как убрать счет на оплату в госуслугах

Как убрать счет на оплату в госуслугах

УФК по Калининградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

ВНИМАНИЕ. Что делать, если вы получили на портале ГОСУСЛУГ штраф или задолженность по ошибке?

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили штраф или задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке штраф, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, штраф исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Порядок аннулирования платежа в Госуслугах, если он в обработке

Перед тем как отменить платеж на портале Госуслуг, если он в обработке, следует удостовериться, что эта мера действительно является необходимой. Вернуть не так просто, так как средства идут в разные ведомства. Но если деньги еще не сняты со счета, то аннулировать транзакцию можно.

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Оплата через Госуслуги

С помощью сайта Госуслуги граждане России легко могут оплатить любой налог, штраф и т. д. Сервис позволяет осуществлять оплату онлайн и не тратить время на посещение банка. Для того чтобы воспользоваться сайтом, человеку нужно:

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Статус платежа можно увидеть в своем личном кабинете. Операция некоторое время может числиться «в обработке», так как это зависит от получателя. А если плательщику нужно аннулировать платеж (к примеру, он ввел неправильные данные), то придется обращаться в техподдержку.

Аннулирование платежа

Отменить оплату на сайте Госуслуги, если пользователь передумал вносить деньги таким способом, можно только с помощью техподдержки. Связаться с ее сотрудниками можно одним из следующих способов:

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Позвонить в техслужбу портала можно по бесплатному номеру 88001007010. Пользователю будет предоставлена инструкция, которая поможет связаться с оператором и подать заявку об отмене платежа. Поддержка сайта работает круглосуточно, поэтому звонить можно в любое время.

Справка: чтобы связаться с техподдержкой по мобильному телефону, достаточно позвонить по номеру 115. Он также является бесплатным.

Помимо звонка по телефону, портал предоставляет возможность обратной связи с помощью письма. Можно заполнить соответствующую форму, заполнив ее после перехода в раздел «Помощь и поддержка». Нужно указать тему обращения, просьбу отменить платеж, а также написать свой электронный адрес.

Ответ придет на емейл. Можно написать и со своей электронной почты, предварительно взяв емейл техслужбы на сайте. Если плательщик является активным пользователем социальных сетей, он может написать техперсоналу сайта в группе. Но с ответом о том, как удалить свой платеж, придется подождать.

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Особенности оплаты

Использование сервиса Госуслуги имеет массу преимуществ:

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Для реальной экономии времени при осуществлении оплаты пользователю необходимо придерживаться следующих правил:

А также важно хранить логин и пароль в недоступном для посторонних лиц месте. А для оплаты нужно оформлять платеж в личном кабинете, используя свою банковскую карту.

Для обращения к техподдержке сайта необходимо выбирать самый удобный способ. Проще всего решить этот вопрос по телефону, так как можно лично объяснить сотруднику ситуацию. Некоторые предпочитают писать электронные письма, но следует учитывать, что ответ на заявку может поступить через несколько часов.

Источник

Как убрать счет на оплату в госуслугах

Уважаемые посетители сайта!

В случае, если в Вашем личном кабинете на портале Госуслуг ошибочно отображаются неоплаченные начисления (штрафы, плата за детские сады, арендная плата и т.д.), с целью корректировки информации Вам необходимо обратиться непосредственно к государственному или муниципальному учреждению, выставившему начисление, информацию о котором можно получить нажав на кнопку «Оплатить».

Информация о неоплаченных начислениях на портал Госуслуг передается из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Информацию о начислении сумм, подлежащих уплате, в ГИС ГМП направляют государственные или муниципальные учреждения, информацию об уплате направляют банки и иные организации, через которые производится уплата денежных средств.

Дополнительную информацию о государственном или муниципальном учреждении (адрес, телефон и др.) можно найти с использованием бесплатного сервиса Федеральной налоговой службы по ИНН получателя, указанному в реквизитах платежа.

Федеральное казначейство выполняет функции оператора системы и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Порядок аннулирования платежа в Госуслугах, если он в обработке

Перед тем как отменить платеж на портале Госуслуг, если он в обработке, следует удостовериться, что эта мера действительно является необходимой. Вернуть не так просто, так как средства идут в разные ведомства. Но если деньги еще не сняты со счета, то аннулировать транзакцию можно.

Оплата через Госуслуги

С помощью сайта Госуслуги граждане России легко могут оплатить любой налог, штраф и т. д. Сервис позволяет осуществлять оплату онлайн и не тратить время на посещение банка. Для того чтобы воспользоваться сайтом, человеку нужно:

Статус платежа можно увидеть в своем личном кабинете. Операция некоторое время может числиться «в обработке», так как это зависит от получателя. А если плательщику нужно аннулировать платеж (к примеру, он ввел неправильные данные), то придется обращаться в техподдержку.

Аннулирование платежа

Отменить оплату на сайте Госуслуги, если пользователь передумал вносить деньги таким способом, можно только с помощью техподдержки. Связаться с ее сотрудниками можно одним из следующих способов:

Позвонить в техслужбу портала можно по бесплатному номеру 88001007010. Пользователю будет предоставлена инструкция, которая поможет связаться с оператором и подать заявку об отмене платежа. Поддержка сайта работает круглосуточно, поэтому звонить можно в любое время.

Справка: чтобы связаться с техподдержкой по мобильному телефону, достаточно позвонить по номеру 115. Он также является бесплатным.

Помимо звонка по телефону, портал предоставляет возможность обратной связи с помощью письма. Можно заполнить соответствующую форму, заполнив ее после перехода в раздел «Помощь и поддержка». Нужно указать тему обращения, просьбу отменить платеж, а также написать свой электронный адрес.

Читайте также Порядок и способы оплаты госпошлины за регистрацию автомобиля

Ответ придет на емейл. Можно написать и со своей электронной почты, предварительно взяв емейл техслужбы на сайте. Если плательщик является активным пользователем социальных сетей, он может написать техперсоналу сайта в группе. Но с ответом о том, как удалить свой платеж, придется подождать.

Особенности оплаты

Использование сервиса Госуслуги имеет массу преимуществ:

Для реальной экономии времени при осуществлении оплаты пользователю необходимо придерживаться следующих правил:

А также важно хранить логин и пароль в недоступном для посторонних лиц месте. А для оплаты нужно оформлять платеж в личном кабинете, используя свою банковскую карту.

Для обращения к техподдержке сайта необходимо выбирать самый удобный способ. Проще всего решить этот вопрос по телефону, так как можно лично объяснить сотруднику ситуацию. Некоторые предпочитают писать электронные письма, но следует учитывать, что ответ на заявку может поступить через несколько часов.

Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.

Зачем использовать сайт Госуслуг

Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».

После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.

Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах

Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:

Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:

Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.

Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.

Читайте также: Можно ли аннулировать кредит в банке

Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.

Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугахЗадать вопрос

Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:

Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.

Перед тем как отменить платеж на портале Госуслуг, если он в обработке, следует удостовериться, что эта мера действительно является необходимой. Вернуть не так просто, так как средства идут в разные ведомства. Но если деньги еще не сняты со счета, то аннулировать транзакцию можно.

Оплата через Госуслуги

С помощью сайта Госуслуги граждане России легко могут оплатить любой налог, штраф и т. д. Сервис позволяет осуществлять оплату онлайн и не тратить время на посещение банка. Для того чтобы воспользоваться сайтом, человеку нужно:

Статус платежа можно увидеть в своем личном кабинете. Операция некоторое время может числиться «в обработке», так как это зависит от получателя. А если плательщику нужно аннулировать платеж (к примеру, он ввел неправильные данные), то придется обращаться в техподдержку.

Аннулирование платежа

Отменить оплату на сайте Госуслуги, если пользователь передумал вносить деньги таким способом, можно только с помощью техподдержки. Связаться с ее сотрудниками можно одним из следующих способов:

Позвонить в техслужбу портала можно по бесплатному номеру 88001007010. Пользователю будет предоставлена инструкция, которая поможет связаться с оператором и подать заявку об отмене платежа. Поддержка сайта работает круглосуточно, поэтому звонить можно в любое время.

Справка: чтобы связаться с техподдержкой по мобильному телефону, достаточно позвонить по номеру 115. Он также является бесплатным.

Помимо звонка по телефону, портал предоставляет возможность обратной связи с помощью письма. Можно заполнить соответствующую форму, заполнив ее после перехода в раздел «Помощь и поддержка». Нужно указать тему обращения, просьбу отменить платеж, а также написать свой электронный адрес.

Читайте также: Как отказаться от подоходного налога

Ответ придет на емейл. Можно написать и со своей электронной почты, предварительно взяв емейл техслужбы на сайте. Если плательщик является активным пользователем социальных сетей, он может написать техперсоналу сайта в группе. Но с ответом о том, как удалить свой платеж, придется подождать.

Особенности оплаты

Использование сервиса Госуслуги имеет массу преимуществ:

Для реальной экономии времени при осуществлении оплаты пользователю необходимо придерживаться следующих правил:

А также важно хранить логин и пароль в недоступном для посторонних лиц месте. А для оплаты нужно оформлять платеж в личном кабинете, используя свою банковскую карту.

Для обращения к техподдержке сайта необходимо выбирать самый удобный способ. Проще всего решить этот вопрос по телефону, так как можно лично объяснить сотруднику ситуацию. Некоторые предпочитают писать электронные письма, но следует учитывать, что ответ на заявку может поступить через несколько часов.

Здесь рассмотрен вопрос, как отменить платеж на портале Госуслуги, если он уже ушел в обработку и пока не зачислен на счет казначейства для дальнейшего перераспределения. Даны рекомендации, как действовать в случае ошибки при оплате госпошлины, штрафов, налогов и погашении разнообразных задолженностей.

Формирование квитанции и ее статус

После того как денежные средства списаны с расчетного счета пользователя, а намерение перечислить через портал сумму подтверждено введением секретного кода, остается возможность отменить оплату.

Напротив транзакции в личном кабинете делается отметка об обработке запроса на оплату (на экране должен отобразиться желтый значок круглой формы с тремя точками внутри). Если по каким-то причинам необходимо отменить операцию, то надлежит это сделать до изменения соответствующего статуса госуслуги (обычно сутки, но возможно увеличение до трех рабочих дней).

Читайте также: Два гражданства в россии новый закон

Способы аннулирования операции

Удалить данные о платеже самостоятельно не получится. Надо подать запрос в службу технической поддержки, поскольку именно она занимается обработкой и проверкой переводов пользователей.

Сообщить об ошибке и потребовать отменить платеж можно несколькими способами.

Соцсети

Для популяризации ресурса и организации возможности контактировать с пользователями на тех ресурсах, где они часто бывают – созданы соответствующие группы в социальных сетях «Ок», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук». Здесь в соответствующем теме обращения разделе – следует обозначить проблему и попросить вернуть средства на расчетный счет пользователя.

Это самый долгий вариант взаимодействия по рассматриваемому вопросу. Такое обращение фиксируется и проверяется. Положительное или отрицательное решение будет отправлено пользователю по удобному ему каналу связи (через соцсеть или направлением письма на электронную почту).

Обращение составляется в произвольной форме, но следует помочь сотрудников идентифицировать пользователя портала. Указать номер СНИЛС, например.

Звонок в службу поддержки

Благодаря круглосуточному режиму работы, можно обратиться в техподдержку по телефону. Разговор записывается для оценки результатов работы механизма в целом и по проблеме в частности.

Существует короткий номер «115», позвонив на который с номера любого оператора связи, не придется оплачивать дополнительные услуги. Или если используется стационарный телефон, то можно набрать 8 (800) 100-70-10 (бесплатно по России).

Платёж должен быть назван оператору с уточнением времени, получателя и суммы. Каждой подобной операции присваивается номер, по которому можно легко отыскать его среди прочих. Если нет этих данных, то лучше воспользоваться описанным ниже способом.

Заполнение формы через личный кабинет

Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.

Зачисление денежных средств обратно на счет производится в течение 5 банковских дней.

В письме достаточно указать:

Электронное письмо

В произвольной форме отмена платежа может быть проведена и написанием письма с адреса почтового ящика, который был подтвержден ранее через личный кабинет. После отправки приходит подтверждение о принятии заявления.

Важно! Писать обращение на листе и ставить свою подпись нет необходимости. Сервис расценит обращение написанное в произвольной форме как официальное обращение.

Существует возможность пообщаться с оператором через чат в режиме реального времени, но есть опасение длительного ожидания ответа и соответственно решения.

Таким образом, отменить платеж в статусе «обработка» вполне реально и можно это сделать различными способами.

Источник

как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как убрать счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как убрать счет на оплату в госуслугах. Картинка про как убрать счет на оплату в госуслугах. Фото как убрать счет на оплату в госуслугах

Система ГИС ЖКХ была разработана, чтобы уменьшить возможную путаницу в начислениях оплаты за ЖКУ. Лицевой счёт в программе даёт возможность отслеживать начисления и оплачивать услуги онлайн через личный кабинет. Можно ли отредактировать и как удалить лицевой счёт ГИС ЖКХ из системы?

Инструкция как удалить лицевой счёт ГИС ЖКХ

Каждое помещение в МКД имеет свой лицевой счёт. Сведения о лицевых счетах заносятся в программу ГИС ЖКХ для того, чтобы владельцы могли отслеживать процесс начислений оплаты за различные услуги и оплачивать их, не выходя из дома.

Информация по лицевому счёту может быть отредактирована самим собственником конкретного помещения в личном кабинете – с помощью шаблонов, предлагаемых программой, или в ручном режиме. Ввод информации с помощью шаблонов предпочтительнее, так как эта процедура проще, быстрее, позволяет сократить возможность ошибок до минимума.

Если ошибку всё-таки допустили, то информацию по лицевому счёту можно отозвать или удалить. Процедура удаления лицевого счёта достаточно проста. Простая инструкция как удалить лицевой счёт ГИС ЖКХ включает всего четыре шага:

1. Выбрать нужный лицевой счёт из перечня во вкладке «Лицевые счета».

2. Выбрать команду «Меню действий» для конкретного счёта.

3. В выпадающем списке «Редактировать», «Периоды», «Удалить» выбрать последний пункт.

4. Данные по выбранному лицевому счёту будут удалены из системы.

После удаления лицевого счёта, информация о котором была внесена с ошибкой, Вы можете завести этот лицевой счёт заново и начать заполнение информации по нему «с нуля», избегая ошибок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *