легенда наследие драконов навык верховой езды
Легенда наследие драконов навык верховой езды
Летописцы решили изучить некоторых из ездовых животных поподробнее:
Это мощное, наделенное огромной силой и выносливостью животное было завезено с юга, где издревле его использовали дикие кочевники как ездового зверя во время битв. Почувствовав врага, массивный и преисполненный достоинства тяжеловес мгновенно принимает боевую стойку, яростно выпуская клубы пара из ноздрей и готовясь атаковать острым рогом. Эндарги наделены особым чутьем, их хозяевами могут стать только приверженцы Братства Добродетели.
Жизнь : 1343.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Страшной атакой, заключающей в себе древнюю мощь гор, Эндарг оглушает противника и лишает его возможности завершить подготавливаемую комбинацию ударов.
Громоподобная поступь Эндарга наносит как единовременный, так и продолжительный урон сразу 10 противникам.
Словно черный призрак, устрашая врага кровожадным блеском холодных глаз и чудовищным оскалом, уверенно ступает по земле Шанкара. Эти свирепые животные с крепким мускулистым телом славятся невероятной прытью и недюжинной силой, приручить их удалось только Вершителям Зла, которые используют ловких хищников как ездовых. Среди жителей Фэо бытует мнение, что агрессивные Шанкары послушны со служителями тьмы потому, что в них переселяются коварные демоны.
Жизнь : 1353.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Шанкара использует дарованную ей от рождения темную силу, чтобы нанести стороннику добродетели небольшую рану.
Темное око Шанкары:
Уникальная способность Шанкары наносить магический урон противнику и ослаблять его на один ход, при этом лишая возможности закончить запланированную цепочку ударов.
Крепкое и бесстрашное ездовое животное, подчиняющееся лишь великому воину. Первые Грумволы были замечены в пещерах. Подземные рыцари смогли обуздать этих диких и своенравных животных, которые комфортно себя чувствуют в подземельях, становятся зорче в темноте и совершенно незаметны из-за темного окраса шерсти, что, несомненно, дает им определенные преимущества в боях.
Жизнь : 1693.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения : Отсутствуют.
Комментарий : Не обладая никакими умениями, Грумвол способен дать отпор даже самому сильному сопернику. Отсутствие абилок компенсируется повышенным уровнем жизни и усиленными ударами. Данное животное хорошо себя зарекомендовало в одиночных боях против противников своего уровня. Способ добычи данного животного:получение игроком медали поклонения подземных рыцарей и покупка амулета вызова. Это ездовое встречается редко из-за значительных трудностей, связанных с получением медали поклонения подземных рыцарей.
Неслышно ступая на мягких лапах, Анлагриса, подобно гигантской кошке, грациозна и независима. Это удивительное животное с шелковистой розовой шерстью и пышной гривой – одна из редчайших жемчужин Фэо, прирожденный хищник, ловкий и быстрый. Гордая и капризная Анлагриса не поддается дрессировке, она сама решает, кому позволить оседлать себя, дозволяя прикасаться к себе лишь женской руке. Хозяйкой роскошного зверя может стать лишь искусная наездница, которая сумеет заслужить доверие и преданность Анлагрисы.
Жизнь : 1693.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм: 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Анлагриса окутывает своих союзников аурой, которая дарует им надежную защиту, поглощая до 100 единиц физического урона.
Усилием воли Анлагриса собирает воедино свою магическую энергию и мощным потоком направляет на противника, временно оглушая его во время следующего хода.
Наносит 100 единиц магического урона.
Комментарий : Обладая одинаковым уровнем жизни с Грумволом, Анлагриса отличается от него на три способности, что, несомненно, является плюсом. Оглушая противников, огромная кошка наносит больше урона, а также защищает своего хозяина от урона, используя способность. Данное животное может наносить, помимо физического урона,некоторый процент магического. Получить данного зверя сможет не каждый:требуется участие в событии «Розовая мечта» и женский пол персонажа. Всё лучшее = нашим дорогим девушкам и женщинам! Встречается этот красивый зверь в боях довольно редко, так как представительницы прекрасного пола в игре, увы, немногочисленны.
Огромное пятиголовое чудовище, вызывающее ужас одним лишь своим внешним видом. Никому не известны методы приручения этого слепого зверя из глубоких подземных пещер, ведь как ездовое животное он служит только тому воину, который призвал его с помощью амулета из ларца, приобретенного у антиквара. Обладающий выдающимися физическими данными, Церрадор окажет в бою неоценимую помощь своему хозяину, ибо он способен направить свою боевую мощь на глобальное ослабление противника.
Жизнь : 1583.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 15 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Уникальный эффект, позволяющий Церрадору подавлять дух противника, ослабляя его для последующей атаки, таким образом, снижая его физический или магический урон на 40%.
Отличительная черта этого ездового животного, позволяющая ему в бою уменьшать максимальный уровень жизни противника на 35%. Нет силы, которая могла бы лишить Церрадора [10] этой особенности.
Церрадор очищает себя от большинства отравляющих эффектов.
Комментарий : Один из самых грозных ездовых животных мира Фэо. Обладая колоссальным набором способностей, Церрадор может заставить попотеть даже самого сильного бойца. Использовать можно в любом бою, как в одиночном, так и в массовом. Способен лишить максимального уровня жизни противника, тем самым сделав его уязвимым, а снятие травли с себя и ослабление ударов противника позволит Церрадору остаться живым в бою надолго. Но приобрести данное животное, увы, невозможно, амулет вызова можно только получить как дроп из сундучков антиквара. Зверь не требует высокого умения верховой езды и потребляет гораздо меньше корма, чем другие животные, что, несомненно, идёт ему в дополнительный плюс.
Удивительный зверь, обнаруженный в заброшенных подземных лабиринтах древнего замка и прирученный местными животноводами. Могучие и свирепые хищники используются в качестве ездовых животных и могут оказать неоценимую помощь в бою своему хозяину.
Жизнь : 1639.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 15 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Ядовитое жало Альканоры:
Призвав древнюю магию, Альканора освобождает себя от негативных эффектов, использованных против нее в бою.
Легенда наследие драконов навык верховой езды
Летописцы решили изучить некоторых из ездовых животных поподробнее:
Это мощное, наделенное огромной силой и выносливостью животное было завезено с юга, где издревле его использовали дикие кочевники как ездового зверя во время битв. Почувствовав врага, массивный и преисполненный достоинства тяжеловес мгновенно принимает боевую стойку, яростно выпуская клубы пара из ноздрей и готовясь атаковать острым рогом. Эндарги наделены особым чутьем, их хозяевами могут стать только приверженцы Братства Добродетели.
Жизнь : 1343.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Страшной атакой, заключающей в себе древнюю мощь гор, Эндарг оглушает противника и лишает его возможности завершить подготавливаемую комбинацию ударов.
Громоподобная поступь Эндарга наносит как единовременный, так и продолжительный урон сразу 10 противникам.
Словно черный призрак, устрашая врага кровожадным блеском холодных глаз и чудовищным оскалом, уверенно ступает по земле Шанкара. Эти свирепые животные с крепким мускулистым телом славятся невероятной прытью и недюжинной силой, приручить их удалось только Вершителям Зла, которые используют ловких хищников как ездовых. Среди жителей Фэо бытует мнение, что агрессивные Шанкары послушны со служителями тьмы потому, что в них переселяются коварные демоны.
Жизнь : 1353.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Шанкара использует дарованную ей от рождения темную силу, чтобы нанести стороннику добродетели небольшую рану.
Темное око Шанкары:
Уникальная способность Шанкары наносить магический урон противнику и ослаблять его на один ход, при этом лишая возможности закончить запланированную цепочку ударов.
Крепкое и бесстрашное ездовое животное, подчиняющееся лишь великому воину. Первые Грумволы были замечены в пещерах. Подземные рыцари смогли обуздать этих диких и своенравных животных, которые комфортно себя чувствуют в подземельях, становятся зорче в темноте и совершенно незаметны из-за темного окраса шерсти, что, несомненно, дает им определенные преимущества в боях.
Жизнь : 1693.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения : Отсутствуют.
Комментарий : Не обладая никакими умениями, Грумвол способен дать отпор даже самому сильному сопернику. Отсутствие абилок компенсируется повышенным уровнем жизни и усиленными ударами. Данное животное хорошо себя зарекомендовало в одиночных боях против противников своего уровня. Способ добычи данного животного:получение игроком медали поклонения подземных рыцарей и покупка амулета вызова. Это ездовое встречается редко из-за значительных трудностей, связанных с получением медали поклонения подземных рыцарей.
Неслышно ступая на мягких лапах, Анлагриса, подобно гигантской кошке, грациозна и независима. Это удивительное животное с шелковистой розовой шерстью и пышной гривой – одна из редчайших жемчужин Фэо, прирожденный хищник, ловкий и быстрый. Гордая и капризная Анлагриса не поддается дрессировке, она сама решает, кому позволить оседлать себя, дозволяя прикасаться к себе лишь женской руке. Хозяйкой роскошного зверя может стать лишь искусная наездница, которая сумеет заслужить доверие и преданность Анлагрисы.
Жизнь : 1693.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм: 50 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Анлагриса окутывает своих союзников аурой, которая дарует им надежную защиту, поглощая до 100 единиц физического урона.
Усилием воли Анлагриса собирает воедино свою магическую энергию и мощным потоком направляет на противника, временно оглушая его во время следующего хода.
Наносит 100 единиц магического урона.
Комментарий : Обладая одинаковым уровнем жизни с Грумволом, Анлагриса отличается от него на три способности, что, несомненно, является плюсом. Оглушая противников, огромная кошка наносит больше урона, а также защищает своего хозяина от урона, используя способность. Данное животное может наносить, помимо физического урона,некоторый процент магического. Получить данного зверя сможет не каждый:требуется участие в событии «Розовая мечта» и женский пол персонажа. Всё лучшее = нашим дорогим девушкам и женщинам! Встречается этот красивый зверь в боях довольно редко, так как представительницы прекрасного пола в игре, увы, немногочисленны.
Огромное пятиголовое чудовище, вызывающее ужас одним лишь своим внешним видом. Никому не известны методы приручения этого слепого зверя из глубоких подземных пещер, ведь как ездовое животное он служит только тому воину, который призвал его с помощью амулета из ларца, приобретенного у антиквара. Обладающий выдающимися физическими данными, Церрадор окажет в бою неоценимую помощь своему хозяину, ибо он способен направить свою боевую мощь на глобальное ослабление противника.
Жизнь : 1583.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 15 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Уникальный эффект, позволяющий Церрадору подавлять дух противника, ослабляя его для последующей атаки, таким образом, снижая его физический или магический урон на 40%.
Отличительная черта этого ездового животного, позволяющая ему в бою уменьшать максимальный уровень жизни противника на 35%. Нет силы, которая могла бы лишить Церрадора [10] этой особенности.
Церрадор очищает себя от большинства отравляющих эффектов.
Комментарий : Один из самых грозных ездовых животных мира Фэо. Обладая колоссальным набором способностей, Церрадор может заставить попотеть даже самого сильного бойца. Использовать можно в любом бою, как в одиночном, так и в массовом. Способен лишить максимального уровня жизни противника, тем самым сделав его уязвимым, а снятие травли с себя и ослабление ударов противника позволит Церрадору остаться живым в бою надолго. Но приобрести данное животное, увы, невозможно, амулет вызова можно только получить как дроп из сундучков антиквара. Зверь не требует высокого умения верховой езды и потребляет гораздо меньше корма, чем другие животные, что, несомненно, идёт ему в дополнительный плюс.
Удивительный зверь, обнаруженный в заброшенных подземных лабиринтах древнего замка и прирученный местными животноводами. Могучие и свирепые хищники используются в качестве ездовых животных и могут оказать неоценимую помощь в бою своему хозяину.
Жизнь : 1639.
Вместимость : +6 мест.
Cкорость : +40.
Корм : 15 порций cтандартного корма за бой и 1 порция за переход.
Умения :
Ядовитое жало Альканоры:
Призвав древнюю магию, Альканора освобождает себя от негативных эффектов, использованных против нее в бою.
I. Один из больших подвидов животных это Стандартные, обычно на 1 уровень выше хозяина, к ним относятся:
для 3+ уровней: Беронский тигр и Крионский зорб | |||||
для 6+ уровней: Грумвол, Эндарг, Церрадор, Анлагриса, Джахаралы. | |
для 9+ уровней: Неукротимый Церрадор, в разработке находятся улучшенные Шанкара, Эндарг и Грумвол. | |
для 12-15 уровней: Еще более мощные аналоги данных животных. |
III. Говоря о животных, нельзя не удостоить внимания такую характеристику как Навык верховой езды. Использование игроками животных для 9 уровня будет требовать тот же навык, как и для аналогичных животных для 6 уровня. Животные для 12-15 уровней будут требовать на 1 навык больше, чем для 9 уровня.
IV. Среди такого обилия возможностей развития очень сложно выбрать что-то конкретное, поэтому есть несколько еще нерешенных вопросов, которые стоят на повестке дня:
Легендарщики! Вы лучшие.
Приветствую Вас Рекрут
Каталог статей
Для покупки амулета требуется 5 золотых и 600 репутации О»Дэльвайса купить можно в магазине на Площади света
На тигре вы сможете передвигаться на 20% быстрее. За 1 переход тигр съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой тигр съедает 10 корма.Вы сможете переносить на 2 вещи больше.Навык верховой езды: 1
Луанский тигр
Для покупки амулета требуется 20 золотых и 1300 репутации О»Дэльвайса купить можно в магазине на Площади света.
На тигре вы сможете передвигаться на 30% быстрее. За 1 переход тигр съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой тигр съедает 15 порций корма.Вы сможете переносить на 4 вещи больше. Навык верховой езды: 2
Для покупки амулета требуется 22 золотых и 3300 репутации О»Дэльвайса купить можно в магазине на Площади света.
На тигре вы сможете передвигаться на 35% быстрее. За 1 переход тигр съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой тигр съедает 30 порций корма.Вы сможете переносить на 5 вещи больше. Навык верховой езды: 3
Крионский зорб
Для покупки амулета требуется 5 золотых и 600 репутации Дартонга купить можно в магазине на Площади огня.
На зорбе вы сможете передвигаться на 20% быстрее. За 1 переход зорб съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой зорб съедает 10 корма. Вы сможете переносить на 2 вещи больше.Навык верховой езды: 1
Боевой зорб
Для покупки амулета требуется 20 золотых и 1300 репутации Дартонга купить можно в магазине на Площади огня.
На зорбе вы сможете передвигаться на 30% быстрее. За 1 переход зорб съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой зорб съедает 15 корма. Вы сможете переносить на 4 вещи больше.Навык верховой езды: 2
Штурмовой зорб
Для покупки амулета требуется 22 золотых и 3300 репутации Дартонга купить можно в магазине на Площади огня.
На зорбе вы сможете передвигаться на 35% быстрее. За 1 переход зорб съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой зорб съедает 30 корма. Вы сможете переносить на 4 вещи больше.Навык верховой езды: 3
Для получения амулета требуется пройти квест взращивание Корвуса.
На Корвусе вы сможете передвигаться на 20% быстрее за 1 переход Корвус съедает 1 порцию корма. За вызов в бой съедает 11 корма.
Вы сможете переносить на 2 вещи больше.Навык верховой езды: 1
Ледяной медведь
Для покупки амулета требуется 200 золотых купить можно на новогодней ярмарке.
На медведе вы сможете передвигаться на 30% быстрее. За 1 переход медведь съедает 1 снежок.
За вызов в бой медведь съедает 15 снежков. Вы сможете переносить на 4 вещи больше.Навык верховой езды: 2
Церрадор
Для покупки амулета требуется удача.Найти амулет можно в сундучках на событии.
На церрадоре вы сможете передвигаться на 30% быстрее. За 1 переход церрадор съедает 1 порцию корма.
За вызов в бой церрадор съедает 15 корма. Вы сможете переносить на 4 вещи больше.Навык верховой езды: 2
Беронского тигра и Крионского зорба можно улучшить с помощью токсина после чего они смогут делать ядовитые укусы и отнимать у противника 120 очков жизни за 40 секунд. После этого вызов из в бой будет 13 корма.
Луанского тигра и Боевого зорба можно улучшить с помощью Концентрированного токсина после чего они смогут делать ядовитые укусы и отнимать у противника 120 очков жизни за 40 секунд. После этого вызов из в бой будет 40 корма.
Только одно ездовое животное может вмешаться в бой!
В следующий статье увидите ездовых животных которых можно получить за ту или иную репутацию!
- легенда наследие драконов как удалить персонажа
- легенда наследие драконов прокачка персонажа