как войти в личный кабинет энергосбыт плюс по лицевому счету
Личный кабинет и сервисы
Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства.
Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store
В личном кабинете доступны следующие операции
Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.
В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
История начислений, показаний и платежей доступна в разделе «Статистика».
Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета». История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета.
Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».
Сменить собственника можно предоставив следующие документы:
Изменить персональные данные собственника (например, фамилию, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), можно оставив обращение через раздел «Обращения» в Личном кабинете.
Личный кабинет и сервисы
Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства.
Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store
В личном кабинете доступны следующие операции
Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.
В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
История начислений, показаний и платежей доступна в разделе «Статистика».
Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета». История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета.
Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».
Сменить собственника можно предоставив следующие документы:
Изменить персональные данные собственника (например, фамилию, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), можно оставив обращение через раздел «Обращения» в Личном кабинете.
Личный кабинет и сервисы
Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства.
Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store
В личном кабинете доступны следующие операции
Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.
В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета». История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета.
Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».
Сменить собственника можно предоставив следующие документы:
Изменить персональные данные собственника (например, фамилию, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), можно оставив обращение через раздел «Обращения» в Личном кабинете.
Личный кабинет Энергосбыта
В настоящее время название «Энергосбыт» объединяет многочисленные региональные компании, занятые поставкой электрической и тепловой энергии населению и корпоративным потребителям на территории страны. Их создание стало результатом крупной реформы РАО «ЕЭС», в результате которой было создано ПАО «Россети» со большим количеством дочерних структура в виде электросетевых компаний. Они, в свою очередь, создали местные подразделения Энергосбыта.
К числу последних можно отнести таких крупных поставщиков электричества как Мосэнергосбыт, Энергосбыт Плюс, Сетевая компания РТ и многих других. Каждый поставщик разрабатывает собственный сервис дистанционного обслуживания клиентов, доступ к возможностям которого предоставляет личный кабинет электросети.
Регистрация на сайте Энергосбыта
Несмотря на различия предлагаемых разными подразделениями Энергосбыта интернет-сервисов, в каждом из них заложены общие базовые принципы. Их целесообразно рассмотреть на примере ЛК двух крупных поставщиков электроэнергии – Мосэнергосбыта и Энергосбыта Плюс.
Первый из них недавно ввел в действие новый сервис личного кабинета. Регистрация в нем осуществляется по адресу https://my.mosenergosbyt.ru/auth. После нажатия соответствующей кнопки открывается форма для заполнения, которая имеет такой вид.
После ее заполнения пользователю необходимо ввести captcha, после чего нажать кнопку «Продолжить». Для успешного завершения процедуры регистрации необходимо следовать командам сервиса.
Схожая регистрационная процедура предусмотрена для клиентов компании «Энергосбыт Плюс». Ссылка на соответствующую страницу находится в форме авторизации на сайте по адресу Она осуществляется по адресу https://esplus.ru/service/pc/ и перенаправляет пользователя на форму регистрации https://esplus.ru/registration/.
Вход в личный кабинет электроэнергии для физических лиц
Идентификация клиентов Мосэнергосбыта и Энергосбыта Плюс осуществляется при помощи номера лицевого счета, e-mail или контактного телефона. Форма авторизации размещается по указанным выше ссылкам.
Вход по номеру лицевого счета
Для входа в систему клиент энергоснабжающей организации вводит пароль и логин, полученные в процессе регистрации. После этого требуется нажать «Войти».
Восстановление пароля
На странице авторизации размещается сервис восстановления пароля. Он перенаправляет пользователя на специальную форму, позволяющую получить доступ в личный кабинет по новому паролю, отменяя при этом ранее действующий.
Основные возможности
Вход в личный кабинет с привязанным к нему лицевым счетом открывает главную страницу сервиса. Пользователю предоставляются различные возможности, включая оплату получаемых услуг, передачу показаний счетчика, а также подключение или отключение дополнительных услуг поставщика.
Главная страница ЛК Энергосбыт Плюс открывает доступ к не менее обширному набору функциональных возможностей.
Передать показания счетчиков
Возможности дистанционных сервисов обслуживания позволяют передавать показания счетчиков тепловой и электроэнергии через личный кабинет. Для этого абоненту требуется произвести следующие действия:
Для абонентов Энергосбыт Плюс предусмотрена схожая процедура отправки показаний электро- и теплосчетчика. Она предусматривает открытие и заполнение специальной формы, имеющей следующий вид.
Оплата квитанций за электроэнергию
Для того, чтобы оплатить услуги сетевой компании в ЛК интернет-сервиса, необходимо предпринять такие действия:
Узнать задолженность по лицевому счету
Для получения текущей информации по лицевому счету, включая сумму осуществленных платежей, переданные поставщику показатели счетчика, а также текущую задолженность за полученные услуги энергоснабжения, необходимо произвести следующие действия:
В зависимости от настроек программы, на экран выводятся следующие данные:
Для клиентов Энергосбыт Плюс разработана специальный сервис проверки задолженности. Для его запуска не требуется авторизация в ЛК, достаточно активировать один из разделов главной страницы официального портала, после чего открывается форма проверки.
Другие возможности личного кабинета Энергосбыта
Помимо перечисленных выше, пользователям личных кабинетов различных энергоснабжающих сетевых компаний доступны многочисленные дополнительные функции:
Войти в личный кабинет и передать показания счетчика Энергосбыт Плюс
ООО Энергосбыт Плюс – это энергосетевая компания с 16 филиалами в регионах России. 120 тысяч юридических лиц и более 3 млн. физических лиц передают данные электроэнергии и теплосчетчиков дистанционно. Пользователи оплачивают услуги через личный кабинет на официальном сайте esplus.ru или через мобильное приложение.
Зарегистрировать личный кабинет клиента
Компания предлагает современный онлайн-сервис для жителей 16 регионов, индивидуальных предпринимателей и промышленных организаций. Бесплатный кабинет с удобными функциями позволяет оплачивать электроэнергию и тепло через интернет – с домашнего компьютера. При этом можно обойтись без посещения офиса Энергосбыта.
Для регистрации в личном кабинете сделайте несколько простых шагов:
Допустим, вы проживаете в Екатеринбурге. Нажмите «Свердловская область», сервис автоматически перенаправит вас в раздел сайта Энергосбыт Плюс для Свердловской области.
Письмо приходит в течение нескольких минут. Если вы его не видите в папке «Входящие», проверьте папку «Спам».
Чтобы пользоваться персональным кабинетом esplus через компьютер, смартфон или планшет, запомните его или запишите. Не передавайте пароль третьим лицам!
Если у вас возникли вопросы или не получилось пройти регистрацию самостоятельно, обратитесь в контакт – центр. Номер телефона Вы найдете на квитанции рядом с реквизитами ООО Энергосбыт Плюс: 8-800-700-10-32. Или зайдите в раздел «Обратная связь» на сайте esplus и оставьте сообщение.
Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс на esplus.ru
После регистрации в кабинете своей учетной записи абоненту доступны оплата счетов, оформление договоров, уточнение баланса и ряд других функций. До регистрации клиенту приходилось идти в офис, а после подключения веб-сервиса услуги доступы дистанционно. Клиент может войти в него с любого устройства, подключенного к интернету.
Войти по номеру лицевого счета
Вход в интернет-кабинет по индивидуальному номеру абонента в системе доступен после подтверждения регистрации. Для авторизации нужно указать персональный номер клиента или e-mail, ввести пароль и выбрать “Войти”.
Уникальный номер абонента можно найти в квитанции по оплате услуг.
Как сменить реквизиты для входа в систему
Если Вы переехали на новый адрес, то необходимо подключить новый персональный кабинет. Если Вы просто хотите сменить пароль, то необходимые настройки доступны после входа в личный кабинет Энергосбыт Плюс.
При смене счета процедура по оплате и другие возможности личного кабинета не изменятся.
Процедура восстановления пароля
Чтобы восстановить пароль для доступа в личный кабинет, следуйте инструкции:
Запишите пароль в месте, недоступном для третьих лиц. Никому его не сообщайте!
Войти в систему на мобильном телефоне
В Гугл Маркете доступно официальное мобильное приложение для абонентов Энергосбыт Плюс. Это полнофункциональный личный кабинет на смартфоне. Он имеет же возможности, что и основной веб-интерфейс.
Как скачать приложение на смартфон
Настоятельно не рекомендуется устанавливать на устройство файлы apk или ipa полученные из сомнительных источников. Следует скачивать мобильный кабинет из официальных магазинов приложений Google и Apple. В этом случае установочные файлы проходят проверку безопасности. Кроме того, при включении автоматического обновления Вы всегда получаете актуальные версии приложения со свежими обновлениями. Ссылки для скачивания личного кабинета на смартфоны Андроид или Айфон:
Клиент устанавливает приложение бесплатно. Бонус – геолокация ближайших офисов Энергосбыт Плюс вашего региона. В приложении представлены те же функции, что и в браузере.
Функции персонального кабинета абонента
С помощью личного кабинета пользователь может:
Клиент может зайти в личный кабинет с любого устройства при наличии интернета, логина и пароля. Отключить свой профиль можно только после подачи письменного заявления лично, приложив копию паспорта.
ООО «Энергосбыт Плюс» гарантирует своим абонентам конфиденциальность транзакций. Персональные данные охраняются ФЗ 152, при этом организация использует протоколы безопасности для работы с персональными данными клиента.
Обзор функций и возможностей личного кабинета представлен в видеоролике:
Передача показаний счетчика света в личном кабинете
Передача показаний за электроэнергию – основная функция онлайн-кабинета Энергосбыта. Компания рекомендует передавать показания приборов учета с 23 по 26 число текущего месяца. Для этого клиенту необходимо:
В этом же разделе клиенту доступен баланс на счету. Личные данные абонента и номер счета расположены вверху экрана с левой стороны. Здесь же в таблице найдете показания за предыдущие месяцы.
Передача показаний электричества онлайн
Абонент может подать показания электроэнергии без посещения офиса энергосбытовой компании. Передача данных за свет через интернет – это доступный и удобный способ оплаты услуг, который позволяет сохранить личное время клиента. Для этого:
Оплата коммунальных счетов
Клиент сам выбирает комфортный для него способ оплаты при наличии интернета и пластиковой карты. Разработчики сайта учли эту функцию для быстрого перевода денег на счет плательщика без комиссии банка. Для оперативного внесения средств через ЛК следуйте инструкции:
Платежи совершаются круглосуточно без выходных. Оплата поступит на ваш лицевой счет на следующий день.
Проверить баланс
Узнать о задолженности или переплате можно через интернет-браузер. Для этого:
Функция «Узнать баланс» работает в автоматическом режиме круглосуточно.
Как получить счет по электронной почте
Еще одна удобная функция для абонентов компании – это онлайн-квитанция. Вместо бумажного носителя компания предлагает клиентам получить электронную платежку по e-mail.
Заказать онлайн-квитанцию можно в личном кабинете. Для этого кликните по ссылке «Получить квитанцию онлайн» после авторизации. Кроме того, Вы можете оформить электронную заявку и отправить ее специалистам техподдержки своего региона.
Телефон горячей линии
Клиент обращается на номер горячей линии, когда у него возникли вопросы или он не смог войти в кабинет. В случае возникновения вопросов наберите номер 8-800-700-10-32. Линия работает в круглосуточном режиме. Менеджеры обрабатывают до 100 звонков в сутки от жителей разных областей. Компания заботится о клиентах, потому каждый вопрос находится на контроле руководителей филиалов.
Подключение личного кабинета клиента Энергосбыт Плюс и дальнейшее его использование дает возможность оплачивать счета, уточнять баланс и передавать показания онлайн. Воспользоваться сервисом могут все абоненты со своих компьютеров или мобильных.