легенда о волках все персонажи

На «девичнике» у героинь «Легенды о волках». Символизм, традиции Pixar и уязвимость Мэб с Робин

В прошлом декабре ирландский режиссёр Томм Мур выпустил мультфильм «Легенда о волках» (Wolfwalkers) — история о живущей с волками Мэб и желающей стать охотницей Робин. Лес под угрозой пожаров, звери — под прицелом у власти. Чтобы превратить этот хаос в гармонию, девочкам придётся победить зло в лице правительства, думающего только о своей выгоде.

Так как в центре сюжета две боевые девчонки и мать Мэб, наши ведущие «Поп-девичника» не смогли пройти мимо мультфильма. В подкасте, где мы обсуждаем классных героинь из поп-культуры, мы поговорили вместе с диджитал-продюсером 2х2.медиа Лёшей Абаниным о том, что символизируют собой Мэб, Робин и Молл; сильно ли «опиксарился» Томм Мур; почему было важно рассказать историю о девочках, а не мальчиках.

Если же вам ближе буквы, чем звуки, здесь мы расскажем основные идеи этого выпуска.

Мэб и Робин

Дружба героинь начинается с конфликта: Мэб пытается сохранить стаю и спасти погружённую в сон маму, а Робин — доказать отцу, что она чего-то стоит. В образах героинь Томм Мур умудрился собрать сразу несколько важных символов. Мэб — как визуально через округлую рисовку, мягкие черты лица и «дикий» стиль — отождествляется с природой, а точнее — её аватаром. В мир людей она послана матерью Молл, охраняемой волками в глубине леса. Мэб должна переубедить людей истреблять волков и переосмыслить их отношение к окружающей среде. Мостиком же из природного ареала в городские переулки становится Робин.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажиWolfwalkers / AppleTV+

Постоянно кочующая из города в город героиня находится в уязвимой позиции: она полностью зависит от отца, который опекает и не считает её взрослой. Этим мультфильм подкупает: здесь нет сугубо «детских» или конкретно «взрослых» проблем — автор ставит антивозрастные вопросы, объединяя за просмотром разные поколения. Почему тогда Робин — подросток? Дети изначально в этой истории находятся в уязвимом положении: кроме того, что их не воспринимают всерьёз, они одновременно сталкиваются с буллингом со стороны подростков. По сути, нет того места, где они могут быть услышаны.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

Поэтому так быстро и складно развивается дружба Мэб и Робин. Две одиночки в центре войны — взрослых и детей, политики и природы — нуждаются в поддержке и взаимовыручке. Так, осознав, что люди погубят лес, и сама став сноволком, Робин переходит на сторону Мэб. Героиня символизирует свободу: от опеки взрослых, от войн и насилия.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажиWolfwalkers / AppleTV+

Получается, Мэб и Робин — не просто девчонки из разных миров. Они отражают две важные как для творчества Мура, так и в целом темы: природу и свободу. В поп-культуре и то, и другое всегда проецируют через женских персонажей. И если в предыдущих работах режиссёра были мальчики (брат из «Песни моря», например), отчего сюжет ничего не терял, то в этой истории персонажи могли бы лишиться дополнительной миссии, из-за чего мультфильм явно бы проиграл.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

Финал «Легенды о волках»

Как мы помним, всё в Wolfwalkers заканчивается хорошо: Мэб с мамой и Робин с отцом уезжают на телеге со стаей волков в (условный) закат. Возможно, они уехали, чтобы история с истреблением животных не повторилась; возможно, решили изучить мир и найти более спокойное пристанище. Хотя отец Робин и мать Мэб никак не контактируют, создаётся впечатление, что авторы в последние секунды мультфильма решили ввести романтическую линию. Выглядит это немного по-пиксаровски: хэппи энд, все счастливы, кругом любовь и только радость впереди. Если учесть, что мать Мэб — сама природа, то становится вдвойне странно, что эту природу сдвинули с места, посадили в телегу и куда-то увезли. Возможно, стоило добить зрителя и развести героев по разным уголкам планеты.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажиWolfwalkers / AppleTV+

С другой стороны, если у персонажей «Песни моря» были личные мотивации разойтись — мама-шелки жила в море, а отец прикипел к маяку — здесь героев ничего не держало на прошлых местах. Отцу Робин явно не импонировала служба: он постоянно боялся за свою жизнь и дочь. Став чуть смелее и сменив ориентиры, герой готов к исследованиям мира и себя.

Мать Мэб, Молл, тоже была не в безопасности: из-за ранения она могла погибнуть. Да, после событий мультфильма отношение народа к природе изменилось, но, возможно, ещё более пиксаровским было бы решение показать, что все вокруг танцуют и веселятся, внимая нашей матери-земле.

«Легенда о волках» — трогательный, красивейший, сильный мультфильм Томма Мура, у которого огромное сердце. Иначе как можно было бы создать такую сказку, покорившую и взрослых, и детей?

Важное уточнение: это последний выпуск первого сезона подкаста «Поп-девичник». Мы вернёмся уже осенью с новыми эпизодами, а пока заходите в наше сообщество на «Кью», пишите, о каких героинях вы хотите послушать, и делитесь своими впечатлениями.

В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое

Источник

Какие мифы мог использовать Томм Мур в «Wolfwalkers»?

11 декабря на Apple TV+ состоится премьера полнометражного мультфильма «Wolfwalkers» от Томма Мура и студии Cartoon Saloon. В основе сюжета снова лежат мифология и фольклор Ирландии, всегда вдохновляющие режиссера.

Сюжет «Wolfwalkers» (Волки-перевёртыши) разворачивается в XVII веке вокруг девочки Робин, приехавшей в Ирландию вместе с отцом-охотником. Он должен истребить последнюю стаю волков, которых люди издревле считают злыми животными и боятся. Героиня встречает в лесу девочку-оборотня Меб, и после этого знакомства Робин начинает по ночам превращаться в волка.

Попробуем разобраться, на основе каких мифов и легенд могла быть создана эта работа Томма Мура.

В ирландской мифологии существует множество историй о волках, вервольфах, оборотнях или фаоладах, как их называли кельты. Это связано с тем, что в Средневековой Ирландии водилось множество волков, приносивших людям немало бед. Из-за этого в народном сознании образ волка мифологизировался. Охота на волков велась постоянно, и к концу XVIII века в Ирландии эти звери были окончательно истреблены.

Важный элемент мифов о волках — идея оборотничества, а именно, превращения человека в волка. Волков-оборотней можно разделить на три типа. Одни способны превращаться по своему желанию с помощью магических средств (например, зачарованный пояс или шкура, волшебная мазь). Другие превращаются периодически и неконтролируемо (обычно ночью). Третьи — это люди, превращенные в волков колдунами или высшими силами. Например, существует ряд ирландских преданий, в которых святые, желая наказать людей за какие-либо грехи, превращают их в волков. Также с волками традиционно ассоциируются берсерки — яростные, как дикие звери, воины, безумные в бою.

Главные героини «Wolfwalkers» Робин и Меб способны принимать облик волков. Судя по всему, Робин можно отнести ко второму или третьему типу оборотней: она становится волком не по своей воле и явно не может управлять этим превращением. При этом не исключено, что девочку прокляли. Меб же владеет магией, она регулярно превращается в волка, будто с рождения является оборотнем.

Мы обнаружили ирландские предания об оборотнях, содержание которых очень напоминает уже известные детали сюжета мультфильма.

В средневековой ирландской работе Cóir Anmann («Пригодность имён»), которая, вероятно, была основана на более ранних традициях, рассказывается о легендарном воине-оборотне по имени Лайнех Фаэлад. Говорят, что он был предком племени оборотней, которые обитали в восточной Ирландии в XII веке.

В летописях валлийского историка Ненния оборотни (фаолады) — это потомки волка, но при том все же люди. Первым из них был тот самый легендарный воин-вервольф Лайнех Фаэлад, родственник королей Осрайге, который оборачивался волком и ходил резать стада как настоящий волк. Его многочисленное потомство унаследовало ту же черту, но в довольно своеобразной форме: «Чтобы принять облик зверя, они выходили из собственных тел, оставляя те лежать, точно трупы, и вселялись в волчью плоть».

По словам Cóir Anmann: «Он был человеком, который привык становится волком, то есть к волчьему образу, то есть к волчьим формам, которые он использовал, и его потомки охотились, и они убивали стада по волчьей манере, так что за это его называли Лайнех Фаэлад, потому что он был первым из них, кто принял форму волка». (Да, мы знаем насколько «не по русски» звучит эта фраза, но вы же поняли смысл?)

В текстах средневековых поэм (De Mirabilibus Hibernie (О чудесах Ирландии) епископа Патрика из Дублина и De hominibus qui se vertunt in lupos (Люди, которые превращают себя в волков) тоже описываются люди, которые способны превращаться в волков, покидая свои человеческие тела. Травмы, полученные ими в волчьем обличии, отражаются и на человеческих телах, и мясо их добычи появляется у них во рту. Пока они пребывают в волчьей форме, их человеческие тела уязвимы, и их друзья и семьи не должны их трогать. Этот мотив отражает фольклорную веру в то, что души могут покидать тело и путешествовать, но не могут вернуться, если тело побеспокоили.

Возможно, эта вера связана с тем, что в конце Средневековья была возрождена античная теория метемпсихоза. Данная теория предполагала возможность переселения души из одного тела в другое — от человека к животному, от растения к камню. Церковь, естественно, считала это ересью, с которой нужно бороться, но вера в метемпсихоз отразилась в легендах и сказках.

Судя по всему, сюжет мультфильма опирается именно на эту легенду о фаоладах. Из трейлеров можно понять, что главная героиня Робин превращается в волка, пока спит. «Ты волк, когда спишь, и девочка, когда бодрствуешь» — объясняет ей Мэб. Визуально это выглядит так, будто ее дух в виде волка покидает спящее человеческое тело. Можно предположить, что, пока Робин находится в облике волка, ее человеческому телу будет грозить опасность. Это же не считается за спойлеры?

Робин превращается в волка во сне

Еще одна героиня «Wolfwalkers» — девочка-оборотень Меб. Пока что довольно загадочный персонаж. Мы знаем, что она живет в лесу с волками и может перевоплощаться в одного из них. Мир волков-перевертышей — явно потусторонний, связанный с волшебством и духами. Он противопоставляется миру людей, на это указывает даже цветовая гамма: человеческий мир тусклый и серый, а мир духов яркий, волшебный. Не исключено, что Меб — человеческий ребенок, похищенный духами и выросший среди них (такой сюжет часто встречается в ирландском фольклоре, подробнее об этом расскажем ниже). Но под сомнение эту теорию ставит образ матери девочки, показанный в раннем трейлере.

На одном из кадров мы видим, как Меб забирается на руки к женщине — очевидно, ее матери. Камера отдаляется и становится ясно, что женщину и ребенка как бы обнимает огромная фигура антропоморфного волка — это либо отец, либо символический образ волка-прародителя (у древних кельтов были представления о богах-животных). Если это действительно родители Меб, значит, она «ходящая с волками» по своему происхождению, а может быть — полукровка, дочь человеческой женщины и волка. Между прочим, существует ирландский сказочный сюжет о волке-колдуне, похищающем принцесс. Правда, в этой сказке волк пожирал своих пленниц по частям, а вовсе не думал заводить с ними семью.

Интересно происхождение имени героини. В ирландской мифологии существует королева Мэдб (или Мэб) — воинственная божественная правительница. В кельтской поэме о могиле королевы Мэдб она зовется «белокурой волчьей царицей». Как думаете, случайно ли имена мифической королевы и девочки-оборотня совпадают?

Волки также были символом древних ирландцев, живших ближе к природе. В частности, вой волчьей стаи не считался, как сейчас, чем-то зловещим. Вместо этого его полагали волнующим и мелодичным. Возможно, через противопоставление дикой девочки Меб и городских жителей Томм Мур хочет показать, как важна связь с природой и что потеряли люди цивилизации, отдалившись от природного мира.

Но какие мифологические сюжеты и мотивы может воссоздать ирландский режиссер в своих предстоящих работах, помимо «Wolfwalkers»?

В кельтском фольклоре часто фигурируют фейри — разнообразные сверхъестественные существа. К фейри относятся эльфы, феи, сиды, а также банши, лепреконы, лианан ши и многие другие. В мультфильме Тома Мурра «Песнь моря» мы видели сидов. Эшлинг из «Тайны Келлс», скорее всего, фея или лесной дух, хотя об этом не говорится напрямую. Не исключено, что в будущем режиссер покажет нам свое видение других волшебных существ из кельтского фольклора — например, эльфов или лепреконов (сложно представить более ирландского персонажа!)

В кельтском фольклоре распространен сюжет о детях-подменышах. Если у фейри рождался уродливый или больной ребенок, они похищали человеческое дитя, оставляя взамен своё. Ребенок, попавший в мир духов, воспитывается фейри как один из них. И в мир людей ему возврата нет. Том Мурр делает героями своих картин именно детей, так что есть вероятность, что он использует этот сюжет.

Томм Мур обращается и к раннехристианским легендам Ирландии. Один из самых известных персонажей этих легенд — Святой Патрик. Возможно, однажды режиссер представит свое видение многочисленных легенд о нем.

А как вы думаете, к каким источникам обратится Томм Мур? Останется ли он верен ирландской тематике или попробует воплотить сюжеты из мифологии и фольклора других стран? Пишите в комментарии свои предположения и теории!

Источник

Мальчик Робин и злой Кромвель: что рассказали создатели «Легенды о волках» на онлайн-встрече

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

12 марта в рамках Большого фестиваля мультфильмов и Ирландского кинофестиваля в России состоялась онлайн-встреча с ирландскими мультипликаторами и режиссёрами Томмом Муром и Россом Стюартом, создателями, пожалуй, главного мультфильма прошлого года — «Легенды о волках».

Благодаря модератору Марии Терещенко, программному директору БФМ, и переводчице Наталье Рябчиковой мы получили возможность услышать из первых уст, как проходила работа над последним творением студии Cartoon Saloon.

Читайте также

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

Ирландский мультфильм «Легенда о волках»: лучший Disney, чем сам Disney

Томм Мур и Росс Стюарт в своих работах делают то, что делал «Дисней» в девяностые, — с ирландской самобытностью и художественной раскованностью.

«Легенда о волках» завершает так называемую фольклорную трилогию студии Cartoon Saloon, в которую также входят мультфильмы «Тайна Келлс» (2009) и «Песнь моря» (2014), номинированные на «Оскар» и прославившие студию по всему миру. Внимательные зрители заметили много сходств между тремя проектами, помимо того, что все они основаны на ирландском фольклоре и истории.

И Мур, и Стюарт подтвердили, что некоторые темы и идеи перетекали из одной их работы в другую, благодаря чему трилогия выглядит цельным произведением. Главные такие темы — природа, борьба и сосуществование старого и нового, воспитание детей, переживание потерь и ответственность художника за сохранение и трансформацию древних идей, которые иначе могут исчезнуть.

Злой Кромвель

В ирландской истории было много драматичных периодов, когда происходило столкновение старого и нового. «Легенда о волках» рассказывает как раз об одном из таких периодов, когда Ирландия, будучи частью Британской империи, находилась под властью лорда-протектора Оливера Кромвеля. Время действия в мультфильме — 1650 год, а местом стал город, в котором живут Мур и Стюарт, — Килкенни.

Кто-то из зрителей заметил, что Кромвель получился слишком одномерным злодеем, вроде Джона Рэтклиффа из диснеевского мультфильма «Покахонтас» (1995). Такая параллель понравилась Муру, ведь события в «Легенде о волках» и «Покахонтас» происходят примерно в одно и то же время: колонизация Ирландии как раз предшествовала колонизации Америки. Но режиссёр не согласился с тем, что антагонист в их мультфильме «злой просто ради зла». По мнению Мура и Стюарта, они сделали лорда-протектора намного более человечным и добрым персонажем, чем исторический Кромвель. В реальности лорд-протектор утопил восставшую Ирландию в крови.

Оливер Кромвель не назван по имени, но срисован с конкретного портрета

Мальчик по имени Робин

Первые наброски сценария и концепт-артов для «Легенды о волках» появились больше восьми лет назад, ещё во времена работы над «Песнью моря». Но прошло четыре года с момента возникновения идеи, прежде чем был готов тот вариант проекта, который авторы смогли представить продюсерам. Написание сценария оказалось самой сложной частью работы. Костяк истории — встреча и необычная дружба двух детей, из английского и ирландского общества, — всегда оставался неизменным, но вот отдельные элементы и детали были не раз и не два переписаны.

Изначально главным героем был английский мальчик, который мечтал стать охотником, как и его отец. Но затем авторы поняли, что в таком случае у героя не будет внутреннего конфликта, ведь его бы только поощряли идти по отцовским стопам. Тогда герой из мальчика превратился в девочку по имени Робин, и все встало на свои места. Теперь желание героини стать охотницей, подражая отцу, противоречило тому, что общество XVII века ожидало от девочек. Это изменение было не единственным, внесённым по ходу работы над мультфильмом: например, уже во время создания раскадровок пришлось почти полностью переписать весь первый акт.

При работе с мультфильмами внесение любых изменений в сценарий требует тщательной проработки. Всё должно быть согласовано с художниками, которым при резкой смене курса приходится перерисовывать заново огромное количество кадров, что, разумеется, отнимает намного больше времени и сил, чем простые пересъёмки в live-action фильмах. Но при этом многие сцены на бумаге были описаны лишь парой строк, хотя в самом мультфильме они занимают очень большое место, как, например, сцена ночного бега с волками. Так что порой текстовый сценарий был лишь основой, от которой художники отталкивались, создавая мир «Легенды о волках».

«Принцесса Кагуя» и «101 далматинец» как источники вдохновения

Больше всего зрители спрашивали о работе художников и в целом о технической составляющей мультфильма (если не считать многочисленных признаний в любви и выражений восхищения и обожания).

На вопрос, откуда режиссёры черпали вдохновение для визуального стиля и кого они могли бы назвать учителями, Мур и Стюарт ответили, что полный список был бы слишком длинным, и предпочли остановиться на тех художниках, влияние которых можно проследить именно в «Легенде о волках». Три главных имени, которые они назвали, — французский колорист и комиксист Сирил Педроса, американский автор комиксов Майк Миньола и британская художница-иллюстратор Эмили Хьюз. Лес в исполнении Мура и Стюарта во многом вдохновлён тем, как изображает природу в своих работах Хьюз. Кроме того, в «Легенде о волках» можно проследить влияние и таких классических диснеевских мультфильмов, как «101 далматинец» (1961) и «Робин Гуд» (1973), и японского анимационного фильма «Сказание о принцессе Кагуя» (2013), и совсем недавнего мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» (2018), и даже венгерских мультипликационных сказок.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

Режиссёры рассказали, как пытались через визуальный стиль передать основные идеи фильма и подчеркнуть время его действия. Если стиль «Тайны Келлс» во многом опирается на знаменитую Келлскую книгу, то в стиле «Легенды о волках» можно заметить влияние гравюры XVII века с её грубыми штрихами и жесткими линиями, которые словно запирают главную героиню в клетке.

Такой же эффект достигается и за счёт игры с перспективой: в городе она практически отсутствует, что создает ощущение лабиринта, из которого нет выхода, но по мере того как героиня проникает всё дальше в лес, изображение начинает углубляться и обретает больший объём. Таким образом визуально героиня проходит свой путь от зажатости в рамках к свободе.

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

Жители города и жители леса тоже различаются: если горожане прорисованы более чётко и гладко, то у зверей и оборотней намеренно оставлены следы карандашных линий, чтобы подчеркнуть экспрессивность, свободу и дикость этих персонажей. Эта экспрессия рисунка пришла в «Легенду о волках» и из «Сказания о принцессе Кагуя», и из старых диснеевских мультфильмов.

В мультфильме использована и трёхмерная графика (её можно заметить, например, в сценах, показанных с точки зрения волков). Но всё же и режиссеры, и зрители единодушно понадеялись, что стремительное развитие стриминговых сервисов поспособствует намного большему разнообразию анимационных стилей.

Издание Insider опубликовало небольшой ролик, в котором разобрался сцены с 3D-эффектами

200 художников и песня Aurora

Кроме специальных вопросов о стиле и технике, многие художники спрашивали, сколько всего человек было вовлечено в работу над проектом и привлекает ли студия людей со стороны. Выяснилось, что всего над «Легендой о волках» работало около 200 человек, но одновременно в каждый отдельный момент их было не больше 60–80. А на вопрос о сотрудничестве Мур ответил, что они работают с мультипликационными студиями из Франции и Люксембурга, а также часто ищут авторов концепт-артов. Поэтому, если кто-то из художников заинтересован в сотрудничестве с ними, через сайт Cartoon Saloon они могут найти актуальные предложения и прислать своё портфолио.

Важное место во всей фольклорной трилогии занимает музыка. Над «Легендой о волках» работали те же люди, что и над «Тайной Келлс» и «Песнью моря», — композитор Бруно Куле и музыканты группы Kíla. А норвежская исполнительница Aurora специально для мультфильма записала новую версию своей песни Running with the Wolves. Вопросы о музыке во время онлайн-встречи были и довольно неожиданными: например, один из зрителей спросил, кто играет на мандолине, которая висела на заднем плане у Росса Стюарта, и тот признался, что начал играть на ней в прошлом году. До этого он играл на бас-гитаре и бузуки.

Идейный мерч

Мур рассказал, что студия Cartoon Saloon занимает очень осторожную позицию насчёт продажи лицензии на товары по мотивам мультфильмов. Создатели заботятся об окружающей среде, а потому стараются не участвовать в массовом производстве пластиковых игрушек. На сайте студии можно найти товары, вдохновлённые «Легендой о волках», вроде одежды, — но только от тех фирм, которые разделяют этические принципы Cartoon Saloon. Однако любое воплощение любви к их работе, разумеется, радует режиссёров. Поэтому, когда одна из зрительниц рассказала, что сделала татуировку по мотивам «Легенды о волках», Мур и Стюарт попросили прислать им фотографию. Мур признался, что в другой жизни он бы хотел быть тату-дизайнером: это кажется ему очень увлекательным делом.

Завершилась встреча традиционными вопросами, над чем Мур и Стюарт работают сейчас. Пока оба режиссёра решили взять небольшой творческий отпуск, но продолжают помогать другим авторам Cartoon Saloon, работающим над множеством интересных проектов: от экранизации книги «Дракон моего отца» до мультипликационного сериала.

Читайте также

легенда о волках все персонажи. Смотреть фото легенда о волках все персонажи. Смотреть картинку легенда о волках все персонажи. Картинка про легенда о волках все персонажи. Фото легенда о волках все персонажи

Создатели «Легенды о волках» и «Песни моря» рисуют «эпический» мультсериал для Apple TV+

Кроме того, в 2021 у студии должен выйти мультфильм по детской книге My Father’s Dragon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *