как заполнить форму 0503175 казенному учреждению

0503175 образец заполнения

Кто заполняет форму 0503175 и сроки сдачи

Осуществлять заполнение формы 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» необходимо следующим организациям:

Данная форма составляется один раз в год. Все данные проставляются на 01 января, года, следующего за отчетным.

Экономите на закупках? Не забывайте отражать это в учете, отчетности и планах! Подробнее читайте в статье журнала Казенные учреждения.

В отчет включается период с 01 января по 31 декабря. В случае если организация только образована, то первый период отсчитывается со дня образования до 31 декабря.

Форма 0503175 это приложение к Пояснительной записке 0503160. Форма должна быть заполнена и предоставлена не позднее, чем за 10 дней до даты предоставления годовой отчетности. Она может предоставляться как на бумажных, так и на электронных носителях.

как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Смотреть фото как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Смотреть картинку как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Картинка про как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Фото как заполнить форму 0503175 казенному учреждению

Порядок заполнения формы 0503175

Правила, как заполнить форму 0503175 казенному учреждению можно найти в Приказе Минфина № 191н от 28.12.10 г. В данном Приказе также утверждена сама форма 0503175.

Инструкция по заполнению данного вида отчетности говорит следующее:

Подробную инструкцию заполнения формы 0503175 по полям смотрите в таблице.

Порядок заполнения формы 0503175 предусматривает, что в случае, когда контрагентом является естественный монополист (например, Почта России), то сведения о данном контракте в разделе 4 отражать не нужно.

Особенности составления и представления бюджетной отчетности (стр. 7 )

Формирование показателей графы 4 раздела 1 Сведений ф. 0503173 осуществляется на основании показателей идентичных строк графы 3 (4) Баланса ф. 0503130 на 01.01.2016.

При этом, в графах 3,4 раздела 2 Сведений ф. 0503173, в части корректировки показателя счета 1 204 33 000, связанного с изменением типа государственного (муниципального) учреждения, а также счетов 1 215 33 000, 1 206 41 000, 1 302 41 000 в части прекращения расчетов между учредителем и бюджетным учреждением при его преобразовании в казенное учреждение на начало года, соответственно, указываются значения «000», «00000000».

Обращаем внимание, что сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей функций и полномочий (учреждений) между главными администраторами средств федерального бюджета в межотчетный период, отраженных в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями Сведений ф. 0503173 соответствующего главного администратора средств федерального бюджета.

Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей государственных (муниципальных) учреждений в межотчетный период между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, отраженная в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями, отраженными в Сведениях ф. 0503373 соответствующего бюджета.

Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с изменением типа подведомственного учреждения в межотчетный период, должна соответствовать сумме соответствующих показателей, отраженных в Сведениях ф. 0503773.

Осуществление указанных выверок обеспечивается до представления сводной отчетности бюджетных (автономных) учреждений в МОУ ФК

При этом, в случае выявления расхождений МОУ ФК по аналогичным выверкам отчетность считается непринятой и направляется субъектам отчетности, формирующих взаимосвязанные показатели в отчетности, для осуществления необходимых корректировок.

В случае отсутствия показателей в разделе 1 в графе 5 Сведений ф. 0503173 указанная форма в составе отчетности за 2015 год не составляется и в МОУ ФК не представляется.

2.11. Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (далее — Сведения ф. 0503174) формируются по форме, в соответствии с Инструкцией № 000н с обеспечением соответствия показателей идентичным показателям Отчет ф. 0503127, Справка ф. 0503110, Сведений ф. 0503169.

Отмечаем, что в графе 6 также отражается информация о списании ранее начисленной к перечислению в доход бюджета сумме части прибыли при наличии такого решения.

Сведения ф. 0503174 формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год.

2.12. Формирование показателей раздела 1, 2 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (далее — Сведения ф. 0503175) осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» Отчета ф. 0503128 по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 1 млн. руб. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 1 млн. руб. отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 – 8 не заполняются).

В графах 7 и 8 раздела 1 Сведений ф. 0503175 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 — отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

02 — неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;

03 — несвоевременность представления исполнителями работ, (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

04 — нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

05 — невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

06 — перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

07 — более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

08 — перенос сроков реализации международных проектов (программ);

09 — проведение реорганизационных мероприятий;

10 — предоставление организациями — получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

11 — экономия по заработной плате;

99 — иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503160).

В графах 7 и 8 раздела 2 Сведений (ф. 0503175) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

71 — неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;

72 — несвоевременность представления исполнителями работ, (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

73 — задолженность по расчетам с депонентами;

74 — изменение реквизитов контрагента;

75 — иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503160);

Формирование показателей раздела 3 Сведений ф. 0503175 осуществляется по всем фактам превышения принятых обязательств над суммой утвержденных бюджетных назначений.

В графе 3 раздела 3 Сведений ф. 0503175 отражаются обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений по платежам в бюджеты. Информация отражается по соответствующим кодам видов расходов бюджетной классификации 100, 200, 300, 850.

В графе 4 раздела 3 Сведений ф. 0503175 отражаются обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений по публичным нормативным обязательствам. Информация отражается по кодам направлений расходов, предназначенных для отражения расходов федерального бюджета на осуществление публичных нормативных выплат в соответствии с п. 4.2.3. Указаний 65н.

Показатели граф 7,8 раздела 3 сводных Сведений ф. 0503175 не заполняются.

Показатели Сведений ф. 0503175 подлежат выверке с соответствующими показателями Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

Осуществление указанных выверок обеспечивается до представления сводной отчетности бюджетных (автономных) учреждений в МОУ ФК

При этом, в случае выявления расхождений МОУ ФК по аналогичным выверкам отчетность считается непринятой и направляется субъекту отчетности для осуществления необходимых корректировок.

2.13. Дополнительно к Сведениям по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176) в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) подлежит раскрытию информация о суммах ущерба и хищений, в разрезе хищений, сумма которых составляет свыше 100 млн. руб. (причины возникновения задолженности, меры, принятые по установлению виновных лиц, уменьшению (возмещению) возникших недостач и хищений).

При формировании Сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176) следует отражать информацию по ущербу, недостачам и хищениям, отраженным на соответствующих аналитических счетах 020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» в части недостач, хищений (в том числе денежных средств в кассе учреждения), ущерба имуществу (020970000, 020981000, 020982000), без включения показателей по иным доходам (020930000, 020940000, 020983000).

2.14. Информация в Сведениях об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) (далее — Сведения ф. 0503177) за 2015 год главными администраторами средств федерального бюджета отражается с учетом следующих особенностей.

Приложение формируется в части показателей исполнения бюджета по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

В графе 3 Сведений ф. 0503177 показатели, по которым были осуществлены мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий, отражаются с указанием кода главного распорядителя средств федерального бюджета, раздела, подраздела, целевой статьи расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

В графе 5 Сведений ф. 0503177 поясняются основные цели произведенных расходов, в том числе по показателям строк 050 «Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение», 060 «Услуги по аренде оборудования», 100 «Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий».

2.15. В Сведениях о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 5) Пояснительной записки (ф. 0503160) (далее — Таблица № 5) за 2015 год главными администраторами средств федерального бюджета отражается сводная информация, сформированная по результатам контрольных мероприятий, проведенных Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, в том числе по сети подведомственных учреждений.

В графе 1 указываются наименования контрольных мероприятий (например: проверка, ревизия, обследование и т. п.) с указанием года их завершения.

В графе 2 отражается наименование контрольного мероприятия с указанием периода, за который проводилось контрольное мероприятие в формате «месяц. год — месяц. год».

В графе 4 указывается информация об исполнении представлений и предписаний, а также информация об их отмене и изменении на основании решений, принятых судебными органами.

Информация о мероприятиях внутриведомственного контроля в Таблице № 5 не отражается.

2.16. В Сведениях о проведении инвентаризаций
(Таблица № 6) Пояснительной записки (ф. 0503160) подлежит указанию информация как о результатах проведения инвентаризации главными администраторами средств федерального бюджета, так и их территориальными органами, подведомственными учреждениями – получателями бюджетных средств.

как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Смотреть фото как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Смотреть картинку как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Картинка про как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Фото как заполнить форму 0503175 казенному учреждениюИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В 2015 году был объявлен аукцион на поставку ГСМ на сумму 126 000 руб. Участвовал один поставщик.

В форме 0503175 годовой отчетности указали, что конкурентным способом заключен контракт на сумму 126 000 руб. Экономии нет.

Контрольно-счетная палата считает, что в форме 0503175 раздел 4 не должен быть заполнен. Должны ли были указать данную сумму в этом разделе формы 0503175?

Тип учреждения: Казенное

Действительно, в раздел 4 Сведений (ф. 0503175) не нужно включать сумму контракта, цена которого равна НМЦК. Ведь раздел содержит информацию не о заключенных контрактах, а об экономии, которая достигнута в результате конкурсных процедур.

Это следует из пункта 170.2 Инструкции № 191н, и из самой формы отчета: раздел 4 формы так и называется «Сведения об экономии при заключении государственных (муниципальных) контрактов с применением конкурентных способов».

В рассматриваемой ситуации был один участник аукциона. С ним заключили контракт на сумму, равную НМЦК – 126 000 руб. То есть, экономию в ходе аукциона не получили. Значит, нет показателей, которые нужно включать в раздел 4 Сведений (ф. 0503175).

Источник

Сведения о принятых и неиспользованных обязательствах

Нет времени читать?

Казенные учреждения представят «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах» (далее Сведения) по форме 0503175 в соответствии с п. 170.2 Инструкции №191н, а бюджетные и автономные по форме 0503775 согласно п. 72.1 Инструкции №33н.

Порядок заполнения Сведений для всех типов учреждений в основном совпадает.

Раздел 1 и 2

Данные следует отразить по соответствующим счетам аналитического учета счетов 502 11 ХХХ (где ХХХ – код экономической классификации) «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 502 12 ХХХ «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

Данные указываются в разрезе аналитических счетов, по которым отражены остатки в графах 11 и 12 Отчетов 0503128 и 0503728. Номера аналитических счетов указываются в графе 1 разделов.

В графах 3 и 4 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ».

В графах 5 и 6 необходимо указать ИНН, наименования контрагента. Обязательства перед физическими лицами или ИП указываются обобщено. При этом в графе 4 отражается значение «0000000000»

В графах 7 и 8 необходимо указать причину образования неисполненных обязательств с отражением кодов причины неисполнения.

Критерии определения показателей, подлежащих указанию в этих разделах (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются для казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, для бюджетных и автономных – учредителем с учетом критериев, предусмотренных финансовым органом соответствующего бюджета.

Раздел 3

Раздел 3 должен содержать расшифровку данных о принятых обязательствах сверх утвержденных плановых назначений, по превышающему показателю графы 7 Отчетов 0503128 и 0503728 в разрезе аналитических счетов 502 11 ХХХ, 502 12 ХХХ.

В графе 1 следует указать номера соответствующих аналитических счетов.

Общую сумму принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных плановых назначений необходимо указать в графе 3, а в графе 4 из общей суммы казенные учреждения должны выделить принятые обязательства сверх назначений в части публичных нормативных обязательств, а бюджетные и автономные – в части судебных решений.

В графах 5 и 6 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ», а графах 7 и 8 – основание для их принятия с указанием кодов причины превышения.

Раздел 4

Данный раздел предназначен для отражения в разрезе аналитических счетов счета 502 17 ХХХ «Принимаемые обязательства» данных о достигнутой экономии при заключении государственных (муниципальных) контрактов с применением конкурентных процедур.

В графе 1 необходимо указать номера соответствующих счетов.

В графе 2 подлежит отражению сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных процедур (дебетовый оборот по счету 501 13 ХХХ в корреспонденции с кредитом счета 502 17 ХХХ). Для того, чтобы убедиться в достоверном отражении информации, целесообразно сверить данные учета за отчетный период с Извещениями о размещении заказов.

В графе 3 следует указать сумму принятых учреждением обязательств по завершению конкурсных процедур (дебетовый оборот по счету 502 17 ХХХ в корреспонденции с кредитом счета 502 11 ХХХ).

Графа 4 предусмотрена непосредственно для отражения суммы экономии по результатам конкурсных процедур (дебетовый оборот по счету 502 17 ХХХ в корреспонденции с кредитом счета 501 13 ХХХ).

как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Смотреть фото как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Смотреть картинку как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Картинка про как заполнить форму 0503175 казенному учреждению. Фото как заполнить форму 0503175 казенному учреждению

Автор: Наталия Субботина,
методист проектов бюджетного направления компании «ГЭНДАЛЬФ»

Источник

Об изменениях в бухгалтерской отчетности с 2021 года

Автор: Гудова Т., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Какие изменения, внесенные Приказом Минфина РФ от 30.11.2020 № 292н в Инструкцию № 33н и Приказом Минфина РФ от 16.12.2020 № 311н в Инструкцию № 191н, следует применять при составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности в 2021 году?

Изменения в части отражения принимаемых обязательств

Суммы принимаемых обязательств отражаются в бухгалтерском (бюджетном) учете на счете 502 07 в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора) на основании размещаемых в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок.

Согласно п. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется. Данная норма действует с 31 июля 2019 года.

В соответствии с требованиями законодательства о закупках также были скорректированы положения инструкций по бухгалтерскому учету. Так, согласно обновленному п. 196 Инструкции № 183н на счете 0 502 17 000 отражаются принимаемые обязательства, касающиеся только контрактов, заключенных по итогам конкурентных способов определения поставщиков, исполнителей, подрядчиков (имеются в видуконкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений). В части закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимаемые обязательства не формируются. Аналогичные поправки были внесены в п. 167 Инструкции № 174н, п. 141.1 Инструкции № 162н.

Теперь соответствующие изменения нашли отражение и в инструкциях № 33н, 191н. Суть поправок, а также формы отчетности, в которые они вносятся, приведем в таблице.

Инструкция № 33н

Инструкция № 191н

В графе 5 отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738) отражаются кредитовые остатки по счету 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год» без учета обязательств, принимаемых на основании извещений о закупках у единственного поставщика (п. 48)

В графе 8 отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) отражаются принятые бюджетные обязательства с применением только конкурентных способов. Обязательства, принятые по закупкам у единственного поставщика, в данном случае не учитываются (п. 70)

В графе 2 разд. 4 сведений о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) отражается сумма обязательств, принимаемых с применением только конкурентных способов, на основании данных по счету 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период. Обязательства, принимаемые по закупкам у единственного поставщика, исключены (п. 72.1)

В графе 2 разд. 4 сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) отражается сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных способов, на основании данных по счету 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства» в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период. Обязательства, принимаемые по закупкам у единственного поставщика, в данной графе указывать не нужно (п. 170.2)

Напомним, что отчеты (ф. 0503738, 0503128) заполняются ежеквартально начиная с отчетности на 1 июля, а сведения (ф. 0503775, 0503175) являются годовыми формами. Следовательно, впервые описанные выше изменения подлежат применению при формировании отчетов (ф. 0503738, 0503128) за полугодие 2021 года (если иные сроки не установлены учредителем (главным распорядителем бюджетных средств)).

Новшества в части формирования «дебиторки» и «кредиторки»

Уточнены правила заполнения сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769, 0503169). Согласно п. 69 Инструкции № 33н, п. 167 Инструкции № 191н в новой редакции в графах 5 – 8 «Изменение задолженности» данных форм проставляются показатели расчетов по номерам счетов, содержащим в 24 – 26-м разрядах соответствующую подстатью КОСГУ:

обороты расчетов по соответствующим подстатьям статей 560 и 660 КОСГУ с отражением в графе 1 разд. 1 номера счета аналитического учета счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000 с указанием в 24 – 25-м разрядах номера счета нулей, в 26-м разряде номера счета – третьего разряда соответствующей подстатьи «Увеличение прочей дебиторской задолженности» КОСГУ;

обороты расчетов по соответствующим подстатьям статей 730 и 830 КОСГУ с отражением в графе 1 разд. 1 номера счета аналитического учета счетов 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 0 2000, 0 304 03 000, 0 304 06 000 с указанием в 24 – 25-м разрядах номера счета нулей, в 26-м разряде номера счета – третьего разряда соответствующей подстатьи «Увеличение прочей кредиторской задолженности» КОСГУ.

Таким образом, теперь при формировании показателей увеличения (уменьшения) дебиторской и кредиторской задолженности не нужно указывать полностью подстатью КОСГУ по счетам расчетов (указывается только третий разряд, отражающий классификацию институциональных единиц (то есть классификацию контрагентов)).

Данные изменения следует применять начиная с представления сведений (ф. 0503769, 0503169) на 1 июля 2021 года.

Источник

Как заполнить форму 0503175 казенному учреждению

Письмо Минфина России № 02-06-07/49381, Казначейства России № 07-04-05/02-14686 от 22.06.2021

Комментарий

Минфин России и Федеральное казначейство сообщили, что главные администраторы средств федерального бюджета, федеральные учреждения должны составить и представить отчетность за полугодие в соответствии с требованиями инструкций в редакции приказов Минфина России от 11.06.2021 № 82н, от 11.06.2021 № 81н. Эти приказы в настоящее время находятся на регистрации в Минюсте России.

Поскольку отчетность учреждений должна быть сопоставимой вне зависимости от их типов, уровня бюджета, региональные и муниципальные учреждения также должны руководствоваться требованиями, которые предъявляются к отчетности федеральных учреждений.

В отчете о движении денежных средств (ф. 0503123, ф. 0503323, ф. 0503723) поступления по коду 139 КОСГУ указываются в строке 0500. Отдельная строка для них будет с отчетности по состоянию на 01.10.2021.

При формировании сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) необходимо учесть:

В порядок заполнения сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173, ф. 0503773) внесли уточнения:

Финансовый орган, который формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета, составляет пояснительную записку (ф. 0503360) к отчетности на 1 июля, 1 октября в составе приложения (ф. 0503369). Показатели группы граф «На начало года», «на конец отчетного периода» сведений (ф. 0503369) в части расчетов по межбюджетным трансфертам между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, раскрываются в бюджетной отчетности без учета их консолидации. Начисления доходов будущих периодов на плановый период, отраженные администратором доходов от предоставления межбюджетных трансфертов по соответствующим счетам бюджетного учета (в частности, по счетам 1 401 40 151, 1 401 40 161, 1 401 49 151, 1 401 49 161), в показатели сведений (ф. 0503369) не включаются.

Информация в части признанных доходов будущих периодов по межбюджетным трансфертам в сведениях (ф. 0503369) при их представлении финансовым органом субъекта РФ в Федеральное казначейство раскрывается по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 401 40 151, 1 401 40 161.

Бюджетная отчетность главных администраторов доходов бюджетов, сформированная Федеральным казначейством в рамках исполнения полномочий, переданных по решению Правительства РФ в соответствии с п. 6 ст. 264.1 БК РФ, представляется путем размещения на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Кроме того, с отчетности на 01.07.2021 вступила в силу часть поправок, которые были внесены в инструкции по отчетности приказами Минфина России от 30.11.2020 № 292н, от 16.12.2020 № 311н. В графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) по счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 10, 210 05 в разрядах 24, 25 номера счета указываются нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 560 КОСГУ. По счетам 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06 в разрядах 24, 25 номера счета указываются нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 730 КОСГУ. Подробнее об изменениях см. здесь и здесь.

Бюджетные и автономные учреждения представляют сведения (ф. 0503766) не только на 1 января года, следующего за отчетным, как было прежде, но и по состоянию на 1 июля и 1 октября. Сведения (ф. 0503766) составляются в разрезе КФО 5, 6.

Казначейство России скорректировало контрольные соотношения к показателям отчетности за первое полугодие 2021 г. с учетом поправок в инструкции. Они размещены 29 июня на сайте ведомства. В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) предусмотрена возможность указывать счета 401 41 и 401 49, разряд 3 кода КОСГУ в номерах счетов учета расчетов. Допускается расхождение в отчете о движении денежных средств (ф. 0503123, ф. 0503723) между стр. 0500 и суммой детализирующих ее строк. Причина расхождения раскрывается в пояснительной записке.

О формировании сведений по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169, ф. 0503769) в программе «1С:БГУ 8» с 2021 года читайте здесь и здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *