Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Внеклассное мероприятие «Химический КВН»

Расширить кругозор учащихся.

Познакомить учащихся с использованием знаний по химии в повседневной жизни.

Отработать навыки химического эксперимента

Применять стандартные знания в нестандартных условиях.

Развивать познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность, эрудицию, логическое мышление.

Развитие навыков коллективной работы и культуры общения.

Воспитание основ нравственного самосознания и толерантного отношения друг к другу.

Укреплять веру в свои знания и силы.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 2 Ведущий: Химия – самая прекрасная и загадочная из наук. Так считают не только учителя химии,но и многие ребята, большая часть из которых собралась сегодня в этом классе, чтобы поучаствовать в химическом КВНе или поболеть за своих друзей. Что может быть интереснее, чем наука, приправленная весельем и находчивостью? Ведь школа и юмор, согласитесь, понятия неразделимые! Итак, мы начинаем КВН!

Слайд3 (девиз игры) Девиз нашей игры: «Чтобы победить, надо знать, уметь и думать» Без химии жизни, поверьте, нет,
Без химии стал бы тусклым весь свет.
С химией ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Едим, спим, и с прическами ходим.
Химией лечимся, клеим и шьем
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы без нее пропадете,
Если значение ее не поймете!

Ведущий: Сегодня в нем участвуют 2 команды. Они покажут свои знания по химии, свою смекалку, быстроту и точность. А вам, болельщики, желаем быть активными, внимательными, но, в то же время дисциплинированными. Давайте познакомимся с командами.

Представляю вам членов жюри.

Ведущий : Пожелаем членам жюри успехов и плодотворной работы!

Ведущий: разминка «Музыкальная».

Команды исполняют песню

Мы дружно рядом с ней живем

Ее мы пьем, ее жуем,

А если заболеем вдруг,

То здесь она нам первый друг,

Она и там, она и тут,

Скажите, как ее зовут?

Но мера здесь нужна всегда,

А то и воздух, и вода

И птицы к нам не прилетят,

Сады весной не зацветут.

И как же это все зовут. Хи – ми – я!

Ведущий: конкурс “Перевертыши”

В задании необходимо правильно прочитать предложение.

Разговор – ртуть, крик – платина. (Слово – серебро, молчание – золото)

1.Гладь металла, пока холодно. (Куй железо, пока горячо.)

2.Пролежал холод, сушь и оловянные трубы. (Прошел огонь, воду и медные трубы.)

3.Не все грязь, что тусклое (Не все то золото, что блестит.)

4.Звери живут за металл. (Люди гибнут за золото.)

5.В пустыне саксаул коричневый, на нем из меди обручальное кольц. (У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.)

Ведущий: конкурс «Нюхачей». Лучший помощник химика – это его нос. Очень многие вещества легко определить по запаху. Вот мы и определим сейчас, какая команда имеет лучший в мире нос. Даны по 4 пробирки с веществами. По 1 человеку из команды, они должны определить вещества по запаху. Жюри дается листок с ответом.

Ведущий: конкурс «Быстрее, быстрее, быстрее…» За 2 минуты команда должна дать как можно больше ответов на вопросы. Вопросы 1-й команде.

Вопросы 2-й команде.

Ведущий: конкурс « А что в сундучке?»

1.Император Наполеон III на банкете велел подать для почетных гостей приборы из очень дорогого серебристо-белого металла. А всем остальным гостям было обидно до слез – ведь им пришлось пользоваться обычной золотой и серебряной посудой. Из чего же были изготовлены вилки для почетных гостей? (алюминий)

2. Изделия из него ценились дороже золота. Среди сокровищ египетских пирамид, где было много золота, ученые нашли несколько украшений из этого металла. Только очень богатые люди могли иметь изготовленные из него кольца и броши. Один восточный деспот даже издал закон, под страхом смертной казни запрещавший всем, кроме него, носить сделанные из этого металла украшения. Древнегреческий географ и историк Страбон писал, что в глубине Африки живут племена, которые за слиток этого металла дают 10 слитков золота. В “Одиссее” Гомера рассказывается, что победителям в спортивных соревнованиях вручали кусок этого металла и кусок золота – самые большие в те времена драгоценности. Алхимики считали его настолько неблагородным металлом, что им не стоило и заниматься. О каком металле идет речь? (железо)

3.Это сложное вещество в старину называли властителем жизни и смерти. Его приносили в жертву богам, а иногда поклонялись как божеству. На пирах у киевского князя его ставили в золотой посуде лишь на стол, где сидели князь и его сподвижники. Оно служило мерилом богатства, могущества, стойкости, власти, считалось хранителем молодости и красоты. По поверьям, оно обладает способностью помогать человеку во всех его делах, спасать от бед и напастей. Вошел в дом незнакомый человек – незаметно брось его щепотку в огонь: “спасет от дурного глаза”. Собираясь в дорогу, заверни его в тряпицу и повесь на грудь – принесет удачу. Оно в воде рождается и в воде умирает. О каком веществе шла речь? (поваренная соль)

Ведущий: конкурс Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст«Очумелые ручки».

Великие химики должны уметь собирать химические приборы с закрытыми глазами! Вдруг во время проведения эксперимента отключили свет, и будущий Менделеев оказался в кромешной темноте. Но он не растерялся, нет глаз, зато есть очумелые ручки!

Вызываются на поединок по одному очумельцу от каждой команды. Они должны на время собрать с завязанными глазами лабораторный штатив.

Ведущий: конкурс «Больше, больше, больше»

Из предложенных букв составьте названия химических элементов. Выиграет та команда, которая больше назовет элементов.

Ведущий: конкурс «Логорифмы»

Хоть для выпечки тоже гожусь.

Одну букву в начало добавишь –

Галогеном тотчас окажусь. (ром- бром)

В свободном виде он всех убивает,

Если «связать», то в еду добавляют.

Но ежели в слове мы Л зачеркнем,

То дружно со всеми песню споем. (хлор-хор)

Я металл, меня ты знаешь.

Мощь громадная во мне.

Если Б ко мне добавишь,

Небо скрою в снежной мгле. (Уран-буран)

Дом подземный перед вами-

Обычно звери там живут.

Если ж буквы переставить,

Г иль Д еще добавить-

Два газа мигом будут тут. (нора-аргон-радон)

Ведущий: конкурс «Жизнь моя в опасности без правил безопасности»

1. Что вы предпримите, если в глаз попал известковый

2. Что вы предпримите, если на кожу попала кислота из автомобильной батареи? (Пораженное место вытереть сухой салфеткой, промыть проточной водой и нейтрализовать 10-ым раствором соды,)

3. Чем опасны нитраты для организма человека? (Нитраты превращаются в нитриты, а те переводят Fe 2+ в Fe 3+ в гемоглобине, что мешает переносу кислорода.)

СЛАЙД 15 Ведущий: конкурс «Путаница»

В предложениях слова перепутались, помогите предложениям вернуть первоначальный их вид.

1.Свойства, проявляет, окислительные, озон, сильные.

2. Нейтронов, ядро, и, состоит, атома, протонов, из.

взаимодействие, в, вступивших, суммарной, масса, реакции.

4. Или, процесс, ионы, воде, его, называется, расплавлении, распада, растворении, на, электролита, при, в, диссоциацией.

СЛАЙД 16 «Литературный конкурс»

В.Д. Одоевский «Мороз Иванович»

«…а я затем в окошки стучусь,- отвечал Мороз Иванович, чтобы не забывали печей топить, да трубы вовремя закрывать, а не то, ведь я знаю, есть такие неряхи, что печку истопить истопят, а трубу закрыть не закроют или закрыть закроют, да не вовремя, когда еще не все угольки прогорели, а оттого в горнице угарно бывает, голова у людей болит, в глазах зелено, даже и совсем умереть можно…» (СО)

Ведущий: к онкурс «Экологический круговорот»

1.Химические вещества, вызывающие генетические изменения у

2.Фотохимический туман. (Смог)

3.Металл, первый признак отравления соединения которого- появление сине-черной каймы на деснах. (Ртуть)

4.Среда, соответствующая по кислотности раствору стирального порошка или кальцинированной соды. (Щелочная)

5. Химические вещества, выделяемые растениями и способные убивать болезнетворные микроорганизмы.(Фитонциды)

6. Страна, в которой был принят первый в истории закон об охране окружающей среды.(Англия)

Ведущий: конкурс «Химическая лаборатория»

Ну что, давайте похимичим? Как такое может произойти?

(Проводятся реакции, учащиеся пишут по 1 хим. уравнению)

Ведущий: конкурс «Метаграммы»

Также в ДНК заметный.

Много вылечил колен! (код-йод)

Горючий продукт я, живу на болотах,

Но есть одна буква в названье коротком,

Прыжок её быстрый – и все изменилось:

Я стал галогеном. Так чудо свершилось!

Корабли меня обходят;

Знает лоцман наизусть.

Если Л на Д заменят,

То металлом окажусь.(мель-медь)

Я- горная область на нашей планете,

Повсюду известны богатства мои.

Но ежели Л на Н мне заменишь,

Среди актиноидов меня уж ищи. (Урал-уран)

Подведение итогов. СЛАЙД 20

Ведущий: пока жюри подводят итоги все исполняют «Гимн химиков»

Нам суждено пролить все то, что льется,

Просыпать то, чего нельзя пролить.

Наш кабинет химическим зовется.

Мы рождены, чтоб химию любить.

Припев: Все выше, и выше, и выше

К вершинам наук мы идем.

И кто этим бромом подышит,

Тот рыжим становиться сам.

Нам не чета филологи –пижоны,

Историков за пояс мы заткнем,

И по халатам рваным и прожженным.

Мы химиков повсюду отличим.

Припев: Все выше, и выше, и выше

К вершинам наук мы идем.

И если с пути не собьемся,

Достигнем всего мы умом.

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

1.Мы решили вам ребята.

Ряд частушек сочинить,

Чтобы химию прославить

Да и вас развеселить.

Химию не знать нельзя,

Во всех отраслях хозяйства

3.Ты волшебная наука

Чтобы двойки из журналов

4.Коля гордо заявляет:

«Знаю химию на пять»

А от кислоты оксиды

5. В нашем классе «вундеркиндов»

Скажем так: «Полным, полно»
Пол урока выясняем, Что такое АШ-ДВА-О.

6.У доски обычно Коля,

Был инертен, как аргон,

А затем на перемене, Превращался он во фтор.

7. На практической работе

Витя все сливал подряд,

Посмотрел, а на рубашке

Дырочки выстроились в ряд.

8.Мы, кончаем петь частушки

И хотим вам пожелать

Вам, мальчишки и девчонки,

Учить химию на пять.

1.Ах, подружка, без сомненья

Без познания всех явлений,

Невозможно нынче жить.

2.Стала гладить я капрон,

Посмотрела- сердце сжалось

Только дырочки остались.

3.Широко вошли в наш быт

За короткий очень срок

4.Как посмотришь на лавсан

Ткань плотна, она не мнётся,

И дождю не поддаётся.

5.В том уж нет теперь сомнения

Воздух стал совсем не тот,

Стал он пищей для растений

6.Много есть ребят пассивных

Как воды набрали в рот.
Наш совет быть поактивней

Например, как кислород.

7.Спать ложусь и под подушку,

Может ночью сон приснится
И контрольную решу.

Источник

Сценарий. Выступление студентов КВН

Ведущий 1:Добрый добрый вечер дорогие друзья!

Мы очень любим наших преподавателей, но такой есть в каждом университете!

Стоят студенты разговаривают, мимо проходит преподаватель

Студент 1: И представляешь она мне три ставит

Студент 2: Слушай мне кажется, она тебя валит

Студент 1: истории, международных отношений и социально политических наук

Препод все это время повторяет по частям за студентом с выпученными глазами

Препод: а стоите перед девушкой и (показывает) руки в брюки, вот стоите передо мной, молодой, красивый, перспективный специалист, надежда вуза и (показывает) руки в брюки

Студент 1: Ну извините

Препод: а не надо передо мной извиняться, не надо пере до мной извиняться, пере до мной извиняться не надо, Вот вы сейчас (показывает) руки в брюки, а завтра вам на конференцию ехать в Китай, оно вам нужно?

Препод : нужно, стране нужно

Студент: Вам заняться нечем?

Препод: а вот зачем вы меня сейчас взяли на место перед девушкой поставили? Молодец( подает руку) избегай меня, избегай ( убирает руку)

Ведущий 1: ______________ надо бежать, за нами хвост!

Ведущий 2: мы же студенты за нами всегда хвост!

Ведущий 1: ну что ж давайте посмотрим сценку про жизнь студента с 1курса и до 6!

Играет музыка из Игры Престолов, бежит студент, навстречу ему ЛЕКЦИЯ, СЕМИНАР, ЗАЧЕТ, ЭКЗАМЕН, СЕССИЯ, КУРСОВАЯ, ДИПЛОМ, МАГИСТЕРСКАЯ

В конце, студент и РАБОТА выходят в центр и Работа добивает студента, тот падает и достает белый флаг(машет)

Ведущий 1: Реклама для студентов: «Новые пельмени под названием «Пичалька»

Ведущий 2: Вам нечего жрать?

Оба ведущие: ПИЧАЛЬКА.

Ведущий 1: Не будем о еде, лучше давайте посмотрим как тяжело втянуться в предмет если ты пропустил всего одно занятие

1 ученик: ______ тебя че вчера не было?

Пропустивший: да че я всего одну лекцию пропустил, че будет то?

Звук звонка( заходит преподаватель)

Препод: Добрый день студенты, тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущего, записываем тему «Схоластика: спор номиналистов и реалистов о природе общих понятий (универсалий)» звук

Пропустивший: таааак подождите, а где же Философия-это любовь к мууууудрости? Что такое добро и зло? Почему наша жизнь такая, какая она есть?

Препод: это мы прошли на первом занятии!!

Пропустивший: а это второе..

Препод: так, кто мне скажет кто был учителем Платона? ( Сократ)

Пропустивший: Да, как так то?

Препод: открываем 258 страничку учебника

Пропустивший: (спрашивает у одногрупп) сколько длилось предыдущее занятие?

Один из группы: Извините пожалуйста, а можно выйти?

Пропустивший: дорогая, ты рискуешь

Препод: просто запомните, Платон выдвинул идею учения о триаде. Согласно ей в основе всего сущего лежат три субстанции: единое, ум, душа

Препод: что вам жалко?

Пропустивший: жалко девушку, которая вышла….

Препод: так, встаньте! Ты понимаешь, что ты учишься в Педагогическом институте, на истфаке! И на экзамене списать у тебя не получиться!

Протустивший: Вызов принят!

Ведущий 1: Только студент истфака знает, на каком экзамене надо быть немного наглее

Ведущий 2: но мы первокурсники к сожалению, этого еще не знаю

Студ: Вот моя зачетка поставьте мне оценку

Студ :я учусь в этом здании

Преп: я вас первый раз вижу

Студ: я на Юбилейном живу, на трех работах работаю

Преп :все не ной, а на тебе оцнку, иди что бы глаза мои тебя не видели

Студент :глаза мои тебя не видели(КРИВЛЯЕТ)

Преп: вы что себе позволяете

Студ: вы сто сибе позволяете(кривляет) все вот она оценочка мне твое право по барабану

Преп: да ты знаеешь кто я?

Студ: Виталий Николаевич, вы расписаться забыли!

Преп: расписаться забыли(кривляет)

Ведущий 1: Мы еще мало знаем про преподавателей, но про одного, мы уже достаточно наслышаны!

Плачет, вокруг все его успокаивают

1 чел: _______(2раза) че случилось? Почему расстраиваешься?

1чел: ________(2 раза) ты по подробней расскажи,а,

А говорила мне мама на тракториста идти, а я все соц педагог, да соц работник, бабки эти лезут, пособия, мамочки

Ведущий: Наверняка в каждом из нас во время стрессовых ситуаций просыпается паникер (выпрыгивает паника)

Итак, абсолютный 0 на экзамене по педагогике

Паника: уже 12.19 заходи ты опоздаешь, заходи

Паника: так стой, (берет за голову) ты не готов х5 давай

Преп: Здравствуйте, присаживайтесь

Паника: кричит ааааааааааа. Бьет по плечу

Преп: итак, сразу же перейдем к экзамену

Паника: вздыхает и пугается

Перп: что такое дидактика?

Паника: падает, звук выстрела

Студент: наука о воспитании и обучении человека

Преп: правильно (делает вид, будто пишет заметку) звук алилуя

Паника: ну ты на угад и ляпнул

Преп: простите, я на минуточку

Студент начинает идти

Паника: она щас придет, она щас придет х 3

Студент отходит, паника хватает его за руку

Паника: куда ты пошел? Ты уже почти дошел, пошли смотреть пошли пошли

Студент опять идет

Паника: она щас придет х5

Студент открыл папку

Паника: удивляется куда смотреть?х5 листики листики, не понятно, все сядь на место, естественнее, она щас придет, ты видел? Да естественнее, еще естественнее х2 ВСЕ, ОНА ВСЕ ВИДЕЛА (паника закрывает лицо руками)

Преп: итак, последний вопрос

Паника: решающий (бьет по плечам)

Преп: скажите, неразборчиво

Паника: что что? Что она сказала? Ты слышал? Я нет! Не переспрашивай, она подумает, что ты глухой Скажи да

Преп:какую вы оценку хотите «Да»?

Паника: сделай вид, что шуточка такая

Студент делает вид

Преп: спасибо приходите на пересдачу

Паника: уточни какие у тебя шансы сдать еще раз, уточни когда приходить, все уточни, давай

Студент: До свидания!

Препод: До свидания!

Ведущий 1: А теперь совет всем парням истфака

Ведущий 2: как различить опытную студентку от первокурсницы, смотрим

Стоит комендант, что то бурчит себе под нос, к нему подходит первокурсница

Д: Здравствуйте, а можно вас попросить пропустить моего парня, мы на пол часика

К: чего. совсем с ума сошла, это тебе не бордель, а ну быстро в комнату

Девушка со слезами уходит

В общагу заходит другая студентка уже повзрослее

Пдходит к комендачу, ставит ногу на стул и говорит

С: Эй Алексеич. (чуть проподнимает юбку)

Комендант хватается за сердце и выпучивает глаза

Сзади девушки пробегает толпа народу и парней

Сила внутри, ты шагаешь смело

Твердо ступай и скорей за дело

Ты вместе с нами, не заметив преград

Достигай своей цели, не смотри же назад

Вместе на пути к успеху

Ничего нам не помеха

В нашем вузе нужно жить лишь в кайф

Пусть огонь вовек не гаснет

Наша жизнь всегда как праздник

Рядом же уверенно шагай

Братство навек след в душе оставит

Вот ты и я – исключенья правил

Пусть жизнь студента совсем не легка

Будешь с нами счастлив ты на века

Вместе на пути к успеху

Ничего нам не помеха

В нашем вузе нужно жить лишь в кайф

Пусть огонь вовек не гаснет

Наша жизнь всегда как праздник

Рядом же уверенно шагай

Сила внутри, ты шагаешь смело

Твердо ступай и скорей за дело

Ты вместе с нами, не заметив преград

Достигай своей цели, не смотри же назад

Вместе на пути к успеху

Ничего нам не помеха

В нашем вузе нужно жить лишь в кайф

Пусть огонь вовек не гаснет

Наша жизнь всегда как праздник

Рядом же уверенно шагай

Братство навек след в душе оставит

Вот ты и я – исключенья правил

Пусть жизнь студента совсем не легка

Будешь с нами счастлив ты на века

Вместе на пути к успеху

Ничего нам не помеха

В нашем вузе нужно жить лишь в кайф

Пусть огонь вовек не гаснет

Наша жизнь всегда как праздник

Рядом же уверенно шагай

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Номер материала: ДБ-144396

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Смотреть картинку Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Картинка про Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст. Фото Квн химия сценка что бывает если пропускаешь текст

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий выпускного вечера в 9 классах

Сценарий выпускного вечера 9-е классы

Ведущий.
Казалось бы одно и то же
Который день, который год…
Но вновь, как в юности тревожит
Торжественного дня приход.

И не сдержать с утра волненья
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.

Ведущая.
Да, девятый класс – это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в колледже, техникуме. Ну а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет другая история и другой класс. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Уважаемые гости, встречайте наших выпускников:

Под музыку в зал входят выпускники, рассаживаются по своим местам.
Ведущая. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой. Прошу всех встать.
Звучит Гимн России.
Ведущая.
Прошу садиться.

Вручение цветов директору.

Ведущий: Дорогие наши учителя. Мы хотим сказать вам огромное спасибо за те труды, за время, терпение и старание, за вашу любовь
(Видео про учителей)

Идет девочка. Тащит за собой большую книгу.

Девочка: Читай, читай. Не хочу я читать. Неинтересно.

Сейчас я быстренько посмотрю в Инете, что было в конце.

— О кей, Гугл, какой конец у этой сказки?

Ребята танцуют начало вальса.

Выходят ведущие (девочка и мальчик):

Ведущая: Стоп, стоп, стоп, так нельзя.

Девочка: Почему нельзя? Я так всегда делаю.

Ведущий: Неужели тебе неинтересно, что было в начале.

Девочка: Это читать надо. Самому. Другое дело сказка. Царская жизнь. Только и делай, что ничего не делай.

Ведущая: Сегодня наш день. Мы немного волшебники сегодня и можем тебе эту сказку показать с самого начала. Хочешь?

Девочка попадает в сказку. Звучит сказочная музыка.

Девочка: Никого нету. Алё. А где же тут кто?

Царица красит забор и поет :

Имею я пирожных горы,

но крашу, крашу я заборы,

чтоб тунеядкой не прослыть.

Девочка: царица, а царица.

Царица бежит к трону, одевает корону и берет в руки скипетр и державу.

Царица : Ох, как я испугалась.

Девочка : а почему вы забор красите? Вы же царица, вам же полагается ничего не делать.

Царица: да знаю я, знаю. Должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь. Лето. Пока никого в моем царстве нет. Вот и крашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Девочка : Нет. Ничего вы не понимаете в царской жизни. Хочешь пироженое, хочешь мороженое. А она заборы красит.

Царица: Так, понятно. Уступила бы старшим место. Али не обучена в школе?

Девочка : Не а, я ещё в школу не хожу.

Царица: Дай-ка корону. Рановато тебе еще. Сначала выучиться надо. Э- Эй. Стража.

Вот что, ребята, зачислить её в первый класс.

Ведущий: так Арина попала в нашу сказку. Такими и мы были 9 лет назад. А такими стали сейчас (видеофильм)

Ведущая: Что же это за царство-государство, в котором возможны такие чудеса?

Ведущий: Сейчас мы Вам расскажем и покажем. Садитесь удобнее, смотрите и слушайте внимательно.

В некотором царстве….

Ведущая: Почему в некотором? В конкретном царстве, расположенном по адресу: г. Каменск-Шахтинский, пр.К.Маркса,58.

Ведущий: Хорошо. В царстве, расположенном по адресу: г.Каменск-Шахтинский, пр.К.Маркса,58. В некотором государстве….

Ведущая: Почему же в некотором. В государстве МБОУ гимназия №12.

Ведущий: Хорошо. В 58 царстве, в 12 государстве и правила этим государством мудрая царица. С ней вы уже познакомились.

Поздравление учителям начальных классов.

Три девочки танцуют и поют частушки

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Есть ещё предмет такой,

Он «Русским» называется,

В диктантах, в упражнениях

Над вами измывается!

Безударные, где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов?

Ты ночами мне не снись!

Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

рассчитаем за урок,

Сколько надо шлакоблока,

чтоб дворец построить смог.

Сделать надо нам расчет,

как вода из труб течет,

Что отсюда вытекает,

7. Учат нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду!

Стихи-поздравления для учителей начальных классов

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо ей, кто рядом с нами шел!

Она всегда встречала нас улыбкой

В ней столько нежности, сердечного тепла.

Хоть и ругала нас, но за ошибки,

За то, что в голове у нас весна.

Ей можно рассказать все тайны,

Она поможет в трудный час.

Она, ну как родная мама,

Всегда волнуется за нас.

.Пусть же вам щедрее светит солнце

И от всех, кто рядом и вдали.

Шлём мы вам привет от всех питомцев

И поклон от неба до земли.

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Вы возвращали нам тетрадь

Где не было ошибки.

Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

И, подчас, щаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Но мы взрослели с каждым днём

С собой в дорогу мы возьмём

Вступая в мир широкий.

Надёжный, верный друг.

Таких учителей не сыщете вокруг.

За знания, за юмор, за терпение, за человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье

Мы вам спасибо говорим,

За вашу дружбу, за заботу,

За вашу преданность друзьям,

За вечную души работу,

За всё, за всё – СПАСИБО ВАМ!

Ведущий: спасибо мы говорим Пасечник Светлане Викторовне, Илюхиной Елене Николаевне, Крыгиной Татьяне Анатольевне.

Поздравление, вручение цветов.

Играет на фортепиано Ермилова Рита

Ведущая : Благодарим Калитвенцеву Маргариту Алексеевну, Ганулину Оксану Владимировну, Соловьеву Евгению Николаевну.

Вручение цветов Калитвенцевой М.А., Ганулиной О.В., Соловьевой Е.Н.

Песня: «Чёрный бумер»

Ведущий: поздравляем учителей математики Чубарову Наталью Викторовну и Каплюк Наталью Александровну.

Действующие лица: учитель и ученики класса :

Учитель : Послушаем, как вы выучили домашнее задание.

Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Алина Сергеевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель :Твоё сочинение о собаке, Абрамов, слово в слово похоже на сочинение Савенко!

Учитель: У тебя, Кудимова замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Белгородцева, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица: Не знаю. Я рано легла спать.

Учитель: тогда, пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», Ласько?

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: придумай предложение с числительным «три».

Ученик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, савенко, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик : Каковатый? Суховатый!

Учитель: Кудимова, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик : А я каталась на его велике!

Учитель : Кудимова! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик : А послезавтра?

Учитель: придумай предложение с обращением.

Ученица : Алина Сергеевна, звонок!

Ведущие: поздравляем учителей русского языка и литературы Подлесную Ольгу Павловну и Торопцову Оксану Николаевну.

Танец 9 Б ( Петрова Анна)

Ведущий: благодарим Зайченко Инну Николаевну.

Сценка 9Б
Из-за кулис одноклассники выталкивают ученика, который сдает ин. яз., он сопротивляется. Перед тем, как войти в кабинет, крестится. (Звенит звонок)
Англичанка произносит слова с едва заметным pyсским акцентом, чего не скажешь об ученике.
Входит ученик
Англичанка: Comein…
Ученик: (кланяясь): Пpрстите!
Англичанка: Sitdown!
Ученик: Даyн?! А, «сит даyн»!…(быстpо садится)
Англичанка: Take a ticket, please…
Ученик: Тикет, тикет. Отлично! (беpет билет, кладет ногy на ногy) Тикет как тикет…
Англичанка: Theticketnumber…(паyза)
Ученик: Эээээ. чего?
Англичанка: Theticketnumber.
Ученик: Намба, намба, намба троечку… Да ладно, чё полегче, если можно…
Англичанка: THE TICKET NUMBER….
Ученик: А! (считает по пальцам) Сикс…
Англичанка: «Сикс»! Хе-хе..
Ученик: Сикс! Ха-ха..
Англичанка: Aboutairplane…
Ученик: Отлично!
Англичанка: …andairport.
Ученик: Отлично! Можно я сначала пpоэйpпоpт?
Англичанка: О’кей!
Ученик: Сеньк ю. (садится на стyлепоyдобнее)…Ээээ..Йес…Hоy…Эйpпоpт..эйpпоpт состоит из…
Англичанка: Consistsof…
Ученик:…эйpпоpт состоит из..
Англичанка: CONSISTS OF!
Ученик: Каких «консистов»?! Он состоит, там, из (загибая пальцы и очень быстpо)dutyfree, pазгpyзочной, погpyзочной…энд ВПП (взлетно-посадочная полоса)
Англичанка: ВПП?
Ученик. энд ВПП..
Англичанка: Whatis VPP?
Ученик: Эээ, ВПП…из дыс!
Англичанка: …О’кей!
Ученик: О’кей?
Англичанка: О’кей…airplane…..
Ученик:А,самолет..эpплэйн…Hyyy….Йес…Hоy….эpплэйн…(быстpо)летейшн,летейшн, пpиземлейшн, запpавлейшн, взлетейшн..andflyaway…
Англичанка: О’кей, enough.. (Ученик встает и собиpаетсяyходить…)
Англичанка: Кyда пошел?
Ученик: (возвpащаясь):Hy, Вы сказали.я и пошел…(садится)
Англичанка: Хоpошо, «два»..
Ученик: Как «два»?! Hее, не-не, нельзя «два». Мне хотя бы нyyy «тpи»…можно?
Англичанка: Можно, но скажи мне тpифpазы на английском.
Ученик: Вы мне поставьте, а я Вам скажy…
Англичанка: Хоpошо, «два»..
Ученик: Hе-не-не, хоpошо, я сейчас скажy…тpифpазы, да?…Йес..
Англичанка: «Два».
Ученик: Hет, это я так…Тэйк а тикет, плиз…
Англичанка: «Два».
Ученик: Хоpошо..я щаспpидyмаю…..А. вот! Янки гоyхоyм, хэндз оф фpомpашнавиэйшн.
Англичанка: Раз..
Ученик: Ммммм..О! Хаyмач из дэ фиш!.
Англичанка: Так, хоpошо, еще однy…
Ученик: Что же ещё пpидyмать (долгие «бypные» pаздyмья) А можно я Вам на yшкоскажy?
Англичанка: Hy?
(Ученик встает, подходит и шепчет на yхо, потом быстpо садится обpатно.)
Англичанка: А по-английски?…
Ученик: (по словам): Ай..лав…ю..(смyщается)
Англичанка: Пеpеведите, пожалyйста….
Он смyщенно смотpит на англичанкy, она на него нежно…
Ученик: Я Вас люблю!….
Англичанка: Ещё pаз…(паyза)
Ученик: Iloveyou, I needyou, myheartwillgoon…..(yбегает за кyлисы)
Англичанка: Comeon. Showmustgoon…(тоже скpывается за кyлисами)…

Ведущие: благодарим Возжаеву Татьяну Сергеевну, Федосееву Светлану Александровну и Шпилер-Попову Елену Викторовну.

Девочка: очень тяжело втянуться в предмет, если ты пропустил даже один урок.

Ученик1: Саш, а почему тебя вчера не было?

Ученик2: Да, что будет, я только один урок пропустил?

Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока плавно вытекает из предыдущего урока. Записываем тему Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидрооксиде бериллия.

Ученик: так простите, а где химия- это наука о веществах, таблицу Менделеева придумал Менделеев, сера+водород=сероводород.

Учитель: это мы прошли на первом уроке.

Ученик: А это третий.

Учитель: Кто мне назовет формулу гидрооксида магния?

Ученик: Да как так-то?

Учитель: так открываем стр.267 учебника.

Ученик: а сколько длился прошлый урок.

Ученик2: А можно выйти?

Ученик1: Парень, ты рискуешь.

Учитель: Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.

Учитель: что тебе жалко?

Ученик: Жалко парня, который вышел.

Учитель: Иванов, встань. Ты понимаешь, где ты учишься? Учти, что на экзамене тебе списать не удастся.

Ученик: вызов принят

Песня на мотив Стаса Михайлова «Без тебя»

Ты прости меня, родная, что творю, я сам не знаю,

Просто, очень плохо знаю я тебя.

Незнакомые все лица, а душе моей не спится

Снится мне таблица Менделеева.

Незнакомые все лица, а душе моей не спится

Снится мне таблица Менделеева.

Нету от меня покоя, знаю, но я все устрою,

Если ты сумеешь подождать.

Я приду на пересдачу и решу опять задачу,

Когда солнце догорает, грусть-тоска меня съедает,

Не могу заснуть я без тебя.

Всё ненужным стало сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, о химия моя.

Всё ненужным стало сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, о химия моя.

Ведущие: спасибо мы говорим Марченко Ирине Николаевне

Танец « cuba и все танцуют локтями»

Ведущие: Поздравляем Мурник Людмилу Ивановну и Калитвенцеву Маргариту Алексеевну.

Ведущий. Скажи честно, ты была юннатом?
Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
Ведущий. Нет, с нашей Пятковой Дарьей Евгеньевной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
Ведущая. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

Рыбалкина, Канунников, Буглаева, Дроздова, Петрова, Демидченко

Дети сидят в классе. Входит учитель биологии.

Учитель: сегодня годовая контрольная работа. Вы все готовились, выучили понятия

« конкуренция», « паразитизм», «эволюция».

Дети : уууу, Дарья Евгеньева, а давайте мы вам сами биологию покажем?

Паразитизм. Сидит мальчик, к нему подходит девочка и начинает его трясти, потом другая.

Конкуренция. После урока физкультуры.

Девочка берет бутылку воды, к ней подбегают другие и выхватывают эту бутылку. Побеждает маленькая худенькая девочка.

Эволюция. Становятся по очереди 5 девочек в скрюченном виде в начало мальчик с книжкой под мышкой.

Учитель: Молодцы, всем «5»

Ведущие: благодарим Пяткову Дарью Евгеньевну.

Историк. Мамай, ты тупой. Я говорил тебе: не ходи на Русь.

Мамай: Я все равно пойду. Они мне дань будут платить. Кто такой, чтобы мне указывать.

Историк: Мамай, я тебя умоляю. Видел, да. Черный кот перебежал дорогу.

Мамай: Меня будет знать весь мир.

Историк: Тебя будут знать только шестиклассники, да и то, только максимум отличники.

Мамай: все равно пойду.

Историк берет трубку. Да, Моисей. Привет. Видишь перед собой бархан, поворачивайся к нему спиной и иди вперед еще 38 лет. Если какие-то проблемы будут, ты звони. Все, счастливо.

Историк: Так, Мамаюшко, послушай меня. Не ходи на Русь, возвращайся домой, вкладывай тугрики в сельское хозяйство, поднимай промышленность. Развивай страну.

Мамай: Я сказал, я все равно пойду. Убегает

Историк: Я тебя предупредил. Удачи.

Выходит Наполеон. Под французскую музыку.

Историк: Ох, Боня. Боня, ты тупой. Боня, не ходи на Россию.

Наполеон: Я самый великий.

Историк: Кто тебе это сказал?

Историк: Ну вот, к Жозефине и иди. Россия то тут при чем?

Боня, ты правда хочешь, чтобы твоим именем называли сумасшедших и торт еще.

Да, Моисей. Успокойся, Моисей, дыши, дыши. Успокойся. Осталось всего 20 лет. Ну хочешь, поверни назад. Так тоже 20 лет получится. Что значит народ изнывает от жажды? У вас было целое море воды. Так, значит вопрос в деньгах. Да. Хорошо, Моисей. Думай сам. Я занят.

Историк: Боня, я тебе говорил, что ты тупой?

Историк: Боня, ты очень тупой. Не ходи на Россию, прошу тебя.

Наполеон: С какой стати я должен тебя слушать?

Историк: Так значит, да? Иди сюда.

По дороге у него падает шляпа.

Историк: Видел, да. Пойдешь на Россию?

Наполеон: Я все равно пойду.

Историк: Иди, куда хочешь, делай, что хочешь. Только носки теплые захвати с собой, понял?

Выходит Гитлер и Штирлец.

Историк: Адик, ты тупой. Вот гороскоп, у тебя 22 июня неблагоприятный день.

Гитлер: Ничего не хочу слушать. Я великий фюрер.

Историк: великий. Ты бы наш кинематограф видел через 70 лет

Историк: Тебя то же самое ждет.

Гитлер: мой танк будет там.

Историк: да делай ты, что хочешь.

Историк: Ну что же, Штирлиц, вся надежда только на вас.

Штирлиц: Служу Советскому Союзу.

Ведущие: благодарим Телеганову Людмилу Ивановну

Ведущая: Дорогая Светлана Николаевна,

Спасибо вам за наши в обществе познания!

За наши личностные качества, что мы

На уроках ваших выучили и приобрели.

Спасибо, что теперь мы знаем

В каком обществе сейчас мы обитаем.

Благодарим вас искренне, от всей души,

За то, что свое место мы в обществе нашли.

Учитель: Тема нашего урока «Духовный мир личности». Чтобы личность была духовно богатой, необходимо…… Итак, что надо сделать для того, чтобы стать духовно богатой личностью?

Ученик: Проще умереть!

Вносят действующую модель двоечника

Учитель: Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне.

(Показывают на голову)

1 ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.

Учитель: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить.

Ведущие: благодарим Кадькалову Светлану Николаевну

Без неё сегодня никуда.

„ Windows “- непростая штука.

Чтобы знать- немало надобно труда.

Сценка: по информатике.

Звучит музыка из передачи «Пусть говорят»

(Малахов, завхоз, учитель информатики, медсестра, ученик)

Малахов Добрый день, дамы и господа! Я, Андрей Малахов, приветствую Вас в студии программы «Пусть говорят». Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы «Жизнь без компьютеров».

Завхоз: Кто, кто, да конечно учителя информатики. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!

Учитель информатики : Да это же не ковры, а коврики для мышек!

Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков.

Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре.

Медсестра: Посмотрите на наших детей? (ученик уставился в ноутбук). Где сейчас они, где?

Учитель: В чате сидят!

Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!

Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!

Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!

Завхоз: может, наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!

Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.

Ученик (отрываясь от нетбука): Я с такой девушкой сейчас познакомился! Можно я ей школьное мыло дам?

Медсестра: А что там у тебя?

Ученик: Да вирус какой-то прицепился!

Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!

Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!

Ученик: Ясно каждому ребенку в наш-то век,

Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»,

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!

Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!

Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,

Он другом стал для нас!

Ведущий: Благодарим Малахову Елену Тимофеевну!

Песня: «Маленькая страна».

Вручение цветов и подарков.

Поздравление учителю черчения и ИЗО.

Учитель черчения,
Учит усердно,
Читать и чертить
И по ГОСТу писать.

Чтоб в жизни могли,
Мы легко и свободно,
Чертёж без запинки,
Любой прочитать.

Учили нас не только рисовать,

Но видеть мир открытыми глазами,

Нас красоту учили понимать,

И показать одним-двумя штрихами,

Примите поздравленья от души,

вам служат кисти и карандаши,

волшебник, рисования учитель.

Песня «Нарисовать мечту» Зимина, Букреева 9 Б

Ведущие: поздравляем учителя черчения Кривоносову Наталью Сергеевну и учителя изобразительного искусства Тараненко Антонину Валентиновну.

Вручение цветов и подарков

Поздравление учителя музыки

Хоть музыка без слов умеет всё сказать,
Хотим мы на словах сегодня вас поздравить.
И творческих успехов дружно пожелать,
И о себе немножко памяти оставить.

Стихи пусть прозвучат, как музыка, для вас
В них вся наша любовь и всё наше признанье,
Вас поздравляет искренне сегодня весь наш класс
и самые хорошие вам дарит пожеланья.

Порфирьев Музыкальный номер (Маленький принц)

Ведущий: Поздравляем учителя музыки Гизе Елену Владимировну

Вручение цветов и подарков

Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Ведущие: благодарим Абаимову Светлану Николаевну, Бушковскую Татьяну Алексеевну.

Вручение цветов и подарков

Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!

Танец от 9А для ОБЖ

Ведущие : благодарим Скворцова Николая Николаевича.

Вручение цветов и подарков.

Ведущий:
Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных. Экзамены! Эх, экзамены: Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то менее спокойно, и это понятно, стресс.

СЦЕНКА
Автор
Ванька Жуков, 16-летний малыш, отданный 81 месяц тому назад в учение в школу №12, в ночь перед экзаменом не ложился спать.…Дождавшись, когда родители уедут на дачу, он достал макбук. Прежде чем отправить послание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст…
Ванька:
Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!
Мне надо сдать два обязательных экзамена
Первый экзамен у меня – русский язык. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы эссе из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено…Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?
А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет? Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
Ведущий
Ванюша не помер, экзамены все сдал, в общем, все обошлось.

Кому нужно сказать за это «спасибо»?

Ведущая. Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Ведущий: Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Ведущая : Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий. Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Кочура : Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми.

Светашева : Проявлять любовь и благодарность к тем, кто дал нам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о нас.

Савенко: Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним.

Ситников : Бабушки, дедушки, папы и мамы,

Школьную мы одолели программу!

С нами делили вы слезы и смех,

Порфирьев: Взлёты, сомнения, позор и успех –

Оценки же нашей совместной работе

Вы в аттестатах сегодня найдете!

«Мама» Поют Зимина и Букреева.

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.
Припев: Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.
Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.
Припев: Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Знаешь, как люблю тебя я, мама

Все стоят с шарами в виде сердца.

Доброты родительской прекрасной

Ничего дороже в мире нет.

Чтоб сложилось всё у нас прекрасно,

Дайте нам родительский совет.

Поздравление от родителей.

Ведущий :
Как в каждом государстве есть правитель, так в нашем классе – свой руководитель. Она была Вам классной мамой любимой самой, доброй самой.

Классный руководитель1: Вы закончили обучение в 9-ом классе.

Дорогие наши выпускники! Поздравляем с окончанием 9-го класса. Вспомните, как еще совсем недавно вы, такие маленькие и любопытные, пришли на свою первую линейку. Смешные белые банты, огромные букеты, радостные улыбки. И вот перед нами уже юноши и девушки с серьезными взглядами. За эти годы школа превратилась для всех вас во второй дом. Здесь вы научились дружить и любить, быть ответственными, понимать других. Многие из вас продолжат обучение в нашей школе. А тем, кто решил начать новую, самостоятельную жизнь, мы хотим пожелать легкого преодоления препятствий на пути к намеченной цели. Пусть сегодняшний день будет успешным стартом вашей взрослой жизни. Удачи вам, любимые наши ученики!
Классный руководитель 2:
Поздравление классным руководителям

Песня на мотив «Короли ночной Вероны»

Просьба взять нас в 10 класс.

(На музыку из мюзикла «Ромео и Джульетта» «Короли ночной Вероны»)

Кончится бал, и погаснут все свечи,

Уснет наше царство, и нам спать пора –

Завтра начнутся другие дела.

Кто в летний лагерь, а кто на работу –

Летом нет отдыха даже в субботу,

Утром нет отдыха и нет даже ночью –

Как снова нам в школу хочется очень!

Лето кончится и скоро

Мы придем в гимназию снова

Мы родной гимназии дети.

Мы вас уверяем смело –

Что для нас дороже дело.

Чтоб в гимназии отличиться

Будем дружно мы учиться!

Мы скажем спасибо нашему царству,

За то, что учиться в нем было так классно,

За то, что не только здесь знанья в почете,

А главное – дружба, любовь и забота.

Кем вырастем мы – ведь еще не известно

Останется здесь наша звонкая песня

О том, что сегодня вдруг поняли мы,

Что лучше гимназии нам не найти.

Лето кончится и скоро

Мы придем в гимназию снова

Мы родной гимназии дети.

Мы вас уверяем смело –

Что для нас дороже дело.

Чтоб в гимназии отличиться

Будем дружно мы учиться!

Царица бала – директор МБОУ гимназии №12 –Ваш указ

Пусть прозвучит для всех сейчас!

Слушай, школа, мой указ!

Пусть сегодня, здесь, сейчас!

Выпускники тут правят бал,

Чтобы каждый вспоминал, школу как семейный дом.

Столько лет мы здесь живем.

Думаю, десятый класс

Снова дружно примет вас!

Выходят ведущие и девочка.

Ведущие: ну как, тебе понравилась эта сказка? Будешь в ней жить?

Ведущие: а теперь можно и конец посмотреть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *