лилая биография певицы амур
Лилия Амарфий
Лилия Амарфий родилась 8 ноября 1949 года в Оргееве Молдавской ССР (ныне Орхей).
Отец играл на губной гармошке, мать имела неплохие вокальные данные.
Петь начала с 6 лет. Первые занятия музыкой были ещё в музыкальной школе города Оргеева по классу аккордеона. Параллельно она занималсь танцами и вокалом во Дворце пионеров.
После восьмого класса поступила музучилище. Но учебу пришлось оставить, когда умер отец. Лилия стала помогать матери воспитывать младших детей в семье.
Некоторое время работала преподавателем музыки в детском саду.
Далее Лилия Амарфий была ведущей исполнительницей национального ансамбля «Кодру» под руководством Василия Асауляка. В эстрадном ансамбле пела джаз. Коллектив занимал первые места на самых престижных республиканских и всесоюзных конкурсах и фестивалях, успешно выступал и за рубежом.
Лилия Амарфий в детстве
С оркестром Василия Асауляка юная актриса выступала по всей Молдавии, а в 1966 году состоялась декада Молдавской ССР в Москве, гала-концерт проходил в Кремлёвском двореце съездов.
В 1967 году Лилия Амарфий приехала в Москву поступать в театральные ВУЗы, пробовалась в Школу-студию МХАТ и ГИТИС, Институт театрального искусства им. А. В. Луначарского на музыкальный факультет. Третий тур прослушивания в обоих ВУЗах проходил в один день. Задержавшись на экзамене в ГИТИСе, Лилия опоздала в Школу-студию МХАТ. Когда Амарфий запела во весь свой широкий диапазон, на ее голос сбежалась половина ГИТИСа.
После окончания ГИТИСа в 1972 году Лилия Амарфий была принята в труппу Московского театра оперетты, солисткой которого являлась до последних дней. Первой ролью на сцене театра стала Стасси в спектакле И. Кальмана «Сильва». Также одними из первых ролей были Виолетта в оперетте И. Кальмана «Фиалка Монмартра» и Адель в оперетте И. Штрауса «Летучая мышь», за которые актриса получила специальные призы на II Всесоюзном фестивале творчества молодежи в Минске в 1983 году.
актриса оперетты Лилия Амарфий
В дальнейшем были сыграны роли в спектаклях «Золотые ключи» Зацепина, «Кадриль» Гроховского, «Жужжа из Будапешта» Журбина, «Обещание» Б. Бакарака, «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе, «Герцогиня Герольштинская» Ж. Оффенбаха, «Граф Люксембург» Ф. Легара и других.
Театральные работы Лилии Амарфий:
Скончалась на 61-м году жизни 28 сентября 2010 года вследствие онкологического заболевания. Похоронена в Москве на Троекуровском кладбище (аллея № 6а, «аллея актёров»).
8 ноября 2011 года в день рождения актрисы на сцене Московского театра оперетты состоялся вечер памяти «Лилия», в котором принял участие весь коллектив театра.
28 сентября 2012 года на Троекуровском кладбище открыт и освящен памятник Лилии Амарфий.
Личная жизнь Лилии Амарфий:
Трижды была замужем.
Первым мужем был отпрыск артистов Большого театра. Они поженились в студенческие годы. Брак быстро распался.
Во втором браке она родила сына Александра Сафонова, он окончил университет в США и подарил актрисе внука.
Лилия Амарфий и сын Александр Сафонов
Лилия Амарфий и муж Алексей Яковлев
Фильмография Лилии Амарфий:
Награды и звания Лилии Амарфий:
Заслуженная артистка РСФСР (29.11.1983);
Народная артистка России (31.08.1998);
Орден Дружбы (10.01.2003);
Орден Почёта (3.03.2010).
У Лилаи вышел клип «Мы не дружим с головой» про девушку с раздвоением личности
Исполнительница Лилая уже доказала слушателям, что виртуозно может проявлять себя в самых разных музыкальных жанрах: начав с классического музыкального образования и оперных конкурсов, сейчас артистка открыла главу искренней альтернативной поп-музыки. 13 августа Лилая выпустила свой новый трек «Мы не дружим с головой», а сегодня на ее ютьюб-канале состоялась премьера клипа на эту песню.
Этот трек отличается от того, что ты выпускала раньше. Можно ли считать это началом нового этапа?
Я думаю, что, безусловно, так можно считать. Как минимум, это наша первая песня в рамках работы с лейблом Warner Music Russia. Также, как для себя, так и для слушателя, я выхожу в свет в совершенно новом образе, придуманном специально под трек.
Как родилась идея создать трек и клип «Мы не дружим с головой»?
Одним вечером в Минске мы с командой сидели, писали, пробовали разные мотивы, хуки, и как-то случайно получились главные строчки этого трека: «Мы не дружим с головой, когда я перед тобой, когда ты передо мной, ой… ой… ой». Я подобрала аккорды, и мы собрали демку из припева. Прошло несколько дней, я решила выставить этот кусочек в Instagram. Сниппет получил много крутых отзывов, что сподвигло нас (мы тогда уже находились в Санкт-Петербурге) перенести все планируемые релизы на потом, доделать и выпустить «Мы не дружим с головой». Наша команда из Warner Music также загорелась треком, и совместно мы приняли решение снимать на него клип.
О чем новая песня рассказывает аудитории?
Главная идея заключается в том, чтобы показать «симптомы» любви, очень яркие, наполненные жизнью, можно даже метафорически назвать это «больной любовью». При этом нам хотелось передать легкую атмосферу песни, без темных оттенков.
Как появилась идея клипа и как проходили съемки?
Вместе с режиссером мы обсуждали образы и истории, которые появлялись у нас в головах (да-да, отсылочка). В итоге пришли к тому сценарию, который вы увидите в клипе. Съемки проходили в Краснодаре в середине лета. На улице было +40 градусов, поэтому хорошо, что мы снимали в ночное время, когда воздух немного остывал.
Нам показалось, что в клипе героиня переживает раздвоение личности (сразу вспомнился «Бойцовский клуб»). Действительно ли в видео закладывался такой мотив?
Да, это действительно так! Главной героине видится ее молодой человек, который вместе с ней проживает эту романтическую, местами дерзкую историю. Но все это приключение и сам парень — лишь плод ее фантазии.
Чего стоит ждать твоим слушателям в дальнейшем?
Много новой музыки, видео, крутого контента.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Лилия Вельтман – участница 8-го сезона шоу «Голос»
Лилия Вельтман – амбициозная российская певица, которой наконец-то удалось исполнить мечту и попасть на проект «Голос». До этого, девушка участвовала на многих международных конкурсах. Благодаря упорству и прекрасному вокалу Лилия смогла пробиться на «Голос».
Биография
Родилась Лилия Вельтман 13 февраля 1994 году в Арзамасе, Россия. Ее родители очень интеллигентные люди, которые вращаются в музыкальных кругах. Именно поэтому будущее Лилии было определено еще в раннем детстве. Родители отдали свою дочку в элитное дошкольное учреждение. С самых юных лет, девочка была очень активной и жизнерадостной. Среди сверстников она выделялась большими и выразительными глазами.
В школьном возрасте Вельтман начала посещать студию хора. Также девочка брала индивидуальные уроки по вокалу у лучших учителей. Со временем музыка всецело завладела сердцем Лилии и она начала полностью посвящать себя творчеству. Девушка стала постоянной участницей различных конкурсов и фестивалей.
Окончив школу певица переехала в Москву и поступила институт ИСИ. В качестве направления Лилия выбрала факультет искусства и эстрады. В то время она всерьез увлеклась импровизацией. Параллельно посещая вокально-джазовое отделение.
Музыкальное творчество
Музыкальную карьеру Вельтман начала еще в родном Нижнем Новгороде. Там она выступала на эстафете олимпийского огня и соревнованиях для людей с ограниченными возможностями. В 2017 году Лилия впервые появилась на экранах телевизоров. По совету своего наставника – Андрея Билля, девушка решила поучаствовать в международном конкурсе, который проходил в Белоруссии.
В том же году, на фестивале «Витебск-2017» Вельтман заняла почетное третье место. А на конкурсе под названием «Пироговский рассвет» одержала уверенную победу. Также, вокалистка была номинирована на премию FRM 2017. После череды громких побед Вельтман стали называть «русская кукла».
Страшно красивые. Часть 4. Эскорт 💵
Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.
Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно?
Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась 😂 Есть сын Даниил, отец предположительно некий Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.
Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.
Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:
Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:
Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:
Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.
Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:
Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе.
Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности. Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве🤔
Не верите? Смотрите сами:
Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:
Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит 🙈
И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.
У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:
Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:
Который со временем превратился вот в такую роскошь:
Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.
Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:
Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:
Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.
Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):
Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips 😉
Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли 😝
ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:
Похудение это первое чем нужно заняться на пути к красоте, тогда станет понятно что не так и что можно в лице поправить с помощью пластики.
Фотки Ниты разных лет без обработки:
Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:
Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:
Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.
После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:
Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:
Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?
ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:
Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:
В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:
Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого: