скачать :
Примеры графиков производства работ:
2 График производства работ по строительству школы, пример скачать doc
Примеры календарных графиков:
1 Календарный график производства работ, календарный график движения рабочей силы, машин и механизмов на прокладку полиэтиленовых труб, бланк (в формате Компас V15.1) скачать frw
2 Календарный график выполнения работ по объекту, пример скачать xls.
3 Календарный график, пример скачать zip, скачать pdf.
4 Календарный план производства работ на тепловые сети, пример скачать zip, скачать doc.
5 Календарный план производства работ на установку опор ВОЛС, пример скачать zip, скачать doc.
6 Месячно-суточный график выполнения работ, пример скачать xls, скачать zip
Примеры прочих графиков:
7 График кирпичной кладки, пример скачать xls, скачать zip
8 Плановый график расстановки специалистов подрядной организации, пример скачать xls, скачать zip
9 Фактический график расстановки специалистов подрядной организации, пример скачать xls, скачать zip
10 График (табель) учёта фактически отработанных дней специалистов подрядной организации, пример скачать xls+приложение, скачать zip
Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»
Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»
Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«
Календарный план производства работ в составе ППР
Ссылка: п. 6.3 МДС 12-81.2007
Актуальность: Действующая форма приложения к ППР в строительстве
Изменения: без изменений (актуальна по сегодняшний день)
На качество исполнения любого проекта влияет то, насколько тщательно были продуманы все этапы его воплощения в жизнь. Здесь важны и последовательность работ, и сроки их выполнения. В строительстве для этой цели разрабатывается календарный план производства работ, который, согласно п 5.7.5 СП 48.13330.2011, является частью ППР (проекта производства работ) в полном объеме. В плане отображают все разновидности процессов по воплощению конкретного проекта с привязкой к определенным датам, а также с указанием необходимой техники, персонала и материалов.
Разработка календарного плана строительства обязательна для руководства любой компании строительной отрасли и происходит в четко установленные сроки. Документ позволяет продумать оптимальный ход строительства объекта любого уровня сложности, а также рассчитать для него необходимое количество ресурсов: трудовых, финансовых и технических.
Какие задачи выполняет календарный план строительства
В календарном плане устанавливаются конкретные задачи, сроки и средства для их выполнения. В документе отражают не только те работы, которые нельзя сделать без планирования, но и независимые работы, которые могут выполняться вне разработки плана. К основным функциям такой документации относятся:
Виды календарных планов выполнения работ
В строительстве есть объекты разного уровня сложности: стандартные (однотипные) или более сложные. С учетом этого фактора могут разрабатываться следующие виды календарных планов:
Какие документы используют для разработки календарного плана строительства
Форма календарного плана строительства определена в двух различных тематических документах:
Для удобства календарный план строительства оформляется в виде таблицы. Количество столбцов и их наименования в соответствии с перечисленными документами несколько отличаются, но допускается использовать любой из вариантов. Главное – правильно отразить последовательность, сроки и другие особенности осуществления строительных работ.
Форма календарного плана строительства по МДС 12-81.2007
Вид таблицы для разработки календарного плана строительства представлен в пункте 6.3. Основные столбцы, которые требуется заполнить:
Для разработки календарного плана производства работ требуются исходные данные и определенные документы:
Форма календарного плана строительства по СТО НОРСТРОЙ 2.3351-2011
В СТО НОРСТРОЙ 2.3351-2011 приводится расширенная таблица, где кроме основных данных дополнительно указываются численность рабочих в смену, а также состав бригады с графиком работы. Все столбцы идут в следующем порядке:
Общий порядок составления календарного плана
Перед тем как составить календарный план, необходимо собрать перечисленные выше исходные данные. Далее документ разрабатывается по следующей инструкции:
Особенности разработки календарного плана строительства
Согласно п. 4.6.9 СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011, чаще для построения календарного графика строительства используется форма линейного графика, или графика Ганта. На нем в масштабах времени показывают сроки и последовательность выполнения работ. Недостатком линейного графика считают статичность. Он позволяет отобразить только положение на объекте, сложившееся в конкретный момент.
Сетевая модель больше подходит для сложных объектов. Она лишена недостатков линейного графика и даже позволяет преобразовать данные для последующей передачи на компьютер.
Циклограмма применяется в случае выполнения работ поточным методом. На циклограммах ход работ отражают во времени и пространстве в виде наклонных линий в системе координат. Для этого весь процесс строительства сначала разделяют на участки (откладывают по вертикальной оси), дни (по горизонтальной) и смены. Сами процессы изображают в виде наклонных линий.
Как составить график выполнения работы образец
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
от 5 июня 2018 года N 336/пр
Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ
I. Общие положения
1.4. Проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.
1.5. График выполнения работ и график оплаты выполненных работ должны составляться в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок.
1.6. Под табличной частью в графике выполнения работ и графике оплаты выполненных работ предусматриваются поля для подписания их сторонами контракта.
1.7. Изменение графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ не допускается, за исключением случаев, предусмотренных контрактом с учетом требований Закона о контрактной системе.
II. Составление графика выполнения строительно-монтажных работ
2.1. Составление графика выполнения работ осуществляется в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство, реконструкцию объекта, а также рабочей документацией (при наличии).
2.2. В наименовании графика выполнения работ указывается наименование объекта, применительно к которому составляется такой график.
2.3. График выполнения работ должен содержать следующие заголовки граф:
2.3.1. порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;
2.3.2. наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;
2.3.3. сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;
2.3.4. физический объем работ;
2.3.5. сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика (при наличии).
2.4. Колонка «наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать наименование этапов выполнения контракта, комплексов работ (часть выполняемого подрядчиком от общего объема работ по контракту, содержащего технологически связанные виды работ), видов работ, частей работ отдельного вида работ на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией. При этом необходимость указания в графике выполнения работ этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ определяется заказчиком, в том числе исходя из сложности объекта и условий контракта.
2.5. Колонка «сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать указание на даты начала и окончания выполнения работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ, либо период выполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, исчисляемый со дня наступления определенного события. Срок выполнения работ должен устанавливаться исходя из соблюдения строгой технологической последовательности работ. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.
2.6. Колонка «физический объем работ» должна содержать указание на определяемые заказчиком самостоятельно на основании предусмотренных утвержденной проектной документацией единицы измерения подлежащих выполнению этапов выполнения контракта и (или) комплексов работ и (или) видов работ и (или) частей работ отдельных видов работ и количество таких единиц.
2.7. Колонка «сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика» должна содержать сроки, не позднее которых заказчиком в соответствии с условиями контракта осуществляется передача подрядчику материалов, технологического оборудования, необходимых для выполнения определенного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ. Колонка заполняется заказчиком при необходимости.
2.8. Степень детализации и количество этапов выполнения контракта, комплексов работ, видов работ, частей работ отдельного вида работ по строительству, реконструкции объекта определяется заказчиком исходя из архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации, в зависимости от условий контракта и специфических особенностей объекта закупки, а также приемки выполненных работ. Каждый этап выполнения контракта, комплекс работ, вид работ, часть работ отдельного вида работ должны быть обособлены в отдельные затраты в сметной документации (иметь определенную в сметной документации стоимость).
2.9. Дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состоятся следующие события:
2.9.1. подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;
2.9.2. передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;
2.9.3. передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;
2.9.4. подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;
2.9.5. подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.
III. Составление графика оплаты выполненных работ по контракту
3.1. В графике оплаты выполненных работ указывается наименование объекта, применительно к которому составляется такой график.
3.2. График оплаты выполненных работ должен содержать следующие заголовки граф:
3.2.1. порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;
3.2.2. наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;
3.2.3. сроки выплаты аванса;
3.2.4. размер аванса, подлежащего выплате подрядчику;
3.2.5. сумма к оплате;
3.2.6. сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ;
3.2.7. доля этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в цене контракта.
3.3. Колонка «наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей методики. Предусмотренные графиком оплаты выполненных работ наименования этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ должны в полном объеме соответствовать наименованиям этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, предусмотренным в графике выполнения работ.
3.4. Колонка «сроки выплаты аванса» должна содержать сроки перечисления аванса в соответствии с условиями контракта и заполняется в случае, если авансовые платежи предусмотрены контрактом.
3.5. Колонка «размер аванса, подлежащего выплате подрядчику» должна содержать сведения о сумме аванса в процентном соотношении от цены контракта в соответствии с условиями контракта и заполняется в случае, если авансовые платежи предусмотрены контрактом.
3.6. В колонке «сумма к оплате» указывается подлежащая выплате подрядчику сумма денежных средств, определяемая исходя из цены контракта с учетом доли в ней соответствующего этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, ранее выплаченного подрядчику аванса и суммы, подлежащей выплате после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом работ, размер которой определяется заказчиком, но не может превышать десяти процентов суммы к оплате соответствующего этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ.
3.7. Колонка «сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ» заполняется заказчиком с учетом условий контракта и содержит указание на сроки оплаты выполненных работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ в виде календарной даты или периода времени и события, со дня наступления которого начинается исчисление такого срока. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.
3.8. Колонка «доля этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать отношение стоимости выполнения конкретного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, в процентном отношении к цене контракта. Процентное отношение стоимости конкретного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ к цене контракта определяется исходя из доли сметной стоимости данного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в стоимости строительства объекта, предусмотренной проектной документацией.
3.9. Дополнительно под табличной частью графика оплаты выполненных работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике оплаты выполненных работ указывается цена контракта, срок и размер ее окончательной оплаты.
Календарный план работ
Оставить комментарий к документу
Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Календарный план работ», а также задать вопросы, связанные с ним.
Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы
Комментарии к документу «Календарный план работ»
Форма очень удобная и объективная
Были полезны и текст договора, и календарный план.
Спасибо. Очень помогли
Отличный сайт, отличные формы документов
Форма полезна и удобна. Спасибо!
Найденые документы по теме «график выполнения работ к договору подряда образец»
Похожие документы
Комментарий к оценке
Спасибо, ваша оценка учтена.
Также вы можете оставить комментарий к своей оценке.
Образец документа полезен?
Запомните всего 2 слова:
Он Вам ещё пригодится!
Вы оценили ответ положительно
Также вы можете оставить письменный отзыв о юристе
Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки
Информация
Документы
О разделе «Образцы договоров»
Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Календарный план работ» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.
Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Календарный план работ» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.
Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов
График производства работ
Здравствуйте, уважаемый читатель блога прораба, в данной статье график производства работ узнаете, что это такое и зачем он нужен. Если вы недавно окончили институт по специальности инженера строителя, то думаю, как надо правильно составлять график вы еще не забыли.
Что такое график производства работ – это планирование строительства объекта, расчет сроков выполнения работ. При составление графика увязывают технологические процессы так, чтоб они делались последовательно и вписывались в плановые сроки заказчиком. Составляют графики с одной целью рассчитать примерный срок выполнения работ и держать на контроле успеваемость по срокам.
В свою очередь вы будете доказывать своему руководству причины не успеваемости по срокам, расписанным в графики. Причин отставания может быть очень много, о них еще поговорим.
Для того чтобы составить реальный график необходимо иметь такую информацию как чертежи здания, проект организации строительства, информацию о поставках строительных материалах, конструкций и оборудования, сведения о техники, информация о рабочих и их квалификации, технологические карты привязанных к строительству объекта, данные о субподрядных организациях, наличие инструментов и оборудование в фирме и самое главное срок сдачи в эксплуатацию строящегося объекта.
Это все в теории, что вы должны знать, чтоб составить график производства работ, на практике большую часть информации вам не предоставят. Кроме этого если я работал штукатуром, кровельщиком, то знаю какие реальные объемы, может выполнить за смену бригада.
А если я никогда не монтировал конструкции или не уклад и понятия не имею, какие объемы по данным работам может сделать бригада за смену. Как в таком случае сделать график производства работ, который требует заказчик или ваш руководитель?
Ну, первое это написать исходя из реалий стройки, как было у меня в Тобольске, когда по срокам не успевали и руководители требовали каждую неделю составлять графики.
На стройке вы видите, по каким причинам происходят неуспеваемость и пишите графики со сроками, которые устраивают руководство, но с припиской, что если будет у меня материал или бригада специалистов тогда я за неделю все построю.
В Тобольске и в Кстово была проблема со снабжением и специалистами, в сроки не укладывались и руководство требовало, почти каждую неделю, от прорабов графиков с указанием сроков и личной подписью.
Не проблема расписывали графики на неделю, и дописывали, что указанные сроки можно выполнить, если будет арматура или бригада допустим бетонщиков. Обычно одного из двух указанных условий не было и сроки были сорваны.
А как быть, когда стройка только начинается и графиков производства работ нет? Но перед вами стоит задача его составить, не имея всей информации перечисленной выше.
В такой ситуации оказался сейчас я, объект состоит из таких видов работ как монтаж железобетонных колон, монтаж металлических конструкций, монтаж сэндвич панелей, устройство кровли, устройство полов, отделочные работы, инженерные сети и т.д. Срок строительства полгода.
Надо, как можно тщательнее расписать все виды работ для подсчета расходных материалов, потребности рабочих, техники и указать реальные сроки. Первая моя мысль была, распишу, как я знаю процессы и приблизительные сроки. Но решил воспользоваться таким документом, как ЕНиР (Единые нормы и расценки).
Кто не знает в этих документах, указанно, сколько тратится на ту или иную работу человека часов, сколько рабочих и с какими разрядами должны выполнить данную работу. Плюс к этому указаны стоимости этих работ, расценки десятилетней давности, но их при расчете смет учитывают, умножая на коэффициенты. Подробностей не знаю, сметным делом не занимался.
Скачать сборник ЕНиРов можно по ссылке указанной ниже. В этом сборнике их 40 шт. имеются работы не связанные со строительством такие как: «Изготовление строительных конструкций и деталей. Кузнечно-слесарные работы», «Монтаж шахтного оборудования. Электромонтажные работы в подземных условиях», «Монтаж сооружений связи. Воздушные линии связи» и многое другое.
Составляем график, допустим мне надо показать в таблице сколько займет времени монтаж железобетонных колон, открываю ЕНиР 4. «Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Здания и промышленные сооружения» Заходим в параграф § Е4-1-4. «Установка колонн и капителей»
В этом параграфе расписаны все операции связанные с монтажом ж/б колон пример из документа:
Выравнивание дна стаканов (по мере необходимости) с промывкой и очисткой стакана. 2. Установка колонн. 3. Выверка и временное закрепление. 4. Снятие временного крепления (расчалок).
Кроме этого указано, сколько рабочих и с какими разрядами должны эту работу делать и самое главное для нас, указаны нормы времени. Из таблицы следует, что на монтаж одной колонны будет затрачено 5,5 норма часов монтажников и 1,1 машиниста. Машиниста не прибавляем к монтажникам, так как они закончат работу вместе. Звено монтажников состоит из 5 человек.
У меня всего 6 колонн весом по 5,8 тон, рассчитаем срок монтажа ж/б колонн
6 колонн х 5,5 чел/часов=33 человеко-часов,
далее считаем, что рабочая сменна равна 8 часам 33:5(кол-во монтажников):8=0,825 смен.
В итоге, получаем за 1 смену, они должны смонтировать все 6 колонн, так и получилось только с 4 монтажниками. Вот так с помощью ЕНиРа вы можете рассчитать сроки выполнения тех или иных строительных работ.
Поточное выполнение работ в графике производства работ
При составление графика необходимо продумать поточное выполнение работ. Что это такое? Это когда работы не связанные между собой вам надо спланировать их так чтоб они велись одновременно, а связанные непрерывно.
Например, в графике показываю работы по монтажу металлоконструкций с 1 мая по 17 мая, где то в середине, 9 мая, этого процесса я начну работы по устройству монолитных ростверков.
То есть один вид работ еще не закончился, начался другой и при этом они друг другу не мешают. Так же можно еще начать работы по укладки профлиста на крыше. Продумав эти моменты, где можно начать один вид работ не закончив другой, вы сократите сроки строительства объекта.
Это все теория, редко составляются графики производства работ и строители по ним спокойно работают, укладываясь в обозначенные сроки.
На объекте в Кстово, когда в середине строительства объекта становилось понятно, что сроки в договоре не реальные и мы в них не укладываемся главный инженер фирмы мне рассказал, откуда взялся такой график с такими сроками.
Когда он составлял календарный график производства работ на строительство железнодорожного комплекса, сроки на большинство работ поставил наугад. Не знал, например, за сколько времени четверо рабочих сделают вентиляцию.
Об этом предупредил свое руководство и заказчика, когда отдал на согласование черновик графика. Он очень удивился, когда увидел подписанный договор с его календарным графиком. Получилось так, что руководство фирмы не захотело пересчитать и приложила этот график к договору, а заказчик увидел эти сроки, решил не спорить и дописал в договоре пункт о штрафах за срыв сроков.
В итоге чтобы влезть в этот график, когда стало ясно, что сроки срываются, руководство фирмы нагоняет людей и технику на стройплощадку, работы ведутся в две смены. Объект оказался убыточным и до сих пор, вроде, с некоторыми субподрядчиками не рассчитались.